Папки передвижки для родителей в детском саду младшая группа: Папки-передвижки для родителей | Материал (младшая группа) на тему:

Папки-передвижки для родителей | Материал (младшая группа) на тему:

Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ему  выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя.

Выбор игрушек для ребёнка – очень важное и серьёзное дело. Только сам ребёнок способен выбрать из огромного количества игрушек именно то, что ему необходимо. Этот выбор внутренне обусловлен теми же эмоциональными побудителями, что и  выбор взрослыми друзей и любимых.

У каждого ребёнка должна быть такая игрушка, которой он может пожаловаться, которую поругает и накажет, пожалеет и утешит. Именно она поможет преодолеть ему страх одиночества, когда родители куда-то уйдут, страх темноты, когда выключается свет и надо уснуть, но не в одиночестве, а с подружкой-игрушкой. На них иногда злятся, их наказывают и даже ломают, забрасывая в дальний угол, но их вспоминают в минуты детского горя, достают из угла, чинят, дорисовывают стёршиеся глаза и губы, шьют новые наряды, пришивают уши и хвосты.

Несомненно, у ребёнка должен быть определённый набор игрушек, способствующих развитию его чувственного восприятия, мышления, кругозора, позволяющих ему проигрывать реальные и сказочные ситуации, подражать взрослым.

Игрушки из реальной жизни

Кукольное семейство (может быть и семья  зверюшек), кукольный домик, мебель, посуда, машины, лодка, касса, весы, медицинские и парикмахерские принадлежности, часы, мелки и доска, счёты, музыкальные инструменты и т.д.

Игрушки, помогающие «выплеснуть» агрессию

Солдатики, ружья, мячи, надувные груши, подушки, резиновые игрушки, скакалки, кегли, а также дротики для метания и т.д.

Игрушки для развития творческой

фантазии и самовыражения

Кубики, матрёшки, пирамидки, конструкторы, азбуки, настольные игры, разрезные картинки или открытки, краски пластилин, мозаика, наборы для рукоделия, нитки, кусочки ткани, бумага для аппликаций, клей и т.д.

При покупке игрушек пользуйтесь простым правилом: игрушки следует выбирать, а не собирать!

Игрушки, какими их представляют себе взрослые, с точки зрения ребёнка никуда не годятся. Великолепные автоматические и полуавтоматические полностью собранные игрушки не могут удовлетворить творческие и эмоциональные потребности ребёнка. Ребёнку нужны такие игрушки, на которых можно отрабатывать, отшлифовывать основные необходимые свойства характера. Для этого автоматические игрушки совершенно не пригодны.

Игрушки для самых маленьких прежде всего должны развивать органы чувств: глаза, уши, руки. И пока основная его потребность — чувствовать тепло, первые игрушки малышей должны быть мягкими и тёплыми, тогда они будут полностью соответствовать стремлению малыша всё познать через осязание. Самые лучшие игрушки для маленьких – это те, которые можно кусать. Они должны быть сделаны из мягких материалов – пластмассы, резины, хорошо мыться, быть лёгкими, не иметь удлиненной плоской формы, чтобы, засовывая их в рот, ребёнок не мог подавиться. Окраска игрушек должна быть яркой. Хорошо, если они будут звучащими.

Для 2-летних детей очень хороши большой разноцветный мяч, который не закатывается под мебель, 7-8-составные пирамидки, мягкие, пушистые игрушки, которые дети уже не тянут в рот, а вот засыпают с ними очень хорошо. Большая пластмассовая машина или коробка уже с этого возраста будет приучать ребёнка к аккуратности, самостоятельности, т.к. в них должны складываться после игры кубики, мячи, резиновые и мягкие игрушки. Хорошо, если уже в этом возрасте у малыша будет своё игровое место в квартире, а у игрушек тоже свой домик.

К трём годам набор игрушек расширяется. К ярким, разноцветным, с чёткой формой игрушкам прибавляются простейшие конструкторы, которые малыши собирают вместе со взрослыми, всегда при этом испытывая удовольствие и восторг от того, что из странных кусочков может получиться замечательная, понятная  ребёнку фигура-игрушка.

