Пирамида лингвистическая «В школе» (Серия Английский язык)
Пирамида лингвистическая «В школе» (Серия Английский язык)Exact matches only
Exact matches only
Search in title
Search in title
Search in content
Search in content
Search in excerpt
Hidden
Hidden
АРТИКУЛ 28419
Пирамида лингвистическая «В школе» (Серия Английский язык)
₽1350
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
Лингвистическая пирамида «В школе» разработана специально для использования в начальной школе в соответствии со школьной учебной программой.
Игра предназначена для обучения в начальной школе при изучении иностранного языка (английского). Лингвистическую пирамиду можно использовать как в индивидуальной работе, так и в группах.
Карточки выполнены в виде равносторонних треугольников для индивидуальной и работы в группах по изучению иностранного английского языка с возможностью самопроверки, поставляются в пластиковой коробке.
Правило сборки довольно простое. К слову на английском языке нужно подобрать картинку, изображающую это слово, или наоборот – к примеру подобрать правильный ответ того же цвета. Чтобы собрать всю пирамиду, нужно правильно решить порядка 30 примеров.
Правильность сборки можно контролировать: внутри большого треугольника должны образовываться круги одного цвета. Разного цвета полосы по сторонам собранного треугольника и цветные круги внутри него помогают проверить правильность решения примеров.
Правила игры:
Для индивидуальных занятий: можно дать ребенку все детали целиком, перемешав их на столе.
Для групповых занятий:
Работать можно до 4 групп
— Все треугольники поровну распределяются между участниками. Один из игроков кладет один треугольник и каждый из игроков по очереди выкладывает свою карточку с правильным решением задания. Красные ответы должны прилегать к красным заданиям, синие – к синим и зеленые – к зеленым. Выигрывает тот, кто выложит все свои треугольники первым.
— Игрокам выдаются одинаковые комплекты карточек. Выигрывает тот, кто первым правильно выложит пирамидку.
Страна происхождения: Россия
Фото продукции
Техническое задание
Лингвистическая пирамида «В школе» (Серия Английский язык) состоит из 25 пластиковых карточек из которых нужно правильно выложить около 30 заданий, чтобы сложить большой треугольник. Правильность решения можно контролировать по совпадению цветных линий и кружков внутри пирамиды.
Пирамида лингвистическая «В школе» (Серия Английский язык)
Упражнение 1. «Лингвистическая пирамида». Выступление без подготовки. Что и как говорить, если вас застали врасплох
Упражнение 1. «Лингвистическая пирамида». Выступление без подготовки. Что и как говорить, если вас застали врасплохВикиЧтение
Выступление без подготовки. Что и как говорить, если вас застали врасплохСеднев Андрей
Содержание
Упражнение 1. «Лингвистическая пирамида»
Цель упражнения – развить умение быстро находить аналогии и делать обобщения.
Выберите любой объект, находящийся в поле вашего зрения, например чашку. Этот объект можно отнести к общему или единичному понятию? Для чашки общим понятием будет посуда. Кроме того, к посуде можно отнести тарелки, стаканы и чашки.
Давайте охарактеризуем чашку, то есть уточним, какая она. Чашка может быть кофейной, чайной, алюминиевой или фарфоровой.
Теперь выберите несколько разных предметов и поиграйте в обобщение и конкретизацию. Потратьте на это пять минут – этого будет достаточно, чтобы попрактиковаться и при этом не заскучать.
Хотите знать, чем полезна лингвистическая пирамида для выступлений экспромтом? Представьте себе, что в следующий раз вам придется рассказывать о чашке. Что вы можете сказать о ней? Например: «Чашки изготавливают из разных материалов: стекла, фарфора и даже алюминия. Лично я предпочитаю алюминиевые чашки: они напоминают мне о поездке в Китай, потому что эта страна является мировым лидером по производству продукции из алюминия». Или: «Чашка – это вид посуды, из которой очень удобно пить чай или кофе. В детстве я мечтал о том, чтобы вся посуда была сделана из бумаги, потому что мыть ее после еды было моей обязанностью, а делать это мне совсем не хотелось».
В первом примере мы осуществили переход от чашки к Китаю с помощью конкретизации. Во втором – от чашки к выполнению обязанностей посредством обобщения. «Лингвистическая пирамида» – отличное упражнение, которое поможет вам научиться переходить в любом разговоре к той теме или идее, о которой вам хочется поговорить.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Упражнение 1
Упражнение 1 Прими положение стоя на коленях, руки заведены за спину, кисти скрещены на уровне таза.Медленно отводи согнутые в кистях рукиУпражнение 2
Упражнение 2
Направлено на развитие трапециевидной мышцы.Прими положение стоя, голова наклонена вперед так, как будто ты хочешь достать подбородком до груди.Сверху обхватывай правой рукой голову и дотрагивайся пальцами до левого уха. Наклоняй голову вправо, правая рука
Упражнение 3
Упражнение 3 Позволяет развить гибкость мышц плечевого пояса.Суть упражнения в том, чтобы одна рука преодолевала сопротивление другой. Помести кисть левой руки на правое плечо. Правой рукой ухватись за локоть левой. Старайся достать локтем левой руки до подбородка, а
Упражнение 4
Упражнение 4 Направлено на развитие гибкости дельтовидной мышцы.Вытягивай вверх прямую левую руку, ладонь обращена внутрь.Опуская прямую руку прямо перед собой на уровень плеча, правой рукой сделай упор для левого локтя, слегка на него надавливай.Затем меняй руки
Упражнение 5
Упражнение 5
Развивает эластичность мышц плечевого пояса.Руки разведены в стороны на уровне плеч и согнуты в локтях под прямым углом. Предплечья при этом направлены вперед, ладони – вниз.Разверни плечи так, чтобы предплечья были параллельны телу, но при этом локти
Упражнение 6
Упражнение 6 Направлено на развитие гибкости бицепсов.Прими положение стоя на коленях. Руками упираешься в пол, кисти развернуты внутрь.Наклоняйся назад, пока не почувствуешь легкого напряжения в бицепсах иУпражнение 7
Упражнение 7 Направлено на развитие гибкости трицепсов.Правая рука заведена сверху за спину так, чтобы локоть располагался чуть выше правого уха. Теперь заводи левую руку над головой, стараясь, чтобы тыльная сторона кисти упиралась в локоть правой руки. Нажимай левой
Упражнение 8
Упражнение 8
Развивает гибкость подколенных сухожилий.Прими положение лежа на спине, ноги вытянуты. Подними левую ногу и обхвати ее левой рукой в области ниже колена, а правой рукой – в области выше колена. Затем подтягивай ногу к голове, стараясь осуществить глубокий
Упражнение 9
Упражнение 9 Развивает гибкость квадрицепсов.Ты стоишь на правом колене, левая нога согнута и выставлена вперед. Поднимай правую лодыжку, при этом правая рука обхватывает ее ступню.Осуществляй прогиб вперед, пока не отметишь напряжение в правом бедре.Повтори это
Упражнение 10
Упражнение 10 Направлено на развитие гибкости нижнего отдела спины.Прими положение лежа на спине, подтяни колени к груди. Обхвати их руками и медленно подтягивай к плечам. При этом голова приподнимается, ты стараешься достать до груди подбородком.Очень осторожно начинай
Упражнение 11
Упражнение 11
Направлено на развитие гибкости мышц брюшного пресса.
Упражнение 11. Упражнение для развития мышц ног и таза
Упражнение 11. Упражнение для развития мышц ног и таза Это довольно веселое и шумное упражнение, так что советую тебе подстелить на пол плотный коврик, чтобы не беспокоить соседей.Возьми табурет, залезь на него, спрыгни и затем продолжай совершать прыжки, стараясь достичь
Упражнение
Упражнение Чтобы научить ребенка сохранять равновесие, делайте с ним упражнение для укрепления мышц туловища. Покажите малышу его любимую игрушку, а затем перемещайте ее то влево, то вправо. Малыш будет стараться дотянуться до нее, сохраняя сидячее положение. Вначале
Упражнение
Упражнение
Чтобы научить ребенка сохранять равновесие, делайте с ним упражнение для укрепления мышц туловища. Покажите малышу его любимую игрушку, а затем перемещайте ее то влево, то вправо. Малыш будет стараться дотянуться до нее, сохраняя сидячее положение. Вначале
Упражнение 5 Читаем
Упражнение 5 Читаем Наряду с письмом идет и чтение. Ребенок, составляющий самостоятельно слова из подвижного шрифта, уже начинает читать. От слов, как и в письме, они переходят к фра зам и от рукописного шрифта — к
Психолингвистика или лингвистическая психология – концепция единой науки
Психолингвистика или лингвистическая психология – концепция единой науки В этой главе мы представляем междисциплинарный взгляд на психолингвистику как современную науку, рассматривая ее, в духе нового времени, в концептуальном синтезе с психологией речи.Нам созвучны
OLCreate: PUB_2814_1.

Перейти к основному содержанию
15 июня 2023 года сайт будет недоступен в течение 10-15 минут с 8 до 8:45 на техническое обслуживание. 15 июня 2023 года сайт будет недоступен в течение 10-15 минут с 8 до 8:45 на техническое обслуживание. 15 июня 2023 года сайт будет недоступен в течение 10-15 минут с 8 до 8:45 на техническое обслуживание. Путь к странице
Языковая пирамида показывает навыки, которые необходимы детям для развития понимания, разговорной речи и четкой речи.
Навыки внизу должны быть на месте, прежде чем можно будет развить навыки выше.
Взаимодействие взрослых и детей. слушаю. Эти навыки считаются основой для развития речи, языка и общения. Взаимодействия взрослых и детей играют ключевую роль в развитии детской речи посредством повседневных действий и игр.
Смотреть и слушать: Некоторым детям трудно слушать и концентрироваться на уровне, ожидаемом для их возраста, в одной или обеих ситуациях 1:1, а также в группе или во всем классе. Трудности с вниманием и слушанием влияют на все области обучения; если ребенок не может слушать и присутствовать, он не сможет обрабатывать информацию, которую ему дают.
Игра: Для детей игра абсолютно необходима для развития. Даже когда ваш ребенок играет молча, он усваивает важную информацию, которую он будет носить с собой и использовать позже. Вы можете использовать игру, чтобы расширить речевые и языковые навыки вашего ребенка.
Понимание: Некоторые дети с трудом понимают разговорную речь на уровне, ожидаемом для их возраста. Эти дети часто испытывают трудности с выполнением инструкций и изучением новых слов и идей.
Разговор: Трудности с выразительной речью могут проявляться по-разному, в том числе трудности с соединением слов в предложение, трудности с использованием точных окончаний слов, например. глагольные времена и множественное число, ограниченное развитие словарного запаса и трудности с последовательностью идей для создания истории.
Речь: У детей могут быть различные проблемы со звуком речи. Некоторые дети могут быть не в состоянии использовать определенный звук или звуки в своей речи; другие изо всех сил пытаются скоординировать движения губ и языка, чтобы точно упорядочить звуки, чтобы составить слова. Проблемы со звуком у детей могут повлиять на их способность быть понятыми и развивать навыки чтения и письма.
Последнее изменение: четверг, 16 апр. 2020, 13:08
Распечатать
стр.Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами, которые могут оказать вам необходимую поддержку.
Есть вопрос?
Если вас что-то беспокоит на этом сайте, пожалуйста, свяжитесь с нами здесь.
Сообщить о проблеме
Языковое разнообразие и стратификация | Языковое разнообразие и социальная справедливость: введение в прикладную социолингвистику
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicLinguistic Diversity and Social Justice: An Introduction to Applied SociolinguisticsSociolinguisticsOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Oxford AcademicLinguistic Diversity and Social Justice: An Introduction to Applied SociolinguisticsSociolinguisticsOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Фейсбук
- Твиттер
- Электронная почта
Укажите
Пиллер, Ингрид, «Лингвистическое разнообразие и стратификация», «Лингвистическое разнообразие и социальная справедливость: введение в прикладную социолингвистику» ( New York , 2016; онлайн-издание, Oxford Academic, 24 марта 2016 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks).
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Oxford AcademicLinguistic Diversity and Social Justice: An Introduction to Applied SociolinguisticsSociolinguisticsOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Oxford AcademicLinguistic Diversity and Social Justice: An Introduction to Applied SociolinguisticsSociolinguisticsOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос
Advanced Search
Abstract
Эта глава посвящена тому, как мы думаем о многоязычии, и несправедливости, которую эти представления порождают. Разнообразие имеет основополагающее значение для социального использования языка. Однако разнообразие стирается там, где воображаемые однородные языки с названием имеют приоритет над языковым репертуаром индивидуумов. Языковое разнообразие не только широко игнорируется, но и стратифицируется. Это означает, что репертуары упорядочены иерархически, и только репертуары второстепенных ораторов становятся разнообразными. Дискурсы разнообразия часто скрывают неравенство. В этой главе также критикуется концепция «сверхразнообразия» как европоцентристская и антиисторическая, тогда как на самом деле языковое разнообразие всегда было нормальным человеческим опытом, даже если оно активно вычеркивалось из исторических записей, как это было в случае с языковой ландшафт Стамбула.
Ключевые слова: разнообразие дискурса, неравенство, несправедливость, языковая иерархия, языковой ландшафт, языковой репертуар, многоязычие, репрезентация, стратификация, сверхмногообразие
Предмет
СоциолингвистикаКоллекция: Оксфордская стипендия онлайн
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступомПолучить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Нажмите Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.