Папки передвижки в детсаду в контакте: Папки-передвижки для оформления детского сада

Папка — передвижка по адаптации в ДОУ | Методическая разработка на тему:

Адаптация — это приспособление или привыкание организма к новой обстановке. Для ребенка детский садик, несомненно, является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями.

Адаптация обычно протекает сложно с массой негативных сдвигов в детском организме. Эти сдвиги происходят на всех уровнях, во всех системах. Только вам обычно видна лишь надводная часть айсберга — поведение. А если бы вы знали, что творится в организме и душе ребенка, когда он впервые идет в детский сад, то вряд ли отдали бы его когда-нибудь в этот новый детский коллектив. В нем малыш постоянно находится в сильном нервно-психическом напряжении, не прекращающимся ни на минуту. Он на грани стресса или в полной мере ощущает стресс.

Давайте все-таки уточним, что провоцирует в подобной ситуации стресс у ребенка.

В огромной степени — отрыв от матери. Конечно же, малыш неразрывно связан с мамой — это главное, что у него было, вернее, есть и будет. И вдруг его любимая и самая прекрасная на свете мама бросила его на произвол судьбы среди ужасной новой обстановки и незнакомых ему ранее детей, которым нет до него дела. И чтобы в этой новой обстановке продержаться, ему необходимо здесь вести себя не так, как дома. Но он не знает этой новой формы поведения и от того страдает, боясь сделать что-то не так. А страх поддерживает стресс, и образуется порочный круг, который все-таки в отличие от всех других кругов имеет точное начало — отрыв от матери, разлука с матерью, сомнения в ее альтруистической любви.

К тому же вспомните еще о кризисе трех лет, который может наслоиться на период адаптации ребенка. В это время малыш впервые ощутил себя как личность и хочет, чтобы это видели другие. А мы, другие, это не всегда видим или не желаем видеть, нам проще, чтобы было все, как раньше. Поэтому малыш весь на пределе, отстаивая перед нами свою личность, и психика его становится ранимее к воздействию различных обстоятельств окружающей среды.

1 степень – легкая адаптация (напряженная), когда у ребенка нарушается аппетит (ест выборочные блюда), легкое нарушение сна, проявляются временные отрицательные эмоции (плачет и успокаивается, неохотно играет с детьми, с игрушками не играет, хотя на них и смотрит).

Срок удовлетворительный – от 10 дней до 2-х недель.

2 степень – адаптация средней тяжести, когда происходят вегетативные изменения в организме: повышение температуры тела, сыпь на коже. Ослабление стула. Эмоциональное состояние нормализуется медленно, на протяжении 1-ого месяца. После поступления в ДОУ ребенок, как правило, болеет(обычно ОРЗ или ОРВИ, 7-10 дней без осложнений).

Срок адаптации средней тяжести – 1 месяц.

3 степень – адаптация нежелательная, самая тяжелая, она переходит в паталогическую.

Очень длительная по срокам – от 1 до 6 месяцев.

В период адаптации 3 степени ребенок

1) либо переносит повторное заболевание, часто протекающее с осложнениями,

2) либо проявляет стойкие нарушения поведения: бурная отрицательная реакция (не расстается со своими любимыми игрушками, принесенными из дома, старается уйти, спрятаться, сидит в приемной, постоянно зовет маму, спит сидя). Таким образом, негативное отношение ко всей группе сменяется очень вялым безразличным состоянием. Такие дети нуждаются в консультации врача и психолога.

Тема: «Адаптация детей в детском саду».

Цель: расширение представления родителей о факторах эмоционального и

             социального развития детей в период адаптации.

Повестка дня:

  1. Доклад воспитателя .
  2. Тренинг.
  3. Игра «Дом счастливого ребёнка»
  4. Подведение итогов собрания, принятие решения.

Ход родительского собрания:

  1. Воспитатель здоровается  с родителями, благодарит за то, что пришли на собрание. Предлагает сесть на стулья в круг.  Называет тему собрания и переходит к докладу.С приходом ребёнка в дошкольное учреждение его жизнь   существенным образом меняется: строгий режим дня, отсутствие родителей или других близких взрослых, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, таящее в себе многое неизвестного, а значит, потенциально опасно, другой стиль общения.

Всё это обрушивается на малыша одновременно, создавая стрессовую ситуацию, которая может привести к невротическим реакциям (капризам, страхам, отказу от еды, частым болезням, психической регрессии и т. д.).

Адаптация, то есть вхождение человека в новую для него среду и приспособление к ее условиям, является активным процессом, приводящим  или к позитивным результатам, или к негативным. Во время адаптации очень важно, что бы,  педагог вместе с родителями  помогли ребёнку  в данный период времени.

 

  1.      Для того , что бы лучше  и больше узнать  о ваших детях, я с вам  сейчас проведу тренинг. Для этого нам понадобится мягкая игрушка. Мы будем передавать её друг другу. У кого оказывается игрушка, тот представляется и рассказывает о своём ребёнке ( что он любит, что нравится , что не нравится, во что любит играть, как его называют в семье и т.д.).

В ходе тренинга мы с вами лучше познакомились. Я больше узнала

о ваших детях, что мне совместно с вами  позволит облегчит период

адаптации у малышей.

  1.  Главным расслабляющим  средством для дошкольников является игра. Её основная задача в этот период – налаживание доверительных отношений с каждым ребёнком, попытка вызвать у детей положительное отношение к детскому саду. Я вам предлагаю немного поиграть.

Игра «Дом счастливого ребёнка».

Цель: повышение ответственности родителей за изменение социальной роли ребёнка.

Оборудование: игровой материал.

Ход игры:

 Каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок был счастлив. А счастье – это когда рядом мама и папа, у них хорошее настроение, когда есть любимые и интересные игрушки, есть место для всех – «счастливый дом». Давайте попробуем построить « Дом счастливого ребёнка». Для этого я вам приготовила игровой материал, можно приступать к игре. (совместная работа родителей).

Итог: удовольствие,  с которым вы сегодня играли, важно передать своим детям. Человек так устроен, что привязанности, особенно между детьми и родителями, «питаются» позитивными эмоциями.

4.   Итог: воспитатель благодарит родителей за сотрудничество и

      отзывчивость при проведение собрания.

Решение:

  1. Доклад воспитателя принять к сведению.
  2. Обеспечить психологическую поддержку и помощь детям, сложно привыкающим к детскому саду.
  3. Принимать активное участие в жизни детского сада.

1. Во время адаптационного периода нужно использовать гибкость в режимных процессах: принимать детей сначала на 2 часа, затем удлинять время пребывания с учетом того, как быстро ребенок привыкает.

 2. Новых детей следует принимать на адаптацию постепенно, в неделю не более двух малышей.

3. К детям нужно проявлять индивидуальный подход, особенно к очень чувствительным, замкнутым, сильно плачущим.

4. Воспитатель должен быть снисходительным к плачу детей, отзывчивым на просьбы их  родителей, внимательным, спокойным, способным обеспечить группе благополучный эмоциональный климат.

5. Воспитатель должен быть хорошим актером: уметь вовремя рассказать сказку, спеть песенку, знать много произведений устного народного творчества: потешек, пестушек, колыбельных песен, чтобы при случае отвлечь ребенка; использовать игры-забавы в качестве сюрпризного момента.

6. Важное место должно занимать сотрудничество с родителями. Нужно так построить работу, чтобы с обеих сторон к ребенку предъявлялись единые требования.

7. Наглядная информация должна быть яркой, насыщенной, нести смысловую нагрузку и быть актуальной на данный момент.

8. Детские работы необходимо выставлять для обозрения родителям, чтобы они могли видеть, чем занимается ребенок в группе, и обсудить с ним успехи.

9. При необходимости следует направить родителей за помощью к другим специалистам детского сада (старшему воспитателю, музыкальному руководителю, медсестре и др.).

В процессе адаптации ребенка к ДОУ воспитателям рекомендую использовать элементы телесной терапии (брать ребенка на руки, обнимать, поглаживать). Периодически включать негромкую, спокойную музыку, но строгая дозировка и определение во время звучания обязательны.

Лучшее лекарство от стресса – смех.

Необходимо создавать такие ситуации, чтобы ребенок больше смеялся. Используются игрушки-забавы, мультфильмы, приглашаются необычные гости – зайчики, клоуны, лисички.

Необходимо присматриваться к индивидуальным особенностям каждого ребенка и стараться вовремя понять, что стоит за молчаливостью, спокойствием, пассивностью некоторых детей.

Непреложное правило – не осуждать опыт ребенка, никогда не жаловаться на него родителям. Все проблемы ребенка становятся для педагога профессиональными проблемами.

Ежедневно беседовать с родителями, вселять в них уверенность, рассеивать беспокойство и тревогу за своего ребенка.

Соблюдение данных рекомендаций поможет ребенку легче адаптироваться к условиям дошкольного учреждения, укрепит резервные возможности детского организма, будет способствовать процессу ранней социализации.

Совет первый —  Неполный день

Постарайтесь не оставлять ребенка на полный день. Желательно первое время забирать его тогда, когда он еще не устал. Время пребывания в саду увеличивайте постепенно.

Совет второй — Правила личной гигиены

Целесообразно узнать все правила, которые существуют в садике, особенно те, что касается личной гигиены. Постарайтесь придерживаться их дома – тогда ребенку легче будет привыкнуть к требованиям садика. Обязательно оставьте в садике запас одежды и белья, чтобы в случае необходимости ребенок мог быстро переодеться в чистое и сухое.

Совет три — Еда

Не приучайте детей к перекусам, а соблюдайте режим питания. Организм ребенка привыкает к перекусам и в саду ему этого может не хватать. Малыш будет испытывать дискомфорт, но объяснить не сможет. Ест ли ребенок сам или ему нужна помощь? Уверенно пользуется ложкой и вилкой? Решите, как много вы хотите помощи в этом вопросе от воспитателей. Расскажите о ваших пожеланиях людям, которые будут непосредственно общаться с вашим малышом.

Совет четыре — Сон

Очень часто родители уверены, что ребенку не нужен дневной сон, ведь дома его не уложишь. В детском саду дети спят, потому что их жизнь гораздо более динамична и насыщена, и после обеда дети просто валятся с ног от усталости.

 

Совет пять — Одежда

Одежда должна быть удобной и комфортной. Что для вас важнее — чтобы он выглядел самым модным и стильным или, чтобы он не боялся испачкаться и помять одежду? Обратить внимание на удобство застежек. Пусть маленький человек чувствует себя комфортно и свободно, а одежда не будет предметом ваших сожалений и претензий к ребенку.

Совет шесть — Игрушки

Договоритесь с ребенком, что он будет приносить в детский  сад только те
игрушки, с которыми он готов поделится, и пропажа или порча которых не
вызовет бурю слез. Помните сейчас идет адаптация к детском саду, это и так
тяжело для вашего ребенка, и лишние потрясения ему совсем ни к чему.

 

Совет семь — Расставание

Расставание с мамой — для всех животрепещущий вопрос. Очень многие дети плачут при расставании. Их приходится долго уговаривать и отвлекать. Воспитатель поможет вам в этом, но в ваших силах сделать расставание менее болезненным. Узнайте, как ребенок чувствует себя в ваше отсутствие. Если он быстро успокаивается, не грустит то, скорее всего, причина в ритуале расставания. Необходимо придумать или изменить ритуал, чтобы ребенку было легче вас отпустить.

 

Совет восемь — Никогда не обманывайте ребенка Обман — даже если у вас изменились планы — может стать очень тяжелой правдой для ребенка, поколебать его доверие к вам и свести на нет все усилия по успешной адаптации в саду. Поэтому, если не уверены, сможете ли выполнить свое обещание — лучше забрать ребенка раньше без предупреждения — это станет для него приятным сюрпризом.

  1. http://nsportal.ru/shkola/materialy-dlya-roditelei/library/2014/06/29/adaptatsiya-rebenka-v-detskom-sadu
  1. http://eduirk.ru/ustudadou/index.php/rekomendatsii-spetsialista/11-konsultatsiya-psikhologa
  1. http://dujmovochka.uomur.org/igry-v-period-adaptacii-rebenka-k-detskomu-sadu/
  1. http://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2012/06/05/rekomendatsii-dlya-roditeley-po-adaptatsii-rebenka-k
  1. http://www. resobr.ru/materials/47/5184/
  1. http://ped-kopilka.ru/blogs/ana-yurevna-kopylova/20-rekomendacii-dlja-roditelei-po-adaptaci-detei-k-detskomu-sadu.html
  1. http://oshkole.ru/orgs/216/pages/4652.html
  1. http://personups.ru/otvety-na-voprosy-po-upravleniyu-personalom/137-ponyatie-adaptacii-vidy-adaptacii.html
  1. http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/makl/18.php
  1. http://xreferat.com/60/5844-1-adaptaciya-personala.html
  1. http://pishem.net/page-id-180.html
  1. http://allforchildren.ru/pictures/pictures_index.php
  2. http://kladraz.ru/photos/1059
  1. http://gamejulia.ru/kartinki-zhivotnie-dlya-detey.html
  2. http://www.tvoyrebenok.ru/razvivajushie-kartinki-dlya-detey.shtml

Группа №9 «Цветочный город» — МДОУ «Детский сад №34»

 

Группа ВКонтакте  http://vk. com/club182336406   создана для общения родителей и педагогов, для мобильного размещения информации о жизни детей в детском саду.

Здравствуйте, мы группа «Цветочный город»!!!

Детский сад не за горами, за лесами и реками

Есть Цветочный город в нем

Там проходит день за днем

Мы играем и поем,

И рисуем, и читаем

Очень дружно мы живем!

  • Соболь Тамара Ивановна

 Как писал В.А. Сухомлинский: «…чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им свое сердце»

Воспитатель-он добрый волшебник

Он и лепит, и песни поет

Он художник, он чтец и кудесник-

Он любимым детсадом живет.

Именно этими словами Сухомлинского мы руководствуемся в нашей  работе с детьми.

В нашей группе проводятся совместные календарные праздники: День Матери, Новый год, 8 Марта и др. мы также проводим чаепития и День именинника.

Достижения своих детей родители всегда могут увидеть  как на утренниках, так  и в группе. Мы с родителями проводим большую работу: индивидуальные беседы и консультации, привлечение их в создание предметно-развивающей среды, наглядно-информационные формы ( памятки, папки-передвижки и др)

В группе созданы центры для всестороннего развития и игр детей:

Книжный центр. Здесь дети выбирают любую книгу известных писателей для рассматривания или чтения

Центр по развитию речи. У нас есть разнообразные игры, которые способствуют развитию мелкой моторики пальцев рук (шнуровки, мозаика, камушки, пособие «Книга для веселых пальчиков» и пр), дидактические материалы и пособия, лото, пазлы и др

В центре речевого развития организован центр для театрализованных игр.

В нем отведено место для игр с пальчиковым театром, настольный  театр и театр на магнитах, костюмы для с/р игр, маски.

-Центр конструирования. Здесь есть материал для строительных игр: железная дорога, кубики, крупный лего, пластмассовый конструктор, крупная мозаика.

Центр художественного творчества. Он необходим для развития творческих способностей детей. Есть цветные карандаши, восковые мелки, гуашь, краски, бумага, трафареты, пластилин, раскраски и пр.

Физкультурный центр. Он реализует потребность детей в двигательной активности: мячи, кегли, массажные коврики, атрибуты для подвижных игр и утренней гимнастики.

 В свободное время каждый ребенок может выбрать себе игры по интересам

 

Этикетки для организации работы учащихся в классе

Этот пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства. Ознакомьтесь с нашей полной политикой раскрытия информации здесь.

Между центрами, небольшими группами, самостоятельной работой и оцениванием по классам Pre-K и Kindergarten летают тонны бумаг. Вот почему организация так важна. Так как же организовать студенческую работу? У меня есть для вас идеальное решение! Эти бесплатных этикеток с очень низким уровнем подготовки для организации работы учащихся в классе сделает ваш день лучше!

*Для очень веселых и простых занятий в течение всего года возьмите наши Pre-K и Kindergarten Centers Skill BUNDLE!

Ярлыки для организации работы учащихся в классе

Вы знаете, что среди центров и малых групп последнее, о чем вы хотите думать, это все эти бумаги !

Куда они идут? Кто закончил? Что нужно оценить? Что, если кто-то не закончит свою работу до того, как нам нужно будет перейти к чему-то другому?

Управлять может много ; особенно если вы пытаетесь вести малые группы в это время. Но я нашел простое решение, которое творит чудеса и не требует от вас дополнительной работы .

Все готовые/еще рабочие этикетки

Решение, которое я придумал, настолько простое, что я не могу поверить, что не додумался до него раньше! Этикетки! Я рекомендую печатать эти этикетки на картоне и заламинировать для долговечности!

Когда детишки работают у меня две корзины по комнате. На одном написано «Все готово», а на другом «Все еще работает». Вот и все!

Дети знают ( после длительной практики и обучения ), что когда они заканчивают что-то во время центров или групповой работы, они помещают это в корзину «Все готово». Тогда я смогу просмотреть бумаги, когда у меня будет время. Но если учащимся нужно больше времени для работы над чем-то, они просто помещают это в корзину «Все еще работает» и могут продолжить работу во время следующего рабочего занятия.

Как насчет самостоятельной работы?

Эта стратегия работает не только для групповой работы, но и с простой модификацией, эта же система идеально подходит для самостоятельной работы !

Вместо корзин я даю каждому ученику по две папки для работы . Вы можете использовать цветные папки, как я, но это не обязательно. Любые папки будут работать нормально!

Просто наклейте на папки ярлыки «Все готово» и «Еще работает» и научите своих детей хранить свои работы в своих папках.

Получите БЕСПЛАТНЫЕ ярлыки для организации студенческой работы!

Готовы ли вы получить бесплатные наклейки для своего класса? Просто нажмите большую желтую кнопку под номером , и все они ваши!

  • Автор
  • Последние сообщения

The Kindergarten Connection

Алекс и команда TKC работают вместе, чтобы предоставить вам лучшие ресурсы и мероприятия для Pre-K и Kindergarten. Мы надеемся, что этот материал поможет вам меньше нервничать и обрести уверенность в классе. Посетите Алекса в Instagram @thekindergartenconnection, чтобы узнать больше контента и закулисья.

Последние сообщения от The Kindergarten Connection (посмотреть все)

Взаимодействие с читателями

«Я перехожу в детский сад.

.. что теперь?»

Поздравляем! Вы только что узнали, что в следующем году пойдете в детский сад! Был ли это добровольный шаг или неожиданный, я здесь, чтобы поделиться несколькими советами о том, как совершить переход к тому, чтобы стать новым воспитателем в детском саду, «легко выжимая лимон».

Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon. Я зарабатываю небольшую часть продаж без каких-либо дополнительных затрат для вас, которая помогает вести мой блог Sweet for Kindergarten. Я делюсь только теми продуктами, которые мне нравятся!

Мой большой прорыв

Мой первый год преподавания Я преподавал во втором классе. Я любил своих учеников, но, честно говоря, мне не нравилось преподавать на этом уровне и в учебной программе, которая сопровождала его. Я помню, как смотрел на классы детского сада и жалел, что не могу вместо этого преподавать в детском саду. Тем не менее, этот уровень был заполнен, и я ничего не говорил о своем желании измениться, потому что мне нравилось работать со своей командой второго класса. Директор удивила меня, попросив меня перейти в детский сад в конце года, потому что она знала, что это «подходит» для меня. Конечно, я сказал да! Я был так взволнован, чтобы наконец преподавать уровень моей мечты, но немного нервничал из-за перехода со 2-го класса в детский сад.

Понаблюдайте за воспитателем детского сада

Прежде всего, я настоятельно рекомендую пойти и понаблюдать за воспитателем детского сада в вашей школе. Как только я узнал, что перейду в детский сад на второй год обучения, я нашел время, чтобы пойти и понаблюдать за другим учителем в моей школе. Я пошел в один из периодов планирования и наблюдал, как воспитательница детского сада просматривает свои ротации в центре. Хотя у меня был некоторый опыт работы с детсадовцами во внеурочное время и некоторые наблюдения в колледже, это был первый раз, когда я наблюдал за детсадовским классом в действии с тех пор, как стал учителем на полную ставку.

Фото: Pexels

Детский сад — это целый новый мир. То, как вы разговариваете с ними, даете инструкции, управляете центрами и т. д., сильно отличается от первого или второго класса. Наблюдение за тем, как воспитательница детского сада делает свое дело и общается с детсадовцами, помогло мне представить себя воспитателем детского сада. Как только начнется учебный год, вы, скорее всего, не сможете наблюдать за ним (обычно у вас у всех одинаковый график обедов/особых блюд).

Если вы не можете наблюдать за учителем в действии, выложите его на YouTube! Есть много учителей, которые делятся видео своего обучения в действии. Просто выполните поиск: «Стратегии обучения в детском саду» или «Управление классом в детском саду», и вы увидите множество! Или вы можете проверить Instagram (мой любимый!), Выполнив поиск по хэштегу #iteachk для некоторых замечательных воспитателей детского сада, на которых можно подписаться. Одна из моих любимых игр — Андриана из «Активного педагога». Она спокойная, терпеливая, и у нее прекрасные отношения со своими учениками. Вы можете найти ее обучающие видео на ее странице в Instagram.

Освежите свою акустику

В колледже мне пришлось пройти курс обучения грамоте в раннем возрасте, где я узнал все о фонетике, фонологической осведомленности и о том, как научить своих учеников читать. Это был мой самый любимый курс во время учебы в Университете Флориды на побережье Мексиканского залива! Мы проходили этот урок в начальной школе, и это был час обучения, за которым следовал час индивидуальной практики с учащимися детского сада и первого класса. Я знаю, что не во всех образовательных программах есть такой курс, но если он есть, вернитесь к учебнику или конспектам (если они у вас еще есть) и просмотрите их!

Фото: Pexels

Если нет, у меня есть несколько ресурсов, которыми я клянусь, чтобы помочь вам узнать больше об обучении фонетике.

Эти две книги прекрасно объясняют, как эффективно обучать чтению. Они идеально подходят для летнего чтения, независимо от того, преподавали ли вы в детском саду в течение многих лет или начинаете новую жизнь, каждый может узнать что-то новое.

«Свежий взгляд на фонетику» Уайли Блевинса. Книга «Стратегии чтения» Дженнифер Серравалло. Вы можете прочитать больше о важности обучения этим навыкам и о том, как это поможет вашим ученикам стать успешными читателями:

Важность фонематической осведомленности: сообщение в блоге Sweet для детского сада

Подготовьтесь с помощью плана игры

Мой первый год работы в детском саду У меня был другой учитель, который помог мне настроить мою комнату для повышения производительности. Она сказала мне, что у каждого места в моем классе есть свое назначение, и когда вы решаете, куда поставить столы и полки, они должны помочь вашему классу функционировать и быть более организованным. Вам нужно пройти свой день, как если бы вы были студентом. Вы хотите, чтобы ваши ученики распаковывали свои рюкзаки, а затем должны были пересечь комнату, чтобы бросить свои папки в корзину для папок? НЕТ! Эти папки потеряются, а ваши ученики будут отвлекаться на что-то на полу или на новую обувь своего друга. Вы хотите, чтобы ваша комната работала на вас! Это был действительно лучший совет!

Настройте свой класс так, чтобы он был функциональным и организованным!

У меня есть целая запись в блоге о том, как я устанавливаю свои рутины и процедуры, и рассказываю вам шаг за шагом, чтобы вы могли сделать это сами. Детсадовцы ОБОЖАЮТ распорядок дня, поэтому не забудьте выделить время, чтобы распланировать свой распорядок дня до мельчайших деталей.

Вы можете прочитать об этом здесь: Рутины и процедуры в детском саду

Притворитесь, что ваши ученики не знают, как что-то делать

В начале года ваши ученики придут на все уровни. И я говорю не академически, а социально и эмоционально. Для некоторых из ваших учеников это будет их первый раз в классе. Другие, возможно, были в полуструктурированном классе, таком как Preschool или Pre-K. Вы должны не торопиться в начале года и моделировать, как все делать.

Например- Как снять рюкзак? Как выстраиваетесь? Как вы пользуетесь ванной? В первый месяц в школе всегда происходит инцидент, когда ученик идет в ванную и оставляет дверь широко открытой на всеобщее обозрение. Некоторым студентам никогда раньше не приходилось закрывать дверь, чтобы воспользоваться туалетом. Каждый раз, когда вы делаете что-то новое, притворяйтесь, будто они не знают, как это сделать, и моделируйте, как это сделать, прежде чем они попробуют это сделать самостоятельно. Это избавит вас от многих разочарований!

Терпение — ключ

Я помню первую поделку, которую попробовал сделать на второй день в школе. Это было имя Chicka Chicka Boom Boom. Студенты должны были найти наклейки, чтобы написать свое имя, и приклеить их на дерево, которое они вырезали и приклеили к большому листу плотной бумаги. На это занятие я выделил около получаса рабочего времени. Однако это заняло полтора часа нашего дня! Я начинал расстраиваться, потому что мои ученики не могли правильно держать ножницы. Они пытались работать на опережение и пропускали важные шаги. Или когда один из моих студентов выбросил свои листья вместо обрезков. Пришлось сделать шаг назад и просто дышать.

Ваши ученики испытают ваше терпение, но вы должны помнить, что их всего пять.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts