ОСЕННИЙ БАЛ (сценарий для старшей группы детского сада) «Здравствуй, Осень золотая!» | Материал (старшая группа):
ОСЕННИЙ БАЛ
(сценарий для старшей группы детского сада)
Цель праздника: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей, воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях.
Задачи:
1. Доставить радостное настроение.
2. Закрепить полученные на музыкальных занятиях умения и навыки.
3. Развивать социально — коммуникативные навыки детей.
ХОД ПРАЗДНИКА
Под музыку «Золотая Осень», дети заходят в зал, встают парами полукругом.
1-й ребенок: Осень нас к себе на бал
Нынче пригласила.
Чтоб никто не опоздал
Осень попросила.
2-й ребенок: И вот мы здесь. Сверкает зал.
Теплом согреты лица.
Пришла пора открыть наш бал
И в танце закружиться.
3-й ребенок: Но где же Осень?
Вдруг она забыла к нам дорогу?
С делами, может быть,
Замешкалась немного?
4 ребёнок: Давайте осень позовем,
Про «Осень песню мы споём!
Песня «Осень к нам пришла»
(После песни дети рассаживаются на стульчики).
Звучит музыка, появляется Осень.
Осень: Как славно вы поёте!
Всем, здравствуйте, друзья,
В день осенний, в день чудесный
Рада вас увидеть я.
Я – Осень золотая,
Поклон вам мой, друзья!
Давно уже мечтала
О встрече с вами я.
Ведущая: В платье золотистом
Осень к нам явилась в зал,
Как прекрасная царица –
Открывает бал.
И возникает словно волшебство
Осенних красок и нарядов колдовство.
Театр мод, осенняя коллекция – девочки в платьях, дефиле.
(В дверях зала слышатся возгласы: «Впустите, впустите меня!»)
Звучит песня «Во саду ли в огороде», в зал вбегает Огородное пугало с метлой в руках, падает в ноги Осени).
Пугало: Матушка, голубушка, Царица-Осень наша, не вели казнить! Вели слово молвить!
Осень: Кто ты? Откуда? Почему в таком виде явился на праздник?
Пугало: (поднимается на ноги)
Я одеваюсь не по моде,
Весь век стою как на часах.
Я во саду ли, в огороде
На стаи нагоняю страх.
Меня сороки, галки
Боятся пуще палки!
Осень: Хватит тут загадками говорить! Отвечай толком на вопрос Осени!
Пугало: Государыня Осень, я не какой-нибудь там бездельник и лентяй! Я – трудовое Пугало огородное! Всё лето стою в саду – огороде. В любую погоду: под солнцем, дождём, ветром. Урожай я хозяйский стерегу. Не сплю, не ем, работаю не покладая рук. Да у меня и свидетели есть. (обращается к детям). Скажите, я гоняю птиц в саду и огороде?
Дети: Да.
Пугало: А ещё, защищаю плоды и ягоды от крылатых разбойников?
Дети: Да.
Пугало: Ну вот, а меня на праздник не пускают, говорят – наряд не модный! Уж такой выдали! А потом, если я буду в красивом костюмчике стоять в огороде, то ни птица, ни зверь меня не испугаются.
Осень: Не обижайся, Пугало. Теперь мы во всём разобрались. Ребята, разрешим, Пугало остаться на нашем празднике?
Дети: Да.
(Пугало кланяется и садится на стул).
Осень: Разрешаю начать праздник, повеселимся же сегодня вволю, а то придумал кто-то, что осень – унылая пора!
Ведущая: Спасибо, Осень, что сейчас ты с нами,
И даришь нам такую щедрость красок.
Тебя мы славим песнями, стихами.
Любуемся красой осенних сказок.
(Дети читают стихи)
- Вот и осень наступила,
Вслед за летом точно в срок
И в садах позолотила
Каждый маленький листок.
2. Что за чудо, что за осень,
Листья золотые!
Словно шелковые косы
Дева распустила.
3. Листья золотом расшиты,
Тропки дождичком умыты,
В ярких шапочках грибы,
Всё нам, осень, даришь ты!
5. Осень, осень золотая,
Кто, скажи, тебе не рад?
Только осенью бывает
Разноцветный листопад!
6. В хороводе листьев осень
Закружилась сладко,
Золотые свои косы
Расплела украдкой.
Ребёнок
Падают, падают листья,
В нашем саду листопад,
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят.
Ребёнок
Көз килде. Үләннәр
Саргайды, шиңде.
Сап-сары яфраклар
Җиргә сибелде.
Ребенок
Көз көннәре килеп җитте,
Хушлашабыз җәй белән.
Бөтен җиргә яфраклардан
Алтын келәм җәелгән.
Ребенок
Көз!Көз!Көз!
Көзсез күңелсез
Алтын- сары яфраклар да
Коелмый синсез.
Ребенок
Баҡсабыҙға көтмәгәндә
Ниндәй алтын көҙ килде.
Япраҡтар яуҙы ергә.
Көҙ килде бит,көҙ килде.
Ребенок
Көҙ көндәре килеп етте,-
Хушлашабыҙ йәй менән.
Бөтөн ерҙә япраҡтарҙан
Алтын келәм түшәлгән.
Ребенок
Баҡсабыҙға көтмәгәндә
Ниндәй алтын көҙ килде.
Япраҡтар яуҙы ергә.
Көҙ килде бит,көҙ килде.
Осень: Молодцы, ребята, порадовали вы меня.
Пугало: Ой, сильный дождь какой пролил,
Огород чуть не залил.
Помогите-ка, ребята,
Урожай собрать богатый.
Песня-хоровод «Огородная-хороводная» («Урожайная»).
Осень: Молодцы, ребята, какие вы все весёлые и дружные!
Пугало: Ребята, я тоже вас хочу потешить и песенку весёлую спеть.
( Пугало поёт под музыку «Во саду ли в огороде», р.н.м)
Во саду ли в огороде
Пугало стояло.
Оно старою метлою
Птичек отгоняло.
Во саду ли в огороде
Фрукты наливались.
Но их птицы не клевали,
Пугала боялись.
Ууууххххх! (пляшет, все хлопают, затем кланяется во все стороны)
Пугало: До чего люблю я осень-
Урожайная пора.
Я принёс для вас, ребятки,
весёлые загадки с грядки.
(Пугало загадывает загадки).
Неказиста, шишковата,
А придет на стол она,
Скажут весело ребята:
«Ну рассыпчата, вкусна!»
(картошка)
Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице.
(морковь)
Кафтан на мне зеленый,
А сердце, как кумач.
На вкус, как сахар сладок,
На вид-похож на мяч.
(арбуз)
Наши поросятки выросли на грядке,
К солнышку бочком, хвостики крючком.
Эти поросятки играют с нами в прятки
(огурцы)
Сто одежек —
Все без застежек.
(капуста)
Сидит дет во сто шуб одет
Кто его раздевает тот слезы проливает.
(лук)
Пугало: Молодцы, справились с моими загадками.
Осень: Привезли мы для детей
Очень много овощей,
Урожай у нас богатый,
Посмотрите-ка, ребята!
Осень и Пугало проводят игры:
1.«Собери урожай»
(2 обруча, или две корзины, муляжи фруктов и овощей)
2. Игра «Осенний репейник»
(2 родителя и 8-10 детей. Получается 2 команды — родитель плюс 4-5 воспитанников. И еще нужны прищепки — штук 20-30 для каждой команды. Под веселую музыку дети должны превратить родителя в «репейник», надев на него все прищепки. Чья команда справилась с заданием быстрее — та и выиграла)
Ведущий: Эй, ребятки, выходите и для всех гостей спляшите!
(Танец-пляска мальчиков)
Пугало: Ребята, какие вы весёлые, дружные, сообразительные, мне очень понравилось у вас на празднике, но мне надо оправляться на работу, в свой любимый сад-огород! До свидания!
(Пугало прощается с детьми, уходит).
Звучит музыка из к/ф «Джентельмены удачи», в зал входят Слякоть и Холодрыга. Слякоть в большой целлофановой накидке, в целлофановом пакете на голове, в галошах и с маленьким зонтиком. На Холодрыге надеты валенки, меховая безрукавка, шапка-ушанка и спортивные шорты. Они входят (чихают).
Слякоть. Лишь осень настает, приходит наш черед,
и слякоть с холодрыгой наступают.
Холодрыга: А нас никто не ждет, а всё наоборот, и нас всегда ругают да ругают.
Слякоть: Я – Слякоть, я кругом хожу в галошах и с зонтом, брожу по лужам – сырость нагоняю.
Холодрыга: Я Холодрыга, Слякоте -я друг, все бегаю вокруг, на всех прохожих стужу напуская.
Эй, слушай, Слякоть, куда это мы попали?
Слякоть: Холодрыга, кажется на праздник, апчхи! Сколько лет живу на свете, никто меня в гости ни разу не звал на праздник.
Холодрыга: Да и меня, Холодрыгу, тоже не очень-то жалуют. Ну раз они звали не нас, они пожалеют об этом. Мы им весь праздник испортим.
(Показывают на Осень, она сидит на троне).
Слякоть: Ой, а кто это? Да это же Осень! Сама королева бала.
Холодрыга: (ехидно) Золотая осень.
Слякоть: Радуется. Ей песни поют и танцуют для нее.
Холодрыга: Ишь, как ее все любят.
Слякоть. (плачет) А нас нет.
Холодрыга: Фу, какую слякоть развела! Не реви и без тебя холодно. Лучше подумай, как эту Осень проучить, чтоб не зазнавалась.
Слякоть: (Думает) Придумала! Сейчас мы ее заколдуем, а сами такую слякоть разведем, такой холод устроим, что она из золотой превратится в дождливую и холодную.
Холодрыга. Бррр!
Слякоть: В скучную унылую осень. Тогда ее, как и нас, никто любить не будет.
Холодрыга: А если она расколдуется?
Слякоть: Что ты! Она расколдуется только тогда, когда ее, такую противную, снова полюбят и к себе позовут. А этого никогда не будет. Люди везде одинаковые, им бы всегда тепло да сухо было.
Холодрыга: Чем же мы ее заколдуем?
Слякоть: Сейчас я слякоть на блюдечке разведу, а ей скажу, что это раствор красоты.
(Слякоть подходит к Осени и подносит ей блюдечко с водой).
Слякоть: Выпей, Осень, напиток красоты, будешь еще красивее.
(Осень выпивает и засыпает, слякоть на неё синюю ткань накидывает).
Холодрыга: Ура, получилось! Ну, держитесь теперь, я вас заморожу…
(бегает около детей с большим веером, а Слякоть брызгает «водой» — дождиком, звучит гром, дождь).
Ведущий: Стойте! Что вы делаете? Вы же на праздник пришли.
Слякоть: Ах да, на праздник. У меня для вас и подарки есть (показывает коробку с конфетами).
Холодрыга. (читает) Сни-керс.
Слякоть: (С раздражением) Сама ты сникерс! А это – «Насморкс»
Холодрыга: (Читает) Ба-ун-ти.
Слякоть: Не баунти, а «Чихаунти». ( Слякоть и Холодрыга бегают возле детей, кашляют и чихают на них, предлагают свои конфеты).
Ведущий: Ой, что же это такое? Как беде помочь? (Подходит к осени). Осень, Осень, что с тобой?
Где же взгляд лучистый твой?
Почему ты плачешь вдруг?
Потускнело все вокруг.
Ведущий: Стойте, ребята, помните, Слякоть и Холодрыга говорили, что Осень проснется, если мы без нее заскучаем и позовем ее, даже дождливую и холодную. Но что же хорошего можно найти в такой осени?
Слякоть: Ищите, ищите, может найдете….
Холодрыга: Чихать можно, болеть можно.
Слякоть: С сырыми ногами ходить.
Холодрыга: И с синим носом.
Слякоть. Идешь, а на тебя вода холодная льется.
Холодрыга. Бррр!
Ведущий: Ребята, давайте покажем Слякоте и Холодрыге, что много хорошего можно найти в дождливой и холодной осени. Ребята, выходите, и стихи свои прочтите.
(Выходят дети и поочередно читают стихи).
Ребёнок:
Да разве дождик – это плохо?
Надень лишь только сапоги.
И в них не только по дорогам
А хоть по лужицам беги.
Ребёнок:
Если тучка хмурится
И грозит дождем,
Спрячемся под зонтиком,
Дождик переждем.
Ребёнок:
За окошком дождь и ветер –
Все нам нипочем.
Приходи к нам, Осень, греться,
Спляшем и споем.
Ведущий: А как приятно под дождём
Шептаться с зонтиком вдвоём.
И даже можно зонтик взять
И под дождём потанцевать!
(И с капелькой волшебной поиграть)
Танец с зонтиками (Танец «Капелки»)
Слякоть и Холодрыга. Какие вы весёлые, и вам даже дождливая, ненастная погода не почём…. Вы ее зовете? Эту сырую противную Осень?
Ведущий: Осень дети не забудут, уходите прочь отсюда!
Уходите, мы вас просим, всё равно проснется Осень!
Осень очень нам нужна, всем нам нравится она.
Слякоть. Ой, бежим скорей отсюда, а не то нам будет худо!
(Слякоть и Холодрыга убегают).
Осень:(Просыпается) Ах, как долго я спала. Где я? Что я… Поняла!
Вы, друзья, меня спасли, к вам вернуться помогли.
Неужели в самом деле, вам дожди не надоели?
Ребёнок:
Осень, осень — золотая!
Ты чудесница такая!
Всех ты радуешь теплом,
Листопадом и дождём.
Ребёнок
И грибами, овощами,
и богатыми садами.
И тебе мы, гостья наша,
Хоть споём, хоть спляшем!
Песня «Грибочки»
Осень: Молодцы, ребята, сколько грибов выросло после дождя. Мы корзиночки возьмём и грибочки соберём!
Осень и Ведущий проводит игру «Собери грибы»
Осень: С вами весело играть, песни петь и танцевать! (Выносит корзину с яблоками). Я за всё благодарю и всем яблоки дарю!
Ведущий: До чего же хороши!
Осень: Угощайтесь, от души!
(Раздаёт подарки).
Ведущий: Спасибо, тебе, Осень за твои щедрые дары!
Осень: Пора мне уходить, ребята, но в том не Осень виновата,
За мною вслед Зима идёт, и Новый год с собой ведёт,
А, к вам, друзья, я вновь приду, но только в будущем году!
До свидания!
Ведущий, дети: До свидания!
(Звучит музыка, Осень уходит).
Ведущий: Шурша осенним листопадом, заходит осень в каждый дом.
Деревья золотит нарядом, тропинки золотит дождем.
Ведущий: Вот и закончился праздник осенний,
Думаю, всем он поднял настроение.
Гости наши, до свидания! Всем спасибо за внимание!
(Звучит музыка, дети расходятся по группам).
Осенний бал в детском саду – Детский сад и ребенок
Автор — Наталья ПРИЩЕПЕНОК,
методист МОАУ ДОД «ЦРТДЮ города Кирова»
Осенний бал может являться частью системы мероприятий, направленных на этическое и экологическое воспитание ребёнка, и развитие творчества и мотивации к познанию у детей. Перед проведением Осеннего бала необходимо, если это первый Осенний бал в жизни детей, познакомить их с историей и традициями балов, разучить несколько танцев, которые можно исполнять на Осеннем балу, например, польку, вальс, вару-вару, краковяк, русскую кадриль, русский лирический – на выбор.
Перед Осенним балом дети могут вместе с воспитателем набрать на прогулке в парке красивых осенних листьев и научиться, как правильно сделать из них осенний букет. Листья пригодятся и для оформления бального зала, и для конкурса во время проведения самого Осеннего бала.
Конечно, Осенний бал в детском саду не будет полностью повторять настоящие балы XIX века, но вполне можно провести стилизованный бал на тему «Осень», создав атмосферу бального зала.
В зале, на сцене – Осень и распорядители бала – Сентябрь, Октябрь, Ноябрь в соответствующих костюмах осенней раскраски с узнаваемыми стилистическими элементами осени.
Звучит торжественная танцевальная музыка.
Сентябрь:
— Входите в бальный зал, друзья!
Без бала нам никак нельзя,
Ведь наступила осень!
На бал мы всех вас просим!
Дети, одетые в бальные платья и парадные костюмы, заходят в зал парами, танцевальным шагом и рассаживаются на стулья.
Октябрь:
— За окнами летит листва,
И с губ срываются слова
О том, что лето пронеслось,
Созрела и рябины гроздь,
Дождей нас ждёт холодных шквал…
Ноябрь:
— Но не грустим!
Сегодня бал!
Сентябрь:
— Нам дарит осень красоту,
Лучей осенних теплоту,
Мы лето в сердце сохраним,
В мечтах чтоб встретиться нам с ним!
Октябрь:
— О лете вспомним мы, друзья,
Ведь радость забывать нельзя!
Ноябрь:
— Пришла сегодня Осень к нам!
Не разбегайтесь по домам,
Ведь осень тоже так прекрасна,
Бывает много дней в ней ясных,
Её зовём мы золотой,
И любим осень мы с тобой!
Осень:
— Я принесла с собой подарки.
Погоду, что совсем не жарка,
Осенних листьев красоту
И урожая вкусноту,
Прозрачность воздуха и свет,
Какого летом точно нет.
Ведь осень – дивная пора!
Сентябрь:
— Поэты прославляли осень!
Вы знаете стихи? Попросим!
Дети выходят на сцену и рассказывают заранее подготовленные стихи про осень разных поэтов.
Октябрь:
— Но лето вспоминать мы будем,
О нём, прекрасном, не забудем.
Расскажут осени о лете
Своим прекрасным танцем дети!
Выступают заранее подготовленные дети с танцем про лето. Это может быть, например, танец джайв в соответствующих костюмах, если в группе есть дети, занимающиеся бальными танцами, или какой-либо тематический танец на летнюю тематику, придуманный и поставленный музыкальным руководителем.
Ноябрь: — Скажите, а как мы узнаём, что пришла осень?
Сентябрь: — Я узнаю по календарю.
Октябрь: — А если нет календаря? Дети, по каким приметам можно узнать, что пришла осень?
Дети отвечают.Ноябрь: — Да, я тоже люблю, когда в небе танцуют осенние дождинки и кружатся жёлтые, красные, золотые листья…. Дети, а вы можете представить, что вы дождинки, и показать их танец?
Дети танцуют приметы осени, которые называет ведущий: листья, дождинки, ветер, перелётные птицы, изображая их в танце под соответствующую музыку. Это могут быть, например, следующие произведения:
- Т. Снежина «Шуточная песня про осень»;
- Л. Палий, Б. Будар «Песня про осень»;
- О. Полякова, В. Орлов «Осенние дорожки»;
- муз. С. Соснина, сл. В. Семернина «Гуси, гуси»;
- С. Насауленко. «Осень наступила»;
- А. Вайнер «Дождь в ладошках»;
- Ю. Чичков «Журавли»;
- М. Красен, М. Ивенсен «Падают, падают листья» и т. п.
Также можно использовать соответствующие фрагменты из П. И. Чайковского «Времена года».
Сентябрь: — Осень – очень красивое время года. Так и хочется запечатлеть её на память, чтобы любоваться этим цветным великолепием и роскошью долгими зимними вечерами!
Октябрь: — Мы можем сделать это прямо сейчас! Разделимся на две команды и сделаем панно про осень из тех элементов осени, которые лежат у нас на столах!
Дети создают на ватманских листах осенние панно из разноцветных листьев, засушенных цветов, желудей и так далее. Можно использовать степлер, клей, скотч, карандаши и фломастеры.
Сентябрь:
— На бал пришли сегодня гости!
Представиться мы их попросим!
Заходят Берёзка, Рябинка, Клён и Дубок.
Берёзка:
— Мы пришли из осеннего леса,
Принесли мы подарки с собой.
Рябинка:
— Яркой осенью просто чудесно
Может выглядеть кустик любой.
Клён:
— Мы поделимся с вами красою
Из осенних прекрасных лесов.
Дубок:
— Ведь красивыми в стиле осеннем
В эту осень стать каждый готов!
Октябрь: — Наши гости принесли на бал подарки из осеннего леса. С их помощью мы можем стать такими же красивыми и по-осеннему яркими. Сейчас каждый из вас сможет сделать себе украшение из осенних даров. Дорогие родители, вы можете помочь вашим детям в их осеннем творчестве! Жюри, состоящее из наших гостей, оценит ваши украшения и выберет Короля и Королеву нашего осеннего бала!
Дети вместе с родителями делают украшения из ягод рябины, желудей, осенних засушенных цветов и листьев. Дети надевают украшения на себя. Жюри оценивает всех и выбирает Короля и Королеву Осеннего бала.
Осень:
— Вот и встретились с вами мы, дети!
Познакомились, будем дружить,
И надеюсь, в осенние месяцы
Будет весело очень нам жить!
Ноябрь:
— Заключительный танец исполнить
Приглашаю сегодня я вас!
Пусть под нашими бальными сводами
Разнесётся Осенний наш вальс!
Дети танцуют Осенний вальс.
Бал заканчивается.
НА ЗАМЕТКУ. Детские костюмы по низким ценам в специализированном магазине «Детский сад» — detsad-shop.ru.
25 симпатичных классных нарядов для учителей этой осенью
Возможно, вы видели тренд #whatiwouldwear на TikTok… и как учителя мы сразу понимаем, что ни один из этих нарядов не подходит для занятий в классе. Если вы изо всех сил пытаетесь найти симпатичные наряды для обучения, не ищите дальше!
В зависимости от того, где (и кого) вы преподаете, требования к дресс-коду могут быть более или менее формальными. Обувь с закрытым носком, без топов с глубоким вырезом и без спортивных штанов — довольно стандартные требования дресс-кода, так как они делают обучение более комфортным на ваших ногах! Если в вашей школе нельзя носить джинсы, вы можете легко заменить их на симпатичные брюки (очень модные). Удобная, симпатичная обувь также является ключом к моде учителей. Кроссовки и туфли на плоской подошве, как правило, более распространены, так что расслабьтесь и инвестируйте в пару мюлей или ботинок на осень!
Если ваша формула одежды кажется вам устаревшей или вы изо всех сил пытаетесь найти симпатичные предметы одежды для школы, аксессуары — отличный способ внести разнообразие в ваш гардероб. Изящные золотые украшения подходят к любому наряду и помогут вам чувствовать себя более собранной на неделю!
Нужны еще идеи, что надеть в класс этой осенью? Вот 25 милых (и подходящих) идей нарядов для учителей!
1. Макси-платье
Длинные макси-платья отлично подходят для занятий в классе. Они обеспечивают защиту и комфорт в течение учебного дня! Выберите одну из них нежно-оранжевого или коричневого цвета для сладкого осеннего образа!
2. Сладкая многослойная одежда
Отличный способ справиться с переменчивой температурой в классе — носить многослойную одежду. Легкие кардиганы — отличная вещь, которую можно надеть поверх летнего наряда, чтобы создать осенний уют.
3. Юбки-миди
В то время как мини-юбки следует зарезервировать для свиданий и выходных, юбка-миди идеально подходит для занятий в классе! Его можно носить с футболкой или свитером, а также практически с любой парой обуви.
4. Нейтральные цвета
Нейтральные цвета идеально подходят для учителей старших классов, которые хотят выглядеть шикарно и модно. Их можно носить вместе, как капсульный гардероб.
5. Брюки
В то время как узкие брюки пикси определенно имеют свое место в классе, другой силуэт брюк поможет вам выйти из школьной колеи моды. Попробуйте широкие брюки черного, коричневого или серого цвета и посмотрите, сколько нарядов вы сможете создать.
6. Кожаные штаны
Кожаные штаны прямого кроя — отличный выбор для классной комнаты, как и леггинсы с завышенной талией. Они хорошо сочетаются с мягкими узорчатыми свитерами, а также будут отлично смотреться с одеждой оверсайз!
7. Яркие цвета
Хотя мы любим хорошие нейтральные цвета для осени, никто не говорит, что вы не можете носить цветные в классе! Яркие топы с базовыми джинсами — отличный образ.
8. Шакеты
Познакомьтесь с вашим лучшим осенним школьным другом: шейкетом. Идеальная осенняя куртка, необходимая для будней и выходных, идеальна для классной комнаты. Они бывают разных тканей, цветов и длины, и найдутся на любой бюджет учителя!
9. Школьный дух
Да, у учителей должен быть школьный дух! Ученикам начальной школы нравится видеть своего учителя на школьном логотипе, а старшеклассники чувствуют поддержку учителя в день игры.
10. Пиджаки и джинсы
Пиджаки — это простой и профессиональный способ согреться в холодные месяцы! Этот образ, надетый поверх свитера косой вязки, отлично подойдет учителям старших классов или даже профессорам колледжей.
11. Рубашка на пуговицах
Рубашка на пуговицах стала популярной круглый год, а более темные оттенки идеальны для осени! Черный, оливковый, бордовый, цвет ржавчины — наденьте рубашку на пуговицах любого цвета поверх простой футболки или майки, и вы сразу же будете выглядеть в классе! Полное покрытие, длинная спина и множество способов укладки.
12. Брюки с широкими штанинами
Еще один простой способ растянуть имеющиеся у вас топы — сочетать их с брюками разной формы. Широкие брюки удобные и милые, они отлично смотрятся с кроссовками или ботинками!
13. Брюки с принтом
Классические брюки с рисунком — еще один отличный способ внести разнообразие в школьный стиль. Сохраните узор внизу и добавьте однотонную рубашку или свитер, чтобы было легко выглядеть, когда вы опаздываете!
14. Бежевые брюки
Идеально подходящие как для государственных, так и для частных школ, бежевые брюки выглядят профессионально и утонченно, но в то же время подходят для учащихся. Вы можете добавить более повседневный топ, такой как футболка или свитер, чтобы смягчить «офисную» атмосферу, но они так же хорошо смотрятся с белой рубашкой на пуговицах и мюлями.
15. Брюки-клеш и свитера большого размера
Еще один отличный осенний образ — пара симпатичных брюк-клеш с рисунком и большого свитера. Крытый и уютный, это отличный вид в дождливый школьный день!
16. Комбинезон
Еще один забавный (и полный охват) образ — это комбинезон! Это определенно модно и интересно для занятий в классе, особенно если вы преподаете в начальной школе.
17. Монохромный
Черный на черном выглядит утонченно и идеально подходит для обучения детей старшего возраста. Попробуйте широкие черные брюки и черную футболку и разбавьте этот цвет золотым ремнем и аксессуарами! Еще один легкий наряд, который можно взять после долгой ночи аттестации!
18. Боди
Да, вы можете носить боди в классе. Боди с длинными рукавами защищают вас и помогают не задирать рубашку, когда вы работаете со студентами. Джинсы и лоферы — отличный выбор для холодного времени года!
19. Серо-черный
Серый свитер в рубчик и широкие черные брюки помогут создать элегантный и профессиональный образ учителя. Кроссовки сохраняют атмосферу крутой девушки, но при необходимости вы можете добавить туфли без задника или ботинки. Этот взгляд такой милый!
20. Джинсовая куртка
Просто накиньте джинсовую куртку (мы любим негабаритный крой!) поверх платья без рукавов или топа, чтобы мгновенно создать классный образ. Еще один способ стилизовать его — наложить его поверх монохромного образа!
21. Вельвет
Вельвет — еще одна классическая осенняя модель, которая также отлично подходит для учителя! Сочетайте с джинсами и ботинками для милого осеннего наряда или добавьте кроссовки для прогулок на свежем воздухе, которые идеально подходят для школьных экскурсий.
22. Кардиганы
Если библиотекарская мода является вашим учителем (я тоже!), то кардиганы являются основным элементом гардероба. Нам нравится, как легко их наслаивать и как уютно они чувствуют себя в классе. Если вам нужно обновить свой запас кардиганов, ищите кардиган косой вязки, цвет ржавчины для осени и кардиган оверсайз!
23. Рубашка оверсайз Если вы хотите, чтобы ваши ученики заметили удачный день, попробуйте это сочетание темного денима и большого атласного топа.
24. Свитера с высоким воротником
Водолазки, идеально подходящие для обучения буквально чему угодно, должны быть в вашем гардеробе. Они отлично смотрятся с джинсами, брюками и юбками миди!
25. Блузки с длинными рукавами
Еще один способ сохранить женственность в классе – это красивая блузка. Рукава-фонарики, кружево и оборки — если рубашка не укороченная, ей, вероятно, найдется место в гардеробе вашего учителя!
Заключительные мысли
Вдохновите юные умы нарядами, которые вас вдохновляют! Как ты одеваешься в класс этой осенью?
Любишь Эви? Подпишитесь на нашу рассылку новостей и получайте еженедельный контент!
Мяч для гольфа отправляется в детский сад: осень 2021
Вы когда-нибудь жили в городе и вам приходилось ездить на метро? А вы когда-нибудь опаздывали, мчались к своему поезду, добирались до платформы как раз в тот момент, когда поезд отправлялся?
И вы стоите там, когда он проносится с самым мощным «свистом», и вы просто не можете поверить, что пропустили его?
Вот что значит наблюдать за тем, как растет твой ребенок. Вы хотите, чтобы время остановилось, остановилось, подождало, пока вы не будете готовы. Но время делает обратное. Он набирает скорость — все быстрее и быстрее — проносясь в мгновение ока. И ты просто стоишь там, закинув руки на голову — беспомощный перед его силой — наблюдаешь, как поезд набирает обороты, унося все дальше…
Это образ, который приходит мне в голову каждый раз, когда я спрашиваю себя, как мой маленький мальчик, когда-то такой крошечный в моих руках, мог быть в детском саду! Обработать невозможно. Лучшее, что я могу сделать, это попытаться в полной мере оценить те моменты, которые у меня есть с ним здесь и сейчас, и все это время справляться с правдой, которая не длится вечно.
Дорога Тревора в детский сад
Когда Тру едва исполнилось два года, я отдал его в школу Монтессори, потому что это было одно из немногих мест, которые я мог найти, где он мог провести всего несколько часов утром, пару дней в неделю (у остальных был только полный рабочий день в детском саду). На протяжении всех своих дошкольных лет он любил эту школу и действительно преуспел в программе Монтессори. Итак, мы приняли Тру в лотерею на зачисление в чартерную начальную школу Монтессори. Его имя было выбрано для участия в классе детского сада 2021–2022 годов.
Крис и я не знали, следует ли нам оставить его в дошкольном учреждении, которое он любил, еще на один год, отправить его в государственную начальную школу или отправить его в чартерную школу. Мы чувствовали себя очень разорванными и неуверенными, но в конце концов остановились на чартерной школе. Метод Монтессори побуждает детей самостоятельно выбирать работу в соответствии с их текущими интересами. Она не так жестко структурирована, как традиционная школа. Детям не выделяют парты. Вместо этого они выбирают рабочие проекты из рядов полок с различными вариантами. И они работают за групповыми столами или сидят на ковриках на полу. Чартерная школа также уделяет большое внимание тому, что они называют «особыми»: музыка, искусство, тренажерный зал, библиотека и инженерное дело — все это часть его еженедельного расписания. Школа поддерживает множество экскурсий, общественных мероприятий и мероприятий на свежем воздухе. Монтессори также объединяет детей разного возраста. Например, Тру иногда объединяется с «приятелем» из средней школы для определенных занятий. Он абсолютно в восторге от своей подруги и действительно смотрит на нее снизу вверх. Если Тру продолжит обучение в чартерной школе, в его классе в следующем году будут дети из первых, вторых, 9 классов.0141 и третьего сорта.
Тревор сияет в детском саду
Я рад сообщить, что — до сих пор — Тревору нравилась его новая школа, и он преуспевал, как и в своем детском саду. Ему нравятся две его учительницы, Мэри и Морган. И, похоже, ему нравится обстановка в классе. Мэри — художница, поэтому она поощряет творчество детей и помогает им создавать картины в стиле известных художников. Картина Моне с водяными лилиями, которую он недавно написал, например, действительно прекрасна!
Обычно он мало рассказывает мне о своем школьном дне (он никогда не рассказывал), но иногда рассказывает несколько историй о том, чему он научился, что ему понравилось, что показалось ему интересным. Когда я поднимаю его и спрашиваю: «Как дела в школе», он обычно отвечает разочарованием и гневом и кричит: «Не спрашивай меня об этом!» Это похоже на то, что я ожидал от подростка! Думаю, он устал после долгого дня. Так что я научился просто спокойно ждать его сигналов и позволять ему поднимать тему школы.
Удивительная вещь: Тревор теперь умеет читать!
Через неделю после поступления в школу Тревор приносил домой буклеты для начинающих и читал их нам! Я не мог в это поверить. Тревор вообще не читал до того, как пошел в школу. Но именно таким он и был! Я помню, как в детском саду изучал буквы алфавита с надувными куклами «Письменные люди». Не ожидал, что в сентябре у меня будет полноценный читатель!
Тревор говорит, что его любимый урок — физкультура, и это неудивительно! Хотя он, кажется, любит все «специальные предложения». Он также много говорит о своей математической работе. Этой осенью он занимается сложением и умножением и часто дает мне дома математические задачи. Например, он спросит меня: «Сколько будет 2 умножить на 3 плюс 12?» И он может решить такое уравнение! Он приносит свой соревновательный дух и в школу. Проекты Монтессори разработаны таким образом, что они усложняются по мере того, как дети работают над их выполнением. Тревор действительно сосредоточен и полон решимости быстро продвигаться по каждому рабочему проекту, сообщает его учитель. Он никогда этого не говорил, но я начинаю задаваться вопросом, не пытается ли он «опередить» других детей. На днях, например, Тру был так взволнован, чтобы рассказать мне, что девочка в его классе была одета в рубашку с Винни-Пухом. Тру смотрит Винни-Пуха каждое утро перед школой. Я спросил его, говорил ли он девушке, как сильно любит Пуха, и он сказал: «У меня не было времени, потому что я должен делать свою работу». Так что будет интересно посмотреть, продолжит ли он быть очень серьезным учеником, продвигаясь вперед!
Мои проблемы с детским садом
В этом мире трудно быть родителем ребенка школьного возраста. У меня всегда в голове бесчисленное количество забот. Меня переполняет то, что мой маленький ребенок ходит в детский сад. И беспокойство о том, правильно ли я выбрал школу для Тру. И своего рода лежащий в основе, подавленный страх отправить невинного ребенка в школу среди бесконечных заголовков новостей о стрельбе, дебатах о масках и вспышках пандемии. Моя тревога временами может казаться невыносимой. Неудивительно, что я обратился к духовной практике, чтобы справиться с этим.
Есть и незначительные стрессоры. Так как Тру ходит в чартерную школу, у нас нет школьного автобуса. Так что я каждый день отвожу Тру в школу и обратно (в определенные дни Крис помогает). Наша рутинная посадка/высадка занимает почти два часа в день каждый день (подробнее об этом позже…). Я иногда думаю, а стоит ли оно того!
Меня беспокоит продолжительность школьного дня Тру. Программа детского дома проводится с понедельника по пятницу – пять дней в неделю – с 8:15 (высадка с 8:10 до 20:30) до 15:10. Когда я впервые услышал расписание, я подумал: «Не слишком ли это много для таких маленьких детей?» Я ходил в школу всего на полдня в детский сад! Хорошая новость на этом фронте заключается в том, что у Тру бесконечная энергия. Он редко устает, пока мы с Крисом не загоняем его в постель ночью! Пока что график его не изменил. Я замечаю, что иногда к обеду он бывает довольно эмоционально неуравновешенным и капризным. Но так было всегда. Эти вечерние «колдовские часы» были частью нашей жизни с тех пор, как Тру была младенцем!
Я также с трудом упаковываю еду для Тру в школу. Он такой разборчивый в еде, и в сочетании с протоколами Covid почти невозможно упаковать ему здоровые обеды. Об этом также позже…
В начале года я тоже бесконечно беспокоился о переходе Тру в новую школу. Тревор очень сильно привязался к другому мальчику в дошкольном возрасте, и одним из моих самых больших страхов было то, что он будет чувствовать себя очень одиноким без своего лучшего друга. Но я думаю, что Тревор еще так молод, у него просто нет таких сильных привязанностей, как у старшего ребенка. Казалось, он прыгнул прямо в свою новую школу и рутину с распростертыми объятиями. Его учитель сказал, что всем детям, кажется, нравится общаться со всеми другими детьми — пары или клики не образуются. И мы согласились, насколько это лучше для Тру и всех детей — просто чтобы все дружили со всеми.
Распорядок дня в школе
Тру обычно встает с постели в 6 утра. Если мне не повезет, он проснется уже в 5:30. Если мне повезет, он проспит до 6:30. Так что он мой будильник каждый день. Если бы у меня был свой путь, я бы вставал в 7:15. Мне всегда кажется, что я просто не готова вылезти из постели еще на один день! Мне нужно, чтобы Тревор слил примерно половину своей энергии — у него все еще более чем достаточно — и поделился ею со мной. Он тут же бежит в мою спальню, чтобы обниматься. После нескольких минут болтовни и объятий мы спускаемся вниз. Сейчас Тру находится в фазе Винни-Пуха, поэтому я включу один из фильмов о Пухах на Disney+. Затем я даю Тру чашку апельсинового сока и ставлю чашку для кексов (протеиновый кекс, который можно разогревать в микроволновой печи), фруктовый коктейль и йогурт с крошками Oreo. Это почти всегда завтрак Тру. После того, как он поест, Тру обычно идет в свою игровую комнату и бросает по комнате мешки с фасолью или надувные мячики. Он очень активен и на ходу с самого утра. Тем временем я вытащу Кэлвина и накормлю, приготовлюсь и выберу одежду Тру. И все это во время работы с частыми вопросами и просьбами Тру, такими как: «Мама, поиграй со мной в мяч!» или слезливое: «Мама, я ударился коленкой, мне нужен лед». Тру не заботит одежда или одевание, поэтому он обычно надевает все, что я ему приношу. Мне нравится наряжать его в красивые наряды, когда я могу. Но иногда он жалуется, что хочет только удобную одежду, то есть футболку с длинными рукавами или толстовку со спортивными штанами. Затем я упаковываю его обед.
Каждое утро я стараюсь спуститься в гараж примерно к 7:50. Я получаю пальто, туфли, маску и шнурок на Тру, а потом мы едем в школу, чтобы сдать их. Я возвращаюсь домой примерно в 8:30 или 8:40 утра и определенно вздыхаю с облегчением, когда вхожу в тихий дом.
Я готов забрать Тру в 2:40. Обычно я паркуюсь на стоянке напротив школы и иду в школу Тру, чтобы забрать его у дверей. Он любит играть на школьной площадке каждый день после школы. У него есть несколько школьных друзей, с которыми он любит играть, в том числе Энни и Август. Он никогда не хочет уходить, и иногда мы двое из последних на площадке. Обычно мы дома около 16:00. Затем мы сделаем арт-проект или поиграем в футбол на улице или в кукурузной дыре в игровой комнате. Я приготовлю ужин для нас с Крисом. Тру никогда не ест ничего из того, что я готовлю, поэтому обычно он ест бутерброд с арахисовым маслом с йогуртом или смузи. Тру принимает душ, как часть его распорядка перед сном, а потом мы вместе свернем калачиком на его кровати и читаем книги. Крис и я, как правило, читаем ему несколько спортивных книг, и теперь, когда он приносит домой легкие книги для чтения из школы, он иногда читает и нам! Глобус в комнате Тру загорается, так что я включу его, прежде чем уложить его спать. Он немного боится темноты, поэтому ему нравится, когда его глобус остается включенным всю ночь. Затем к 7:30 мы с Крисом укладываем его, целуем и говорим, как сильно мы его любим. Каждую ночь затаскивать его в эту постель непросто. Он говорит мне: «Единственное, что мне не нравится в этом мире, это ложиться спать по ночам».
Этой осенью Тревор играет в футбол, и ему это нравится. Он входит в местную команду на открытом воздухе и в команду в помещении. Он также играет в гольф на поле или полигоне всякий раз, когда у него есть такая возможность. И он ходит на уроки плавания. Хоккей тоже стартовал в октябре. Еще я записал Тру на детскую йогу, и ему это тоже нравится. Так что да, наши дни заняты!
Детский сад во время пандемии
Что я могу сказать? Отправлять ребенка в детский сад во время пандемии грустно и тяжело. Тревор обязан носить маску каждый день в школе. Детям разрешается снимать маски только тогда, когда они выходят на улицу. В прошлом году Тру попросил космические маски с прозрачным окном (чтобы вы могли видеть его рот и выражение лица). Это были его любимые маски, и именно их он продолжает носить. Несколько раз он сказал: «Хотел бы я не носить маску». Или «когда мы сможем перестать их носить?» Я отвечаю просто и говорю: «В школе есть правило о масках, и все дети и учителя в школе должны следовать этому правилу». Я старался, чтобы мои ответы были максимально простыми и четкими.
Пока стояла теплая погода, все дети ели на улице. Но погода в конце концов стала холодной. Так что теперь дети едят в классе, но только по одному. Так что у Тру есть всего несколько минут, чтобы пообедать (поскольку в классе 16 детей, которым нужна очередь). Объедините его короткое время обеда с тем фактом, что Тру продолжает быть очень разборчивым, и у вас есть мама, которая считает совершенно невозможным упаковать здоровый обед! Единственное, что Тру будет есть в школе, это простые легкие закуски: фруктовые закуски, NutriGrain или другие батончики из мюсли, вегетарианские палочки, крекеры Грэм или крекеры WheatThins. Он никогда не сможет закончить. Излишне говорить, что обычно он приходит домой из школы голодным и просит перекусить.
Школа также часто проводит выборочное/групповое тестирование на Covid. Они считают, что это помогает предотвратить закрытие школы из-за внезапной вспышки. Этой осенью вакцины стали доступны для пятилетних детей. Таким образом, в этом сезоне Тру сделал обе прививки от Covid. На самом деле он не расстраивался из-за выстрелов и не слишком сопротивлялся. Он знал, что мы с Крисом тоже получали прививки, и он слышал, как другие дети в его классе говорили об этом. Поэтому я думаю, что он просто подумал: «Это то, через что нам всем нужно пройти». Говоря о Крисе и мне, мы никогда не были внутри школы Тру. Вход родителям полностью запрещен. Учителя Тру еженедельно публикуют фотографии на онлайн-доске, поэтому мне всегда нравится видеть, чем занимаются дети. Класс выглядит действительно привлекательным и полным интересных проектов. Дети всегда выглядят довольными и занятыми. Но определенно трудно чувствовать себя таким исключенным.
У меня сердце разрывается, когда я думаю о том, что переживает это поколение детей. Конечно. Кто знает, какими будут долгосрочные последствия для наших детей: социальное дистанцирование, маски и одержимость болезнью. Но я вижу в Треворе (и его друзьях и одноклассниках), что они очень непоколебимы, приспосабливаемы и жизнестойки. Я смотрю на Тру и думаю: «Он бесстрашный и достаточно сильный, чтобы справиться с этим».
Хэллоуин, где Тревор был мячиком для гольфа
С двухлетнего возраста Тру знает, что делать, когда дело доходит до костюмов на Хэллоуин! Этот год не стал исключением. К концу сентября Тру объявил, что собирается стать мячом для гольфа на Хэллоуин. И он придерживался этого выбора до конца октября! Я не смог найти ни одного детского костюма с мячом для гольфа в Интернете. К счастью, Грэмми Тру захотела сшить его для него. Я нашла ткань для мячей для гольфа, и она набила костюм таким образом, чтобы он был большим и круглым и определенно очень теплым для холодного осеннего вечера. Родители Криса живут в доме престарелых, где устраивают угощения для внуков. Это тихая тупиковая улица, поэтому она идеально подходит для угощений. А так как детей у них не больше горстки, Тру всегда строит из себя бандита! После этого первого раунда шуток или угощений мы встретились в доме нашего соседа, чтобы устроить костер и съесть пиццу. Как группа, все дети ходили по округе, пробираясь к нам по улице. Тру было так весело бегать по окрестностям со своими друзьями. Я всегда счастлив, когда мы собираемся вместе с соседскими друзьями, поскольку у Тру нет ни братьев, ни сестер, ни двоюродных братьев и сестер.
Говоря о мячах для гольфа, между прочим, Тревор, очевидно, все еще любит гольф. Он просит пойти на поля для мини-гольфа или на тренировочное поле после школы. Он любит, когда Крис предлагает отвести его на настоящий курс. Он рассказывает мне о своих планах стать профессиональным игроком в гольф. Крис познакомил его со старой видеоигрой Wii Golf, в которой вы размахиваете контроллером, как клюшкой для гольфа. Это была огромная ошибка! Тру стал одержим игрой. Он просит поиграть, когда просыпается утром и когда возвращается домой из школы. Тру не хочет отказываться от игрового контроллера на ужин. И когда он не наберет очки или бросок, который хочет, у него будет 9 очков.0141 огромный кризис. Кричать, плакать, бросать контроллер. Когда я говорю вам, что он увлечен гольфом, я не шучу! Так или иначе, эта игра Wii Golf — проклятие моего существования. Я настоял на своем и сказал «нет» Wii Golf перед школой. Это помогает нашему утру проходить немного спокойнее!
Fall Fun 2021
0011
Мы провели пару веселых осенних прогулок. Мне нравится этот возраст с Тру, когда он с таким энтузиазмом и радостью полностью участвует в каждом деле. Он приносит столько радости в наши дни.
Мы отправились на поля подсолнуха, что стало нашей ежегодной традицией с тех пор, как Тру был ребенком.
Мне так нравится эта фотография Тру. Это подводит итог тому яркому Свету, который он излучает в мой мир!
Среди полей был гигантский трактор, на который Тру так хотелось взобраться.
Мы посетили тыквенную грядку, Тру отправился на поиски самой большой тыквы, какую только смог найти, и мы ели пончики с сидром.
Тру провел школьную экскурсию в яблоневый сад. Все дети были , так что взволнованы этим! Тру научился правильно собирать яблоко и научил меня: сначала крутить, а потом осторожно тянуть.
И мы с Тру купили одинаковые тыквенные пижамы.
Одно из моих любимых занятий — наряжаться и делать семейные фотографии. И это также одна из наименее любимых вещей Тревора. Он говорит мне, что ненавидит, когда наряжается. И он ненавидит фотографировать. Много раз он давал мне знать, недвусмысленно. Поэтому я не очень часто достаю камеру. Крису требуется много изобретательности, чтобы заставить его смеяться вот так!
Гора Майор 2021
Мы совершили поход на вершину горы Майор. Это не простой поход, и не короткий. К концу я определенно чувствую одышку и потливость. Но Тру отлично справился! Он становится слишком большим для Криса, чтобы нести его в гору, но Тревор смог пройти весь путь самостоятельно. Мне нравятся невероятные виды с вершины, когда листва находится в самом разгаре. Я упомянул, как Тру ненавидит фотографировать. Но ему было весело делать все фотографии прыжков — все это была его идея! И тот, где мы с Тру раскинули руки, — это тоже была его умная идея. Если я хочу получить семейные фотографии, пусть Тру возьмет на себя инициативу!
Мы поднялись на вершину ближе к закату — это было просто прекрасно. Но недостатком было то, что конец нашего похода был в темноте. Последние полмили мы едва могли видеть несколько футов перед собой. Я упоминал, что Тру любит ходить пешком в очень неторопливом темпе, потому что он ищет большие палки и камни и отходит от тропы, чтобы проверить дерево или ручей.