Управление образованием администрации Таборинского муниципального района
Анализ травматизма за 4й квартал 2022 года
Меры пожарной безопасности при проведении новогодних мероприятий
Основные меры безопасности при обращении с пиротехникой
Правила пожарной безопасности при проведении новогодних праздников
Материалы по профилактике мошенничества:
Как защититься от онлайн-мошенников
Как защититься от фишинга
Как защитить свои гаджеты от вирусов
Осторожно, телефонные мошенники!
Что делать, если с карты украли деньги
Анализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма на территории Свердловской области за пять месяцев 2022 года
О дорожно — транспортных происшествиях с участием детей
Конкурс рисунков по ПДД «Мой папа и Я за безопасные дороги»
С 13 января по 18 февраля 2022 года Благотворительный фонд поддержки детей пострадавших в ДТП имени «Наташи Едыкиной» приглашает к участию в V Всероссийском конкурсе
рисунков по ПДД «Мой папа и Я за безопасные дороги» приуроченном ко дню Защитника Отечества.
Конкурс проводится в рамках проекта «Со светофоровой наукой по добрым дорогам детства».
К участию в конкурсе приглашаются дети от 3 до 14 лет.
Ссылка на положение:https://disk.yandex.ru/d/re-GUfIHyXi7Yg.
Информация за ноябрь о проведенных мероприятиях по безопасности дорожного движения
Лучший социальный ролик направленный на профилактику распространения наркомании
Прошло уже почти две недели нового учебного года. На дорогах и тротуарах началось интенсивное движение, участниками которого являются школьники.
О том, где переходить дорогу безопасно и как выстраивать маршруты от дома до школы — смотрите в материале наших коллег из Костромы.
Телепрограмма «ПДД-ТАЙМ» «Безопасная дорога в школу».
#ГИБДД #Полиция #Дети #Безопасность #ХорошиеНовости #ДесятилетиеДетства
ссылка на материалы: Безопасная дорога в школу.
Дети и родители, попавшие в трудную ситуацию, могут получить экстренную психологическую помощь.
Для этого им нужно позвонить на общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122. Служба работает круглосуточно. Помощь оказывают бесплатно и анонимно.
Обращаться можно по поводу общения в семье, взаимоотношений детей со сверстниками и другим вопросам.
По статистике, наезд на пешехода — одно из самых распространённых дорожно-транспортных происшествий. Чаще всего это случается вечером или ночью, когда в темноте водитель не может разглядеть людей, которые оказались на проезжей части.
-Обезопасить себя помогут световозвращающие элементы. Они изготовлены из специальных материалов, которые возвращают луч света обратно к источнику.
-На неосвещённой трассе при ближнем свете фар водитель может увидеть пешехода за 25– 50 метров. Но если применить световозвращатель, то это расстояние увеличивается до 150– 200 метров. А если включён дальний свет — до 350 метров! Это даёт водителю 15–25 секунд для принятия решения.
-Ещё больше правил безопасного поведения для пешеходов — в наших карточках.
Безопасные качественные дороги
#нацпроекты #нацпроектдороги #дорогивприоритете #БКДвдействии
фото 1
фото 2
фото 3
фото 4
фото 5
Анализ состояния детского дорожно — транспортного травматизма
АНАЛИЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ С УЧАСТИЕМ ДЕТЕЙ
Безопасность пешеходов в тёмное время суток.
По статистике наезд на пешехода — один из самых распространенных видов дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП). Основная доля данного вида ДТП приходится на вечернее и ночное время суток, когда водитель не в состоянии вовремя увидеть вышедшего на проезжую часть пешехода и оценить ситуацию. Особо надо отметить, что безопасность на дороге зависит от всех участников дорожного движения – водителя, велосипедиста, пешехода. Довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте или резко выбегающие на проезжую часть из-за какого-либо препятствия, движущиеся по дороге с нарушением Правил дорожного движения Российской Федерации. Некоторые даже банально забывают (не знают), что перед тем, как ступить на проезжую часть необходимо несколько раз посмотреть по сторонам. Анализируя дорожные происшествия с участием пешеходов, в темное время суток, сотрудники Госавтоинспекции пришли к выводу, что одной из основных причин возникновения ДТП явилось несвоевременное определение наличия пешехода на проезжей части, особенно, если пешеход одет в тёмную одежду, которая сливается с фоном дорожного полотна и окружающей обстановкой. Так при движении с ближним светом фар водитель автомобиля способен увидеть пешехода на дороге на расстоянии всего 25-50 метров, с дальним светом фар – на расстоянии до 100 м. Добиться снижения количества данного вида ДТП – основная цель, достичь которую отчасти поможет применение световозвращающих элементов. Световозвращающие элементы (световозвращатели) — это элементы, изготовленные из специальных материалов, обладающих способностью возвращать луч света обратно к источнику. В соответствии с п. 4.1 Правил дорожного движения Российской Федерации «При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств». Световозвращающие элементы повышают видимость пешеходов на неосвещенной дороге и значительно снижают риск возникновения ДТП с их участием: при движении автомобиля с ближним светом фар это расстояние увеличивается до 150-200 метров, а при движении автомобиля с дальним светом фар до 350 м. Это даёт водителю 15-25 секунд для принятия решения. Использование световозвращающих элементов в темное время суток особенно актуально для дошкольников и учащихся общеобразовательных организаций, которые направляются из дома в утренние часы в школу или детский сад и зачастую вечером возвращаются домой из школы без сопровождения взрослых, или находятся на прогулке.
Родителям при приобретении одежды ребенку, особое внимание необходимо обратить на наличие на ней световозвращающих элементов. Световозвращающие элементы у ребенка ростом до 140 см должны быть размещены на рюкзаке, верхней части рукава, головном уборе. Чем больше световозвращающих элементов на одежде ребенка, тем он заметнее для водителя в темное время суток. Наиболее всего заметна прямая световозвращающая полоска длиной не менее семи сантиметров, размещенная на одежде либо сумке. Лучше использовать одновременно несколько предметов со световозвращающими элементами различной формы и размеров. Чем больше световозвращателей на одежде и вещах будет у вас и ваших детей, тем заметнее Вы и Ваш ребенок для водителя, и тем меньше вероятность несчастного случая.
Инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД
МО МВД России «Тавдинский» И.В. Ляпустин
Безопасный маршрут «ДОМ –ШКОЛА –ДОМ»
Рекомендации по разработке и использованию
маршрута безопасного движения «Дом-Школа-Дом».
Безопасный маршрут движения школьника «Дом-Школа-Дом» -это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно.
Маршрут разрабатывается обучающимся с помощью его родителей. Каждый разрабатываемый маршрут обсуждается в классе, где ученик, для которого составлен маршрут, должен уметь объяснить его.
Цель маршрута:
-повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;
-обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути
движения в школу и из школы;
-обучить родителей, принимающих участие в составлении маршрута,
ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типичных
опасностей.
Порядок разработки маршрута:
Родители вместе с детьми проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный (рекомендуемый) вариант, отмечают более опасные (нерекомендуемые) варианты.
При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка:
-Пешеходный переход со светофором более безопасен, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.
Определить участки повышенной опасности, требующие более подробного описания. Это, как правило, на пути «Дом-Школа»:
-выход из дома и первый переход через улицу;
-переход через улицу и перекрестки;
-последний переход через улицу и вход в школу.
На пути «Школа-Дом» участки те же, но определяется выход из территории школы и последний переход улицы и вход в дом, кроме того, выделяются участки повышенной опасности, и объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются для прохождения ребѐнку.
Выбрав вариант движения ребенка, родители наносят его на схему расположения улиц от дома до школы и от школы до дома.
При оформлении маршрута на бланке Безопасный маршрут «Дом-Школа –Дом» сплошной линией КРАСНОГО цвета со стрелкой обозначается путь движения из дома в школу.
Путь движения из школы до дома обозначается сплошной линией СИНЕГО цвета со стрелкой.
Анализ дорожно — транспортных происшествий с участием детей за 8 мес 2020 года
Профилактика безопасного поведения на дорогах
Информация по ДТП с участием велосипедистов
Конкурс «У Железных Правил — нет исключений»
Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма
Правила поведения в опасных ситуациях, в том числе при совершении преступления в отношении ребенка и после его совершения
Информационное письмо!
Фильмы по ПДД для 1-4 классов
Изучаем ПДД дома, вместе с детьми и родителями.
С целью обучения навыкам безопасного поведения на дороге, Госавтоинспекция обращается к учителям и воспитателям образовательных учреждений, родителям, при дистанционном обучении детей, предлагаем Вам использовать в своейработе материалы с сайта «Город дорог».На сайте размещены обучающие фильмы, интерактивные игры, тесты, программы для интерактивных досок и т.д. ссылка на сайт https://pdd.fcp-pbdd.ru/view_doc.html?mode=default
Ссылки для скачивания обучающих видео фильмов:
Для детей 1-4 классов https://yadi.sk/d/48vn-d4hm4tjpA
Для детей 5-9 классов https://yadi.sk/d/aMssZwcsYWrHJQ
Для детей 10-11 классов https://yadi.sk/d/hsCv6Apg2aj0Ag
Все материалы разработаны с учетом возрастных особенностей детей в рамках Федеральной Целевой Программы Безопасности Дорожного Движения.
АНАЛИЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ С УЧАСТИЕМ ДЕТЕЙ за 11 месяцев 2019 года.
Об организации образовательного процесса в зимний период
Информация о проведении мероприятий в рамках Месячника гражданской обороны в образовательных организациях Таборинского муниципального района. Фото
Уважаемые родители, юные участники дорожного движения!
Представляем вашему вниманию обучающий мультфильм «Дорожное королевство», направленный на профилактику дорожно — транспортных происшествий.
Инспектор пропаганды ГИБДД рассказал малышам Таборинского детского сада о Правилах дорожного движения и познакомил со светофором.
28 августа 2019 года в рамках профилактического мероприятия «Внимание — дети!» к воспитанникам детского сада с. Таборы приехал инспектор пропаганды ГИБДД МО МВД России «Тавдинский» И.В. Ляпустин. Он рассказал о Правилах дорожного движения и наглядно познакомил со светофором, который только в этом году был приобретен для обучения детей навыкам безопасного поведения на дороге.
И.В. Ляпустин вместе с младшей группой детей вспомнили о местах, предназначенных для безопасного перехода дороги, о требованиях сигналов светофора, значениях дорожных знаков.
Игорь Валерьевич заострил внимание детей о том, что на дорогу следует не только смотреть, но и обязательно ее слушать. В дальнейшем в ходе беседы напомнил юным участникам дорожного движения о необходимости крепко держать родителей за руку при переходе дороги, разъяснил зачем нужно всегда пристегиваться в автомобиле и для чего так важно соблюдать правила дорожного движения в любой ситуации.
Дети с удовольствием слушали рассказ инспектора и бойко отвечали на вопросы. Самые маленькие жители нашего села узнали о правилах дорожного движения.
Материал предоставлен Управлением образования ТМР и МКУ ИМЦ.
Постановление №17 от 20.09.2019 ОБ утверждении комплекса дополнительных мер по профилактике повторной преступности не совершеннолетних
Письмо ГУ МЧС России по Свердловской области от 04.06.2019г. № 4705-2-1-16 «О направлении информации»
Постановление ТКДН «О проведении Всероссийской акции «Безопасность детства-2019»
О проведении профилактического мероприятия «Внимание — дети!»
Информационная справка о состоянии комплексной безопасности в образовательных организациях Таборинского муниципального района
Обращение начальника УГИБДД МВД России по Свердловской области Алексея Кислякова
youtube.com/embed/dKqmLnQon2g»>Обращение полковника полиции Панфилова Д.С. к родителям
Пособие для населения в пожароопасный сезон
Постановление ТКДН и ЗП от 22.02.2018 №4 «Об утверждении межведомственного плана мероприятий по профилактике суицидов, предупреждении и предотвращении суицидальных попыток среды несовершеннолетних в Таборинском муниципальном районе на 2018-2019 годах»
Постановление от 29.12.2016 года №306 «Об утверждении комплексного плана мероприятий межведомственного взаимодействия на территории Таборинского муниципального района по профилактике травматизма и гибели несовершеннолетних на 2017 год
Постановление от 05.05.2017 года № 157 «О проведении областной межведомственной комплексной профилактической операции «Подросток» на территории Таборинского муниципального района в 2017 году»
Приказ от 13. 02.2017 года № 32-од «о профилактике гибели, суицидов среди несовершеннолетних»
Приказ от 30 ноября 2016 года №216 — од «О порядке расследования несчастных случаев с обучающимися (воспитанниками) в образовательных учреждениях Таборинского муниципального района
Рекомендации по организации обучения педагогических работников, работающих с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации а также родителей детей по вопросам профилактики суицидального поведения обучающихся, употребления психоактивных веществ, распространения ВИЧ-инфекции и жестокого обращения с детьми.
Правила работы с выгребными ямами
Уроки занимательной урбанистики, или Дорога в школу
«Дорога в школу» кисти Дж.Дж.Брауна (1876). Изображение: kykolnik.livejournal.comНа полотнах художников 19 века дорога в школу почти всегда выглядит идиллично. Очаровательно-серьезные дети с лентами на шляпах и с книжками в руках идут по цветущим макам на свидание со знаниями.
Сегодня в Сети популярна подборка фото «Самые опасные дороги в школу». Мальчики и девочки прижимаются к скале на высокогорной горной тропинке в далекой китайской провинции. Школьники пробираются по подвесному мосту, раскачивающемуся над мутно-желтой рекой в Индонезии. Дети пролетают по стальному кабелю 800 метров над рекой Рио Негро в Колумбии.
В 2013 году документальный фильм «По дороге в школу» (Sur le chemin de l’école), снятый в Китае, ЮАР, Бразилии и Колумбии, собрал во Франции более миллиона зрителей. «Это – четыре истории детей из разных уголков планеты, которым приходится ежедневно проделывать целое путешествие по дороге в школу в поисках знаний», – объяснял режиссер Паскаль Плиссон.
