Безопасный маршрут «Дом – школа».
Тема Безопасный маршрут «Дом – школа».
Цель: познакомить учащихся с правилами дорожного движения, перехода проезжей части, с сигналами светофора; разработать безопасный маршрут от дома к школе; формировать практические навыки сохранения здоровья и жизни по пути следования в школу и домой; развивать желание сознательно придерживаться правил поведения на улице, повторить правила поведения возле канав, траншей, люков; способствовать воспитанию культуры пешехода.
Оборудование: дорожные знаки, макет светофора, плакат с изображением улицы, карточки с названиями дорожных знаков, портрет Буратино; рисунки замка и ключей трех разных размеров (один из них подходит к замку).
ХОД УРОКА
I. ОРГАНИЗАЦИЯ КЛАССА
Ну, ребята, чур, молчок!
Начинаем мы урок.
На уроке ты сидишь
Тихо-тихо, словно мышь.
Спинка прямо у тебя.
Это делайте, как я:
Ручки мы вот так кладем
И заданий дальше ждем.
II. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ УРОКА
Ребята, к нам за помощью обратился наш старый знакомый. А кто он, вы узнаете сразу, когда услышите его песенку. (Звучит песня Буратино «Скажите, как его зовут?».) Совсем недавно Папа Карло купил ему азбуку, и Буратино тут же решил отправиться в школу, но как только он вышел на улицу, сразу же чуть не попал в беду. Ведь непослушный Буратино не знает правил дорожного движения. Вот он и попросил нас ему помочь: ознакомить с правилами дорожного движения, показать безопасный маршрут от дома к школе.
III. ПЕРВИЧНОЕ ВОСПРИЯТИЕ И ОСОЗНАНИЕ МАТЕРИАЛА
1. Игра «Подбери ключ».
— Ребята, ну что, мы готовы помочь Буратино?
Буратино вышел из дома. Как вы думаете, что он должен сделать? (Закрыть дверь.)
Но у рассеянного Буратино оказалось несколько ключей. Давайте поможем ему отыскать нужный.
—Какой из трех ключей подойдет к этому замку?
—Как вы думаете, первый подойдет?
—Нет, этот ключик очень -большой, он гораздо больше замка.
—Тогда, наверное, подойдет второй?
—Нет, он очень маленький.
—Значит, подойдет третий? (Да.)
—Давайте поможем Буратино советом: как нужно вести себя, если вам доверили ключи? (Ключи нужно положить в безопасное место в портфеле или в карман, чтобы они не потерялись.)
—Помните, никому из посторонних нельзя давать ключи.
2. Игра «Путаница».
Наш Буратино вышел на улицу. В лицо ему повеял легкий ветерок, с неба улыбнулось веселое солнышко. Он точно знал, что идти можно только по тротуару. Но что мы видим?
Весьма тревожная картина:
Среди дороги, на ходу
Ворон считает Буратино,
И может он попасть в беду.
— Давайте проверим, ничего ли Буратино не напутал.
—Проезжая часть.
—Тротуар.
—Обочина.
(Ребята находят ошибки и правильно переставляют названия.)
3. Беседа.
—Что изображено на рисунке? (Изображена улица.)
—Что такое улица? (Это место для движения транспорта и пешеходов. )
—Что называют тротуаром? (Часть улицы, по которой ходят пешеходы.)
—Скажите, где размещается обочина? (По обе стороны от проезжей части.)
—Как нужно идти по тротуару? (Придерживаясь правой стороны.)
—На какие линии мы еще не обратили внимание? Кто знает, что это за линии?
—Вы догадались, почему их называют «зеброй»? (Такие же широкие белые полосы поперек дороги, как у животного зебры.)
Чтоб приучить пешехода к порядку,
Разлиновали асфальт, как тетрадку.
Через дорогу полоски идут,
И за собой пешехода ведут.
— Островок безопасности на широких дорогах, на переходах обозначают белой краской. Это безопасное место для пешеходов, на нем можно остановиться и пропустить машины.
4. Физкультпауза.
Буратино потянулся,
Раз — нагнулся,
Два — нагнулся,
Три — нагнулся.
Руки в стороны развел,
Ключик, видно, не нашел.
5. Игра «Кто лучше знает дорожные Знаки?».
На пути нашего героя встретились картинки. Как вы думаете, что это? (Это дорожные знаки.)
— Давайте поможем Буратино в них разобраться и объясним,
что они обозначают.
Соедините дорожные знаки с названиями и объясните, что каждый знак обозначает.
• Пешеходная дорожка.
• Пешеходный переход.
• Подземный, наземный переход.
• Светофор.
• Перекресток.
• Осторожно, дети!
• Стоянка запрещена.
• Не парковаться.
• «Кирпич».
—Для чего нужны дорожные знаки? (Для порядка на улице.)
—Почему нельзя переходить дорогу в запрещенных местах?
—Где нужно переходить улицу? (Только в разрешенных для перехода местах: там, где обозначен переход или пешеходная до рожка.)
—Это наземные переходы, а еще есть подземные переходы.
Пешеход, пешеход!
Помни ты про переход
Подземный, наземный,
Похожий на зебру.
Знай, что только переход
От машин тебя спасет!
— Что такое перекресток? (Это пересечение
двух дорог.)
Понятно, что на перекрестках значительно
больше машин, чем
на одной дороге. Пешеходам здесь нужно быть очень внимательными. Как нужно правильно переходить перекресток? (Прежде чем ступить на проезжую часть, нужно убедиться, что на дороге нет машин, либо они остановились, либо далеко.)
— А что делать, если вы не успели перейти дорогу? (Остановить ся на разделительной линии или на островке безопасности. Подождать, пока проедут машины, и перейти дорогу дальше.)
Совет № 2. Переходи улицу только в разрешенных местах но подземным и наземным переходам.
IV. ЗАКРЕПЛЕНИЕ И ОСМЫСЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА 1. Беседа о назначении светофора.
Буратино, разобравшись с нашей помощью с дорожными знаками, весело зашагал через дорогу и тут:
Внимание: глядит в упор
На него трехглазый … (светофор).
Зеленый, желтый, красный глаз.
Он каждому дает приказ.
Шум, движенье, гул моторов.
Сразу можно растеряться,
Коль в сигналах светофора
Не умеешь разбираться.
— Поможем Буратино разобраться в сигналах светофора?
Разных три имеет глаза,
Он откроет их не сразу:
Если глаз откроет красный — Стоп!
Идти нельзя, опасно!
Желтый глаз — погоди,
А зеленый — проходи.
—Когда можно переходить дорогу?
—Для чего горит желтый свет?
О чем предупреждает красный сигнал?
Что нужно сделать во время, перехода улицы? (Сначала посмотреть налево, посредине дороги — направо.)
Совет № 3. Переходи улицу только на зеленый свет светофора, только когда транспорт остановился или находится очень далеко. По время перехода сначала посмотри налево, посредине дороги — направо.
2. Физкультпауза «Светофор».
Если на макете светофора «загорается» зеленый свет, ученики на месте топают ногами, будто идут; желтый — тихонько хлопают в ладоши; красный — в классе тишина.
3. Беседа о местах для игр.
—Наш светофор хочет дать нам с вами и Буратино еще один совет.
Правил дорожных
На свете немало.
Все бы их выучить
Нам не мешало,
Но основное из правил движенья —
Знать, как таблицу
Должны умноженья,
На мостовой — не играть,
Не кататься,
Если ты хочешь здоровым остаться!
— Расскажите, где можно играть, а где — нет. (Играть можно только в специальных местах: во дворе, на детских площадках, в парках.)
Совет № 4. Не играй на дороге.
V.ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
1. Работа по учебнику.
—Правильно ли дети выбрали путь к школе?
—Кто из детей нарушил правила перехода улицы?
—Какие бывают переходы?
—Как переходить дорогу, на которой не обозначен переход?
2. Игра «Это я, это я, это все мои друзья!».
— Буратино, следуя нашим советам, добрался до школы и заглянул в наш класс. Он очень благодарен вам за помощь. Наш герой обещает выполнять все правила дорожного движения. Но только у него есть одно условие.
Делаю ребятам
Предостережение:
Выполняйте тоже
Правила движения,
Чтоб не волновались
Каждый день родители,
Чтоб спокойно мчались
Улицей водители.
—Обещаем!
—Ребята, а сейчас я буду задавать вопросы. А вы вместе с Буратино дружно отвечайте: «Это я, это я — это все мои друзья!»
Кто из вас идет вперед Только там, где «переход»?
(Это я, это я — это все мои друзья!)
Знает кто, что красный свет — Это значит, хода нет?
(Это я, это я — это все мои друзья!)
Знает кто, что свет зеленый — путь открыт! Желтый свет — о внимании говорит.
(Это я, это я — это все мои друзья!)
Кто из вас в вагоне тесном Уступил старушке место?
(Это я, это я — это все мои друзья!)
VI. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА
Беседа.
—О чем мы говорили на уроке?
—От чего зависит жизнь каждого пешехода на улице?
—Где нужно переходить улицу?
—Что важного для себя вы узнали и запомнили?
Вместе с родителями обсудите безопасный путь к школе и обратно. Красным цветом обозначить опасные места.
«Дорога в школу» урок по познанию мира
Просмотр содержимого документа
«»Дорога в школу» урок по познанию мира»
Краткосрочный план урока
Предмет:познание мира Раздел долгосрочного планирования: «Моя школа» | Школа: ГУ «Потанинская СОШ | |||||
Дата | ФИО учителя:Баймульдина Б.Г | |||||
Класс: 1 | Количество присутствующих: | Количество Отсутствующих: | ||||
Тема урока | «Дорога в школу» | |||||
Цели обучения | 1. 1.4.4 объяснять правила поведения на дороге, значение дорожных знаков, регулирующих пешеходное движение | |||||
Цели урока | Все учащиеся смогут: — знать, кто такой пешеход и что означает личная безопасность на дороге; Большинство учащихся смогут: — объяснять правила поведения на дороге, значение дорожных знаков Некоторые учащиеся смогут:нарисовать дорогу и объекты от дома до школы. | |||||
Критерии успеха | У детей формируется понятие личной безопасности и понимание того, что собственные действия влияют на самого человека и на других людей. Учащиеся начинают картографическую деятельность, делая наброски плана. Через составление простого плана от дома до школы развиваются навыки ориентирования на местности (собственное местожительство, расположение школы). Для реализации данных задач на уроке используются задания, ориентированные на развитие пространственного мышления, внимания и памяти. Также в течение урока используются стратегии, позволяющие развивать умение задавать вопросы. | |||||
Языковые цели | Пешеход-pedestrian Безопасность-security Светофор-traffic light | |||||
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни | |||||
Межпредметные ценности | Математика. При выполнении задания «Изучи» попросите учащихся на рисунке посчитать белые полосы на пешеходном переходе. Естествознание. Учащимся можно предложить провести наблюдение за машинами на улице и подумать, что такое движение и как оно появляется. Искусство. Учащимся предлагается выполнить в рабочей тетради задание «Нарисуй план»: нарисовать дорогу и объекты от дома до школы. | |||||
Навыки использования ИКТ | ИКТ просмотр призентации«Будьте осторожны на дороге!» | |||||
Предварительные знания | Знают некоторые правила дорожного движения | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||
Начало урока | Организационный момент.Приветствие Доброе утро! Салеметсиздер ме! Goodmorning! Психологический настрой: Ребята, я предлагаю вам встать в круг и взяться за руки. -Что вы ощущаете? (тепло рук, это поддержка ваших товарищей). -Нам сегодня необходимо показать, насколько мы умеем мыслить, рассуждать, анализировать, делать выводы. Игра «Переполох» Цель игры деление на группы. Учитель раздаёт картинки. Ученики стоят в кругу, ведущий в центре. У каждого в руках картинки с изображением (дорожные знаки, цвета светофора, смайлики) Правила игры: меняются местами (цвета светофора, смайлики или дорожные знаки) А теперь объединитесь по картинкам. Повторим правила работы в группе (К) Мой маршрут. Урок можно начать с описания дороги в школу при помощи вопросов: «Когда? С кем? Куда? Как? Для чего?» и т. п. В данном задании важен личный опыт учащихся. Учитель должен затронуть тему личной безопасности и личной ответственности. Пусть учащиеся расскажут из своего опыта истории о происшествиях, связанных с опасностью на дороге. Затем учащиеся читают текст учебника. Объясните учащимся, кто такой пешеход, что означает безопасность на дороге, покажите макет светофора. Критерии успеха. Учащиеся расскажут из своего опыта истории о происшествиях, связанных с опасностью на дороге. Ф.ОМетод«Большогопальца», который сопровождается словами-кричалками. -Ай да мы! — Молодцы! -Молодцы! — Ай да мы! -Настроеньекаково? – Во! -Все такого мнения? – Да! -Все без исключения? – Да! -Молодцы!– Ура!!! Просмотр призентации «Будьте осторожны на дороге!» Критерии успеха. После просмотра призентации учащиеся обсуждают, как дорожные знаки помогают водителям и пешеходам. Они могут запрещать, разрешать, предупреждать об опасности. ФО«Аплодисменты» | Игра Правила работы в группе. Учебник стр. 20 Макет светофора | ||||
Середина урока | (И) Внимание: опасность!Рассмотреть иллюстрацию 1 и прочитайте им вопросы. Учащимся предложить задание: составить по два вопроса к содержанию рисунка или составить короткий рассказ. Составляя рассказ, учащиеся должны предвидеть последствия нарушений Правил дорожного движения. Здесь же учитель, используя макет светофора, просит учащихся объяснить значение каждого цвета. Данное задание, основанное на анализе реальной жизненной ситуации, способствует пониманию важности соблюдения правил поведения на дороге. Учащиеся учатся определять причинно- следственные связи. Выясни. Задайте учащимся вопрос «Могут ли только одни светофоры регулировать движение машин и пешеходов?». Покажите таблички знаков дорожного движения, попросите объяснить их значение. С целью закрепления организуйте игру «Угадай». Для игры понадобятся таблички, которые должны лежать на столе учителя лицевой стороной вниз. С помощью считалки выберите учащегося и попросите его/её взять одну из четырёх табличек. Учащийся должен посмотреть и жестами объяснить значение знака. Остальные должны угадать, какой знак он показывает. Изучи. Учащимся предлагается посмотреть два рисунка: рисунок «зебры» и рисунок дороги в городе. Задайте вопрос «Что может быть общего у «зебры» с дорогой?». Возможно, от учащихся вы не получите желаемого ответа. В этом случае задайте им наводящие вопросы. После того как учащиеся догадаются, можно приступать к обсуждению вопроса «Почему пешеходный переход решили сделать полосатым?». Учитель подводит к тому, что человек делает всё, чтобы дорога была максимально безопасной. Критерии успеха. Oтветы. Пешеходный переход сделали полосатым для того, чтобы он был издалека виден как пешеходу, так и водителю. ФО Работа в рабочей тетради: Нарисуй план ФО (К) Работа с учебником. Сравни рисунки.Посмотритена рисунок 1 в учебнике. Учащиеся должнысравнить изображение на рисунке со своейшколой. Это делается для того, чтобы, сравнивая,учащиеся смогли побольше рассказать о своейшколе, об её отличительных особенностях. Такжепопросите учащихся поделиться впечатлениями отом, что изменилось в их жизни, когда они сталиучениками/когда они впервые увидели свою школу/когда впервые зашли в класс. После обсужденияучащиеся должны будут прочитать текст о школе. Критерии успеха Учащиеся делятся впечатлениями о том, что изменилось в их жизни, когда они стали учениками, когда они впервые увидели свою школу/ когда впервые зашли в класс. ФО«Светофор» У каждого ученика имеются карточки трех цветов светофора (зеленый, желтый, красный). Покажите карточками сигналы, обозначающие их знание/понимание или незнание/непонимание материала. | Учебник:Дорога в школу, стр. 20-21. Ресурсы Макет светофора, Зеленый цвет: Иди Желтый цвет: ЖдиКрасный цвет: Стоп Рабочая тетрадь: Нарисуй план, рабочий лист 10, стр. 12 — отлично -хорошо неплохо Зеленый цвет: «Я могу. У меня все получилось» Желтый цвет: «Я не совсем уверен. Мне требуется консультация».Красный цвет: «Я не могу. Требуется помощь». | ||||
Конец урока | Попробуй. Это задание является ключевым на данном уроке и выполняется самостоятельно. Знаешь ли ты? Можно спросить у учащихся их мнения о возникновении дорог. Затем даётся информация о появлении дорог. При подаче данной информации важно подчеркнуть, что животные ходили по одной и той же знакомой тропе, потому что интуитивно чувствовали её безопасность. Критерии успеха. Учащиеся должны начертить дорогу от дома до школы и по порядку в пустых квадратах расположить объекты, встречающиеся на их пути .ФО «Аплодисменты» Итог урок. Рефлексия. «Закончи предложение». Пешеход — это … Когда я вижу … знак, я пользуюсь подземным переходом. «Идите» говорит … цвет Я живу по улице … | |||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? | Оценивание – как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | ||||
Дополнительные задания С целью осуществления взаимодействия «ученик — учитель — родители» предложите учащимся вместе с родителями проверить, в правильной ли последовательности они расположили объекты, встречающиеся на пути от дома до школы в задании «Нарисуй план» в рабочей тетради. После наблюдения учащиеся могут внести изменения в план. | ОцениваниеУчащиеся узнали: —значение слова «пешеход»; -понятие «безопасная дорога»; — назначение светофора и его сигналов. Учащиеся научились: -ориентироваться на дороге от дома до школы; — рисовать простой план от дома до школы; -проводить простые наблюдения; -задавать вопросы. В качестве одного из видов оценивания можно предложить учащимся задание «Закончи предложение». Пешеход — это … Когда я вижу … знак, я пользуюсь подземным переходом. «Идите» говорит … цвет Я живу по улице … ФО | Здоровьесберегающие технологии. Физкультминутка А часы идут, идут |
45 Очаровательных и вдохновляющих художественных проектов 3-го класса
Демонстрация работ учащихся — отличный способ продемонстрировать свои идеи и упорный труд. Включение художественных проектов в ваш класс может принести учащимся много пользы. Вы можете интегрировать художественные проекты самостоятельно или использовать их для поддержки других предметных уроков.
1. Контрастные цветыУчащиеся с удовольствием узнают о контрастных цветах, создавая эти цветы, вдохновленные Джорджией О’Киф. Из них получится красивая фреска, когда все дети выставят свои произведения искусства рядом.
Узнайте больше: paintbrushrocket.blogspot.com
2. Акварельные пейзажиЭтот захватывающий проект, вдохновленный Джен Араньи, позволит учащимся поэкспериментировать с различными компонентами цветового круга. Ваши 3-классники получат еще больше удовольствия, добавляя свои детали к пейзажу горного хребта на переднем плане.
Узнайте больше: cassiestephens.blogspot.com
3. Аборигенский точечный артВ этом упражнении используются смелые цвета, которые выделяются на черном фоне для создания ярких изображений. Животные, которых учащиеся выбирают для изображения, могут иметь значение для них самих или для близкого человека в их жизни.
Узнайте больше: artwithmrsnguyen.com
4. Плетение краскиВаши дети будут удивлены, когда вы попросите их разрезать свою работу! Они будут очарованы, увидев, как конечный продукт собирается вместе в этой забавной идее урока, поскольку они сплетают свои два шедевра вместе, чтобы создать совершенно новое творение!
Узнайте больше: kitchentableclassroom. com
5. Круг КандинскогоС помощью этого увлекательного практического проекта, вдохновленного Кандинским, ваши учащиеся 3-го класса узнают об истории искусства. Учащиеся могут сравнить свои работы со знаменитыми произведениями искусства Кандинского и проявить творческий подход к выбору цветовой схемы.
Узнайте больше: artycraftykids.com
6. Растительные пигментыИзучение растительных пигментов еще никогда не было таким увлекательным. Поощрение учащихся к выполнению этого художественного проекта с цветами позволит им испытать другой способ создания искусства, который выходит за рамки использования обычных материалов для художественной комнаты.
Узнайте больше: buggyandbuddy.com
7. Негативное космическое деревоС помощью этого проекта учащиеся 3-го класса узнают о негативном пространстве. Смелые черные линии, создающие силуэт дерева, заставят яркие цвета выделяться на фоне.
Узнайте больше: bloglovin.com
8. Радужный спиннингДобавьте этот художественный проект к своему уроку естествознания, когда будете обсуждать инерцию. Работа с основными цветами и цветной краской позволит учащимся учиться на практике, используя обычные или недорогие предметы.
Узнайте больше: babbledabbledo.com
9. ВитражиЭтот проект станет прекрасным дополнением к любому научному разделу, посвященному непрозрачным, полупрозрачным или прозрачным объектам. Студенты могут даже использовать эти цветные квадраты для заполнения рамок различной формы!
Узнайте больше: Earlylearningideas.com
10. Лимонная штамповкаЭто занятие представляет собой веселое знакомство со штамповкой. Учащиеся могут использовать разные формы лимона для создания узоров разных цветов. Вы можете сделать еще один шаг вперед в этом проекте, попробовав штамповать разные фрукты и овощи.
Узнайте больше: hellowonderful.co
11. Звездное ночное небоНа этом «Звездном ночном небе» учащиеся узнают о смешивании цветов и использовании акварели для создания красивого фона неба. Учащиеся могут экспериментировать с различными типами силуэтов деревьев на переднем плане.
Узнайте больше: buggyandbuddy.com
12. 3D пончикиЭта поделка идеально подойдет школьникам, которые любят сладкое. Бумажные тарелки, работающие как предварительно подготовленные формы пончиков, облегчают выполнение этого проекта для любого учителя. Детям нравится решать, как украсить свои пончики, какого вкуса может быть тесто, и им обязательно понравятся их размеры!
Узнайте больше: artscrackers.com
13. Пейзаж в перспективеУчащиеся 3-го класса узнают о перспективе, создав собственную сцену в парке. Было бы полезно обсудить параллельные линии до начала этого проекта. Студенты могут работать над различными типами сцен после этой, чтобы создать еще несколько потрясающих художественных проектов!
Узнайте больше: artprojectsforkids.org
14. Цветные рамки для картинВаши 3-классники научатся мастерить, создав рамку для фотографий, в которой будут запечатлены их лучшие воспоминания. Они могут сделать узор из цветных карандашей, которые они решили включить, или они могут создать случайную последовательность.
Узнайте больше: leighlaurelstudios.com
15. Акварельные цветыЭта увеличенная версия традиционной цветочной картины представляет собой забавную вариацию, которая может быть как простой, так и сложной, в зависимости от способностей ваших учеников. Независимо от уровня сложности, который вы выберете, каждый ученик создаст красивый проект цветочного искусства.
Узнайте больше: Projectwithkids.com
16. Сладких сновЕсли вы ищете интересный проект по рисованию, особенно в преддверии Дня святого Валентина, то этот проект — то, что вам нужно. Студенты будут работать над созданием 3D-изображения и работать с сердечками из цветной бумаги. Учителя: можно заранее вырезать сердечки или сердечки разного размера.
Узнать больше: pinkstripeysocks.com
17. Крем для бритья MarblingВозможности безграничны с этим проектом по нанесению крема для бритья! Это занятие — классный проект, и его можно полностью настроить в соответствии с вашими потребностями, потому что вам продиктовано, должны ли ученики использовать только холодные цвета, теплые цвета или случайные! Беспорядок полностью стоит.
Узнайте больше: babbledabbledo.com
18. Соль и акварель КоиЕсли вы ищете японское искусство, эта акварельная поделка из соли Koi идеально подойдет. Эта задача может быть для более продвинутых учащихся, которые хорошо следуют указаниям. Ваши ученики обязательно произведут несколько удивительных и уникальных рыб кои.
Узнайте больше: thecraftyclassroom. com
19. Пуантилизм Пейзажи природыЕсли вашим учащимся 3-го класса нравится работать с деталями, это задание по пуантилизму поможет им проявить себя. Они собираются создать несколько впечатляющих проектов, тщательно продумывая каждую деталь своих сцен. На следующем уроке они могут создать любую понравившуюся картинку, используя эту технику.
Узнайте больше: Projectwithkids.com
20. Картина масломЭтот проект масляной живописи прост, потому что в нем используются предметы, которые, вероятно, уже есть у вас дома или в классе. Вы можете поручить учащимся работать над определенным изображением или дать им творческую свободу, чтобы дать волю своему воображению.
Узнайте больше: powermothering.com
21. Листовая крошкаВы можете начать это занятие, отправив своих учеников на прогулку по территории школы, чтобы собрать листья. Этот забавный проект из алюминиевой фольги прост, но дает интересные результаты! Поместите листья под фольгу и потрите их пальцем.
Узнайте больше: lifeasmama.com
22. Симметричный узор Арт.Учащиеся будут работать над созданием симметричных рисунков с использованием симметричных узоров. Было бы полезно обсудить, что такое симметрия, до начала этого урока. Совет учителя: распечатка шаблонов для отстающих учеников будет иметь большое значение.
Узнайте больше: theartofeducation.edu
23. Лесной коллажЭто упражнение в смешанной технике позволяет учащимся создать лесную сцену, используя своих любимых животных. Они могут работать с различными типами ткани или бумаги с рисунком для вырезок, чтобы нарисовать листья на этих деревьях. Они обязательно создадут несколько интересных произведений искусства. Это фантастический арт-проект для третьего класса!
Узнайте больше: firstpalette.com
24. Рисунок МатиссаПоручив этот проект учащимся, они откроют путь к обучению истории искусства даже самым юным художникам. Ваши учащиеся 3-го класса будут создавать произведения искусства, похожие на этого французского художника, используя свое воображение. По ходу они узнают о цвете и дизайне. Блоки цвета собираются вместе, чтобы создать произведение искусства.
Узнайте больше: artprojectsforkids.org
25. Масляная пастель ОттенкиВаши ученики смогут поэкспериментировать с растушевкой масляной пастели, работая с этим ремеслом. Они будут использовать масляную пастель для затенения промежутков между черным контуром и смогут продолжать размазывать свою работу ватными палочками или ватными тампонами. Это ремесло бросит вызов их навыкам смешивания цветов.
Узнайте больше: thekindergartenconnection.com
26. Художественный проект из переработанной бумаги: коллаж с городским пейзажемПереработка старых контейнеров из-под хлопьев — идеальный способ оживить этот городской коллаж. Учащиеся могут принести свои старые коробки с хлопьями из дома, или ваш класс может забрать их со временем. Самое приятное то, что они уже ярко окрашены!
Узнайте больше: inkandglue.com
27. Листья линииИспользуя множество цветных линий, ученики могут создавать красивые листья разных цветов. Этот проект поможет детям больше узнать и попрактиковаться в использовании элемента искусства: линии. Они могут поэкспериментировать с рисованием листьев разной формы.
Узнайте больше: artprojectsforkids.org
28. Линейные рисунки SharpieОбучение ваших учеников затенению еще никогда не было таким захватывающим! Эта техника затенения дает очень интересные результаты. У вас может быть тема, например, теплые или холодные цвета, или предоставить учащимся свободный выбор цвета. Они обязаны производить некоторые великолепные цвета.
Узнайте больше:teachkidsart.net
29. Рыбка из тканой конструкционной бумагиС помощью этой техники плетения из бумаги учащиеся будут создавать различные цвета чешуи на своих рыбках. Они прекрасно проведут время, наблюдая, как готовый продукт собирается вместе. Совет учителю: убедитесь, что у вас есть готовый образец, на который учащиеся могут ссылаться.
Узнайте больше: craftymorning.com
30. МандалыЭтот урок рисования дает много преимуществ тому, что ученики создают свои собственные мандалы. Этот проект научит их симметрии, композиции и дополнительным цветам. Этот проект идеально подходит для студентов, которые любят детали и обладают выносливостью, когда дело доходит до концентрации внимания в течение более длительных периодов времени.
Узнайте больше: craftwhack.com
31. Радужная пипетка для глазПодобно пуантилизму, эта техника рисования использует маленькие точки цвета, которые работают вместе для достижения потрясающих результатов. Учащиеся могут начать рисовать радугу, используя эту технику и этот художественный инструмент. Как только они почувствуют уверенность в своих силах, они смогут разрабатывать сложные и замысловатые проекты.
Узнайте больше: paper-and-glue.com
32. Живопись эмоцийОбучение студентов эмоциям и эмоциональной регуляции стало очень популярной практикой. Поручив это задание в поддержку вашего урока после обсуждения эмоций, вы позволите учащимся применить то, что они узнали. Это занятие будет полезно независимо от уровня обучения или возраста учащегося.
Узнать больше: kinderart.com
33. Линии и оптические иллюзииЭто упражнение представляет собой пошаговое руководство по рисованию, которое учит основам использования линий для создания перспективы и оптической иллюзии. Он основан на произведении Бриджит Райли. Это простое занятие, для которого требуется всего несколько расходных материалов.
Узнайте больше: Фонд школ Лейк-Вашингтон
34. Найдены скульптуры природыПусть дети выйдут на улицу и найдут забавные текстуры. Отличным местом является пляж, где есть разные ракушки всех форм, размеров и цветов. Затем с помощью прочного клея ученики создадут скульптуру из того, что они нашли. Он может быть абстрактным, а может представлять собой элемент природы!
Узнайте больше: Fun-A-Day
35. Роспись пряжейВ этом упражнении учащиеся используют пряжу в качестве краски. Сначала они рисуют рисунок и с помощью ватной палочки наносят немного клея на одну область. Затем, наматывая или собирая пряжу в жгуты, они создают текстурированную и красочную «картину».
Узнайте больше: Teacher.org
36. Совы с Ромеро БриттоЭта захватывающая поделка-сова подчеркивает яркие и контрастные цвета поп-арта. Это также отличный способ представить другие средства массовой информации, такие как большие инсталляции, которые можно найти в общественных местах. Дети получат удовольствие от раскрашивания с помощью предоставленных шаблонов для печати.
Узнать больше: блеск и клей
37. Трехмерные яичные скульптурыЧтобы лучше изучить форму и структуру, обратите внимание на пластиковые пасхальные яйца! Их изогнутая форма и легко склеиваемые поверхности делают их идеальной средой для ознакомления со скульптурой для учащихся 3-го класса.
Узнайте больше: Fun-A-Day
38. Портреты и эстампЭтот урок расскажет детям о процессе изготовления гравюр и важности портретов на протяжении веков. Для этого требуется совсем немного краски, поэтому перед началом урока убедитесь, что у вас есть все необходимое!
Дополнительная информация: Школьный округ Лейк-Вашингтон
39. Создайте свой собственный карандашЭто занятие отлично подходит для начала учебного года, потому что это отличное знакомство с принадлежностями для творчества и самими учащимися. Предложите учащимся использовать шаблон для создания собственных карандашей. Напомните учащимся учитывать как форму, так и функцию инструмента, который они разрабатывают!
Узнать больше: блеск и клей
40. Ценные конусыСложите несколько разных оттенков одного и того же цвета в эти рожки для мороженого, чтобы привлечь внимание учащихся к ценности. Это важный навык, который лежит в основе понимания более продвинутых техник затенения, и изучить его никогда не рано!
Узнайте больше: Фонд школ Лейк-Вашингтон
41. Небоскребы с Джеймсом РицциВ этом задании дети могут дать волю своему воображению. Во-первых, они рисуют городской пейзаж с множеством небоскребов и других особенностей. Затем они могут нарисовать на нем забавные рожицы! Завершите это множеством ярких цветов, и у них получится настоящий городской пейзаж Рицци.
Узнать больше: блеск и клей
42. Коллаж и композицияС помощью этого задания учащиеся узнают о фотографии, переднем плане и заднем плане. Затем они используют эти концепции для создания коллажа, который объединяет элементы и фокусируется на интервалах между ними в конечном продукте.
Узнайте больше: Фонд школ Лейк-Вашингтон
43. Мини-диорамыУчащиеся имеют большую свободу действий в этом проекте, потому что они могут выбирать предмет и материалы. Поощряйте детей использовать найденные или переработанные материалы, чтобы создать живую сцену, представляющую одну из их любимых вещей. Это классический предмет художественного класса!
Узнайте больше: Teacher.org
44. Маски из папье-машеЭто еще одна классика для 3-го класса, и ее также можно связать с межпредметными темами, такими как литература или история. Учащиеся могут сделать маску и стать кем угодно, плюс весело немного повозиться с папье-маше на уроке рисования!
Узнать больше: Хитрое мышление
45. Фотография 101Научите детей основам фотографии и сосредоточьтесь на кадрировании, композиции и освещении. Затем отправьте детей на улицу или в школу, чтобы они попрактиковались во всем, чему вы их научили! Сделайте это групповым занятием, чтобы поощрять социальные навыки на этом пути.
Узнайте больше: The Canadian Homeschooler
Последние мыслиУрок рисования может быть веселым, захватывающим и познавательным занятием как для учащихся, так и для учителей. Имея всего несколько материалов и много творчества, ваши ученики смогут насладиться уроками рисования и запомнить эти задания на долгие годы!
Вы можете ознакомиться с приведенным выше списком некоторых из лучших занятий, которые понравятся вашим ученикам и которые часто требуют минимальной подготовки, минимальных затрат или бесплатного уровня сложности. Вы можете научить своих учеников множеству различных элементов дизайна в увлекательной игровой форме. Творчество ваших учеников действительно засияет, когда они будут выполнять эти проекты во время урока рисования.
30 лучших художественных проектов третьего класса, призванных раскрыть творческий потенциал детей
Ральф Уолдо Эмерсон сказал: «Каждый художник сначала был любителем». Вот почему так важно знакомить детей с множеством художественных стилей и концепций в раннем возрасте. Чем больше они испытают сейчас, тем больше вдохновения они будут испытывать по мере взросления. Вот некоторые из наших любимых художественных проектов третьего класса с участием известных художников и самых разных материалов, от красок и пастели до глины и коллажей. Здесь так много всего, что может вдохновить юных художников!
1. Цветите в саду цветы Джорджии О’Киф
Большие яркие цветы О’Киф очень доступны для детей. Раскрасьте огромные цветы в разные цвета и разместите их на контрастном фоне, чтобы получить великолепное зрелище.
РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Подробнее: Кисть Rocket
2.
Нарисуйте акварелью зимние пейзажиЗапечатлейте великолепные цвета зимнего заката с помощью этого арт-проекта для третьего класса. Раскрашивание картонных кругов для пиццы делает процесс еще более увлекательным!
Подробнее: Кэсси Стивенс/Зимние пейзажи акварелью
3. Создание медузы в смешанной технике
Сначала дети создают градиентный фон и добавляют пузырьки брызг краски. Затем они используют мел и масляную пастель для медуз и водорослей. Вещи действительно лучше под морем!
Подробнее: Deep Space Sparkle
4. Рисуйте точками животных в стиле аборигенов
Изучите историю искусства австралийских аборигенов, а затем создайте свои собственные. Результаты этого арт-проекта третьего класса действительно впечатляют.
Узнать больше: The Artsy Fartsy Art Room
5. Добавьте хлопкового пара в трехмерные кружки
Хлопковый ватин придает этим красочным кружкам такую интересную деталь. Используйте масляную пастель и метод акварели, чтобы создать фон и рисунок кружки.
Подробнее: Искусство с миссис Филлмор
6. Научитесь добавлять объем с помощью акварельных пончиков
Используйте крышки от банок двух разных размеров, чтобы рисовать формы пончиков. Затем заполните их акварелью, используя разные оттенки для придания глубины.
Узнать больше: Раскрась так, как ты думаешь
7. Соедини две картины вместе
«Хотите, я порежу свои картины?» Студенты могут быть удивлены инструкциями, но как только они свяжут их вместе, они будут поражены результатами.
Подробнее: Кухонный стол Классная комната
8. Пишите от руки и делайте рукописные жуки
Третьеклассники часто работают над совершенствованием своей скорописи, поэтому этот проект отлично подходит. Попросите детей написать свое имя и отразить его ниже. Затем добавьте цвета и детали, чтобы превратить его в симпатичного жучка с именем.
Узнать больше: tinyartroom
9. Лепить фантастических птиц из глины
Начните с того, что ваши третьеклассники-художники придумают птицу, которую они хотели бы вылепить. Затем вытащите глину и приступайте к работе!
Подробнее: Блог Art Room
10. Скопируйте квадраты и круги Кандинского
Покажите своим третьеклассникам знаменитые круги Кандинского в квадратах, а затем попросите их создать свои собственные. Возьмите этот шаблон жуткого дерева по ссылке ниже.
Подробнее: Arty Crafty Kids
11. Обведи и раскрась свою руку
Для этого художественного проекта третьего класса вам понадобятся только простые материалы. Дети обводят свои руки, затем маркерами рисуют линии, добавляя небольшие дуги, чтобы создать иллюзию трехмерности. Это кажется простым, но учащимся действительно придется сконцентрироваться во время работы.
Узнайте больше: Candice Ashment Art
12. Раскрасьте руки теплыми и холодными цветами
Вот еще один пример проекта по трассировке рук. В этом учащиеся узнают о теплых и холодных цветах и используют эти контрасты для создания ярких произведений своими руками.
Подробнее: Искусство с миссис Херли
13. Нарисуйте завораживающие мандалы
Ученики рисуют с помощью циркуля концентрические окружности и узоры с радиальной симметрией. Затем они выбирают маркеры или цветные карандаши, чтобы раскрасить их.
Узнайте больше: Art Is Basic
14. Склеивайте вместе жуков-коллажей
Коллажи всегда нравятся детям, поэтому нам нравится эта версия, в которой дети используют кусочки бумаги. для создания разноцветных насекомых. Объедините это с уроком науки, чтобы расширить знания!
Подробнее: Художественные проекты для детей
15. Закончи рисунок
Это такой классный проект! Предложите детям подборку сцен, вырезанных из журналов. Они выбирают один, затем рисуют или раскрашивают остальную часть изображения вокруг него. Они могут сохранить реалистичность или использовать свое воображение, чтобы оживить ситуацию.
Подробнее: Искусство с миссис Филлмор
16. Добавьте городской пейзаж к звездному ночному небу
Цикл Ван Гога «Звездная ночь» — один из самых известных. В этом художественном мэшапе для третьего класса дети рисуют фон звездной ночи, а затем приклеивают сверху небоскребы из плотной черной бумаги.
Подробнее: Elements of the Art Room
17. Создавайте городские пейзажи в стиле Тон Шультена
Тон Шультен рисует пейзажи, используя яркие блоки цвета. Это простая концепция для детей, чтобы попробовать, и результаты будут яркими и радостными.
Узнать больше: Кисть Rocket
18. Меловые натюрморты в стиле Сезанна
Изучите стиль Сезанна, а затем попробуйте создать свои собственные натюрморты. Используйте масляную пастель, чтобы создать вид видимых мазков.
Узнайте больше: Young Art Love
19. Раскрашивайте березы и добавляйте кардиналы
Получите пошаговые инструкции по ссылке, чтобы помочь своим ученикам третьего класса изобразительного искусства создать эту забавную поп-арт сцену с березой. Вырежьте и добавьте красные кардиналы последними.
Подробнее: The Lost Sock
20. Вырежьте и изогните красочные линии
Сначала раскрасьте серию толстых и тонких маркерных линий. Затем разрежьте их на полоски и создайте разноцветные изгибы.
Подробнее: Amazing Art Adventures
21. Заполните шестиугольные соты
Используйте шестиугольный шаблон, чтобы нарисовать соты, затем заштрихуйте их масляной пастелью. Вырежьте и добавьте несколько пчел сверху, чтобы закончить.
Подробнее: Elements of the Art Room
22. Соберите коллажи Матисса
Сначала раскрасьте квадраты бумаги темперной краской. Затем вырежьте плавные органические формы и соедините их вместе в коллаж, как это сделал Матисс.
Подробнее: Искусство с миссис Филлмор
23. Лепить сладкие керамические цветы
Дети любят брать в руки пластилин. Эти красивые цветы украшены лягушками, бабочками и жуками для особого прикосновения.
Подробнее: Cassie Stephens/Ceramic Flowers
24. Нарисуйте симметричные узоры
Предложите учащимся нарисовать симметричные узоры, затем заполните каждую половину контрастными холодными и теплыми тонами.
Подробнее: ArtMuse67
25. Соберите текстурированные тигры в лесной коллаж
Начните с того, что учащиеся нарисуют текстурные отпечатки оранжевой краской. Превратите их в тигров, а затем окружите их бумажными листьями и цветами в ночном лесу, вдохновившись знаменитой картиной Руссо «Тигр в тропическом шторме» .
Узнать больше: Elements of the Art Room
26. Откройте для себя оттенки и оттенки с помощью мороженого
Художники создают оттенки, смешивая цвета с белым, и оттенки, смешивая цвета с черным. Попробуйте смешать краски со своими учениками третьего класса, создав эти вкусные рожки для мороженого.
Подробнее: Арт. Есть. Галстук краситель. Повторение.