План местности от школы до дома: План местности — урок. География, 5 класс.

План-конспект урока «План местности»

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Предмет — география

Класс — 6

Тип урока — Актуализация знаний и умений
Тема урока — План местности

Цели:
1) Совершенствование умения составлять план местности с заранее заданными условиями.
2) Формирование личностных, регулятивных, коммуникативных и познавательных УУД.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

1. Распознавать и отбирать условные знаки, необходимые для составления плана местности.
2. Овладение практическими умениями составлять план местности.
3. Овладение основами топографической грамотности и применения топографических знаний в практической деятельности.

1. Развивать познавательный интерес к предмету и творческие способности учащихся.
2. Развивать способности к самостоятельному анализу информации и ее преобразованию.

1. Развитие мотивации к изучению географии.
2. Умение определять границы собственного знания и «незнания».
3. Ориентация на выполнение морально-нравственных норм.
4. Формирование способности к самооценке и коррекции своей деятельности.

Ресурсы урока: проектор, экран, доска, раздаточный материал

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

1 этап.
Орг. Момент
1 мин.

Здравствуйте, меня зовут Айталина Афанасьевна. Сегодня я проведу урок географии. Пожалуйста, организуем наше рабочее пространство и подготовимся к уроку. Разделимся на группы по три человека.
Девизом нашего урока будет пословица «Вместе трудиться — все может получиться».
— Как вы понимаете этот девиз?
По ходу урока вам предстоит выполнять задания. Работать вы будете в команде, а отвечать на задания будете по очереди. Очередность будем определять по вашим цветам, которые у вас прикреплены.

Слайд 1 Презентация

2 этап. Мотивация (создание проблемной ситуации)
2 мин

Деятельность учителя
Слайд 2
— Иллюстрация, к какой сказке представлена на экране?
— Какова основная сюжетная линия сказки? Расскажите кратко.
— С какой проблемой столкнулась девочка?

Деятельность учащихся

— «Гуси-лебеди»
Рассказывают кратко сюжетную линию сказки
— Она не знала, куда лебеди унесли брата, только увидела, как они скрылись за лесом.

3 этап. Актуализация знаний
2 мин
Деятельность учителя
— Прослушайте следующий отрывок сказки:
«Вернулась девочка, глядь — братца нету! Ахнула, кинулась туда-сюда — нету!
Она его кликала, слезами заливалась, причитывала, что худо будет от отца с матерью, — братец не откликнулся».
— Почему девочка так себя повела?

Деятельность учащихся

— Напугалась, что ее накажут родители, за то, что она их ослушалась.

— В сказке говорится, что «Долго она бегала по полям, по лесам. День близится к вечеру».
— Поставьте себя на место девочки. С чего бы вы начали поиски братца на неизвестной вам местности?
— Что такое план местности?

— Изучили карту или план данной местности, не пришлось бы целый день безрезультатно бегать в поисках братца.

— Это чертеж, на котором условными знаками показано сверху уменьшенное изображение небольшого участка земной поверхности.

— Чем план отличается от карты?
Слайд 3
1) масштабом — 1 см на плане соответствует меньшее расстояние на местности;
2) условными знаками — на плане они специальные и подробные;
3) охватом территории — на плане подробно показывается меньшая, чем на карте территория.

— Так что вы возьмете собой на поиски — план или карту?

— План.

4 этап.
Постановка и совместное исследование проблемы.
2 мин.

Как мы назовем тему нашего урока? Слайд 4
— Но плана сказочной местности не существует. Как нам быть? Как помочь девочке найти братца? Попробуйте сформулировать цель нашей работы на уроке.
— Верно, мы сами составим план местности, на которой происходит действие сказки «Гуси-лебеди».

— План местности

— Цель нашего урока; составить карту или план местности, на которой происходит действие сказки «Гуси-лебеди».

5 этап. Моделирование
5 мин.

6 этап. Переход к этапу решения частных задач.
7 мин.

-Что вам необходимо вспомнить, повторить, чтобы составить этот план местности? Обсудите в группе.
Слайд 5
— Давайте потренируемся, прочитайте текст и найдите слова, которые мы можем заменить условными знаками.
— Молодцы!
— Мы с вами потренировались, давайте разберем, какие действия мы решили. Слайд 6
• проанализировать текст сказки;
• отобрать топографические знаки необходимые для составления плана;
• составить план местности, на которой происходит действие сказки. Слайд 7

— Условные знаки

Тренируются

Деятельность учителя


Найдите конверт №1. Что в нем находится?
Отберите знаки, которые к плану местности не имеют никакого отношения? Я даю вам немного времени, работайте в группах. Слайд 8

Встаньте, пожалуйста, те у кого фиолетовые цвета. Объясните, какие знаки вы отобрали и почему?

Откройте, пожалуйста, конверт №2. Что в нем находится?
Прочитайте отрывок сказки и найдите нужные вам условные знаки.
Встаньте, пожалуйста, те у кого зеленые цвета. Объясните, какие знаки вы отобрали. Слайд 8
Теперь, пожалуйста, выложите фрагмент плана на информационной таблице. Имейте в виду, что знаки должны быть расположены в той последовательности, в какой они появляются в тексте. Слайд 8
Кто еще не выступал, встаньте, пожалуйста, Вам сейчас предстоит защищать работу команды. Запомните расположение ваших условных знаков и покажите, как вы их расставили на доске.

Слайд 9
Пожалуйста, по очереди выйдите к доске, начиная с первой команды.
Ира, прочитай свой текст

Какие мы с вами молодцы!

Деятельность учащихся
Условные знаки

Отбирают

Встают, объясняют

Отрывок сказки «Гуси-лебеди»

Объясняют

Встают

7 этап. Итоги и Итоги и презентация
8 мин

Деятельность учителя
— Что мы сделали для того, чтобы помочь девочке? Этот план поможет девочке найти брата?

Но это всего лишь сказка. «Сказка ложь, да в ней намек — добрым молодцам урок!» А как Вы думаете, такая ситуация может произойти по-настоящему? Давайте посмотрим на видеофрагмент. С маленькой 4-летней Кариной 2 года назад произошло то, чего боятся больше всего на свете. Она потерялась. Целых 12 дней она одна блуждала по тайге, пока ее не спасли.
— Может ли такая ситуация произойти с Вами? (- Может)
— Какие бы знания Вам помогли, чтобы избежать такой ситуации? (- Знание плана местности и условных знаков)

Деятельность учащихся
Варианты учащихся.

Составили план местности
— Да.

8 этап. Домашнее задание


1 мин

Деятельность учителя
У большинства из вас наверно есть младшие сестры и братья, чтобы они не оказались в такой ситуации, нарисуйте дома план местности от школы до своего дома

Деятельность учащихся

9 этап.
Рефлексия и оценивание
2 мин

— Вам понравился урок?
У Вас на партах лежат ладошки. Напишите с помощью прилагательных о сегодняшнем уроке.
Спасибо оставьте ладошки на парте я обязательно посмотрю

— Команды посовещайтесь, кто был наиболее активен и полезен в работе группы?
Это мои ладошки и я хочу подарить их Вам.
— Наш урок окончен! Спасибо за урок!

Индивидуальный образовательный маршрут по географии на тему План местности

Индивидуальный образовательный маршрут

на ученика 6 класса по географии

на тему «План местности»

ИОМ — последовательность действий по ликвидации пробелов в знаниях.

Мой ИОМ составлен на ребенка из социально-запущенной семьи. У данного ребенка существует две проблемы:

1.Ребенок не готовится к урокам, имеет проблемы в школе, классе. Он не может наравне общаться с ровесниками, у него отсутствуют коммуникативные навыки.

2. Ребенок живет в неполной малообеспеченной семье с мамой и еще двумя братьями. Мать в данный момент не работает, инвалид. Мальчик в школу ходит неопрятным, грязным. От него зачастую исходит неприятный запах, т.к. дома антисанитарные условия везде грязь, мусор. Школьные принадлежности также находятся в неудовлетворительном состоянии. Неоднократно семья посещалась администрацией школы, социальным педагогом, классным руководителем. Дома у него нет условий для выполнения домашних заданий. Из-за невыученных уроков он часто не ходит на занятия. Отсюда возникают проблемы по многим предметам.

Исходя из диагностики психолога ребенок замкнут, изолирован, эмоционально закрыт. Уровень умственного развития в пределах нормы, присутствует личностная зажатость, боязнь общения с коллективом, неуверенность, избегание неудач.

Цель данного ИОМ – устранение пробелов по географии по теме «План местности».

Данный ИОМ я составила с ребенком.

Для начала — знакомимся с ИОМ, рассчитываем время, виды и формы контроля.

Действия

Содержание

Учебные универсальные действия

Форма организации

Контроль

Работа с текстом, выделение главного

Понятие «план»

Регулятивные

Индивидуальная работа, парная

Сильный ученик или учитель

Уметь пользоваться компасом, определять стороны горизонта

Горизонт.

Стороны горизонта

Познавательные

Индивидуальная работа, парная

самостоятельная работа по карте; в паре

Работа с рисунками в учебнике,

атласом

Условные топографические знаки

Познавательные

Индивидуальная

Самостоятельная работа, тест

Работа с текстом

Понятие «масштаб»

Регулятивные, познавательные

Учитель

Учитель

Практ. работа

Репродуктивные

Учитель

Учитель

При прохождении данного маршрута мы постоянно контролируем успешно ребенок справляется с заданиями или нет. Если не справляется, нужно отрефлексировать и вернуться к тому шагу где возникли пробелы.

Когда ребенок составит план местности от школы до дома, он получит личностный результат. Если защитит перед классом – получит личностный успех.

Для закрепления данного раздела ученик получит индивидуальную работу – составить план школьного стадиона, где он будет руководителем группы. В группу будут входить слабые ученики.

В результате мы ликвидируем пробелы в знаниях по теме «План местности» и ребенок приобретет уверенность перед одноклассниками.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/72842-individualnyj-obrazovatelnyj-marshrut-po-geog

Школы района Милана / Домашняя страница

Перейти к основному содержанию

Выберите школу. ..

Выберите школу

  • Средняя школа Милана
  • Миланская средняя школа
  • Начальная школа Саймонса
  • Начальная школа Паддока
  • Наш район
      »
    • Расширенная аккредитация
    • Районный справочник
    • Стратегическое планирование
    • Суперинтендант
    • Административная группа
    • Заявления о недискриминации и информация Раздела IX
    • Использование объекта
    • Уведомления округа
    • Отчеты
    • Обязательство по доступности веб-сайтов
    • Ресурсы сообщества
  • Министерство образования
    • Департамент образования
    • Стратегическое планирование
    • Связь со школами Милана
  • Школы
    • Средняя школа Милана
    • Миланская средняя школа
    • Начальная школа Саймонса
    • Начальная школа Паддока
    • Центр раннего детства
    • Кадровые ресурсы
  • Департаменты
    • Спортивный отдел
    • Бизнес и финансы
    • Учебный план и инструкция
    • Здоровье и благополучие
    • Управление персоналом
    • Служба поддержки студентов
    • Суперинтендант
    • Транспорт
  • Программы
      »
    • Запугивание
    • Программы изучения английского языка
    • Федеральная программа
    • Руководство и консультирование
    • Бездомные семьи
    • ЛГБТ-семьи
    • Мероприятия по распространению грамотности
    • Восстановление чтения
    • Ответ на вмешательство
    • Безопасность и защита
    • Раздел I
    • Волонтеры / Участие родителей
    • Образование для взрослых и сообщества
    • Дополнительные возможности для учащихся
    • Программы раннего развития и дошкольного образования
    • Исполнительское искусство
  • Студенты и семьи
    • Будущие семьи
    • Районный календарь
    • Семейные ресурсы
    • Семейная техническая поддержка
    • Ежегодная регистрация студентов
    • Технологические документы
    • Сообщество
  • Персонал
      »
    • Справочник окружного персонала
  • Работа
    • Возможности трудоустройства
  • Служба питания и питания
    • Услуги по питанию
  • Hello Milan Area Schools Community,

    Вы заинтересованы в окружном комитете по коммуникациям MAS?
    (Пожалуйста, см. ссылку на опрос внизу этого сообщения.)

    Районные школы Милана расширяют состав Окружного комитета по коммуникациям.  
    Пожалуйста, ознакомьтесь с уставом Комитета здесь.

    Окружной комитет MAS по связям с общественностью ищет интерес у родителей/опекунов, чьи учащиеся в настоящее время посещают MAS. В зависимости от текущего состава комитет сосредоточит внимание на родителях/опекунах учащихся, которые будут посещать Paddock, Symons и MMS в течение 2023–2024 учебного года. Целью окружного комитета по коммуникациям MAS является разработка всеобъемлющего плана коммуникации, который способствует взаимодействию и партнерству учащихся, семей, сотрудников и сообщества.

    Обратите внимание: этот комитет изучает районные коммуникации. Более широкие вопросы и идеи, связанные с коммуникацией школьного совета, будут собраны и переданы в Комитет по коммуникациям Совета.

    Вы должны иметь возможность встречаться не реже одного раза в месяц в течение учебного года. Отправка ответов в эту форму не гарантирует назначение в комитет. Ответы будут рассмотрены, и назначенные лица будут выбраны текущим Окружным комитетом по коммуникациям. Спасибо за вашу заинтересованность в том, чтобы помочь школьному округу общаться более эффективно.

    Опрос будет доступен до 17:00 19 мая 2023 года. РАБОТА В КОМИТЕТЕ.

    Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы завершить опрос.

    Спасибо,
    Брайан Гирбах (от имени Окружного комитета связи

    Комментарии (-1)

  • Стремясь держать миланское сообщество в курсе важных образовательных тем, Брайан Гирбах, суперинтендант миланских школ, будет делиться новостями после каждого собрания школьного совета. Эти обновления будут содержать информацию об образовательных темах на уровне округа, округа, штата и страны.

    Эти обновления доступны ЗДЕСЬ.

    Комментарии (-1)


  • WCHD K-12 Школьное руководство

    Комментарии (-1)

  • Город Милан, общая площадь которого составляет 3,4 квадратных мили, был основан в 1831 году и расположен в юго-восточных графствах Ваштено и Монро в штате Мичиган. Расположенный между культурными и коммерческими центрами Анн-Арбор, штат Мичиган, и Толедо, штат Огайо, Милан имеет как сельские, так и пригородные районы.

    Школьный округ Милана занимает площадь почти 90 квадратных миль и обслуживает домохозяйства в округах Ваштено и Монро. Район с гордостью отмечает, что его штат состоит как из учителей-ветеранов, так и из новичков в профессии, каждый из которых имеет высокую квалификацию. Четыре школьных здания, входящие в состав школьного округа Милана, работают как школы по выбору и постоянно принимают учащихся из четырех близлежащих округов. Округ предлагает исключительные образовательные программы примерно для 2000 учащихся от дошкольного возраста до двенадцатого класса.

    Сообщество гордится академическими и внеклассными достижениями своих учеников. Школьные мероприятия служат важной частью общего опыта учащихся и обеспечивают социальную деятельность для всего сообщества.

Твиты пользователя @masbigreds

  • Комментарии (-1)

Округ государственных школ района Стивенс-Пойнт / Домашняя страница

Перейти к основному содержанию

Выберите школу. ..

Выберите школу

  • Баннах
  • Джефферсон
  • Кеннеди
  • Мэдисон
  • Макдилл
  • МакКинли
  • Пловер-Уайтинг
  • Рузвельт
  • Вашингтон
  • Бен Франклин
  • Пи Джей Джейкобс
  • Точка открытия
  • Центр Чарльза Ф. Фернандеса
  • СПЭШ
  • Бостонский школьный лес
  • Дом
  • Наш район
      »
    • Вперед, вместе: строительные проекты
    • Присоединяйтесь к нашей команде
    • О нашем районе
    • Зарегистрируйте своего ученика
    • Календарь
    • Возможности трудоустройства
    • Кому звонить
    • Система бронирования помещений
    • Забронировать номер
    • Фонд развития образования
  • Департаменты
      »
    • Летняя школа
    • Ресурсы MLSS
    • Охрана и безопасность
    • ESSER Обратная связь
    • Суперинтендант
    • Здания и территория
    • Деловые услуги
    • Связь
    • Образовательные услуги
    • Справедливость, разнообразие и инклюзивность
    • Служба общественного питания
    • Управление персоналом
    • Служба поддержки студентов
    • Технологические услуги
    • Транспорт
  • Школьная доска
    • Общая информация
    • Встречи и повестки дня
    • Контактное лицо члена школьного совета
    • Политики
  • Школы
    • Начальная школа Баннаха
    • Начальная школа Джефферсона
    • Начальная школа Кеннеди
    • Начальная школа Мэдисон
    • Начальная школа Макдилла
    • Начальная школа Мак-Кинли
    • Plover-Whiting Elementary
    • Начальная школа Рузвельта
    • Начальная школа Вашингтона
    • Средняя школа Бена Франклина
    • Средняя школа Пи Джей Джейкобс
    • Точка открытия
    • Центр Чарльза Ф. Фернандеса
    • СПЭШ
    • 4-летний детский сад (4K)
    • Бостонский школьный лес
    • Центр онлайн-обучения
    • Летняя школа
  • Студенты
    • Справочник для учащихся
    • Меню обедов и завтраков
    • Школа
    • Студенческий доступ Skyward
    • Техническая поддержка электронного обучения
    • Электронные учебные ресурсы для средней школы
    • Коллекция библиотеки Destiny
    • Информация о цифровой библиотеке
    • Сообщить об издевательствах
  • Родители
      »
    • Информация о музыке
    • Годовые уведомления
    • Календарь
    • Техническая поддержка электронного обучения
    • Набор новых студентов
    • Меню завтрака и обеда
    • Снова в школу
    • Уход до и после школы
    • Английский как второй язык (ESL)
    • Семейные и студенческие формы
    • Семейный доступ Skyward
    • Студенческие сборы
    • Транспортная информация
  • Наш персонал
    • Батлер, Паула
    • Джойс Фюрер-Манкл
    • Киперт, Синтия
  • Кадровые ресурсы
    • Ресурсы для персонала
  • Безопасность в школе
    • Школьная безопасность
  • #В этомВместе
    • 2019-20 #InThisTogether
  • COVID-19
      »
    • Оставайтесь в безопасности, чтобы оставаться открытым
    • Открытие школ 2020-21

Просмотр календаря

  • Комментарии (-1)

  • Район Стивенс-Пойнт — это не просто красивое место, где можно жить, расти, работать и отдыхать. Это пункт назначения. Усадьба, в которой можно построить карьеру, завести и создать семью, преследовать жизненные мечты и достигать личных и профессиональных целей. Наш округ является неотъемлемой частью семьи района Стивенс-Пойнт, и мы верим, что возможности, которые мы предлагаем, люди, которые их предоставляют, и наши ученики, которые ими пользуются, приведут вас и ваших детей — наших учеников — к вершинам достижений. .


    Экстренная замена компьютера

    SPASH вторник, 24 марта 2020 г.

    North Commons с 10:00 до 12:00.

    Все учителя (K-12) и ученики 7-12 классов

    Если ваш компьютер или Chromebook поврежден или не работает, вы можете обменять свое устройство в SPASH завтра в North Commons с 10:00 до 12:00 вечера. Вы получите работающий ноутбук или Chromebook. Зарядные устройства также будут предоставлены по мере необходимости. Мы не можем устранять проблемы с программным обеспечением из-за COVID-19ограничения. Все вопросы, связанные с программным обеспечением, можно решить удаленно, позвонив по телефону 715-345-5511.

    Это относится ко всем учащимся 7–12 классов и ко всем учителям всех школ и классов.

    Chromebook K-6 Pick-up Makeup
    Начальная школа McKinley
    Тренажерный зал 10:00–13:00 и с 16:00 до 18:00.

    Элементарные Chromebook будут доступны для родителей, чтобы забрать их в начальной школе McKinley в начальной школе McKinley в среду с 10:00 до 13:00. и с 16:00 до 18:00.

    Мобильные точки доступа не будут доступны до начала апреля. Дополнительная информация будет предоставлена ​​по мере ее поступления.

  • Опубликовано Stevens Point Area Public School District 27.04.2023

    Празднование Дня принятия решения старшеклассниками в SPASH: The Class of 2023 начало другого. Для пожилых людей это время подумать о своих достижениях, попрощаться со своими друзьями и учителями и с нетерпением ждать следующего шага в своей жизни. В SPASH мы гордимся достижениями нашего класса 2023 года и очень рады вместе с ними отпраздновать День принятия решения!

    В нашем выпускном классе учится в общей сложности 521 ученик, и мы рады сообщить, что на сегодняшний день 270 старшеклассников завершили опрос старшеклассников и приняли важные решения о своих следующих шагах. Удивительно видеть разнообразие путей, по которым идут наши пожилые люди, и мы очень гордимся ими!

    Некоторые из наших пожилых людей решили получить высшее образование, посещая колледжи и университеты по всей стране. У нас есть студенты, направляющиеся в UW-Madison, а также в 11 из 12 других школ UW, Университет Конкордия, Университет Лоуренса, Колледж Св. Норберта, Университет Миннесоты в городах-побратимах, штат Мичиган, Технологический институт Мичигана, Университет Свободы, Университет штата Айова. , Джорджтаунский университет, Авиационный университет Эмбри-Риддла и Гавайский Тихоокеанский университет.

    Другие решили пойти другим путем, ища возможности в армии, ученичестве или рабочей силе. Для нас большая честь иметь студентов, которые будут служить нашей стране в Корпусе морской пехоты США, ВМС США и ВВС США. У нас также есть ученик, который станет первым учеником молодежи в штате, подписавшим контракт с профсоюзом плотников.

    Мы невероятно гордимся нашими пожилыми людьми и их достижениями. Они усердно работали, сталкивались с трудностями и преодолевали препятствия, чтобы достичь того, что они имеют сегодня. Пока они готовятся к выпуску, мы знаем, что они продолжат радовать нас и достигнут больших успехов в будущем.

    От имени сообщества SPASH мы поздравляем наших пожилых людей с их достижениями и празднуем решения, которые они приняли для своего будущего. Нам не терпится увидеть все удивительные вещи, которые они совершат в следующей главе своей жизни!

    Комментарии (0)

  • Если вам необходимо передать информацию об этой странице, свяжитесь с Миледис Бенавидес-Каррильо по адресу [email protected] или по телефону 715-49.8-1976

    Yog xav tau kev pab txhais cov lus no, thov hu rau Mai Kou Yang ntawm 715-343-7139 los 715-340-0656 lossis sau email rau: [email protected] 9000 3

     

  • Сообщения, отправленные по электронной почте через веб-страницу округа или любую другую электронную форму, могут подлежать запросу на открытие записей в соответствии со статистикой штата Висконсин.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts