План дня школьника: Рекомендуемый распорядок дня школьника в режиме дистанционного обучения — МОБУ СОШ №24 г.Сочи им. Героя Советского Союза Г.К. Жукова

Карта сайта

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №277 Кировского района Санкт-Петербурга


198215, Санкт-Петербург, проспект Ветеранов, дом 14, литер А
  • Главная
    • Сведения об образовательной организации
    • Информация
    • Публичный отчёт
    • Новости
    • Прием в школу
    • Расписание уроков
    • Охрана здоровья, безопасность
    • Контакты
    • Задать вопрос
    • Государственная итоговая аттестация
    • Противодействие коррупции
    • Олимпиады
    • Школьное питание
    • Функционирование учреждения с 01. 09.2020
    • Наставничество
  • Школьная жизнь
    • Школьный журнал «От и До»
    • Колонка социального педагога
    • Колонка педагогов психологов
    • Колонка логопедов
    • Служба медиации
    • ГТО
    • Профориентация и трудоустройство подростков
    • Классное руководство
    • Вместе с РДШ
    • Служба здоровья
    • Отделение дополнительного образования ГБОУ СОШ № 277
    • Школьный спортивный клуб «RE-START»
    • Конкурс педагогических достижений
    • Конкурс педагогических достижений
    • Конкурс педагогических достижений — Юшта
  • Учебная работа
    • Рабочие программы
    • Индивидуальный итоговый проект
    • Диагностические работы
    • Олимпиада
  • Информация для родителей
    • Электронный дневник
    • Группы продленного дня
    • Семейная форма обучения/самообразования
    • Фотогалерея
    • Отдых и оздоровление детей
    • Госуслуги
    • Информация для родителей
    • ИПРА
  • Воспитательная работа
  • Смешанное обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
  • Информационная безопасность
  • Наставничество
  • Обращения граждан

Ошибка 404

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

  • Главная
    • Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
      • Образование
      • Образовательные стандарты
      • Руководство. Педагогический состав
      • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
      • Стипендии и меры поддержки обучающихся
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приёма (перевода)
      • Доступная среда
      • Международное сотрудничество
    • Информация
    • Публичный отчёт
    • Новости
    • Прием в школу
    • Расписание уроков
    • Охрана здоровья, безопасность
    • Контакты
    • Задать вопрос
      • Обратная связь
      • Обращения граждан
      • Ответы на часто задаваемые вопросы
    • Государственная итоговая аттестация
    • Противодействие коррупции
    • Олимпиады
    • Школьное питание
    • Функционирование учреждения с 01. 09.2020
    • Наставничество
  • Школьная жизнь

    Школьная жизнь

    • Школьный журнал «От и До»

      инфо

    • Колонка социального педагога
    • Колонка педагогов психологов
    • Колонка логопедов
    • Служба медиации
    • ГТО
    • Профориентация и трудоустройство подростков
    • Классное руководство
    • Вместе с РДШ
    • Служба здоровья
    • Отделение дополнительного образования ГБОУ СОШ № 277
    • Школьный спортивный клуб «RE-START»
    • Конкурс педагогических достижений
    • Конкурс педагогических достижений
    • Конкурс педагогических достижений — Юшта
  • Учебная работа
    • Рабочие программы
    • Индивидуальный итоговый проект
    • Диагностические работы
    • Олимпиада
  • Информация для родителей

    Отдых и оздоровление детей

    • Электронный дневник
    • Группы продленного дня
    • Семейная форма обучения/самообразования
    • Фотогалерея
    • Отдых и оздоровление детей
    • Госуслуги
    • Информация для родителей
    • ИПРА
  • Воспитательная работа

    Воспитательная работа

  • Смешанное обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
  • Информационная безопасность

    информационная безопасность

  • Наставничество
  • Обращения граждан

Личный кабинет

Выйти

Распорядок дня школьника

Первоклашки. .. Еще так свежи воспоминания о школе, а мы уже ведем в школу своего ребенка. И столько чувств смешано сейчас: гордость, радость, беспокойство. Ведь малыш будет вырван из привычной для него среды, ему придется привыкать к новому жизненному укладу, привыкать к новым знакомствам, так непривычно долго сидеть за партой, дожидаясь звонка, приспосабливаться к абсолютно другим требованиям.

Что можем сделать мы, родители? Как ребенку привыкнуть к новой системе? Предложений много. Однако лучшее, что вы можете сделать на данном этапе — составить распорядок дня школьника. Это действительно поможет адаптироваться.

Но только начать действовать распорядок дня первоклассника должен еще до того, как ребенок войдет в школу. Дайте ему хотя бы недельку, введя щадящий график постепенно: поднимайте его минут на тридцать позже, чем нужно, а вместо школьных занятий погуляйте по городу, поиграйте, пообщайтесь. И рассказывайте, рассказывайте, рассказывайте… О чем? О школе. И только позитив! Передайте ребенку свои чувства, испытанные много лет назад, поделитесь теми эмоциями, радостью. А еще расскажите, что школа — вход во взрослую, серьезную жизнь. А распорядок дня школьника — двери, за которыми эта жизнь начинается. Ребенка нельзя заставлять, ему нужно объяснять. И пока еще только в игровой форме.

Вы когда-нибудь видели план работы учителя? Педагоги, «принимающие» первые классы, знают: учеба проходит в форме игры. И только так. Резкая смена образа жизни — всегда стресс. Для ребенка этот стресс гораздо сильнее.

Каким должен быть распорядок дня для школьника? Для всех начальных классов он выглядит примерно так:

7.00 — просыпаемся. Точнее, будим ребенка. Пусть еще понежится в постели несколько минут. Не будите ребенка впритык, не собирайтесь впопыхах. Но и не усложняйте приговорами: «бедненький, спатки хочется, глазки слипаются…» Это расхолаживает с самого начала.

7.10 — утренний туалет. Умываемся, чистим зубки, делаем разминку.

7.20 — кушаем. Позавтракайте вместе с ребенком. Вот в таких мелочах нужно проявить солидарность. Это не так малозначительно, как может показаться.

7.40 — идем в школу. Проводите ребенка. Ну, хотя бы первые дни. И обязательно поцелуйте перед тем, как он отправится в класс. Оставьте в душе малыша частичку любви и нежности. Это — заряд на весь его школьный день.

Теперь несколько часов за распорядок дня школьника отвечает сама школа. Здесь свой график. Очень жесткий и продуманный до минут.

13.00 — встречаем ребенка. Погуляйте вместе. Пусть ребенок поделится эмоциями, впечатлениями. Сейчас для него очень важно, как воспринимаете его вхождение во взрослую жизнь именно вы. Не упустите момент. Пусть ребенок полюбит рассказывать. Вечная спешка взрослых заставит малыша замкнуться в себе от ощущения ненужности. И только ваша искренность и живой интерес не допустят этого.

13.30 — обедаем. Ну, конечно же, вместе. Или просто присядьте за стол. Главное — будьте рядом.

14.00 — отдых. Пусть ребенок поспит, или просто отдохнет. Разрядка в виде отдыха обязательно нужна, но отдых не должен быть активным.

15.30 — пора заняться домашними заданиями. Обычно у первоклассника уходит на это пара часов. Пусть часик будет в запасе. Уроки, конечно же, делаем тоже вместе. Не кричите, не нервничайте. Просто вспомните себя. У вас все получалось? То, как воспримет ребенок школу и как будет учиться дальше, зависит не только от учителя, но и от вас.

18.30 — время прогулки. Свежий воздух перед сном важен для детского организма. Как бы ни хотелось посмотреть сериал, или почитать книгу, или заняться делами — погуляйте с ребенком вместе. Сходите в магазин, или зайдите в парк. Это неважно. Главное — вместе.

19.45 — ужин. Вместе. Только вместе. А после ужина попросите «взрослого» помощника сделать какую-нибудь работу по дому. Пусть подметет пол, или покормит собачку, или помоет посуду (не перемоет гору посуды, не путайте). Это мелочь для вас, для него — серьезная ответственность. И приучать к этой ответственности уже пора. А после дайте ребенку немного свободного времени.

20.45 — вечерний туалет и сон.

Кстати, распорядок дня школьника вы можете составить вместе. Это и ребенку будет интересно, и соблюдать его он будет с большей охотой.

Планирование учебного дня | Обучение обучению вместе

Бет Молленхауэр Содержание

Для учителей
Задача

Эффективные учителя составляют планы уроков, которые включаются в еженедельное расписание. Этот принцип достижим, но каждый учитель знает, что он требует практики, усердия и времени. Усилия по составлению еженедельного плана в дополнение к непосредственному написанию уроков являются обязательными для каждого класса. Информация о том, как сделать этот процесс проще и эффективнее, поможет учителям работать более эффективно.

Планы на неделю

Планы на неделю имеют много преимуществ. Он помогает учителю выполнить каждый урок и показывает, когда будет оцениваться урок или группа уроков. Это позволяет учителям общаться со студентами, родителями, коллегами и руководителями школы. Еженедельные планы гарантируют, что математика и чтение будут преподаваться каждый день, поскольку это позволяет вам управлять своей учебной программой в течение года.

Утренние сообщения

Распорядок — основа школьного дня. Одним из способов начать учебный день является утреннее сообщение, потому что оно обеспечивает предсказуемое и дружелюбное начало дня. Утреннее сообщение приветствует учащихся и помогает им понять, что вы заботитесь о них и рады их видеть. Утреннее сообщение — это рутина, которая может дать ежедневную практику в чтении и закрепить академические навыки.

Планы уроков

Чтобы спланировать учебный день, эффективный учитель составляет ежедневное расписание с планами уроков для постепенного освобождения от ответственности. Планы уроков можно корректировать, сохранять, использовать снова и делиться с коллегами. Хорошо написанные планы уроков отражают потенциальные способности учащихся, указывая цель или результат обучения на уроке. Он включает в себя набор подробных инструкций с материалами, которые понадобятся для каждого урока.

Преимущества

Структуры разрабатываются на самом высоком уровне, например, в стране или штате, чтобы включать стандарты того, что будет преподаваться на каждом уровне обучения.

Районы или регионы разрабатывают, внедряют и оценивают учебную программу, устанавливая целей в соответствии со структурами.

Школы разрабатывают программ , соответствующих этим целям. Эффективные школы обеспечивают повышение квалификации учителей, использующих учебную программу.

Учитель обогащает обучение в классе, создавая план , чтобы соответствовать учебной программе, помогая всем учащимся достичь мастерства. Научиться составлять план — ключ к эффективному обучению.

Мы в тебя верим!

Планирование урока требует практики, практики, практики! Наша программа семинаров по повышению квалификации учит учителей планировать эффективное обучение в классе. Если вы живете в англо- или франкоязычном регионе и хотите повлиять на учителей и школьных руководителей в вашем сообществе, напишите нам по адресу стипендии@teachingtrainingtogether. org.

Beth Mollenhauer

Бет является президентом организации Teaching Training Together, базирующейся в Берлингтоне, штат Массачусетс, которая проводит начальное обучение посредством семинаров по повышению квалификации для недостаточно обслуживаемых руководителей школ и учителей.

Первый день в школе… Планы уроков

Позвольте мне предварить это, сказав, что это ДЛИННЫЙ пост. Но потерпите меня. Здесь много информации и много полезного для вас… плюс сюрприз в конце. Оно того стоит. Обещаю 🙂

Для меня одним из самых больших летних стрессов является планирование моего первого дня в школе. Я всегда хочу убедиться, что у меня достаточно активности, чтобы дети были заняты и заняты, но я также хочу установить свои правила и задать тон нашей культуре в классе на год. Трудно сбалансировать управление классом, строгие академические занятия и веселье. (Я имею в виду, что я хочу, чтобы дети ХОТЕЛИ вернуться 🙂 ). Поэтому на протяжении многих лет я изо всех сил старался усовершенствовать то, что я делаю в первый день в школе, чтобы мы были продуктивными и захватывающими, все в одном лице. .

Я думал, что сделаю здесь, в этом посте, изложу для вас свое расписание. Я буду идти час за часом, черт возьми, минута за минутой и покажу вам, что именно я делаю в этот важный первый день в школе. Если вам нравится это расписание, вы можете распечатать его здесь.

Теперь, если вы надеетесь прочитать что-то умопомрачительное и удивительное, вы, вероятно, этого не сделаете. Я откладываю потрясение на потом в этом году 😉 Я просто хочу, чтобы дети приходили, чувствовали, что они являются частью хорошего класса, и задавали тон для 179больше дней впереди.

Перед началом занятий я разложил на каждой парте карандаш и анкету. У меня нет бейджей. Я хочу, чтобы студенты сидели там, где они хотят. Почему? Во-первых, это позволяет им чувствовать себя особенными, потому что они могут выбирать себе место, а во-вторых, это говорит мне, кто их друзья. Я получаю мгновенный снимок своего класса с первой секунды года.


8:10–8:30 (20 минут) Открытие класса
Учащиеся входят, выбирают место и начинают молча работать. Пока они работают над анкетой (вы можете взять ее копию здесь), я хожу и проверяю посещаемость. Обычно я просматриваю часть их газеты с именами, но, как это обычно бывает, не все пишут свое имя, поэтому я тихо спрашиваю имена. Заодно представлюсь. Визуальное распознавание имени, сопоставленное с лицом, помогает мне выучить имена детей немного быстрее.

Если у вас есть доступ к Google Docs в первый день, вы можете использовать эту онлайн-версию анкеты здесь…. и ее тоже можно редактировать!

8:30–8:45 (15 минут) Утреннее приветствие
После этого я представляю себя и наше утреннее приветствие. Я уже много раз писал об этом, так что остановлюсь на этом. 🙂

8:45 — 9:15 (30 минут)  Самое важное обо мне
Далее, я предпочитаю сразу приступать к академическим занятиям, прежде чем углубляться в правила. Поскольку дети все еще находятся на стадии «медового месяца» в первый час в школе, я считаю, что сейчас самое подходящее время, чтобы научить их читать и писать. Если вы вообще читали мой блог, то знаете, как сильно я люблю «Важная книга». Я использую is all.the.time. Это просто великолепная, великолепная книга, можно применить к очень разным вещам. Итак, мы начали год читая это быстрое чтение и обсуждение того, что делает нас такими важным и уникальным. Затем учащиеся составляют круговую карту самые уникальные и приземленные качества, которыми они обладают. В ближайшие дни они будут использовать эту карту для создания забавного небольшого письма типа «Все обо мне» (вы можете подробно прочитать об этом здесь)

9:15 — 10:00 (45 минут)  Правила работы в классе 
Наконец, мы начинаем с правил работы в классе. Я предлагаю учащимся мозговой штурм составить список того, что, по их мнению, они могли бы сделать. великие правила в нашей комнате. Обычно они придумывают всякие штуки, от не бежать, чтобы не говорить, когда учитель говорит. Затем «мы» выбираем 5 «зонтичных правил», которые охватывают большинство маленьких правил. они придумали. Я беру «мы» в кавычки, потому что, действительно, они у меня предопределены. Я просто заставляю своих учеников думать, что они их придумали. Завтра мы воспользуемся круговой картой, чтобы отсортировать маленькие правила под основными зонтичными правилами. (полный урок см. в этом посте здесь… вы также можете получить шаблоны для использования в классе.)

10:00 — 10:15 (15 минут)  Правила двора
После обсуждения правил класса, мы немного соблюдаем правила двора. Что такое наша игровая площадка? Где мы выстраиваемся? Как нам попасть в числовой порядок? Как мы все вместе играем? Я не слишком углубляюсь в это, потому что 1) они пятиклассники и 2) опять же, я хочу посмотреть, что они делают. Если все, черт возьми, вырвется наружу, я буду знать, что завтра мне нужно заняться своими уроками по «правильному выбору».

10:15 — 10:35 (20 минут)  Перерыв 
Время дышать 🙂

10:35 — 11:00 (25 минут) Календарная математика
Когда мы входим в комнату, я знакомлю вас с процедурами Календарной математики. Это НАСТОЛЬКО важная часть моего математического блока. Я знакомлю детей с этим с первого дня. Во время перемены я помещаю пустую страницу календаря с заблокированными частями, которые я не хочу, чтобы они делали. Когда они приходят, дети сразу же приступают к работе. Я знаю, что они не закончат, но это нормально. Я просто хочу, чтобы они вошли в рутину. Минут через 10 проходим вместе. Опять же, я показываю им, как пользоваться красной ручкой и действительно исправлять любые ошибки. Дело не в том, чтобы сделать все идеально, а в том, чтобы учиться.

11:00–11:30 (30 минут) Диагностический тест по математике
Следующий диагностический тест по математике. В первый день я хочу убедиться, что у меня есть некоторое представление о том, где они математически мудры, прежде чем я начну с математических поворотов. Эта диагностика — все стандарты 4-го класса, которые они действительно должны были освоить. Это помогает мне сделать небольшой снимок их математических навыков, чтобы я мог планировать исходя из этого. Это также помогает сделать день «академическим». Забрать диагностический тест можно здесь.

11:30 – 00:10 (40 минут) Экономика в классе Введение
В первый учебный день я обязательно попаду в экономию в классе. Дети в таком безумном восторге от него! Я раздаю их первые доллары, а потом они покупают свои первые кошельки. Обсуждаем заработок и штрафы, расходы и работу. Первый день — это базовый обзор, но он действительно подталкивает их к этому инструменту управления классом. Как только «правила» установлены, я начинаю раздавать деньги за все, что они делают хорошо, и даже начинаю штрафовать, если это необходимо.

12:10 — 12:50 (40 минут) Обед
Дыши и ешь. 🙂

12:50 — 13:20 (30 минут) Все руки на связи
В этот момент учащиеся получают большой лист белой бумаги. Я прошу их обвести руки, руками. Затем дети используют круговую карту, чтобы начать рисовать различные аспекты своей личности на руке. Это действительно начало их первого домашнего проекта. Вот весь урок, если вы хотите его прочитать.

13:20–13:50 (30 минут)  Уборка и домашние задания
Здесь мы изучаем процедуру уборки. На самом деле я впервые раздаю Руководство по процедурам, и мы направляемся к задней части, где говорится о нашей 60-секундной уборке. Это руководство будет подробно использоваться в ближайшие дни, но в первый день мы только прочитали эту часть. Затем я раздаю планировщики, предоставленные нам моей школой. В ней дети пишут свое первое домашнее задание. Домашнее задание в первый день следующее:

Завершите проект «Все руки в руки» 

Пусть ваши родители подпишут и вернут родительские формы

Я хочу, чтобы у них была домашняя работа, но я предпочитаю выполнять ее довольно медленно. Опять же, я хочу, чтобы они *хотели* вернуться 😉

13:50–14:20 (30 минут) Чтение вслух
год, в женском туалете мальчик . (это моя партнерская ссылка, по которой вы перейдете к книге, которую можно купить на Amazon). Я всегда начинаю с нее, потому что она быстрая, простая для понимания, увлекательная и содержит отличный урок, который держит нас в течение всего года. Мы читаем до тех пор, пока не прозвенит звонок. Я всегда слежу за тем, чтобы в первый день в школе было достаточно времени для этого.


14:20 – 14:30 (10 минут) Распорядок дня при увольнении
Я делюсь со своими учениками нашим распорядком дня, когда я стою у двери и отпускаю детей с ковра. Они расставляют свои стулья и направляются к двери, я смотрю им в глаза и кланяюсь. Это хороший, спокойный способ завершить день и сохранить связь с каждым ребенком. Иногда я говорю им: «Было приятно вас сегодня учить» или что-то в этом роде. Иногда просто молчит. В любом случае, дети чувствуют завершение дня.

А теперь дыши.

Мой первый день довольно насыщенный. Иногда я не все заканчиваю. Иногда все занимает больше времени, чем я планировал. Иногда мне нужно заполнить лишние минуты здесь и там небольшими математическими играми в уме, ледоколами или чтением вслух.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts