Папки передвижки для родителей в детском саду подготовительная группа: Папки-передвижки для родителей | Консультация (подготовительная группа) на тему:

Содержание

Папка-передвижка для детей подготовительной к школе группы

 

 

 

 

 

 

Папка — передвижка для детей подготовительной к школе группе

(6-7лет)

 

 

 

 

 

О Книге

     Она должна занять достойное место в жизни ребенка. Читателем ребенок становится не то­гда, когда он сам научился читать, а гораздо раньше. Очень важно, чтобы книга вызывала у ребенка стремление узнать еще больше.

Вы задумывались над вопросом:

«Что создает ребенку ощуще­ние психологического комфорта, защищенности, уверенности в своих силах?»

   Конечно же, доверие и уважение к ребенку. Это должно определять по­зицию родителей. Если Вы будете верить в возможности ребенка, опи­раться на лучшее в нем, то это станет гарантией. Не сравнивайте ребенка с другими детьми, не противопоставляйте их друг другу. Сравнивать Вы должны ребенка с самим собой, т.е. новые дос­тижения ребенка  мы сравниваем с прежним уровнем. Дайте ребенку ощу­щение роста его возможностей. В порицаниях отдайте предпочтение спокойному замечанию, совету, просьбе, индивидуальному напоминанию о том, как надо себя вести.

    Всем своим поведением постарайтесь дать ребенку почувствовать за­интересованное отношение к нему: радость — в случае успеха, огорчение — в случае неправильного поступка, сопереживание и озабоченность — в слу­чае неудачи.

Ребенок должен чувствовать, что Вы его любите и принимаете как уни­кальную, неповторимую личность. Если ребенок смел и уверен в себе, то надо обучать его кри­тической оценке своей работы. Подбодрить, поддержать пусть даже слабую инициативу застенчивого, нерешительного ребенка — это значит во многом расположить его к себе и предстоящей деятельности.

   Страх перед школой, взрослыми, неуверенность в своих силах, повы­шенная тревожность — плохие союзники в решении сложнейшей задачи — перехода на новую жизненную ступень.

   Необходимо дать ребенку возможность самореализоваться, раскрыть свои возможности. Всегда можно найти такую область деятельности, в которой ребенок может себя проявить (хорошо бегает, прыгает, рисует, лепит, поет, читает стихи, сочиняет, фантазирует и т.д.). Но если нет никаких реальных достижений, их придется создавать ис­кусственно. Главное — не сам по себе успех, а реакция на него окружающих.

Вы и ребенок должны верить: все успехи постоянны, а неудачи вре­менны.

Несколько советов, которые надо учитывать, формируя у ре­бенка черты характера, навыки, умения, важные для успешного вступления в школьную жизнь.

   Большое количество разнообразных сведений ребенок получает по­мимо родителей через средства массовой информации, а через реакцию родителей на видимое, слышимое он постигает принципы оценок. Ваше отношение к каким-то известиям, событиям для него является компасом в море информации. Многие телепередачи помогут вам расширить мир пред­ставлений Вашего ребенка, но для этого Вы должны быть рядом. Вместе посмотрев очередную передачу, поговорите с ребенком об увиденном. Старайтесь так задать вопросы, чтобы ребенок высказал свое отношение к увиденному!

   Сделайте так, чтобы в Вашем общении с ребенком преобладал диалог, тогда Вы узнаете, что переживает Ваш ребенок, о чем ду­мает, в чем сомневаетс

 

 

О продуктивной деятельности

   Обращаем Ваше внимание, что такие виды деятельности, как рисова­ние, конструирование, лепка, изготовление поделок готовят ребенка к по­следующему обучению в школе. Специалисты называют эти виды деятель­ности продуктивными.

Чтобы продуктивная деятельность превратилась в учение, нужно перед ребенком поставить учебную задачу.

Конструирование

   Большое разнообразие конструкторов, их яркость, привлекательность буквально завораживают детей. Родители часто бывают довольны тем, что ребенок занят и их не беспокоит. Однако такая позиция не будет способст­вовать решению учебных задач. Ведь при конструировании ребенок учится обследовать предмет, вычленять основные его части, опорные детали, их расположение, знакомится с определенными способностями построения конструкции. Конструировать можно по образцу, по условиям, по замыслу.

В процессе деятельности ребенок научится решать задачи по-разному на основе одних и тех же условий, что создает важные предпосылки для развития творчества и способности к самостоятельному планированию своей деятельности, но все это может быть достигнуто только в сотрудни­честве со взрослым.

Рисование

   В своем рисунке ребенок не только проявляет познавание мира, но и выражает эмоциональное отношение к нему. Чем более развиты у Ваше­го ребенка восприятие, наблюдательность, чем шире запас его представ­лений, тем богаче, выразительнее у него рисунки. Изобразительная дея­тельность теснейшим образом связана не только с восприятием, памятью, мышлением, воображением, но и с личностью в целом.

Основными средствами для выражения отношения к изображаемому для ребенка служат линия и цвет.

Рисование имеет самое прямое отношение к развитию зрительно-моторной координации. Обратим внимание родителей: возможности рисо­вания для подготовки к школе могут быть полностью реализованы ребен­ком только при Вашем участии.

Лепка

   Лепка позволяет ребенку изобразить предметы в трехмерном пространстве. Особенно ценно то, что ребенок может неоднократно менять форму, достигая желательной выразительности. Развитию способности передачи выразительности образа в лепке необходимо уделить особое внимание. И еще одно бесспорно: рука ребенка готовится к письму, кисть и пальцы по­лучают необходимые, но в то же время и щадящие нагрузки. С этих же по­зиций полезно заниматься с ребенком аппликацией, где он учится рисо­вать узоры, орнаменты, наклеивать их на цветной фон, осваивать разные приемы вырезания.

 

 


 

Рекомендации по речевому развитию детей

    Родители, интересующиеся вопросами воспитания детей, читающие педагогическую литературу, не раз встретят в ней мысль о том, что развитие речи в дошкольном детстве — одна из цен­тральных задач воспитания. Так ли это? Да! Именно так. Понаблюдайте.             

   Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с взрослыми и сверстниками, понятно выражает свои мысли и желания.

   Задумайтесь над тем, достаточно ли сформирована и развита речь Ва­шего ребенка, чтобы он чувствовал себя в школе комфортно, не испытывал особых затруднений в общении со сверстниками и взрослыми.

У ребенка пяти-семи лет должен быть высокий уровень речевого развития. Он пра­вильно произносит все звуки родного языка, отчетливо и ясно воспроизво­дит слова, имеет необходимый для свободного общения словарный запас, правильно пользуется грамматическими формами и категориями, его вы­сказывания становятся содержательными, выразительными и точными. Ре­бенок 5-6 лет может пересказать прочитанную сказку, рассказ, мультфильм, составить рассказ по картинке, об игрушке, уловить и объяснить смысл прочитанного.

    Обладает ли этими умениями Ваш ребенок?

    Прежде всего, хочется обратить Ваше внимание на то, произносит ли ребенок правильно все звуки? Правильное звукопроизношение — одна из важных сторон рече­вого развития дошкольника. Несовершенства звукопроизношения вызывают насмешки товарищей и не­довольство педагогов, травмируют детей, оставляя постоянное чувство огорчения

. Сознавая свои недостатки, дети избегают коллектива, стесняются говорить, иногда отказываются отвечать, нервничают, становятся нераз­говорчивыми, замкнутыми.

   Для того чтобы ребенок научился хорошо говорить, для того чтобы у не­го сформировалась связная речь ,необходимы некоторые условия.

    Взрослые должны помнить о том, что чем более разнообразна жизнь ребенка, тем больше поводов для совместных разговоров. Не торопитесь все рассказать и объяснить сами .Дайте ребенку возможность самому расска­зать, объяснить, не торопите его.     

    Взрослый может подсказать необходимое слово, поправить произношение, но всегда нужно дать выговориться ребен­ку и поучиться внимательно его слушать, не перебивая, не торопя, не от­влекаясь.

   Рассматриваете ли Вы картинку, слушаете ли сказку, обращайте внима­ние ребенка на редко встречающееся слово, меткое, образное выражение — это приучит его «вслушиваться» в речь, осмысленно использовать слова в своем рассказе.

Для развития речи ребенка можно использовать любую си­туацию: поездку в транспорте, прогулку и т.д.

   Постепенно овладевая умением строить связное высказывание, ребе­нок овладевает синтаксическими формами: использует простые и сложные предложения, учится согласовывать слова в предложении.

Очень важно воспитать у более старшего ребенка внимание и интерес к звучащему слову. Необходимо проводить упражнения и игры на подбор родственных слов, образование сравнительной степени прилагательных (красивее, слаще, наряднее), на подбор прилагательных к существительным, точно и образно характеризующих предмет, на подбор глаголов и дру­гих частей речи.

Не забудьте о словарной работе: активизация антонимов, синонимов, омонимов в речи детей.

 

Формируем у дошкольников элементарные математические представления

   Вы заметили, как ваш ребенок любит считать? И все-таки, работа по развитию у ребенка навыков счета вызывает определенную трудность у родителей. Она также является сложной и для самих детей. В процессе обучения математике дети приобретают различные знания и умения, учат­ся анализировать, обобщать, запоминать, сравнивать, делать простейшие выводы.

Если вы занимаетесь с ребенком, помните о следующих принципах:

— обучение дошкольников началам математики должно происходить в контексте практической и игровой деятельности детей в процессе решения детьми проблемных задач;

— ребенку должны быть созданы условия для применения поисковых способов ориентировки в заданиях;

— в ходе выполнения заданий у ребенка должно возникнуть желание узнать что-то новое.

   Прежде чем заниматься, необходимо провести собеседование с ребен­ком с целью выявления объема имеющихся на данный момент знаний. По­лученные данные позволят определить содержание и особенности матема­тических представлений, а также наметить план изучения с ребенком тем.

   Чтобы избежать умственного утомления детей в течение занятия, целе­сообразно менять характер их деятельности.

    Ваша роль во время обучения будет разной: активной, когда вы станете сообщать знания и задавать вопросы, и пассивной, когда будете наблюдать за деятельностью самих детей в процессе выполнения заданий. Если ре­бенок затрудняется в выполнении, не спешите оказать ему помощь. Дайте возможность подумать самому. После того, как станет очевидным, что ре­бенок самостоятельно не может решить ту или иную задачу, выполнить то или иное действие, помогите сами.

Подсказывая ребенку, старайтесь, чтобы у него сложилось мнение, что это его «собственное приобретение».

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Общение

    Общение в семье происходит на основе родственной близости и совместных бытовых нужд. В семье ребенок усваивает азбуку взаимодействия, прежде всего, с близкими ему людьми. Но недопустимо ограждать его от общения со сверстниками, так как, не научившись правильно координиро­вать свои интересы с их интересами, ребенку будет трудно найти свое ме­сто и в школьном коллективе.

Гуляние во дворе

    это всегда средство приобретения и закрепления конкретных навыков поведения в коллективе.

Во дворе, на улице ребенок должен постоянно приспосабливаться к ме­няющейся ситуации, именно здесь проявляются как симпатии, так и антипа­тии.

   До поступления в школу ведущей деятельностью для ребенка является игра. В игре познавательная активность, воображение, инициатива совершенствуются. Играя, ребенок оценивает человеческие отношения, у него формируется умение подчиняться правилам.

   Вашему ребенку необходимы игры в компании сверстников, где он должен утверждаться, проявляя себя, а главное — научиться общаться, ведь это так необходимо в школьно-детском коллективе, где нет рядом мамы и бабушки. Успех в компании сверстников Вашему ребенку обеспечат органи­заторские способности — мастерское руководство игрой, умение внести в нее четкость, активный ритм, каждому найти роль, примирить.

   Для успешного обучения в школе у детей должны сложиться формы общения, строго соответствующие специфическим задачам и условиям но­вого вида основной деятельности — учебной.

Необходимо всемерно содействовать тому, чтобы общение ребенка со взрослыми приобретало все большую произвольность, а это предполага­ет достаточно сложную деятельность. Будущему школьнику необходимо понять задачу учения, войти в ситуацию, принять позицию взрослого, его намерения, цели, адекватно реагировать на его вопросы; достигнуть взаи­мопонимания.

Деловое общение

   присутствует там, где ребенок стремится чему-то научиться у взрослого. Оно обеспечивает, прежде всего, такие возможно­сти, как принятие общей цели, включение в совместное планирование, ор­ганизацию взаимодействия в процессе деятельности, обсуждение получен­ных результатов, взаимопонимание и т.д. В целом, речь идет о сотрудни­честве ребенка и взрослого.

К познавательному общению

 дети прибегают чаще в случае потребности обсудить со взрослыми широкий круг вопросов (о прошлом и будущем, о звездах и планетах, странах и континентах, технике, природе и т. д.). Психоло­ги отмечают, что в познавательном общении активно проявляется стремле­ние ребенка добиться уважения взрослого, обратить на себя внимание.

Содержание личностного общения

    составляет обсуждение тем, связанных с человеком, с его эмоциональным, нравственным миром. Взрослый в таком общении — носитель ценного социального опыта, дети обсуждают с ним поступки людей и правила поведения, говорят о своих чувствах, пере­живаниях. В процессе общения ребенок стремится достичь взаимопонима­ния со взрослым.

Специфика и особенности воспитания и подготовки детей к школьной жизни в условиях семьи

   В семье всегда больше ситуаций, позволяющих индивидуально в есте­ственных условиях решить многие возникающие вопросы. Весь уклад жизни семьи, обычаи оказывают естественное дисциплинирующее воздействие на ребенка.

   Домашняя педагогика помогает сохранить в ребенке его собственное «Я», оградить от обезличивания. В семье общение ребенка и взрослых на­полнено естественной деятельностью. В традиционной домашней педагогике есть непреходящие ценности, семейные традиции, помогающие сформировать в ребенке черты, которые делают его физическим и духовным продолжением своих родителей.

Семья — это среда, где все мелочи, из которых состоит повседневность, формируют личность ребенка. Влияние атмосферы, духа семьи, семейного очага огромно, именно они являются главными воспитательными средст­вами, орудием передачи социально-нравственного опыта старших млад­шим.

   В помощь семье издается педагогическая литература, отдельные про­граммы телевидения и радио помогают родителям советами в решении сложных вопросов воспитания и обучения детей. Создана и продолжает развиваться сеть разнообразных школ с углубленным изучением того или иного предмета и особенностями организации учебного процесса. Все они ориентированы на разные программы, технологии, которые учитывают уровень развития ребенка.

   Познакомившись внимательно с данной информацией, родители могут
выбрать именно то учреждение, которое в наибольшей степени отвечает запросам, интересам и особенностям их ребенка. И, все-таки, главным остается вопрос:

«Как определить, где ребенок будет более успешен и как подготовить его к школьной жизни?»

    Многие родители из лучших побуждений стараются рано научить дошкольника читать, считать и писать, однако психологи часто констатируют неготовность ребенка к изменению соци­альной позиции, систематическому обучению.

Парадокс в том, что готовый к обучению ребенок далеко не; всегда успешен в условиях школьной жизни. Мама, «убежденная в том, что ее бегло читающий, хорошо пишущий и считающий ребенок, безусловно, готов к школе, может испытать тревогу и волнение при неудачах ребенка в школе.

    Формирование школьной готовности, и на это нам хотелось бы обратить особое, внимание родителей, определяется всей предшествующей дошко­льной жизнью ребенка, а не только тем, чем был наполнен последний пе­ред школой год.

   Готовность ребенка к школе определяется его физическим и психиче­ским развитием, состоянием здоровья, умственным и личностным развити­ем. Доказано, что если ребенок не готов к «систематическому» обучению, то период адаптации, приспособления к условиям школы проходит дольше и труднее. И именно у этих детей отмечаются нарушения состояния здоровья.

 

На пороге школы

    Проблема преемственности дошкольного и школьного образования не нова. Ученые и практики, воспитатели детских садов и учителя начальных классов, методисты и психологи, физиологи и медики, и, разумеется, родители, — представители разных профессиональных и социальных позиций — имеют свои взгляды на данную проблему, и эти взгляды далеко не всегда совпадают.

ЧТО ДУМАЮТ ПЕДАГОГИ ДЕТСКОГО САДА?

  В дошкольном образовательном учреждении ребенок получает всесто­роннее развитие. Воспитанники детских садов всегда с удовольствием ле­пят и рисуют, танцуют и поют, различные формы их физического воспита­ния сочетаются с комплексом оздоровительных мер и закаливающих процедур. Усваивая полезную информацию, дети приобретают компетентность в разных областях знаний. Однако едва ли не каждый воспитатель детского сада убежден, что дошкольное образование, которое получает ребенок, остается невостребованным школой в полной мере: в школе многое дублируется, а на развитие творческих способностей ребенка отводится гораздо меньше времени, чем в детском саду.

   Кроме того, воспитателей дошкольных учреждений беспокоит предстоящая ребенку смена стиля общения с педагогом: даже при положительном отношении к ученикам учитель применяет более жесткие формы педагогического воздействия, чем те, к которым привыкли дошкольники. Это
часто воспринимается детьми как выражение личной неприязни, ведет к пассивности, подавляет инициативу, рождает неуверенность в себе. Поэтому первоклассники нередко теряют интерес к учебе, становятся тревожными, что отрицательно сказывается как на успешности обучения, так и на эмоциональном благополучии ребенка.

ПРЕВРАЩЕНИЕ ДЕТСКОГО САДА В МИНИ-ШКОЛУ, ИЛИ В ЧЕМ ЗАДАЧИ КАЖДОЙ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ

  Когда в детском саду стремятся создать «маленькую школу», то, по сути дела, пытаются навязать дошкольному образованию функции школьного. Содержание же дошкольного образования выстраивается при этом в «школьной логике» — логике будущих учебных предметов. Некоторые идео­логи образования видят преемственность разных ступеней образования именно в том, что каждая низшая ступень ориентируется на высшую: школа готовит к вузу, вуз — к дальнейшей профессиональной деятельности,

на­чальная школа должна готовить к старшим классам и, соответственно, дет­ский сад — к школе. Здесь можно дойти до полного абсурда. Так, например, в 60-е годы в Институт дошкольного воспитания поступила диссертация «Ориентация детей среднего и старшего дошкольного возраста на шахтер­ские профессии».

 

 

 

 

 

 

Перспективный план работы с родителями на год в подготовительной группе

25 апреля 2021 • 20:31

 96034

Методички Педсовета

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 13 «Улыбка» г.  Набережные Челны Республики Татарстан

План работы с родителями на год в подготовительной группе

Автор: Лапшина Наталия Александровна,
воспитатель высшей квалификационной категории

Сентябрь

  1. Оформление родительского уголка на осеннюю тему. Цель: Подготовить родительский уголок к осеннему сезону с целью привлечения внимания родителей к полезной и нужной информации.
  2. Консультация. Тема «Безопасность». Цель: Обратить внимание родителей на безопасное поведение детей дома и на улице.
  3. Родительское собрание на тему: «Роль семьи в подготовке ребенка к школе». Цель: Познакомить с задачами воспитательно — образовательного процесса, творческими проектами и планами на предстоящий учебный год.
  4. Консультация. Тема «Дошкольник готовиться стать школьником».
  5. Папки — передвижки «Что должен знать ребёнок 6 −7 лет» и «Роль семьи в подготовке ребенка к школе».
  6. Консультация. Тема «Всё о развитии детской речи». Цель: Психолого — педагогическое просвещение родителей по вопросам речевого развития ребёнка.
  7. Памятка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста».
  8. Анкета для родителей: «Какой вы родитель?». Повышение педагогической культуры родителей.
  9. Фотогазета для родителей «Лето — праздник солнце и света!» Отразить в выставке культурно -досуговую деятельность детей летом.
  10. Консультация «Семья — мой дом родной. Влияние семьи на развитие ребёнка». Формировать знания о влиянии семьи на развитие ребёнка.
  11. Беседа «Безопасность на дороге. Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге». Цель: Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в д/с и дома.
  12. Выставка совместного творчества детей и родителей «Чудо овощ». Цель: Активизация совместной работы детей и родителей.
  13. Оформление стенгазеты: «Мы — подготовишки».

Еще больше полезных материалов — в Телеграм-канале Педсовета. Подписывайтесь, чтобы не пропускать свежие статьи и новости.

Подписаться

Октябрь

  1. Выставка рисунков и поделок «Осенний вернисаж». Привлечь и заинтересовать родителей созданием совместных работ с осенней тематикой.
  2. Консультация: «Как не болеть в детском саду». Познакомить родителей с проводимыми в группе и в саду закаливающими мероприятиями, дать рекомендации по закаливанию в домашних условиях.
  3. Осенний праздник для детей на тему: «Осень в гости к нам пришла». Побуждать детей и родителей к совместной подготовке мероприятия. Способствовать созданию положительных эмоций.
  4. Консультация «Игра, как средство воспитания дошкольников». Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.
  5. Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа. Анализ информации о воспитанниках и их семьях.
  6. Педагогический всеобуч «Что надо знать о своём ребёнке». Активизация родителей в работу группы, и развитие позитивных взаимоотношений между д\с и родителями.
  7. Анкета для родителей: «Знаете ли вы своего ребёнка?».
  8. Беседа, на тему «Правила хорошего тона». Соблюдать правила поведения в группе, поощрять тёплые взаимоотношения друг с другом.
  9. Советы родителям: «Дети наше повторение» — работа над своими ошибками.
  10. «Физкульт — ура! Ура! Ура!» (памятки, рекомендации на тему ЗОЖ, профилактики нарушения плоскостопия, осанки; комплексы упражнений). Пропагандировать ЗОЖ, познакомить с мерами профилактики плоскостопия, нарушения осанки. Предложить комплексы упражнений, интересные подвижные игры.
  11. Индивидуальные беседы «Навыки самообслуживания у ребенка». Цель: Познакомить родителей с задачами по формированию навыков самообслуживания.
  12. Консультация «Витаминная азбука здоровья». Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей.

Ноябрь

  1. Оздоровительный досуг. Воспитывать интерес к русским народным подвижным играм, потешкам, прибаутками.
  2. Консультация: «Родителям по недопущению задолженности по оплате».
  3. Выставка «Любимая игрушка» совместно с родителями.
  4. Выставка детских рисунков ко Дню Матери. Воспитывать любовь, уважение к матери, бережное отношение к своей семье.
  5. Праздник для детей и родителей. Дать родителям знания о значении развивающих игр в развитии ребенка.
  6. «Нашим дорогим мамам посвящается!». Заинтересовать проблемой.
  7. Родительское собрание «Игра как важнейшее средство воспитательно — образовательной работы с детьми в саду и семье». Приобщить к игре ребенка в условиях семьи.
  8. Консультация «Как провести выходной день с ребёнком?». Предложить родителям ряд мероприятий и приёмов проведения выходного дня с ребёнком.
  9. Памятка для родителей: «Правила пожарной безопасности». Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам пожарной безопасности.
  10. Выставка детских рисунков ко дню матери. «Мамочка — наше солнышко» Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество, призывать их развивать творческие способности своих детей. Воспитывать любовь, уважение к мамам, донести до детей, что дороже мамы никого нет, что мама — самый близкий и лучший друг. Дать родителям необходимые знания о развитии речи старших дошкольников.
  11. Консультация «Главные направления в развитии речи детей старшего дошкольного возраста».
  12. Проведение спортивного досуга «Папа, мама, я — спортивная семья». Цель: Создание благоприятных и положительных эмоций среди семей воспитанников группы.

Декабрь

  1. Индивидуальные беседы с родителями. Выявить отношение родителей по подготовке детей к обучению в школе.
  2. Оформление родительского уголка на зимнюю тему: «Здравствуй, гостья Зима!» Привлечь внимание родителей к информации родительского уголка при помощи наглядного метода.
  3. Подготовка к Новогоднему празднику. Вовлечь родителей в совместную подготовку к предстоящему новогоднему празднику.
  4. Украшение участка снежными постройками, гирляндами и игрушками, сделанными своими руками из бросового материала. Вовлечь родителей в совместную работу по постройке снежного городка и украшения участка с целью совместного творчества.
  5. Саночный турнир. Привлечь родителей к участию в спортивном мероприятии.
  6. Консультация «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания». Ознакомление родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья детей в домашних условиях и условиях д\с.
  7. Родительское собрание. Тема: «Здоровый образ жизни. Нужные советы». Создание условий для осознания родителями необходимости совместной работы д\с и семьи.
  8. Устные беседа «Чесночницы — одна из мер профилактики вирусных инфекций». Повышение педагогической культуры родителей.
  9. Тест — анкета для родителей: «Состояние здоровья вашего ребёнка».
  10. Консультация «Готовим руку дошкольника к письму». Дать рекомендации родителям по подготовке ребёнка к школе.
  11. «Новогодняя сказка» — утренник для детей и родителей. Вовлечь родителей и детей в подготовку к новогоднему празднику.

Январь

  1. Беседа: «Режим будущего первоклассника». Информировать родителей о важности соблюдения режима для будущих школьников.
  2. Инструктаж по технике безопасности «Крещенские морозы». Напомнить родителям о важности соблюдения правил поведения на улице в морозные дни.
  3. Индивидуальные беседы. «Детская агрессивность» Вовлекать родителей в работу д/сада.
  4. Беседы. «Закаливание — одна из форм профилактики простудных заболеваний детей». Ознакомление родителей с задачами по сохранению и оздоровлению детей и формированию навыков самообслуживания.
  5. Консультация «Всё о детском питании». Формирование единого подхода к правилам питания в детском саду и дома.
  6. Беседа. «Как провести выходной день с ребёнком?» Предложить родителям ряд мероприятий и приёмов проведения выходного дня с ребёнком.

Февраль

  1. Консультация для родителей «Профилактика заболеваний ОРЗ и ОРВИ». Напомнить традиционные и народные методы профилактики и лечения ОРВИ и ОРЗ.
  2. Поздравительная газета для пап. Воспитывать любовь и уважение детей к своим папам, дедушкам, Российской армии.
  3. Консультация «Развитие художественных способностей детей». Предложить родителям как развивать художественные способности детей.
  4. Выставить в уголке книжки для чтения дома. Предложить родителям книжки для чтения дома.
  5. Развлечение «Навстречу Олимпиаде». Воспитывать интерес к олимпиаде к зимним видам спорта.
  6. Спортивный праздник. Задействовать пап в участии на спортивном празднике; вовлечь их в творческий процесс общения с детьми.
  7. Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья». Пропагандировать активный образ жизни.
  8. Домашние поделки из солёного теста на тему «Масленица». Продолжать привлекать родителей к совместной изобразительной деятельности дома, активизация творчества родителей и детей.
  9. Индивидуальные беседы с папами, тема: «Кого вы считаете главным в воспитании ребенка?». Выявление и анализ информации о том, какую роль в воспитании детей занимают папы и дедушки. Прививать любовь к мужчине (папе, дедушке).
  10. Консультация «Как сделать зимнюю прогулку с ребёнком приятной и полезной?». Выявление и анализ информации об условиях здорового образа жизни в семьях воспитанников.
  11. Фотогазета «Самый лучший папа мой!» Привлечь мам и детей к оформлению выставки, воспитывать желание делать подарки. 

Март

  1. Инструктаж по технике безопасности «Чем опасна оттепель на улице». Ознакомить родителей с правилами поведения на улице во время гололедицы.
  2. Концерт с чаепитием «Женский день». Создать праздничную, тёплую, доброжелательную атмосферу на празднике.
  3. Конкурс рисунков «Цветы для бабушки». Воспитывать уважение и чувство благодарности к своим бабушкам, побуждать детей доставлять им радость.
  4. Оформление родительского уголка на весеннюю тему. Подготовить родительский уголок к весеннему сезону с целью привлечения внимания родителей к полезной и нужной информации.
  5. Анкетирование родителей. Выявить уровень готовности семьи к появлению в ней школьника.
  6. Консультация для родителей: «Права детей». Выставка работ «Я имею право на…». Проконсультировать родителей о правах детей.
  7. Праздник «Мамочка любимая моя!». Привлечение родителей к работе детского сада. Демонстрация творческих способностей детей, умений и навыков.
  8. Выставка работ детей к 8 марта «Мамочке любимой». Прививать детям любовь к природе.
  9. Совместное создание в группе огорода. Приобщить родителей к созданию в группе огорода, продолжать знакомство детей с растениями, уходу за ними.
  10. Консультация «Развитие творческих способностей ребенка». Осветить родителям требования программы по изо деятельности старших групп.

Апрель

  1. Родительское собрание: «Вот и стали мы на год взрослей». Выставка детских рисунков «С днем космонавтики». Предоставить родителям информацию об уровне подготовленности ребенка к школе.
  2. Памятка. «Как предупредить авитаминоз весной». Предложить ряд витаминов и добавок к пищи детей весной.
  3. Консультация. «Режим будущего школьника». Выявление волнующих вопросов у родителей по теме: «Режим будущего школьника».
  4. Привлечение родителей к субботнику на участке группы. Способствовать развитию совместной трудовой деятельности детей и родителей.
  5. Спортивный праздник «Мама, папа, я — здоровая, и спортивная семья». Развивать двигательную активность и совместный интерес в играх у детей и родителей.

Май

  1. Концерт, посвященный Дню семьи. Пропагандировать семейные ценности, любовь и уважение к своей семье.
  2. Выставка творческих работ «Моя семья» Привлечь родителей в участии в выставках.
  3. Организация выставки — поздравления ко Дню Победы. Привлечь родителей к участию в празднике, воспитывать чувство патриотизма у детей
  4. Итоговое родительское собрание «А ваш ребёнок готов к школе». Дать родителям информацию об уровне готовности детей к школе.
  5. Памятка родителям: «Безопасное поведение детей на дороге». Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в д\с и дома. 
  6. Фото вернисаж: «Вот и стали мы на год взрослей». Вовлечение родителей в подготовку к выпускному вечеру. Укреплять дружеские взаимоотношения в коллективе группы.
  7. Выпускной вечер «До свидания, детский сад!». Создать радостное настроение у детей и родителей, получить положительные эмоции.

Автор: Наталия Лапшина


Педсовет — сообщество для тех, кто учит и учится. С нами растут профессионалы.

Хотите успевать за миром и трендами, первыми узнавать о новых подходах, методиках, научиться применять их на практике или вообще пройти переквалификацию и освоить новую специальность? Всё возможно в нашем Учебном Центре.

На нашей платформе уже более 40 онлайн-курсов переквалификации и дополнительного образования.

Смотрите

Воспитание Дошкольное образование

Методички Педсовета

  • Что такое «Печа-куча», или Как рассказать о любой теме за 400 секунд
  • 3 популярных педагогических метода с недоказанной эффективностью
  • Ментальная арифметика: волшебная пилюля или пустая трата времени и денег?
  • Переверните класс обратно! Минусы методики flipped classroom
  • 10 лучших онлайн-досок с возможностью совместной работы в реальном времени
  • Решение задач на проценты

Новости

04 мая, 18:05

Власти Новосибирска назвали самую высокую зарплату директора школы в городе

04 мая, 17:00

Только 16% родителей в России считают колледж достаточным образованием для своих детей

04 мая, 16:38

В Екатеринбурге вернули на работу учительницу, уволенную из-за фото с детьми во Вконтакте

03 мая, 18:05

Несколько факультетов МГУ перевели на дистант из-за кори

03 мая, 17:08

Московским школьникам впервые прочитают лекции о психологической подготовке к ЕГЭ

Наши авторы

Егор Фокин

37

Светлана Моторина

6

Ольга Давыдова

3
  • События
Образование за рубежом Педагогические кейсы Информатика и ИКТ

Социальные сети

Идеи и бесплатные подарки для дошкольников, подготовительных групп и детского сада

День открытых дверей — это захватывающее время! Это первый раз, когда семьи и ученики видят класс. Это когда ученики и родители впервые встречаются с учителем. Это может быть стрессовым, неловким и тревожным событием для всех, включая даже опытного учителя. Я здесь, чтобы поделиться идеями о быстрых и простых способах начать строить позитивные отношения и разработать план веселого, не вызывающего стресса мероприятия, которое понравится каждому. Убедитесь, что вы также получили все бесплатные материалы и распечатки открытых дверей в этом посте!

Получите ПОДАРОК, введя свой адрес электронной почты в поле внизу этого поста . Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что я получаю небольшую комиссию, когда вы используете мои ссылки бесплатно для вас.

Стол! Накройте стол вещами, которые понадобятся семье. Если у вас есть столы или места для учеников, вы можете разместить предметы каждого ученика на их столе или месте. На столе папки, охота за мусором в открытом доме, угощение для студентов, ручки и стикеры. Затем напечатайте или напишите, что семьи должны делать за столом. Таким образом, если вы разговариваете с одной семьей, другие семьи знают, что делать, и им не нужно ждать.

БЕСПЛАТНАЯ редактируемая охота за мусорщиками открытого дома! Организуйте семейную охоту за мусором, чтобы помочь познакомиться с классом и утренней рутиной. Это дает семьям занятие, способ познакомиться с классом и попрактиковаться в том, что делать в первый день в школе. Это изменило правила игры для меня и для первого дня в школе. Семьи входят в первый день с уверенностью, потому что знают распорядок дня.

Что в папке открытого дома? Я создаю папку для каждой семьи с раздаточными материалами, чтобы помочь им познакомиться с классом, нашим распорядком, нашими правилами, нашими процедурами и тем, чего ожидать в этом учебном году.

Что внутри:

  • календарь событий
  • Примечание для родителей к правилам класса и плакат с мини-правилами (это другие варианты правил класса)
  • раздаточный материал о Green and Red Choices (наша система управления поведением)
  • наше ежедневное расписание с тем, что изучают студенты (редактируемая халява)
  • Познакомьтесь с учителем и познакомьтесь с информационной страницей команды
  • Информационная страница для учащихся «Знакомство с вами» для семей, которую необходимо заполнить и вернуть (бесплатно)
  • Раздаточный материал с идеями для подарков (бесплатно)
  • Семейный справочник и другие формы Я должен был быть домашним дошкольным учреждением с государственной лицензией 

Студенческие угощения и БЕСПЛАТНЫЕ ярлыки! Угостите каждого ученика вкусным угощением и прикрепите милую бирочку в качестве забавного подарка на день открытых дверей.

>>Получите ПОДАРОК, введя свой адрес электронной почты в поле внизу этой записи в блоге!<<

Практика утренней рутины! Включите все, что ученики делают во время утренней рутины, в классную охоту за мусором. Семьи и студенты могут практиковать это во время дня открытых дверей. Учащиеся чувствуют себя в большей безопасности в первый день в школе, так как они будут знать, что делать и где что находится. Утренний распорядок студента состоит в том, чтобы убрать вещи в свою каморку, ответить на вопрос дня, войти в систему, попрощаться со своей семьей и провести время за столом.

Для входа в систему учащиеся вводят свои имена на своем уровне. Некоторые ученики будут каракулить, некоторые будут писать какие-то буквы, а некоторые могут писать свои имена полностью. Вы можете прочитать больше о том, как мои студенты регистрируются каждый день ЗДЕСЬ.

Семейный вход и Семейный совет! Во время охоты за мусором у меня есть семьи, которые находят вход и проверяют, правильно ли написано имя их ребенка. Имена очень важны, и я хочу убедиться, что имя каждого ребенка написано правильно. Это также дает семьям возможность обратить внимание на семейную доску объявлений. Здесь я храню важную для них информацию круглый год.

Деятельность центра! Я хочу, чтобы ребенок выполнял быстрое и простое действие в каждом центре, и я делаю это по двум причинам. Один для студента, чтобы иметь возможность играть в каждом центре. Два, чтобы семьи знали названия центров и могли видеть некоторые мероприятия в каждом центре. Студенты учатся через игру, и я хочу, чтобы семьи увидели, какие виды деятельности студенты могут делать в каждом центре.

Уберите грязные дела на день открытых дверей! У вас могут быть братья и сестры на днях открытых дверей, а это значит, что в вашем маленьком классе будет еще больше людей. Я ОБОЖАЮ, когда они видят класс своих братьев и сестер, но я убираю всю слизь, тесто для лепки и краску для дня открытых дверей. Просто чтобы мне не приходилось убирать после дня открытых дверей.

Практика мытья рук! Да, я заставляю студентов мыть руки в качестве предмета охоты за мусором в классе! Этот пункт настолько важен, что учащиеся могут попрактиковаться в другом распорядке дня перед первым днем. Также, чтобы родители знали, что учащиеся должны иметь возможность самостоятельно мыть руки и пользоваться туалетом.

Семейные фотографии и именные таблички! В конце охоты за мусором я фотографирую каждую семью! Я использую фотографии для бейджиков учеников. Студенты могут носить свои семейные ожерелья, чтобы они могли держать свои семьи близко к сердцу, если они скучают по ним или когда им грустно. О том, как я делаю семейные ожерелья, вы можете прочитать ЗДЕСЬ.

Все о нас Страница книги класса! Иногда я предлагаю учащимся выбрать страницу для нашей любимой школьной книги «Все о нас!» на днях открытых дверей (иногда я делаю это в первый день в школе). За столом я разложил картон разных цветов и страницу с инструкциями. Студенты могут выбрать любой цвет для своей страницы. Я привел свою страницу в качестве примера.

Доски объявлений! Многие доски объявлений или стены в моем классе пусты, потому что там я размещаю студенческие работы или проекты, которые мы делаем вместе. Эти БЕСПЛАТНЫЕ таблички «В разработке: ждут студенческие работы» идеально подходят для размещения на ваших досках, чтобы семьи знали, что место предназначено для работы и проектов их детей.

Первый день подготовки к школе! После дня открытых дверей я проверяю, все ли готово к первому дню в школе, потому что это может быть сумасшедший день. Эти БЕСПЛАТНЫЕ сертификаты Cool Cat First Day of School идеально подходят для отправки домой в первый день. Я печатаю их на синей бумаге и пишу на них имя каждого ученика, чтобы они были готовы к работе. Возьмите их ЗДЕСЬ.

Я также распечатываю и вырезаю эти шляпы для первого дня учебы, чтобы ученики могли их раскрасить и надеть в первый день. Учащиеся могут использовать маркеры, цветные карандаши или палочки для рисования, чтобы раскрасить шляпы. Вы также можете распечатать их на цветной бумаге, чтобы ученики могли их носить.

Я надеюсь, что эти идеи и лайфхаки сделают ваш день открытых дверей менее напряженным и станут событием, которым вы сможете насладиться со своими новыми семьями и учениками. Другие мои любимые лайфхаки вы можете посмотреть ЗДЕСЬ.

 

 

Вам нужны планы уроков и мероприятия для подготовки к школе? Посмотрите ЭТОТ пост с БЕСПЛАТНЫМИ планами уроков на первые 10 дней в школе!

Нравится? Закрепите это изображение!

Советы для родительских собраний!

Разговор с родителями может вызвать стресс, особенно когда есть проблемы, которые вы хотите решить. Встречи родителей и учителей — это прекрасное время для налаживания отношений с родителями и информирования их о прогрессе, достигнутом их ребенком, а также о целях, которые вы ставите перед ними. Чтобы конференция прошла максимально успешно, вы должны быть к ней готовы.

Советы для родительского собрания – что сказать?

Когда я планирую, чем поделиться на конференциях, я всегда начинаю с сильных сторон студента. Может быть трудно думать о сильных сторонах, в отличие от того, чтобы просто подумать обо всех вещах, над которыми вы хотите поработать со студентом. Но я призываю вас всегда начинать с позитива. Помните, что родители хотят знать, что их ребенок делает хорошо, и они хотят знать, что вы также видите положительные стороны. Они хотят знать, что вы любите и цените их ребенка.

Когда дело доходит до задач, над которыми работает ученик, я всегда выбираю от одной до трех целей для каждого ребенка, над которыми я хочу работать с ребенком в школе, и, возможно, одну или две одинаковые цели, над которыми должны работать родители. с ребенком дома. Родители хотят знать, что у вас есть цели для их ребенка — даже если все действительно позитивно, вы не можете просто игнорировать их! Над чем вы будете работать с ними в течение года? Родители также не хотят быть перегружены слишком большим количеством вещей, над которыми должен работать их ребенок. Выберите от одной до трех основных целей.

Я люблю использовать форму для родительского собрания с учителями, чтобы подготовить то, что я собираюсь сказать. Мне нравятся контрольные списки идей о сильных сторонах и целях, а также о том, что родители могут делать дома со своим ребенком. Затем я заполняю остальные детскими «Сиянием» (что у них получается хорошо) и «растет» (над чем я хочу, чтобы они работали в школе). Затем я выбираю от одной до трех целей из списка в качестве основных целей на вынос.

Формы родительского собрания

Советы для родительского собрания: подготовка

Во-первых, вам нужно, чтобы родители записались на конференции. я предпочитают использовать гений регистрации, потому что его легче копировать из года в год, но формы Google также работают хорошо. Я просто спрашиваю имя родителя и имя ребенка. Я также прошу родителей прислать мне электронное письмо, если им нужно изменить свою регистрацию, так как против изменения его онлайн.

Во-вторых, вы хотите сообщить всем учителям, которые также работают с вашими учениками, о времени проведения конференций. Например, если мой ученик работает с учителем английского языка, я хочу пригласить и этого учителя на конференцию. Другие учителя могут быть школьными консультантами, учителями специального образования, логопедом и эрготерапевтом. Я не ожидаю, что все они придут, но я хочу, чтобы они знали, что их приглашают присоединиться.

Затем я публикую свою регистрацию снаружи, чтобы учителя и другие сотрудники знали, когда я нахожусь на конференции и когда свободен. Это также помогает, если родители ждут, они могут увидеть, что я все еще нахожусь на конференции еще пять минут. Я также размещаю табличку с просьбой к родителям стучать, когда наступает время их конференции, это помогает мне не отставать от расписания конференций.

Наконец, я собираю образцы работ, которыми хочу поделиться с родителями (или, по крайней мере, уже готов поделиться, если будет время). Я всегда делюсь оценочными графами, которые у меня есть для каждого ребенка – идентификатор буквы, идентификатор числа и, если ребенок готов к этому, видит идентификатор слова. Я всегда собираю их папки с письменными работами или любые опубликованные работы, чтобы показать прогресс, достигнутый их ребенком в письменной форме. Хорошо иметь рядом разноуровневые тексты на случай, если вы захотите показать родителям, какие книги должен читать их ребенок.

У меня также всегда есть раздаточный материал или два для каждой семьи, в зависимости от целей, которые я ставлю перед их ребенком. Например, у меня может быть таблица с алфавитом, которую я могу раздать большинству семей, но некоторые ученики, которые знают все буквы и звуки, вместо этого могут получить раздаточный материал по пониманию прочитанного.

Повестка дня на осеннее собрание родителей с учителями

Все собрания родителей с учителями я всегда начинаю с обсуждения того, что волнует или волнует родителей. Я также спрашиваю их, как, по их мнению, учится их ребенок в школе. Я хочу услышать от них, и в зависимости от вопросов, которые у них есть, я буду адаптировать свою информацию, чтобы гарантировать, что я отвечаю на их вопросы и решаю их проблемы. Кроме того, я заканчиваю свою конференцию, спрашивая родителей об их целях для своего ребенка на следующие несколько месяцев, и записываю это рядом с моими целями. Я хочу, чтобы все чувствовали, что мы партнеры, работающие вместе, чтобы поддержать их ребенка. И я хочу увидеть, есть ли у них другая цель, чем у меня, чтобы я знал, как лучше всего поддержать их и их ребенка.

Осенью в детский сад моя главная цель успокоить родителей о том, как их ребенок идет в школу. Я не слишком сосредотачиваюсь по академическим наукам, всего несколько положительных моментов, и если есть явное академическое беспокойство, У меня обязательно есть план того, что я буду делать в школе (вмешательство, доп. небольшие группы и т.д.) и некоторую работу, которую родители могут выполнять дома вместе с ребенком. Я делаю иметь несколько образцов работы, чтобы показать родителям, поскольку я говорю об учебе или если я иметь дополнительное время.

В конце я обязательно пройдусь по следующим шагам для родителей-учителей коммуникация. Например, я скажу: «Вы получите табель успеваемости в Январь. Наша следующая конференция в апреле, но, конечно, если у вас или у меня есть опасения до этого мы всегда можем встретиться раньше». Если у меня есть особые опасения по поводу ребенок, я мог бы составить план для ученика, а затем снова попросить встретиться через шесть до восьми недель, чтобы пересмотреть, как работает план.

Повестка дня весеннего родительского собрания

Весеннее собрание начинается так же, как и осеннее конференция – спрашиваю родителей, как они себя чувствуют, что их беспокоит, и как они думают, что год идет. Я также просматриваю осенние цели, которые мы поставили перед собой. их студент и проверить с тем в первую очередь. Далее я перехожу к соц. эмоционального развития и потребностей своего ребенка. После этого переходим к академикам. Опять же, я хочу начать с плюсов, «светов», для грамотности и математики. Затем мы говорим о целях, которые у меня есть для них. Я стараюсь выбрать одну главную цель для письмо, чтение и математика. Я до сих пор разговариваю с родителями о том, как буду поддерживать учеников на эти цели до конца года и предлагать любые игры/мероприятия для них попробовать дома.

В конце конференции я хочу, чтобы все родители понять события конца года (например, табели успеваемости) и переход к первый класс. Я хочу рассказать им о процессе поступления в первый класс (например, когда они узнают своего учителя на следующий год) и как мы будем поддерживать их ребенка (например, предложить день посещения первоклассника).

Советы для родительского собрания: беседа с родителями

Используйте позитивный бутерброд.

Начните с позитива, расскажите о целях ребенка и завершите конференцию, напомнив родителям о положительных моментах. Родители хотят знать, что вы любите и цените своего ребенка.

Большие проблемы

Если у вас есть большие проблемы, конференция не должна быть первый раз о нем слышат. Просто потому, что у вас есть время конференции в Октябрь или когда-либо, не означает, что вы должны ждать, чтобы поделиться с вами большими проблемами. семьи. Назначьте время, чтобы встретиться с ними или поговорить по телефону о том, что вас беспокоит. по мере их появления. Всегда имейте готовый план — не приходите к ним с жалобами об их ребенке. Покажите им, что у вас есть идеи, что можно попробовать. Это также важно спросить родителей, что они думают. Я хотел бы спросить, вы видели это в дом? Что хорошо работает для вас?

Мелкие заботы

Что касается мелких забот или целей, убедите родителей, что волноваться не о чем. Вы можете сказать: «Я хочу поработать с ___ над его/ее хватом карандаша в этом году. Трудно правильно держать карандаш с точки зрения развития вполне уместно, но позже это может затруднить им письмо в течение длительного периода времени. Я дам ему/ей хватку для использования в школе. Вот хват, который вы можете взять домой и попрактиковаться с ним».

В частности, когда речь идет о таких вещах, как прослушивание на ковре, я хочу предупредить родителей, что они не увидят отличные оценки в первом табеле успеваемости, сказав что-то вроде: «Иногда ему/ей трудно показать мне, что они слушают». на коврике мы называем это слушанием всего тела. В этот момент в детском саду вполне ожидаемо потребуется несколько напоминаний об этом. Мы будем работать над этим в школе, и я уверен, что к концу года им не понадобится столько напоминаний!»

Советы для родительского собрания: проблемы

Когда вы говорите о проблеме, всегда приводите конкретный пример готов поделиться. Вы хотите либо объяснить пример, когда это произошло в школа или показать образец работы, чтобы продемонстрировать обеспокоенность, которую вы разделяете. Ты не должен просто говорить: «Меня беспокоит его/ее способность заводить друзей. Хорошо двигаться дальше…». Вам нужны конкретные примеры, например, «на прошлой неделе я наблюдал они сидят за столом с песком, хватая игрушки из песка у своих друзей», затем объясните, как вы поддержали ребенка и поддержите ребенка, сказав: «Итак, я пошел, и помог им использовать свои слова и попросить очередь с игрушками. Я буду продолжать поддерживать их, чтобы они использовали свои слова со своими друзьями. Если вы хотите помогите, игровые свидания — отличный способ попрактиковаться в этом навыке дома».

Организация

Я держу в папке все мои раздаточные материалы, чтобы я мог просто взять каждую конференцию по мере необходимости. У меня есть куча раздаточных материалов для разных навыков которые я использую каждый год. Но у меня также есть кое-что наготове на случай, если кто-то из родителей поднимет вопрос. озабоченность на конференции. У меня также есть несколько сумок, готовых забрать домой семьям, которые я предлагаю им практиковать дома (это всего около 1-4 студентов, которые, я думаю, им нужно работать дома над грамотностью или математикой. Это те же учащиеся, которые участвуют в вмешательствах уровня 2 или, может быть, они находятся на на пороге необходимости вмешательства, поэтому просто дайте им работу для практики в дом может помочь).

Работай вместе со своей командой!

Если вы знаете, что конференция будет сложной, или вы знаете, что некоторым родителям может быть сложно на конференции, попросите кого-нибудь присоединиться к вам. В зависимости от проблемы, может быть, вам нужен школьный психолог или, может быть, специалист по грамотности с вами. Если вы действительно беспокоитесь о своем отношения с родителями и как это повлияет на вашу конференцию, поговорите с ваш директор. Они могут захотеть присоединиться к вам, чтобы поддержать вас или дать вам предложения для встречи с семьями. Просто помните – вы не одиноки! Это нормально просить о помощи!

Обмен конференциями с учителями после родителя

У разных учителей разные предпочтения в отношении обмена заметками с конференций. Мне нравится раздавать свои записи с конференций семьям после того, как все конференции завершены, потому что я не хочу, чтобы семьи сравнивали записи до того, как я закончу все конференции.

Причина, по которой я раздаю заметки о конференции, заключается в том, что иногда оба родителя не могут принять участие в конференции, и таким образом оба родителя получают одинаковую информацию. Это также хороший ориентир для семей, когда выходят табели успеваемости, чтобы их ничего не удивляло на конференциях.

При этом некоторые учителя не любят отправлять домой заметки о конференции.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts