Страница 6 — 7. План местности
Опубликовано автором mmetalnik
- Все рабочие тетради (главная страница сайта)
- ГДЗ к контурным картам по географии. 6 класс «Дрофа»
Комментарий: Перед выполнением работы, обязательно изучите Правила оформления контурных карт. В них вы найдёте информацию о том, как должны быть сделаны надписи к различным географическим объектам. Например, что все водные объекты подписываются синим цветом, а остальные — чёрным.
При этом, если вы внимательно рассмотрите наши ГДЗ, то увидите, что на наших картах объекты подписаны самыми разными цветами.
Так что пользуйтесь нашими картами «с умом», чтобы ваши оценки не были снижены из-за тонкостей оформления. Работу лучше выполнять по шагам, последовательно выполняя задания к контурным картам. Для того, чтобы увеличить карту, просто нажмите на неё. Также можно увеличивать и уменьшать размер страницы при помощи одновременного клавиш Ctrl и «+» или Ctrl и «-«.
ЗАДАНИЯ
Для выполнения заданий будем рассматривать атлас на странице 9.
1. Группа туристов находится на местности, обозначенной на плане точкой А.
а) Выберите по четыре объекта, расположенные к северу и югу от места нахождения туристов. Обведите их синим карандашом, а расположенные к югу — красным.
Объекты, расположенные к северу от точки А (обведены синей окружностью):
- отдельно стоящее дерево;
- посёлок Харино;
- мельница;
- дом лесника.
Объекты, расположенные к югу от точки А (обведены красной окружностью):
- школа;
- мост;
- пристань;
- песчаный карьер.
б) По каким азимутам должны следовать туристы, чтобы дойти до этих объектов?
Комментарий: Азимут маршрута — это угол между направлением движения по маршруту и северным направлением. Азимут маршрута измеряется в градусах и всегда только по часовой стрелке.
Для вычисления азимутов проведём вспомогательную линию — стрелку, указывающую строго на север (обозначена синим ветом и буквой С).
Теперь при помощи транспортира измерим азимуты маршрута к объектам (углы между направлениями к объектам и стрелкой на север):
- отдельно стоящее дерево — 308°;
- посёлок Харино — 324°;
- мельница — 3°;
- дом лесника — 40°;
- школа — 160°;
- мост — 195°;
- пристань — 232°;
- песчаный карьер — 213°.
в) С помощью масштаба определите расстояние до каждого из объектов.
При помощи линейки измерим расстояние от точки А до объектов, а потом определим реальное расстояние между объектами (масштаб карты 1 : 10 000 или 1 см = 100 метрам):
- до отдельно стоящего дерева — 4 см, то есть 400 метров;
- до посёлка Харино — 4 см, то есть 400 метров;
- до мельницы — 5,8 см, то есть 580 метров;
- до дома лесника — 3,1 см, то есть 310 метров;
- до школы- 4,7 см, то есть 470 метров;
- до моста — 2,3 см, то есть 230 метров;
- до пристани- 4,2 см, то есть 420 метров;
- до песчаного карьера — 12 см, то есть 1200 метров.
Результаты занесите в таблицу.
Объект | Азимут относительно точки А | Расстояние на местности от точки А |
отдельно стоящее дерево | 308° | 400 метров |
посёлок Харино | 324° | 400 метров |
мельница | 3° | 580 метров |
дом лесника | 40° | 310 метров |
школа | 160° | 470 метров |
мост | 195° | 230 метров |
пристань | 232° | 420 метров |
песчаный карьер | 213° | 1200 метров |
2. Внимательно рассмотрите план местности на с. 6. Где бы вы разместили футбольное поле? Почему вы выбрали именно это место? Свой ответ аргументируйте.
Я бы разместил поле уго-восточнее населенного пункта Арсентьево (место отмечено зелёным прямоугольником). Это место выбрал по следующим причинам:
- Это достаточно ровная поверхность без большого уклона. Определить ровность земной поверхности можно по карте — в этом месте расстояние между ближайшими горизонталями на карте 3 см или 300 метров на реальной местности (показано на карте фиолетово вспомогательной линией). Согласно легенде, горизонтали на данной карте проведены через 2,5 метра изменения уровня земной поверхности. То есть на протяжении 300 метров уклон составляет не более 2,5 метров. Так как длина стандартного футбольного поля примерно равна 100 метрам, то такой уклон не помешает сооружению этого спортивного объекта.
- Арсентьево — довольно крупный населённый пункт. В нем проживает 3 200 человек (цифры под названием населённого пункта обозначают количество жителей в тысячах человек). Кроме того, это место находится на пересечении дорог, ведущих из соседних населённых пунктов. То есть жителям окрестных деревень и поселков будет легко добраться до нового футбольного поля.
3. Напишите рассказ о своём пути в школу, заменив как можно больше слов условными знаками.
- Все рабочие тетради (главная страница сайта)
- ГДЗ к контурным картам по географии. 6 класс «Дрофа»
Ответы
2019, 6 класс, ГДЗ, география, готовые домашние задания, Дрофа, Касимов, контурки, контурные карты, Курбский, решения
Урок в 6 классе: «Понятие о плане местности.
Масштаб». | План-конспект урока по географии (6 класс):Понятие о плане местности. Масштаб
Тип урока: урок общеметодологической направленности.
Используемые технологии:
здоровьесбережения,
информационно-коммуникационные,
коммуникативно-диалоговой деятельности,
личностно ориентированного обучения,
развивающего обучения,
интеграционного обучения.
Цели: научить работать с планом местности, читать план местности и измерять расстояния на планах местности с использованием масштаба, называть масштаб и его виды, определять расстояние по плану местности, переводить именованный масштаб в численный и обратно.
Формируемые УУД:
предметные: объяснять значение понятий: план местности, масштаб’, называть масштаб плана, карты и глобуса; показывать изображения разных видов масштаба; приводить примеры перевода одного вида масштаба в другой; читать план местности; определять (измерять) расстояния на плане;
метапредметные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы; работать в соответствии с поставленной учебной задачей; работать с нетекстовым компонентом;
личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.
Оборудование: учебники, электронные приложения, рабочие тетради, топографические планы, линейки, циркуль-измеритель.
Ход урока
I. Организационный момент
(Учитель проверяет выполнение домашнего задания в рабочей тетради, разбирает с учениками вопросы и задания, вызвавшие затруднения.)
II. Работа по теме урока
Тема урока: «Понятие о плане местности. Масштаб». (Знакомство с планом урока.)
План урока
1. Что такое план местности?
2. Условные знаки.
3. Зачем нужен масштаб?
4. Численный, именованный и линейный масштабы.
5. Выбор масштаба.
Мы приступаем к изучению темы «План местности». У вас на столах планы местности. Подумайте, каких знаний нам не хватает для чтения плана. {Условные знаки, как определить расстояние, как держать план, как найти свое место на плане.)
1. Что такое план местности?
(Ученики читают текст учебника на с. 11.)
— Для чего создаются планы местности? (Чтобы не заблудиться в походе. )
Перед отправкой в поход или в экспедицию нужно тщательно изучить местность, по которой предстоит идти. Выяснить наличие или отсутствие: болот, рек, мостов, бродов, дорог, населенных пунктов, родников и т. д. Планы местности составляют топографы. Мы можем составить план небольшого участка местности — школьного двора, кабинета, своего дома, сада.
— Что такое топографический план?
(Работа в парах. Ученики читают текст учебника на с. 12, а затем обсуждают понятие топографический план с соседом по парте.)
2. Условные знаки
(Ученики читают текст учебника на с. 12, рассматривают рис. 6.)
— С чего следует начать знакомство с планом местности?
(С условных знаков.)
Условными знаками изображают топографические объекты (растительные, водные, хозяйственные).
(Ученики рассматривают условные знаки на форзаце 1 учебника.)
—Каким цветом изображается растительность на плане? (Зеленым.)
—Назовите растительные объекты. (Кустарник, луг, лес. )
—Какие водные объекты показаны на форзаце 1 учебника?(Болото, река, озеро, пруд.)
—Каким цветом показаны водные объекты? (Голубым.)
Задание. Используя план форзаца 1 учебника, определите объекты, которые расположены по берегам реки Нары. {Луг, болото, кустарник, обрыв, впадает ручей, над рекой проходит линия электропередачи.)
Задание. Используя план атласа, зарисуйте 15 условных знаков в рабочую тетрадь.
(Учитель на доске дает перечень условных знаков, которые будут часто использоваться на уроках. Например: лес, река, родник, колодец, болото, просека, обрыв, овраг, луг, шоссе, грунтовая дорога, тропа, кустарник, одинокое дерево, фруктовый сад, пашня, огород.)
III. Первичная проверка знаний
Задание. Топографический диктант.
Замените слова условными знаками.
Привал мы устроили на лугу, на берегу озера, за озером находилась березовая роща. Вдоль озера проходила тропа. Недалеко от нас находился родник.
(Взаимопроверка по образцу. )
Задание. Учитель показывает условные знаки (заготовленные карточки) — ученики отвечают (фронтальная работа).
3. Зачем нужен масштаб?
Задание. Как, используя план форзаца 1 учебника, определить:
• насколько вытянута деревня Елагино;
• как далеко находится от сарая ольховый лес?
На плане есть масштаб, который позволит определить расстояние до любого объекта.)
— Что такое масштаб?
(Работа в парах. Ученики читают текст учебника на с. 13, а затем обсуждают понятие масштабе соседом по парте.)
Нам нужно сделать план школьного двора. План должен разместиться на листе бумаги формата А4. Ваши предложения. {Необходимо уменьшить расстояния на местности. Значит, мы должны
4. Численный, именованный и линейный масштабы
(Ученики читают текст учебника на с. 13-15, рассматривают
рис. 7.)
Посмотрите на план форзаца 1 учебника, прочитайте масштаб, в котором выполнен план. На плане вы видите три вида масштаба:
именованный — в 1 сантиметре — 100 метров,
численный — 1 : 10 000 и линейный — линия, разделенная на равные отрезки.
Линейный масштаб позволяет измерять расстояния на плане с помощью циркуля-измерителя.
(Ученики выполняют задания 1—5 на с. 14 учебника.)
Первое задание.
Численный масштаб | Именованный масштаб |
1 :200 | в 1 см — 2 м |
1 : 500 | в 1 см — 5 м |
1 :2000 | в 1 см — 20 м |
Второе задание. Масштаб 1 : 25 — расстояние уменьшено в 25 раз, масштаб в 1 см — 50 м — расстояние уменьшено в 5000 раз (метры надо перевести в сантиметры).
Более крупный масштаб 1 : 25, так как уменьшение составляет 25 раз. Чем меньше знаменатель масштаба, тем крупнее масштаб.
Третье задание. На форзаце 1 учебника расстояние уменьшено в 10 000 раз. Расстояние в 1 см соответствует расстоянию на местности — 100 м, 2 см — 200 м, 10 см — 1000 м, или 1 км.
Четвертое задание. 1 : 5000, или в 1 см — 50 м.
Пятое задание. Расстояние от магазина до школы на плане — 5 см, а на местности — 100 м. Масштаб плана равен 100 : 5 = 20 м, т. е. в 1 см — 20 м, или в численном виде 1 : 2000.
5. Выбор масштаба
(Ученики читают текст учебника на с. 15.)
Как выбрать масштаб? Чем больше площадь местности, которую нужно нанести на план, тем мельче масштаб.
Задание. Выберите масштаб, если выполняется план участка размером 500 м на 500 м. Размер вашего листа 20 см. {50 000:20 = 2500, масштаб 1:2500, или в 1 см — 25м.)
Задание. Определите площадь школьного участка (рис. 7 нас. 14 учебника).
(Самопроверка по образцу.)
IV. Закрепление изученного материала
Задание. Используя план форзаца 1 учебника, определите:
• расстояние от сарая до озера;
• длину оврага до моста;
• ширину реки Нара. (Взаимопроверка.)
Задание. Выполнить задания № 1—6 на с. 16 учебника. (Взаимопроверка.)
. Рефлексия учебной деятельности
• Я понял материал урока и умею определять расстояния на плане.
• Я знаю три вида масштаба.
• Я умею переводить численный масштаб в именованный.
Мы узнали, что «азбукой» плана являются условные знаки.
С помощью масштаба можно изобразить территорию в сотни раз большую, чем размер бумаги. Масштаб бывает трех видов: численный, именованный, линейный. Мы научились переводить численный масштаб в именованный и наоборот.
Домашнее задание
1. Прочитать § 3, 4.
2. Выполнить задания № 1, 2, 4 на с. 10, 11 рабочей тетради; задания № 1, 4 на с. 15 рабочей тетради.
Контрольная работа для 6 класса по теме План местности и географическая карта
6 класс — география
Контрольная работа на тему
«План местности. Географическая карта. Масштаб. Условные знаки»
Вариант 1
Географическая широта — это
расстояние между Северным и Южным полюсами
расстояние в градусах между экватором до заданной точки; бывает северной и южной.
географические координаты
отношение длины Северного полярного круга к экватору
Переведите численный масштаб в именованный:
1:100000
1:500000
Как называется угол между направлением на север и направлением на какой-либо предмет, отсчитываемый по часовой стрелке?
масштаб
компас
азимут
горизонт
Назовите основные стороны горизонта.
Переведите именованный масштаб – в численный
в 1 см — 20 м
в 1 см — 9 км
Заполните таблицу:
Стороны горизонта | Азимут (градусы) |
а) восток | |
б) юго-восток | |
в) север |
Как называется масштаб, записанный в таком виде в 1 см – 27 км?
именованный
численный
линейный
дробный
Замените выделенные слова и условные знаки в следующем тексте (выделенные слова – знаками, а знаки – словами).
Школьники пошли на экскурсию. Пошлихвойный лес, затем по тропинке к колодцу и увидели домик, на юге которого в 10 метрах расположилось живописное .
Мальчик начертил план местности, где расстояние от дома до парка равнялось 5 см. Каков масштаб плана, если на местности это расстояние равно 2500 метров.
Градусная сеть – это…
Все параллели
Все меридианы
Все параллели и меридианы.
Определите по карте расстояние на местности по прямой от точки А до точки В. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите в виде числа.
Точка находится на 5 градусов южнее 50-й параллели в Южном полушарии. Определить широту этой точки.
55 0ю.ш.
400 ю. ш.
450 ю. ш.
450 с. ш.
Дополните фразу: «Меридианом называется …».
линия на карте равноудалённая от полюсов и разделяющая Землю на северное и южное полушарие;
линия на карте, соединяющая точки с одинаковой высотой;
линия на глобусе или на карте, соединяющая северный и южный полюса.
окружность, условно проведённая по поверхности Земли, параллельно экватору.
Укажите, каким цветом на физической карте обозначаются горы:
тёмно-зелёным;
жёлтым;
коричневым;
тёмно-синим.
6 класс — география
Контрольная работа на тему
«План местности. Географическая карта. Масштаб. Условные знаки»
Вариант 2
Географическая долгота – это
параметры земного шара
расстояние в градусах между нулевым меридианом до заданной точки; бывает западной и восточной.
расстояние между Северным и Южным полюсами
отношение длины Северного полярного круга к экватору
Переведите именованный масштаб в численный:
в 1см – 180 м
в 1см – 6 км
Как называется масштаб, записанный в таком виде 1: 100 000?
именованный
численный
линейный
дробный
Назовите промежуточные стороны горизонта.
Переведите численный масштаб – в именованный
1 : 300
1 : 20 000 000
Как, одним словом можно назвать все неровности земной поверхности?
овраги
горы
равнины
рельеф
Заполните таблицу:
Стороны горизонта | Азимут (градусы) |
а) юг | |
б) северо-восток | |
в) запад |
Мальчик начертил план местности, где расстояние от дома до школы равнялось 10 см. Каков масштаб плана, если на местности это расстояние равно 1 километру.
Замените выделенные слова и условные знаки в следующем тексте (выделенные слова – знаками, а знаки – словами).
Школьники пошли на экскурсию. Пошли ,затем через речку по мосту и увидели домик лесника, на севере которого было непроходимое болото.
Меридиан проходит…
Между Северным и Южным полюсами.
Параллельно экватору.
Только в северном полушарии.
Определите по карте расстояние на местности по прямой от точки А до точки В. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите в виде числа.
Точка находится на 5 градусов севернее 30-й параллели в северном полушарии. Определить широту этой точки.
35 0 с. ш.
400 ю. ш.
450 ю. ш.
450 с. ш.
Дополните фразу: «Экватор является …».
самой длинной параллелью;
самым длинным меридианом;
самой короткой параллелью;
самым коротким меридианом.
Дополните фразу: «Низменности на картах изображается …»
тёмно-зелёным;
жёлтым;
коричневым;
тёмно-синим.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/334904-kontrolnaja-rabota-dlja-6-klassa-po-teme-plan
Полное руководство для дома и школы
13 октября 2021 г.
Сотрудники Positive Action
•
Учебные статьи и ресурсы
Шестой класс — знаменательный год в жизни детей, поскольку он открывает дорогу для перехода в следующий класс. Кроме того, студенты, наконец, обретают зрелое мышление и покидают свою зону комфорта. Однако, чтобы этот период был плодотворным, следует правильно подобрать программу 6-го класса.
Поскольку дети разные, у них разные потребности в образовании. Хорошей новостью является то, что независимо от того, склонен ли ваш ребенок к творчеству или логике, здесь вы найдете для него лучшую пару! Все, что вам нужно сделать, это прочитать дальше.
Вы можете сразу перейти к другому разделу этой статьи, воспользовавшись приведенным ниже списком:
- Набор позитивных действий для 6 класса
- Учебная программа SONLIGHT для 6-го класса
- BJU Press Grade 6 с книгами
- Время для изучения учебной программы средней школы
- Дубовый луг 6 класс Учебная программа
- Полноценный набор для школьников Abeka 6 класса
- Пакет на полный год для детей 10-12 лет
- Калверт, 6-й класс, домашняя программа
- Программа Power Homeschool 6-го класса
- Учебники для 6-го класса — Базовый набор из 4 предметов
- Чему учат в 6 классе?
- Подведение итогов
1. Комплект Positive Action для 6 класса
Учебная программа Positive Action — лучший выбор, поскольку она подходит как школьникам, так и школьникам. Вашему ребенку понравится волшебное путешествие по маленькому городку, который проходит мимо Хэдли-Корнерс и состоит из шести частей. В Блоке 1 учащиеся познакомятся с группой амбициозных детей, а в Блоке 2 они узнают, как сбалансировать свои обязанности и амбиции.
Подразделение 3 посвящено талантам и дарам; дети узнают, как направить свои способности и использовать их, чтобы сделать что-то полезное. Переходя к разделу 4 и 5, шестиклассники узнают больше о эмпатии и честности. Наконец, в Модуле 6 они поймут важность тяжелой работы для достижения целей.
Если вы покупаете эту учебную программу, вы должны ожидать руководство для учителя, буклеты с заданиями, игровые карточки, красочные плакаты и множество журналов.
2. SONLIGHT 6-й класс Учебная программа
Учебная программа Sonlight — это программа домашнего обучения, разработанная для детей с творческим и духовным складом ума. За 36 недель ваш шестиклассник узнает о различных культурах и религиях, а также о многих новых академических концепциях по таким предметам, как математика и естествознание.
Кроме того, ваш ребенок улучшит свои навыки письма, познакомившись с новыми грамматическими правилами, стилями письма и литературными навыками. Не говоря уже о том, что множество сложных заданий, которые входят в эту учебную программу, будут еще больше стимулировать их умственные способности по всем предметам.
И, что самое приятное, эта учебная программа для домашнего обучения поставляется с подробным руководством для инструктора. В результате вам не придется беспокоиться о том, что у вас нет опыта в образовательной сфере. В дополнение к руководству вы получите книги по истории и географии, естественным наукам, математике, словесности, правописанию и чтению, Библии и многому другому!
3. BJU Press 6 класс с книгами
Среди интерактивных учебных программ для шестого класса BJU Press с гордостью считается одним из лучших. Ваш ребенок пройдет увлекательный образовательный опыт, когда разные учителя выйдут на подиум, чтобы объяснить свои предметы в онлайн-видео. Вам даже не придется объяснять темы самостоятельно!
Кроме того, с помощью этой учебной программы вы можете попрощаться с пробелами в обучении между школьниками и учениками, обучающимися на дому. Предметы, которые входят в этот комплект, включают английский язык, математику, естественные науки, изучение наследия, почерк, правописание и чтение.
Программа изучения наследия отправляет вашего ребенка в волшебное путешествие к древним цивилизациям и разным культурам, а программа изучения английского языка развивает прочную грамматику и навыки письма.
Что касается математики, учащиеся узнают больше о делении, умножении, процентах, статистике, графиках и пропорциях. Кроме того, учебная программа BJU Press также охватывает биологию, физику и науки о Земле для шестиклассников. Если вы приобретете этот комплект, вы должны ожидать печатные учебники, рабочие листы, электронные учебники и электронное письмо с информацией для входа.
4. Время учиться Учебная программа средней школы
Благодаря увлекательным урокам и интерактивным занятиям учебная программа домашнего обучения Time4Learning остается одной из лучших в сфере образования. Ваш ребенок узнает больше о словесности, математике, социальных науках и естественных науках.
Вам не нужно беспокоиться о темпе обучения вашего ребенка, потому что эта учебная программа настолько гибкая, что подходит для многих различных методов обучения. Например, что касается математики, учащиеся познакомятся с передовыми концепциями геометрии, вероятности и анализа данных. На уроках словесности они приобретут навыки критического мышления и попрактикуются в литературном анализе.
Что касается науки, то содержание в основном вращается вокруг Земли и ее строения. Наконец, обществознание познакомит учащихся с различными цивилизациями и древней историей. С этой учебной программой вашему ребенку понравятся анимационные задания, викторины, экзамены и увлекательные видеоролики.
В качестве бонуса вам не придется тратить время на выставление оценок, потому что эта учебная программа имеет автоматическую систему выставления оценок. Не говоря уже о том, что он поставляется с подробными планами и калькуляторами учебных программ, чтобы сделать вашу жизнь проще.
5. Учебная программа Oak Meadow для 6-го класса
Учебная программа Oak Meadow для шестого класса поощряет творчество, воображение и мыслительные навыки. Так что, если ваш ребенок более склонен к воображению, то этот набор — идеальный выбор.
Уроки грамматики и задания, включенные в этот учебный план, улучшат навыки письма, сочинения и словарного запаса вашего ребенка. Вы будете удивлены тем, насколько хорошо ваш ребенок сможет выражать себя на бумаге после этого года.
Кроме того, учащиеся узнают о древних цивилизациях благодаря увлекательному стилю обучения, включающему изготовление костюмов, рисование, мозаику и скульптуру. В этой учебной программе история будет такой же увлекательной, как уроки музыки!
Что касается науки, дети узнают о размножении, экосистемах и жизненных циклах. Кроме того, они улучшают свои навыки записи и анализа данных. Наконец, в этом году вашему ребенку предстоит множество увлекательных занятий, в том числе рисование карт от руки, написание статей о Древнем Египте и приключения Робин Гуда.
Наряду с пособиями по предметам вы также получите множество различных сборников рассказов, которые помогут развить творческие способности вашего ребенка.
6. Абека 6 класс Полный комплект для домашнего обучения
Набор для шестого класса Abeka придет вам на помощь благодаря увлекательному и практичному методу обучения. Он охватывает письмо, чтение, язык, историю, арифметику и естественные науки. Более того, поскольку эта учебная программа учит детей с христианской точки зрения, она познакомит их с концепцией религии и Бога, которая лучше всего отвечает интересам вашего ребенка.
Этот набор для обучения поможет вашему ребенку развить математические навыки с помощью викторин, заданий и упражнений на скорость. Не говоря уже о том, что они познакомятся со многими интересными научными концепциями и смогут лучше наблюдать за прекрасным миром, в котором мы живем.
Что касается языковых уроков, учащиеся будут развивать свои навыки понимания, сочинения и словарного запаса с помощью множества упражнений и рабочих листов, которые входят в этот учебный план. При покупке этого комплекта вы получите 22 различных продукта, включая учебники, рабочие листы, листы навыков, задания и сборники рассказов.
7. За гранью страницы Возраст 10–12 лет Полный годовой пакет
За гранью страницы Программа домашнего обучения 6-го класса является одним из лучших вариантов, когда речь идет о самостоятельном обучении. Здесь рассматриваются такие предметы, как естественные науки, словесность и социальные науки.
Ваш шестиклассник улучшит свои навыки грамматики, словарного запаса, орфографии и письма в языковых искусствах. Более того, контент будет питать их воображение увлекательными занятиями и историями. Когда дело доходит до науки, учащиеся узнают больше о многих интересных темах, таких как периодическая таблица, движение и сила и погода.
Наконец, в части социальных исследований содержится новая информация о географии, всемирной истории, различных культурах и правительстве. И, что самое приятное, эта учебная программа поставляется с подробными расписаниями, поэтому вам не нужно составлять их самостоятельно. Кроме того, есть много вариантов ежедневных уроков, чтобы вы могли учить своего ребенка в своем собственном темпе.
8. Домашняя программа Calvert для 6-го класса
Учебная программа Calvert Homeschool поощряет детей к самостоятельному обучению, делая их более заинтересованными и творческими учениками. Кроме того, он предоставляет множество программ и курсов, чтобы заинтересовать и мотивировать вашего шестиклассника. В качестве бонуса он поставляется с индивидуальными занятиями, чтобы у вас было больше свободы в планировании уроков.
Учебная программа включает словесность, математику, естественные науки и социальные науки. В языковых искусствах учащиеся развивают свои навыки письма и чтения, изучая поэзию, литературу и информационные тексты. Что касается математики, они получат более глубокое понимание четырех операций.
Что касается естественных наук, эта учебная программа содержит уроки по естествознанию, биологии и химии. В то же время часть социальных наук знакомит учащихся 6-го класса с новыми пространственными терминами, такими как часовые пояса, широта и долгота. Не говоря уже о том, что они получат увлекательную информацию о двух мировых войнах.
9. Программа Power Homeschool для 6-го класса
Power Homeschool предлагает захватывающую и увлекательную учебную программу для 6-го класса с познавательными предметами и увлекательными уроками. Кроме того, это учебная программа для самостоятельного обучения, поэтому ваш ребенок может адаптироваться к ней, не сталкиваясь с трудностями.
В качестве бонуса эта учебная программа обеспечивает простой и удобный доступ к урокам учащихся через Acellus, приложение для обучения. К счастью, это приложение совсем несложно в использовании, и оно помогает отслеживать успеваемость учащихся с помощью заданий и школьных заданий.
С помощью этой учебной программы ваш ребенок разовьет свои навыки письма и понимания, получит более глубокое понимание различных математических концепций, изучит множество научных теорий и узнает больше об истории. Кроме того, студентам предлагается изучать язык по своему выбору. Например, они могут изучать французский, испанский или немецкий языки.
Наконец, эта программа включает в себя интерактивные задания и увлекательные видеоролики, чтобы вашему ребенку не было скучно во время обучения.
10. Учебники для 6-го класса — базовый набор из 4 предметов
Четыре основных предмета, представленных в наборе «Учебники для мастеров», помогут учащимся получить представление о многих важных темах. В этот комплект входят материалы на 36 недель как для учащихся, так и для учителей. Он охватывает следующее: математика, естествознание, история и словесность.
Хорошей новостью является то, что этот набор содержит подробные планы уроков и ежедневные расписания, так что вам не придется планировать весь год самостоятельно. Кроме того, эта учебная программа, основанная на Шарлотте Мейсон, включает в себя множество викторин и рабочих листов, чтобы побудить вашего ребенка учиться дальше.
В учебной программе по математике вашему ребенку понравятся практические занятия, практические приложения и интересные истории. То же самое касается языковых искусств, с большим упором на навыки чтения и письма. Что касается естественных наук и истории, дети изучают их с библейской точки зрения, что помогает укрепить в их головах идею религии.
Чему учат в 6 классе?
Математика
В 6-м классе дети более глубоко изучают четыре действия: сложение, вычитание, умножение и деление. Они также получают представление о других концепциях, таких как факторизация, абсолютные значения, текстовые задачи и геометрические правила. Более того, они будут знать все о метрических системах мер, в том числе американской.
Естествознание
В шестом классе естествознание больше связано с практической стороной, так как учащиеся могут применять то, чему они научились в ходе экспериментов. Что касается химии, они узнают больше о трех состояниях материи и их свойствах.
Что касается биологии, то они получат более глубокое представление о планете Земля и Солнечной системе, а также о растениях. Наконец, в физике они узнают, как сила и движение влияют на объекты. Однако это может отличаться в зависимости от учебной программы, которую вы выберете для своего ребенка.
Чтение
Учащиеся шестого класса знакомятся с обязательным чтением, которое является неотъемлемой частью их учебной программы. У них будет много книг для чтения и анализа в течение года.
На уроках языка они будут развивать свой словарный запас, навыки понимания и грамматики с помощью рабочих листов. На уроках литературы они будут учиться с более художественной точки зрения, так как смогут прочитать много пьес и стихов.
Социальные науки
Содержание социальных наук зависит от выбранной вами учебной программы. Например, некоторые учебные программы разделяют его на историю и географию, а некоторые рассматривают его как один предмет. Однако учащиеся шестого класса, как правило, узнают больше о мировой истории, включая мировые войны и различные древние цивилизации.
Письмо
Ученикам шестого класса будет предложено улучшить свои навыки письма с помощью множества мероприятий в течение года. Во-первых, они познакомятся с различными техниками и навыками письма, чтобы создать хорошую базу для будущих лет. Во-вторых, они больше познакомятся с лексикой и грамматикой на практике.
Подведение итогов
Шестой класс — это год, когда ученики начинают взрослеть и понимать, как устроен мир. Они смогут реализовать то, чему научились за последний год, как практически, так и теоретически. В результате многие родители беспокоятся о выборе подходящей учебной программы для 6-го класса. Соответственно, вам нужно знать, от каких навыков в большей степени зависит ваш ребенок.
Вероятно, лучшим вариантом для вас будет комплект «Позитивное действие» для 6 класса, так как он подходит почти всем учащимся. Вы можете использовать его как для домашнего обучения, так и для обычной школьной программы. Не говоря уже о том, что он знакомит студентов со многими интересными персонажами, чтобы они были вовлечены и сосредоточены.
Теперь, когда вы достаточно знаете эту тему, вы можете выбрать правильный учебный план для своего шестиклассника!
Образцы учебных блоков — 6-й класс
Осенью/зимой 2013–2014 года специалисты по содержанию отдела стандартов и учебной поддержки работали с преподавателями штата Колорадо над созданием учебных блоков на основе выбранных обзорных образцов учебной программы. Команды учителей создали разделы для каждого класса и предметной области Академических стандартов штата Колорадо.
Ниже приведены образцы учебных блоков для 6-го класса математики, чтения, письма и общения, естественных наук, социальных наук, всестороннего здоровья, изобразительного искусства, драмы/театра, танцев и музыки. Единицы включают в себя учебный опыт, ресурсы учителей и учеников, идеи оценки и варианты дифференциации.
Например, эти подразделения предназначены для оказания поддержки учителям, школам и школьным округам, поскольку они принимают собственные решения на местном уровне в отношении наилучших учебных планов и методов для всех учащихся. Нажмите здесь, чтобы просмотреть дополнительные обзоры учебных программ для 6-го класса и написать свои собственные учебные блоки, используя шаблон на основе Колорадо.
Пожалуйста, поделитесь своими мыслями по поводу образцов учебных модулей и порекомендуйте другие ресурсы с помощью этого короткого опроса.
Подробнее:
- Учебное пособие по процессу
- Пустой шаблон учебного блока
- Обзор учебной программы и шаблон учебной части с пояснениями
- Образцы записанных обучающих вебинаров
Нажмите здесь, чтобы рассказать нам, что вы думаете
Комплексное здравоохранение
Dance
Drama and Theatre Arts
Mathematics
Music
Physical Education
Reading, Writing, and Communicating
Science
Social Studies
Изобразительное искусство
Комплексное здравоохранение
Название раздела: Медиа-сообщения и ваше здоровье (Школьный округ Canon City)
Учебный модуль (Word или PDF) Раскадровка модуля
Описание модуля: В этом модуле употребление алкоголя и табака рассматривается через призму информирования, развития навыков и принятия позитивных решений. В течение этого 3-4-недельного блока учащиеся изучат и проведут различие между изображениями в СМИ/социальных сетях и реальными фактами об употреблении и злоупотреблении алкоголем, табаком и другими наркотиками. Учащиеся также будут размышлять о том, как средства массовой информации и реклама влияют на их личные решения, приобретая при этом навыки критического анализа мощного влияния средств массовой информации.
Название раздела: Позитивное общение во время конфликтов (школьный округ Canon City)
Учебный блок (Word или PDF) Раскадровка модуля
Описание раздела: В этом модуле рассматриваются способы деэскалации конфликта с помощью управления гневом стратегии, навыки защиты интересов и позитивное общение между сверстниками, учителями, членами семьи и обществом. Студенты изучат последствия насилия в нашей истории и какие стратегии можно использовать для уменьшения насилия в нашей жизни сегодня, анализируя концепции конфликта, издевательств и домогательств и связывая их со своим личным опытом. Блок завершается оценкой успеваемости, в ходе которой учащиеся создают сборник рассказов для детей, в котором описывается и иллюстрируется, как ненасильственным путем снизить эскалацию конфликта, продемонстрировать положительные коммуникативные навыки при разговоре со взрослыми и / или сверстниками, вовлеченными в конфликт, и применить навыки защиты для вас и других.
Танцы
Название раздела: Говоря с нашими ногами (Балет Колорадо, Академия Святой Марии, Ассоциация танцевального образования Колорадо и школьный округ Литтлтон)
Учебный раздел (Word или PDF) 02 900 Модуль 900 Раскадровка Описание: Этот модуль посвящен импровизационной чечетке. В этом разделе учитель знакомит ученика, исполняющего чечетку, с различными исполнителями чечетки. Студенты будут наблюдать и исследовать стили постукивания художника, уделяя особое внимание художественному выбору, сделанному художником при создании импровизированных манипуляций движениями при постукивании. Затем учащиеся создадут короткую фразу выбранного исполнителя чечетки. Как только различные танцевальные фразы будут усвоены, ученики будут создавать свои собственные абстракции и вариации оригинальной фразы постукивания. Единица завершится тем, что учащимся будет предложено исполнить исходную фразу, совместную групповую фразу и сольную вариацию.
Драматическое и театральное искусство
Название раздела: Использование импровизации для создания кто, что, когда, где, почему (Школьный округ Adams 12 Five Star и Брайтонский школьный округ)
Учебный блок (Word или PDF) Единица Раскадровка
Описание модуля: Этот модуль представляет собой исследование использования 5 W импровизации (кто, что, когда, где и почему) посредством самовыражения и группового сотрудничества. По всему блоку учащиеся будут использовать подсказки, требующие личного осмысления и группового решения проблем, вдохновленные влиянием характера, отношений, обстановки и конфликтов. Учащиеся узнают, как 5 W раскрываются с помощью практики импровизации. Кульминацией раздела является просьба к учащимся разыграть короткую импровизационную сцену.
Математика
Название раздела: Разумейтесь! (Школьный округ Сангре-де-Христо)
Учебный блок (Word или PDF) Раскадровка
Описание раздела: В этом блоке основное внимание уделяется геометрическим понятиям периметра, площади, площади поверхности и объема. Учащиеся начинают работу с координатной плоскости, чтобы найти периметр и площадь прямоугольников. Затем на основе формулы площади прямоугольника создается формула площади параллелограмма и треугольника. Затем концепция площади распространяется на площадь поверхности и сетки трехмерных тел с прямоугольными и треугольными основаниями. Учащиеся заканчивают модуль, исследуя объемы правильных прямоугольных призм с дробными длинами сторон, соединяя их с умножением площадей и дробей.
Music
Общий путь.
исследование того, как можно научить и обогатить музыкальные навыки с помощью технологий. На протяжении всего модуля студенты будут изучать теорию, аранжировку, композицию, инструментовку и оценку музыки с помощью различных технологических инструментов. Студенты поймут региональные тенденции и стили СМИ, которые влияют на индивидуальные музыкальные предпочтения. Кульминацией модуля является просьба к учащимся написать музыкальную композицию, используя доступные технологические источники, которые используют фундаментальную композицию и технические навыки.
Название ансамбля: Ансамбль, в котором каждый является новичком (Школьный округ Колорадо-Спрингс, Школьный округ Вудленд-Парк, Школьный округ округа Джефферсон, Школьный округ округа Пуэбло, Школьный округ Адамс-Арапахо и Государственный университет Денвера)
Учебный модуль (Word или PDF) Раскадровка модуля
Описание модуля: Этот модуль помогает учащимся установить связь между репетиционным процессом и выступлением. Учащиеся узнают об общих методах разминки и репетиций, которые наиболее подходят для эффективного музыкального мастерства. Затем они будут применять полученные знания для исполнения знакомого/выученного репертуара. Кульминацией модуля является то, что учащиеся становятся активными участниками музыкального класса посредством разработки и реализации планов репетиций разминки.
Физическое воспитание
Название раздела: Спортивные мероприятия (Adams 12 Five Star Schools, Государственные школы Денвера, Школьный округ округа Дуглас)
Учебный раздел (Word или PDF) 9 0 05 Модуль 3 Раскадровка : Этот модуль культивирует анализ и применение движений, чтобы способствовать овладению контролем над объектами. Основное внимание уделяется анализу паттернов в рамках категорий игр/деятельности, концепций движений, компонентов физической подготовки, правил игры и применения навыков. Кроме того, постоянное обучение направлено на безопасное участие и ответственное принятие решений. Этот блок завершается тем, что учащиеся разрабатывают оригинальную игру, включающую анализ движений, применение навыков, манипулирование и участие.
Чтение, написание и общение
Название подразделения: Возьмите стенд (Школьный округ Плейнвью и школьный округ Притчетт)
Учебный блок (Word или PDF). -8-недельный блок, студенты будут исследовать и исследовать множество противоречивых тем и, благодаря сотрудничеству в процессе исследования, начнут понимать, как предубеждения и предположения влияют на точки зрения людей. Студенты будут работать в совместных группах на протяжении всего исследовательского процесса и участвовать в дискуссиях и дебатах, чтобы продемонстрировать свое понимание того, как предвзятость и предположения влияют на наши взгляды на проблемы и, следовательно, влияют на наши аргументы. Блок завершится тем, что группы студентов будут участвовать в дебатах или имитационных судебных процессах, в которых они спорят о том, является ли политика, правило или практика правильным поступком — «справедливым» или «несправедливым» действием. Подумайте: «Фрекинг на испытании» или «Гормоны в мясном скоте на испытании».
Наука
Название раздела: Строительные элементы жизни (Школьный округ Колорадо-Спрингс, Элликотт и Ганновер)
Учебный блок (Word или PDF) | Модуль Раскадровка
Описание модуля: Модуль начинается с обучения способам измерения массы, объемной плотности, веса и гравитации. Далее вводятся понятия материи, атомов, молекул и свойств материи. Это приведет к пониманию состояний материи и их молекулярной структуры. Блок завершается оценкой успеваемости, где учащиеся обсуждают историю периодической таблицы и ее современную структуру, которая будет включать в себя концепцию элементов и соединений.
Название раздела: Изменение среды (школьный округ Колорадо-Спрингс, школьный округ Элликотт и школьный округ Ганновера)
Учебный раздел (Word или PDF) | Раскадровка модуля
Описание модуля: Этот модуль начинается с введения организмов и потока энергии в экосистеме. Затем модуль переходит к изменениям окружающей среды, таким как созидательные и разрушительные силы, влияющие на экосистему, а также взаимосвязь между изменениями в окружающей среде и тем, как изменится популяция организмов. Модуль будет посвящен взаимосвязи между изменяющейся средой и тем, как меняется популяция организмов при попытке достичь стабильности и, в конечном итоге, равновесия. Блок завершается оценкой успеваемости, когда учащиеся прогнозируют, как изменения в окружающей среде могут (или не могут) повлиять на будущие группы населения в этой среде.
Название раздела: Вода, везде вода (Школьный округ Колорадо-Спрингс)
Учебное пособие (Word или PDF) Раскадровка раздела
Описание раздела: В этом разделе воды основное внимание уделяется модели частиц (твердых, жидких, газообразных). , его уникальные свойства, его качество и доступность/удобство использования в сообществах по всему миру, его распространение и обращение на земле, а также его отношения между массой, весом, объемом и плотностью. Начиная с массы, плотности и объема воды, учащиеся по всему блоку исследуют изменения состояния, температуру, сцепление, расширение, полярность, круговорот воды и показатели качества воды. Блок завершается оценкой производительности, в ходе которой учащимся предлагается создать продукт, документирующий путешествие молекулы воды.
Социальные науки
Название раздела: Что они оставили после себя? (Школьный округ Монтесума-Кортес)
Учебный раздел (Word или PDF) Раскадровка раздела
Описание раздела: В этом разделе под названием «Что они оставили после себя» учащиеся исследуют, как аспекты древней культурной жизни интерпретируются с помощью оставленных артефактов. . Студенты сосредоточатся на материальных культурных артефактах как вещественных доказательствах человеческого опыта. Кроме того, студенты познакомятся с тем, как археологи и историки оценивают первичные и вторичные источники, чтобы узнать больше о жизни людей в прошлом. Этот блок посвящен ранним цивилизациям Америки, включая майя, инков, ацтеков и инуитов. Кульминацией модуля является создание учащимися веб-сайта, иллюстрирующего анализ артефактов, найденных на археологических раскопках, и значение этих артефактов.
Название раздела: Movin’, Movin’, Movin’ (Школьный округ Элликотта)
Учебный раздел (Word или PDF) | Юнит Раскадровка
Описание Юнита : Этот модуль посвящен исследованиям Европы в Америке и взаимодействию между Старым и Новым Светом, с особым акцентом на результатах этих взаимодействий. Студенты изучат различные аспекты этих результатов и то, как они повлияли на коренные народы Америки. Кроме того, подразделение рассматривает влияние разведки на мировую экономику (например, Колумбийская биржа).
Название раздела: Действия
Мы, люди (Школьный округ Элликотта)Учебный раздел (Word или PDF) | Модуль Раскадровка
Описание модуля: Этот модуль начинается с того, что учащиеся возвращаются к своим предыдущим знаниям о колониальном правлении в Северной Америке. Студенты рассмотрят политические, экономические и социальные структуры, существовавшие в 13 колониях. Они также познакомятся с колониальным правлением в Канаде. Используя свои знания о колониальном правлении в Северной Америке, они изучат колониальное правление в Латинской Америке и обнаружат существенные различия испанского колониального правления по сравнению с британским и французским колониальным правлением. Затем учащиеся исследуют различные способы, которыми колонизированные народы реагировали на репрессивную колониальную политику. Блок завершается созданием документального фильма, посвященного одной из главных революций в Америке.
Название раздела: Покажи мне деньги (Школьный округ Элликотта)
Учебный раздел (Word или PDF) | Раскадровка модуля
Описание модуля: Этот модуль посвящен принятию экономических решений и анализу затрат и выгод на личном, национальном и глобальном уровнях. Модуль начинается с акцента на основных понятиях экономики, таких как потребности, желания, предложение, спрос и экономические системы. Затем модуль сосредоточится на личности, где учащиеся изучат свои способности для определенных профессий, экономический потенциал этих рабочих мест (доход) и где в Колорадо (или США) ресурсы доступны и доступны для этих профессий. Оттуда студенты будут создавать цели, бюджет и практиковаться в инвестировании на фондовом рынке. Как только учащиеся поймут основы экономики и то, как их карьера является экономическим выбором, они задумаются о том, как их личный экономический выбор влияет на мир. Этот учебный опыт основан на оценке их успеваемости, когда учащиеся будут исследовать и анализировать данные, касающиеся экономики и демографии городов Колорадо, чтобы подать официальную заявку на проведение зимних Олимпийских игр 2022 года.
Изобразительные искусства
Название раздела: Поп-культура и искусство (Школьный округ округа Пуэбло и Государственный университет Колорадо)
Учебный раздел (Word или PDF) Учебник Раскадровка
9 0005 1 Раздел Описание: исследуйте символы, культурное значение, сопоставление, реконтекстуализацию и культурную ценность через призму поп-арта. Студенты начнут с исследования и изучения исторического контекста и влияния поп-арта и сосредоточатся на преобразовании культурного значения с использованием символов и повседневных предметов новыми и изобретательскими способами. На протяжении всего модуля учащиеся будут изучать роли цвета, языка, иронии и т. д. в оригинальных произведениях поп-арта и экспериментировать с созданием собственных комментариев к поп-арту. Блок завершается тем, что учащиеся создают художественное выражение/комментарий по актуальной школьной/общественной проблеме.
По вопросам, связанным с контентом, обращайтесь к соответствующему специалисту по контенту, указанному здесь.
Онлайн-программа для шестого класса | Виртуальный 6-й класс
Перейти к основному содержаниюНайти школу
Чат
Свяжитесь с нами
Зарегистрироваться Родительский портал
Как зарегистрироваться
Требуется дополнительная информация
Найти общедоступный онлайн
Средняя школа рядом со мной
Найти онлайн
Государственная средняя школа
Рядом со мной.
Все классыPre-KKindergartenКласс 1Класс 2Класс 3Класс 4Класс 5Класс 6Класс 7Класс 8Класс 9Класс 10Класс 11Класс 12
Введите почтовый индекс или штат
За пределами США?
Все классыДошкольный детский сад1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс10 класс 11 класс 12
Введите почтовый индекс или штат
За пределами США?
Найдите ближайшую школу.
УЗНАТЬ
- Класс
- Седьмой класс
- Восьмой класс
- Список курсов
- Список курсов средней школы
- Примеры уроков К-8
- Дополнительный
- Программа продвинутого обучения K–8 (ALP)
Посмотреть все
Индивидуальное обучение для учащихся — онлайн-школы для шестого класса
Бесплатные* В школах на основе K12 используется динамичная учебная программа, а преподаватели, сертифицированные государством, обеспечивают обучение и поддержку.
Онлайн-программы для шестого класса на базе K12 включают основные академические курсы, которые вы ожидаете, а также мировые языки, искусство, музыку и многое другое.
Если вашему ребенку нужна дополнительная поддержка, существуют программы**, которые помогут ему наверстать упущенное. Или программа Advanced Learning Program** доступна для квалифицированных студентов, которые ищут более сложные задачи.
Узнайте больше об онлайн-программах и курсах средней школы K12 прямо сейчас.
Как работает онлайн-шестой класс?
Онлайн-программы для шестого класса на базе K12 включают время, проведенное за компьютером с учителями и одноклассниками, а также независимые проекты вдали от экрана и встречи с тренером по обучению (обычно с родителем или другим ответственным взрослым). Школы также предлагают такие мероприятия, как экскурсии и классные мероприятия.**
Как записать моего ребенка в онлайн-программу для шестого класса?
Вы можете найти ближайшую онлайн-программу для шестиклассников на базе K12 с помощью School Finder. Или вы можете рассмотреть частную онлайн-программу средней школы, например, те, которые доступны в частной академии K12 и школе Keystone, но обратите внимание, что эти частные онлайн-средние школы взимают плату за обучение.
Вы можете найти ближайшую онлайн-программу для шестиклассников на базе K12 с помощью School Finder. Или вы можете рассмотреть частную онлайн-программу средней школы, например, те, которые доступны в частной академии K12 и школе Keystone, но обратите внимание, что эти частные онлайн-средние школы взимают плату за обучение.
*Семьи не платят за обучение учащегося в государственной онлайн-школе. Обычные предметы домашнего обихода и офисные принадлежности, такие как чернила для принтера и бумага, не предоставляются. Наши консультанты по регистрации могут помочь решить ваши технологические и компьютерные вопросы и потребности.
**Предложения зависят от школы. Пожалуйста, уточните наличие мест в вашей школе.
Требуется дополнительная информация
* Обязательно.
* Имя *
* Фамилия *
* Эл. адрес *
* Телефон *
Состояние *
* Select State…InternationalAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDistrict of ColumbiaDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
* Почтовый индекс *
* Какие марки вас интересуют? Выберите все подходящие варианты.
Да, я заинтересован в подготовке к карьере
У меня есть вопросы по следующим темам.
Виртуальное/онлайн-обучение
Участие учителя
Добавить личное примечание
Начать писать
Мой ребенок/дети уже зачислены в школу K12.
Предоставляя эту информацию, вы соглашаетесь получать звонки/текстовые сообщения от K12 или представителя школы или устройства, которое будет автоматически набирать предоставленный номер. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.
Требуется дополнительная информация *Обязательные поля
* Имя *
* Фамилия *
* Адрес электронной почты *
* Номер телефона *
Состояние *
* Select State. ..InternationalAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDistrict of ColumbiaDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
* Почтовый индекс *
* Какие марки вас интересуют?
Выберите все подходящие варианты.
Да, я заинтересован в подготовке к карьере
У меня есть вопросы по следующим темам.
Виртуальное/онлайн-обучение
Участие учителя
Добавить личную заметку
Мой ребенок/дети уже зачислены в школу K12
Предоставляя эту информацию, вы соглашаетесь получать звонки/текстовые сообщения от K12 или представителя школы или устройства, которое будет автоматически набирать предоставленный номер. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.
Мы хотим услышать от вас. Отправьте электронное письмо или позвоните нам по телефону 866.968.7512. *Обязательные поля
* Имя *
* Фамилия *
* Адрес электронной почты *
* Номер телефона *
* Сообщение *
Мой ребенок/дети уже зачислены в школу K12
Состояние *
* Select State…InternationalAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDistrict of ColumbiaDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
* Почтовый индекс *
* Какие марки вас интересуют?
Выберите все подходящие варианты.