В 21 веке зрителю нравится наблюдать, на какие жертвы идут дети, чтобы попасть в школу. Но он предпочитает созерцать при этом экзотическую страну: пустыни, верблюды, пальмы, водопады и фотогеничные горы. Потому что тогда это – не про его жизнь. И – не про жизнь его детей. Но только – действительно ли это так?
Мышкой по Маше
Однажды подростки из Омска решили подключиться к сетевому проекту «Безопасная дорога в школу». Они нанесли на план все препятствия, встречающиеся на пути к школьной двери и …
«Дорогие ребята! – обратились они к одноклассникам. – Очень многим из вас утром по пути в школу встречается этот опасный пешеходный переход. Так как он не регулируется светофором, просим вас при переходе через него быть очень бдительными и аккуратными. К тому же около него часто останавливаются маршрутки, которые загораживают обзор пешеходам, поэтому не нужно через него бегать. Еще один из опасных объектов встречается нам всем по дороге в школу – это скользкие ступеньки на крыльце. Мы настоятельно рекомендуем всем проходить этот участок дороги наиболее аккуратно и по специально положенным резиновым коврикам. Не устраивайте игры на крыльце!»
Если это – все, ученикам школы крупно повезло.
Настоящие опасности подстерегают школьников не тогда, когда они пролетают на стальном тросе над рекой Рио Негро.
Недавно жители одного квартала Ленинского района Челябинска обнаружили, что рабочие стерли «зебру» с ближайшего к ним пешеходного перехода. А потом огородили ее забором. Чиновники объяснили: неправильная «зебра», не соответствует ГОСТУ. Родителям посоветовали обращаться в управление дорожного хозяйства администрации города Челябинска. Как поступили дети? Правильно, начали лазить через забор. И – бегать в школу через дорогу, на которой уже не было «зебры». «У нас второклассник ходит в школу самостоятельно. – говорит одна из мам. – Вот мы переживаем, звоним каждый раз ему: «Дошел ты до школы или не дошел?»
«Дошел или не дошел» становится главным вопросом школьной жизни…
По данным Госавтоинспекции, в 2015 году дети-пешеходы чаще, чем в прошлом году, попадали в аварии, которые происходят возле детских садов, школ, спортивных комплексов, музыкальных школ, Дворцов творчества.
А по данным Всемирной организации здравоохранения, каждый день по дороге в школу в дорожно-транспортных происшествиях на планете погибает 500 детей..
Несколько дней назад в Закамске на пешеходном переходе Тойота сбила девятилетнего мальчика. Ребенок шел в школу в сопровождении дедушки. СМИ бесстрастно отметили: с начала года в Перми на «зебре» сбили 28 ребенка.
«Ученики новой школы № 179 могут чувствовать себя в безопасности только на территории школы, – замечает читательница «Вечерней Казани». – Вокруг – автомобильные трассы, где нет лежачих полицейских. Была свидетелем того, как группа мальчишек высыпала на дорогу прямо под колёса мчавшейся машины. С остановки до школы нет даже пешеходного перехода».
Создатели компьютерных игр это поняли первыми: «Однажды Маша немного задержалась дома и не успела на школьный автобус… Используй мышку для взаимодействия с окружающим миром, а также решай логические загадки, чтобы помочь маленькой Маше в её интересных приключениях по дороге в школу. Для получения подсказок можно кликать мышкой по Маше. Приятной игры!»
Дорога в школу: Гималаи. Фото с сайта gigamir.netЗа пределами досягаемости
Во времена СССР, проектируя новый микрорайон, архитектор ставил любое школьное здание в центр круга с радиусом 500 метров. Это называлось «радиусом пешеходной доступности». Ученик начальных классов не должен был переходить проезжую часть. Дорога дом-школа-дом не должна была занимать более километра в день. Тому, кто никогда не слышал термин «радиус доступности», советую его запомнить.
Рассказывает магистрант Высшей школы урбанистики (НИУ-ВШЭ) Николай Грошков:
«Все началось в конце 50-х гг., с началом массового жилищного домостроительства и появления первых СНиПов (Строительных норм и правил). Эти регламенты отражали представления градостроителей и управленцев в том, как должны быть устроены жизнь и быт советского человека. В СНиПах были прописаны два принципиальных правила расположения школ в жилой зоне:
– радиус пешеходной доступности общеобразовательного учреждения в городских
поселениях следует принимать не более 500 м
– пути подхода учащихся к общеобразовательным школам с начальными классами не должны пересекать проезжую часть магистральных улиц на одном уровне».
Применяется ли сегодня в России эта норма?
«В селе – нет. Невозможно обеспечить качественное образование сельских школьников за счет пешеходной доступности, – объясняет профессор НИУ-ВШЭ Татьяна Всеволодовна Абанкина. – Поэтому во всех регионах переходят и к транспортной доступности школ. Детей подвозят из одного села в другое.
Там, где дороги не позволяют везти детей в школу, разрабатываются модели «мобильный учитель», «передвижная учебная лаборатория». Они приезжают к сельским школьникам и проводят уроки и лабораторные занятия».
А в городах?
«Строительные нормы и правила (СНиПы), в которых была прописана эта норма, перестали действовать в 2004 году, – рассказывает Николай Грошков. – Если следовать логике Градостроительного кодекса, то нормирование доступности школ – прерогатива местного самоуправления. Но сложившаяся в последние годы ситуация в градпроектировании может быть охарактеризована по словам профессора Э. К Трутнева (одного из авторов Градостроительного кодекса РФ), как «разброд и шатание». Сразу несколько (градостроительных и не только) нормативных актов содержат предписания, регулирующие доступность школ. Попытаться понять, что является обязательным, что — рекомендательным, а что вообще не стоит принимать во внимание, не так-то просто. Например, норма доступности в 500 м прописана в принятым МинРегионом «Своде правил». Его положения действуют только в части технических регламентов, к которым нормирование школ не относится. Далее, та же норма в 500 метров прописана в СанПиНе, регулирующем организацию обучения в общеобразовательных учреждениях. В нем оговорено, что норма носит рекомендательный характер. Наконец, в Москве все та же норма в 500 м повторяется еще в одном документе. С 2000 года действуют «Местные нормы и правила проектирования и застройки Москвы» (МГСН), принятые в соответствии с действовавшим тогда Градкодексом 1998 года. В целом, всей этой нормативной документации еще предстоит пройти некоторою чистку. Но из нее следует, что норма – все же есть…»
…Или все же нет?
Собирая данные для своей магистерской работы «Анализ пространственной структуры в системе образования г. Москвы», Николай Грошков решил проверить, соблюдается ли норма пешеходной доступности школ в столице России.
Данные о расположении школ и жилых домов города магистрант Высшей школы урбанистики взял с портала открытых данных и бюро технической инвентаризации Москвы. Всероссийская перепись населения 2010 года (в ней учтены все дети, которые ходят в школу или которым предстоит через год-два пойти в первый класс), помогла ему установить, сколько детей проживает в каждом доме.
Результаты исследования оказались неожиданными.
Оказалось, что школ в пределах пешеходной доступности (500 метров) в столице России немного.
Более того: советские проектировщики, которые обязаны были следовать СНиПам, норматив доступности школ зачастую игнорировали. И родителям, чьи дети пересекают две-три дороги, чтобы поспеть к первому звонку, остается сказать им спасибо.
Выяснилось, что только в ТРЕХ районах Москвы ВСЕ дети и подростки от 6 до 17 лет имеют возможности идти до своей школы не более 500 метров.
Из этих трех районов два (Некрасовка (ЮВАО) и Матушкино (ЗелАО) находятся за пределами московской кольцевой автодороги.
В разных административных округах и районах Москвы ситуация с «пошаговой доступностью» школ выглядит неоднозначно. Почему она сложилась именно так – вопрос открытый.
В центре Москвы, в районе Старого Арбата почти все дети могут ходить в школу пешком (на расстоянии более 500 метров от школы проживают только несколько десятков учеников). Та же ситуация – в Северном Измайлове.
В Пресненском районе Центрального административного округа Москвы и в Ярославском районе Северо-восточного АО Москвы, на недопустимо большом расстоянии от своих школ оказываются по несколько тысяч учащихся. Это – цифры совсем иного масштаба.
По подсчетам Николая Грошкова, 81710 московских детей и подростков от 8 до 17 лет (~8% от всех школьников Москвы) должны каждый день проделывать путь более чем в 500 метров, чтобы попасть в ближайшую к их дому школу.
Говоря бюрократическим языком, 8% юных москвичей обитают «вне зоны нормативной доступности школы». И это не потому, что родители каждый день возят своих детей в частное учебное заведение или в школу с углубленным преподаванием предметов.
Речь идет именно о той школе, к которой мальчики и девочки приписаны по месту жительства. Чтобы попасть туда, детям (в том числе первоклассникам) надо протопать более полукилометра. С рюкзаком, который уже много лет все – включая депутатов Госдумы – безрезультатно мечтают облегчить.
И еще – прошу запомнить – речь пока идет о расстоянии, которые школьники преодолевают по прямой линии.
То, что жилой дом расположен ровно в пятистах метрах от школы, еще не гарантирует ученику, отправляющемуся на уроки, дорогу длиной ровно в 500 метров. Не всегда путь между двумя точками пролегает по прямой.
Николай Грошков определил реальный путь, который московские дети проделывают от дома к школе, с помощью сервиса Google Distance Matrix API.
При расчете уточненных расстояний по пешеходным маршрутам Google получилось, что 393 894 московских школьника (39. 48% от всех столичных жителей школьного возраста) проходят до дома до школы гораздо более полукилометра.
В таком положении находится от трети до половины детско-подросткового населения в разных районах столицы.
Лидирует в этом списке окраинный район Южное Бутово – там с проблемой чересчур длинного или запутанного пути в школу сталкиваются более 9600 детей.
– Значит, почти 40% московских школьников живут вне «радиуса доступности» своей школы. Какие препятствия встречаются им на пути в школу?
– Территория современного микрорайона перегорожена во многих местах. Чаще всего по дороге в школу детям приходится огибать множество заборов. Сама школа и пришкольная территория тоже обнесены заборами. Многим детям приходится шагать десятки метров вдоль школьной ограды.
Дорога в школу: Индия. Фото с сайта gigamir.netНарисуйте схему безопасного маршрута
Находясь между домом и школой, ребенок шагает по территории, которая в любой момент может стать для него враждебной. Она не менее опасна, чем желтая индонезийская река, над которой перекинут шаткий мостик. В современной России ни государство, ни общество не берут на себя ответственность за того, кто идет в школу. Согласно образовательному законодательству РФ, директор школы несет ответственность за ребенка только тогда, когда тот находится внутри школьного здания.
Может быть, о безопасном пути в школу должны позаботиться муниципальные власти?
Средства, вложенные разными регионами в муниципальные программы «Дорога к школе», были освоены. Но асфальт, положенный по дороге к школе, потрескался, площадки для разворота школьных автобусов заросли травой, с пешеходных переходов у школ исчезла и разметка, и предупредительные знаки, Перед началом каждого учебного года эти переходы инспектировали сотрудники ГИБДД. И сообщали, что все в порядке. Когда к инспекции подключились общественники из регионального отделений Общероссийского народного фронта, выяснилось, что ни один из проверенных пешеходных переходов не соответствовал требованиям стандартов, действующим с февраля 2014 года.
Единственные, кто несет реальную ответственность за своего ребенка по пути в школу – родители.
Но все, что они могут получить от учителей и инспекторов ГИБДД, – совет, больше похожий на рекомендацию солдату во время боевых действий. Слушайте:
«Важным инструментом для формирования навыков безопасного поведения на дороге у детей является использование схемы безопасного движения от точки «А» в точку «Б», то есть от дома до школы и обратно. Обычно для размещения схемы безопасного маршрута выделяют первую или последнюю страницу дневника, так он будет с ребенком целый учебный год. В схеме безопасного маршрута «дом-школа» должны быть нарисованы все здания и сооружения, встречаемые на пути движения, все пересечения проезжих частей, тротуары, дорожные знаки и пешеходные переходы, а также непосредственно дом и здание школы. Также в маршруте указываются названия улиц, по которым осуществляется движение, и телефоны для экстренной связи с родителями и учителем».
Дорога в школу: Китай. Фото с сайта gigamir.netЗакрепленный первоклассник
Согласно федеральному закону «Об образовании в РФ», каждая школа обслуживает определенную территорию. В Москве и в Петербурге такие правила приема в первый класс были утверждены региональными Законами об образовании. Приказ Минобрнауки РФ от 22 января 2014 года еще раз разъяснил этот принцип для всех школ Российской Федерации.
Задача органов местного самоуправления– составить список «прикрепленных» домов. В официальных документах процесс называется «закрепление образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района». Дети, «проживающие на закрепленной территории» (звучит мрачно, но такова буква бюрократического документа), считаются приписанными к конкретной школе. Они вносятся в списки ее первоклассников первыми, даже если их родители не напишут официальное заявление о приеме в школу и не заполнят форму на портале оказания госуслуг. Чтобы «закрепиться» рядом со школой, родители будущего первоклассники должны либо купить на ее территории жилье, либо – взять квартиру в долгосрочную аренду (оформив регистрацию по всем правилам).
«Незакрепленные» мальчики и девочки зачисляются в эту школу лишь в том случае, если остаются свободные места.
В целом, эта новая система похожа на советскую. Разница – в двух пунктах. Первый: родители, по закону «Об образовании в РФ», имеют право выбрать форму обучения и отказаться от услуг ближайшей школы. Второй: принципы закрепления территории за школами не разглашаются.
Отсюда – судебные иски.
Весной этого года Мосгорсуд отказался отменить приказ столичного Департамента образования от 22 ноября 2013 года N804 «О закреплении образовательных организаций за микрорайонами (территориями) города Москвы». Коллегия по административным делам Верховного суда недавно отклонила апелляционную жалобу на это решение.
Истцы заявили в суде, что границы «закрепленной» за школой территории установлены абсурдным образом. Родители выбрали для своей дочери гимназию № 1514 и купили квартиру всего в 30 метрах от здания школы. Только за несколько месяцев до зачисления в первый класс узнали, что их дом (как и 60 других домов микрорайона) неизвестно по каким причинам «приписан» к другой, более отдаленной, школе. Судье Верховного Суда тоже интересно было узнать, почему так случилось. Когда она попросила объяснений у представителей столичной мэрии, те туманно сослались на… «систему картографии».А на что еще сослаться?
Когда-то проектировщики новых микрорайонов не считались со СНиПами. Поэтому школьное здание во многих случаях не было центром микрорайона. Поместить его в центр круга с радиусом в 500 метров просто невозможно. Нередко в 200 метрах от школьного здания находится… другая школа. Поэтому сегодня жители столицы оказались в неравных условиях. Одни дети сортируются по произволу муниципальных чиновников, желающих разложить пасьянс между двумя школами, а другие юные москвичи – накручивают километры, чтобы попасть на уроки в ближайшую школу: перелезают через заборы, пробираются мимо мусорных свалок, пересекают магистрали, шагают по сомнительным «зебрам».
Кадр из фильма «По дороге в школу» («Sur le chemin de l’école», 2013) с сайта avoir-alire.comРаньше градостроителям казалось, что это не самая важная задача – короткий и безопасный путь в школу. Оказалось – важная. Потому что дорога к знаниям становится все тернистее.
Карта района | Независимый школьный округ Гарленд
Перейти к основному содержаниюПоиск
Уровень школы — Any -PrekindergartenНачальная школаСредняя школаСредняя школаДругой образовательный центр
Город — Любой -Garland RowlettSachse
Abbett Elementary School
Адрес
730 W. Muirfield Road
Garland, TX 75044-4102
США
Телефон
972-675-3000
Марка
ПК-5
Начальная школа Армстронга
Адрес
4750 Ben Davis
Sachse, TX 75048-4241
США
Телефон
972-414-7480
90 002 МаркаК-5
Austin Academy for Excellence
Адрес
1125 Beverly Drive
Garland, TX 75040-8126
США
Телефон
972-926-2620
Класс
6-8
Back Начальная школа
Адрес
7300 Bluebonnet Drive
Rowlett, TX 75089-7600
США
Телефон
972-475-1884
9 0002 МаркаBeaver Technology Center for Math & Science
Адрес
3232 March Lane
Garland, TX 75042-5466
США
Телефон
972-494-8301
Марка
К-5
Начальная школа Брэдфилда
Адрес
3817 Bucknell Dr
Garland, TX 75042-5306
США
Телефон
972-494-8303
Класс
ПК-5
Bullock Elementary School
Адрес
3909 Edgewood Drive
Garland, TX 75042-6906
США
Телефон
972-494-8308
900 02 МаркаПК-5
Bussey Middle School
Адрес
1204 Travis Street
Garland, TX 75040-4916
США
Телефон
972-494-8391
Класс
6-8
Caldwell Elementary School
Адрес
3400 Saturn Road
Garland, TX 75041-4342
США
Телефон
972-926-2500
90 002 МаркаПК-5
Начальная школа Карвера
Адрес
2200 Wynn Joyce
Garland, TX 75043
США
Телефон
972-487-4415
Марка
ПК-5
Начальная школа Сентервилля
Адрес
600 Keen Drive
Garland, TX 75041-3724
США
Телефон
972-926-2510
9000 2 классК-5
Cisneros Prekindergarten School
Адрес
2826 S. Fifth Street
Garland, TX 75041-3122
США
Телефон
972-271-7160 9 0003
Марка
ПК-ПК
Классический центр средней школы Бранденбурга
Адрес
626 Nickens Road
Garland, TX 75043-2411
США
Телефон
972-926-2630
90 002 Класс6-8
Classical Center в начальной школе Vial
Адрес
126 Creekview Drive
Garland, TX 75043-3501
США
Телефон
972-240-3710
Марка
К-5
Начальная школа Club Hill
Адрес
1330 Colonel Drive
Garland, TX 75043-1304
Телефон
972-926-2520
Класс
ПК-5
Club Hill STEM Elementary
Адрес
1330 Colonel Drive
Garland, TX 75043-1304
США
Телефон
972-926-2520
9 0002 МаркаПК-1
Начальная школа Купера
Адрес
1200 Kingsbridge Drive
Garland, TX 75040-3340
США
Телефон
972-675-3010
Марка
PK-5
Couch Collegiate Prep
Адрес
4349 Waterhouse Boulevard
Garland, TX 75043-2061
США
Телефон
972-240-1801 900 03
Марка
ПК-1
Начальная школа Couch
Адрес
4349 Waterhouse Boulevard
Garland, TX 75043-2061
США
Телефон
972-240-1801
Класс
ПК-5
Coyle Middle School
Адрес
4500 Skyline Drive
Rowlett, TX 75088-5175
США
Телефон
972-475-3711
9 0002 Класс6-8
Coyle Technology Center for Math & Science
Адрес
4500 Skyline Drive
Rowlett, TX 75088-5175
США
Телефон
972-475-3711
Класс
6-6
Начальная школа Догерти
Адрес
500 W. Miller Road
Garland, TX 75041-1856
США
Телефон
972-926-2530
Марка
К-5
Начальная школа Дэвиса
Адрес
1621 McCallum Drive
Garland, TX 75042-4837
США
Телефон
972-494-8205
90 002 МаркаПК-5
Начальная школа Дорси
Адрес
6200 Dexham Road
Rowlett, TX 75089-3245
США
Телефон
972-463-5595
Уровень 9000 3
ПК-5
Ethridge Elementary School
Адрес
2301 Sam Houston Drive
Garland, TX 75044-7507
США
Телефон
972-675-3020
Марка
К-5
Начальная школа Фримена
Адрес
1220 Walnut Street
Garland, TX 75040-5651
США
Телефон
972-494-8371
Марка
PK-5
Garland High School
Адрес
310 S. Garland Avenue
Garland, TX 75040-6151
США
Телефон
972-494-8492
900 02 класс9-12
Начальная школа Giddens-Steadham
Адрес
6200 Danridge Road
Rowlett, TX 75089-2047
США
Телефон
972-463-5887
Класс
ПК-5
Gilbreath-Reed Career and Technical Center
Адрес
4885 N President George Bush Hwy
Garland, TX 75040
США
Телефон
972-487-4588 90 003
Класс
11-12
Центр альтернативного образования GISD
Адрес
2015 S. Country Club RoadGarland, TX 75041-2119
США
Телефон
972-926-2691
Марка
К-12
Начальная школа Golden Meadows
Адрес
1726 Travis Street
Garland, TX 75042-5067
США
Телефон
972-494-8373
Марка
ПК-5
Начальная школа Хэндли
Адрес
3725 Broadway Boulevard
Garland, TX 75043-1612
США
Телефон
972-926-2540
9 класс0003
К-5
Handley STEM Elementary
Адрес
3725 Broadway Boulevard
Garland, TX 75043-1612
США
Телефон
972-926-2540
Марка
К-1
Начальная школа Хизер Глен
Адрес
5119 Хизер Глен Драйв
Гарленд, Техас 75043-3017
США
Телефон
972-270-2881
Марка
ПК-5
Начальная школа Херфурта
Адрес
7500 Miller Road
Rowlett, TX 75088-6603
США
Телефон
Класс
К-5
Hickman Elementary School
Адрес
3114 Pinewood Drive
Garland, TX 75044-5824
США
Телефон
972-675-3150
9 0002 МаркаПК-5
Hillside Academy for Excellence
Адрес
2014 Dairy Road
Garland, TX 75041-2001
США
Телефон
972-926-2550
Марка
K-5
Houston Middle School
Адрес
2232 Sussex Drive
Garland, TX 75041-1415
США
Телефон
972-926-2640
9 0002 Класс6-8
Hudson Middle School
Адрес
4405 Hudson Drive
Sachse, TX 75048-4631
США
Телефон
972-675-3070
Класс
6-8
Jackson Technology Center for Math & Science
Адрес
1310 Bobbie Lane
Garland, TX 75042-4821
США
Телефон
972-494-8362
Класс
6-8
Начальная школа Кили
Адрес
8700 Liberty Grove Road
США
Телефон
972-412-2140 9000 3
Марка
ПК-5
Kimberlin Academy for Excellence
Адрес
1520 Cumberland Drive
Garland, TX 75040-8020
США
Телефон
972-926-2560
Марка
К-5
Lakeview Centennial High School
Адрес
3505 Hayman Drive
Garland, TX 75043-1920
США
Телефон
972-240-3740
9 0002 Класс9-12
Начальная школа Свободы Гроув
Адрес
10201 Liberty Grove
Rowlett, TX 75089
США
Телефон
972-487-4416
Класс
90 002 ПК-5Lister Elementary School
Адрес
3131 Mars Drive
Garland, TX 75040-3852
США
Телефон
972-675-3030
9000 2 МаркаПК-5
Начальная школа Луны
Адрес
1050 Lochness Lane
Garland, TX 75044-3422
США
Телефон
972-675-3040
Класс
Lyles Collegiate Intermediate
Адрес
4655 S. Country Club Road
Garland, TX 75043-1846
США
Телефон
972-240-3720 900 03
Класс
6-6
Lyles Middle School
Адрес
4655 S. Country Club Road
Garland, TX 75043-1846
США
Телефон
972-240-3720
Класс
6-8
Memorial Pathway Academy
Адрес
2825 S. First Street
Garland, TX 75041-3429
США
Телефон
972-926-2650
900 02 класс6-12
Начальная школа Montclair
Адрес
5200 Broadmoor Drive
Garland, TX 75043-5249
США
Телефон
972-279-4041
9 0002 МаркаПК-5
Naaman Forest High School
Адрес
4843 Naaman Forest Boulevard
Garland, TX 75040-2732
США
Телефон
972-675-3091 900 03
Класс9-12
North Garland High School
Адрес
2109 W. Buckingham Road
Garland, TX 75042-5031
США
Телефон
972- 675-3120
Класс
9-12 лет
Начальная школа Нортлейк
Адрес
1626 Bosque Drive
Garland, TX 75040-5306
США
Телефон
972-494-8359
Класс
ПК-5
O’Banion Middle School
Адрес
700 Birchwood Drive
Garland, TX 75043-4298
США
Телефон
972-279-6103
Класс
6-8
Начальная школа Park Crest
Адрес
2232 Parkcrest Drive
Garland, TX 75041-1407
США
Телефон
972-926-2571
Марка
PK-5
Parsons Prekindergarten School
Адрес
2202 Richoak Drive
Garland, TX 75044-7524
США
Телефон
972-675-8065 9000 3
Марка
ПК-ПК
Pearson Elementary School
Адрес
5201 Nita Pearson Drive
Rowlett, TX 75088-8911
США
Телефон
972-463-7568
Класс
ПК-5
Roach Elementary School
Адрес
1811 Mayfield Avenue
Garland, TX 75041-5245
США
Телефон
972-926-2580
900 02 МаркаПК-5
Rowlett Elementary School
Адрес
3315 Carla Drive
Rowlett, TX 75088-5736
США
Телефон
972-475-3380
9 класс0003
ПК-5
Средняя школа им. 03Класс
9-12
Sachse High School
Адрес
3901 Miles Road
Sachse, TX 75048-4621
США
Телефон
972-414-7450
90 002 Класс9-12
Средняя школа Шрейда
Адрес
6201 Danridge Road
Rowlett, TX 75089-2048
США
Телефон
972-463-8790
Класс
6-8
Sellers Middle School
Адрес
1009 Mars Drive
Garland, TX 75040-5852
США
Телефон
972-494-8337
9000 2 класс6-8
Начальная школа Сьюэлла
Адрес
4400 Hudson Drive
Sachse, TX 75048-4630
США
Телефон
972-675-3050
Класс
ПК-5
Shorehaven Elementary School
Адрес
600 Shorehaven Drive
Garland, TX 75040-5777
США
Телефон
972-494-8346
Марка
ПК-5
Начальная школа Шугарта
Адрес
4726 Rosehill Road
Garland, TX 75043-1711
США
Телефон
972-240-3700
Марка
ПК-5
South Garland High School
Адрес
600 Colonel Drive
Garland, TX 75043-2302
США
Телефон
972-926-2700
900 02 класс9-12
Southgate Elementary School
Адрес
1115 Mayfield Avenue
Garland, TX 75041-5039
США
Телефон
972-926-2590
900 02 МаркаПК-5
Southgate STEM Elementary
Адрес
1115 Mayfield Avenue
Garland, TX 75041-5039
США
Телефон
972-926-2590
90 002 МаркаПК-1
Spring Creek Elementary School
Адрес
1510 Spring Creek Drive
Garland, TX 75040-8533
США
Телефон
972-675-3060
9 0002 МаркаПК-5
Начальная школа Стивенса
Адрес
3700 Cheyenne Drive
Rowlett, TX 75088-5122
США
Телефон
972-463-5790
Уровень 9000 3
ПК-5
Начальная школа Toler
Адрес
3520 Guthrie Road
Garland, TX 75043-6220
США
Телефон
972-226-3922
90 002 МаркаПК-5
Walnut Glen Academy for Excellence
Адрес
3101 Edgewood Drive
Garland, TX 75042-6345
США
Телефон
972-494-8330
Класс
K-5
Watson Technology Center for Math & Science
Адрес
2601 Dairy Road
Garland, TX 75041-3534
США
Телефон
972-926-2600 9000 3
Марка
К-5
Начальная школа Weaver
Адрес
805 Pleasant Valley Road
Garland, TX 75040-4834
США
Телефон
972-494-8311
Марка
ПК-5
Webb Middle School
Адрес
1610 Spring Creek Drive
Garland, TX 75040-8535
США
Телефон
972-675-3080
900 02 класс6-8
Начальная школа Уильямса
Адрес
1821 Old Gate Lane
Garland, TX 75042-8323
США
Телефон
972-926-2610
90 002 9 класс0003К-5
Часто задаваемые вопросы о дорожных картах— Центр цифровых учебных программ
Дорожные карты работают в Google Chrome, Safari, Firefox и Edge .
W перечислите эти URL-адреса: UMich.CDC Белый список URL-адресов для документа Word Roadmaps.
Совет: Вы можете использовать Ctrl/Command-F для поиска конкретных вопросов.
Зачем мне использовать дорожные карты вместо других платформ? – все в одном месте облегчает жизнь как родителям, так и учащимся – учащиеся наглядно видят свой прогресс, способствуя независимости. -обучение как в классе, так и дома -автоматически сохраняет работу учащихся и имеет визуальные и слуховые средства –предлагает учебную программу, которую учителя могут изменять как студенты, так и преподаватели |
Могу ли я использовать Roadmaps с любым устройством или браузером ? Дорожные карты можно использовать на всех устройствах, таких как ноутбуки, планшеты, iPad и смартфоны. Дорожные карты работают в Google Chrome, Safari и Firefox и Edge, выпущенных в 2020 году. |
Как начать ? Перейти к Roadmap.Center Дополнительные ресурсы см. в разделе Нужна помощь? вкладку часто задаваемых вопросов и обучающих видеороликов, чтобы узнать больше о дорожных картах и о том, как их создавать. Свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы или чтобы запланировать частный вебинар для вас или вашей школы. |
Где я могу найти дорожные карты ? Перейдите в Roadmap.center Нажмите на значок поиска в библиотеке с изображением увеличительного стекла на левой панели. «UMCDC» отмечает материалы, проверенные нашей командой преподавателей дорожной карты U of M. Вы также можете посмотреть это видео для обучения на тему « Как получить дорожную карту из репозитория?» youtube.com/embed/U-N0vQGA4mw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»> |
Учебные планы по каким предметам и классам предлагает Roadmaps? Учебные планы, соответствующие стандартам Мичигана для K-5 по всем 4 учебным предметам: ELA (MAISA) Наука (NGSS) Математика (Eureka) Социальные науки (MAISA/MCs & GIANTS) Эта учебная программа может быть изменена учителями для включения их собственных материалов и ресурсов или изменена для лучшей поддержки учащихся, испытывающих затруднения, или для ускоренного обучения и т. д. Щелкните здесь, чтобы просмотреть таблицу учебные программы, которые мы предлагаем в настоящее время. |
Дорожные карты предназначены для дистанционного обучения или обучения в классе? Дорожные карты можно использовать как для обучения в классе, так и для дистанционного обучения на дому. Это идеальный инструмент для гибридного класса (частично удаленные и частично в классе), поскольку он обеспечивает плавный переход от обучения на дому к обучению в классе. |
Какие дорожные карты можно использовать для ? Дорожные карты — очень универсальная платформа. Его можно использовать для уроков, ежедневных расписаний, подпланов, годовой учебной программы и в качестве центра деятельности. |
В чем разница между Roadmaps и Google Classroom ? Roadmaps — это визуальная система управления учебными планами, а Google Classroom — это система управления задачами. Два работают без проблем вместе. |
Нужна ли учетная запись Google для использования дорожных карт? Как насчет класса Google? В настоящее время для использования дорожных карт требуется только учетная запись Google Gmail. Нет необходимости иметь Google Classroom, однако дорожные карты можно использовать вместе с Google Classroom. |
С какими платформами работают дорожные карты ? Google Classroom, SeeSaw, Canvas, Moodle, Schoology и т. д. Поскольку дорожные карты представляют собой URL-ссылки, их можно легко интегрировать в любую платформу управления задачами. |
В чем разница между дорожными картами и веб-квестом ? Дорожные карты являются интерактивными и позволяют учителям следить за прогрессом и работой своих учеников. |
Дорожные карты предназначены для индивидуальной или совместной работы? Дорожные карты позволяют сотрудничать, поэтому их могут использовать учащиеся индивидуально, в парах, небольших группах и всем классом. |
Могут ли Roadmaps помочь учащимся Special-ed и ELL? Дорожные карты включают в себя множество встроенных каркасов для поддержки разных учащихся и позволяют настраивать и персонализировать их в соответствии с потребностями и способностями учащихся специального образования. Подмости встроенные — звуковые средства (например, кнопка преобразования текста в речь для указаний и в приложениях) — визуальные средства (например, стрелки, цветовое кодирование, кнопка завершения и т. д.). – способность сотрудничать с поддерживающими сверстниками – выбор таких ответов, как словесный, видео, рисунок, фотография, ввод текста |
Есть ли в системе встроенные функции перевода для новичков или родителей, которые могут быть полезны? На данный момент функции иммерсивного перевода отсутствуют. Тем не менее, вы можете указать переведенные направления для новичков и можете вставлять скринкасты, демонстрирующие, как вы проводите их через действия. Вы также можете включить чтение вслух с YouTube на разных языках и добавить ссылки на двуязычные веб-сайты для чтения с заданиями на аудирование и устную речь в одном месте. Среди встроенных подставок учащиеся могут слышать инструкции, зачитываемые им вслух, видеть цвет своего пути обучения по мере выполнения заданий и иметь возможность оставлять видеоответы. Любой текст, помещенный в узлы Collabrify Writer, также можно прочитать вслух. Не говоря уже о том, что с помощью телефонного инструмента учащиеся также могут звонить учителям, чтобы они помогли им пройти через карту. |
Могут ли учителя вместе составить дорожную карту? Да, учителя могут быть соавторами на карте. Это позволяет учителям-специалистам и классным руководителям работать вместе над созданием планов уроков для своих учеников. Вы также можете посмотреть это видео с учебным пособием « Как добавить учителя в качестве соавтора на вашей дорожной карте?» |
Если я сотрудничаю с учителем над картой, и они распространяют/делятся ею, смогу ли я также видеть работы своих учеников? Нет, как соавтор, вы сможете только видеть карту. Только учитель, который раздает/делится картой, сможет видеть работу учеников. Если вы также хотите увидеть работы учеников, убедитесь, что вы также являетесь учителем в классе, прежде чем они будут распространяться/совместно использоваться. |
Есть ли способ поделиться дорожной картой с учителями, чтобы они могли сделать свою собственную копию? Да, ваш сотрудник также может сделать копию карты. Все, что им нужно сделать, это перейти в раздел «Изменить мои дорожные карты» на Roadmap.center, найти карту, нажать на три точки справа от названия карты и выбрать «Копировать». Это создаст личную копию карты, и все изменения в копии не повлияют на исходную карту. Вы также можете посмотреть это обучающее видео по « Как сделать копию дорожной карты?» |
Можете ли вы отслеживать и оценивать успеваемость учащегося по дорожным картам? Да, вы можете следить за успеваемостью ваших учеников и просматривать их работу в дорожных картах. Вы также можете дать учащимся обратную связь с помощью дорожных карт. Мы предлагаем посмотреть видеоролики с практическими рекомендациями: «Как создать классную комнату в дорожных картах?», «Как раздать дорожную карту своим учащимся?» и «Как просмотреть работу ваших учащихся в программе «Мониторинг и оценка»?» научиться контролировать и оценивать работу учащихся. |
Сколько времени потребуется учителю, чтобы создать курс с нуля? Как правило, каждый урок отличается в зависимости от предмета, продолжительности курса и наличия у вас уже существующего плана урока. Создание дорожной карты занимает от 30 минут до нескольких часов в зависимости от вашего опыта работы с дорожными картами и предмета дорожной карты. В начале это может занять больше времени, но с большим опытом создание дорожных карт становится быстрее. |
Могут ли учащиеся вернуться к предыдущим картам или к своей предыдущей работе? Да, учащиеся всегда могут вернуться ко всем присланным им картам, проверить свою работу и исправить ее. |
Можно ли переназначить работу, которая изначально не была выполнена (пример: учащийся просто нажал кнопку «Сдать», ничего не сделав)? Да, учащиеся всегда могут вернуться к своей карте и переделать свою работу. |
Есть ли способ просмотреть все задания/работы учащихся в одном месте? Да, настроив класс в Roadmaps, вы сможете отслеживать и оценивать работу всех учащихся в одном месте. Ознакомьтесь с « Можете ли вы отслеживать и оценивать успеваемость учащегося по дорожным картам? »Часто задаваемые вопросы для получения дополнительной информации. Мы также предлагаем просмотреть обучающие видеоролики: «Как создать классную комнату в Roadmaps?», «Как передать дорожную карту своим ученикам?» и «Как просмотреть работу ваших учеников в Monitor and Asses?» научиться контролировать и оценивать работу учащихся. |
Как я могу добавить ресурс, который использует моя школа, в мою дорожную карту? Если в вашей школе уже используется платный ресурс (например, Pearson Realize, Go Math!, Reading Street и т. д.), вы можете добавить его на карту в качестве веб-ресурса. Вы должны щелкнуть знак «+» в центре нижней части карты и выбрать приложение «Веб-ресурс». Затем нажмите на узел веб-ресурса, затем на «URL», затем на «CHANGE URL» и скопируйте и вставьте ссылку на ваш платный ресурс. В направлениях вы также можете добавить код своего класса и любые дополнительные инструкции. Точно так же вы можете привязать конкретное задание с вашего платного ресурса. (Например, конкретное математическое упражнение из Go Math!) Если у вашего платного ресурса есть URL-адрес, вы можете связать его со своей дорожной картой. Вы также можете посмотреть это видео с учебным пособием « Как изменить URL-адрес действия в дорожной карте?» |
Как лучше всего записать себя на видео для загрузки в Roadmaps? Multimedia Writer позволяет учителям или учащимся записывать короткие видеоролики прямо на платформе. или Вы можете записать видео и опубликовать его на своем канале YouTube, а затем добавить его через узел Collabrify Writer, щелкнув «+» в центре нижней части узла Collabrify Writer, щелкнув «Фото/Видео» и затем выберите «ДОБАВИТЬ ВИДЕО НА YOUTUBE». или Вы также можете загрузить его из своих фотографий Google. При нажатии на использование и существующие фото или видео. Затем нажмите на изображения или видео над поиском. Затем загрузите его оттуда. Вы можете щелкнуть маленькую сортировку az в правом углу при загрузке видео и фотографий, чтобы найти свое видео по имени. Вы также можете искать самое последнее видео. Наконец, если обработка видео занимает много времени, обновите страницу и повторите попытку. Если вы используете что-то вроде Loom, вы можете поместить ссылку в узел «Веб-ресурс». |
Какие приложения лучше всего подходят для рисования, письма/печати, записи и интервью? Это зависит от личных предпочтений, но вот возможности приложений, которые вы можете использовать:
Вы также можете использовать любое из приложений Google Suite (Docs, Slides, Draw и т. д.) в Roadmaps. |
Как предоставить учащимся доступ к материалам (рисункам, тексту, слайд-шоу) только для просмотра, чтобы они не могли его изменить? Когда вы раздаете карту своим учащимся, каждый из них получает свою собственную копию. Таким образом, даже если они вносят изменения (например, добавляют примечания к слайд-шоу), они будут видны/повлияют только на их собственную копию материалов. Они не повлияют/не отобразятся на картах других учащихся и не изменят исходные материалы. Если определенный материал должен быть доступен только для просмотра, вы всегда можете вставить его в виде изображения в Writer, и тогда изображение нельзя будет изменить. |
Что делать, если я не могу найти дорожную карту, которую я создал или которой мне поделились? Сначала в разделе «Изменить мои дорожные карты» убедитесь, что установлен флажок «Показать вложенные дорожные карты». (Это должно позволить вам видеть уроки на картах подразделений.) Затем убедитесь, что вы вошли в систему с правильной учетной записью Gmail. (Тот же, с которым вы создали карту, или тот же, которым вы поделились с картой.) Также убедитесь, что вы ищете правильное название карты. Если вы не помните название карты, вы также можете попробовать выполнить поиск по дате последнего редактирования, нажав на заголовок столбца «Последнее редактирование». Если проблема не устранена, свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи. |
Почему я должен предоставлять разрешения Google каждый раз, когда открываю новое приложение? Приносим извинения за неудобства, но при первом использовании любого приложения в Roadmaps вы должны предоставить разрешения Google. После того, как вы предоставили разрешения Google, вас не должны просить сделать это снова. Чтобы упростить этот процесс для вас и ваших учащихся, мы создали следующие карты: UMCDC Моя первая дорожная карта (K-2) и UMCDC Моя первая дорожная карта (3-й класс и выше). |
Что делать, если я пытаюсь загрузить/выгрузить карту, а кружок загрузки продолжает вращаться? Попробуйте обновить страницу и повторить попытку. Если это большая карта, загрузка может занять больше времени. (Примечание. Карты большего размера, например карты учебных программ на весь год, загружаются дольше, чем карты меньшего размера.) |
Если я распространил/поделился дорожной картой, а затем обновил ее, нужно ли мне повторно распространять/повторно делиться ею? Да, в настоящее время вам необходимо повторно распространить или повторно поделиться новой ссылкой ученика со своими учениками, если вы хотите, чтобы они увидели обновления, которые вы внесли в карту. |
Можно ли работать над дорожными картами в автономном режиме без Интернета? В настоящее время для работы платформы Roadmaps требуется подключение к Интернету, офлайн-версия недоступна. |
На iPad я случайно выбрал запретить фото и не могу понять, как его снова включить? Попробуйте выполнить следующие действия: Шаг 1. Перейдите в приложение «Настройки» |
Есть ли способ перевести учащегося из одного класса в другой без потери работы? Чтобы удалить учащегося:
Это удалит учащегося из списка класса, но все его работы по-прежнему будут видны в Monitor&Assess для этого класса, и учащийся по-прежнему будет иметь доступ к дорожным картам, отправленным вами через этот класс. Все будущие дистрибутивы этого класса будут НЕ включает этого студента. Чтобы добавить ученика:
Будущие дистрибутивы этого класса будут включать этого ученика. |
Как при настройке класса импортировать электронные письма всех моих учеников из списка? Вы можете импортировать список имен, преобразовав его в файл CSV, а затем загрузив его для создания класса. |
Как учащиеся могут просмотреть работу другого одноклассника? Это можно сделать двумя способами:
|