Безопасность в школах / Безопасные маршруты в школы
Программы «Безопасные маршруты в школу» (SRTS) — это движение, целью которого является предоставление учащимся возможности регулярно заниматься физическими упражнениями, облегчая и безопаснее добираться до школы пешком и на велосипеде. Программа AAPS «Безопасные маршруты в школу» тесно сотрудничает с каждой школой округа, чтобы оценить возможности для поощрения большего количества поездок на велосипеде и пешком в школу и из школы. Важным партнером в этой программе являются инженеры дорожного движения города Анн-Арбор и полицейское управление Анн-Арбора. Представители города работают с AAPS, чтобы оценить и помочь внести улучшения, чтобы создать более безопасные пути в школу и из школы. Улучшения, сделанные на сегодняшний день, включают в себя включение неровностей вдоль городских улиц рядом со школами для замедления движения, знаков пешеходных переходов, включая RRFB (знаки, активируемые мигалкой), разметки пешеходных переходов и знаков школьной зоны.
Целью AAPS является внедрение программы SRTS в каждой школе. Родители, сотрудники и учащиеся могут стать частью школьной команды SRTS. Команды начинают с опроса учащихся (3–12 классы) и опроса родителей, чтобы узнать об их привычках добираться до работы и о препятствиях, которые не позволяют им добираться до школы пешком или на велосипеде. Выезды на объекты осуществляются вместе с городской командой, после чего разрабатывается план. Обычно осенью и / или весной в школе проводится День ходьбы и езды на велосипеде в школу. Есть также возможность подать заявку на получение государственных мини-грантов SRTS для финансирования школьной программы. Округ пишет и обрабатывает заявку на грант. Гранты выдаются штатом Мичиган через офис Michigan Fitness.
Если вы хотите узнать больше о программе SRTS в вашей школе, обратитесь к своему директору или Лиз Марголис, исполнительному директору по безопасности учащихся и школы: [email protected] или 734-994-2014
Шесть «Е» – ключевые элементы плана безопасных маршрутов в школу (SRTS)
Эти ключевые элементы следует учитывать при разработке школьного плана SRTS.
Машиностроение
Проектирование, внедрение, эксплуатация и техническое обслуживание устройств управления дорожным движением или физических зон на территории школы и вокруг нее. Городская инженерия обычно проводит оценку дорог и тротуаров, ведущих к территории школы. При необходимости школьный округ может нанять инженера для оценки имущества школы.
Области для оценки:
- Тротуары
- Пересечение улиц
- Взаимоотношения с автомобилями/движением на перекрестках улиц, включая потребность в дорожных знаках, переходных устройствах и близости мест для парковки/отсутствия парковки
- Препятствия на пешеходных дорожках (деревья, плохое состояние тротуаров, щели в тротуарах)
- Вывеска
Поощрение
Эти стратегии могут помочь учащимся и родителям весело провести время на обозначенных пешеходных и велосипедных маршрутах.
- Начало клубов ходьбы и езды на велосипеде.
- Обозначьте определенные дни как дни ходьбы пешком или на велосипеде в школу и высаживайте учеников на автобусе по пешеходной дорожке.
- Включение маршрутов ходьбы в школу в учебную программу физкультуры.
- Используйте несколько стратегий для поощрения изменений в поведении.
- Разместить карту пешеходных/велосипедных прогулок в местах общего пользования
- Разработать план поощрения пеших/велосипедистов
- Запустите программу патрулирования безопасности на ключевых перекрестках.
- Включить дистанционное автобусное сообщение и разработать план поощрения использования, возможно, со стимулами.
- Отмечайте родителей, которые следуют планам доставки и получения.
- Почтовые «звездные автомобили», которые следуют указанному плану.
- Каждую неделю включать в школьные сообщения советы по безопасной ходьбе/езде на велосипеде/вождении.
Образование
- Включить план образования округа и адаптировать его к плану конкретной школы.
- Включить образовательные сегменты Safe Kids of Huron Valley в классы.
- Проинформируйте школьное сообщество, в том числе соседей, о школьном плане SRTS и действиях, которые будут предприняты.
- Пригласите соседей узнать о вашем плане. Организуйте собрание сообщества для района.
- Убедитесь, что образовательный план соответствует языковым потребностям сообщества вашей школы.
- Сделайте безопасность учащихся приоритетом при каждом общении со школой.
Оценка
- Определите основные проблемы и способы их решения в плане, затем оцените стратегии, используемые для решения проблемы.
- Установите разумные ожидания — многие изменения будут основаны на поведении. Потребуется время, чтобы изменить поведение.
- Опрос родителей и персонала на этапе разработки и после внедрения. Сравните результаты опроса и скорректируйте план.
- Отчет о плане и прогрессе для сотрудников и семей.
Правоприменение
- Правоприменение может дополнять и побуждать водителей соблюдать законы, чтобы позволить учащимся безопасно использовать тротуары и переходы, чтобы добраться до школы и обратно.
- Правоприменение используется, когда повторное обучение технике безопасности не оказывает желаемого влияния на безопасность школы. При подаче принудительного запроса учитываются следующие соображения: парковка автомобилей в зонах, запрещенных для парковки, имеющих отношение к школьному движению, парковка над пешеходными переходами, превышение установленного школьным ограничением скорости, небезопасное вождение вокруг школы.
- AAPS работает с местными правоохранительными органами, чтобы определить, когда необходимо правоприменение. Отдельные школы также могут сообщать о необходимости принудительного исполнения либо напрямую, либо через исполнительного директора по безопасности учащихся и школ.
- Всегда рекомендуется поощрять и обучать водителей перед правоприменительными действиями и сообщать родителям, что правоприменение может быть запрошенным шагом для обеспечения безопасности учащихся.
Справедливость
- Обеспечение того, чтобы инициативы «Безопасные маршруты в школу» приносили пользу всем демографическим группам, уделяя особое внимание обеспечению безопасных, здоровых и справедливых результатов для учащихся с низким доходом, цветных учащихся, учащихся всех полов, школьники с ограниченными возможностями и другие.
Safe Routes to Schools — Transportation Authority of Marin
TAM управляет Программой Safe Routes to Schools (SR2S), которая направлена на уменьшение пробок на дорогах вокруг школ путем продвижения альтернатив добираться до школы, таких как ходьба, езда на велосипеде, поездка на автобусе и совместное использование автомобилей. Кроме того, программа помогает повысить безопасность, пропагандировать здоровый образ жизни среди молодежи и укреплять чувство общности в районах. Это достигается за счет обучения в классе, специальных мероприятий, улучшения инфраструктуры, программы защиты от пересечения границы и других стратегий.
Для удовлетворения уникальных потребностей каждого школьного округа создается Целевая группа, в которую входят сотрудники SR2S, лидеры родителей, выборные должностные лица и сотрудники местных органов власти, инженеры-дорожники, представители школьного округа, сотрудники правоохранительных органов и руководители районов.
Программа SR2S действует с 2000 года, в ней участвуют 58 школ и более 26 500 учащихся.
Вы работаете с программой SR2S? Вы можете найти последнюю версию Целевой группы SR2S и связанные с ней материалы здесь.
58 участвующих школ по сравнению с 9 в 2000 г.
50% в среднем ездят в школы и из школ на 50%
140+ инфраструктурных проектов были построены или разрабатываются в настоящее время для SR2S
7 В помощь учащимся безопасно переезжать улицы с интенсивным движением, программа охраны на перекрестках предоставляет обученных охранников на ключевых перекрестках по всему округу Марин на основе тщательной оценки и процесса определения приоритетов.
Образовательные программы «Безопасные маршруты в школы» предлагают школьные программы, мероприятия, конкурсы и рекламные материалы, чтобы побудить детей (и родителей) безопасно ходить в школу пешком или на велосипеде. Программы предоставляют уроки по безопасности, здоровью и окружающей среде. Программа поддерживает и координирует волонтеров-организаторов и предоставляет школам рекламные и конкурсные материалы, призы и постоянные консультации. Школьные программы включают:
Классная учебная программа по безопасности дорожного движения и езда на велосипеде и полевые тренировки/практика
Школьные собрания и презентации
Transit Scavenger Hunt и обучение транспорту
Green Sneaker Challenge
Семейные занятия по езде на велосипеде
Walk and Roll по средам 90 Green 7 90 Teen 6190 90 SchoolPool (совмещение автомобилей)
Программа TAM Safe Pathways to Schools Program финансирует строительные проекты, которые делают поездку в школу более безопасной. Финансирование покрывает проектирование, экологическую очистку и строительство улучшений дорожек и тротуаров, включая повышение безопасности на уличных переходах.
Чтобы разработать карты маршрутов для пеших и велосипедных прогулок до школ и концептуальные планы, чтобы помочь сообществам определить местные улучшения, необходимые для более безопасного доступа к школам, группа инженеров работает с местными целевыми группами для планирования улучшений инфраструктуры и определения приоритетов краткосрочных и долгосрочных решений. .
Проекты Safe Pathways отбираются для финансирования на основе критериев эффективности, направленных на повышение безопасности на всей территории округа.
Street Smarts — это программа безопасности дорожного движения, которая знакомит водителей, пешеходов и велосипедистов с вопросами безопасности, в том числе с отвлеченным вождением. Цель состоит в том, чтобы побудить людей принять новое отношение и поведение, которые сократят количество дорожно-транспортных происшествий и сделают наши улицы более безопасными для всех.
Помимо предоставления учебных материалов и презентаций, программа фокусируется на размещении наружной рекламы в «горячих точках» по всему округу Марин – ярких напоминаниях в местах, где проблемы с дорожным движением возникают чаще всего.
TAM представила программу Street Smarts Program (первоначально разработанную городом Сан-Хосе и партнерами) в Марин в 2008 году в ответ на запросы местных городов о программе обучения безопасности дорожного движения. С тех пор примерно 30 сообществ в Северной Калифорнии внедрили программы Street Smarts, и многие по всему штату приняли аналогичные программы.
Узнайте больше на веб-сайте Street Smarts. Марин добилась больших успехов в получении федеральных и государственных грантов, в значительной степени благодаря усилиям команды TAM Safe Routes, местных сообществ и местных волонтерских целевых групп, состоящих из родителей и администрации школы. Мы также очень успешно использовали эти деньги для обеспечения еще большего финансирования.
Программа капитального финансирования SR2S «Безопасные пути к школам» была особенно важна для обеспечения «местного источника финансирования», который используется для получения дополнительного финансирования штата и федерального капитала. Используя этот подход, TAM смогла утроить свои первоначальные инвестиции и позволила персоналу SR2S расширить программирование, а также реализовать широкий спектр инфраструктурных проектов. Это включало дополнительное финансирование охранников за счет одобренного избирателями в 2010 году регистрационного сбора в размере 10 долларов США.
Программа «Безопасные маршруты в школу» финансируется из различных источников, в том числе 1/2 цента налога с продаж транспортных средств округа Марин:
- Федеральная программа «Безопасные маршруты в школу» (SRTS)
- Государственные безопасные маршруты в школу (SR2S)
- Грант One Bay Area (OBAG) от MTC
- Программа улучшения транспорта
- Счет на перевозку велосипедов (Caltrans)
- Безопасные маршруты TAM
- Местный TFCA (ТАМ)
- Транспорт для пригодных для жизни сообществ (MTC)
- Программа велосипедных сооружений (BAAQMD)
- Региональный TFCA (BAAQMD)
- Общие фонды местных юрисдикций
- Управление безопасности дорожного движения
- Программа повышения безопасности дорожного движения (HSIP) (Caltrans)
- Школьные округа и отдельные школы
- Плата за регистрацию транспортного средства (VRF) (TAM) в размере 10 долларов США