На этом возрастном этапе ребёнок начинает активно включаться в мир реальных жизненных ситуаций, узнаёт, что люди  заняты в жизни работой и имеют разные профессии, сталкиваются с проблемами и находят выход из конфликтов. Поэтому чаще всего ребёнок выбирает сюжеты для ролевых игр из той жизни, которая его окружает. Дети играют в «дочки-матери», в «магазин», в «доктора», «детский сад» и. т.п. Игрушки в этом возрасте увеличиваются в размерах (большая кукла, большой медведь и т.д.). Правильной будет покупка парикмахерских наборов, чайных и столовых сервизов, принадлежностей доктора Айболита, мебели и других предметов, отображающих различные стороны реальности. Стремление ребёнка жить общей со взрослыми жизнью свидетельствует о новом этапе в развитии эмоций и социальной адаптации. Основное требование – «бытовые игрушки» должны быть похожи на «оригинал» и быть достаточно прочными.

Помните, что всё, кроме любимой игрушки, надо периодически менять и обновлять. Если вы заметили, что малыш долго не берёт в руки какую-то игрушку, значит, она ему сейчас просто не нужна. Спрячьте её подальше, а через некоторое время, её появление вызовет новый эмоциональный или познавательный интерес у ребёнка.

И ещё один совет. Не водите ребёнка слишком часто в игрушечный магазин  с множеством соблазнительных, но очень дорогих игрушек. Эти переживания, когда ребёнок не может получить то, что очень хочется, ему совсем не нужны. Только, когда вы сами готовы подарить ребёнку радость, ведите его в магазин и делайте ему праздник.

МКДОУ ИМРСК «Детский сад №7»

ЗНАКОМЬТЕСЬ: ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ: ЩЕРБАК ОЛЬГА ВИКТОРОВНА

Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность педагога-психолога

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 29 марта 1995 года N 7/1 О состоянии и перспективах развития службы практической психологии образования в Российской Федерации.

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ КОЛЛЕГИИ от 27 мая 1997 года N 6/1 О стратегии воспитания и психологической поддержки личности в системе общего и профессионального образования.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНТРУДА РФ от 27.09.1996 N 1 «Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации.

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ КОЛЛЕГИИ от 8 апреля 1997 года N 4/2 «Об организации работы с детьми со школьной дезадаптацией».

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 22 января 1998 года N 20-58-07ин/20-4 Об учителях-логопедах и педагогах-психологах учреждений образования.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 22 октября 1999 года N 636 Об утверждении положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 27 марта 2000 года N 27/901-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения».

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 24 декабря 2001 года N 29/1886-6 Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения.

О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре (с изменениями на 29 июня 2016 года)

.

ПРИКАЗ от 27 июня 2017 г. N 602 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССЛЕДОВАНИЯ И УЧЕТА НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ВО ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и статью 15_1 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в части установления дополнительных механизмов противодействия деятельности, направленной на побуждение детей к суицидальному поведению

(НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ):

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПРИКАЗ от 13 сентября 2013 года № 841-пр г. Ставрополь Об организации деятельности педагога-психолога образовательной организации Ставропольского края.

КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ.

ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС педагога-психолога в системе образования Ставропольского края

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПРИКАЗ от 22 июня 2016 года N 772-пр ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.

ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ :

Приказ от 02.04.2018г №75-ОД «Об утверждении пакета документации педагога-психолога МБДОУ «Детский сад №7» ИГОСК 

Положение об организации деятельности педагога-психолога МБДОУ «Детский сад №7» ИГОСК

Этический кодекс педагога-психолога МБДОУ «Детский сад №7» ИГОСК

Рабочая программа педагога-психолога МБДОУ «Детский сад №7» ИГОСК

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ДЕТСКОГО САДА

Часто родители до конца не понимают, какую функцию выполняет педагог-психолог в детском саду, и не редко, психолога считают психиатром, но род деятельности у данных специалистов существенно различается. Психиатр — прежде всего врач, занимающийся отклонениями (нарушениями) в психической сфере человека. Он ставит диагноз, назначает, при необходимости медикоментозное лечение.

Педагог-психолог

(детский) — не врач, а педагог, который работает исключительно с детьми, не имеющими отклонений (нарушений) в психическом развитии. Он никогда и ни при каких условиях не ставит диагноз, а может только порекомендовать при необходимости пройти консультацию у других специалистов: психиатра, невролога. Педагог-психолог, прежде всего, помогает взрослым понять, что происходит с их ребенком.

Задача педагога-психолога ДОУ — создание благоприятных условий для психического развития каждого ребенка в детском саду, а так же оказание своевременной психологической помощи всем участникам педагогического процесса. Результатом индивидуальной работы педагога-психолога с ребенком является определение уровня развития детей и соответствие его возрастной норме, а так же их индивидуально-психологических качеств. Эти данные способствуют повышению эффективности процесса обучения и воспитания.

Основные направления деятельности педагога-психолога

Психодиагностика: Цель: получение информации об уровне психического развития детей, выявление индивидуальных особенностей и проблем участников воспитательно-образовательного процесса. Психодиагностика позволяет оценить соответствие уровня развития ребенка возрастным нормам, предупредить скорректировать возможные отклонения. Так же проводится диагностика возможных проблем в обучении и воспитании ребенка.

Психопрофилактика Цель: предотвращение возможных проблем в развитии и взаимодействии участников воспитательно-образовательного процесса. Психолог должен стараться прогнозировать возможность проявления проблем и проводить работу в направлении их предупреждения. Важно предупреждать возможные осложнения и отклонения в психическом развитии и становлении личности детей.

Коррекционная и развивающая работа Цель: создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психического развития.

Задача коррекционной работы приблизить уровень психического развития ребенка к определенному возрастному эталону психического развития. в развивающей работе психолог ориентируется на средневозрастные нормы развития для создания таких условий, в которых ребенок сможет подняться на оптимальный для него уровень развития.

Психологическое консультирование Цель: оптимизация взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса и оказание им психологической помощи при выстраивании и реализации индивидуальной программы воспитания и развития. Психологическое консультирование состоит в оказании психологической помощи при решении проблем, с которыми обращаются родители, воспитатели и администрация ДОУ. Но данные проблемные ситуации рассматриваются только по отношении к ребенку, т.к. главная задача работы педагога-психолога в детском саду — это сохранение и укрепление психологического здоровья малыша.

Психологическое просвещение и обучение Цель: создание условий для повышения психологической компетентности педагогов, администрации ДОУ и родителей. Данное направление заключается в приобщении всех участников педагогического процесса к психологическим знаниям по вопросам детской психологии. Основной смысл педагогического просвещения — знакомство педагогов, родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка, а так же формирование потребности в психических знаниях и желание использовать их в работе с ребенком.

О.В. Щербак. 

Театрализованная деятельность как средство решения психологических проблем дошкольников

 

В современном мире передовых технологий и завышенных материальных потребностей общество порой забывает о своём духовном развитии, что противоречит естественной необходимости всестороннего развития ребёнка. Чтобы избежать эстетической безграмотности растущего поколения, я предлагаю обратить внимание на творческую сторону воспитания детей. Ведь только творческий человек способен увидеть истинную красоту мира, её гармонию и совершенство. Ребенок же, растущий в условиях, где окружающие не стремятся к этой гармонии, становится отчужденным, замкнутым или агрессивным, у него появляются проблемы в общении, убеждаясь в несовершенстве окружающей действительности, он все больше отстраняется от общества.

А если не обратить внимания на эти проблемы в дошкольном детстве, в будущем их станет намного больше, так как одни нерешенные проблемы влекут за собой другие, более сложные.

Театральная деятельность наиболее соответствует природе детства, поскольку, во-первых, наиболее близка основному виду деятельности детей дошкольного возраста – игре, а во-вторых, сочетает в себе множество способов творческого самовыражения. Активно развивающаяся ролевая игра дает возможность формирования лидерских качеств у детей застенчивых, умения общаться со сверстниками. Дошкольникам с проблемами установления контактов со сверстниками на помощь приходит театрализованная деятельность, где разыгрывая роль в театральных постановках, ребенок учится находить способы общения, со временем  избавляясь от робости. В ходе занятий театральной студии пополняется и активизируется словарный запас, развивается речь – важнейший инструмент межличностного общения.

Театральное искусство – это и уроки сопереживания, коммуникативности, нравственности. Это воспитание творческой личности в ребенке. 

Помимо сказанного, театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу, заставляют ребенка сочувствовать, сопереживать героям художественных произведений, ставить себя на их место. А это очень важно при воспитании гуманности. К тому же умение сочувствовать помогает детям избавиться от излишней тревожности. А присущий любой сказке добрый конец рождает у детей чувство уверенности в себе, своих силах, помогает справиться со страхом перед окружающим миром сложных человеческих взаимоотношений.

Агрессивный ребенок в театрализованной игре учится осознавать и управлять своими эмоциями и чувствами.

Театрализованная деятельность позволяет справиться с психологическими проблемами детей, такими, как застенчивость, неуверенность в себе, замкнутость, агрессивность, неадекватная самооценка, нарушения поведения и другими.

 

Педагог- психолог: Щербак О.В.

Ноябрь 2019

Театрализованная деятельность как средство решения психологических проблем дошкольников

 

В современном мире передовых технологий и завышенных материальных потребностей общество порой забывает о своём духовном развитии, что противоречит естественной необходимости всестороннего развития ребёнка. Чтобы избежать эстетической безграмотности растущего поколения, я предлагаю обратить внимание на творческую сторону воспитания детей. Ведь только творческий человек способен увидеть истинную красоту мира, её гармонию и совершенство. Ребенок же, растущий в условиях, где окружающие не стремятся к этой гармонии, становится отчужденным, замкнутым или агрессивным, у него появляются проблемы в общении, убеждаясь в несовершенстве окружающей действительности, он все больше отстраняется от общества.

А если не обратить внимания на эти проблемы в дошкольном детстве, в будущем их станет намного больше, так как одни нерешенные проблемы влекут за собой другие, более сложные.

Театральная деятельность наиболее соответствует природе детства, поскольку, во-первых, наиболее близка основному виду деятельности детей дошкольного возраста – игре, а во-вторых, сочетает в себе множество способов творческого самовыражения. Активно развивающаяся ролевая игра дает возможность формирования лидерских качеств у детей застенчивых, умения общаться со сверстниками. Дошкольникам с проблемами установления контактов со сверстниками на помощь приходит театрализованная деятельность, где разыгрывая роль в театральных постановках, ребенок учится находить способы общения, со временем  избавляясь от робости. В ходе занятий театральной студии пополняется и активизируется словарный запас, развивается речь – важнейший инструмент межличностного общения.

Театральное искусство – это и уроки сопереживания, коммуникативности, нравственности. Это воспитание творческой личности в ребенке. 

Помимо сказанного, театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу, заставляют ребенка сочувствовать, сопереживать героям художественных произведений, ставить себя на их место. А это очень важно при воспитании гуманности. К тому же умение сочувствовать помогает детям избавиться от излишней тревожности. А присущий любой сказке добрый конец рождает у детей чувство уверенности в себе, своих силах, помогает справиться со страхом перед окружающим миром сложных человеческих взаимоотношений.

Агрессивный ребенок в театрализованной игре учится осознавать и управлять своими эмоциями и чувствами.

Театрализованная деятельность позволяет справиться с психологическими проблемами детей, такими, как застенчивость, неуверенность в себе, замкнутость, агрессивность, неадекватная самооценка, нарушения поведения и другими.

Педагог- психолог: Щербак О.В. Ноябрь 2019

Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями.

Папки – передвижки.

И так что же такое папка-передвижка?

Папка-передвижка — это красиво оформленный, украшенный иллюстрациями материал по определенной тематике. Такие иллюстрированные статьи очень полезны: они помогают правильно воспитывать наших детей, правильно формировать взгляды детей, а также расскажут вам и вашим детям много интересных фактов.

Папки – передвижки должны, в первую очередь, привлечь внимание родителей, а затем донести нужную информацию.

Папки – передвижки изготовлены для всех возрастных групп нашего детского сада. Для родителей выставляется информация в виде консультаций педагога – психолога на различные темы, важные для определенного возраста детей.

Щербак О.В. 18.10.2019год

Информация педагога-психолога: Лэпбук «Подготовка к школе»

Лэпбук – новое средство обучения.

Если переводить дословно, то лэпбук — это книжка на коленях. Часто можно встретить и другие названия: тематическая папка, интерактивная папка, папка проектов. Но суть сводится к тому, что лэпбук — это самодельная интерактивная папка с кармашками, мини-книжками, окошками, подвижными деталями, вставками, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. В ней собирается материал по какой-то определенной теме.

Зачем нужен лэпбук?

— Он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал.

— Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную своими же руками книжку.

— Ребенок научится самостоятельно собирать и организовывать информацию.

— Лэпбук хорошо подойдет для занятий в группах, где одновременно обучаются дети разных возрастов. Можно выбрать задания под силу каждому (для малышей – кармашки с карточками или фигурками животных, например, а старшим детям – задания, подразумевающие умение писать и т. д.) и сделать такую коллективную книжку.

— Создание лэпбука является одним из видов совместной деятельности взрослого и детей. А может быть еще и формой представления итогов проекта или тематической недели.

Лэпбук «Подготовка к школе» — это самодельная интерактивная папка на картонной основе. В ней собран материал на школьную тему в виде разной конфигурации карманов, папок — раскладушек, карточек

Лэпбук «Подготовка к школе» – отличный помощник в работе педагога-психолога

подготовительной к школе группы. Его можно использовать как для индивидуальной, так и подгруппой работы с детьми старшего дошкольного возраста. Он помогает организовать работу по изучаемой теме и лучше систематизировать материал, сделать его понятным и доступным каждому ребенку. Это пособие помогает детям усвоить знания о буквах, цифрах, времени, а так же запомнить, закрепить и повторить материал в игровой форме. В нем представлены игры и упражнения, наглядный материал, нацеленные на развитие логического мышления, внимания, памяти, связной речи.

За счет наглядной привлекательности лэпбука обучение проходит непроизвольно в игровой занимательной форме.

 

   

 

«Неделя психологического здоровья в ДОУ»

С 19 по 23 октября 2020 года в нашем саду прошла «Неделя психологического здоровья».

Цель – вовлечение всех участников образовательного процесса в совместную деятельность, создание условий для формирования положительной установки, благоприятной психологической и эмоциональной атмосферы в ДОУ.

Неделя психологии — это не просто набор мероприятий, передающих педагогические знания воспитателям и родителям. Это интерактивная форма взаимодействия, позволяющая решать следующие задачи:

— Сохранение и укрепление психологического здоровья детей;

— Повышение психологической компетентности детей, педагогов, родителей;

— Содействие развитию личности дошкольников;

— Повышение уровня доверия между всеми участниками образовательного процесса.

Целевая аудитория: дети, родители, педагоги, сотрудники детского сада №7.

Для психологической профилактики, гармонизации внутреннего мира участников была проведена акция для родителей и детей – «День объятий и хороших слов».

Психологические акции: «Осенние предсказания», «Радуга настроения», «Я вам желаю…» создали благоприятный эмоциональный климат в ДОУ, зарядили ее участников положительными эмоциями.

Для сплочения детского коллектива, поднятия эмоционального тонуса, развития представлений об окружающем мире с детьми старшей группы были проведены игры: «Я – всезнайка», «Варим варенье».

На протяжении всей недели с детьми младших групп проводились подвижные игры, которые вызвали положительные эмоции и укрепили психологическое здоровье.

Развить позитивные, доброжелательные отношения помогла акция для детей и педагогов «День комплиментов».

Педагог-психолог: Щербак О.В. Октябрь 2020г.

Консультация для родителей «Как провести новогодние каникулы с пользой для ребенка»

Уважаемые родители! Скоро наступят долгожданные выходные, новогодние каникулы. Каждый ребенок с нетерпением ждет, когда же наступят зимние каникулы, это веселое время, когда ненужно идти в детский сад, а можно весело проводить время со своими близкими и друзьями.

Конечно же, родители ждут наступления каникул не меньше, чем их любимые чада, ведь это время, когда они могут полезно и продуктивно провести время со своими детьми.

Новогодние праздники — это сказочное время не только для детей, но и для их родителей. Ведь это отличная возможность вспомнить свое детство, повеселиться от души, а еще сблизиться с детьми и стать для них настоящими друзьями. Отдых в период новогодних каникул должен быть не только п

Fitzgerald Public Schools Schofield Early Childhood Center

2022–2023 Регистрационная информация для дошкольных учреждений

Мы предлагаем бесплатные дошкольные программы для учащихся, отвечающих требованиям. Школа начинается в сентябре.

  • Great Start Readiness Program (GSRP):  Это БЕСПЛАТНАЯ дошкольная программа, финансируемая государством, для четырехлетних детей. Дошкольное учреждение GSRP предназначено для удовлетворения потребностей на основе результатов, собранных в результате скрининга дошкольных учреждений, опроса родителей и наблюдения за учащимися. Студенты встречаются с понедельника по четверг с 8:30 до 11:30, с 12:30 до 15:30 или в течение всего дня с 8:30 до 15:30. Посетите нашу страницу GSRP для получения дополнительной информации.
  • Программа специального образования для детей младшего возраста (ECSE):  Эта программа предназначена для удовлетворения потребностей специальной группы детей от трех до пяти лет, проживающих в нашем округе. Он предлагает различные виды деятельности, подходящие для развития, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности каждого ребенка. Кроме того, услуги поддержки предоставляются вспомогательным персоналом Fitzgerald и MISD, а также другим соответствующим обслуживающим персоналом. Предоставляется транспорт. Для зачисления учащиеся должны иметь Индивидуальный план обучения (IEP). Студенты встречаются с понедельника по пятницу с 8:30 до 11:38 или с 12:33 до 15:41.

Регистрация на GSRP и ECSE доступна онлайн, если вы хотите, чтобы ваш ребенок посещал занятия. Право вашего ребенка на участие в наших бесплатных программах будет определено после того, как ВСЕ заполненные документы будут переданы в наш офис и проведено собеседование с родителями.

Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, как наши дошкольные программы предоставляют учащимся возможность расти и исследовать в веселой, безопасной и любящей учебной среде. Нажмите на фотографию ниже, чтобы увидеть наш виртуальный обзор дошкольных учреждений!

 

2022–2023 Регистрационная информация для Kindergarten & Young 5’s

Наша программа детского сада обеспечивает прочную основу для дальнейшего успеха в школе. В детском саду ваши дети научатся быть эффективными учениками, поскольку они развивают и расширяют языковые и коммуникативные навыки, развивают социально-эмоциональные навыки, такие как уверенность в себе, саморегуляция, независимость, навыки сотрудничества и решения проблем, а также развивают необходимые академические навыки для помочь им с чтением, письмом и математикой. Эти и другие навыки достигаются за счет обучения в больших и малых группах, индивидуального обучения, отвечающего потребностям каждого учащегося, и ежедневных возможностей для совместного взаимодействия посредством игры.

Мы рады предложить программу Young 5 для учащихся, которым исполнится пять лет в период с 1 июля по 1 декабря. Программа Young 5 – это мост между дошкольным учреждением и детским садом, предоставляющий юным учащимся возможность учиться и расти в среду, адаптированную для удовлетворения их академических и социальных потребностей. Текущая учебная программа детского сада отражает навыки, которым обучали в первом классе. Подарите своему ребенку время и запишитесь в Young 5’s. В следующем году ваш ребенок пойдет в традиционный детский сад. Зарегистрируйтесь на сайте Young 5 сегодня, нажав «Регистрация» в верхней части страницы. Дополнительную информацию можно получить по телефону (586) 757-5150.

    • Учебная программа: Учебная программа по английскому языку, математике, естественным наукам и общественным наукам соответствует стандартам штата Мичиган. В рамках ежедневного расписания учащиеся детского сада посещают один специальный класс — технология, тренажерный зал, искусство или музыка.
    • Право на участие: Учащиеся, родившиеся в период с 1 сентября по 1 декабря, будут проверены школьной командой и соответствующим образом помещены в детский сад или группу Young 5. Родители учащихся, родившихся до 1 сентября, также могут потребовать, чтобы их ребенок был помещен в группу Young 5’s, если результаты проверки учащихся показывают, что это принесет пользу ребенку.
    • Дни/время: с понедельника по пятницу, с 8:55 до 16:01; Дни раннего выпуска: с 8:55 до 14:31; Полдня, с 8:55 до 12:15.
    • Регистрация:  Чтобы зарегистрироваться, нажмите «Регистрация» в верхней части страницы.

Нажмите ниже, чтобы узнать больше о том, как наши программы детского сада предоставляют учащимся возможность расти и исследовать в веселой, безопасной и любящей учебной среде.

Витрина

100-летие школы

Воспитанники отлично отпраздновали 100-летие школы!!!

См. Дополнительные показатели демонстрации

Лианна Уитфилд, Принципал

Шофилд Центр раннего детства
21555 Warner
Warren, Mi 48091
[email protected]

668). Отсутствие: (586) 825-2153
Факс: (586) 620-5946

Часы работы: 8:55–16:01
Полдня: 8:55–12:15
Досрочное освобождение День: 8: 55:00 – 14:31

Домашнее задание для дошкольного и детского сада

Домашнее задание для дошкольного, дошкольного или детского сада

Домашнее задание для дошкольного и детского сада

macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,40,0″>

Домашнее задание от Vimeovanessa.

Дошкольное домашнее задание

Делать или не делать, вот в чем вопрос! Тема домашних заданий для детей младшего возраста вызывает ожесточенные споры в сфере дошкольного образования. Многие родители и администраторы за, многие учителя против.

В некоторых школах обязательная домашняя работа для Pre-K, потому что они думают, что это сократит разрыв в успеваемости, другие делают это, потому что они думают, что родители «ожидают этого», а третьи назначают домашнюю работу, потому что они всегда делали это. Здесь есть что-то для каждого, независимо от вашей ситуации.

Доказано, что различные виды домашней работы приносят пользу разным группам населения. Тип программы, в которой вы работаете, может также определять тип домашнего задания, которое вы отправляете домой, если таковое имеется.

Родители и домашние задания

Моя цель домашних заданий в моем собственном классе — поддержать и поощрить родителей как партнеров в образовании их ребенка. Я как учитель обязан научить меня необходимым навыкам, а работа родителей — помочь мне в моих усилиях. Другими словами: «Для этого нужна деревня…» Некоторым родителям требуется больше помощи и поддержки, чем другим, и моя работа также заключается в том, чтобы предлагать эту помощь и поддержку тем, кто в ней нуждается.

Чтение детям вслух в качестве домашнего задания

Я считаю, что каждый родитель и учитель должен прочитать The Read-Aloud Handbook: 7th Edition by Jim Trelease . Джим очень ясно и с большим количеством анекдотов, юмора и мудрости объясняет, как важно читать детям вслух.

Если вам интересно узнать больше по этой теме, я рекомендую вам ознакомиться с онлайн-исследованием , которое я разместил для The Read-Aloud Handbook .

Значимые домашние задания для родителей с детьми

Книга «Правильные домашние задания для Pre-K » предлагает множество полезных занятий, которыми родители могут заниматься дома со своими детьми. Он включает в себя подробные инструкции для родителей по каждому виду деятельности, а также для мастеров блэклайна.

Структурированное домашнее задание

При работе с Разделом 1 и программами, обслуживающими группы риска, может потребоваться обучение родителей посредством образовательных занятий. Все родители хотят помочь своим детям, но не все родители знают, как это сделать.

Я создал видео в верхней части этой страницы, чтобы показать его родителям на нашем образовательном занятии «Помощь в выполнении домашних заданий».

Персонализированные практические карточки для печати

Всего одним нажатием кнопки в ESGI вы можете быстро создавать родительские письма для каждого ребенка в вашем классе вместе с соответствующими карточками, специально адаптированными к индивидуальным потребностям каждого ребенка.

Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы попробовать ESGI бесплатно в течение 60 дней и используйте промо-код PREKPAGES, чтобы сэкономить 40 долларов на первый год!

Вначале некоторые компоненты структурированной программы домашних заданий могут включать:

  • Идентификация имени и практика письма
  • Идентификация и подсчет номеров
  • Распознавание цвета — для тех, кому это нужно
  • Распознавание форм — для тех, кому это нужно
  • Распознавание букв
  • Книги для родителей, которые они могут читать вслух своим детям (см. мою программу книг на вынос )

По мере взросления маленьких детей и изменения их потребностей могут потребоваться некоторые изменения в домашнем задании, например:

  • Идентификация фамилии и практика написания
  • Sight Words (для тех, кто готов)
  • Идентификация номера, от 20 и выше
  • Рифмование и другие фонематические навыки
  • Звуки букв

Конечно, при назначении домашних заданий всегда следует учитывать различия между учащимися, чей уровень успеваемости выше или ниже ожидаемого.

С чего начать настройку программы домашних заданий?

Шаг 1 : Подготовьте материалы. Подготовьте следующие материалы, чтобы раздать их каждому ребенку.

  • Карточки с именами и плитки с буквами : Подготовьте карточки с именами для каждого учащегося, используя шрифт ABC Print Arrow (см. раздел ресурсов), затем распечатайте на картоне и заламинируйте. Вы также можете использовать полоску предложений и перманент для создания именных карточек. Вы можете использовать плитки с буквами от Wal-Mart или Staples, или вы можете разрезать соответствующую полосу предложений между буквами, чтобы сделать имя головоломкой.

  • Флэш-карты с номерами: Вы можете использовать простой шрифт для ввода чисел в документ в Word, печати, ламинирования, вырезания, дырокола и надевания колец. Кольца настоятельно рекомендуются, чтобы карты не потерялись. Вы также можете найти в Интернете бесплатные карточки с числами, которые можно распечатать.

  • Флэш-карты с буквами: Флэш-карты с буквами слева были сделаны в Word с использованием шрифта ABC Print, просто распечатайте, заламинируйте, вырежьте, проделайте отверстия и наденьте кольца. Не забудьте сделать один набор заглавных и один набор строчных букв. Кольца настоятельно рекомендуются, чтобы карты не потерялись.

  • Цветные карточки: Цветные карточки, изображенные выше, были сделаны путем наклеивания цветных наклеек на бумагу. Вы также можете найти в Интернете бесплатные цветные карточки для печати. Кольца настоятельно рекомендуются, чтобы карты не потерялись.
  • Флэш-карты с формами: Вы также можете найти в Интернете бесплатные карточки с формами для печати. Просто распечатайте, заламинируйте, вырежьте, проделайте отверстия и наденьте кольца.

Шаг 2: Далее вам нужно будет создать систему для информирования о том, какие действия вы ожидаете от ваших учеников каждую ночь. Один из самых эффективных способов сделать это — создать ежемесячный «Календарь домашних заданий».

Вы можете бесплатно скачать онлайн календари, которые можно настроить в соответствии со своими потребностями. В каждом месте календаря укажите, на каких занятиях вы хотите, чтобы родители сосредоточились каждую ночь, это поможет родителям не перегружаться. Внизу каждого места в календаре есть место для подписи родителей, указывающее, что они помогли своему ребенку выполнить поставленные задачи. Вы можете пометить каждое место штампом или наклейкой, чтобы указать, что вы подтверждаете выполнение домашнего задания. Календари домашних заданий хранятся в наших МЕДВЕДЬ книги и каждый день ребенок носит туда и обратно в своем рюкзаке.

Если этот метод слишком сложен для вас, вы можете предпочесть более простой метод Reading Log .

Шаг 3: Чтобы успешно реализовать программу домашних заданий Pre-K в своем классе, вы должны встретиться со всеми родителями, чтобы объяснить свою программу. Не ожидайте, что ваша программа будет успешной без этого важного компонента. Проведите информационную встречу или «Родительский вечер» и разошлите домой листовки, чтобы пригласить родителей. Не забудьте также включить это событие в свой еженедельный информационный бюллетень.

Во время подобных учебных занятий для родителей лучше заранее договориться о том, чтобы учащиеся, братья и сестры находились вне класса в другом месте, чтобы родители могли сосредоточиться на представляемой информации.

  • После того, как родители пришли и вы их поприветствовали и поблагодарили за участие, покажите им видео с домашним заданием (см. вверху страницы).
  • Затем используйте документ-камеру, чтобы показать им фактические материалы, которые они будут получать. Смоделируйте, как использовать материалы и как выполнять каждое действие, которое они показали в видео.
  • Покажите им образец календаря домашних заданий и что с ним делать.
  • Подробно объясните вашу систему отправки материалов домой, например, будут ли материалы отправлены домой в сумке или папке?
  • Убедитесь, что родители полностью понимают цель и ожидания от вашей программы домашних заданий, а также от вашей системы.
  • Разрешите родителям задавать вопросы и еще раз поблагодарите их за внимание.

Вы также можете создать видео, подобное тому, что вверху этой страницы, чтобы показать его родителям.

Дополнительная информация:

  • Домашнее задание должно длиться не более 5-10 минут каждый вечер, включая книгу, которую родители читают своему ребенку.
  • Рабочие листы никогда не следует отправлять домой в качестве домашнего задания. Это посылает родителям сообщение о том, что рабочие листы являются приемлемой формой «работы» и хорошей практикой обучения, когда верно прямо противоположное.
  • Домашняя работа в этом возрасте должна приносить удовольствие, и дети должны получать от нее удовольствие. Сообщите родителям, что, если их ребенку не нравится делать домашнюю работу, ему следует записаться на прием к вам, чтобы вы могли помочь ему определить, что не так и как сделать это увлекательным.
  • Подчеркните, что чтение своим детям каждый день — это самое важное, что они могут сделать как родители.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts