План-конспект урока «План местности»
ОБЩАЯ ЧАСТЬ | |||||
Предмет — география | Класс — 6 | ||||
Тип урока — Актуализация знаний и умений | |||||
Цели: | |||||
Планируемые образовательные результаты | |||||
Предметные | Личностные | ||||
1. Распознавать и отбирать условные знаки, необходимые для составления плана местности. | 1. Развивать познавательный интерес к предмету и творческие способности учащихся. | 1. Развитие мотивации к изучению географии. | |||
Ресурсы урока: проектор, экран, доска, раздаточный материал | |||||
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА | |||||
1 этап. | Здравствуйте, меня зовут Айталина Афанасьевна. Сегодня я проведу урок географии. Пожалуйста, организуем наше рабочее пространство и подготовимся к уроку. Разделимся на группы по три человека. | ||||
2 этап. Мотивация (создание проблемной ситуации) | Деятельность учителя | Деятельность учащихся — «Гуси-лебеди» | |||
3 этап. Актуализация знаний 2 мин | Деятельность учителя — Прослушайте следующий отрывок сказки: «Вернулась девочка, глядь — братца нету! Ахнула, кинулась туда-сюда — нету! Она его кликала, слезами заливалась, причитывала, что худо будет от отца с матерью, — братец не откликнулся». — Почему девочка так себя повела? | Деятельность учащихся — Напугалась, что ее накажут родители, за то, что она их ослушалась. | |||
— В сказке говорится, что «Долго она бегала по полям, по лесам. День близится к вечеру». — Поставьте себя на место девочки. С чего бы вы начали поиски братца на неизвестной вам местности? | — Изучили карту или план данной местности, не пришлось бы целый день безрезультатно бегать в поисках братца. — Это чертеж, на котором условными знаками показано сверху уменьшенное изображение небольшого участка земной поверхности. | ||||
— Чем план отличается от карты? Слайд 3 | 1) масштабом — 1 см на плане соответствует меньшее расстояние на местности; 2) условными знаками — на плане они специальные и подробные; 3) охватом территории — на плане подробно показывается меньшая, чем на карте территория. | ||||
— Так что вы возьмете собой на поиски — план или карту? | — План. | ||||
4 этап. | Как мы назовем тему нашего урока? Слайд 4 | — План местности — Цель нашего урока; составить карту или план местности, на которой происходит действие сказки «Гуси-лебеди». | |||
5 этап. Моделирование | -Что вам необходимо вспомнить, повторить, чтобы составить этот план местности? Обсудите в группе. | — Условные знаки Тренируются | |||
Деятельность учителя Найдите конверт №1. Что в нем находится? Отберите знаки, которые к плану местности не имеют никакого отношения? Я даю вам немного времени, работайте в группах. Слайд 8 Встаньте, пожалуйста, те у кого фиолетовые цвета. Объясните, какие знаки вы отобрали и почему? Откройте, пожалуйста, конверт №2. Что в нем находится? Пожалуйста, по очереди выйдите к доске, начиная с первой команды. Ира, прочитай свой текст Какие мы с вами молодцы! | Деятельность учащихся Отбирают Встают, объясняют Отрывок сказки «Гуси-лебеди» Объясняют Встают | ||||
7 этап. Итоги и Итоги и презентация | |||||
Деятельность учителя — Может ли такая ситуация произойти с Вами? (- Может) — Какие бы знания Вам помогли, чтобы избежать такой ситуации? (- Знание плана местности и условных знаков) | Деятельность учащихся Составили план местности | ||||
8 этап. Домашнее задание 1 мин | |||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||
9 этап. | |||||
— Вам понравился урок? — Команды посовещайтесь, кто был наиболее активен и полезен в работе группы? |
Индивидуальный образовательный маршрут по географии на тему План местности
Индивидуальный образовательный маршрут
на ученика 6 класса по географии
на тему «План местности»
ИОМ — последовательность действий по ликвидации пробелов в знаниях.
Мой ИОМ составлен на ребенка из социально-запущенной семьи. У данного ребенка существует две проблемы:
1.Ребенок не готовится к урокам, имеет проблемы в школе, классе. Он не может наравне общаться с ровесниками, у него отсутствуют коммуникативные навыки.
2. Ребенок живет в неполной малообеспеченной семье с мамой и еще двумя братьями. Мать в данный момент не работает, инвалид. Мальчик в школу ходит неопрятным, грязным. От него зачастую исходит неприятный запах, т.к. дома антисанитарные условия везде грязь, мусор. Школьные принадлежности также находятся в неудовлетворительном состоянии. Неоднократно семья посещалась администрацией школы, социальным педагогом, классным руководителем. Дома у него нет условий для выполнения домашних заданий. Из-за невыученных уроков он часто не ходит на занятия. Отсюда возникают проблемы по многим предметам.
Исходя из диагностики психолога ребенок замкнут, изолирован, эмоционально закрыт. Уровень умственного развития в пределах нормы, присутствует личностная зажатость, боязнь общения с коллективом, неуверенность, избегание неудач.
Цель данного ИОМ – устранение пробелов по географии по теме «План местности».
Данный ИОМ я составила с ребенком.
Для начала — знакомимся с ИОМ, рассчитываем время, виды и формы контроля.
Действия | Содержание | Учебные универсальные действия | Форма организации | Контроль |
Работа с текстом, выделение главного | Понятие «план» | Регулятивные | Индивидуальная работа, парная | Сильный ученик или учитель |
Уметь пользоваться компасом, определять стороны горизонта | Горизонт. Стороны горизонта | Познавательные | Индивидуальная работа, парная | самостоятельная работа по карте; в паре |
Работа с рисунками в учебнике, атласом | Условные топографические знаки | Познавательные | Индивидуальная | Самостоятельная работа, тест |
Работа с текстом | Понятие «масштаб» | Регулятивные, познавательные | Учитель | Учитель |
Практ. работа | Репродуктивные | Учитель | Учитель |
При прохождении данного маршрута мы постоянно контролируем успешно ребенок справляется с заданиями или нет. Если не справляется, нужно отрефлексировать и вернуться к тому шагу где возникли пробелы.
Когда ребенок составит план местности от школы до дома, он получит личностный результат. Если защитит перед классом – получит личностный успех.
Для закрепления данного раздела ученик получит индивидуальную работу – составить план школьного стадиона, где он будет руководителем группы. В группу будут входить слабые ученики.
В результате мы ликвидируем пробелы в знаниях по теме «План местности» и ребенок приобретет уверенность перед одноклассниками.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/72842-individualnyj-obrazovatelnyj-marshrut-po-geog
Школы района Милана / Домашняя страница
Перейти к основному содержанию
Выберите школу. ..
Выберите школу
- Средняя школа Милана
- Миланская средняя школа
- Начальная школа Саймонса
- Начальная школа Паддока
- Наш район
- »
- Расширенная аккредитация
- Районный справочник
- Стратегическое планирование
- Суперинтендант
- Административная группа
- Заявления о недискриминации и информация Раздела IX
- Использование объекта
- Уведомления округа
- Отчеты
- Обязательство по доступности веб-сайтов
- Ресурсы сообщества
- Министерство образования
- Департамент образования
- Стратегическое планирование
- Связь со школами Милана
- Школы
- Средняя школа Милана
- Миланская средняя школа
- Начальная школа Саймонса
- Начальная школа Паддока
- Центр раннего детства
- Кадровые ресурсы
- Департаменты
- Спортивный отдел
- Бизнес и финансы
- Учебный план и инструкция
- Здоровье и благополучие
- Управление персоналом
- Служба поддержки студентов
- Суперинтендант
- Транспорт
- Программы
- »
- Запугивание
- Программы изучения английского языка
- Федеральная программа
- Руководство и консультирование
- Бездомные семьи
- ЛГБТ-семьи
- Мероприятия по распространению грамотности
- Восстановление чтения
- Ответ на вмешательство
- Безопасность и защита
- Раздел I
- Волонтеры / Участие родителей
- Образование для взрослых и сообщества
- Дополнительные возможности для учащихся
- Программы раннего развития и дошкольного образования
- Исполнительское искусство
- Студенты и семьи
- Будущие семьи
- Районный календарь
- Семейные ресурсы
- Семейная техническая поддержка
- Ежегодная регистрация студентов
- Технологические документы
- Сообщество
- Персонал
- »
- Справочник окружного персонала
- Работа
- Возможности трудоустройства
- Служба питания и питания
- Услуги по питанию
Hello Milan Area Schools Community,
Вы заинтересованы в окружном комитете по коммуникациям MAS?
(Пожалуйста, см. ссылку на опрос внизу этого сообщения.)Районные школы Милана расширяют состав Окружного комитета по коммуникациям.
Пожалуйста, ознакомьтесь с уставом Комитета здесь.Окружной комитет MAS по связям с общественностью ищет интерес у родителей/опекунов, чьи учащиеся в настоящее время посещают MAS. В зависимости от текущего состава комитет сосредоточит внимание на родителях/опекунах учащихся, которые будут посещать Paddock, Symons и MMS в течение 2023–2024 учебного года. Целью окружного комитета по коммуникациям MAS является разработка всеобъемлющего плана коммуникации, который способствует взаимодействию и партнерству учащихся, семей, сотрудников и сообщества.
Обратите внимание: этот комитет изучает районные коммуникации. Более широкие вопросы и идеи, связанные с коммуникацией школьного совета, будут собраны и переданы в Комитет по коммуникациям Совета.
Вы должны иметь возможность встречаться не реже одного раза в месяц в течение учебного года. Отправка ответов в эту форму не гарантирует назначение в комитет. Ответы будут рассмотрены, и назначенные лица будут выбраны текущим Окружным комитетом по коммуникациям. Спасибо за вашу заинтересованность в том, чтобы помочь школьному округу общаться более эффективно.
Опрос будет доступен до 17:00 19 мая 2023 года. РАБОТА В КОМИТЕТЕ.
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы завершить опрос.
Спасибо,
Брайан Гирбах (от имени Окружного комитета связиКомментарии (-1)
Стремясь держать миланское сообщество в курсе важных образовательных тем, Брайан Гирбах, суперинтендант миланских школ, будет делиться новостями после каждого собрания школьного совета. Эти обновления будут содержать информацию об образовательных темах на уровне округа, округа, штата и страны.
Эти обновления доступны ЗДЕСЬ.
Комментарии (-1)
WCHD K-12 Школьное руководствоКомментарии (-1)
Город Милан, общая площадь которого составляет 3,4 квадратных мили, был основан в 1831 году и расположен в юго-восточных графствах Ваштено и Монро в штате Мичиган. Расположенный между культурными и коммерческими центрами Анн-Арбор, штат Мичиган, и Толедо, штат Огайо, Милан имеет как сельские, так и пригородные районы.
Школьный округ Милана занимает площадь почти 90 квадратных миль и обслуживает домохозяйства в округах Ваштено и Монро. Район с гордостью отмечает, что его штат состоит как из учителей-ветеранов, так и из новичков в профессии, каждый из которых имеет высокую квалификацию. Четыре школьных здания, входящие в состав школьного округа Милана, работают как школы по выбору и постоянно принимают учащихся из четырех близлежащих округов. Округ предлагает исключительные образовательные программы примерно для 2000 учащихся от дошкольного возраста до двенадцатого класса.
Сообщество гордится академическими и внеклассными достижениями своих учеников. Школьные мероприятия служат важной частью общего опыта учащихся и обеспечивают социальную деятельность для всего сообщества.
Твиты пользователя @masbigreds
Комментарии (-1)
Округ государственных школ района Стивенс-Пойнт / Домашняя страница
Перейти к основному содержанию
Выберите школу. ..
Выберите школу
- Баннах
- Джефферсон
- Кеннеди
- Мэдисон
- Макдилл
- МакКинли
- Пловер-Уайтинг
- Рузвельт
- Вашингтон
- Бен Франклин
- Пи Джей Джейкобс
- Точка открытия
- Центр Чарльза Ф. Фернандеса
- СПЭШ
- Бостонский школьный лес
- Дом
- Наш район
- »
- Вперед, вместе: строительные проекты
- Присоединяйтесь к нашей команде
- О нашем районе
- Зарегистрируйте своего ученика
- Календарь
- Возможности трудоустройства
- Кому звонить
- Система бронирования помещений
- Забронировать номер
- Фонд развития образования
- Департаменты
- »
- 4К
- Летняя школа
- Ресурсы MLSS
- Охрана и безопасность
- ESSER Обратная связь
- Суперинтендант
- Здания и территория
- Деловые услуги
- Связь
- Образовательные услуги
- Справедливость, разнообразие и инклюзивность
- Служба общественного питания
- Управление персоналом
- Служба поддержки студентов
- Технологические услуги
- Транспорт
- Школьная доска
- Общая информация
- Встречи и повестки дня
- Контактное лицо члена школьного совета
- Политики
- Школы
- Начальная школа Баннаха
- Начальная школа Джефферсона
- Начальная школа Кеннеди
- Начальная школа Мэдисон
- Начальная школа Макдилла
- Начальная школа Мак-Кинли
- Plover-Whiting Elementary
- Начальная школа Рузвельта
- Начальная школа Вашингтона
- Средняя школа Бена Франклина
- Средняя школа Пи Джей Джейкобс
- Точка открытия
- Центр Чарльза Ф. Фернандеса
- СПЭШ
- 4-летний детский сад (4K)
- Бостонский школьный лес
- Центр онлайн-обучения
- Летняя школа
- Студенты
- Справочник для учащихся
- Меню обедов и завтраков
- Школа
- Студенческий доступ Skyward
- Техническая поддержка электронного обучения
- Электронные учебные ресурсы для средней школы
- Коллекция библиотеки Destiny
- Информация о цифровой библиотеке
- Сообщить об издевательствах
- Родители
- »
- Информация о музыке
- Годовые уведомления
- Календарь
- Техническая поддержка электронного обучения
- Набор новых студентов
- Меню завтрака и обеда
- Снова в школу
- Уход до и после школы
- Английский как второй язык (ESL)
- Семейные и студенческие формы
- Семейный доступ Skyward
- Студенческие сборы
- Транспортная информация
- Наш персонал
- Батлер, Паула
- Джойс Фюрер-Манкл
- Киперт, Синтия
- Кадровые ресурсы
- Ресурсы для персонала
- Безопасность в школе
- Школьная безопасность
- #В этомВместе
- 2019-20 #InThisTogether
- COVID-19
- »
- Оставайтесь в безопасности, чтобы оставаться открытым
- Открытие школ 2020-21
Просмотр календаря
Комментарии (-1)
Район Стивенс-Пойнт — это не просто красивое место, где можно жить, расти, работать и отдыхать. Это пункт назначения. Усадьба, в которой можно построить карьеру, завести и создать семью, преследовать жизненные мечты и достигать личных и профессиональных целей. Наш округ является неотъемлемой частью семьи района Стивенс-Пойнт, и мы верим, что возможности, которые мы предлагаем, люди, которые их предоставляют, и наши ученики, которые ими пользуются, приведут вас и ваших детей — наших учеников — к вершинам достижений. .
Экстренная замена компьютера
SPASH вторник, 24 марта 2020 г.
North Commons с 10:00 до 12:00.
Все учителя (K-12) и ученики 7-12 классов
Если ваш компьютер или Chromebook поврежден или не работает, вы можете обменять свое устройство в SPASH завтра в North Commons с 10:00 до 12:00 вечера. Вы получите работающий ноутбук или Chromebook. Зарядные устройства также будут предоставлены по мере необходимости. Мы не можем устранять проблемы с программным обеспечением из-за COVID-19ограничения. Все вопросы, связанные с программным обеспечением, можно решить удаленно, позвонив по телефону 715-345-5511.
Это относится ко всем учащимся 7–12 классов и ко всем учителям всех школ и классов.
Chromebook K-6 Pick-up Makeup
Начальная школа McKinley
Тренажерный зал 10:00–13:00 и с 16:00 до 18:00.Элементарные Chromebook будут доступны для родителей, чтобы забрать их в начальной школе McKinley в начальной школе McKinley в среду с 10:00 до 13:00. и с 16:00 до 18:00.
Мобильные точки доступа не будут доступны до начала апреля. Дополнительная информация будет предоставлена по мере ее поступления.
Опубликовано Stevens Point Area Public School District 27.04.2023
Празднование Дня принятия решения старшеклассниками в SPASH: The Class of 2023 начало другого. Для пожилых людей это время подумать о своих достижениях, попрощаться со своими друзьями и учителями и с нетерпением ждать следующего шага в своей жизни. В SPASH мы гордимся достижениями нашего класса 2023 года и очень рады вместе с ними отпраздновать День принятия решения!
В нашем выпускном классе учится в общей сложности 521 ученик, и мы рады сообщить, что на сегодняшний день 270 старшеклассников завершили опрос старшеклассников и приняли важные решения о своих следующих шагах. Удивительно видеть разнообразие путей, по которым идут наши пожилые люди, и мы очень гордимся ими!
Некоторые из наших пожилых людей решили получить высшее образование, посещая колледжи и университеты по всей стране. У нас есть студенты, направляющиеся в UW-Madison, а также в 11 из 12 других школ UW, Университет Конкордия, Университет Лоуренса, Колледж Св. Норберта, Университет Миннесоты в городах-побратимах, штат Мичиган, Технологический институт Мичигана, Университет Свободы, Университет штата Айова. , Джорджтаунский университет, Авиационный университет Эмбри-Риддла и Гавайский Тихоокеанский университет.
Другие решили пойти другим путем, ища возможности в армии, ученичестве или рабочей силе. Для нас большая честь иметь студентов, которые будут служить нашей стране в Корпусе морской пехоты США, ВМС США и ВВС США. У нас также есть ученик, который станет первым учеником молодежи в штате, подписавшим контракт с профсоюзом плотников.
Мы невероятно гордимся нашими пожилыми людьми и их достижениями. Они усердно работали, сталкивались с трудностями и преодолевали препятствия, чтобы достичь того, что они имеют сегодня. Пока они готовятся к выпуску, мы знаем, что они продолжат радовать нас и достигнут больших успехов в будущем.
От имени сообщества SPASH мы поздравляем наших пожилых людей с их достижениями и празднуем решения, которые они приняли для своего будущего. Нам не терпится увидеть все удивительные вещи, которые они совершат в следующей главе своей жизни!
Комментарии (0)
Если вам необходимо передать информацию об этой странице, свяжитесь с Миледис Бенавидес-Каррильо по адресу [email protected] или по телефону 715-49.8-1976
Yog xav tau kev pab txhais cov lus no, thov hu rau Mai Kou Yang ntawm 715-343-7139 los 715-340-0656 lossis sau email rau: [email protected] 9000 3
Сообщения, отправленные по электронной почте через веб-страницу округа или любую другую электронную форму, могут подлежать запросу на открытие записей в соответствии со статистикой штата Висконсин.