План дороги в школу нарисовать: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

Содержание

Познание мира «Дорога в школу»

Сквозная тема:

«Моя школа»

Школа:

Дата: «____»____________20___г.

ФИО учителя:

Класс: 1 «____» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Дорога в школу

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.4.4 объяснять правила поведения на дороге, значение дорожных знаков, регулирующих пешеходное движение

Цели урока:

  • знать, кто такой пешеход и что означает личная безопасность на дороге;

  • научиться первоначальным навыкам картографической деятельности, делая наброски плана местности от дома до школы.

Критерии успеха

У детей формируется понятие личной безопасности и понимание того, что собственные действия влияют на самого человека и на других людей. Учащиеся начинают картографическую деятельность, делая наброски плана. Через составление простого плана от дома до школы развиваются навыки ориентирования на местности (собственное местожительство, расположение школы). Для реализации данных задач на уроке используются задания, ориентированные на развитие пространственного мышления, внимания и памяти. Также в течение урока используются стратегии, позволяющие развивать умение задавать вопросы.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Математика. При выполнении задания «Изучи» попросите учащихся на рисунке посчитать белые полосы на пешеходном переходе.

Естествознание. Учащимся можно предложить провести наблюдение за машинами на улице и подумать, что такое движение и как оно появляется.

Искусство. Учащимся предлагается выполнить в рабочей тетради задание «Нарисуй план»: нарисовать дорогу и объекты от дома до школы.

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ

Предварительные

знания

Знают некоторые правила дорожного движения

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

Мой маршрут. Выберите один из вариантов начала урока. Попросите учащихся закрыть глаза и вспомнить дорогу от дома до школы. Можно предложить учащимся в парах рассказать свой маршрут от дома до школы, описать свою улицу, окрестности своего дома.

Урок также можно начать с описания дороги в школу при помощи вопросов: «Когда? С кем? Куда? Как? Для чего?» и т. п. В данном задании важен личный опыт учащихся. Учитель должен затронуть тему личной безопасности и личной ответственности. Пусть учащиеся расскажут из своего опыта истории о происшествиях, связанных с опасностью на дороге. Затем учащиеся читают текст учебника. Объясните учащимся, кто такой пешеход, что означает безопасность на дороге, покажите макет светофора.

Критерии успеха

Учащиеся расскажут из своего опыта истории о происшествиях, связанных с опасностью на дороге.

Середина урока

Внимание: опасность! Дайте время ученикам рассмотреть иллюстрацию 1 и прочитайте им вопросы. Учащихся можно разделить на группы и предложить им задание: составить по два вопроса к содержанию рисунка или составить короткий рассказ. Составляя рассказ, учащиеся должны предвидеть последствия нарушений Правил дорожного движения. Здесь же учитель, используя макет светофора, просит учащихся объяснить значение каждого цвета. Данное задание, основанное на анализе реальной жизненной ситуации, способствует пониманию важности соблюдения правил поведения на дороге. Учащиеся учатся определять причинно- следственные связи.

Выясни. Задайте учащимся вопрос «Могут ли только одни светофоры регулировать движение машин и пешеходов?». Покажите таблички знаков дорожного движения (4), попросите объяснить их значение. С целью закрепления организуйте игру «Угадай». Для игры понадобятся таблички, которые должны лежать на столе учителя лицевой стороной вниз. С помощью считалки выберите учащегося и попросите его/её взять одну из четырёх табличек. Учащийся должен посмотреть и жестами объяснить значение знака. Остальные должны угадать, какой знак он показывает.

Изучи. Учащимся предлагается посмотреть два рисунка: рисунок «зебры» и рисунок дороги в городе. Задайте вопрос «Что может быть общего у «зебры» с дорогой?». Возможно, от учащихся вы не получите желаемого ответа. В этом случае задайте им наводящие вопросы. После того как учащиеся догадаются, можно приступать к обсуждению вопроса «Почему пешеходный переход решили сделать полосатым?». Учитель подводит к тому, что человек делает всё, чтобы дорога была максимально безопасной.

Учебник:

Дорога в школу, стр. 20-21. Рабочая тетрадь:

Нарисуй план, рабочий лист 10, стр. 12. Ресурсы

Макет светофора, таблички-знаки дорожного движения, рисунок «зебры» (формат А4), рисунок дороги в городе (формат А4), рисунок пешеходного перехода, рисунок протоптанной животными дороги. Интернет-ресурсы olkomsomol.livejournal.com http://ped-kopilka.ru

Критерии успеха

Oтветы. Пешеходный переход сделали полосатым для того, чтобы он был издалека виден как пешеходу, так и водителю.

Конец урока

Попробуй. Это задание является ключевым на данном уроке и выполняется самостоятельно.

Знаешь ли ты? Можно спросить у учащихся их мнения о возникновении дорог. Затем даётся информация о появлении дорог. При подаче данной информации важно подчеркнуть, что животные ходили по одной и той же знакомой тропе, потому что интуитивно чувствовали её безопасность.

Критерии успеха

Учащиеся должны начертить дорогу от дома до школы и по порядку в пустых квадратах расположить объекты, встречающиеся на их пути.

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Дополнительные задания

С целью осуществления взаимодействия «ученик — учитель — родители» предложите учащимся вместе с родителями проверить, в правильной ли последовательности они расположили объекты, встречающиеся на пути от дома до школы в задании «Нарисуй план» в рабочей тетради. После наблюдения учащиеся могут внести изменения в план.

Оценивание

Учащиеся узнали:

  • значение слова «пешеход»;

  • понятие «безопасная дорога»;

  • назначение светофора и его сигналов.

Учащиеся научились:

  • ориентироваться на дороге от дома до школы;

  • рисовать простой план от дома до школы;

  • проводить простые наблюдения;

  • задавать вопросы.

В качестве одного из видов оценивания можно предложить учащимся задание «Закончи предложение».

Пешеход — это …

Когда я вижу … знак, я пользуюсь подземным переходом.

«Идите» говорит … цвет

Я живу по улице …

Физкультминутка

А часы идут, идут
Тик-так, тик-так,
В доме кто умеет так?
Это маятник в часах,
Отбивает каждый такт (Наклоны влево, вправо.)
А в часах сидит кукушка,
У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)
Прокукует птичка время,
Снова спрячется за дверью, (Приседания.)
Стрелки движутся по кругу.
Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)
Повернёмся мы с тобой
Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)
А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)
Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)
А бывает, что спешат,
Словно убежать хотят! (Бег на месте.)
Если их не заведут,
То они совсем встают. (Дети останавливаются.)

25 способов нарисовать машину — Лайфхакер

11 февраля 2020 Ликбез Сделай сам

Легковые, грузовые, гоночные, пожарные и полицейские автомобили, с которыми справятся и дети, и взрослые.

Как нарисовать легковую машину

Кадр: @Easy Kids Drawings / YouTube

Что вам понадобится

  • Бумага;
  • простой карандаш, ручка или фломастер;
  • цветные карандаши, фломастеры или краски.

Как нарисовать машину

Проведите большую дугообразную линию.

Кадр: @Easy Kids Drawings / YouTube

С каждого её края добавьте по одной закруглённой вниз линии.

Кадр: @Easy Kids Drawings / YouTube

Внизу, под краями первой дуги, изобразите круглые колёса. Внутри каждого подрисуйте по кружочку поменьше.

Кадр: @Easy Kids Drawings / YouTube

От краёв боковых плавных линий выведите прямые отрезки к колёсам, а потом дорисуйте ровную черту между ними.

Кадр: @Easy Kids Drawings / YouTube

Внизу, справа и слева от колёс, добавьте узкие закруглённые фигуры, как показано на картинке.

Кадр: @Easy Kids Drawings / YouTube

Под верхней дугой, немного левее середины, проведите прямую вертикальную линию. От неё внизу вправо выведите ещё одну, не доходя до края фигуры. Соедините их дугообразной линией — получится окно.

Кадр: @Easy Kids Drawings / YouTube

Подобным образом нарисуйте слева второе окошко, поменьше.

Кадр: @Easy Kids Drawings / YouTube

Под окнами добавьте маленькую овальную ручку, а в передней части — круглую фару.

Кадр: @Easy Kids Drawings / YouTube

Раскрасьте машину выбранными цветами.

Какие ещё есть варианты

Вот похожая машина:

Ещё один быстрый и простой вариант:

Эта машина изображена с другого ракурса. Рисунок с лёгкостью повторит ребёнок:

Такой автомобиль выглядит уже более реалистично:

Легковой транспорт другой формы и с более тщательно прорисованными деталями:

А в этом видео автор изображает машину с переднего плана:

Как нарисовать гоночную машину

Кадр: @DrawinGeek / YouTube

Что вам понадобится

  • Бумага;
  • простой карандаш, ручка или фломастер;
  • цветные карандаши, фломастеры или краски.

Как нарисовать машину

Нарисуйте круг — очертание шины. Внутри добавьте окружность поменьше, а в ней — ещё один маленький кружочек. Закрасьте шину.

Кадр: @DrawinGeek / YouTube

От верхней правой части колеса выведите вверх вправо плавную линию. Затем продолжите её небольшой вертикальной чертой, направленной вниз.

Кадр: @DrawinGeek / YouTube

Снизу нарисуйте изогнутую горизонтальную линию, переходящую в небольшой уголок, а от него — немного искривлённую линию под наклоном.

Кадр: @DrawinGeek / YouTube

Под концом последнего элемента изобразите треугольник. От него проведите влево небольшую черту.

Кадр: @DrawinGeek / YouTube

Нарисуйте второе колесо так, чтобы оно немного заходило за кривую линию. Раскрасьте шину.

Кадр: @DrawinGeek / YouTube

От обоих колёс проведите небольшие чёрточки, направленные внутрь корпуса машины. Между ними нарисуйте фигуру с закруглёнными углами, как показано на фото.

Кадр: @DrawinGeek / YouTube

В верхней части этой фигуры начертите горизонтальную линию, а ниже — короткую вертикальную. Заштрихуйте угол между ними. Сверху дорисуйте треугольное лобовое стекло и шлем пассажира.

Кадр: @DrawinGeek / YouTube

В левой части машины сделайте по два параллельных штриха. Над ними дорисуйте треугольник с одной изогнутой стороной. Добавьте номер машины и обведите в кружок. При желании раскрасьте рисунок.

Какие ещё есть варианты

Похожий гоночный автомобиль:

Ещё один рисунок красивой машины, который легко повторить:

Вот как нарисовать машину с переднего ракурса:

Другой гоночный транспорт:

А это знаменитый Молния МакКуин из мультфильма «Тачки»:

Как нарисовать грузовую машину

Кадр: @How to… Channel / YouTube

Что вам понадобится

  • Бумага;
  • простой карандаш, ручка или фломастер;
  • цветные карандаши, фломастеры или краски.

Как нарисовать машину

В нижней левой части листа изобразите небольшой круг. Вокруг него нарисуйте ещё один. В правой части изобразите второе такое же колесо.

Кадр: @How to… Channel / YouTube

Чуть ниже середины соедините их прямой чертой.

Кадр: @How to… Channel / YouTube

Продолжите эту линию элементами по бокам от колёс, закруглите их вверх и выведите обратно. Левая фигура должна быть слегка угловатой. В видео ниже есть подробности.

Кадр: @How to… Channel / YouTube

Левее центра горизонтальной линии проведите прямую вертикальную. Справа от неё, над горизонтальной чертой, добавьте ещё одну параллельную прямую на уровне закруглённых линий.

Кадр: @How to… Channel / YouTube

В левой части выведите вверх прямую. Чуть выше колеса закруглите её вправо и продолжите линию. Затем выведите её вверх под углом. Немного левее середины колеса снова закруглите линию и завершите её у начала вертикальной черты.

Кадр: @How to… Channel / YouTube

Впереди добавьте закруглённую фару, в верхней части — окно, а под ним — овальную ручку.

Кадр: @How to… Channel / YouTube

От вертикальной черты выведите вверх небольшую линию. Закруглите её вправо и продолжите ровную прямую почти до конца нарисованной фигуры. Опустите линию вниз и доведите до нижнего элемента.

Кадр: @How to… Channel / YouTube

На левой раме дорисуйте плавную вертикальную черту. На кузове добавьте диагональные линии. Раскрасьте грузовик в любые цвета.

Какие ещё есть варианты

Вот как изобразить самосвал с песком:

Довольно лёгкий рисунок длинного грузовика:

Ещё один вариант грузового транспорта:

Простой и симпатичный автобетоносмеситель:

А вот детальной прорисованный автомобиль с цистерной:

Как нарисовать пожарную машину

Кадр: @Happy Baby / YouTube

Что вам понадобится

  • Бумага;
  • простой карандаш, ручка или фломастер;
  • цветные карандаши, фломастеры или краски.

Как нарисовать машину

Изобразите в нижней части листа два круга — это будут колёса. Внутрь каждого добавьте по кружочку поменьше.

Кадр: @Happy Baby / YouTube

Над правым колесом нарисуйте вертикально расположенный прямоугольник. Его нижняя часть должна заходить за колесо.

Кадр: @Happy Baby / YouTube

Внутри нарисуйте прямоугольное или квадратное окно, а сверху — узкую горизонтальную полосу.

Кадр: @Happy Baby / YouTube

Впереди снизу добавьте небольшой прямоугольник. Над ним дорисуйте ещё один — поуже и повыше. Внутри второго обозначьте фару.

Кадр: @Happy Baby / YouTube

От левого нижнего края кабины проведите прямую линию до колеса. Продолжите её немного за ним, затем поднимите вверх и дорисуйте прямоугольник.

Кадр: @Happy Baby / YouTube

Вверху слева добавьте дугу. Над ней и машиной нарисуйте длинный прямоугольник под наклоном.

Кадр: @Happy Baby / YouTube

Обозначьте зигзагообразную лестницу внутри прямоугольника. Добавьте маячок на крыше.

Кадр: @Happy Baby / YouTube

На кузове изобразите скрученный шланг.

Кадр: @Happy Baby / YouTube

Добавьте дверь слева от шланга. Раскрасьте машину.

Какие ещё есть варианты

Другой простой способ изобразить пожарную машину:

А вот более сложный детальный рисунок автомобиля:

Как нарисовать полицейскую машину

Кадр: @КАЛЯКА‑МАЛЯКА / YouTube

Что вам понадобится

  • Бумага;
  • простой карандаш, ручка или фломастер;
  • цветные карандаши, фломастеры или краски.

Как нарисовать машину

В нижней части листа изобразите два круга — очертания колёс. Внутри каждого дорисуйте по кружочку поменьше.

Кадр: @КАЛЯКА‑МАЛЯКА / YouTube

От левого колеса выведите вверх черту. Заверните её направо и продолжите длинной линией. Опустите её вниз ко второму колесу. Соедините два колеса ровной чертой — в итоге должен получиться прямоугольник.

Кадр: @КАЛЯКА‑МАЛЯКА / YouTube

От левого края этой фигуры проведите вверх вправо косую черту. Затем продолжите прямой линией. Опустите её вниз под углом к правой стороне прямоугольника.

Кадр: @КАЛЯКА‑МАЛЯКА / YouTube

От этого же края выведите вниз вправо косую линию. Затем прочертите прямую вертикаль примерно до середины колеса. Соедините конец этой линии с колесом.

Кадр: @КАЛЯКА‑МАЛЯКА / YouTube

В задней части машины дорисуйте небольшой прямоугольник, как показано на иллюстрации.

Кадр: @КАЛЯКА‑МАЛЯКА / YouTube

Под верхней частью машины проведите горизонтальную линию. Обозначьте дверцы вертикальной чертой.

Кадр: @КАЛЯКА‑МАЛЯКА / YouTube

В верхней части изобразите границы окон, повторяя внутри линии фигуры.

Кадр: @КАЛЯКА‑МАЛЯКА / YouTube

В передней части нарисуйте две фары, а на крыше — маячок.

Кадр: @КАЛЯКА‑МАЛЯКА / YouTube

Раскрасьте полицейскую машину.

Какие ещё есть варианты

Рисунок посложнее:

Полицейский автомобиль с переднего ракурса:

Читайте также 🖌🎨🦄

  • 15 способов нарисовать красочную бабочку
  • 5 способов нарисовать сказочных единорогов
  • 9 способов нарисовать милейших котиков
  • 20 способов нарисовать красивую розу
  • Как нарисовать собаку тем, кто вообще не художник

SRTS Guide: Вокруг школы

Home > Engineering >

В идеале школьная зона начинается у входной двери и охватывает кампус и как можно больше кварталов, окружающих школу и имеющих высокую концентрацию школьного трафика. Часто школьная зона включает в себя улицы вдоль школы и, как правило, территорию в один-два квартала вокруг нее. Школьная зона должна быть обозначена специальными знаками, предупреждающими водителей о большом скоплении детей. Знаки перехода через школу, знаки ограничения скорости, разметка школьной зоны и другие средства успокоения дорожного движения напоминают водителям об особом внимании и бережном отношении к местности.

Понимание школьной среды

Как правило, вокруг школы есть три зоны, о которых вам следует подумать при выполнении проекта «Безопасные маршруты в школу»: граница зачисления в школу, зона школьной прогулки и школьная зона.

 

Граница приема в школу

Граница приема в школу – это вся зона вокруг школы, из которой набираются учащиеся.


Граница приема в школу. Изображение предоставлено Дэйвом Паризи.

Школьная прогулочная зона

Школьная прогулочная зона. Изображение предоставлено Дэйвом Паризи.

Школьная прогулочная зона обычно является частью зоны регистрации. Школьные зоны для прогулок могут быть определены государственной или местной политикой, но в противном случае общее эмпирическое правило заключается в том, что граница для пешеходных прогулок составляет 1/2 мили или 1 милю от начальной школы, иногда дальше для средних и старших школ. Заштрихованный кружок на карте выше предназначен для визуального представления «зоны ходьбы», но редко эта зона представляет собой точный круг. Некоторые учащиеся будут жить слишком далеко от школы, чтобы разумно ожидать, что они будут ходить пешком, и им обычно предоставляется автобусное сообщение. Зоны ходьбы определены 9Политика 0024 обычно указывает зону, в пределах которой учащимся НЕ предоставляется автобусное сообщение (обратите внимание, что некоторые школы могут определять это как запретную для транспорта зону, а не зону для прогулок). Определение зон для прогулок, будь то на основе политики или общего практического правила, может помочь сосредоточить ваши усилия на выявлении инженерных проблем и решений.

 

Школьная зона

Школьная зона — это проезжая часть (или проезжие части), непосредственно примыкающая к школе (показана красным на карте выше), обычно простирающаяся на один-два квартала в каждом направлении. Ограничения скорости часто снижаются в школьной зоне в утренние и дневные часы. Используются специальные знаки — знаки перехода, знаки скорости, разметка школьной зоны — чтобы автомобилисты знали, что нужно относиться к местности с особой осторожностью и вниманием.

 

Карта существующих условий

Карта существующих условий. Начальная школа Суонсфилда, округ Ховард, Мэриленд. Изображение предоставлено Дженнифер Тул.

Перед определением инженерных проблем и решений может быть полезно иметь «карту существующих условий», на которой указано, где расположены существующие тротуары и дорожки, где расположены дорожные знаки, а также где расположены пешеходные переходы и светофоры. Партнеры в вашем местном отделе организации дорожного движения могут предоставить или создать такую ​​карту. Если нет, родители и школьный персонал могут провести простую проверку участков в зоне прогулок, чтобы начать документировать существующие условия и выявить основные проблемы.

План управления дорожным движением школы

Комплексный план управления дорожным движением для средней школы Kyrene Akimel A-Al в Фениксе, штат Аризона. Изображение предоставлено Майком Цинеки.

Комплексный план управления дорожным движением, такой как этот, может помочь программе «Безопасные маршруты в школу». В комплексных планах управления дорожным движением излагаются предлагаемые меры по установке знаков и дорожной разметки с учетом ключевых улиц, окружающих школу. Эти школьные планы управления дорожным движением также можно использовать во время ежегодных школьных проверок знаков и разметки.

Знаки и разметка школьной зоны

Знаки школьной зоны и разметка тротуаров предоставляют водителям важную информацию для повышения безопасности в школьной зоне. В Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением на улицах и автомагистралях (MUTCD) 2009 года, часть 7, изложены принципы и стандарты управления дорожным движением в школьных зонах, хотя многие штаты и местные юрисдикции предоставляют дополнительные рекомендации. Принципы и стандарты MUTCD предоставляют информацию о надлежащем проектировании, применении и техническом обслуживании всех устройств управления дорожным движением (включая знаки, сигналы и разметку) и других средств контроля (включая школьные охранники для взрослых, студенческие патрули и переходы с разделением по классам). требуется для особых условий для пешеходов в школьных районах [Федеральное управление автомобильных дорог, 2009 г.].

В некоторых юрисдикциях рекомендуются или требуются школьные знаки, которые больше, чем размеры знаков, рекомендованных MUTCD, или могут разрешать различные типы дорожной разметки. Знаки школьных зон и разметка на общественных улицах должны соответствовать MUTCD, а также учитывать любые соответствующие местные или государственные правила, которые сами по себе соответствуют MUTCD. Знаки следует использовать разумно, так как чрезмерное их использование может привести к несоблюдению водителем правил, а чрезмерное количество знаков может создать визуальный беспорядок.

Рекомендации по обеспечению доступности школ для детей с ограниченными возможностями можно найти в Руководстве по обеспечению доступности Закона об американцах-инвалидах (ADAAG) и Руководстве по доступности общественных прав на проезд (PROWAG). ADAAG применяется к самому школьному сайту, тогда как PROWAG обращается к маршруту до школы. Министерство юстиции установило ADAAG 1991 года в качестве стандарта, что означает, что соблюдение требований требуется для всех вновь построенных или перестроенных школьных помещений.

Правильно спроектированные и применяемые устройства для успокоения дорожного движения способствуют хорошему поведению автомобилистов и пешеходов в школьной зоне. Меры по снижению дорожного движения, такие как пешеходные переходы с высокой видимостью, сужение улиц и указатели, могут применяться постоянно. Поскольку школьные зоны часто посещают дети, сделать их безопасными и доступными для детей в любое время суток — это разумная инвестиция для сообщества.

Надлежащим образом спроектированные и применяемые улучшения доступности, такие как бордюрные пандусы, доступные пешеходные сигналы и доступные тротуары и дорожки, также являются разумными инвестициями в сообщества.

Они приносят пользу не только детям с ограниченными возможностями, но и родителям с колясками, пожилым людям и другим лицам с постоянными или временными нарушениями опорно-двигательного аппарата.

В этом разделе обсуждаются методы обеспечения безопасности и доступности велосипедистов и пешеходов в школьной зоне. Темы включают:

  • Знак ограничения скорости в школе
  • Надземный школьный указатель ограничения скорости
  • Сменный знак сообщения
  • Портативный знак обратной связи по скорости
  • Школьные предупредительные знаки и знаки пешеходного перехода
  • Дорожная разметка
  • Ограничения на парковку

Для получения дополнительной информации об уменьшении дорожного движения в школьных зонах посетите веб-сайт 2004 г. Руководство PedSafe «Успокоение движения в школьной зоне» Портленд, Орегон, тематическое исследование.

 

На этой диаграмме из MUTCD показано типичное размещение школьного аванса. предупреждающие знаки, школьные знаки ограничения скорости, школьные знаки перехода и «конец школьная зона».

 

Обработка: обозначение и обозначение школьной зоны

Описание/назначение

Знаки и дорожная разметка предоставляют водителям важную информацию для повышения безопасности дорожного движения. Примеры включают световозвращающие желто-зеленые школьные предупреждающие знаки и ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ 25 МИЛЬ/Ч, КОГДА МИГАЮТ знаки.

Размеченные пешеходные переходы помогают детям найти лучший путь в школу.

Ожидаемая эффективность

Ограниченные эмпирические данные свидетельствуют о том, что знаки и дорожная разметка помогите обучить водителей и улучшить поведение при вождении в школьных зонах.

Затраты

Стоимость вывесок обычно колеблется от 100 до 300 долларов за вывеску плюс затраты на установку (Bushell, Poole, Zegeer, Rodriguez, 2013). Стоимость разметки тротуара зависит от типа выбранной краски и дизайна разметки.

Ключи к успеху

  • Школы должны разработать «безопасные маршруты в школу» контроль дорожного движения планы, которые включают рекомендации по знакам и маркировке.
  • Дорожные знаки и разметка тротуаров, используемая на общественных улицах и объектах, должна соответствовать с Руководством по унифицированным устройствам управления дорожным движением. Видеть Глава 7 MUTCD для управления дорожным движением, используемая в школьных районах.

Ключевые факторы, которые необходимо учитывать

  • Знаки следует использовать с осторожностью, поскольку чрезмерное их использование может привести к несоблюдению водителем правил а чрезмерные знаки могут создать визуальный беспорядок.

Меры по оценке

  • Конфликты между пешеходами и велосипедистами в школьной зоне.

Знак ограничения скорости в школе

Знак ограничения скорости в школе в начальной школе Diggs-Latham в Уинстон-Салеме, Северная Каролина. Изображение предоставлено Майком Цинеки.

Знак ограничения скорости в школе в начальной школе Arrowhead в Глендейле, штат Аризона. Изображение предоставлено Майком Цинеки.

Знаки ограничения скорости в школах предупреждают водителей о том, что они въезжают в школьную зону и им необходимо снизить скорость для школьников. MUTCD содержит рекомендации по установке знаков ограничения скорости на школьной территории в школьных зонах на указанном расстоянии от обозначенных школьных пешеходных переходов или на определенном расстоянии от края школьной территории. Ограничения скорости в школах варьируются в зависимости от законодательства штата и обычно составляют от 15 до 25 миль в час. Эти устройства важны, но ими не следует злоупотреблять. Чрезмерное и неразумное использование может привести к тому, что водители будут игнорировать устройства. Время от времени на этих знаках также требуется полицейское принуждение.

Знаки ограничения скорости в школах иногда используются на оживленных улицах, где они могут помочь привлечь внимание водителей к школьному ограничению скорости. Знаки ограничения скорости в школах, которые активируются только в школьные часы, вероятно, более эффективны для привлечения внимания водителя по сравнению со знаками ограничения скорости в школах, которые мигают в течение дня [Федеральное управление автомобильных дорог].

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Надземный школьный указатель ограничения скорости

Надземный школьный указатель ограничения скорости в школе Second Street во Франкфурте, штат Кентукки. Изображение предоставлено Майком Цинеки.

Школьные мигающие знаки ограничения скорости могут быть установлены над головой для еще лучшей видимости водителя, чем боковые школьные мигающие знаки ограничения скорости. Надземные знаки и маяки лучше всего использовать в местах, где водители не могут видеть отмеченный пешеходный переход из-за топографии или других необычных препятствий, например, на гребне холма или на повороте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сменный информационный знак

Этот сменный информационный знак на солнечных батареях, используемый в Милл-Вэлли, Калифорния, находится рядом со школой и работает только во время школьных поездок.

Стационарно установленные таблички со сменными сообщениями освещаются сообщениями или ограничениями скорости и используются для повышения осведомленности об ограничениях скорости в школьной зоне или для установления более низкой скорости во время пересечения школ. Как солнечные, так и несолнечные устройства доступны менее чем за 3500 долларов за знак (Bushell, Poole, Zegeer, Rodriguez, 2013). Хотя оборудование, не работающее от солнечной энергии, дешевле в покупке, оно требует жесткого подключения к источнику питания, что может быть намного дороже.

Знак обратной связи по скорости

Один из типов сменных информационных знаков — это знак обратной связи по скорости, который показывает «Ваша скорость» и «Ограничение скорости», чтобы предупредить водителей об их фактической скорости и объявленном ограничении скорости. Знаки обратной связи по скорости могут записывать подсчет трафика и программируются с помощью персонального цифрового помощника. Они работают лучше всего, если мигают или выдают сообщение SLOW DOWN, если водители превышают заданный порог скорости.

Знаки с обратной связью по скорости по-прежнему необходимо использовать с другими стандартными знаками ограничения скорости, которые следует размещать перед знаками с обратной связью по скорости или рядом с ними.

 

 

Переносной указатель скорости

Типовой портативный прицеп с радаром.

Переносные знаки ограничения скорости — это подвижные знаки с обратной связью по скорости, которые напоминают водителям об установленном ограничении скорости. Скоростные прицепы с радаром оповещают каждого проезжающего водителя об их скорости движения. Эти машины используются в некоторых юрисдикциях наряду с правоохранительными органами. Например, устанавливаются знаки, родители уведомляются о том, что будут присутствовать правоохранительные органы, а затем полицейские появляются для контролеров скорости и водителей, которые не останавливаются для детей на отмеченных пешеходных переходах. В других местах знаки используются без дальнейшего правоприменения. Переносные знаки ограничения скорости обсуждаются далее в разделе Правоприменение.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬНЫЙ Знак.

Школьные предупредительные знаки и школьные пешеходные дорожки являются важными элементами программы безопасного пути в школу. Глава 7 издания MUTCD 2009 г. определяет, что эти знаки должны использоваться перед школьными переходами и на них, а также предписывает использовать флуоресцентное желто-зеленое покрытие для всех новых предупреждающих знаков в школах. Школьные предупредительные знаки, как правило, должны использоваться до первого школьного знака пешеходного перехода, встречающегося в каждом направлении движения. Школьные знаки пешеходного перехода не должны использоваться на переходах, кроме тех, которые примыкают к школам и находятся на установленных школьных пешеходных маршрутах. Кроме того, запрещается устанавливать школьный знак «Пешеходный переход» на регулируемых переходах (на которых движение транспортных средств регулируется знаком «СТОП» или «ПРОЙДИТЕ»). При рассмотрении вопроса об установке этих знаков следует соблюдать MUTCD, а также местные и государственные правила. Не следует злоупотреблять или недоиспользовать их; и после установки их необходимо поддерживать и держать вдали от ветвей деревьев и других визуальных препятствий.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ с помощью Retoreflective Yellow-Green-GRENINTION. Изображение предоставлено Майком Цинеки.

Световозвращающие желто-зеленые покрытия для столбов могут быть прикреплены болтами к указателям, чтобы привлечь дополнительное внимание автомобилистов к школьным предупреждающим знакам. Эта обработка разрешена в MUTCD.

Маркировка по маркировке

.

Дорожная разметка или трафареты — эффективный способ повысить осведомленность водителей возле школ. Их можно использовать в дополнение к правилам и предупреждениям, обеспечиваемым дорожными знаками и сигналами, или они могут передавать правила, указания и предупреждения независимо друг от друга.

Использование дорожной разметки регулируется MUTCD, а также государственными постановлениями и инструкциями. В некоторых случаях государственные нормы и рекомендации могут отличаться от MUTCD. Например, в то время как MUTCD требует белых пешеходных переходов и трафаретов, Калифорния требует желтых пешеходных переходов и трафаретов в школьных зонах. Примеры трафаретов, обычно используемых в школьных зонах, включают ШКОЛУ, МЕДЛЕННУЮ ШКОЛУ X-ING, СТОП и 25 миль в час. Обратитесь в местную юрисдикцию за инструкциями.

Трафареты следует проверять ежегодно. Установка трафаретов из термопласта или других пластиковых материалов может изначально стоить дороже, но эти материалы прослужат дольше, чем краска, и снизят долгосрочные затраты на техническое обслуживание. В районах, где выпадает снег, необходимо учитывать тот факт, что трафареты могут быть закрыты снегом в зимние месяцы, и что регулярная вспашка может сократить срок службы маркировки.

Ограничения парковки

Знак ограничения парковки в начальной школе Latham в Уинстон-Салеме, Северная Каролина. Изображение предоставлено Майком Цинеки.

Ограничения на парковку необходимы для регулирования парковки родителей, но необходимо соблюдать осторожность, чтобы не выталкивать автомобилистов в соседние районы и не лишать родителей надлежащего и достаточного места для парковки и мероприятий по высадке. Краску для бордюров и знаки можно использовать по отдельности или вместе, чтобы передать информацию об ограничениях на парковку. Для получения дополнительной информации см. Часть 7 MUTCD.

Draw The World Methods

0359999999.019 1,0359

10001 1,0359 1,019 1,0359

10009 1,019 1,0359 10009 10009 10009 1,

Урок, который я создал, призван открыть тему географии. Занятие предназначено для девятиклассников, с которыми я работаю в своей школе, однако оно может стать хорошим началом урока географии для учащихся средних и младших классов старшей школы.

Основные вопросы, которые я бы хотел, чтобы мы обсудили во время урока: Какую историю рассказывают карты и Как карты отражают историю, политику и экономику?

Во время этого урока учащиеся попытаются нарисовать карту мира по памяти в парах в начале урока. После этого занятия учащиеся будут сравнивать свои карты с современной картой мира. В ходе обсуждения в большой группе (весь класс) учащиеся зададут вопрос, почему некоторые части их карты менее точны, чем другие, и почему некоторые части очень точны. Они свяжут эти наблюдения с существенными вопросами. В завершение урока учащиеся будут сравнивать карту, созданную Минским Китаем в 14 веке, и попытаются понять, какую историю эта карта рассказывает о Минском Китае.

Что касается специфики урока, я планирую использовать первые 3 минуты, чтобы познакомить учащихся с уроком дня с помощью основного вопроса, написанного на смарт-доске: «О чем рассказывают нам карты?». Учащиеся будут работать вместе и думать в парах и делиться вопросом со всем классом. После введения я потрачу 2 минуты на объяснение самой большой части урока — задания «Нарисуй мир», где учащиеся будут индивидуально рисовать мир в меру своих способностей на простом белом листе бумаги. Я тоже займусь этим делом. Я дам класс 7-9минут для этой части, где я спрошу, нужно ли кому-нибудь дополнительное время на 7-минутной отметке. После этой части я спроецирую карту мира с помощью интерактивной доски, и учащиеся увидят, какие части у них были точными, а какие неточными, и попытаются объяснить, почему их карты были нарисованы именно так. они были. Я пойду первым, чтобы смоделировать то, что я ищу, и объяснить, как недостатки и точность моей карты отражают мою личную историю и историю жизни.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts