План безопасного маршрута в школу: План-схема безопасного маршрута в школу/из школы

Безопасность в школах / Безопасные маршруты в школы

  • Программы «Безопасные маршруты в школу» (SRTS)  — это движение, целью которого является предоставление учащимся возможности регулярно заниматься физическими упражнениями, облегчая и безопаснее добираться до школы пешком и на велосипеде. Программа AAPS «Безопасные маршруты в школу» тесно сотрудничает с каждой школой округа, чтобы оценить возможности для поощрения большего количества поездок на велосипеде и пешком в школу и из школы. Важным партнером в этой программе являются инженеры дорожного движения города Анн-Арбор и полицейское управление Анн-Арбора. Представители города работают с AAPS, чтобы оценить и помочь внести улучшения, чтобы создать более безопасные пути в школу и из школы. Улучшения, сделанные на сегодняшний день, включают в себя включение неровностей вдоль городских улиц рядом со школами для замедления движения, знаков пешеходных переходов, включая RRFB (знаки, активируемые мигалкой), разметки пешеходных переходов и знаков школьной зоны.

    Целью AAPS является внедрение программы SRTS в каждой школе. Родители, сотрудники и учащиеся могут стать частью школьной команды SRTS. Команды начинают с опроса учащихся (3–12 классы) и опроса родителей, чтобы узнать об их привычках добираться до работы и о препятствиях, которые не позволяют им добираться до школы пешком или на велосипеде. Выезды на объекты осуществляются вместе с городской командой, после чего разрабатывается план. Обычно осенью и / или весной в школе проводится День ходьбы и езды на велосипеде в школу. Есть также возможность подать заявку на получение государственных мини-грантов SRTS для финансирования школьной программы. Округ пишет и обрабатывает заявку на грант. Гранты выдаются штатом Мичиган через офис Michigan Fitness.

    Если вы хотите узнать больше о программе SRTS в вашей школе, обратитесь к своему директору или Лиз Марголис, исполнительному директору по безопасности учащихся и школы: [email protected] или 734-994-2014

    Шесть «Е» – ключевые элементы плана безопасных маршрутов в школу (SRTS)

    Эти ключевые элементы следует учитывать при разработке школьного плана SRTS.

    Машиностроение

    Проектирование, внедрение, эксплуатация и техническое обслуживание устройств управления дорожным движением или физических зон на территории школы и вокруг нее. Городская инженерия обычно проводит оценку дорог и тротуаров, ведущих к территории школы. При необходимости школьный округ может нанять инженера для оценки имущества школы.

    Области для оценки:

    • Тротуары
    • Пересечение улиц
    • Взаимоотношения с автомобилями/движением на перекрестках улиц, включая потребность в дорожных знаках, переходных устройствах и близости мест для парковки/отсутствия парковки
    • Препятствия на пешеходных дорожках (деревья, плохое состояние тротуаров, щели в тротуарах)
    • Вывеска

      Поощрение

    Эти стратегии могут помочь учащимся и родителям весело провести время на обозначенных пешеходных и велосипедных маршрутах.

    • Начало клубов ходьбы и езды на велосипеде.
    • Обозначьте определенные дни как дни ходьбы пешком или на велосипеде в школу и высаживайте учеников на автобусе по пешеходной дорожке.
    • Включение маршрутов ходьбы в школу в учебную программу физкультуры.
    • Используйте несколько стратегий для поощрения изменений в поведении.
      • Разместить карту пешеходных/велосипедных прогулок в местах общего пользования
      • Разработать план поощрения пеших/велосипедистов
    • Запустите программу патрулирования безопасности на ключевых перекрестках.
    • Включить дистанционное автобусное сообщение и разработать план поощрения использования, возможно, со стимулами.
    • Отмечайте родителей, которые следуют планам доставки и получения.
      • Почтовые «звездные автомобили», которые следуют указанному плану.
    • Каждую неделю включать в школьные сообщения советы по безопасной ходьбе/езде на велосипеде/вождении.

      Образование

    • Включить план образования округа и адаптировать его к плану конкретной школы.
    • Включить образовательные сегменты Safe Kids of Huron Valley в классы.
    • Проинформируйте школьное сообщество, в том числе соседей, о школьном плане SRTS и действиях, которые будут предприняты.
      • Пригласите соседей узнать о вашем плане. Организуйте собрание сообщества для района.
    • Убедитесь, что образовательный план соответствует языковым потребностям сообщества вашей школы.
    • Сделайте безопасность учащихся приоритетом при каждом общении со школой.

    Оценка

    • Определите основные проблемы и способы их решения в плане, затем оцените стратегии, используемые для решения проблемы.
    • Установите разумные ожидания — многие изменения будут основаны на поведении. Потребуется время, чтобы изменить поведение.
    • Опрос родителей и персонала на этапе разработки и после внедрения. Сравните результаты опроса и скорректируйте план.
      • Отчет о плане и прогрессе для сотрудников и семей.

    Правоприменение

    • Правоприменение может дополнять и побуждать водителей соблюдать законы, чтобы позволить учащимся безопасно использовать тротуары и переходы, чтобы добраться до школы и обратно.
    • Правоприменение используется, когда повторное обучение технике безопасности не оказывает желаемого влияния на безопасность школы. При подаче принудительного запроса учитываются следующие соображения: парковка автомобилей в зонах, запрещенных для парковки, имеющих отношение к школьному движению, парковка над пешеходными переходами, превышение установленного школьным ограничением скорости, небезопасное вождение вокруг школы.
    • AAPS работает с местными правоохранительными органами, чтобы определить, когда необходимо правоприменение. Отдельные школы также могут сообщать о необходимости принудительного исполнения либо напрямую, либо через исполнительного директора по безопасности учащихся и школ.
    • Всегда рекомендуется поощрять и обучать водителей перед правоприменительными действиями и сообщать родителям, что правоприменение может быть запрошенным шагом для обеспечения безопасности учащихся.

    Справедливость

    • Обеспечение того, чтобы инициативы «Безопасные маршруты в школу» приносили пользу всем демографическим группам, уделяя особое внимание обеспечению безопасных, здоровых и справедливых результатов для учащихся с низким доходом, цветных учащихся, учащихся всех полов, школьники с ограниченными возможностями и другие.

     

     

     

     

     

Safe Routes to Schools — Transportation Authority of Marin

TAM управляет Программой Safe Routes to Schools (SR2S), которая направлена ​​на уменьшение пробок на дорогах вокруг школ путем продвижения альтернатив добираться до школы, таких как ходьба, езда на велосипеде, поездка на автобусе и совместное использование автомобилей. Кроме того, программа помогает повысить безопасность, пропагандировать здоровый образ жизни среди молодежи и укреплять чувство общности в районах. Это достигается за счет обучения в классе, специальных мероприятий, улучшения инфраструктуры, программы защиты от пересечения границы и других стратегий.

Для удовлетворения уникальных потребностей каждого школьного округа создается Целевая группа, в которую входят сотрудники SR2S, лидеры родителей, выборные должностные лица и сотрудники местных органов власти, инженеры-дорожники, представители школьного округа, сотрудники правоохранительных органов и руководители районов.

Программа SR2S действует с 2000 года, в ней участвуют 58 школ и более 26 500 учащихся.

Вы работаете с программой SR2S? Вы можете найти последнюю версию Целевой группы SR2S и связанные с ней материалы здесь.

58 участвующих школ по сравнению с 9 в 2000 г.

50% в среднем ездят в школы и из школ на 50%

140+ инфраструктурных проектов были построены или разрабатываются в настоящее время для SR2S

7 В помощь учащимся безопасно переезжать улицы с интенсивным движением, программа охраны на перекрестках предоставляет обученных охранников на ключевых перекрестках по всему округу Марин на основе тщательной оценки и процесса определения приоритетов.

Образовательные программы «Безопасные маршруты в школы» предлагают школьные программы, мероприятия, конкурсы и рекламные материалы, чтобы побудить детей (и родителей) безопасно ходить в школу пешком или на велосипеде. Программы предоставляют уроки по безопасности, здоровью и окружающей среде. Программа поддерживает и координирует волонтеров-организаторов и предоставляет школам рекламные и конкурсные материалы, призы и постоянные консультации. Школьные программы включают:

Классная учебная программа по безопасности дорожного движения и езда на велосипеде и полевые тренировки/практика

Школьные собрания и презентации

Transit Scavenger Hunt и обучение транспорту

Green Sneaker Challenge

Семейные занятия по езде на велосипеде

Walk and Roll по средам 90 Green 7 90 Teen 6190 90 SchoolPool (совмещение автомобилей)

Программа TAM Safe Pathways to Schools Program финансирует строительные проекты, которые делают поездку в школу более безопасной. Финансирование покрывает проектирование, экологическую очистку и строительство улучшений дорожек и тротуаров, включая повышение безопасности на уличных переходах.

Чтобы разработать карты маршрутов для пеших и велосипедных прогулок до школ и концептуальные планы, чтобы помочь сообществам определить местные улучшения, необходимые для более безопасного доступа к школам, группа инженеров работает с местными целевыми группами для планирования улучшений инфраструктуры и определения приоритетов краткосрочных и долгосрочных решений. .

Проекты Safe Pathways отбираются для финансирования на основе критериев эффективности, направленных на повышение безопасности на всей территории округа.

Street Smarts — это программа безопасности дорожного движения, которая знакомит водителей, пешеходов и велосипедистов с вопросами безопасности, в том числе с отвлеченным вождением. Цель состоит в том, чтобы побудить людей принять новое отношение и поведение, которые сократят количество дорожно-транспортных происшествий и сделают наши улицы более безопасными для всех.

Помимо предоставления учебных материалов и презентаций, программа фокусируется на размещении наружной рекламы в «горячих точках» по всему округу Марин – ярких напоминаниях в местах, где проблемы с дорожным движением возникают чаще всего.

TAM представила программу Street Smarts Program (первоначально разработанную городом Сан-Хосе и партнерами) в Марин в 2008 году в ответ на запросы местных городов о программе обучения безопасности дорожного движения. С тех пор примерно 30 сообществ в Северной Калифорнии внедрили программы Street Smarts, и многие по всему штату приняли аналогичные программы.

Узнайте больше на веб-сайте Street Smarts. Марин добилась больших успехов в получении федеральных и государственных грантов, в значительной степени благодаря усилиям команды TAM Safe Routes, местных сообществ и местных волонтерских целевых групп, состоящих из родителей и администрации школы. Мы также очень успешно использовали эти деньги для обеспечения еще большего финансирования.

Программа капитального финансирования SR2S «Безопасные пути к школам» была особенно важна для обеспечения «местного источника финансирования», который используется для получения дополнительного финансирования штата и федерального капитала. Используя этот подход, TAM смогла утроить свои первоначальные инвестиции и позволила персоналу SR2S расширить программирование, а также реализовать широкий спектр инфраструктурных проектов. Это включало дополнительное финансирование охранников за счет одобренного избирателями в 2010 году регистрационного сбора в размере 10 долларов США.

Программа «Безопасные маршруты в школу» финансируется из различных источников, в том числе 1/2 цента налога с продаж транспортных средств округа Марин:

  • Федеральная программа «Безопасные маршруты в школу» (SRTS)
  • Государственные безопасные маршруты в школу (SR2S)
  • Грант One Bay Area (OBAG) от MTC
  • Программа улучшения транспорта
  • Счет на перевозку велосипедов (Caltrans)
  • Безопасные маршруты TAM
  • Местный TFCA (ТАМ)
  • Транспорт для пригодных для жизни сообществ (MTC)
  • Программа велосипедных сооружений (BAAQMD)
  • Региональный TFCA (BAAQMD)
  • Общие фонды местных юрисдикций
  • Управление безопасности дорожного движения
  • Программа повышения безопасности дорожного движения (HSIP) (Caltrans)
  • Школьные округа и отдельные школы
  • Плата за регистрацию транспортного средства (VRF) (TAM) в размере 10 долларов США

Отчет об оценке программы «Безопасные маршруты в школу» округа Марин, 2020 г.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts