Перевоспитание это: Перевоспитание | это… Что такое Перевоспитание?

Перевоспитание. Сущность, методы, этапы реализации

Как часто вы встречаете невоспитанных людей? Уровень культуры падает с каждым годом, общество становится все раскрепощеннее, и это откладывает свой негативный отпечаток на молодежь. Взрослым людям приходится заниматься перевоспитанием. Это понятие довольно широкое, ведь перевоспитывать можно не только других, но и себя. Как это сделать? Читайте ниже.

Определение

Перевоспитание – это процесс воспитания, который переформировывает отрицательные черты личности в положительные. Проще всего перевоспитываются дети и подростки. Но и характер взрослого человека можно поправить, если знать, как. Перевоспитание – это сложный процесс, который не всегда приводит к успеху, а порой может затянуться на многие годы. Почему? Личность, которую специалисты хотят перевоспитать, должна прилагать немало усилий со своей стороны для того, чтобы измениться. Человек не любит перемен, и ломать себя ему тем сложнее, чем он старше. Поэтому известное выражение «люди не меняются» – отчасти правда. Характер формируется до 3 лет, а дальше идет активная работа над созданием личности в целом. Даже человек, который занимается самовоспитанием, может потерпеть поражение. Почему? Ему может не хватить силы воли, уверенности в себе или знаний о том, как измениться эффективней.


Специальные школы-интернаты для трудных подростков: специфические…

Разница между понятиями

Чем отличаются процессы воспитания и перевоспитания? Вы замечали, что чему-то учиться правильно сразу намного проще, чем потом переучиваться? Если человек неправильно научится ходить и будет ставить ногу на ребро, ему потом сложно будет понять, как же это можно делать по-другому. То же самое касается и воспитания.

Жизненные ценности закладываются в каждого ребенка в детстве родителями. И если этот набор будет неполным, неточным или же неправильным, взрослый человек в будущем будет страдать. Ведь ему будет сложно понять, что, например, сорить на улице – это ненормально. По его мнению, так делают все: его родители, друзья и знакомые. Но если в примере с мусором еще можно объяснить персоне о том, что следует беречь окружающею среду и аргументировать свою позицию, то объяснить человеку, почему нельзя грубить, порой просто невозможно. Воспитание и перевоспитание – это одинаковые и разные процессы одновременно. И в первом, и во втором случае у человека закладывается правильная система ценностей, только в первом случае он ее воспринимает без боли и страданий, а во втором варианте личности придется ломать себя, чтобы суметь перестроить свою картину мира.


Узнаем кто такие невоспитанные люди?

Функции

Перевоспитание – это один из процессов воспитания. Значит, и функции у них будут схожими. Но так как порой приходится перевоспитывать не только детей, но и взрослых, подход к методике этих двух понятий будет разным. Функции перевоспитания:

  • Восстановление. Создание условий, благодаря которым человек сможет понять разницу между своим неправильным поведением и тем, которое ему нужно выработать. Причем задача воспитателя — сделать так, чтобы индивид сам захотел перемен, они должны быть естественными, а не навязанными. Идеальный вариант – это восстановление положительных качеств, которые когда-то были присущи индивиду.
  • Компенсация. Создание условий, благодаря которым человек сможет превзойти себя, свои недостатки, посмотреть и увидеть собственный прогресс. Желательно на этом этапе человеку слышать похвалу, причем не только от воспитателя, но и от окружающих авторитетных персон: родителей, друзей, коллег.
  • Стимулирование. Направление деятельности человека в то русло, где он смог бы наилучшим образом продемонстрировать свои положительные приобретенные качества.
  • Исправление. Помощь в избавлении от негативных сторон, неправильных убеждений или же неверных суждений.

Этапы

Самая сложная работа – это работа над собой. Перевоспитание – это длительный процесс, который делится на четыре этапа:


Узнаем как не избаловать ребенка: рекомендации для родителей

  • Подготовительный. На этом этапе воспитатель собирает сведения о человеке. Он внимательно изучает его положительные и отрицательные стороны. Обязательно следует углубиться в то, почему и как человек приобрел ту или иную отрицательную черту. На этом этапе личность, которую будут перевоспитывать, должна самостоятельно хотеть перемен. Человеку важно понимать, зачем ему нужно перевоспитание и что он получит после окончания этого процесса.
  • Начальный. Воспитатель начинает реализовывать свой план действий по перевоспитанию, который был разработан на начальном этапе. Постепенно производится подмена понятий: отрицательные меняются на положительные. Перевоспитываемый проявляет активность и инициативу.
  • Переломный. Человек осознает, что он находится на правильном пути, и понимает, зачем был затеян процесс по перевоспитанию. Личность видит свои первые успехи, а положительные отзывы знакомых помогают ей штурмовать вершины дальше.
  • Завершающий. Полная переработка личных качеств. Замена происходит успешно, и человек уже не может представить, как раньше он мог поступать и делать что-то по-другому.

Методы

Как же происходит процесс изменения характера и подмены личных качеств? Какие методы перевоспитания используются?

  • Убеждение. Проще всего человека в чем-то убедить. Если здравомыслящей личности что-то рассказать и суметь аргументировать свою позицию, она сможет понять мысль, которую вы хотите донести. Но изменения личности таким методом будут постепенными. Человеку требуется сначала смириться с тем, что его старые убеждения – ложь.
  • Принуждение. Быстрый способ добиться изменений – это заставить человека меняться. Но, как говорится, насильно мил не будешь. Поэтому такой метод работает не всегда и не со всеми.
  • Опора на положительные стороны личности. Всегда можно найти в человеке что-то положительное. Вот на эти хорошие качества и стоит делать ставку. Если у человека уже есть понятия о добре и зле, нужно на этой базе надстраивать другие убеждения.
  • Демонстрация авторитета. Человек всегда хочет быть похожим на того, кто ему нравится. Поэтому следует найти авторитета и убедить индивида, что ему присущи те черты, которых не хватает перевоспитываемому.
  • Одинаковое отношение ко всем перевоспитываемым. Если группа людей пытается измениться, воспитатель должен ко всем относиться одинаково. Он не должен выделять более способных членов и отдавать им свою благосклонность.
  • Задействовать не только разум, но и эмоции. Человек лучше усваивает информацию, когда переживает что-то. Просто понять порой бывает недостаточно.

Факторы, которые нужно учитывать

Процесс перевоспитания включает в себя следующие факторы:

  • Личные качества. Все люди разные, и это нужно понимать. Подход, который действует для одного человека, может не работать для другого. Следует опираться не на какую-то одну разработанную методику, а каждый раз подгонять методы воздействия под индивидуальность персоны.
  • Убеждение человека. Мировоззрение людей на чем-то базируется. Нужно выяснить, какая база есть у перевоспитываемого, и выращивать нужные черты и качества личности на ней. Возводить дом на готовом фундаменте будет намного проще, чем делать фундамент заново.
  • Знания педагога. Успешное перевоспитание зависит не только от перевоспитываемого, но и от воспитателя. Знания, опыт и навыки человека могут сыграть решающую роль. Человек с опытом подобной работы может сделать за месяц больше, чем начинающий специалист за год.
  • Скорость изменения. Так как все люди разные, то и темп перемен у каждого будет свой. Не стоит ждать чудес и думать, что взрослый человек сможет измениться за неделю.

Уровни воспитываемости

Эффективность процесса перевоспитания зависит от уровня педагогической запущенности подопечного.

  • Низкий. Не все люди поддаются изменениям. Уровень интеллектуального и морального развития у всех разный. Одному человеку можно что-то объяснить быстро, а другому на восприятие той же информации понадобится много времени. Также многое зависит от характера. Упертые личности могут отказаться меняться просто ради принципа.
  • Средний. Человек с низкой самооценкой быстрее согласится на перемены, чем уверенная в себе личность. Но как только восприятие себя поменяется, человек может затормозиться в развитии, так как на промежуточном этапе его уже будет все устраивать.
  • Высокий. Человек, которого не устраивает его жизнь, с удовольствием будет меняться. Личности, которым нечего терять, могут рисковать всем. Желание стать кем-то, начать жить с чистого листа будет мотивировать человека на достижение хороших результатов.

Проблемы

В процессе перевоспитания педагог может столкнуться с рядом проблем:

  • Недопонимание. Перевоспитываемому сложно понять, зачем нужно менять свою жизнь. Персону все устраивает, и она хочет, чтобы ее оставили в покое.
  • Нежелание меняться. Человек живет в обществе и всегда находится в социуме. Его взгляды и жизненные ценности формируются под воздействием окружающих. Изменение своего характера повлечет изменение круга общения, и не все индивиды согласны делать этот шаг.
  • Лень. Человек не хочет меняться и оправдывает свои действия занятостью или же усталостью. Лень – это проблема нашего поколения. Человек может хотеть перемен, но предпринимать какие-то шаги не стремится.
  • Депрессия. Угнетенное состояние – это не лучший спутник перемен. Перевоспитывать человека следует тогда, когда он будет к этому готов морально. Подавленная персона будет плохо внушаема, да и желание работать над собой будет отсутствовать.

Самовоспитание

Человек должен жить в гармонии с собой. Но порой личность понимает, что не дотягивает до своего идеала. Тогда на помощь приходит самовоспитание и перевоспитание. Проблему человек осознает и ищет пути ее решения. В этом могут помочь специальные книги, знакомые, всевозможные статьи в интернете. Но главное – это желание и мотивация. Если человек будет понимать, зачем ему нужно измениться, а главное, какую пользу он получит благодаря переменам, самовоспитание будет проходить легко, и не будет случаться срывов. Чтобы успешно преодолеть все преграды и закрепить результат, потребуется не один месяц, а минимум полгода. Именно за это время привычка успеет стать второй натурой.

Перевоспитание любимых

Влюбленные не видят друг в друге недостатков. Но стоит им начать жить вместе, как розовые очки спадают, и вчерашний кумир становится врагом. Девушка не может смириться с тем, что парень не моет за собой посуду и не может аккуратно развешивать свою одежду, а мужчина не понимает, зачем его избранница тратит половину общего бюджета на вещи и косметику. Взаимные претензии могут натолкнуть влюбленных на мысль о перевоспитании личности, которая живет с ними под одной крышей. Кажется, что изменить человека будет легко. Но это не так. Взрослый сформировавшийся человек видит в себе недостатки, но меняться он не согласен. Для этого нужно прилагать много усилий и тратить драгоценное время, которое можно провести более приятным образом. Поэтому перевоспитание возлюбленных обычно ни к чему хорошему не приводит, и люди расстаются.

Работа с молодежью

Детям нужно прививать правильные ценности. А что делать, если родители не справились с этой задачей? Учителям в школах и институтах следует самостоятельно заняться перевоспитанием трудных подростков. Конечно, это в первую очередь работа психолога, но с незнакомым человеком сложный ребенок не пойдет на контакт. Для него намного важнее мнение авторитета, например умного и любимого педагога. Перевоспитание подростков – дело сложное. Нужно им внушить общепринятые моральные нормы и сделать это так, чтобы ребенок не заметил подвоха. Работу нужно вести постепенно, и не следует оповещать подростка о той психологической паутине, которая его окружает. Перевоспитанием ребенка могут заняться родители. Но им это будет сделать сложно, если их мнение не является для подростка авторитетным.

Перевоспитание друзей

Могут ли сверстники направить своего ветряного товарища на путь истинный? Могут. Если ребенок из неблагополучной семьи попадает в общество, которое его не принимает, он всеми силами будет стараться поменяться и подстроиться под нормы среды своего окружения. В этом случае перевоспитание будет идти легко и быстро, так как человек будет иметь сильную внутреннюю мотивацию. Подобным образом можно перевоспитать взрослого человека. Если мужчина знакомится с умной и начитанной женщиной, он будет быстро меняться в лучшую сторону, чтобы привлечь объект своего обожания.

Как перевоспитать коллег

Можно ли изменить привычки своих коллег? Сделать это будет сложно, а порой и невозможно. Если вам не нравится, что человек на офисной кухне не моет за собой тарелку, а всех остальных это устраивает, вы ничего сделать не сможете. Персона будет только посмеиваться над вашей любовью к чистоте. То же самое касается и внутренних убеждений. Перевоспитание осужденных вами коллег дается сложно. Трудно заставить необщительного человека стать приветливей. Взрослые люди привыкли вести себя определенным образом, и ваши жаркие словоизлияния не произведут никакого эффекта. Если человек обладает нормальной самооценкой, критика просто проскочит мимо его ушей.

Психолог объяснила, как перевоспитать избалованного ребенка — Газета.

Ru

Психолог объяснила, как перевоспитать избалованного ребенка — Газета.Ru | Новости

close

100%

Дети становятся избалованными из-за воспитания, поэтому в первую очередь необходимо изменить семейные правила. Об этом «Газете.Ru» рассказала практикующий психолог и сооснователь детского сада Infant School Хамовники Наталия Дербенева:

«Ребенок стал избалованным не просто так, а потому что вы воспитывали его определенным образом. Спросите себя, почему вы покупаете так много игрушек и сладостей ребенку? Что чувствуете, поддаваясь его манипуляциям и выполняя то, чего сами не хотели бы? Это поможет вам понять, над чем именно стоит работать в дальнейшем».

Психолог рекомендует не одевать ребенка, если он может сделать это сам, не убирать за ним игрушки, не покупать сладости во избежание истерики.

По словам эксперта, важно установить семейные правила и научиться говорить ребенку «нет», даже если это может спровоцировать очередную истерику:

«Важно, чтобы в семье были границы и иерархия, которые родители последовательно соблюдают. Например, если у вас есть правило, что перед сном смотреть мультики нельзя, то как бы ребенок ни сопротивлялся ему, не идите на поводу. Постарайтесь объяснить, что понимаете его переживания, но правила есть правила, и каждый член семьи их соблюдает».

Также Наталия Дербенева советует вводить для ребенка личные обязанности (например, убирать за собой игрушки и помогать по дому), поощрять самостоятельность (не нужно делать за ребенка то, что он может сам) и разрешать «набивать» шишки (это помогает детям получать личный опыт и отвечать за собственные ошибки).

Психолог подчеркивает значение стимулов для детей: «Они вовсе не должны быть в виде дорогих подарков. Детям достаточно чувствовать любовь и поддержку родителей, поэтому вы можете делать комплименты, обнимать, гладить по голове в качестве похвалы за проделанную работу».

Ранее психолог предупредила об опасности детской избалованности.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

«Считаю, что если муж смотрит порно, то это измена»

Домохозяйка из Костромы – о своем понимании супружеской неверности

«Иногда кажется, что я вырастила не дочь, а дьявола»

Бухгалтер из Подмосковья – о сложных отношениях с дочерью-подростком

«За каждым толстым ребенком стоит такая же мама с тарелкой пончиков»

Фитнес-тренер из Москвы – о пищевых привычках

«Подруга выгнала меня со дня рождения, потому что я пришла с детьми»

Домохозяйка из Обнинска – о финале дружбы

«Мои родители грозятся лишить внучку наследства, если она поступит в иностранный вуз»

Менеджер из Москвы – об ультиматуме для абитуриентки

Перевоспитание | Оставленные вики

в: Глобальное сообщество, Оставленные — Дети, Школы

«Перевоспитание» — это термин, используемый Глобальным Сообществом для отправки тех, кто сопротивляется идеалам единого мирового порядка, таких как христиане, на насильственную идеологическую обработку (другими словами, «промывание мозгов»), чтобы они были более уступчивый.

Несмотря на то, что «перевоспитание» имеет уничижительный оттенок в Соединенных Штатах, Глобальное сообщество, тем не менее, использовало этот термин для обозначения некоторых своих объектов там.

Исторически этот же термин использовался репрессивными коммунистическими режимами, такими как Советская Россия и Китайская Народная Республика.

Учреждения перевоспитания появились в начале детских серий, так как они упоминались в «Удар смерти » до начала Третьей мировой войны. На школьном собрании в первый день следующего учебного года директор Лаверн Дженнесс объявила о политике «нулевой терпимости» по отношению к тем, кто проповедует религиозные убеждения, противоречащие ценностям Глобального сообщества. Она угрожала студентам отчислением и уничтожением их академических записей за то, что они навязывают свои убеждения другим. Она добавила, что люди могут быть отправлены в «центр перевоспитания Глобального сообщества» за «раскольническую деятельность», имея в виду различные инциденты с

Подполье в прошлом учебном году, когда Young Tribulation Force распространяла газету среди учащихся средней школы Николае Карпатиа вопреки политике администрации. Перед собранием директор Дженнесс позвала Джадда Томпсона-младшего в свой кабинет и зловеще сказала, что тренер Хэндлсман «продолжает свое перевоспитание с глобальным сообществом». Хэндлсман был отправлен в центр перевоспитания за то, что взял на себя вину и защитил Young Tribulation Force за публикацию и распространение Метро Газета. Директор Дженнесс намекнула, что Джадд действительно стояла за публикацией, так как она сказала, что проблема с Подземка должна исчезнуть теперь, когда Тренер Хэндлсмен отсутствует.

Во время выпускного к Джадду явился тренер Хендлсмен и сказал, что его выпустили из исправительного учреждения за «хорошее поведение». Тренер Хэндлсман был отправлен обратно в исправительное учреждение вместе с миссис Уолтонен за демонстрацию общественной поддержки зажигательной приветственной речи Джадда, в которой говорилось, что Иисус Христос является средством спасения, и содержался призыв к покаянию. По словам Брюса Барнса, миротворцы Глобального сообщества установили, что Хэндлсман несет ответственность за устройство, которое не позволяло отключить звуковую систему, когда Джадд произносил свою речь.

После того, как Джадда Томпсона-младшего схватили за то, что он ворвался в дом Стахли, чтобы забрать компрометирующие документы против Николае Карпатиу и Глобального сообщества, Джадд сказал следователям, что ничего им не расскажет. Следователь ответил, что Джадду «лучше хорошо подумать» об этом, перечислил список нарушений Джадда и пришел к выводу, что он является «главным кандидатом на перевоспитание». После недели молчания Джадда отправят из изолятора в лагерь перевоспитания, но Джадд не знал, насколько суровым будет там режим. Пока Джадда везли в лагерь перевоспитания, в качестве одного из заключенных, которых должны были туда перевезти, появился сильно избитый Тейлор Грэм. По пути в лагерь перевоспитания произошло землетрясение «Гнев Агнца», и Тейлор и Джадд смогли сбежать.

В Into the Storm лагеря перевоспитания, как говорят, имеют пять уровней от уровня 1 до уровня 5. Что касается прошлой истории Джадда Томпсона, такой как произнесение подрывной речи, провозглашающей Евангелие на его (аннулированном) выпускном в старшей школе, он был отправлен в лагерь 5 уровня. Когда Джадд спросил Тейлора Грэма, сколько существует лагерей 5-го уровня, Тейлор сказал, что в Иллинойсе есть два таких лагеря — один недалеко от границы недалеко от Висконсина в Рокфорде, а другой на юге, недалеко от небольшого городка под названием Стриатор. В

Землетрясение! , после того, как Джадд сбежал из транспорта по пути в лагерь перевоспитания 5-го уровня и подошел к ферме Хэнка и Джуди, Джадд был обеспокоен тем, что они узнают униформу лагеря перевоспитания. За сокрытие сбежавших из лагеря перевоспитания Глобальное Сообщество казнило Хэнка и Джуди на месте на их ферме. В побеге ! выясняется, что Шерил Тиффейн была помещена в исправительное учреждение за кражу рогаликов из продуктового магазина. Этот центр перевоспитания казался довольно мягким, поскольку там была общественная зона, где людям разрешалось собираться, и заключенные там не носили тюремную форму, а Шерил была одета в свитер с капюшоном. Также в Darkening Skies , Джени МакКаньон смогла сбежать из исправительного учреждения, в котором, по ее словам, было меньше безопасности, чем в Нортсайдском центре заключения, вместе с другими заключенными.
Когда она столкнулась с Марком Эйсманом и Мелиндой Бентли после того, как сбежала, на ней был комбинезон, который выглядел так, будто он был из тюрьмы.

В сериале есть различие между центром перевоспитания и тюрьмой, причем центры перевоспитания считаются более безобидными. Например, когда Вики Бирн обвинили в убийстве Лаверн Дженнесс, Митчелл Стейн, ее приемный отец, защищал ее (хотя он и не юрист), утверждая, что она «немного не в себе», в надежде, что она сможет быть помещенным в лагерь перевоспитания вместо чего-то гораздо худшего. Мистер Штейн сказал, что лучшее, на что может надеяться Вики, это отправиться в лагерь перевоспитания. Однако Тейлор Грэм просто расценил этот термин как эвфемизм слова «тюрьма». В Побег из Нового Вавилона , группа верующих в Джонсон-Сити, штат Теннесси, была захвачена Глобальным Сообществом. Когда Вики спросила об их судьбе, Карл Менингер сказал, что они могут быть помещены в своего рода «исправительное учреждение» или что мировое сообщество может попытаться сделать из них пример и посадить в тюрьму.

В Всадники Ужаса ГК планировали освободить заключенных через несколько дней, но некоторые люди, в том числе Омер, попытались штурмовать тюрьму, и большая часть этой группы погибла.

Джени МакКаньон сказала, что в центре перевоспитания у каждого был свой «наставник веры». Ее наставник по вере научил ее заповедям Enigma Babylon One World Faith. К ним относятся учения о том, что Бог находится внутри каждого, поскольку Бог был идеей; что каждый человек имел право делать все, что он хотел; что мы получаем то, что заслуживаем прямо здесь, поскольку рай только в твоей голове; и что большинство историй в Библии, таких как Адам и Ева и Потоп с Ноем, были мифами. Прежде чем она стала христианкой, Джени действительно приняла эти учения близко к сердцу, и она хотела связаться с Вики, потому что Джейни думала, что изменилась к лучшему, когда стала более «религиозной», но Вики, будучи христианкой, нахмурилась, когда Джейни начала говорить о учения Enigma Babylon. Пока Джени была в школе весной, ее попросили собрать дрова вместе с группой, чтобы подготовиться к несезонному глобальному похолоданию, которое станет результатом четвертого Суда Трубы и, как ожидается, произойдет летом в Северном полушарии.

Джейни жаловалась, что после побега из лагеря ГК она думала, что избавилась от «черного труда». Это, по-видимому, указывает на то, что лагеря перевоспитания требовали некоторого труда для заключенных, аналогично концепции «перевоспитания трудом».

Люди в тюрьмах и центрах перевоспитания должны были получить знак лояльности перед другими сотрудниками Глобального сообщества и широкой публикой. Заместитель начальника центра перевоспитания в Айове выразил недовольство такой политикой, так как персонал усердно демонстрировал свою преданность Николаю Карпатиу. Командующий Реджис Блейкли упрекнул заместителя командующего, отметив, что публичное выражение этой жалобы может привести к тому, что люди усомнятся в высшей власти Потентата.

Отряд Молодых Скорби спас несколько верующих из центра перевоспитания в Айове. В центре перевоспитания было трое парней и десять девушек, которые были верующими, и Шерил Тиффейн также обратилась и была спасена, когда в тюрьму проникли Отряды молодых скорби. Натали Бишоп, Наблюдатель за моралью, которая является верующей и членом Young Tribulation Force, сыграла неотъемлемую роль во проникновении в центр перевоспитания, поскольку она использовала компьютер командира Дэррила Хендерсона для отправки приказа, предположительно командора Реджиса Блейкли, псевдонима Колина Дайала. , что подозреваемых иудеев следует перевести. Натали Бишоп была поймана своим начальником, командиром Хендерсоном, арестована и в конечном итоге обезглавлена ​​за то, что не приняла знак лояльности. Вики Бирн должна была служить «приманкой» в спасательных операциях. Роль Вики состоит в том, чтобы изображать из себя заключенного, целью которого было идентифицировать верующих для глобального сообщества и иметь возможность завоевать доверие верующих заключенных, поскольку у нее есть печать Бога, и она может различать верующих, поскольку она может видеть печать Божья на челах их. Командир Регис Блейкли сказал заместителю командира центра перевоспитания, что Вики — «крыса-иудеист», которая помогала группе иудеев хранить продукты и медикаменты. Вики согласилась опознать повстанцев в обмен на снисхождение к ее приговору (хотя они должны были знать, что, если Вики была стойкой иудеевкой, она в конечном итоге предпочла бы казнь, а не получение знака лояльности). Колин действительно угрожал Вики, говоря ей, чтобы она нашла верующих, «или это клинок для тебя».

Когда Вики вошла в центр перевоспитания, она почувствовала «ощущение зла» в этом месте, потому что поняла, что сотрудники были людьми, которые посвятили свою жизнь Глобальному Сообществу и Николае Карпатиу и без колебаний убивали верующих. Женское отделение центра перевоспитания в Айове представляло собой длинную комнату, освещенную естественным светом из нескольких световых люков. Вики заметила, что над головой было несколько камер наблюдения, направленных на разные части здания. Вики подсчитала, что в этой комнате было несколько сотен женщин, в основном подростков или чуть за двадцать. Женщины в комнате сбились в группы. Одни лежали на полу, другие быстро ходили по комнате. Одна женщина попросила у Вики сигарет.

Людям в исправительном учреждении вскоре придется столкнуться с решением получить знак верности или быть обезглавленным с фасилитатором принуждения к лояльности. Перед тем, как ее спасли, один из верующих сказал Вики, что в то утро они катали гильотину. Вид гильотины навел верующих на мысль, что они доходяги. Некоторые верующие в центре перевоспитания говорили другим, что как только человек примет метку Карпатиу, его судьба будет решена на всю вечность. Большинство других думало, что люди, которые говорили это, были «религиозными сумасшедшими». В то время как Young Tribulation Force был проинформирован об их спасательной миссии, Джим Деккер сказал, что в центре перевоспитания уже есть гильотина, но теперь они ждут, пока инъекторы биочипов введут знак лояльности.

В Bounty Hunters , 34-й книге, когда Маршалл Джеймсон излагал свои показания, он сказал, что Мировое Сообщество собирается отправить его в лагерь перевоспитания за трансляцию христианского контента на его радиостанции после Вознесения. Маршалл сказал, что он добрался до Эйвери, штат Висконсин, как раз тогда, когда Глобальное сообщество собиралось отвезти его туда. Это был последний раз, когда в сериале упоминалось «перевоспитание».

Вопрос «перевоспитания» упоминается только в Left Behind: The Kids и никогда во взрослой серии Left Behind.

Оставленные: Дети

  • 8. Удар смерти
  • 10. В бегах
  • 11. В бурю

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Кто мы — услуги по перевоспитанию

Главная » Кто мы

Мы — услуги по перевоспитанию. Мы предлагаем инновационные, вдохновляющие, образовательные и профессиональные программы для детского сада и взрослых. Ниже перечислены наши программные предложения.

 

Re-Ed ASPIRE

 

 

 

 

900 02 Теория программы ASPIRE основана на идее о том, что учащиеся будут преуспевать в среде, где учитель рассматривается не только как педагог, но и как советник тоже. Развитие доверительных отношений между студентами и сотрудниками имеет решающее значение для будущего роста и развития студента. Учащиеся в Re-Education Services преуспеют, если у них будет небольшая группа, индивидуальная обстановка, позитивное подкрепление и инструменты самоуправления.

Кого обслуживает Re-Ed ASPIRE?

Услуги специального образования для учащихся PreK-12 с IEP, требующих индивидуального обучения.

 

Re-Ed ДОСТУП

 

 

 

 

90 002 Учащиеся нашей программы ACCESS преуспеют в структурированной обстановке, непосредственном обучении и положительном подкреплении, а также при наличии инструментов и стратегий общения/социализации. Соотношение учитель/ученик составляет 1 к 3, что позволяет учащимся получать прямые, групповые и независимые инструкции учителя/терапевта в течение всего учебного дня.

Кто обслуживает Re-Ed ACCESS?

Услуги специального образования для учащихся PreK-12 с расстройством аутистического спектра

 

 

Re-Ed ACCESS

(Профессиональные услуги для взрослых с ограниченными возможностями)

Создан для продолжения миссии по обслуживанию людей с особыми потребностями. они стареют из услуг школьного возраста. Наша миссия состоит в том, чтобы помочь людям с ограниченными возможностями развить независимые навыки, уверенность и опыт работы. Цель состоит в том, чтобы помочь взрослым обобщить и сохранить профессиональные навыки в интегрированной среде занятости.

 

NORTH COAST CORN CREATIONS (NCCC)

Компания основана в 2014 году для производства вкуснейшего попкорна для гурманов и обеспечения занятости людей, страдающих аутизмом.

Тренер «Неа Неа» » ведет Re-Ed Lakers через их очный баскетбольный сезон. С помощью ее помощника тренера, одного из наших старшеклассников, игроки тренируются и играют в игры по четвергам в течение учебного дня. Игроки учатся баскетбольным навыкам и командным навыкам, развлекаясь. Вперёд Лейкерс!

Предстоящие события –

апреля

7 апреля – нет школы

21 апреля – 1/2 дня – 11:15 Отчисление учащихся

NCCC поддерживает аутизм

NCCC был разработан и создан как возможность предоставление ресурсов, обучение и трудоустройство для тех, кто учится на протяжении всей жизни, страдающих аутизмом.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts