Песня синквейн: Синквейн к слову песня, Вас ждут десять новых стихов

Глаголы к верующему. Корона синквейнов. ~ Песни (Авторская песня)

[Галина Лебединская]

Версия для печати

Корона синквейнов. 05. 09. 2018

      Проснись.
     Вооружись
   Молитвою с утра 
Пред Господом, имея страх,
       Смирись.

       Учись
     Её творить
   В сердечной чистоте —
Душе лишь можно в простоте
       Спастись.

       Стыдись
     Гордыни ты…
   Беги от суеты,
Чтобы о Вечности мечты
       Сбылись.

       Держись
     Вдали от зла.
   Твори Любви дела…
Чтоб совесть в них была бела,
       Стремись!

       Борись
     С своим грехом,
   Коль хочешь с Женихом
Твоей душе — с Самим Христом —
       Сойтись.

..

Примечание автора.

Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная
стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века
под влиянием японской поэзии; в дальнейшем, с 1997 года,
стала использоваться и в России.
Синквейн может быть как рифмованным, так и нерифмованным.

Корона синквейнов (Crown cinquain) — 5 традиционных синквейнов,
образующих завершенное стихотворение.

Традиционный синквейн состоит из пяти строк и основан
на подсчёте слогов в каждом стихе:
его слоговая структура — 2—4—6—8—2, всего 22 слога
(в хайку 17, в танка — 31).

Рейтинг работы: 41
Количество отзывов: 9
Количество сообщений: 10
Количество просмотров: 87
© 05.09.2018г. Галина Лебединская
Свидетельство о публикации: izba-2018-2356019

Рубрика произведения: Песни -> Авторская песня


Виталий Дзагурти       01. 09.2019   16:39:59
Отзыв:   положительный
Ох, как тяжело даётся смирение.Оно не разрывно связано с прощением.Но это Путь к спасению души.Путь к Богу!

Галина Лебединская       02.09.2019   09:12:46

Добрый день, Виталий!
Полностью с Вами единодушна: смирение и кротость — это трудные вершины на пути ко спасению…
Будем стараться подниматься к ним, сколько будет силы, только с помощью Божьей.

Спаси Бог! Благодарю Вас за добрую весточку от души православной!

Nikola Kuts (Никола Кутс)       10.10.2018   08:11:01
Отзыв:   положительный
Ни перед кем я страх не ощущаю,
Да и за гадости я всем, всегда прощаю!!!

Замечательно Галина!!!! Спасибо!!!

Галина Лебединская       10.10.2018   08:32:32

Спасибо большое, Коля!
С ответным визитом прибегу через неск. дней: дома — гости…

Дмитрий Лапаев       08. 09.2018   13:17:50
Отзыв:   положительный
«Проснись.
Вооружись
Молитвою с утра —
Пред Господом, имея страх,
Смирись.»
Галина, спаси Вас Господи за Боговдохновенные духовные строки! Очень важно начинать свой день с молитвы. Молитва это наш щит духовный, а Слово Божие — меч духовный. Но как бы мы ни были вооружены, без смирения проиграем битву. Сила наша в вере в Бога, уповании на Него, смирении, духе сокрушенном. Бог гордым противится, а смиренным дает Благодать. Тяжело человеку изменить свое сердце, да и как это сделать если оно нам не принадлежит. Господь сердце наше создал и только Он сможет изменить его, успокоить, утешить, научить любви. С нашей стороны там мало нужно — просто не противиться, доверить Богу свою жизнь и позволить Ему действивовать в нашей жизни, позволить Ему вести нас.

Благословений Вам Господних,благополучия, радости во Христе, солнечного настроения, светлых и радостных мгновений, бодрости духа и творческих успехов во славу Божию! Храни Вас Бог Вас и Ваших близких!!!
С уважением и теплом души, Дмитрий.

Галина Лебединская       08.09.2018   15:03:09

Да, Дмитрий, дорогой мой человек! Но смирение и кротость и приобретаем токмо через старание своё,
через молитву, добрые дела Любви, через исповедание наших грехов, через воссоединение С Господом,
Который и силы нам даёт для этого через святое Причащение… Только тогда мы достигаем смирения и кротости…
Это большой труд, чтобы стать настоящим Божьим чадом…

Кланяюсь Вам! Надеюсь, что мы на пути Божьем, и Господь пошлёт нам благодать по старанию нашему
(не по заслугам) — силы для духовного возрастания.

С искренним к Вам уважением и теплом своей души,пожеланиями благословений от Господа, — м. Галина.

Наталья Вицкова-Скржендзевская       06.09.2018   17:10:12
Отзыв:   положительный
Галина, какие верные слова, надо нести добро людям, стараться не причинять зла. Наталья

Галина Лебединская       06.09.2018   17:45:37

Наташенька, эти стихи — как памятка для православного!
Я с Вами согласна, дорогая!

Тамара Макеева — Пахистахис       06. 09.2018   13:41:05
Отзыв:   положительный
Гордыня нередко мешает
многим верить в истину.
И что делать с ней, если
она заложена с самого рождения?

Лишь жизненные испытания
смогут изменить отношение к вере….

Храни тебя Господь, милая Галочка!

Галина Лебединская       06.09.2018   13:46:45

Тяжело с ней бороться, Тамарочка, для чего и обращаемся к помощи Божьей: самое главное
исповедуемся во всех грехах и в ней, в этой самой гордыне, в том, что мало в сердце у нас любви к людям…
причащаемся… молимся… глядишь — полегче и станет с ней управляться и подавлять её…
С улыбкой и радушием, — Галина.

Тамара Макеева — Пахистахис       06.09.2018   14:06:18

Спасибо, Галочка, за твою духовно богатую душу.
Светлая память всем героям, защитникам родимой земли!

наталья егерева       06.09.2018   12:00:54
Отзыв:   положительный
Галина,спасибо за всё!За твой труд,за работу!

Галина Лебединская       06.

09.2018   12:45:09

Взаимно, Наташа, —
— только добра Вами помощи Божьей во всём!
Ангела-хранителя, дарованного от святого крещения!
С признательностью и теплом, — Галина.

ВИТАЛИНА       06.09.2018   09:59:16
Отзыв:   положительный
Галочка, светлые, правильные слова.
Читать это нужно каждый день, грешны, не соблюдаем всех правил, каемся.
Спасибо огромное, ( взяла себе) понравилось.
Обнимаю с теплом и добром, скучаю…

Галина Лебединская       06.09.2018   12:48:24

Благодарю тебя, милый мой человек! Очень рада добросердечному отзыву!
Помогай тебе Господь, и пусть будет всегда рядом твой Ангел-хранитель!
Обнимаю тепло и нежно тебя душою своею!

Ада Асташенкова       06.09.2018   05:57:05

Отзыв:   положительный
Хорошие стихи. Прелесть!
Спасибо.

Галина Лебединская       06. 09.2018   07:09:32

Благодарю за понимание, дорогая!

Анна Гетьман (Крупенникова)       06.09.2018   01:43:35
Отзыв:   положительный
Светлые стихи,Галина.Спасибо

Галина Лебединская       06.09.2018   07:13:14

Спасибо за понимание, Анна! Мне приятно!

Оставить отзыв к произведению


«Твори добро на всей земле….» (Урок внеклассного чтения по рассказу Полин Джонсон «Лебединая песня»)

авторы: оксана Васильевна рылова , учитель литературы, русского языка, Кировская область

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Урок внеклассного чтения чтения по рассказу Полин Джонсон «Твори добро на всей земле…».

 

Урок: литература

Тема урока: «Твори добро на всей земле…. » (Урок внеклассного чтения по рассказу Полин Джонсон «Лебединая песня»).

Класс: 5 класс

Цели урока.

Образовательные: знакомство с нравственной проблематикой рассказа Полин Джонсон «Лебединая песнь», совершенствование навыков анализа художественного текста.

Развивающие: развитие образного, логического, критического мышления, развитие речи, развитие творческих и аналитических способностей учащихся.

Воспитательная: воспитание чувства ответственности за свои поступки; воспитание ответственного отношения к миру природы.

Планируемые образовательные результаты:

обучающиеся познакомятся с рассказом Полин Джонсон «Лебединая песня», проанализируют текст, приобретут опыт прогнозирования событий, систематизации материала в форме таблицы и синквейнов.

Универсальные учебные действия, формируемые у обучающихся на уроке.

Познавательные УУД : умение анализировать текст; умение проводить анализ информации; умение обобщать .

Личностные УУД : проявление творческого отношения к процессу обучения; умение нравственно-этически оценивать содержание текста; проявление эмоционально-ценностного отношения к проблеме; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям.

Коммуникативные УУД : умение сотрудничать в ходе знакомства и анализа текста;

умение учитывать позиции собеседников; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; умение адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции.

Регулятивные УУД : умение прогнозировать предстоящую работу; умение оценивать учебные действия в соответствии с представленными задачами; умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Тип урока: урок «открытия» новых знаний

Методы обучения: репродуктивный, частично – поисковый, проблемный.

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная и групповая.

Средства обучения: дидактический материал на бумажной основе (текст произведения Полин Джонсон «Лебединая песня» в сокращении), электронная презентация в программе «Power Point». 

Структура и содержание занятия

Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.Стадия вызова

Приветствует обучающихся, настраивает на активную деятельность.

Задает вопросы: кем обучающиеся являются на уроке литературы, какими читателями они являются, зачем читают.

Предлагает в качестве предмета исследования отрывки из рассказа канадской писательницы Полин Джонсон «Лебединая песня». Сообщает минимальные сведения из биографии писательницы.

Выясняет, на какие вопросы будут искать ответы на занятии.

Предлагает вспомнить, что обозначают термины «тема», «проблема», «идея».

Просит обучающихся представить лебедей и подобрать эпитеты для их описания. В это же время показывает видеоролик «Лебеди» (звучит пьеса «Лебедь» Камиля Сен-Санса из сюиты «Карнавал животных», представлена в конце ролика картина британского художника Adrin Rigby).

Сообщает о том, что существует устойчивое словосочетание «лебединая песня» и что оно обозначает.

Просит высказать свое предположение, каким будет рассказ по настроению.

Организует работу по прогнозированию сюжета рассказа по опорным словам.

Предлагает прочитать рассказ и выяснить: подтвердились предположения обучающихся.

Приветствуют учителя, настраиваются на активную деятельность.

Отвечают на поставленные вопросы. Выясняют, что на уроках литературы являются исследователями.

Слушают рассказ учителя, осмысливают полученную информацию.

Формулируют цели занятия.

Дают определения понятий.

Смотрят видеоролик и подбирают эпитеты для описания лебедей.

Слушают учителя.

Высказывают предположения и обосновывают свое мнение.

Работают в группах.

2.Стадия осмысления

Раздаёт текст, разделенный на части. Чтение с остановками.

Организует чтение первой части текста.

Просит представить главных героев, Ниагарский водопад.

Предлагает прослушать, как звучит Ниагарский водопад.

Также предлагает найти средства художественной выразительности, которыми писатель рисует картину водопада.

Задает вопросы по содержанию.

Организует чтение второй части текста.

Задает вопросы по прочитанному отрывку рассказа.

Просит сопоставить описание лебедей в начале произведения и в этой части.

Предлагает предположить, как будут развиваться события.

Организует чтение третьей части текста.

Задает вопросы.

Предлагает обобщить материал и заполнить таблицу.

Организует чтение четвёртой части текста.

Просит ответить на вопросы: почему Джимми не посадил птицу в клетку и почему птица не улетела.

Предлагает предположить, чем закончится рассказ.

Организует чтение заключительной части текста.

Задает вопрос: почему Джимми с одной стороны испытывает несказанную радость, а с другой– печаль?

Предлагает вспомнить цель исследования и начало урока и

ответить на вопросы: что подвигло написать такую музыку и картину, имеет ли такая красота цену вообще, а в рассказе Полин Джонсон?

Предлагает определить, какую проблему затрагивает писательница в своём произведении, и задать самому себе вопрос после прочтения.

Просит ответить на вопрос: какова идея произведения.

Чтение вслух обучающимся первой части.

Дают характеристику главных героев.

Слушают звучание Ниагарского водопада и сообщают, каким они представили водопад.

Находят средства художественной выразительности.

Отвечают на вопросы.

Чтение вслух обучающимся второй части.

Отвечают на вопросы.

Сопоставляют описание лебедей.

Высказывают предположения.

Чтение вслух обучающимся третьей части. Выясняют, почему не догадались о дальнейшем ходе событий.

Отвечают на поставленные вопросы, дают характеристику Джимми.

Заполняют таблицу.

Чтение вслух обучающимся четвёртой части.

Отвечают на вопросы.

Высказывают своё мнение, обсуждают варианты ответов.

Чтение вслух обучающимся заключительной части текста.

Отвечают на вопрос.

Называют цели, слушают пьеса «Лебедь» Камиля Сен-Санса из сюиты «Карнавал животных» и рассматривают картину британского художника Adrin Rigby. Отвечают на вопросы и выясняют, что такая красота бесценна, а в рассказе писательницы имеет стоимость (20долларов!).

Определят проблему произведения.

Озвучивают внутренние вопросы.

Рассуждают о том, чему научил рассказ.

3.Стадия рефлексии.

Предлагает прослушать песню в исполнении Сергея Парамонова на сл. Р.Рождественского и муз.

А. Пахмутовой.

Предлагает оценить свое настроение и чувства на уроке и после него. (Подберите синоним к «наш урок – это…»).

Демонстрирует слайд «Обращение к людям!»

Предлагает выбрать домашнее задание:

1. Оформить дневниковую запись;

2.Подобрать цитаты по данной проблеме;

3.Написать характеристику Джимми;

4. Написать синквейн, в котором отразите идею или покажите героев рассказа.

Слушают песню.

Проводят рефлексию.

Записывают домашнее задание на выбор.

Сценарий занятия

Слайд 1

– Здравствуйте, ребята. На уроке литературы мы, прежде всего… Кто мы?

– Читатели

Слайд 2

– А какие читатели?

– Внимательные, вдумчивые, интересующиеся….

– А зачем мы читаем?

– Чтобы разобраться в произведении, в мыслях, поступках героев…

– Значит, на уроках литературы выступаем исследователями? Как вы считаете, чем они занимаются?

Они исследуют, находят ответы на интересующие их вопросы.

– Вот этим сегодня мы и будем заниматься. В первую очередь, нам надо определить предмет исследования. В качестве такого предмета я хочу предложить вам рассказ канадской писательницы Полин Джонсон «Лебединая песня».

Слайд 3

В жизни, в творческой судьбе Полин Джонсон, канадской поэтессы и новеллистки, и немало удивительного, почти легендарного. Первая писательница-индеанка, на пороге XX века, в наиболее суровую пору вымирания культуры аборигенов, она заговорила о ее важности для Америки. Европейски образованная девушка, Полин на протяжении всего своего творчества остается, по ее словам, индеанкой «по темпераменту, по закону, по собственному выбору». Прочно утвердившись как поэт, свое самое главное слово она смогла сказать уже на исходе нелегкой, стремительной жизни в жанре новеллы. И наконец, забытая на долгие годы, она сегодня по праву считается классиком канадской литературы.

– Нам надо выяснить, на какие вопросы будем искать ответы. Какую цель мы ставим перед собой на сегодняшнем уроке?

– Познакомиться с рассказом Полин Джонсон «Лебединая песнь» и рассмотреть нравственные проблемы, которые писатель ставит перед нами, читателями.

– В ходе нашего исследования мы попытаемся определить тему, проблему и идею этого рассказа. Давайте вспомним, что означают эти термины.

– Что такое тема?

– То, о чем говорится в произведении.(О чем рассказ?)

– Что называется проблемой?

– Вопрос, требующий решения. (Зачем автор обращается к этой теме).

– Что такое идея рассказа?

– Основная мысль произведения. (То, чему учит нас произведение).

Слайд 4

– Ребята, представьте, пожалуйста, себе лебедей. Подберите эпитеты для их описания. Демонстрация видеоролика «Лебеди» (звучит пьеса «Лебедь»Камиля Сен-Санса из сюиты «Карнавал животных», представлена в конце ролика картина британского художника Adrin Rigby).

Красивые, белоснежные, великолепные, чудесные, гордые, царственные, прекрасные и т. д.

– В русском языке существует устойчивое сочетание слов «лебединая песня». Согласно древней легенде, эти непевчие птицы перед смертью обретают голос. Единственная песня в их жизни прекрасна.

– Рассказ называется «Лебединая песня». Каким, на ваш взгляд, он будет по настроению: грустным или веселым? Обоснуйте своё предположение.

Печальный, трагический, грустный. Лебедь поёт один раз в жизни перед смертью. Песня означает близкую смерть.

Слайд 5

– Попробуйте спрогнозировать сюжет по опорным словам. О чем может идти речь в рассказе?

Джимми – Ниагарский водопад – как в чудесном сне – белоснежные лебеди – смертельно устали – гигантский поток – крик – каменные сердца – добивали – двадцать долларов – один-единственный.

– Послушаем, что у вас получилось. (Зачитываются версии, сравниваются)

– Хорошо, давайте посмотрим, так ли это будет. Прочитаем рассказ и увидим, подтвердились ли ваши предположения.

Раздаётся текст, разделённый на части. Чтение вслух учеником текста первого отрывка.

– Какими вы представляете себе героев рассказа?

Это отец и сын, искренне привязанные друг к другу, хорошо друг друга понимающие, неслучайно они так живо, эмоционально реагируют на происходящее.

Слайд 6

– Каким вы представляете себе Ниагарский водопад?

Слайд 7

Послушайте, как звучит Ниагарский водопад.

– Огромный поток воды, готовый снести все на своем пути. Он прекрасен своей мощью, силой.

– Отметьте художественные средства, которыми писатель рисует картину водопада.

– Только ли величием веет от Ниагарского водопада? Кому он готовит западню?

Писатель видит в величественном, прекрасном водопаде опасного хищника, заманивающего лебедей в своё логово: уже в первом абзаце «гигантские потоки воды», «скачущие и рычащие», сравниваются с миллионом волков…

Слайд 8

– Какими мы впервые видим лебедей?

Поражает нас красота лебедей и вместе с тем хрупкость, уязвимость этой красоты: лебеди «прекрасные», «белоснежные»; «смертельно усталые»…

– Какими чувствами переполнен Джимми в начале рассказа?

– Восхищение красотой природы. (сверкающие радуги, как в чудесном сне, музыкальное эхо, прекрасные птицы)

– Какое чувство появляется в конце отрывка? Какие слова помогают нам это понять?

– Нарастает тревога за прекрасных птиц. (Смертельно устали, западня, они погибли).

Чтение вслух учеником второй части текста.

– Каким настроением пронизана эта часть текста?

– Настроением безграничной жалости, сочувствия, трагедии.

– Почему Джимми зажмурился?

– Не хотел видеть гибели прекрасных птиц.

– Какие слова и словосочетания использует автор для описания птиц в начале рассказа и потом?

– Прекрасные, белоснежные, доверчивые, перебитая стая, искалеченные тела

– Что означат выражение «каменное сердце»?

– Сердце, не способное любить, сочувствовать, сопереживать

– Что это за крики слышат Джимми и его отец мистер Даффи?

– Что означает, по-вашему, «странный, нечленораздельный вой толпы»?

– Какого развития событий вы ожидаете после этих строк?

– Люди бросятся на помощь птицам, постараются спасти тех, кого еще можно будет спасти.

Чтение третьей части рассказа.

– Почему мы с вами сразу не догадались о дальнейшем ходе событий? Почему наш прогноз оказался неточным? Какой информации было недостаточно?

– Мы видели только главных героев и по их поведению судили о том, как могли вести себя другие люди в этих обстоятельствах.

– Как ведут себя взрослые люди, оказавшиеся свидетелями катастрофы? Какой человек из толпы особенно ужасает нас?

 – Почему?

– Понятно ли теперь, почему «зрители» становятся «толпой», а возгласы – «воем»?

– Каким мы видим в этом эпизоде маленького мальчика Джимми? Боится ли он? Только ли потому, что с ним рядом мистер Даффи? Итак, что нового вы можете сказать о характере Джимми?

– Нас поражает мужество маленького мальчика, Вряд ли этот «здоровенный мужчина» испугался бы мистера Даффи, ведь на его стороне была толпа, которая потеряла разум из-за денег (Двадцать долларов за штуку!) Маленький, «худенький» Джимми сумел отвоевать лебедя, спас жизнь птице.

– Каким выглядит рядом с мальчиком его отец, мистер Даффи? Зачем он считает птиц?

– Его отец не показал такой силы характера, он лишь сожалел о том, что произошло с лебедями, и считал убитых птиц, ужасаясь жестокости толпы.

Слайд 9-12

– В рассказе можно выделить трех героев: лебедей, Джимми и людей. Охарактеризуем их, заполнив таблицу.

Какой?

Что делает?

Лебеди

прекрасные

доверчивые

беззащитные

прилетают

доверяют

погибают

Джимми

маленький

добрый

смелый

восхищается

сострадает

защищает

Люди

злые

жадные

бессердечные

Не сочувствуют

разрушают

губят

Чтение четвертой части текста.

– Почему Джимми не посадил лебедя за решетку?

– Мальчик давал возможность лебедю выбрать свободу или защиту друга.

Почему птица не улетела?

– У Джимми лебедь чувствовал защиту, был всегда сыт. Он подружился с мальчиком.

Как вы думаете, чем закончится рассказ?

Чтение последней части рассказа.

– Почему Джимми с одной стороны испытывает несказанную радость, а с другой– печаль?

– Мальчик рад, что птица обрела свободу, стала счастливой. Он печалится, потому что пришло время расставания.

– Вспомним цель нашего исследования.

– Познакомиться с рассказом Полин Джонсон «Лебединая песнь» и рассмотреть нравственные проблемы, которые писатель ставит перед нами, читателями. Определить тему, проблему и идею рассказа.

– Какие два мира противопоставлены в сюжете рассказа?

– Мир людей и природы. Тема рассказа – природа и человек.

– Давайте вспомним начало урока.

Слайд 13

– Еще раз прослушивают пьесу «Лебедь»Камиля Сен-Санса из сюиты «Карнавал животных», рассматривают картину «Лебедь» британского художника Adrin Rigby. Что подвигло написать такую музыку и картину?

– Красота

Имеет ли такая красота цену?

– Она бесценна.

А Полин Джонсон?

Да. 20 доллларов! Здесь красота подвигла на убийство!

– Какую проблему затрагивает автор рассказа?

– Человек ради собственной выгоды истребляет природу.

– Какой вопрос Вы зададите себе после прочтения рассказа?

– Какова идея этого рассказа? Чему он нас учит?

– Человек должен беречь природу, а не губить ее.

Рассказ «Лебединая песнь» заставляет задуматься о том, к чему приводит жажда наживы и бессердечное, варварское отношение к природе. Нравственные уроки Полин Джонсон – это уроки доброты, сострадания, милосердия, мужества.

Слайд 14

– Прослушайте песню «Раненая птица» , слова Р. Рожднственского, музыка А. Пахмутовой, исполняет Сергей Парамонов.

Слайд 15

– Мои юные ученые, подошло к концу наше исследование. Вспомнив его, подберите синоним к словосочетанию «наш урок – это…»

Запишите домашнее задание на выбор.

1. Оформите дневниковую запись.

2.Подберите цитаты по данной проблеме.

3.Напишите характеристику Джимми.

4. Напишите синквейн, в котором вы отразили бы идею или показали бы героев рассказа.

Уильям Сутар Стихи > Моя поэтическая сторона

Часто называемый «Вилли» Сутар, он был известным шотландским поэтом начала 20 -го -го века, писавшим как на английском, так и на одном из вариантов шотландского языка под названием «Braid Scots». . Помимо написания большого количества поэзии стандартной формы, Сутар был хорошо известен своими эпиграммами — короткими, часто юмористическими или сатирическими высказываниями, которые были написаны, чтобы заинтересовать читателя без обязательств по более длинному чтению. Эти короткие стихи состоят не более чем из пяти строк, и этот стиль также известен под названием «синквейн». Эта форма письма возникла в Японии и была известна там как стих «хайку» или «танка».

Уильям родился в апреле 1898 года в шотландском прибрежном городке Перт. Он был единственным сыном мастера-плотника, а его мать тоже была поэтессой. Его образование в Пертской академии было прервано началом Первой мировой войны. Он рано проявил литературный талант в Академии, и многие из его ранних стихов были опубликованы в школьном журнале. Уильям присоединился к Королевскому флоту в 1916 году, и, что необычно для молодого человека, у него развилась хроническая форма воспалительного артрита, известная как анкилозирующий спондилоартрит. Он сильно страдал этим, когда его морская служба закончилась в 1918, и в конечном итоге это развилось до стадии, когда он был полностью обездвижен болезнью.

Однако послевоенные годы он провел за учебой в Эдинбургском университете. Первоначально он был там, чтобы изучать медицину, но вскоре перешел на английский, что больше соответствовало его писательским талантам. К 1923 году был издан его первый сборник стихов под названием « Gleanings by the Undergraduate ». Современниками в то время были Эзра Паунд и Хью МакДиармид, и именно последний, чье письмо на шотландском диалекте, вероятно, побудило Сутара сделать то же самое.

Как и в других странах, в Шотландии произошел Литературный Ренессанс, и Сутар был во многом лидером этого движения. Его работы были на таком высоком уровне, что будущие комментаторы поэзии описывали его как «одного из величайших поэтов, которых произвела Шотландия».

Он был хорошо известен своими стихами для детей, известными как «детские стишки», которые, кажется, были вдохновлены его родителями, усыновившими пятилетнюю девочку в 1927 году. Это произведение было собрано и опубликовано в 1933; Сутар назвал его Seeds in the Wind . Вот пример под названием Bed Time , написанный на шотландском диалекте, который он так любил:
Удивительно, что он смог продолжать работать, поскольку уже был прикован к постели изнурительной болезнью, упомянутой выше. Кроме того, в 1929 году он заболел туберкулезом и так и не оправился от этого. Он по-прежнему жил дома, и его отец старался сделать жизнь больного сына максимально комфортной. Он соорудил большое панорамное окно, из которого Вилли открывал широкий вид на сады и холмы за ними. Он принимал здесь посетителей, многие из которых были коллегами-писателями, и всегда старался нарядно одеваться, несмотря на болезнь. Лежа на больничной койке, он написал трогательный дневник, в котором описал свои горести, и неудивительно, что он назывался 9.0009 Дневник умирающего . Это было опубликовано после его смерти.

Уильям Соутар умер от туберкулеза 15 октября 1943 года в возрасте всего 45 лет

Миктекасиуатль, обнесенный стеной Синквейном из Конфедерации мексиканских обрерас «Ovenbird Poetry»

Джонатан Эндрю Перес, эсквайр.

   В честь Луиса Н. Моронеса 
 
 
 Деревья орфических поденщиков –
 
 ЛЕД. – ударили пограничники
 
 много, мандарины упали в рюкзак преисподней.
 
 Кулак полный, документация, розово-красные пальцы шатаются,
 
 как Паломинос на жестянке поденщика. 
 
  Оральный 
                           история 
                           поймать федерацию латиноамериканцев 
                          Рабочие 
 
 Преобразующий
 
 громкая техника, промышленность, больше, чем пальцы
 
 оснастка, выбракованная, замятая, безоблачная вещь
 
 как спиритуализм, содранная кожа в двух огнях этого мира
 
 на коленях вершины горы —
 
 
  мета- 
                           социалистический 
  восемь забастовочных союзов 
                           затмение. 
     
 прошептал в  гибридато  , в Paqariq
 
 Тампу чувствует безмолвную сталь сообщества
 
 грузовики; тащить на повешение — в шахтах, местный акростих, песня на заказ
 
 Рекуррентная схема Эвридики в двоичной системе:
 
 Подземный мир, или прогулка.
  Чистый 
                           арбитраж 
                          для истории 
                          для объединения 
 
 Ни солнца, ни луны, только день-
 
 днем,  Кананейская забастовка 1906 года, 
 
 тщеславие, для внуков полуночи,
 
 1928 оставил песню частей тела
 
 до конца дорог, встретимся. 
 
  Забастовка 
                           материализоваться 
                          почва – начало 
                           и подъем неба 
 
 вниз по хребтам, из меди
 
 шахты, слабый звон Корридо, больше не нужно платить
 
 нет мастер-аномалий – капает строчка за строчкой,
 
 репатриация того, что никакие сломанные пальцы не могли потерять
 
 от отказа от коллективной хватки.
 

 

 

Джонатан Эндрю Перес, эсквайр . публиковал стихи в Интернете и в печати, но не ограничивался
: Prelude, The River Heron Review, Blood Tree Literature, The
Write Launch, Meniscus Literary Journal, Rigorous, The Florida Review, 9.0019 Panoply Magazine, The Raw Art Review, Junto Magazine, Blood Tree
Literature, Cold Mountain Review, Piltdown Review, Yes, Adelaide Literary
Magazine, Mud Season Review, Meat for Tea: the Valley Review, Poached Hair,
The Esthetic Apostle , The Tulane Review, Spectrum Journal, The Tiny
Journal, Muse/A Journal, The Bookends Review, The Westchester Review,
Metafore, Crack the Spine Quarterly, Silver Needle Press, Projector
Magazine, Cape Cod Poetry Review, Rise Up Review , БАРНХАУС, Чикаго
Quarterly Review, The Worcester Review, Abstract: Contemporary Expressions,
Cathexis Northwest Press, Inklette, Rumblefish Quarterly, K’in, Waxing and
Waning, Guesthouse, The Minnesota Review by Duke U Press, The Tulane
Review, Hiram Poetry Review и Quiddity на NPR.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts