Первое впечатление, или Что можно сказать о человеке за пару секунд
23 февраля 2015 Советы
Всего несколько секунд, по мнению психологов, нужно человеку, чтобы решить, умны ли вы, насколько успешны и можно ли вам доверять. Что такое феномен первого впечатления? Узнайте из этой статьи.
Тонкие срезы
Этот термин придумали в 1992 году психологи Налини Амбади (Nalini Ambady) и Роберт Розенталь (Robert Rosenthal). Они использовали его при исследовании феномена первого впечатления и социальной интуиции.
Согласно гипотезе, невербальное поведение человека может многое рассказать о нём. Чтобы проверить это предположение, учёные записали 10-секундные видеоролики без звука, на которых преподаватели Гарварда читали лекции. Видео продемонстрировали незнакомым с педагогами людям и попросили их оценить выступающих по 15 параметрам («тонкие срезы»). Добровольцы судили, насколько лекторы активны, уверены в себе, душевны и так далее.
Затем эксперимент повторили, но демонстрировали уже 5-секундные ролики и другой группе зрителей. Удивительно, но тонкие срезы в обоих случаях практически совпали. Учёные пошли дальше: хронометраж сократили до 2 секунд, а участников эксперимента вновь обновили. Результат повторился.
После этого исследователи попросили охарактеризовать педагогов студентов, которые посещают их лекции и знают их не один семестр. И здесь крылся главный сюрприз.
Тонкие срезы среди студентов и сторонних наблюдателей, которые оценивали преподавателей лишь по коротким «немым» роликам, практически совпали. Это позволило резюмировать:
Люди делают вывод о тех, кого видят впервые, очень быстро, буквально в течение первых 2 секунд общения. При этом их суждение никак не связано с тем, что говорит человек.
Давайте узнаем, какие тонкие срезы делают о нас люди в первые секунды знакомства.
Доверие
Александр Тодоров (Alexander Todorov) и Джанин Уиллис (Janine Willis) из Принстонского университета установили, что люди делают вывод о надёжности собеседника за 100 миллисекунд.
Одной группе показали фотографии незнакомых им людей и попросили оценить степень их привлекательности, компетентности и надёжности. Каждый снимок демонстрировали 0,1 секунды. Другой группе дали те же снимки, но время не ограничивали. В результате оценки участников эксперимента, созерцавших фотографии всего по 100 миллисекунд, совпали с оценками тех, кто рассматривал фото сколько хотел. Особенно сильно корреляция прослеживалась при оценке уровня доверия к личности.
Социальный статус
Исследование голландских учёных показало, что люди используют одежду как социальный маркер, определяющий положение в обществе и уровень дохода индивида. Когда человек носит Tommy Hilfiger, Lacoste или вещи других известных брендов, окружающие думают, что он занимает высокое положение.
В одном из экспериментов участникам показывали видео собеседований претендентов на должность лаборанта в университете. Часть соискателей были одеты в простые белые рубашки, а часть — в сорочки с чётко обозначенным брендом. Но действия и речь всех были идентичны. Каждому добровольцу демонстрировался только один ролик, после просмотра которого он должен был оценить по семибалльной шкале, насколько тот или иной претендент достоин должности и каков его социальный статус. Положение в обществе соискателей в дизайнерской одежде оценивали выше, как и их шансы получить работу.
Авторы исследования отмечают, что дизайнерская одежда не влияла на оценку других качеств — надёжности, доброты и прочих. Только статус.
Сексуальная ориентация
Налини Амбади (Nalini Ambady) и Николас Рул (Nicholas Rule) провели исследование, и оказалось, что сексуальную ориентацию мужчины можно определить за 50 миллисекунд.
Добровольцам показывали фотографии мужчин (гетеро и гомо) с сайтов знакомств в произвольном порядке в течение разных временных интервалов. При 50-миллисекундном визуальном контакте с фото точность оценок сексуальной ориентации составляла 62%.
Примерно те же результаты получили при исследовании вероятности определения по лицам сексуальной принадлежности женщин (Rule, Ambady & Hallett, 2009). Причём времени для этого требовалось ещё меньше — 0,04 секунды.
Интеллект
Профессор психологии Университета Лойолы в Лос-Анджелесе Нора Мерфи (Nora A. Murphy) предполагает, что умение смотреть в глаза считается признаком ума. Те, кто при встрече не отводит взгляд, производят впечатление более интеллектуально развитых персон.
Мерфи попыталась определить, по каким критериям люди оценивают умственные способности. Для этого испытуемых поделили на две группы: первых попросили во время разговора, записываемого на видео, наглядно демонстрировать эрудицию; вторым такой инструкции не давали. Все участники прошли IQ-тест. «Игравшие» вели себя примерно одинаково: держали осанку, делали серьёзное лицо и непременно смотрели в глаза собеседнику. И именно в этой группе зрители чаще всего достоверно определяли уровень интеллекта участников, в том числе низкий.
Визуальный контакт во время разговора — ключ к поведению. Это взаимосвязано с оценкой интеллекта, которой можно манипулировать, если не прятать глаза.
Помимо этого, есть и другие стереотипы, формирующие представление об уме человека. Например, ношение солидных очков.
Если же вы хотите быть, а не казаться, прочтите статьи «Как стать умнее» и «Три способа стать умнее».
Распущенность
Британские учёные установили, что женщины с татуировками на видных частях тела воспринимаются как более распущенные (любящие временами крепко выпить и ведущие беспорядочную половую жизнь).
Авторы исследования Вирен Свами (Viren Swami) и Адриан Ферхэм (Adrian Furham) показывали участникам эксперимента фотографии женщин в купальниках. У одних из них тату были на животе, у других — на руках, у третьих и там и там, а у четвёртых их не было. Добровольцев просили оценивать женщин по трём параметрам:
- моральная устойчивость;
- употребление алкоголя;
- физическая привлекательность.
Чем более татуированной была женщина, тем менее привлекательной и целомудренной её считали. «Девушка с татуировкой в глазах общественности — это пацанка, которая любит алкоголь, крутые тачки и внимание мужчин», — подытожили учёные.
Лидерство
Альберт Маннес (Albert E. Mannes) из Уортонской школы бизнеса Университета Пенсильвании выяснил, что лысым мужчинам приписывается доминирование, они воспринимаются как лидеры, способные успешно руководить коллективом.
Учёный провёл ряд экспериментов. В ходе одного из них он демонстрировал фотографии мужчин с волосами и без. Персоны на фото были одного возраста и в одинаковой одежде. Добровольцы должны были взглянуть на снимки и сказать, кто из мужчин более сильный в моральном и физическом плане. Пальма первенства досталась лысым.
Успех
Группа британско-турецких исследователей установила, что люди в костюмах, сшитых по индивидуальному заказу, производят впечатление более успешных в карьерном плане.
К такому выводу исследователи тоже пришли в ходе экспериментов с фотографиями. Добровольцам было достаточно 5 секунд, чтобы сделать вывод.
Если вы хотите улучшить имидж и выглядеть в глазах окружающих более успешным, носите одежду, сшитую по индивидуальному крою хорошим портным.
Также в исследовании говорится, что женщины в сексуальных юбках и блузках с глубоким декольте воспринимаются как работницы с более низким статусом, чем женщины, строго соблюдающие дресс-код. Учёные связывают это с тем, что закрытое тело — признак власти. Испокон веков представители силовых структур носили закрытые одеяния.
Потенциал
В 2011 году канадские исследователи пришли к такому выводу: в глазах окружающих мужчины, отдающие предпочтение классическому деловому костюму, быстрее добиваются славы, денег и успеха, чем приверженцы стиля кэжуал.
Участникам эксперимента показывали фотографии моделей. Часть из них были в элегантных костюмах, а часть в простых повседневных вещах. Добровольцев просили предсказать, кем будут работать люди на фото и какая судьба их ждёт. В результате мужчинам в джинсах и свитерах приписывали более низкую заработную плату и должности, даже если они сидели в кожаных креслах в шикарных кабинетах. И напротив, о лицах в строгих костюмах судили как о «королях жизни»: у них будет много денег, они быстро добьются успеха.
Авантюризм
Сотрудники Даремского университета обнаружили связь между походкой и жаждой приключений. По их мнению, свободная и непринуждённая поступь говорит об экстраверсии и склонности к авантюрам. В то время как дёрганая походка присуща невротическим личностям.
Выводы были сделаны в ходе эксперимента, где студенты смотрели видеоролики с идущими людьми.
Как видите, народная мудрость «встречают по одёжке…» имеет научные обоснования. При этом первое впечатление, произведённое человеком, нередко остаётся окончательным.
А на что вы обращаете внимание при знакомстве и почему? Расскажите в комментариях.
Первое впечатление — Психологос
01 января 2006 г., 15:35
Первое впечатление — образ и эмоциональное отношение к этому образу, которые формируются у других людей от человека, которого они увидели в первый раз в той или иной обстановке.
Эффект первого впечатления — влияние мнения о человеке, которое сформировалось у субъекта в первые минуты при первой встрече, на дальнейшую оценку деятельности и личности этого человека.
Первое впечатление формируется за нескольких секунд и закрепляется в течении ближайшей минуты. Оно зависит от следующих факторов:
- Как человек держится телом (осанка, походка, жесты, взгляд, мимика).
- Каким голосом и с какими интонациями говорит. (Какой тон и тембр, уверенно или с волнением, весомо или наоборот и т.д.)
- От смысла произнесенных слов первое впечатление зависит тоже, но в значительно меньшей степени, чем от первых двух пунктов.
В курсе 6 видеоуроков. Посмотреть >>
Первое впечатление очень сильно влияет на то, как будут относиться окружающие к человеку пока не узнают его ближе. Иногда люди говорят — «Он мне сразу понравился (как вариант — не понравился)».
В некоторых случаях справедливо утверждение «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление». Это характерно для ряда профессий: продавец, тренер и т.п., в которых особенно важно установить эмоциональный контакт с человеком или группой.
Первое впечатление зависит в большой степени и от личностных особенностей самого воспринимающего субъекта и поэтому может быть более обобщенным или конкретным, исчерпывающим или поверхностным, доброжелательным или негативным и т. д.
Эффект первого впечатления причисляют также к ряду ошибок, часто совершаемых исследователями при использовании метода наблюдения наряду с эффектом ореола, эффектом снисхождения, эффектом центральной тенденции, логической ошибкой, эффектом порядка, эффектом контраста, профессиональными, этническими и поло-ролевыми стереотипами.
- Имидж
- Социальная психология
- Автор Н.И. Козлов
- Курс — Ваш прекрасный имидж
Комментарии (2):
Андрей Мисюра, 17 января 2016 г. , 15:38
На мой взгляд упущен еще один важный фактор. Как человек выглядит: а) физические данные (пол, рост, здоровье, возраст, привлекательность) б) одежда (как одет и во что одет) и в) ухоженность.
1
ответ
Гость, 27 февраля 2021 г., 13:00
Да, это тоже важно.
Материалы по теме:
27 апр. 2022 г.
Что в облике тебе моем: алгоритм, предсказывающий оценочные суждения лиц
Встретив незнакомца, мы предполагаем его характер, статус и даже интеллектуальные способности в зависимости от внешности.
0Подробнее
01 янв. 2010 г.
Эффект первого впечатления
В течение какого времени формируется первое впечатление?
1Подробнее
01 окт. 2022 г.
Имидж
Как создать свой имидж? Создавать его самостоятельно, с помощью популярных журналов типа «Men`s Health» (сюда же полк модных журналов для женщин).
0Подробнее
01 янв. 2006 г.
Самопрезентация: как преподнести себя и произвести нужное впечатление
Самопрезентация — это умение эффектно и выигрышно подавать себя в различных ситуациях.
8Подробнее
09 янв. 2014 г.
Список когнитивных искажений
Когнитивные искажения — это систематические ошибки в мышлении или паттерны отклонений в суждениях, которые происходят в определённых ситуациях. Когнитивные искажения являются примером эволюционно сложившегося ментального поведения. Некоторые из них выполняют адапитивную функцию, поскольку они способствуют более эффективным действиям или более быстрым решениям. Другие, по-видимому, происходят из отсуствия соотвествующих навыков мышления, или из-за неуместного применения навыков, бывших адаптивными в других условиях.
8Подробнее
Как произвести хорошее первое впечатление: советы и рекомендации экспертов
Перейти к разделу
Что такое первое впечатление?
Первое впечатление имеет значение: вот почему
9 советов, как произвести хорошее первое впечатление
Что делать и чего не делать при первом впечатлении
Как оправиться от плохого первого впечатления лица человека достаточно, чтобы сформировать первое впечатление? Исследования показывают, что человеку требуется от 33 до 100 миллисекунд, чтобы составить мнение о вашем персонаже.
Такого короткого времени явно недостаточно, чтобы точно оценить характер человека. Но для нас вполне естественно делать предположения о ком-то, когда мы впервые встречаемся с ним.
Мы также привязываемся к нашим первоначальным впечатлениям от других и нам трудно изменить свое мнение. Даже при наличии противоположных доказательств.
Как говорится в старой поговорке, у вас никогда не будет второго шанса произвести хорошее первое впечатление.
Читайте дальше, чтобы узнать, почему первое впечатление так важно и как произвести хорошее первое впечатление, которое останется надолго.
Какие первые впечатления?
Первые впечатления — это почти мгновенные выводы, которые мы делаем при первой встрече с кем-то. Мы формируем это мнение, быстро собирая информацию о человеке, включая его лицо, одежду, позу и тон голоса.
Мы формируем далеко не всегда верное мнение о многих качествах человека при первой встрече с ним. Некоторые из качеств, которые мы пытаемся оценить, включают дружелюбие, честность, надежность и компетентность человека.
Первое впечатление становится фильтром, который мы используем для всех будущих взаимодействий с этим человеком. Может быть очень трудно изменить чье-то первое впечатление о нас.
Первое впечатление имеет значение: вот почему
Первое впечатление последнее. Независимо от того, точны они или нет, обычно требуется много времени и согласованных усилий, чтобы изменить первое впечатление.
Поскольку они в значительной степени подсознательны, первые впечатления очень стойкие. Даже при наличии противоположных доказательств. Из-за наших неявных предубеждений и когнитивных предубеждений мы видим мир и других людей через наш собственный набор фильтров и принимаем решения на их основе.
На все ваши отношения влияет первое впечатление, которое вы производите.
Если первое впечатление людей о вас состоит в том, что вы дружелюбны, компетентны и заслуживаете доверия, они, скорее всего, будут чувствовать себя комфортно рядом с вами. Тогда они с большей вероятностью будут считать вас другом и откроются вам.
Люди, которых вы встретите, с большей вероятностью запомнят вас и порекомендуют вас своим друзьям и коллегам. Из-за этого создание хорошего первого впечатления влияет на вашу сеть.
Этот вид социального капитала может иметь далеко идущие последствия как для вашей личной, так и для профессиональной жизни. Другие люди будут распространять свое хорошее мнение о вас.
Если первое впечатление, которое вы создаете, включает в себя вашу компетентность, это вселит в окружающих уверенность в ваших способностях и навыках. Они с большей вероятностью поверят, что вы можете выполнять поставленные перед вами задачи и достигать поставленных целей.
Это может дать вам больше свободы в том, как вы выполняете свои задачи и достигаете своих целей.
Каждый из вышеперечисленных примеров сам по себе является хорошим примером того, почему первое впечатление имеет значение. Когда вы объединяете их эффекты, хорошее первое впечатление становится еще более важным. Создание хорошего первого впечатления может генерировать большую личную силу.
Хорошее первое впечатление также открывает новые возможности. Потенциальные клиенты с большей вероятностью станут реальными клиентами. Направления через сеть могут привести к новым предложениям о работе.
А хорошее первое впечатление может повысить наши шансы на продвижение по службе, если ваши навыки и опыт совпадают с другими кандидатами.
9 советов, как произвести хорошее первое впечатление
Теперь, когда мы выяснили, почему первое впечатление так важно, вот несколько советов, как провести первую встречу.
1. Установите зрительный контакт
Зрительный контакт — это невербальная форма общения. Зрительный контакт воспринимается как проявление честности и способ проявить уважение к человеку, с которым вы разговариваете. Поддержание зрительного контакта также показывает, что вы обращаете внимание на другого человека и слушаете, что он говорит.
Попробуйте установить зрительный контакт, прежде чем начать говорить, и поддерживайте постоянный зрительный контакт во время разговора. Однако вам нужно знать разницу между зрительным контактом и взглядом на кого-то сверху вниз.
В своей книге « Как разговаривать с кем угодно » Лейл Лаундс рекомендует сочетание 60/40, при этом 60% зрительного контакта является идеальной целью для демонстрации внимания без агрессии.
2. Улыбка
Искренняя улыбка успокаивает и заставляет людей чувствовать себя желанными.
Искренняя улыбка бьет в глаза и создает впечатление доверия и искренности. Если ваша улыбка достигает ваших глаз, это будет видно, даже если вы носите маску.
Если вы чувствуете напряжение мышц вокруг глаз, знайте, что в ваших глазах появляется улыбка.
3. Нарядное платье
То, что вы носите, сильно влияет на ваше первое впечатление. Кэролайн Данн и Люсетт Шаретт из Национального исследовательского совета Канады обнаружили, что « На людей влияет ваша внешность, независимо от того, осознают они это или нет, и считают ли они, что внешность важна».
Короче говоря, то, что вы носите, имеет последствия.
Убедитесь, что ваша одежда соответствует ситуации. Слишком простая одежда для собеседования может создать впечатление, что вы несерьезно относитесь к работе.
4. Будьте искренними
Люди очень быстро замечают неискренность, поэтому стоит быть собой.
Постоянное беспокойство о том, правильно ли вы говорите или делаете, часто также воспринимается как неискренность.
Быть аутентичным означает знать свои сильные и слабые стороны и сообщать о них тактично.
5. Будьте хорошим собеседником
Хороший собеседник больше слушает, чем говорит. Хорошим советом для этого является говорить только треть того, что вы слушаете.
Если вы больше слушаете, это показывает, что вы внимательны, и позволяете другому человеку чувствовать себя услышанным.
Как отмечает основатель First Impressions Энн Демарэ, люди всегда помнят, что вы заставили их почувствовать. Если вы общаетесь четко и хорошо слушаете, люди будут получать удовольствие от общения с вами.
6. Используйте позитивный язык тела
Язык тела играет большую роль в общении. Вот некоторые основные рекомендации по позитивному языку тела:
- Встаньте или сядьте прямо и поднимите голову. Вы будете выглядеть комфортно и уверенно.
- Не скрещивайте руки и ноги. Это подсознательно отгораживает вас от другого человека.
- Предложите руку для хорошего, крепкого рукопожатия, уверенного, но не сокрушительного.
7. Будьте чуткими
Обратите внимание на эмоциональное состояние человека, с которым вы разговариваете.
Сопереживание кому-то может способствовать установлению прочной связи. Это показывает, что вы понимаете их эмоционально.
8. Изучите информацию и будьте готовы
Проведение некоторых фундаментальных исследований может помочь вам понять контекст и среду, в которой вы будете находиться.
Это поможет вам правильно одеться и подскажет, какие формальные выражения будут подходить. Вы также можете найти информацию о других людях, которых вы можете использовать, чтобы начать разговор с ними.
Заранее подготовившись, вы почувствуете себя более непринужденно, а также покажете, что вы заинтересованы и сосредоточены.
9. Действуйте уверенно
Уверенное поведение, даже если вы не чувствуете себя храбрым, создаст впечатление уверенности. Эта видимость уверенности в себе будет способствовать лучшему первому впечатлению.
Что нужно и что нельзя делать при первом впечатлении
Вот некоторые общие правила, которых следует придерживаться при первой встрече, чтобы произвести хорошее впечатление.
Не надо:
- Будьте властными. Часто это результат того, что вы слишком много говорите и недостаточно слушаете. Это создает впечатление, что вас не интересует другой человек или то, что он хочет сказать.
- Перебивать, когда говорят другие. Во многих культурах перебивать кого-либо считается очень грубым. Это не только сообщает, что вы на самом деле не слушаете, но и часто расстраивает перебитого человека.
Также создается впечатление, что вы больше заинтересованы в том, чтобы слушать себя и цените свое мнение больше, чем мнение других.
- Будьте постоянно на своем телефоне. Время от времени мы все должны проходить цифровую детоксикацию, чтобы избавиться от зависимости от устройств. Если вы постоянно разговариваете по телефону, создается впечатление, что вы не обращаете внимания. Это также сообщает, что вы не заинтересованы в другом человеке.
- Перестарайтесь. Чрезмерное старание часто очевидно и заставляет вас выглядеть неискренним. Это может создать ощущение, что вы готовы сделать почти все, чтобы произвести хорошее впечатление, даже если это означает преувеличение своих способностей.
Делать:
- Читать в комнате. Уделите время осмотру комнаты, чтобы собраться с мыслями. Он также может направлять ваше поведение, предоставляя контекстную информацию об уровнях формальности и языковом стиле.
- Используйте различные типы прослушивания. Понимание и использование различных типов слушания позволит вам общаться более эффективно.
Другие люди поймут, умеете ли вы слушать или нет. Это улучшит их впечатление о вас.
- Будь оптимистом. Оптимизм создаст позитивную атмосферу. Людям нравится быть рядом с оптимистами. Чувство бодрости положительно скажется на впечатлении, которое вы создаете.
- Задавайте открытые и закрытые вопросы. Открытые вопросы показывают, что вы заинтересованы и внимательны. Задавание закрытых вопросов показывает, что вы сосредоточены на том, что важно.
Вот несколько идей для вопросов, которые вы можете задать:
- Что привело вас к этой карьере?
- Что самое интересное в вашей работе и почему?
- Над каким профессиональным навыком вы сейчас работаете?
- Кто вас вдохновляет?
- Где вы работали до этой должности?
- У тебя есть хобби?
- Что ты любишь делать на выходных?
- Чем вы гордитесь?
Задавая сочетание открытых и закрытых вопросов, вы показываете другим, что обладаете этими навыками, что создает положительное первое впечатление.
Как справиться с плохим первым впечатлением
Преодоление плохого первого впечатления иногда может показаться почти невыполнимой задачей.
Нет.
Это требует постоянных усилий и времени. Ниже приведены некоторые рекомендации, которые помогут вам избавиться от плохого первого впечатления.
Примите плохое первое впечатление и определите, где вы ошиблись
Только приняв плохое первое впечатление, вы сможете начать определять, где вы ошиблись.
Самосознание поможет вам определить, что вам нужно делать по-другому и почему. Как только вы определили, где вы ошиблись (или что пошло не так), вы можете предпринять корректирующие действия.
Признайте свою ошибку и при необходимости извинитесь
Признание своей ошибки самому себе часто может быть самой трудной задачей. Но после этого признавать свою ошибку перед другими легче.
Важно помнить, что если вы произвели плохое первое впечатление, это не значит, что это всегда была ваша вина. Важно уметь определить, что пошло не так, а не корить себя за это.
Извинения за свою ошибку (при необходимости) показывают, что вы осведомлены и заинтересованы в том, чтобы улучшить первое впечатление человека о вас. Извинения могут иметь большое значение для преодоления плохого первого впечатления.
Сосредоточьтесь на будущем
Не зацикливайтесь на плохом первом впечатлении. После того, как вы приняли и признали это, сосредоточьтесь на действиях, которые вы собираетесь предпринять, чтобы улучшить первое впечатление.
Зацикливание на плохом первом впечатлении только затруднит вам восстановление после него.
Будьте последовательны в своих позитивных действиях
Важно быть последовательным в своих позитивных действиях. Ваша последовательность покажет искренность.
Вы также должны быть последовательны, потому что, к сожалению, любое упущение в ваших позитивных действиях усилит плохое первое впечатление.
Сделайте первое впечатление важным
Хорошее первое впечатление может дать много преимуществ. Он предлагает вам преимущества, как краткосрочные, так и долгосрочные, в вашей личной и профессиональной жизни.
Приведенные выше рекомендации помогут вам овладеть искусством создания хорошего первого впечатления. С вниманием к деталям и практикой вы можете создать впечатление, которое будет длиться долго. По всем правильным причинам.
Чтобы получить помощь и поддержку в развитии этих и других навыков, обратитесь к нашим тренерам в BetterUp. Мы здесь, чтобы помочь вам преуспеть.
Слова, описывающие первое впечатление
ОПИСАНИЕ
заметка с целью произвести хорошее первое впечатление
ИСТОЧНИК
stanciuc / iStock / Getty Images Plus
Есть много слов, чтобы описать первый впечатление. Прилагательные, как правило, являются лучшим типом слов для первого впечатления, хотя глаголы действия также могут быть уместны. Описывая первое впечатление, выбирайте язык, который вызывает чувство, стоящее за словами, необходимое для описательной передачи сообщения.
Что такое первое впечатление?
Первое впечатление – это то, что думает человек, когда впервые встречает или встречает другого человека. Это чувство, которое человек получает в результате своей первоначальной оценки другого человека. Первое впечатление может сложиться в результате разговора, но его можно создать и просто мельком взглянув на другого человека, даже издалека. Язык тела и зрительный контакт могут оказать существенное влияние на первое впечатление.
Реклама
Слова для описания первого впечатления
Поиск правильных слов для описания первого впечатления может быть сложной задачей, пытаетесь ли вы объяснить свое первое впечатление о человеке, который недавно пересек ваш путь, или если вы пытаетесь напишите о первых впечатлениях от встречи двух персонажей в истории, над которой вы работаете. Есть много типов первого впечатления.
Слова для описания положительного первого впечатления
Рассмотрим один или несколько примеров первого впечатления, описывающих положительное первое впечатление о другом человеке.
любезный | напористый | ||||||||||||||||||||||||||
привлекательный | 90 002 красивый | ||||||||||||||||||||||||||
спокойный | чистый | ||||||||||||||||||||||||||
удобный | 9 0002 уверенно | ||||||||||||||||||||||||||
занят | буйный | ||||||||||||||||||||||||||
предстоящий | дружелюбный | ||||||||||||||||||||||||||
нежный | настоящий | ||||||||||||||||||||||||||
счастливый | 9033 1|||||||||||||||||||||||||||
скромный | умный | ||||||||||||||||||||||||||
заинтересованный | 90 331|||||||||||||||||||||||||||
радостный | симпатичный | ||||||||||||||||||||||||||
аккуратный | открытый | ||||||||||||||||||||||||||
мирный | уважительный | ||||||||||||||||||||||||||
уверенный в себе | улыбающийся | ||||||||||||||||||||||||||
стильный | аккуратный | ||||||||||||||||||||||||||
доверчивый 90 003 | Достоверное | ||||||||||||||||||||||||||
Upbeat | . 0003 Описательные слова для отрицательного первого впечатления Не каждое первое впечатление положительное. Иногда первая встреча человека с другим приводит к негативному впечатлению.
Другие термины для первого впечатленияНе все слова, используемые для описания первого впечатления, являются отрицательными или положительными словами. Иногда это простые наблюдения, о которых у наблюдателя еще не сложилось мнения или суждения.
реклама Пример S entences Описание первых впечатленийНезависимо от того, описываете ли вы первое впечатление, которое человек производит в письменной форме или в разговоре, скорее всего, вы Я буду использовать больше, чем одно или два слова, чтобы донести свою точку зрения. Предложение обеспечивает гораздо более богатый способ объяснить первое впечатление.
Управление вашим первым впечатлениемВ дополнение к знанию того, как описать первое впечатление, полезно также подумать о том, какое первое впечатление вы можете произвести на других людей. Слова могут быть хитрыми, особенно когда дело доходит до описания первого впечатления, которое может сложиться о вас. Вот почему так важно всегда излучать правильную атмосферу.
Вы когда-нибудь слышали поговорку «Важно не то, что вы говорите, а то, как вы это говорите?» Одно только это утверждение говорит о многом и может создать или разрушить первое впечатление. Иногда то, как человек произносит свои предложения или заявления, полностью нарушает первое впечатление, которое они производят. Так что вам определенно следует помнить о том, как вы произносите свои заявления. Реклама Точное описание первого впечатленияПравильное использование описательного языка является важным ключом к объяснению первого впечатления. Related Posts |