План от школы до дома: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

Как нарисовать маршрут школа-дом — презентация онлайн

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия — военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

1. Как нарисовать маршрут школа-дом

• Маршрут передвижения от дома к школе и обратно рисовать не
сложно. На нем могут быть как объекты, с которыми вы
непосредственно сталкиваетесь по пути, так и отдаленные. Мы
даем урок, как нарисовать маршрут передвижения от вашего
дома к школе в общих чертах. Уверены, что вы понимаете, у
каждого ребенка такой маршрут строго индивидуальный. Посвоему у вас будут расположены дороги, дома, объекты
недвижимости, встречающиеся на вашем пути, пешеходные
переходы. Вы просто должны понять, как строится такой маршрут
в общих чертах, из каких элементов он состоит. Ну что ж, начнем!
• Этап 1. Чертим общий вид нашего маршрута. На бумаге строим
большой прямоугольник почти по всему периметру листа.Это
границы нашего маршрута. Разделяем его на несколько частей
линиями дорог. Каждая дорога состоит из двух линий. У нас здесь
будет две дороги: одна, длинная, вдоль листа, другая, покороче
— поперек, она соединяется с длинной дорогой, но не
пересекает ее. То есть у нас на маршруте две улицы. Внизу левой
части листа начертим четыре прямоугольничка. Это дома на
вашей улице, один из них, самый крайний, будет вашим местом
жительства.
• Этап 2. Теперь чертим линии пешеходных дорожек — тротуаров.
Это прямые, параллельные друг другу на расстоянии поуже, чем
линии проезжих дорог. Здесь же изобразим контуры школы.
Вверху листа отчертим прямоугольник — школьный двор, а в нем
покажем здание вашего учебного заведения.
• Этап 3. Сейчас крестиками отметим два здания: школу и ваш дом.
Затем пунктирными линиями изобразим ваш путь из школы
домой по школьному двору, далее по одному тротуару, затем
пересечение дороги через пешеходный переход, потом по
другому тротуару и так до самого вашего дома. Это и есть ваш
каждодневный путь из дома в школу и обратно.
• Этап 4. На этом этапе возле тротуаров с разных сторон
прямоугольниками нарисуем объекты, возле которых мы
проходим по дороге. Это большой прямоугольник — гипермаркет
и маленькие квадратики — магазинчики. Они находятся напротив
друг друга у пешеходного перехода. За магазинами обозначим
отдаленный объект кривой линией — границу парка.
• Этап 5. Теперь начертим еще одну пешеходную дорожку через
проезжую часть, напротив вашего дома через дорогу три жилых
дома, похожие на ваш. За ними чуть поодаль расположим
большой овал — это стадион. Он тоже отдаленный объект.
• Этап 6. Тут мы раскрасим наш маршрут. Сделаем дома голубого
цвета. Стадион оранжевого. Парк зеленого, гипермаркет и
магазинчики сиреневого, школу серого цвета. Дороги для машин
светло-серые, тротуары — темно-серые. Красным пунктиром
выделим ваш маршрут передвижения.
• Этап 7. Осталось нанести надписи на элементах нашего
маршрута. Делайте их четко черным цветом на светлых объектах
и белым цветом на темных объектах.

English     Русский Правила

МБОУ СОШ №31 г.Кирова

МБОУ СОШ №31 г.Кирова

Гореть самим!
Зажечь других!
Быть впереди!
И точка!

Все новости

29. 09.2022

Информация о поведении на воде

Подробнее…

08.09.2022

Уважаемые родители! В текущем учебном году Министерством образования Кировской области принято решение о переходе электронных журналов на «Единую региональную информационную систему образования Кировской области» (ЕРИСО). Доступ в данную систему осуществляется с предоставлением СНИЛС как ученика, так и родителя. Классными руководителями мае 2022 года были собраны согласия на обработку персональных данных.

Инструкция

Подробнее…

08.09.2022

Начался новый учебный год. Стартовал проект «Единый день дорожной безопасности». В рамках профилактических мероприятий «Внимание – дети!» в школе прошли Уроки безопасности.

Для первоклассников в рамках акции «В школу без опасностей» проведено интерактивное обучающее занятие «Безопасный маршрут».

Цель занятия: формирование и развитие у первоклассников умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде. Дети  вспоминали правила дорожного движения и составляли безопасный маршрут от дома до школы.

            Для детей  2а класса  прошло  занятие с использованием проектной деятельности «Мой путь от дома до школы». Цели и задачи занятия: Расширение и закрепление знаний учащихся о дорожных знаках. Развитие понимания, осмысления правил дорожного движения. Дети играли в игру «Примерный пешеход»,получили памятки по ПДД «Переходим дорогу на «5», которые они вклеят в дневник.

В школе  для учащихся 2-4 классов объявлен конкурс на лучший безопасный маршрут «Дом-Школа-Дом».


Подробнее…

05.09.2022

Уважаемые родители!

Организационное собрание по работе «Школы развития» для детей 5 и 6 лет состоится 14.09.2022 в 18:30, в кабинетах №3 и №5.
Просьба с собой иметь бахилы.

Подробнее…

30.08.2022

Согласие на обработку персональных данных обучающихся

Согласие на обработку персональных данных родителей

Согласие на обработку специальных персональных данных обучающихся

Подробнее…

23.08.2022

Встреча обучающихся с классными руководителями состоится 30.08 в 12:00 во дворе школы.
Встреча родителей будущих первоклассников с классными руководителями состоится 30.08 в 18:00 в здании школы.

Подробнее…

01.07.2022

Киров примет участие в президентской программе капремонта школ.
https://www.admkirov.ru/news/kirov-primet-uchastie-v-prezidentskoy-programme-kapremonta-shkol-.html

Подробнее…

23.06.2022

Уважаемые родители!
Просим принять участие в онлайн-анкетировании получателей образовательных услуг в организаци в рамках независимой оценки качества условий оказания услуг Вашей организации.

Шаг 1. Перейти на информационный ресурс (сайт) н-о-к.рф или перейти по ссылке http://н-о-к.рф/

Шаг 2. На главной странице выбрать ОБРАЗОВАНИЕ;

Шаг 3. На странице ОБРАЗОВАНИЕ внизу страницы перейти по ссылке ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ;

Шаг 4. В открывшемся окне выберите букву «К»

Шаг 5. В раскрывшемся списке выберите Ваш регион Кировская область;

Шаг 6. Открылась АНКЕТА, далее респонденты самостоятельно отмечают варианты ответов из предложенных в завершении выбирая ОТПРАВИТЬ.

Подробнее…

27.05.2022

План мероприятий 

Подробнее…

18.05.2022

Согласие на обработку персональных данных обучающихся

Согласие на обработку персональных данных родителей

Согласие на обработку специальных персональных данных обучающихся

Подробнее. ..
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

> Министерство просвещения РФ и Министерство науки и высшего образование РФ
> План мероприятий к 75-летию Победы Великой Отечественной войны
> Олимпиады, турниры, конкурсы

> Информационная открытость
> Противодействие коррупции

Гимн школы

Руководство для начинающих по объединению дома и школы

Взаимодействие с семьей

Вот пять шагов, которые помогут родителям привлечь родителей к обучению своих детей, будь то с помощью домашних занятий или участия в классе, чтобы способствовать академическим успехам.

Автор: Табита Делл’Анджело

10 декабря 2014 г.

Примечание редактора: В соавторстве с Джоанной Маулбек, научным сотрудником и профессором педагогики Университета Рутгерса, была Джоанна Молбек.

Важным компонентом поддержки успехов в учебе являются отношения между домом и школой (Dodd & Konzal, 2002). Напряженные отношения между семьей и школой могут привести к низкой успеваемости учащихся или способствовать им. Одним из способов укрепления этих отношений является создание осмысленных заданий и проектов, которые связывают жизнь дома с жизнью в школе и наоборот, поощряя подвижный, связанный и соответствующий опыт учащихся. При планировании таких заданий и проектов рассмотрите приведенные ниже вопросы и идеи. Используете ли вы их или просто рассматриваете как строительные блоки, они могут вдохновить вас на собственные удивительные идеи.

Во-первых, задайте себе три вопроса:

  1. Какую пользу учащиеся получат от этого проекта?
  2. Какая польза от этого проекта для родителей?
  3. Какую пользу принесет учителю этот проект?

Лучшие практики, связывающие дом и школу, принесут пользу всем трем заинтересованным сторонам. Подумайте о потребностях каждой заинтересованной стороны (учащиеся, родители, учителя), а затем подумайте, как вы можете удовлетворить эти потребности. Ниже приведены несколько примеров проектов и заданий, которые потенциально могут принести пользу всем вовлеченным сторонам.

Поддержка связи между детьми и опекунами дома

Нередко разговоры между детьми и опекунами ограничиваются вопросом «Как сегодня прошла школа?» Предоставление детям возможности для подробного разговора со взрослыми опекунами может иметь большое значение. Один из способов сделать это — использовать интервью. Попросите детей рассказать о своей жизни, возможно, о своих лучших друзьях детства или о том, как они впервые увидели своих детей. Предложите учащимся спросить воспитателей о том, что они любят или чего боятся, о самых ранних воспоминаниях или надеждах на будущее. При этом детям предоставляется возможность общаться со взрослыми опекунами на более глубоком уровне, а также практиковаться в проведении интервью, делать заметки и записывать результаты. Вернувшись в школу, дети могут поделиться своими выводами либо в письменной форме, либо с помощью презентаций, либо и того, и другого, еще больше задействовав свою грамотность, а также навыки публичных выступлений.

Переопределить домашнее задание

Домашнее задание часто рассматривается как одиночная практика, когда учащиеся заканчивают несколько страниц, читают в течение нескольких минут, а затем продолжают свою жизнь вне школы. Тем не менее, домашнее задание может стать более интерактивным между учащимися и взрослыми, если учитель поможет родителям. Сообщите им, как именно вы надеетесь, что они будут участвовать в выполнении домашнего задания своего ребенка. Это может быть интерактивная записная книжка, календарь или даже веб-страница. Кроме того, дайте советы родителям о том, как они могут быть полезны во время выполнения домашних заданий.

Поощряйте семейные прогулки

Составьте список исторических мест, церквей и парков в вашем районе. Практически в каждом городе есть интересные места, которые можно посетить бесплатно или по очень низкой цене. Поделитесь этим списком с детьми и опекунами, чтобы поощрять семейные прогулки, которые также являются познавательным опытом. Вы можете попросить семьи поделиться фотографиями или просто несколькими строками о том, что им понравилось или не понравилось на сайте. Фотографии и показания можно сохранить в книге в классе или разместить на доске объявлений, чтобы учащиеся могли делиться информацией и учиться друг у друга.

Пригласите родителей в класс

Предоставьте родителям возможность участвовать в работе класса, где они смогут увидеть, что там происходит, и пообщаться с детьми и учителями. Существуют различные способы привлечения родителей. Вы можете организовать в своем классе время для «15-минутных экспертов», когда родители обучают детей интересным или полезным навыкам — нарезке овощей, смене подгузника, уходу за домашним животным, складыванию полотенец или чему-то еще. Эта деятельность имеет потенциал для укрепления навыков слушания студентов. Учителя также могут расширить деятельность, попросив учащихся попрактиковаться в написании инструкций. Родители также могут быть приглашены в качестве приглашенных читателей, чтобы поделиться своими любимыми историями с классом. Обмен историями в сообществе имеет большой потенциал для того, чтобы ваши ученики ценили грамотность.

Преподавание уроков из реальной жизни

Студенты нередко спрашивают: «Зачем мы это изучаем? Зачем мне это знать?» Один из способов сделать обучение актуальным — установить связь между домом и школой, проводя «реальные» уроки, которые знакомят учащихся с содержанием, которое можно использовать, чтобы помочь им вести здоровый образ жизни. Пример такого урока заключается в том, чтобы узнать, сколько часов сна нужно детям в вашем классе в зависимости от их возраста.

Объясните своим ученикам, что достаточное количество сна помогает нам легче концентрировать внимание, учиться и запоминать информацию. Студенты могут отслеживать, сколько сна они получают с помощью графиков, диаграмм или журналов. Они могут установить связь между вариациями сна и школьными переживаниями. Результаты могут быть переданы родителям различными способами, например, с помощью интерактивного домашнего задания (описанного выше) или с помощью «позитивного телефонного звонка домой», описанного в посте Елены Агилар в Edutopia. Такие уроки не только устанавливают связь между домом и школой, но и служат шагом к здоровому образу жизни.

Поскольку эффективное образование предполагает партнерство между семьей и школой, мы должны творчески укреплять это партнерство. Это можно сделать с помощью проектов и заданий, описанных выше, а также многими другими способами. Мы надеемся, что вы продолжите разговор и поделитесь своими идеями в разделе комментариев ниже.

Поделиться этой историей

Рубрика:

  • Взаимодействие с семьей
  • Партнерство с родителями
  • Стратегии обучения
  • K-2 Начальная школа
  • 3-5 старших классов начальной школы

Специальное образование: получение помощи для вашего ребенка (для родителей)

Что такое специальное образование?

Многие учащиеся имеют право на дополнительную помощь и поддержку в школе. Это называется «специальное образование». Дети имеют право на специальное образование, если на обучение влияет физическое, когнитивное, поведенческое или эмоциональное состояние.

Специальное образование обеспечивает получение всеми учащимися, имеющими право, бесплатного соответствующего государственного образования вместе со своими сверстниками, не являющимися инвалидами, насколько это возможно. Услуги могут включать:

  • индивидуальная программа обучения (ИОП)
  • дополнительные вспомогательные средства и услуги, такие как помощник в классе
  • логопед, чтобы помочь с речью или общением, а также потребности в питании
  • трудотерапия для облегчения повседневной деятельности

Если вас беспокоит способность вашего ребенка к обучению, попросите детский сад или школу вашего ребенка провести образовательную оценку. Чем раньше дети получат необходимую помощь, тем более успешными они будут в школе.

Что такое закон?

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA)  обеспечивает людям с ограниченными возможностями от рождения до 21 года бесплатное государственное образование, адаптированное к их потребностям.

Дети, которые имеют право на дополнительную помощь, могут получить план, который устанавливает цели обучения и включает приспособления (помощь в общем образовании) и модификации (изменения в общем образовании), способствующие успеху. Родители, учителя, терапевты, школьные психологи и другие работают в команде над созданием плана. Планы предлагаются в зависимости от способностей и возраста:

  • индивидуальный план обслуживания семьи (IFSP): Этот план предоставляется младенцам и детям младше 3 лет, у которых есть задержки в развитии или медицинские проблемы, которые могут привести к задержкам (например, потеря слуха, раннее рождение или генетические заболевания, такие как синдром Дауна).
  • индивидуальная программа обучения (ИОП). Здесь описываются текущие уровни успеваемости учащегося и намечаются достижимые цели обучения. Он также включает в себя любые приспособления или модификации и сопутствующие услуги (например, терапию), а также план перехода на жизнь после окончания средней школы, если учащемуся 14 лет или больше. IEP включает годовой обзор и ежеквартальные отчеты о ходе работы.

Что мне сделать в первую очередь?

Поговорите со своим врачом.  Если у вашего ребенка есть особые потребности, из-за которых ему трудно учиться или он отстает в развитии, сообщите об этом своему врачу. Врач может определить, может ли ваш ребенок получить пользу от обследования или его следует осмотреть специалисту (например, логопеду или психологу).

Запрос или согласие на оценку.  Ребенок, которому может понадобиться дополнительная помощь для достижения вех, будет направлен на оценку. Это может произойти в рамках программы раннего вмешательства вашего штата или вашего местного школьного округа. Оценки используют тесты для выявления сильных сторон и проблем ребенка. Вы можете запросить бесплатную оценку, даже без направления от своего врача. Вот как:

  • Если вашему ребенку меньше 3 лет , позвоните в программу раннего вмешательства вашего штата.
  • Если вашему ребенку 3 года или больше , позвоните в местный школьный округ.
  • Если ваш ребенок старше и плохо учится в школе , попросите провести оценку в любое время. Поговорите с учителями, директором школы, школьным консультантом или психологом, чтобы назначить тестирование.

Как будет проходить тестирование моего ребенка?

Тип проводимых тестов зависит от ваших опасений и потребностей вашего ребенка. Тесты могут проверять языковые навыки, моторику, развитие, проблемы с поведением, IQ и достижения.

Какие услуги предлагаются?

Младенцы и дети младшего возраста

Младенцы и дети младшего возраста участвуют в программах раннего вмешательства своего штата. Большинство услуг предоставляется на дому и включает помощь в обучении ходьбе, разговору, игре и развитии других навыков. Семьи и опекуны узнают, как помочь детям достичь своих целей, и могут получить помощь в решении проблемного поведения или других проблем.

До того, как детям исполнится 3 года, они снова проходят тестирование, чтобы определить, нужно ли им продолжать специальное обучение. Если ребенок соответствует требованиям, составляется план дошкольного образования.

Дошкольники

Дети старше 3 лет обычно получают услуги вне дома. Дошкольники лучше всего учатся в окружении своих сверстников, а учителя помогают им подготовиться к детскому саду. Это происходит в дошкольных учреждениях специального образования или других учебных центрах. При необходимости ребенок может получить дополнительные услуги, такие как логопед, для достижения целей обучения.

После окончания дошкольного образования детей можно снова обследовать, чтобы определить, нужно ли им продолжать пользоваться специальными образовательными услугами в начальной школе.

Дети школьного возраста

В зависимости от потребностей учащиеся от детского сада до 21 года могут иметь право на участие в IEP или в плане образования 504 . Учащиеся должны быть признаны подходящими для участия многопрофильной командой.

В то время как IEP предоставляет услуги специального образования, включая любые модификации, и определяет цели, план 504 помогает ребенку с инвалидностью добиться успеха в поведенческих и/или экологических приспособлениях в обычном классе.

Эти два плана могут звучать одинаково, но план 504 отличается от IEP. Основное отличие состоит в том, что план 504 изменяет обычную образовательную программу учащегося в обычном классе. План 504 контролируется классными руководителями. Учащийся с IEP может получать различные образовательные услуги в специальной или обычной образовательной среде, в зависимости от потребностей учащегося. Программы IEP реализуются и контролируются дополнительным школьным вспомогательным персоналом.

Кроме того, для IEP требуется одобрение и участие родителей, но не для плана 504. Однако полное участие родителей в процессе плана 504 важно для академической успеваемости учащегося.

Учащиеся с потребностями, которые выходят за рамки того, что может предложить школьный округ, могут быть переведены в другую школу или программу. Этим учащимся также потребуется IEP.

Подростки

IEP начнет подготовку ребенка в возрасте 14 лет к взрослой жизни. Это называется «планирование перехода». Планирование перехода фокусируется на том, что подросток хочет делать после выпуска — например, в колледже или профессиональном училище, на работе или волонтерстве — и на навыках, необходимых для достижения этих целей.

План перехода также включает информацию о том, где может жить молодой человек и может ли он или она жить независимо. В нем рассматривается обучение жизненным навыкам (таким как управление денежными средствами, транспорт, уход за собой и работа по дому) и устанавливается план перехода на медицинские услуги для взрослых.

Как часто пересматриваются планы?

IEP и 504 плана пересматриваются каждый год. Крупный пересмотр, который может включать переоценку, проводится каждые 3 года.

Могу ли я изменить план моего ребенка?

Вы (или любой другой член группы планирования вашего ребенка) можете запросить пересмотр в любое время. Если вы не согласны с IEP вашего ребенка, попросите о встрече с командой IEP, чтобы обсудить ваши опасения. Опекуны имеют право присутствовать на всех собраниях по планированию IEP, просматривать школьные документы, не соглашаться с планом и/или просить изменить его. IEP считается черновиком до тех пор, пока группа IEP не согласится с планом и не подпишет документ.

Если эти усилия не принесут желаемых результатов, вы можете обратиться к посреднику или подать жалобу в рамках надлежащей правовой процедуры, чтобы помочь решить проблемы между вами и школьным округом. Вы также можете подать жалобу через агентство штата по вопросам образования или подать судебный иск.

Ваш ребенок продолжит пользоваться услугами, пока вы проходите процесс разрешения проблемы.

Что еще я должен знать?

Путь вашего ребенка к обучению может отличаться от того, что вы ожидали.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts