Безопасные качественные дороги | Официальный портал
В Республике Калмыкия отремонтировали около 100 км автодорог
В Республике Калмыкия завершены работы на нескольких крупных объектах, отремонтированных в этом году по национальному проекту «Безопасные качественные дороги».
Подробнее
Все новостиВ Дагестане отремонтировали свыше 20 км трассы Буйнакск – Гимры – Чирката
В Буйнакском районе Республики Дагестан благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» завершен ремонт участка трассы Буйнакск – Гимры – Чирката.
Подробнее
Все новостиВ Самарской области в 2022 году благодаря нацпроекту обновили более 318 км дорог
В Самарской области в текущем году по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» привели в нормативное состояние 92 объекта общей протяженностью 318,5 км. Из них около 245 км — региональные трассы, свыше 57 км — улицы в Самаре и 16 — в Тольятти. Также в составе автодорог в этом году обновили 21 искусственное сооружение. Работы на всех объектах уже завершены.
Подробнее
Все новостиДорогу Ульяново – Маевка – Высокое в Калининградской области отремонтировали по просьбам местных жителей
В Калининградской области благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» досрочно отремонтировали региональную трассу Ульяново – Маевка – Высокое. Протяженность участка составляет 33 км.
Подробнее
Кабардино-Балкария: отремонтирован подъезд от трассы «Кавказ» к селениями Анзорей и Лескен II
Благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в Лескенском районе Кабардино-Балкарской Республики в нормативное состояние привели трассу, соединяющую селения Лескен II и Анзорей.
Подробнее
Все новостиПермский край: на Нестюковском тракте построена кольцевая развязка
В Пермском крае по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» продолжается строительство дополнительного выезда с промышленного узла «Осенцы». На данном этапе завершены работы по возведению развязки на Нестюковском тракте. Кольцо включает в себя две полосы движения и соединяется с основным ходом дороги.
Подробнее
Все новостиВ Чувашской Республике отремонтирован мост через реку Алатырь
В Алатырском районе Чувашии благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» завершен ремонт моста через реку Алатырь на автодороге Чебоксары – Сурское.
Подробнее
Все новостиВ Московском районе Санкт-Петербурга благодаря нацпроекту возводят транспортную развязку
В южной части Санкт-Петербурга по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» возводят развязку на пересечении Московского шоссе с Дунайским проспектом.
Подробнее
Все новостиВ Архангельской области в 2022 году привели к нормативу 48 км трассы Долматово – Няндома – Каргополь – Пудож
В границах Вельского и Няндомского районов Архангельской области завершены работы по ремонту участков трассы Долматово – Няндома – Каргополь – Пудож общей протяженностью 26 км. Работы выполнены благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги».
Подробнее
Все новостиКировская область: В Уржумском районе отремонтирован мост через реку Буй
Благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в Уржумском районе Кировской области на 175 км трассы Киров – Малмыж – Вятские Поляны отремонтирован мост через реку Буй. Сооружение обеспечивает бесперебойное сообщение южных районов области с областным центром.
Подробнее
Все новостиИтоговое сочинение (изложение)
Утверждены тематические направления итогового сочинения 2021/22 учебного года:
1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека
2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
3. Преступление и наказание — вечная тема
4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня
5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина
Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2021/2022 учебный год
1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека
Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.
Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.
Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.
2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами.
Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Все эти проблемы стали особенно актуальны на фоне вызовов пандемии 2020−2021 гг. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества.
Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.
3. Преступление и наказание — вечная тема.
Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния.
Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др.
Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения (юридической, психологической, социальной, философской). Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.
4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня.
Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения.
В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.
Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.
5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина.
Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. А. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства.
Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой деятельности выпускника.
При раскрытии тем этого направления можно привлечь для аргументации примеры из художественной, исторической, психологической, философской литературы и публицистики, обозначая при их интерпретации свою гражданскую и нравственную позицию.
Отказ от школы: дети и подростки
Что такое отказ от школы?
Отказ от школы — это когда детей очень расстраиваются из-за мысли пойти в школу и часто пропускают часть или весь учебный день. Это горе не проходит.
Отказ от школы может означать, что детям трудно ходить в школу или трудно выходить из дома, поэтому они могут вообще не ходить в школу. Дети, которые отказываются ходить в школу, обычно проводят день дома с ведома родителей, даже если родители изо всех сил стараются заставить их пойти.
Отказ от школы не является формальным психиатрическим диагнозом . Это название эмоциональной проблемы.
Признаки отказа от школы
Если ваш ребенок отказывается ходить в школу, вы можете почувствовать, что школьные вечера и утра — это «битва воли». Ваш ребенок может:
- плакать, закатывать истерики, кричать или кричать
- прятаться или запираться в своей комнате
- отказываться двигаться
- умолять или умолять не ходить
- жаловаться на боли и недомогание перед школой, которые обычно становится лучше, если вы позволяете ребенку оставаться дома
- проявляют высокий уровень беспокойства
- имеют проблемы со сном
- угрожают причинить себе вред.
Отказ от школы может быть проблемой для детей как в начальной, так и в средней школе, но чаще встречается у детей в возрасте 5-6 лет и 10-11 лет.
Причины отказа от школы
Редко существует одна причина отказа от школы. Это может быть связано с беспокойством или беспокойством по поводу ухода из дома, фобией, трудностями в обучении, социальными проблемами в школе или депрессией.
Отказ от школы может начаться постепенно или произойти внезапно . Это может произойти во время или после:
- стрессовых событий дома, в школе или со сверстниками
- конфликтов в семье и сверстниках
- начала или смены школы
- переезда домой
- издевательств или дразнилки
- проблем с учителем
- плохие результаты в школе.
Не посещая школу, ребенок может:
- избегать страшных вещей – например, контрольных, определенных учителей, столовой и т. д.
- выйти из социальных ситуаций со сверстниками или учителями
- следить за тем, что происходит дома – например, если заболел член семьи или домашнее животное.
Понимание отказа вашего ребенка от школы
Первый шаг к работе над отказом от школы — попытаться понять проблему с точки зрения вашего ребенка . Это означает, что вы можете пойти в школу с полезной информацией.
Выявление причин, по которым вашему ребенку трудно ходить в школу
- Поговорите со своим ребенком о школе и о том, почему он не хочет идти. Постарайтесь выяснить, есть ли у вашего ребенка проблемы со сверстниками или учителями, или он пытается чего-то избежать. Например: «Если бы вы могли что-то изменить в школе, что бы это было?»
- Если вашему ребенку трудно говорить о проблеме, попросите его оценить каждую часть школьного дня, например, автобус. катание, класс, профильные занятия, учитель, сверстники, перемены и обеденные перерывы. Маленьким детям может быть проще рассказать вам о своих чувствах, указывая на такие символы, как грустные лица или смайлики.
- Подумайте, не происходит ли что-нибудь дома, из-за чего вашему ребенку трудно уйти и пойти в школу. Например, была ли у вас смерть в семье или вы недавно переехали? Ваш ребенок беспокоится о ком-то дома или вашей собаке нездоровится?
Решение проблемы отказа от школы
- Помогите своему ребенку использовать подход к решению проблем, которые мешают ему выходить из дома или ходить в школу.
- Скажите своему ребенку, что вы собираетесь работать вместе с его школой, чтобы помочь ему ходить в школу.
- Поговорите со своим ребенком о встрече с консультантом или психологом, если он чувствует, что не может справиться со своими тревогами или страхами по поводу школы.
Для вашего ребенка важно ходить в школу, пока ему помогают решить проблему, которая стала причиной отказа от школы. Когда ваш ребенок ходит в школу, это укрепляет его уверенность и устойчивость. Это держит вашего ребенка на связи с обучением, и это важно для социального развития. Детям часто легче вернуться в школу, если они не отсутствовали в школе слишком долго.
Работа со школами в случае отказа от школы
Лучший способ вернуть вашего ребенка в школу — работать в команде со школой вашего ребенка. Рекомендуется начать с разговора с классным руководителем вашего ребенка, классным руководителем или классным руководителем.
Вот что вы можете сообщить:
- Объясните, что происходит с вашим ребенком и почему он отказывается ходить в школу, например, издевательства, трудности в обучении, проблемы с психическим здоровьем и т. д.
- Если ваш ребенок подвергается издевательствам, расскажите о том, как это влияет на вашего ребенка. Вы можете спросить в школе об их стратегиях борьбы с издевательствами и их предотвращения.
- Узнайте, может ли другой вспомогательный персонал помочь вашему ребенку. Эти сотрудники могут включать координатора по вопросам благосостояния учащихся, школьного психолога или консультанта. Спросите, можете ли вы получать регулярные обновления об успехах вашего ребенка и потребностях в поддержке.
- Если у вашего ребенка проблемы с обучением, из-за которых ему трудно получать удовольствие от учебы, спросите, какую поддержку может предложить школа.
- Если вашему ребенку нужна постоянная поддержка, чтобы продолжать заниматься в школе, попросите школу сформировать группу поддержки учащихся, посещающих школу. Эта группа может работать с вами, чтобы найти наилучшие способы поддержки посещаемости вашего ребенка.
- Поговорите со школой о постепенном возвращении вашего ребенка в школу. Например, ваш ребенок может начать с более короткого школьного дня или со своими любимыми предметами, а затем наращивать темпы.
Дети имеют право учиться и развиваться в безопасной и здоровой школьной среде. Если отказ от школы связан с издевательствами в школьном возрасте или в подростковом возрасте, всегда лучше работать со школой над этой проблемой.
Работа с отказом от школы дома: практические стратегии
Вот практические действия, которые вы можете предпринять дома, чтобы побудить вашего ребенка ходить в школу.
Когда вы разговариваете со своим ребенком
- Покажите ребенку, что вы его понимаете. Например, можно сказать: «Я вижу, ты беспокоишься о том, чтобы идти в школу. Я знаю, это тяжело, но хорошо, что ты ушла. Мы с твоим учителем поможем тебе».
- Используйте четкие и спокойные утверждения, чтобы ваш ребенок знал, что вы ожидаете, что он пойдет в школу. Говорите «когда», а не «если». Например, вы можете сказать: «Когда ты завтра будешь в школе…» вместо «Если ты доберешься до школы завтра…».
- Покажите, что вы верите в то, что ваш ребенок может пойти в школу, говоря позитивные и ободряющие слова. Например: «Ты демонстрируешь свою храбрость, когда идешь в школу». Это повысит уверенность вашего ребенка в себе.
- Используйте прямые утверждения, которые не дают ребенку возможности сказать «Нет!» Например, «Пора вставать с постели» или «Джо, пожалуйста, вставай и иди в душ».
Когда вы дома с ребенком
- Сохраняйте спокойствие. Если ваш ребенок увидит, что вы обеспокоены, напряжены или расстроены, это может усилить тревогу вашего ребенка.
- Запланируйте спокойное начало дня, выполняя утренние и вечерние процедуры. Например, приготовьте форму, обеды и школьные портфели накануне вечером, заставьте ребенка принять душ или ванну вечером и уложите ребенка спать в установленное время.
- Хвалите ребенка, когда он проявляет смелость, например, готовится к школе. Например, вы можете сказать: «Я знаю, что это тяжело для тебя, но я думаю, это здорово, что ты пытаешься это сделать. Отличная работа’.
- Сделайте свой дом «скучным» в школьные часы, чтобы случайно не вознаградить ребенка за то, что он не ходит в школу. Это означает, что мало или совсем нет телевизора, видеоигр и так далее. Вы можете подумать о том, чтобы не позволять ребенку пользоваться телефоном в школьные часы.
- Заставьте вашего ребенка выполнять работу, предоставленную школой, находясь дома. Это поможет убедиться, что ваш ребенок не отстает.
Как добраться до школы
- Если можете, попросите кого-нибудь отвезти вашего ребенка в школу. Дети часто лучше справляются с разлукой дома, чем у школьных ворот.
- Похвалите своего ребенка, когда он действительно пойдет в школу. Вы также можете подумать о том, чтобы вознаградить их. Например, если ваш ребенок ходит регулярно, он может заработать дополнительное время на технологии, особую прогулку с родителем в их любимый парк или любимое блюдо на ужин.
Ваш ребенок нуждается в вашей любви и поддержке, чтобы вернуться в школу. Так что сосредоточьтесь на любых попытках вашего ребенка вернуться назад, будьте терпеливы к прогрессу вашего ребенка и старайтесь держать при себе любое разочарование. Это поможет вашему ребенку обрести уверенность, которая ему необходима, чтобы регулярно возвращаться в школу.
Получение профессиональной помощи при отказе от школы
Семьи могут получить профессиональную помощь, чтобы узнать, как справиться с отказом от школы и разобраться в проблемах, стоящих за этим.
Если ваш ребенок говорит, что плохо себя чувствует, запишитесь на прием к своему терапевту, чтобы проверить это.
Если нет никаких физических причин для плохого самочувствия вашего ребенка, ваш врач общей практики может направить вас к педиатру, психиатру или психологу.
Психиатр или психолог обычно проводит оценку, чтобы выяснить, связан ли отказ от школы с такими проблемами, как тревога или депрессия. Терапия и поддержка при отказе от школы, вероятно, будут работать лучше, если ваш ребенок также получает помощь при тревоге или депрессии.
Рекомендуется узнать у лечащего врача вашего ребенка какие-либо стратегии, которые вы можете использовать дома, чтобы помочь вашему ребенку вернуться в школу.
Ваш врач общей практики, вероятно, обсудит с вами план лечения психических расстройств для вашего ребенка. Если у вас есть план, вы можете получить скидки Medicare на срок до 20 сеансов со специалистом в области психического здоровья. Вы также можете получить скидки Medicare на посещение педиатра.
Забота о себе
Отказ от школы может быть трудным, и это может быть очень тревожным. Забота о себе с помощью здоровой пищи, регулярных физических упражнений и достаточного отдыха полезна для вашего здоровья и благополучия. И когда вы здоровы и хорошо себя чувствуете, вы сможете лучше поддержать своего ребенка, чтобы он пошел в школу.
Поддержка надежного друга или специалиста в области психического здоровья также часто может быть большой помощью.
Двадцать способов, которыми вы можете помочь своим детям добиться успеха в школе
На этой странице
- Развивайте партнерские отношения с учителями вашего ребенка и персоналом школы
- Поддерживайте своего ребенка в учебе адвокат вашего ребенка
- Поддерживайте обучение вашего ребенка дома
Как родитель, вы являетесь первым и самым важным учителем своего ребенка. Когда родители и семьи участвуют в школьной жизни своих детей, дети лучше учатся и лучше относятся к школе. На самом деле, многие исследования показывают, что то, что делает семья, важнее для успеха ребенка в школе, чем то, сколько денег семья зарабатывает или какое образование имеют родители. Есть много способов, которыми родители могут поддерживать обучение своих детей дома и в течение всего учебного года. Вот несколько идей для начала!
Развивайте партнерские отношения с учителями вашего ребенка и персоналом школы
1. Познакомьтесь с учителем вашего ребенка. Как только начнется учебный год, постарайтесь найти способ встретиться с учителем вашего ребенка. Сообщите учителю, что вы хотите помочь своему ребенку учиться. Дайте понять, что вы хотите, чтобы учитель связался с вами, если у вашего ребенка возникнут какие-либо проблемы. Разговор с учителем вашего ребенка предлагает несколько отличных советов по развитию партнерских отношений с учителем вашего ребенка.
Если вам неудобно говорить по-английски, не позволяйте языковому барьеру остановить вас. То, что вы хотите сказать, важнее языка, на котором вы это говорите! Попросите школу найти кого-нибудь, кто может переводить для вас. Там может быть учитель или координатор родителей, которые могут помочь. Или вы можете привести с собой говорящего на двух языках друга или родственника.
2. Узнайте, кто есть кто в школе вашего ребенка. В школе вашего ребенка работает много людей, которые помогут вашему ребенку учиться, расти социально и эмоционально, а также ориентироваться в школьной среде. В документе «Кто есть кто в школе вашего ребенка» описываются обязанности учителей, администраторов и сотрудников округа. Каждая школа отличается, но эта статья предложит общее введение в персонал школы вашего ребенка.
3. Посещайте родительские собрания и поддерживайте связь с учителем вашего ребенка. Обычно в школах ежегодно проводится одно или два родительских собрания. Вы можете привести друга, который будет переводить для вас, или попросить школу предоставить переводчика. Вы также можете попросить о встрече с учителем вашего ребенка в любое время в течение года. Если вас что-то беспокоит и вы не можете встретиться лицом к лицу, отправьте учителю короткую записку или договоритесь о времени, чтобы поговорить по телефону. Дополнительные идеи о том, как подготовиться к родительскому собранию, см. в разделе «Советы по успешному проведению родительского собрания в школе вашего ребенка».
Поддержите своего ребенка в учебе
4. Узнайте, как дела у вашего ребенка. Спросите учителя, насколько хорошо ваш ребенок учится в классе по сравнению с другими учениками. Если ваш ребенок не успевает, особенно когда дело касается чтения, спросите, чем вы или школа можете помочь. Важно действовать как можно раньше, пока ваш ребенок не стал слишком далеко позади. Также обязательно просматривайте табель успеваемости вашего ребенка каждый раз, когда он выходит. Для получения дополнительной информации см. Как узнать, когда вашему ребенку нужна дополнительная помощь.
5. Подайте заявление на получение специальных услуг, если вы считаете, что они могут понадобиться вашему ребенку. Если у вашего ребенка проблемы с обучением, попросите школу оценить ваш ребенок в его или ее самом сильном языке. Учитель может быть в состоянии обеспечить приспособления для вашего ребенка в классе. Если школа узнает, что у вашего ребенка проблемы с обучаемостью, он может бесплатно получить дополнительную помощь. Дополнительные сведения см. в разделе Куда обратиться за помощью.
6. Следите за тем, чтобы ваш ребенок выполнял домашнее задание. Дайте понять ребенку, что вы считаете образование важным и что домашнюю работу нужно делать каждый день. Вы можете помочь своему ребенку с домашним заданием, выделив специальное место для занятий, установив регулярное время для выполнения домашних заданий и устранив отвлекающие факторы, такие как телевизор и социальные телефонные звонки во время выполнения домашних заданий. Книга «Помощь ребенку с домашним заданием» предлагает несколько отличных идей, как убедиться, что ваш ребенок выполняет домашнюю работу.
Если вы не хотите помогать своему ребенку с домашним заданием, потому что чувствуете, что недостаточно хорошо знаете предмет, или потому что вы не говорите или не читаете по-английски, вы можете помочь, показав, что вы заинтересованы, помогая вашему ребенку получить организовывать, предоставлять необходимые материалы, спрашивать ребенка о ежедневных заданиях, контролировать работу, чтобы убедиться, что она выполнена, и хвалить все усилия вашего ребенка. Помните, что выполнение домашней работы за ребенка не поможет ему в долгосрочной перспективе.
7. При необходимости найдите помощь с домашним заданием для вашего ребенка. Если вам сложно помочь ребенку с домашним заданием или школьными проектами, подумайте, можете ли вы найти кого-нибудь еще, кто может помочь. Свяжитесь со школой, репетиторскими группами, послешкольными программами, церквями и библиотеками. Или посмотрите, может ли помочь старший ученик, сосед или друг.
8. Помогите ребенку подготовиться к тестам. Тесты играют важную роль в определении оценки учащихся. Ваш ребенок также может пройти один или несколько стандартных тестов в течение учебного года, а учитель вашего ребенка может тратить время на подготовку к тестам в течение всего года. Как родитель, вы можете поддержать своего ребенка несколькими способами до и после прохождения стандартизированного теста, а также несколькими способами, которыми вы можете ежедневно поддерживать привычки вашего ребенка к обучению, которые помогут ему быть более подготовленным, когда пришло время пройти испытания. Узнайте больше о стандартизированных тестах и общих правилах прохождения тестов в разделе Как помочь ребенку подготовиться к стандартизированным тестам.
Примите участие в жизни школы вашего ребенка
9. Узнайте, что предлагает школа. Прочтите информацию, которую школа отправляет домой, и при необходимости попросите предоставить информацию на вашем родном языке. Поговорите с другими родителями, чтобы узнать, какие программы предлагает школа. Может быть, вашему ребенку понравится музыкальная программа, внеклассные занятия, спортивная команда или программа репетиторства. Не забывайте следить за событиями в течение учебного года.
10. Станьте волонтером в школе вашего ребенка и/или присоединитесь к школьной группе родителей и учителей. Учителя ценят, когда родители помогают в школе! Вы можете внести свой вклад разными способами. Вы можете стать волонтером в классе вашего ребенка или в школьной библиотеке. Вы можете приготовить еду для школьного мероприятия. Если вы работаете днем, вы можете посещать «родительские вечера» или представления вашего ребенка. В большинстве школ группа родителей регулярно встречается, чтобы поговорить о школе. Эту группу обычно называют PTA или PTO. Встречи дают вам хорошую возможность поговорить с другими родителями и вместе работать над улучшением школы. Как принять участие в школьных мероприятиях вашего ребенка предлагает еще несколько идей, которые вы можете принять, особенно для занятых родителей.
11. Задавайте вопросы. Если вас что-то беспокоит в учебе или поведении вашего ребенка, спросите об этом учителя или директора и обратитесь к ним за советом. Ваши вопросы могут быть примерно такими: Какие конкретно проблемы с чтением у моего ребенка? Что я могу сделать, чтобы помочь моему ребенку справиться с этой проблемой? Как я могу помешать этому хулигану приставать к моему сыну? Как заставить ребенка делать домашнее задание? В какой группе чтения мой ребенок?
12. Узнайте о своих правах. Важно знать, каковы ваши права как родителя в отношении специальных услуг, обучения английскому языку, иммиграционного статуса и многого другого. Узнайте больше в разделе «Ваши права родителя учащегося государственной школы».
13. Сообщите школе о своих опасениях. Ваш ребенок хорошо учится в школе? Есть ли у него или нее проблемы с обучением, поведением или учебой? Есть ли проблема с другим учеником, учителем или администратором? Если у вас есть сомнения, в разделе «Как сообщить школе о ваших опасениях» описаны некоторые шаги, которые необходимо предпринять.
Поддерживайте обучение вашего ребенка дома
14. Демонстрируйте своим детям положительное отношение к образованию. То, что мы говорим и делаем в повседневной жизни, может помочь им развить позитивное отношение к школе и учебе и укрепить уверенность в себе как в учениках. Демонстрируя нашим детям, что мы ценим образование и используем его в повседневной жизни, мы даем им мощный пример и в значительной степени содействуем их успехам в школе.
Кроме того, проявляя интерес к образованию своих детей, родители и семьи могут пробудить в них энтузиазм и привести к очень важному пониманию того, что обучение может быть не только приятным, но и полезным, и оно стоит затраченных усилий.
15. Следите за тем, как ваш ребенок смотрит телевизор, играет в видеоигры и пользуется Интернетом. американских детей в среднем проводят гораздо больше времени за просмотром телевизора, видеоиграми и использованием Интернета, чем за выполнением домашних заданий или другими школьными занятиями. Как контролировать просмотр телевизора и видеоигры и помочь вашему ребенку научиться правильно и эффективно пользоваться Интернетом предлагает несколько идей, как помочь вашему ребенку эффективно использовать средства массовой информации.
16. Поощряйте ребенка читать. Помочь ребенку стать читателем — это самое важное, что вы можете сделать, чтобы помочь ребенку добиться успеха в школе и в жизни. Важность чтения просто невозможно переоценить. Чтение помогает детям по всем школьным предметам. Что еще более важно, это ключ к обучению на протяжении всей жизни. Узнайте больше в разделах «Советы и занятия по увлекательному чтению» и «Веселые и эффективные способы чтения с детьми».
17. Поговорите с ребенком. Умение говорить и слушать играет важную роль в успехе детей в школе. Именно слушая разговоры родителей и членов семьи и реагируя на эти разговоры, маленькие дети начинают приобретать языковые навыки, которые им понадобятся, если они хотят преуспеть. Например, дети, которые не слышат много разговоров и которых не поощряют говорить, часто имеют проблемы с обучением чтению, что может привести к другим школьным проблемам. Кроме того, дети, которые не научились внимательно слушать, часто испытывают трудности с выполнением указаний и концентрацией внимания в классе. Для вас также важно показать ребенку, что вам интересно то, что он хочет сказать. «Разговор с ребенком» предлагает несколько отличных идей, как использовать разговор для стимулирования языкового развития.
18. Побуждайте вашего ребенка пользоваться библиотекой. Библиотеки — это места обучения и открытий для всех. Если вы поможете своему ребенку узнать о библиотеках, он станет самостоятельным учеником. Помните, что библиотеки также предлагают учащимся тихое место для выполнения домашних заданий и часто открыты в вечернее время. Узнайте больше о ресурсах для учащихся в Библиотечных услугах для детей школьного возраста.
19. Поощряйте ребенка быть ответственным и работать самостоятельно. Брать на себя ответственность и работать независимо друг от друга – важные качества для успеха в школе. Вы можете помочь своему ребенку развить эти качества, устанавливая разумные правила, которые вы последовательно применяете, разъясняя ребенку, что он должен брать на себя ответственность за то, что он делает, как дома, так и в школе, показывая ребенку, как сломать работу. разбивайте на маленькие шаги и следите за тем, что ваш ребенок делает после школы, по вечерам и в выходные дни. Если вы не сможете присутствовать, когда ваш ребенок вернется домой, поручите ему связаться с вами по телефону, чтобы обсудить свои планы. Узнайте больше в разделе Поощряйте ответственность, независимость и активное обучение.
20. Поощряйте активное обучение. Дети нуждаются в активном обучении, а также в спокойном обучении, таком как чтение и выполнение домашних заданий. Активное обучение включает в себя задавание вопросов и ответы на них, решение проблем и изучение интересов. Активное обучение также может иметь место, когда ваш ребенок занимается спортом, проводит время с друзьями, играет в школьном спектакле, играет на музыкальном инструменте или посещает музеи и книжные магазины. Чтобы способствовать активному обучению, выслушивайте идеи вашего ребенка и отвечайте на них. Позвольте ему задавать вопросы и высказывать мнения, когда вы вместе читаете книги. Когда вы поощряете этот тип взаимообмена дома, участие вашего ребенка в школе и его интерес к школе, вероятно, возрастут.
Рекомендуемый ресурс с сайта Understood.org
Для получения дополнительных замечательных идей ознакомьтесь с двуязычными ресурсами «Партнерство со школой вашего ребенка» на бесплатном веб-сайте Understood.org, посвященном вопросам обучения и внимания.
Переиздания
Вы можете распечатывать копии или переиздавать материалы для некоммерческого использования при условии указания авторства Colorín Colorado и автора(ов). Для коммерческого использования, пожалуйста, свяжитесь с [email protected].