Испытание шаровой пусковой установки | Научный проект
Научные проекты
1 226 отзывов
Аннотация
Попробуйте свои силы в этой инженерной задаче. Можете ли вы построить «пусковое устройство», чтобы запустить мяч как можно дальше, и «приемник», чтобы поймать его? Сборка приемника представляет собой дополнительную изюминку по сравнению с традиционным проектом катапульты. Усложняйте задачу, используя ограниченный набор материалов для сборки своей машины, и рассчитайте баллы на основе дальности выброса и используемых материалов.
Резюме
Машиностроение
Physics
Engineering Challenge
Шорт (2-5 дней)
Нет
. Легко доступно
. Science Buddies
Эта инженерная задача основана на внутреннем конкурсе, разработанном сотрудниками Fluor Corporation.
- Scotch® является зарегистрированным товарным знаком 3M.
Задача
Используйте материалы для рукоделия, чтобы построить пусковое устройство, чтобы бросать мяч как можно дальше, и приемное устройство, чтобы его ловить.
Введение
Бросание и ловля мяча — это то, чем вы легко можете заниматься с другом, не задумываясь об этом. Вы просто «знаете», как двигать руками, кистями и пальцами, чтобы бросать и ловить. Можете ли вы представить себе создание машины для метания мяча? Как он узнает, что нужно бросить мяч на определенное расстояние? Как другая машина могла поймать мяч, не уронив его? Этот проект представляет собой забавную инженерную задачу: используйте обычные материалы, чтобы построить «пусковую установку», чтобы бросать мяч, и «приемник», чтобы его ловить. На рис. 1 показаны некоторые примеры устройств.
Это испытание дает вам возможность изучить некоторые интересные темы в области физики и техники. Вместо того, чтобы подробно объяснять каждую из этих тем, этот справочный раздел даст вам краткий обзор каждой из них, а затем вы сможете провести дополнительные исследования, используя ссылки в библиографии.
Если вы делаете этот проект для научной ярмарки, не беспокойтесь об изучении всех этих тем. Выберите один или два, чтобы узнать о них более подробно. В библиографии есть веб-сайты, чтобы ускорить ваше обучение.Во-первых, это отличная возможность узнать о простых машинах , таких как рычаг или наклонная плоскость . Вы также можете исследовать более сложные машины, такие как катапульты , требушеты или рогатки , которые используются для запуска снарядов. Подумайте, как вы могли бы включить различные аспекты этих машин в свой дизайн.
Вы также можете использовать этот проект, чтобы узнать о движении снаряда
Вы также можете использовать этот проект, чтобы узнать о энергии . Мячу нужно кинетической энергии , энергии движения, чтобы лететь по воздуху. Откуда возьмется эта энергия? Это может быть от упругая потенциальная энергия , энергия, запасенная в растянутом материале, таком как резиновая лента. Это может происходить из гравитационной потенциальной энергии , энергии, хранящейся в объекте, поднятом над землей. Или энергия может исходить от работы , которую вы делаете рукой, прилагая силу . Как ваша машина может преобразовывать один вид энергии в другой?
Наконец, вы можете использовать этот проект для демонстрации процесса инженерного проектирования . Вы, вероятно, не придумаете идею для машины, сядете и построите ее, и она отлично заработает с первой попытки. Возможно, вам придется придумать несколько дизайнов, протестировать более одного из них и изменить проекты, чтобы улучшить их. Это нормально — настоящие инженеры редко делают все правильно с первой попытки!
Термины и понятия
- Простая машина
- Рычаг
- Наклонная плоскость
- Комплексные машины
- Катапульта
- Требушет
- Рогатка
- Движение снаряда
- Начальная скорость
- Угол запуска
- Диапазон
- Траектория
- Энергия
- Кинетическая энергия
- Упругая потенциальная энергия
- Гравитационная потенциальная энергия
- Работа
- Сила
Вопросы
- Посмотрите список предметов в разделе материалов. Как вы могли построить машину для запуска мяча, используя эти материалы?
- Что обеспечит энергию для запуска мяча?
- Как можно построить что-то, чтобы ловить мяч, не уронив его?
Библиография
- Science Trek (без даты). Простые машины: факты. Общественное телевидение Айдахо. Проверено 27 июня 2022 г.
- Финио, Б. (2017, 16 октября). Время запуска: физика движения снаряда катапульты . Проверено 30 октября 2017 г.
- Хендерсон, Т. (nd). Что такое снаряд? Кабинет физики. Проверено 30 октября 2017 г.
- Хендерсон, Т. (nd). Работа, энергия и мощность. Кабинет физики. Проверено 30 октября 2017 г. .
- Посох друзей-ученых (без даты). Процесс инженерного проектирования. Друзья по науке. Проверено 30 октября 2017 г. .
Материалы и оборудование
Если вы делаете этот проект просто для развлечения или школьного научного проекта, вы можете использовать любые материалы, какие захотите. Однако если вы хотите сравнить свои результаты с результатами других учащихся, принимавших участие в инженерном конкурсе 2018 года, вы можете использовать только материалы, перечисленные ниже. Каждый предмет имеет максимально допустимое количество и стоимость в баллах (каждый), которая будет вычтена из вашего счета, как описано в процедуре. Обратите внимание, что вы можете резать материалы, но затраты не пропорциональны; например если вы разрезаете лист бумаги пополам и используете только половину, он все равно стоит 10 очков.
Экспериментальная процедура
Цель
Примечание: Конкурс инженеров 2018 завершен, но вы все еще можете выполнить этот проект самостоятельно!
Целью конкурса Engineering Challenge 2018 было использование ограниченного количества материалов для создания одного устройства (пускового устройства), запускающего шарик из алюминиевой фольги, и другого устройства (приемника), которое ловит шарик. Чем дальше пролетит ваш мяч, прежде чем его поймает принимающая сторона, тем больше очков вы получите.
Правила
Если вы хотите следовать формату Engineering Challenge 2018, вы должны соблюдать следующие правила:
- Для сборки пусковой установки и приемника можно использовать только элементы, перечисленные в таблице в разделе материалов.
- Указанные максимальные количества являются общими для проекта, а не для каждого отдельного устройства.
- Никакие другие материалы не допускаются. Например, вы не можете построить свою пусковую установку из LEGO®.
- Картонная основа должна оставаться плоской. Его нельзя сложить, и вы не можете отрезать более мелкие части, чтобы использовать их для строительства.
- Разрешается резать материалы (например, разрезать лист бумаги пополам, прорезать дырки в чашке и т. д.). Однако стоимость материалов в баллах не пропорциональна.
- Пусковая установка должна помещаться поверх куска картона размером 12 x 12 дюймов (около 30 x 30 см) и не может выступать за края картона. Ограничения по высоте нет.
- Приемник может иметь размеры не более 12 дюймов в ширину и 12 дюймов в длину (около 30×30 см). Ограничения по высоте нет.
- Только один человек может одновременно управлять пусковой установкой.
- Вы можете использовать обе руки, чтобы загрузить шар в пусковую установку. Нельзя касаться мяча после того, как он загружен. Вы не можете использовать обе руки для накопления энергии в машине (например, растянуть резинку или поднять груз), только для загрузки мяча.
- Вы можете использовать одну руку , чтобы удерживать картонную основу пусковой установки при запуске шара. Вы не можете держаться за какую-либо другую часть пусковой установки, чтобы стабилизировать ее или предотвратить ее движение.
- Вы можете использовать только один палец для активации лаунчера (если вы держите базу одной рукой, вы будете использовать один палец другой руки). Это включает в себя любое действие, которое прикладывает силу или накапливает энергию. Например, нажать на одну сторону рычага, растянуть резинку или поднять в воздух груз можно только одним пальцем. Вы не можете использовать всю руку или кулак, чтобы ударить по рычагу. Вы не можете использовать несколько пальцев, чтобы растянуть резинку, а затем включить «пусковой» механизм, который позволяет вам отпустить ее одним пальцем.
- Приемник должен стоять отдельно (его нельзя удерживать на месте или стабилизировать человеком, или прикрепить скотчем к земле). Никому не разрешается прикасаться к приемнику во время теста.
- Мяч должен приземлиться и остаться в приемнике, не касаясь земли или чего-либо еще (стены, человека и т. д.). Мяч не может катиться или отскакивать от приемника или отскакивать от приемника после первоначального приземления в нем. Если приемник падает, но мяч остается в приемнике и не касается земли, это нормально.
- Количество тестов, которые вы можете пройти, чтобы попытаться получить более высокий балл, не ограничено, но вы можете отправить только один официальный результат для каждой команды.
Дизайн
- Прежде чем начать, убедитесь, что вы прочитали и поняли все правила конкурса.
- Если вы не знаете, с чего начать проектирование, попробуйте эти советы:
- Вдохновитесь другими пусковыми или приемными устройствами, которые вы видели в реальном мире или в Интернете, такими как рогатки, катапульты, бейсбольный питчер и перчатка, миски, корзины и сетки.
- Во время мозгового штурма набросайте несколько идей.
- Сравните идеи — помните, что чем больше материалов вы используете, тем больше очков это будет стоить.
- Если вы работаете в команде, сравните и сопоставьте свои идеи и даже попробуйте объединить их, чтобы получить лучшую идею.
Сборка
- После того, как вы определились с проектом, создавайте его. Если вы работаете в команде, вы можете назначить разные задания каждому члену группы, чтобы каждый мог принять участие. Например: один человек может собирать материалы, один человек может удерживать предметы на месте, пока кто-то другой склеивает их вместе, и один человек может следить за дизайном, чтобы убедиться, что он соответствует нарисованному вами эскизу. Или вы можете разделиться на подгруппы, и одна команда может создать пусковую установку, а другая — приемник.
- Возможно, вам придется изменить свой дизайн, даже когда вы его строите! Например, вы можете обнаружить, что две части не подходят друг другу, как вы думали. Это нормально и является нормальной частью процесса инженерного проектирования. Просто не забудьте отследить материалы, которые вы используете в своем окончательном дизайне , когда будете подсчитывать баллы (материалы, которые вы использовали в более ранних прототипах, не учитываются, поэтому не бойтесь экспериментировать!).
Тест
- Сомните лист алюминиевой фольги (12 x 12 дюймов или 30 x 30 см) в комок диаметром менее 2 дюймов. Это будет ваш «мяч».
- Поэкспериментируйте со своим лаунчером. Попробуйте использовать его, чтобы запустить шарик из алюминиевой фольги.
- Можете ли вы управлять пусковой установкой, как описано в правилах (один человек использует одну руку, чтобы удерживать базу и один палец, чтобы активировать пусковую установку)?
- Надежна ли пусковая установка? Все части остаются вместе? Выдержит ли он нагрузку от повторных запусков?
- Какова дальность действия вашей пусковой установки? Как далеко вы можете запустить мяч?
- Насколько точен лаунчер? Можете ли вы попасть в одно и то же место на полу более одного раза?
- Есть ли какие-то изменения, которые вы можете придумать, чтобы улучшить дизайн лаунчера?
- Поэкспериментируйте со своим приемником. Попробуйте использовать пусковую установку, чтобы запустить в нее мяч и/или просто бросить мяч в приемник. Помните, что вы не можете прикасаться к приемнику во время теста.
- Насколько легко попасть в трубку? Повлияет ли на это изменение его размера или формы?
- Насколько стабилен приемник? Он падает, когда мяч попадает в него? Если да, остается ли мяч внутри, не касаясь земли?
- Насколько бодр приемник? Мяч остается в нем или отскакивает от него?
- Можете ли вы придумать какие-нибудь изменения для улучшения приемника?
- Если вы работаете с товарищами по команде, обсудите свои наблюдения в группе. Возможно, вы захотите изменить дизайн своей пусковой установки и/или приемника перед началом официального тестирования. Помните, что это нормально! Настоящие инженеры редко получают идеальный проект с первой попытки. Вы можете вернуться к перепроектированию, повторной сборке и повторному тестированию вашего дизайна по мере необходимости (если позволяет время).
- Когда вы решите, что ваш дизайн готов, перейдите к следующему разделу, чтобы пройти официальный тест и подсчитать свой результат (вам по-прежнему будет разрешено вернуться и внести дополнительные изменения в свой дизайн).
Официальный тест
Когда вы будете готовы пройти «официальный» тест и подсчитать свой результат, выполните следующие действия:
- Поместите пусковую установку и приемник на длинную плоскую поверхность, например, на пол или столешницу.
- С помощью рулетки измерьте горизонтальное расстояние в сантиметрах между передней частью основания пусковой установки и Ближайшая точка на приемнике , как показано на рисунке 2. Вы можете сделать расстояние между пусковой установкой и приемником сколь угодно большим — чем больше расстояние пролетит мяч, прежде чем его поймают, тем лучше будет ваш счет. Расстояние около 30 см — разумное расстояние, чтобы попробовать в первую очередь.
- Запустите мяч в приемник. Не забывайте соблюдать правила:
- Только один человек может управлять пусковой установкой. Этот человек может использовать одну руку, чтобы удерживать базу пусковой установки, и один палец, чтобы активировать пусковую установку.
- Никто не может прикасаться к приемнику во время теста.
- Мяч должен приземлиться и остаться в приемнике, не касаясь земли.
- Если с первой попытки мяч не попал в приемник, попробуйте еще раз (количество попыток не ограничено). Если после еще нескольких попыток вам все еще не удается, вам может потребоваться изменить конструкцию пусковой установки и/или приемника или уменьшить расстояние между пусковой установкой и приемником (помните, что 30 см — хорошее расстояние для первого теста). Если вы работаете в группе, обсудите проблемы, с которыми вы столкнулись, и при необходимости внесите изменения в свой дизайн и/или тестовую дистанцию.
- Если мяч попал в приемник, переходите к следующему разделу для подсчета очков. Вы всегда можете вернуться к этому разделу, чтобы попытаться получить более высокий балл (большее расстояние).
Подсчет очков
Подсчитайте свой балл, используя это уравнение:
[Включите JavaScript для просмотра уравнения] где:
- Расстояние в сантиметрах — это расстояние между пусковой установкой и приемником, как показано на рисунке 2
- Стоимость материалов представляет собой сумму стоимости всех материалов, использованных в вашем окончательном проекте, в соответствии с таблицей 1 9.0035
Устранение неполадок
Советы по устранению неполадок см. в разделе часто задаваемых вопросов: Ball Launcher Challenge.
Задать вопрос эксперту
У вас есть конкретные вопросы о вашем научном проекте? Наша команда ученых-добровольцев может помочь. Наши эксперты не сделают всю работу за вас, но они сделают предложения, дадут рекомендации и помогут устранить неполадки.
Опубликовать вопрос
Вариации
- Первоначально этот конкурс был разработан на спортивную тему по образцу американского футбола, где пусковым устройством является квотербек. Вы можете попробовать этот проект с разными спортивными поворотами:
- Установите игрушечное баскетбольное кольцо на стол или дверь и попробуйте запустить в него мяч с пола.
- Запустите мяч через две параллельные стойки, как в американском футболе.
- Запустите мяч в сетку, как забиваете гол в футболе или хоккее.
- Попробуйте запустить мяч через стену с определенного расстояния, как в бейсболе.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
В: Могу ли я использовать материалы, не указанные в разделе материалов?
О: Если вы делаете этот проект для научной ярмарки или просто для развлечения, вы можете использовать любые материалы. Если вы хотите сравнить свои результаты с лучшими результатами конкурса Engineering Challenge 2018, вам следует использовать только предметы, перечисленные в разделе материалов.
В: Могу ли я использовать другие инструменты?
О: Чтобы соревнование было честным, разрешены только ножницы. Для строительства нельзя использовать электроинструменты, отвертки, канцелярские ножи, пистолеты для горячего клея и т. д.
В: Обязательно ли использовать красные пластиковые стаканчики?
A: Нет. Бумага или другие цвета пластика подходят, но размер должен быть 16–18 унций или около 450–500 мл.
В: Можно ли резать материалы?
О: Да, материалы можно разрезать (например, разрезать лист бумаги пополам или прорезать отверстия в пластиковом стаканчике). Однако помните, что материальные затраты не пропорциональны. Если вы разрезаете лист бумаги пополам и используете только его половину, вы все равно должны учитывать весь лист бумаги при подсчете очков.
В: Можно ли разрезать картонную основу?
A: Вы можете разрезать картонную основу, если хотите сделать ее меньше, или иметь доступ только к меньшим кускам картона для начала. Например, если вы можете найти только картонную коробку размером 10 x 10 дюймов, вы можете использовать одну из сторон в качестве основы. Однако основание должно оставаться плоским (его нельзя складывать, чтобы сделать стены), и нельзя отрезать более мелкие части для использования в строительстве.
В: Я использовал, а затем выбросил некоторые материалы при тестировании различных дизайнов. Вычитаются ли выброшенные материалы из моей окончательной оценки?
О: Нет, в итоговую оценку включаются только те материалы, которые использовались в вашем окончательном дизайне . Например, скажем, вы создаете пусковую установку с тремя карандашами и тестируете ее. Затем вы переделываете лаунчер, убираете один из карандашей и тестируете его снова. Вы будете использовать только два карандаша при подсчете итогового балла.
В: На каком расстоянии должны быть пусковая установка и приемник?
A: Вы можете установить пусковую установку и приемник на любом расстоянии друг от друга. Хорошее начальное расстояние составляет около 30 см. После того, как вы освоите это расстояние, вы сможете раздвинуть их дальше друг от друга.
В: Как измерить расстояние между пусковой установкой и приемником? Мерить спереди или сзади?
A: Измерьте расстояние от передней части каждого устройства, как показано на рисунке 2.
Q: Могу ли я сделать несколько попыток для официального теста?
О: Да. Если мяч не попал в приемник, вы можете попробовать еще раз.
В: Могу ли я постоянно менять дистанцию для официального теста?
О: Да. Как только вы заставите мяч приземлиться в приемнике, не касаясь земли, вы можете отодвинуть приемник дальше и попробовать еще раз, чтобы получить более высокий балл. Сообщите о наивысшем балле, который вы набрали.
В: Могу ли я коснуться мяча (например, щелкнуть по нему), если я использую только один палец?
A: Нет. После того, как мяч загружен в пусковую установку, вы не можете коснуться его напрямую, даже если вы просто используете один палец.
В: Мой компьютер сломался во время одного из тестов. Могу ли я это исправить?
О: Да, но убедитесь, что вы рассчитываете свой балл на основе общего количества материалов, использованных в окончательном дизайне. Например, если вы полностью удалите разорванный лист бумаги и замените его новым листом бумаги, это будет считаться только одним листом. Если вы наклеите новый лист бумаги поверх разорванного листа бумаги, это будет считаться двумя листами.
В: Мой приемник упал, поймав мяч. Это все еще считается?
О: Пока мяч оставался в приемнике и не касался земли, да.
В: Нужно ли поднимать мяч над землей, когда он находится в приемнике?
О: Нет. Пока мяч не касается земли напрямую, все в порядке. Например, если между мячом и землей есть лист бумаги, это нормально. Если у ресивера есть стенки, но нет дна, поэтому мяч сидит прямо на земле, когда он находится внутри ресивера, это не нормально.
Вакансии
Если вам нравится этот проект, вы можете изучить следующие родственные профессии:
- Руководство по проекту научной ярмарки
- Другие подобные идеи
- Идеи проекта машиностроения
- Идеи проекта по физике
- Проектные идеи для инженерных задач
- Мои любимые
Лента новостей по этой теме
,
,
Процитировать эту страницу
Общая информация о цитировании представлена здесь. Обязательно проверьте форматирование, включая заглавные буквы, для используемого метода и при необходимости обновите цитату.
MLA Style
Финио, Бен. «Вызов метателя мячей». Научные друзья , 4 фев. 2023 г., https://www.sciencebuddies.org/science-fair-projects/project-ideas/ApMech_p052/mechanical-engineering/build-ball-launcher. По состоянию на 12 апреля 2023 г.
Стиль APA
Финио, Б. (2023, 4 февраля). Испытание метателя шаров. Извлекаются из https://www.sciencebuddies.org/science-fair-projects/project-ideas/ApMech_p052/mechanical-engineering/build-ball-launcher
Дата последнего редактирования: 04.02.2023
Ознакомьтесь с нашими научными видео
Самодельный мини-пропеллерный автомобиль
План урока Junkbots Введение
Как построить игрушечную машинку — научный проект
Приключенческое снаряжение — DND 5-е издание
FOLT
СОДЕРЖАНИЕ
Пакеты оборудования
Обычные предметы
Используемые предметы
Одежда
Искусственная фокус
Druidic Focus
Установка. Начальное снаряжение, которое вы получаете от своего класса, включает в себя набор полезного снаряжения для приключений, собранный в набор. Содержимое этих пакетов указано здесь. Если вы покупаете стартовое снаряжение, вы можете приобрести набор по указанной цене, что может быть дешевле, чем покупка предметов по отдельности.
Комплект оборудования | Стоимость | Содержимое |
---|---|---|
Сумка грабителя | 16 зм | Рюкзак, сумка с 1000 шарикоподшипников, 10 футов веревки, колокольчик, 5 свечей, лом, молоток, 10 крючьев, фонарь с капюшоном, 2 фляги с маслом, пайки на 5 дней, трутница и бурдюк. Рюкзак также имеет 50 футов пеньковой веревки, привязанной к нему сбоку. |
Набор дипломата | 39 зм | Сундук, 2 футляра для карт и свитков, набор красивой одежды, бутылочка чернил, чернильная ручка, лампа, 2 фляги с маслом, 5 листов бумаги, флакон духов, сургуч и мыло. |
Набор исследователя подземелий | 12 зм | Рюкзак, лом, молоток, 10 крючьев, 10 факелов, трутница, пайки на 10 дней и бурдюк. Рюкзак также имеет 50 футов пеньковой веревки, привязанной к нему сбоку. |
Набор артиста | 40 зм | Рюкзак, спальный мешок, 2 костюма, 5 свечей, 5-дневный рацион, бурдюк и набор для маскировки. |
Набор исследователя | 10 зм | Рюкзак, спальный мешок, столовый набор, трутница, 10 факелов, пайки на 10 дней и бурдюк. Рюкзак также имеет 50 футов пеньковой веревки, привязанной к нему сбоку. |
Рюкзак священника | 19 зм | Рюкзак, одеяло, 10 свечей, трутница, ящик для милостыни, 2 блока благовоний, кадило, облачение, пайка на 2 дня и бурдюк. |
Набор ученого | 40 зм | Рюкзак, книга знаний, бутылочка чернил, чернильная ручка, 10 листов пергамента, мешочек с песком и небольшой нож. |
Обычный товар | Стоимость | Вес |
---|---|---|
Счеты | 2 зм | 2 фунта |
Спальный мешок | 1 зм | 2 фунта |
Звонок | 1 зм | — |
Одеяло | 5 шт. | 5 фунтов |
Блок и снасти * Набор шкивов с продетым через них тросом и крюком для крепления к предметам, блок и снасти позволяют поднимать в четыре раза больше веса, чем вы обычно можете поднять. | 1 зм | 5 фунтов |
Книга * Книга может содержать поэзию, исторические отчеты, информацию, относящуюся к определенной области знаний, диаграммы и заметки о гномьих хитроумных приспособлениях или практически все, что может быть представлено текстом или картинками. Книга заклинаний есть книга заклинаний. | 25 зм | 5 фунтов |
Свеча * В течение 1 часа свеча излучает яркий свет в радиусе 5 футов и тусклый свет еще на 5 футов. | 1 шт. | — |
Цепь (10 футов) * Цепь имеет 10 очков жизни. Его можно разорвать при успешной проверке Силы со Сл 20. | 5 зм | 10 фунтов |
Мел (1 шт. ) | 1 шт. | — |
Сумка для компонентов * Сумка для компонентов представляет собой небольшой водонепроницаемый кожаный поясной мешочек с отделениями для хранения всех материальных компонентов и других специальных предметов, необходимых для произнесения заклинаний, за исключением тех компонентов, которые имеют определенную стоимость (например, указывается в описании заклинания). | 25 зм | 2 фунта |
Рыболовные снасти * В комплект входят деревянная удочка, шелковая леска, поплавки из пробкового дерева, стальные крючки, свинцовые грузила, бархатные приманки и узкая сетка. | 1 зм | 4 фунта |
Крюк | 2 зм | 4 фунта |
Молоток | 1 зм | 3 фунта |
Песочные часы | 25 зм | 1 фунт |
Чернила (1 унция) | 10 зм | — |
Чернильная ручка | 2 шт. | — |
Лестница (10 футов) | 1 шт. | 25 фунтов |
Замок * Ключ поставляется с замком. Без ключа существо, владеющее воровскими инструментами, может взломать этот замок при успешной проверке Ловкости со Сл 15. Ваш Мастер может решить, что лучшие замки доступны по более высокой цене. | 10 зм | 1 фунт |
Увеличительное стекло * Эта линза позволяет рассмотреть мелкие объекты. Он также полезен в качестве замены кремня и стали при разжигании огня. Чтобы зажечь огонь с помощью увеличительного стекла, требуется свет такой же яркий, как солнечный свет, чтобы сфокусироваться, трут, чтобы зажечься, и около 5 минут, чтобы огонь загорелся. Увеличительное стекло дает преимущество на любую проверку способности, сделанную для оценки или осмотра предмета, который мал или очень детализирован. | 100 зм | — |
Столовый набор * Эта жестяная коробка содержит чашку и простые столовые приборы. Коробка скрепляется, и одну сторону можно использовать как кастрюлю, а другую — как тарелку или неглубокую миску. | 2 шт. | 1 фунт |
Шахтерская кирка | 2 зм | 10 фунтов |
Бумага (1 шт.) | 2 шт. | — |
Пергамент (1 лист) | 1 шт. | — |
Духи (флакон) | 5 зм | — |
Питон | 5 коп. | 0,25 фунта |
Опора (10 футов) | 5 коп. | 7 фунтов |
Рацион (1 день) * Рацион состоит из сухих продуктов, подходящих для длительного путешествия, включая вяленое мясо, сухофрукты, халву и орехи. | 5 шт. | 2 фунта |
Веревка * Веревка, сделанная из конопли или шелка, имеет 2 хита и может быть разорвана проверкой Силы со Сл 17. — Конопля (50 футов) — Шелк (50 футов) | 1 зм | 10 фунтов |
Сургуч | 5 шт. | — |
Лопата | 2 зм | 5 фунтов |
Сигнальный свисток | 5 коп. | — |
Кольцо с печаткой | 5 зм | — |
Кувалда | 2 зм | 10 фунтов |
Книга заклинаний * Необходимая для волшебников книга заклинаний представляет собой том в кожаном переплете со 100 чистыми пергаментными страницами, пригодными для записи заклинаний. | 50 зм | 3 фунта |
Шипы — железо (10) | 1 зм | 5 фунтов |
Подзорная труба * Объекты, наблюдаемые через подзорную трубу, увеличиваются в два раза. | 1000 зм | 1 фунт |
Палатка — 2 человека | 2 зм | 20 фунтов. |
Точильный камень | 1 шт. | 1 фунт |
Полезные предметы | Стоимость | Вес |
---|---|---|
Кислота (флакон) * В качестве действия вы можете выплеснуть содержимое этого флакона на существо в пределах 5 футов от вас или бросить флакон на расстояние до 20 футов, разбив его при ударе. В любом случае совершите дальнобойную атаку против существа или объекта, рассматривая кислоту как импровизированное оружие. При попадании цель получает урон кислотой 2d6. | 25 зм | 1 фунт |
Огонь алхимика (колба) * Эта липкая, клейкая жидкость воспламеняется при контакте с воздухом. Вы можете действием бросить эту фляжку на расстояние до 20 футов, разбив ее при ударе. Совершите дальнобойную атаку против существа или объекта, рассматривая огонь алхимика как импровизированное оружие. При попадании цель получает урон огнём 1к4 в начале каждого своего хода. Существо может прекратить это повреждение, совершив действием проверку Ловкости со Сл 10, чтобы погасить пламя. | 50 зм | 1 фунт |
Антитоксин (флакон) * Существо, выпившее этот флакон с жидкостью, получает преимущество в спасбросках от яда на 1 час. Не дает никаких преимуществ нежити или конструктам. | 50 зм | — |
Шариковые подшипники (мешок с 1000 штук) * В качестве действия вы можете высыпать эти крошечные шарики из мешочка на ровную площадку площадью 10 квадратных футов. Существо, движущееся по закрытой области, должно преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 10 или лечь ничком. Существу, движущемуся через область с половинной скоростью, не нужно делать спасбросок. | 1 зм | 2 фунта |
Калтропы (пакет из 20 шт.) * В качестве действия вы можете разложить один мешок шипов на площади 5 квадратных футов. Любое существо, вошедшее в эту область, должно преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 15, иначе оно перестанет двигаться и получит 1 колющий урон. Пока существо не восстановит хотя бы 1 очко жизни, его скорость ходьбы уменьшается на 10 футов. Существу, движущемуся через область с половинной скоростью, не нужно делать спасбросок. | 1 зм | 2 фунта |
Набор альпиниста * В набор альпиниста входят специальные крючья, наконечники для ботинок, перчатки и привязь. Вы можете использовать набор альпиниста как действие, чтобы закрепиться; когда вы это сделаете, вы не сможете упасть более чем на 25 футов от точки, где вы закрепили себя, и вы не сможете подняться более чем на 25 футов от этой точки, не расцепив якорь. | 25 зм | 12 фунтов |
Лом * Использование лома дает преимущество при проверках Силы, где можно применить рычаг лома. | 2 зм | 5 фунтов |
Набор целителя * Этот набор представляет собой кожаный мешочек с бинтами, мазями и шинами. Набор рассчитан на десять применений. В качестве действия вы можете потратить одно использование комплекта, чтобы стабилизировать существо с 0 хитов, без необходимости совершать проверку Мудрости (Медицина). | 5 зм | 3 фунта |
Святая вода (фляга) * В качестве действия вы можете выплеснуть содержимое этой фляги на существо в пределах 5 футов от вас или бросить ее на расстояние до 20 футов, разбив ее при ударе. В любом случае совершите дальнобойную атаку против целевого существа, рассматривая святую воду как импровизированное оружие. Если цель демон или нежить, она получает 2d6 урона излучением. * Жрец или паладин может создать святую воду, выполнив специальный ритуал. Ритуал занимает 1 час, требует серебряного порошка стоимостью 25 зм и требует, чтобы заклинатель потратил ячейку заклинания 1-го уровня. | 25 зм | 1 фунт |
Охотничья ловушка * Когда вы действием устанавливаете ее, эта ловушка образует зубчатое стальное кольцо, которое защелкивается, когда существо наступает на прижимную пластину в центре. Ловушка крепится тяжелой цепью к неподвижному предмету, например дереву или вбитому в землю шипу. Существо, наступившее на пластину, должно преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 13, иначе оно получит колющий урон 1к4 и перестанет двигаться. После этого, пока существо не вырвется из ловушки, его движение ограничено длиной цепи (обычно 3 фута). Существо может действием совершить проверку Силы со Сл 13, освобождая себя или другое существо в пределах досягаемости в случае успеха. Каждая проваленная проверка наносит 1 колющее повреждение пойманному существу. | 5 зм | 25 фунтов |
Лампа * Лампа излучает яркий свет в радиусе 15 футов и тусклый свет в радиусе 30 футов. После зажигания он горит в течение 6 часов на колбе (1 пинта) масла. | 5 шт. | 1 фунт |
Фонарь — Bullseye * Фонарь Bullseye излучает яркий свет в 60-футовом конусе и тусклый свет еще на 60 футов. После зажигания он горит в течение 6 часов на колбе (1 пинта) масла. | 10 зм | 2 фунта |
Фонарь с капюшоном * Фонарь с капюшоном излучает яркий свет в радиусе 30 футов и тусклый свет в радиусе еще 30 футов. После зажигания он горит в течение 6 часов на колбе (1 пинта) масла. В качестве действия вы можете опустить капюшон, уменьшая свет до тусклого в радиусе 5 футов. | 5 зм | 2 фунта |
Масло (фляжка) * Масло обычно поставляется в глиняной фляжке объемом 1 пинта. Вы можете действием выплеснуть масло из этой фляги на существо в пределах 5 футов от вас или бросить его на расстояние до 20 футов, разбив его при ударе. Совершите дальнобойную атаку по целевому существу или объекту, рассматривая масло как импровизированное оружие. При попадании цель покрывается маслом. Если цель получает какой-либо урон от огня до того, как масло высохнет (через 1 минуту), цель получает дополнительные 5 единиц урона от огня от горящего масла. Вы также можете вылить фляжку с маслом на землю, чтобы покрыть площадь в 5 квадратных футов, при условии, что поверхность ровная. если горит, масло горит 2 раунда и наносит 5 урона огнем любому существу, которое входит в область или заканчивает свой ход в области. Существо может получить этот урон только один раз за ход. | 1 шт. | 1 фунт |
Яд, базовый (флакон) * Вы можете использовать яд из этого флакона, чтобы покрыть одно рубящее или колющее оружие или до трех единиц боеприпасов. Применение яда требует действия. Существо, пораженное отравленным оружием или боеприпасами, должно совершить спасбросок Телосложения со Сл 10 или получить урон ядом 1d4. После нанесения яд сохраняет активность в течение 1 минуты до высыхания. | 100 зм | — |
Зелье исцеления (обычное) | 50 зм | 0,5 фунта |
Трутница * Этот небольшой контейнер содержит кремень, огненную сталь, трут (обычно сухую ткань, пропитанную светлым маслом), используемые для разжигания огня. Использование его, чтобы зажечь факел — или что-либо еще с обильным открытым топливом — требует действия. Зажигание любого другого огня занимает 1 минуту. | 5 шт. | 1 фунт |
Факел * Факел горит 1 час, обеспечивая яркий свет в радиусе 20 футов и тусклый свет еще на 20 футов. Если вы совершаете рукопашную атаку с горящим факелом и попадаете, он наносит 1 урон от огня. | 1 шт. | 1 фунт |
Одежда | Стоимость | Вес |
---|---|---|
Обычная одежда | 5 шт. | 3 фунта |
Костюм | 5 зм | 4 фунта |
Изящная одежда | 15 зм | 6 фунтов |
Халаты | 1 зм | 4 фунта |
Одежда путешественника | 2 гп | 4 фунта |
Тайный фокус — это особый предмет — сфера, кристалл, жезл, специально сконструированный посох, деревянная палочка или что-то подобное — предназначенный для направления силы тайных заклинаний. Колдун, чернокнижник или волшебник могут использовать такой предмет как фокус колдовства.
Чародейский фокус | Стоимость | Вес |
---|---|---|
Кристалл | 10 зм | 1 фунт |
Сфера | 20 зм | 3 фунта |
Стержень | 10 зм | 2 фунта. |
Персонал | 5 зм | 4 фунта |
Жезл | 10 зм | 1 фунт |
Фокусом друидов может быть веточка омелы или остролиста, жезл или скипетр из тиса или другого специального дерева, посох, целиком извлеченный из живого дерева, или тотемный предмет, состоящий из перьев, меха, костей и зубы священных животных. Друид может использовать такой предмет в качестве фокуса заклинаний.
Фокус друидов | Стоимость | Вес |
---|---|---|
Веточка омелы | 1 зм | — |
Тотем | 1 зм | — |
Деревянный посох | 5 зм | 4 фунта |
Тисовая палочка | 10 зм | 1 фунт |
Священный символ — это изображение бога или пантеона. Это может быть амулет с изображением символа, представляющего божество, тот же символ, тщательно выгравированный или инкрустированный в качестве эмблемы на щите, или крошечная коробочка с фрагментом священной реликвии. Жрец или паладин может использовать святой символ в качестве фокуса заклинания. Чтобы использовать символ таким образом, заклинатель должен держать его в руке, носить на видном месте или носить на щите.
Святые символы | Стоимость | Вес |
---|---|---|
Амулет | 5 зм | 1 фунт |
Эмблема | 5 зм | — |
Реликварий | 5 зм | 2 фунта |
Контейнеры | Стоимость | Емкость | Вес |
---|---|---|---|
Рюкзак* * К внешней стороне рюкзака можно также привязать такие предметы, как спальный мешок или моток веревки. | 2 зм | 1 куб. фут/30 фунтов шестерни | 5 фунтов |
Бочка | 2 зм | 40 галлонов жидкости, 4 кубических фута твердого вещества | 70 фунтов |
Корзина | 4 шт. | 2 кубических фута/40 фунтов снасти | 2 фунта |
Ведро | 5 коп. | 3 галлона жидкости, 1/2 куб. фута твердого вещества | 2 фунта |
Чемодан, арбалетный болт | 1 зм | 20 арбалетных болтов | 1 фунт |
Чемодан, карта/свиток | 1 зм | десять свернутых листов бумаги из пяти свернутых листов пергамента | 1 фунт |
Сундук | 5 зм | 12 кубических футов/300 фунтов снасти | 25 фунтов |
Фляга или кружка | 2 шт. | 1 пинта жидкости | 1 фунт |
Стеклянная бутылка | 2 зм | 1,5 пинты жидкости | 2 фунта |
Кувшин или кувшин | 2 шт. | 1 галлон жидкости | 4 фунта |
Кастрюля, утюг | 2 зм | 1 галлон жидкости | 10 фунтов |
Чехол * Тканевый или кожаный чехол может вместить, среди прочего, до 20 пуль для пращи или 50 игл для духового ружья. Сумка с отделениями для хранения компонентов заклинаний называется сумкой для компонентов. | 5 шт. | Шестерня 1/5 куб. фута/6 фунтов | 1 фунт |
Колчан | 1 зм | 20 стрел | 1 фунт |
Мешок | 1 шт. | 1 куб. фут/30 фунтов шестерни | 0,5 фунта |
Флакон | 1 зм | 4 унции жидкости | — |
Бурдюк для воды | 2 шт. | 4 пинты жидкости | 5 фунтов (полный) |
Источник: Dragonlance: Shadow of the Dragon Queen
Предметы | Стоимость | Вес |
---|---|---|
Фаргаб * Эти устройства размером с рюкзак создаются парами с выгравированными на них соответствующими номерами и позволяют осуществлять связь на большом расстоянии с использованием радиочастот. Надев фаргаб, вы можете действием заговорить в мундштук устройства и отправить короткое сообщение из двадцати пяти слов или менее другому существу, на котором надет такой же фаргаб, пока оно находится в пределах 18 миль от вас. Related Posts |