Платная подготовка к школе законно ли это: А законна ли платная подготовка к школе?, Уфа | вопрос №15145547 от 26.02.2023

Прокуратура разъясняет: Права ребенка в школе

Главная » Прокуратура Ардатовского района » Разъяснение законодательства » Прокуратура разъясняет: Права ребенка в школе

    Прокуратура разъясняет: Права ребенка в школе

     

    Ребенок имеет право получить основной общеобразовательный курс бесплатно, что гарантирует Конституция РФ (статья 43) и закон «Об образовании в Российской Федерации».

    При приеме в школу ребенок имеет право ознакомиться с Уставом и правилами внутреннего распорядка школы. Для представителей школы это – обязанность, они не только должны ознакомить ученика с этими документами, но и вывесить их в школе для всеобщего обозрения (ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»; ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

    Если ученик в состоянии выучить какой-то предмет досрочно, он имеет право на ускоренный курс обучения по этому предмету, и школа должна этому стремлению содействовать. Способы такой помощи должны быть прописаны в Уставе школы.

    Ребенок имеет право участвовать в управлении школы и в ее внутренней жизни. Если школьники не согласны с решением администрации учебного заведения, он вправе обратиться за содействием в уполномоченные государственные органы через своего представителя (родителя, учителя). Эта возможность указана в ст. 9 ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

    Ребенок старше восьми лет вправе участвовать в создании в школе общественных объединений и организаций, если они не носят политического или религиозного характера. А во внеучебное время ученики могут проводить собрания и митинги по вопросам защиты своих прав, если такие собрания не нарушают Устава школы.

    Также ребенок имеет право бесплатно пользоваться школьной библиотекой.

    Ребенок имеет право на уважение его человеческого достоинства, свободу совести, информации, на свободное выражение своих мнений и убеждений, а также свободу от принудительного труда (ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Конституция РФ).

    Обязанности ребенка в школе

    Каждый ученик обязан:

    -соблюдать Устав и правила общеобразовательного заведения;

    -добросовестно учиться;

    -посещать занятия, входящие в основную образовательную программу, в соответствии с расписанием;

    -бережно относиться к имуществу школы;

    -уважать честь и достоинство других учеников и работников школы;

    -выполнять требования работников школы по соблюдению правил внутреннего распорядка.

    Деньги, дежурства, религия и дисциплина

    Часто родителям школьников «выставляется счет» на новые окна, парты, компьютеры и прочие нужды школы. Следует знать, что решение о передаче денег в пользу школы может быть только добровольным. Родителей, через их детей, никто не может заставить тратить деньги, если они того сами не хотят. Школа может только предложить, а родители, вместе с ребенком, решат, внимать ли этой просьбе.

    Это же касается и факультативных занятий. В каждой школе есть учебный план, в котором расписана по классам основная общеобразовательная программа (какие предметы, сколько часов и т. д.), а также дополнительные задания, кружки и факультативы. Основная программа – бесплатна и обязательна для школьника, а вот посещение дополнительных занятий может быть только добровольным. Учитель не может заставить ученика ходить на дополнительные занятия, которые не входят в основную программу.

    В некоторых школах детей оставляют подежурить после уроков, помыть пол в классе и т.п. Но школьные уборочные работы подпадают под определение принудительного труда, а он запрещен (ст. 37 Конституции). Привлечение обучающихся, воспитанников гражданских образовательных учреждений без согласия обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой, запрещается. Ученика могут попросить убраться в классе, но не в коем случае он не обязан делать это. Можно согласиться, но согласие это должно быть в письменной форме за подписью родителей (опекунов, усыновителей).

    Если кого-то из учащихся назначают следить за дежурными, это также неправомерные действия. Нельзя возлагать на учеников административные обязанности: дети не могут отвечать за поддержание дисциплины.

    Если же ребенок трудится во благо школы, пусть он это делает добровольно, но если родители не согласны, они вправе пожаловаться на школу в Управление образования, обратиться в прокуратуру или в суд.

    В школе не должна навязываться какая-либо религия или убеждения. Ребенок имеет право на свободу совести и вероисповедания. Школа не имеет права проводить какие-либо мероприятия религиозного характера и собирать пожертвования для религиозных организаций. В соответствии с законодательством в России – светская школа. Ученики имеют полное право отказаться участвовать в таких мероприятиях.

    Кроме того, школа (или конкретный учитель) не имеет права принуждать учеников заявлять о своей принадлежности к какой-либо религии (Федеральный закон «О свободе совести и о религиозных объединениях»).

    Если школьника принуждают к чему-либо (дежурствам, дополнительным занятиям, религиозным мероприятиям и пр. ), ему и его родителям следует защитить права ребенка и подать письменную жалобу директору школы. Если после жалобы ситуация не будет исправлена, жалобу (с копией жалобы директору и ответом на нее) нужно направить в территориальный орган департамента образования по месту нахождения школы или в прокуратуру. Если и после этого права ребенка будут продолжать нарушаться, родители вправе обжаловать действия администрации школы в судебном порядке.

    Кроме принуждения и дискриминации, в школе также не допустимо применение физического и психического насилия по отношению к ученикам. Использование таких методов является основанием для привлечения работника образовательного учреждения к уголовной ответственности.

     

     

    Помощник прокурора Ардатовского района

    юрист 3 класса                                                                                   Дерябин С.С.

что родители могут требовать от школы

Тем, кто отвел ребенка в первый класс, придется привыкать не только к статусу родителей школьника. Теперь у них начнут просить деньги на школьные нужды, детям будут ставить оценки, предъявлять требования к внешнему виду и задавать домашнее задание. А родители будут соглашаться: тратить деньги, покупать форму, ругать детей за двойки и часами сидеть над прописями. Хотя всего этого можно не делать — потому что у родителей первоклашек есть права.

Екатерина Мирошкина

мама первоклассника

Профиль автора

Вот что можно требовать от школы, чтобы добиться справедливости, облегчить нагрузку на детей и сэкономить.

Не задавать домашнее задание

В первом классе детям не должны задавать домашку: после трех-четырех уроков они вправе идти домой и отдыхать. Учитель может порекомендовать почитать интересный рассказ, написать пару строчек в прописях или повторить цифры. Но это именно рекомендация, а не требование.

п. 24 Порядка организации образовательной деятельности

Если ребенок в первом классе не выполнил домашнее задание, ему не могут сделать замечание. Требовать выполнения тоже нельзя. Если родители считают, что лишняя нагрузка ребенку не нужна, можно напомнить учителю о требованиях Минобразования: никаких домашних заданий. Контрольных работ в течение первого полугодия тоже быть не должно.

Сколько стоит собрать ребенка в первый класс

Отменить оценки в любой форме

В первом классе детям не могут ставить оценки. Причем запрещено ставить не только цифрами — пятерки или двойки. Нельзя применять любую оценочную систему. Например, некоторые учителя начинают ставить детям в тетрадях штампики, по которым понятно, кто написал лучше, а кто хуже. Или выдают треугольники и кружки, комментируя, что кружок — это «отлично», а треугольник — «удовлетворительно», то есть тройка.

Письмо Минобра от 03.06.2003 № 13-51-120/13

Как меньше тратить и больше зарабатывать

Рассказываем в нашей бесплатной рассылке. Подпишитесь, чтобы получать на почту лучшие статьи дважды в неделю

Потом дети расстраиваются и даже плачут. Родителям тоже бывает неприятно: ребенок второй день ходит в школу, а его уже наградили треугольником троечника. Причем не за знания, а за разговоры на уроках или бег по коридору на переменах. Если учитель придумал свою систему оценок в первом классе, а вы против — так и скажите.

На чем можно сэкономить при подготовке к школе

Перевести ребенка на семейное обучение

Ребенок может числиться в школе, а учиться дома. Родители имеют право перевести первоклассника на семейное обучение. Даже если ребенок абсолютно здоров: просто родители так решили.

ст. 17 закона об образовании

Это не то же самое, что домашнее обучение, когда учителя приходят на дом. Школьник на семейном обучении сам осваивает предметы, а потом сдает экзамены в школе. При этом он может участвовать в олимпиадах, конкурсах, посещать школьные мероприятия и соревнования. За обучение ребенка при этом отвечают родители, а школа — только за аттестацию.

Если семейное обучение не понравится или родители передумают, можно вернуться в школу в любое время.

Какие права есть у родителей в школе

Присматривать за ребенком после уроков

Если в школе есть группа продленного дня, первоклассник может после уроков оставаться там на несколько часов. Его накормят обедом, развлекут и присмотрят за ним до прихода родителей.

п. 7.1 ст. 66 закона об образовании

Школа имеет право, но не обязана создавать группы продленного дня и сама решает, сколько детей туда набирать. Обычно в большинстве школ такие группы есть. Этот вопрос можно уточнить у классного руководителя или социального педагога. В продленку записывают в начале года: мест может хватить не всем.

Если родители работают и ребенка некому забрать после уроков, узнайте о стоимости питания и других условиях в группе продленного дня и запишите туда первоклашку. Даже если скажут, что мест нет, через пару недель они могут появиться: кто-то из детей откажется, и будет дополнительный набор.

Кроме продленки в школе могут быть дополнительные занятия: танцы, футбольная секция, рисование. Ребенок может ходить туда во время продленки или отдельно — после уроков.

Сколько стоит отдать ребенка на бальные танцы

Отменить поборы

Детей в школе учат бесплатно — то есть за счет бюджета. Родители могут вообще ни за что не платить. Даже за питание: первокласснику все равно дадут чай с булочкой.

ст. 43 Конституции РФ

Расходы на школьные нужды, подарки учителям, жалюзи, краску, принтер в класс и новые парты — только по желанию. Никаких обязательных сборов быть не может. Родители первоклассников сами решают, сколько сдавать на клеенки для урока технологии и нужно ли дарить детям подарки на дни рождения. Если кто-то против, с этой семьи нельзя требовать деньги или как-то ущемлять ребенка. Сдавать деньги или нет, решает не родительский комитет и школьные активисты, а каждый родитель сам за себя.

Олимпиады, платные дополнительные занятия, полное питание — это тоже добровольные расходы. Можно ничего не платить: ребенок будет обедать дома и обойдется без конкурсов.

Нужно ли сдавать деньги на нужды школы

Возмещать вред имуществу и ребенку

Школа несет ответственность за здоровье и безопасность детей. Если во время уроков, на перемене или сразу после занятий ребенку был причинен вред — он упал, ударился или подрался, родители имеют право требовать от школы возмещения материального и морального вреда.

ст. 28 закона об образовании

Если выяснится, что виновата не школа, а другой ребенок-хулиган, платить будут его родители. Например, если ребенок разбил чужой телефон — можно требовать компенсацию от его родителей. Если два первоклашки подрались на стадионе через 10 минут после уроков — за травмы заплатит школа.

Кто заплатит за вред ребенку: родители или школа

Разрешить присутствие на уроках

Родители имеют право знакомиться с содержанием образования. Например, если им кажется, что ребенка неправильно учат, учитель странно себя ведет или есть претензии к самому первоклашке. Маме или папе могут даже разрешить посидеть на занятиях — но только если такая возможность прописана в документах школы и на это согласны учителя и директор.

ст. 44 закона об образовании

Нельзя просто прийти в класс, сесть на заднюю парту и поставить всех перед фактом, что теперь вы будете наблюдать за работой учителей. Вмешиваться в процесс, поправлять педагога или делать замечания детям тоже нельзя. Все претензии — после уроков лично учителю или администрации школы. Если не отреагируют — в департамент образования или прокуратуру.

Как работает родительский комитет

Отдать документы, если ребенок не готов к учебе

Некоторых первоклашек зачисляют в школу до семи лет. По закону так можно: если в сентябре ребенку исполняется 6 лет и 6 месяцев и родители считают, что он уже готов учиться, то ему необязательно ходить в садик еще год.

ст. 61 закона об образовании

В октябре выясняется, что ребенок к школе не готов: не может выдержать полчаса на уроке, сильно устает, начинаются нервные тики, нарушается сон, а учителя жалуются на поведение. Иногда доходит до психиатра: до школы был здоровый ребенок, а к Новому году появилось несколько неврологических диагнозов. Учителя злятся, школьный психолог ничего не может сделать, врачи прописывают успокоительные — и маме тоже.

Если родители поняли, что ребенок не готов к школе и нужно подождать еще год, они имеют право забрать его из первого класса. Для этого нужно написать заявление и расторгнуть договор на обучение. Скорее всего, школа будет против: могут потребовать справку, что ребенок переводится в другую школу, или заключение специальной комиссии, что первоклассник пока не готов к учебе. Получить такие документы не сложно, но можно забрать ребенка и без них. Отказ школы отдать документы — повод для жалобы в прокуратуру и департамент образования.

В следующем сентябре можно еще раз пойти в первый класс. Родители при этом ничего не нарушают: отправить ребенка в начальную школу нужно до того, как ему исполнится 8 лет. Первоклассник в возрасте 7 лет и 10 месяцев — это нормально. Если ребенку в первом классе уже исполнилось 8 лет, забрать документы просто по желанию родителей не получится: придется доказывать, что есть противопоказания по состоянию здоровья, а одной неусидчивости и усталости не хватит.

На всякий случай можно запастись справками от невролога, заключением психолога и характеристикой от учителя. Если кто-то из слишком заботливых работников образования решит пожаловаться в опеку, документы не помешают.

Что делают органы опеки

Учащиеся с ограниченными возможностями, готовящиеся к послешкольному образованию





Студенты с ограниченными возможностями готовится к получению высшего образования:
Знайте свои права и обязанности

Помощник секретаря

Впервые опубликовано в июле 2002 года. Перепечатано в мае 2004 года.
Пересмотрено в сентябре 2007 года. Пересмотрено в сентябре 2011 года.


Министерство образования США


. Офис гражданских прав
Вашингтон, округ Колумбия. больше старшеклассников с инвалидностью планируют продолжить свое образование в высших учебных заведениях, в том числе профессионально-технических училищах, двух- и четырехгодичных колледжах и университетах. Будучи учащимся с инвалидностью, вы должны быть хорошо информированы о своих правах и обязанностях, а также об обязанностях высших учебных заведений по отношению к вам. Хорошая информированность поможет вам в полной мере воспользоваться преимуществами послесреднего образования без каких-либо затруднений или задержек.

Информация в этой брошюре, предоставленная Управлением по гражданским правам (OCR) Министерства образования США, разъясняет права и обязанности учащихся с ограниченными возможностями, которые готовятся к поступлению в высшие учебные заведения. В этой брошюре также разъясняются обязанности школы после окончания средней школы по предоставлению академических корректировок, включая вспомогательные средства и услуги, чтобы школа не допускала дискриминации по признаку инвалидности.

OCR обеспечивает соблюдение Раздела 504 Закон о реабилитации от 1973 г. (Раздел 504) и Раздел II Закона об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года (Раздел II), которые запрещают дискриминацию по признаку инвалидности. Практически каждый школьный округ и высшая школа в Соединенных Штатах подчиняются одному или обоим этим законам, которые имеют схожие требования.*/

Хотя Раздел 504 и Раздел II применяются как к школьным округам, так школ, обязанности высших учебных заведений значительно различаются от школьных округов.

Кроме того, у вас как у старшеклассника будут обязанности, которых у вас нет, как у старшеклассника. OCR настоятельно рекомендует вам знать свои обязанности и обязанности высших учебных заведений в соответствии с Разделом 504 и Разделом II. Это повысит ваши шансы на успех при поступлении в высшее учебное заведение.

Следующие вопросы и ответы содержат более конкретную информацию, которая поможет вам добиться успеха.

Как учащийся с инвалидностью, заканчивающий среднюю школу и поступающий в высшие учебные заведения, увижу ли я различия в своих правах и способы их реализации?

Да. Раздел 504 и Раздел II защищают начальное, среднее, и учащиеся высших учебных заведений от дискриминации. Тем не менее, несколько из требования, которые применяются в старшей школе, отличаются от требований которые применяются после окончания средней школы. Например, Раздел 504 требует, чтобы школа округ предоставить бесплатное соответствующее государственное образование (FAPE) каждому ребенку с инвалидностью в районной юрисдикции. Какой бы ни была инвалидность, школьный округ должен определить образовательные потребности человека и предоставить любое обычное или специальное образование и сопутствующие вспомогательные средства и услуги, необходимые для удовлетворять эти потребности, а также удовлетворять потребности учащихся без инвалидности.

Однако, в отличие от средней школы, высшее образование не требуется. предоставить FAPE. Скорее, ваша высшая школа должна предоставить соответствующие академические корректировки по мере необходимости, чтобы гарантировать, что это не дискриминирует основание инвалидности. Кроме того, если ваша высшая школа предоставляет жилье для учащихся, не являющихся инвалидами, оно должно предоставлять сопоставимые, удобные и доступное жилье для учащихся с ограниченными возможностями по той же цене.

Другие важные отличия, о которых вам нужно знать еще до того, как вы доберетесь до ваша высшая школа, рассматриваются в оставшихся вопросах.

Может ли высшее учебное заведение отказать мне в приеме на основании инвалидности?

Нет. Если вы соответствуете основным требованиям для поступления, высшее учебное заведение не может отказать вам в приеме только потому, что вы инвалидность.

Должен ли я сообщать высшему учебному заведению о своей инвалидности?

Нет. Но если вы хотите, чтобы школа корректировка, вы должны идентифицировать себя как инвалида. Точно так же вы должны сообщить школе о вашей инвалидности, если вы хотите убедиться, что вам назначены доступные объекты. В любом случае раскрытие вами инвалидность всегда добровольна.

Какие академические корректировки должны быть предусмотрены в средней школе?

Должна быть определена соответствующая академическая корректировка исходя из вашей инвалидности и индивидуальных потребностей. Академические корректировки могут включать вспомогательные средства и услуги, а также изменения академических требований по мере необходимости для обеспечения равных образовательных возможностей. Примеры корректировок являются: организация приоритетной регистрации; снижение курсовой нагрузки; замена один курс за другим; предоставление блокнотов, записывающих устройств, языка жестов переводчиков, увеличенное время тестирования и, если в комнаты в общежитии, телетайп в вашей комнате в общежитии; оснащение школьных компьютеров средствами чтения с экрана, распознавание голоса или другое адаптивное программное или аппаратное обеспечение.

Для академической корректировки наличие высшего учебного заведения не требуется. снизить или существенно изменить основные требования. Например, хотя от вашей школы может потребоваться предоставить расширенное время тестирования, это не требуется изменить основное содержание теста. Кроме того, ваше высшее образование школа не должна вносить коррективы, которые коренным образом изменили бы характера услуги, программы или деятельности, или которые могут привести к неправомерному финансовое или административное бремя. Наконец, ваша высшая школа не нужно предоставлять личного помощника, индивидуально прописанные устройства, считыватели для личного использования или обучения, или другие устройства или услуги личного характера, такие как репетиторство и набор текста.

Если я хочу академическую корректировку, что я должен сделать?

Вы должны сообщить школе, что у вас есть инвалидность и нуждаются в академической корректировке. В отличие от вашего школьного округа, ваше высшее учебное заведение школа не обязана идентифицировать вас как инвалида или оценивать твои нужды.

Ваше высшее учебное заведение может потребовать от вас соблюдения разумных процедур для запросить академическую корректировку. Вы несете ответственность за знание и соблюдение те процедуры. В своих публикациях, предоставляющих общую информацию, высшие школы обычно включают информацию о процедурах и контактах для запроса академическая корректировка. К таким публикациям относятся рекрутинговые материалы, каталоги, и справочники для учащихся, и часто доступны на школьных веб-сайтах. Многие школы также есть персонал, целью которого является помощь учащимся с ограниченными возможностями. Если вы не можете найти процедуры, спросите у школьного чиновника, например, у приемной комиссии. офицер или советник.

Когда я должен запросить академическую корректировку?

Хотя вы можете запросить академическую корректировку у вашего послесредней школы в любое время, вы должны запросить его как можно раньше. Некоторые академические корректировки могут занять больше времени, чем другие. Вам следует следуйте процедурам вашей школы, чтобы убедиться, что у школы достаточно времени для рассмотрите ваш запрос и предоставьте соответствующую академическую корректировку.

Должен ли я доказывать, что у меня есть инвалидность, чтобы получить академическую корректировку?

Обычно да. Ваша школа, вероятно, потребует от вас предоставить документы, подтверждающие, что у вас есть текущая инвалидность и вы нуждаетесь академическая корректировка.

Какую документацию я должен предоставить?

Школы могут устанавливать разумные стандарты для документации. Некоторые школы требуют больше документации, чем другие. Они могут потребовать от вас предоставить документацию, подготовленную соответствующим специалистом, например, медицинским врач, психолог или другой квалифицированный диагност. Необходимая документация может включать одно или несколько из следующего: диагноз вашей текущей инвалидности, а также вспомогательную информацию, такую ​​как дата постановки диагноза, как это диагноз был достигнут, и полномочия диагностирующего специалиста; информацию о том, как ваша инвалидность влияет на основную жизненную деятельность; и информация о том, как инвалидность влияет на вашу успеваемость. Документация должен предоставить достаточно информации для вас и вашей школы, чтобы решить, что соответствующую академическую корректировку.

Индивидуальная программа обучения (IEP) или план Раздела 504, если у вас есть one, может помочь определить услуги, которые оказались для вас эффективными. Обычно это однако недостаточно документации из-за различий между высшими учебными заведениями образование и среднее образование. Что нужно для удовлетворения новых требований послесреднего образования может отличаться от того, что сработало для вас в старших классах школа. Также в некоторых случаях может измениться характер инвалидности.

Если имеющаяся у вас документация не соответствует требованиям, сотрудник школы должен своевременно сообщить вам, какие дополнительные документацию, которую вы должны предоставить. Вам может понадобиться новая оценка, чтобы предоставить необходимую документацию.

Кто должен платить за новую оценку?

Ни ваша средняя школа, ни ваша высшая школа требуется провести или оплатить новую оценку для подтверждения вашей инвалидности и необходимость академической корректировки. Поэтому вам, возможно, придется заплатить или найти финансирование для оплаты соответствующего специалиста за оценку. Если вы имеете право для услуг через ваше государственное агентство профессиональной реабилитации, вы можете претендовать на для бесплатной оценки. Вы можете найти свою государственную профессиональную реабилитацию агентства на http://rsa.ed.gov, нажав «Информация о RSA», затем «Люди и Офисы», а затем «Госорганы/Контакты».

Чего мне следует ожидать после того, как школа получит от меня необходимые документы?

Чтобы определить соответствующую академическую корректировку, школа рассмотрит ваш запрос в свете основных требований к соответствующему программа. Важно помнить, что школа не обязана снижать или отказаться от основных требований. Если вы запросили конкретный академический корректировка, школа может предложить эту академическую корректировку, или она может предложить эффективная альтернатива. Школа также может проводить собственную оценку вашей инвалидности и потребностей за свой счет.

Вы должны ожидать, что ваша школа будет работать с вами в интерактивном процессе, чтобы определить соответствующую академическую корректировку. В отличие от опыта, который вы можете имели в старшей школе, однако не ожидайте, что ваша высшая школа пригласите своих родителей принять участие в этом процессе или разработать IEP для ты.

Что делать, если найденная нами академическая корректировка не работает?

Сообщите в школу, как только вам станет известно, что результаты не такие, как вы ожидали. Может быть уже поздно исправлять проблему если вы ждете, пока курс или деятельность не будут завершены. Ты и твоя школа должны работать вместе, чтобы решить проблему.

Может ли высшее учебное заведение взимать с меня плату за адаптацию к учебе?

Нет. Он также не может взимать дополнительную плату с учащихся с ограниченными возможностями. за участие в его программах или мероприятиях, чем он взимает плату со студентов, которые не имеют инвалидности.

Что мне делать, если я считаю, что школа дискриминирует меня?

Практически в каждом высшем учебном заведении должен быть человек — часто называется координатором Раздела 504, координатором ADA или Службой поддержки людей с ограниченными возможностями. Координатор, который координирует соблюдение школой Раздела 504, Название. II, или оба закона. Вы можете связаться с этим лицом для получения информации о том, как решить ваши проблемы.

В школе также должны быть предусмотрены процедуры рассмотрения жалоб. Эти процедуры не такие же, как процедуры надлежащей правовой процедуры, с которыми вы, возможно, знакомы из высших школа. Но процедуры рассмотрения жалоб в высших учебных заведениях должны включать шаги чтобы вы могли полностью и справедливо излагать свои опасения, и должны предоставить для быстрого и справедливого разрешения жалоб.

Школьные публикации, такие как справочники и каталоги для учащихся, обычно описывают шаги, которые вы должны предпринять, чтобы начать процесс рассмотрения жалобы. Часто в школах имеют как формальные, так и неформальные процессы. Если вы решите использовать процесс рассмотрения жалоб, вы должны быть готовы представить все причины, подтверждающие ваш запрос.

Если вы недовольны результатами школьных процедур рассмотрения жалоб или хотите использовать альтернативу этим процедурам, вы можете подать подать жалобу на школу в OCR или в суд. Вы можете узнать больше о процесс подачи жалобы OCR из брошюры Как подать заявление о дискриминации Жалоба в Управление по гражданским правам , которую вы можете получить, связавшись с нами по адресу адреса и номера телефонов ниже или на http://www.ed.gov/ocr/docs/howto.html.

Если вам нужна дополнительная информация об обязанностях выпускников школ учащимся с ограниченными возможностями, прочтите брошюру OCR Auxiliary Вспомогательные средства и услуги для студентов высших учебных заведений с ограниченными возможностями: Высшее образование Обязательства в соответствии с разделом 504 и разделом II ADA . Вы можете получить копию связавшись с нами по адресу и номерам телефонов, указанным ниже, или по адресу http://www.ed.gov/ocr/docs/auxaids.html.

Учащиеся с ограниченными возможностями, знающие свои права и обязанности, намного лучше подготовлены, чтобы преуспеть в средней школе. Мы призываем вас работать с персоналом вашей школы, потому что они тоже хотят, чтобы вы преуспели. Искать поддержка семьи, друзей и однокурсников, в том числе с ограниченными возможностями. Знайте свои таланты и извлекайте из них выгоду, и верьте в себя, когда вы принимаете новые задачи в вашем образовании.

Чтобы получить дополнительную информацию о гражданских правах учащихся с ограниченными возможностями в учебных заведениях, вы можете связаться с нами по телефону :

Отдел обслуживания клиентов
Управление по гражданским правам
Департамент образования США
Вашингтон, округ Колумбия 20202-1100

Телефон: 1-800-421-3481
TDD: 1-877-521-2172
Электронная почта: ocr@ed. gov
Веб-сайт: www.ed.gov/ocr

*/Возможно, вы знакомы с другим федеральным законом, применимым к обучению учащихся с ограниченными возможностями здоровья, — Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA). Этот закон применяется Управлением программ специального образования Управления специального образования и реабилитационные услуги в Министерстве образования США. ИДЕЯ и его положения об индивидуальной образовательной программе (IEP) не применяются к высшим учебным заведениям. школы. В этой брошюре не обсуждается IDEA или законы штата и местные законы, которые могут применяться.

Эта публикация является общественным достоянием. Авторизация воспроизводить его полностью или частично разрешается. Цитата публикации должно быть: Министерство образования США, Управление по гражданским правам, студентов Подготовка лиц с ограниченными возможностями к высшему образованию: знай свои права и обязанности , Washington, D. C., 2011.

Чтобы заказать копии этой публикации,

Пишите по телефону : ED Pubs Education Publications Center, U.S. Департамент образования, ПО Box 22207, Александрия, VA 22304.

или факс ваш заказ на: 703-605-6794;

или по электронной почте ваш запрос на: [email protected];

или , позвоните по номеру в своем запросе по бесплатному номеру: 1-877-433-7827 (1-877-4-ED-PUBS). Те, кто использует телекоммуникационное устройство для глухих (TDD) или телетайп (TTY), следует звонить по телефону 1-877-576-7734. Если служба 877 еще не доступна в вашего района, вы можете позвонить по телефону 1-800-872-5327 (1-800-USA-LEARN).

или заказать онлайн по адресу http://edpubs.gov.

Эта публикация также доступна на веб-сайте Департамента по адресу http://www.ed.gov/ocr/transition.html. Любые обновления этой публикации будут доступны на этом веб-сайте.

По запросу эта публикация может быть доступна в других форматах, например шрифт Брайля, крупный шрифт. или компьютерная дискета. Для дополнительной информации, вы можете связаться с Центром альтернативных форматов Департамента по телефону 202-260-0852. или 202-260-0818. Если вы используете TDD, позвоните по номеру 1-800-877-8339.

Топ



Версия для печати

Последнее изменение: 10.01.2020

Подготовка к юридическому факультету — FindLaw

Навигация по процессу приема при подготовке к юридическому факультету — непростая задача. В верхней части вашего списка стоит необходимость составить выдающееся приложение, которое часто начинается с сильного среднего балла бакалавриата. Вам также, скорее всего, придется сдать экзамен, будь то всегда восхитительный вступительный экзамен в юридическую школу (LSAT) или GRE, который недавно был одобрен Американской ассоциацией юристов (ABA) в качестве альтернативы при поступлении в юридическую школу.

Однако наряду с этими формальными требованиями существует ряд других вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свое положение для поступления в юридическую школу и, в конечном счете, для своей будущей юридической карьеры.

Но даже после того, как вы собрали свои рекомендательные письма, написали личное заявление и сдали вступительные экзамены в юридическую школу, вы еще не закончили! Когда вы думаете о том, как подготовиться к поступлению в юридическую школу, ваше заявление — это только начало.

Подготовка к поступлению в юридическую школу во время бакалавриата

Вам не обязательно иметь высшее юридическое образование, чтобы хорошо учиться в юридической школе. На самом деле, есть много причин, чтобы выбрать специальность бакалавриата, помимо юриспруденции. Но это не означает, что студенты, которые хотят поступить на юридический факультет, должны игнорировать закон во время учебы.

Существует множество курсов, которые помогут заложить прочную основу для вашего юридического образования. Занятия, которые помогают развивать понимание прочитанного, решение проблем, критическое мышление, устное общение и навыки письма, особенно полезны для тех, кто хочет заниматься юридической практикой.

Если наличие консультанта по подготовке к LSAT кажется вам полезным, курс подготовки к юриспруденции может подойти для вашего обучения в бакалавриате. Во многих колледжах и университетах также есть предподготовительные юридические общества , где вы встретите других, готовящихся к поступлению в юридическую школу.

Финансовая подготовка к поступлению в юридическую школу

В условиях неопределенности в экономике и на рынке труда в юридической школе составление финансового плана перед поступлением в юридическую школу – отличный способ ориентироваться для вас (и ваших расходов) в течение следующих нескольких лет. Мы все знаем о проблемах, связанных с выплатой студенческих кредитов, и о том, как эти финансовые обязательства могут серьезно ограничить ваши возможности после окончания учебы.

Однако есть шаги, которые вы можете предпринять до и во время учебы на юридическом , чтобы свести к минимуму влияние кредиторов на вашу жизнь и лучше контролировать будущее. Это начинается с задавания трудных вопросов, таких как:

  • Должен ли я вернуться к своим родителям/семье?
  • На какую наименьшую сумму денег я могу прожить каждый месяц?
  • Могу ли я работать во время учебы в юридической школе?
  • Какие стипендии/гранты доступны и что требуется для подачи заявки?
  • Могу ли я работать на государственной службе, чтобы иметь право на участие в Программе прощения кредита государственной службы?

Задавая трудные вопросы сейчас и дисциплинируясь во время учебы на юридическом, вы можете получить огромные дивиденды в будущем. Это не только поможет направить ваши расходы, но также может помочь вам определить, что вы будете делать после выпуска.

Подготовка к 1L Life

Итак, выбранная вами школа приняла ваше заявление, что теперь? Как убедиться, что вы готовы к суровым испытаниям первого года обучения в юридической школе?

Понимание курсов юридической школы

Существует множество способов академической подготовки к первому году обучения. Поиск в Интернете или даже электронное письмо в отдел по работе со студентами может дать вам хорошее представление о том, как будет выглядеть типичное расписание 1L. Возможно, вы даже сможете найти программы курсов, чтобы узнать, какие темы вы будете освещать на своих занятиях. Однако не считайте нужным начинать учиться сейчас. Чтение старых дел, вероятно, не будет иметь особого смысла, пока они не будут отфильтрованы вашими профессорами.

Внеклассные мероприятия

Внеклассные мероприятия также важны в юридической школе, особенно когда вы пытаетесь выделиться среди потенциальных работодателей. Многие школы предлагают 1L возможность работать над юридическим обзором или другими журналами юридической школы. Свяжитесь с действующими редакторами студентов-юристов, чтобы представиться и узнать больше о возможностях журнала. Вы также можете узнать больше о школьных юридических клиниках, учебных судебных процессах или командах по инсценировке судебных процессов, связавшись с преподавателями, которые ими руководят и которые обычно с удовольствием рассказывают о своих различных проектах.

Подготовительные курсы

Многие юридические школы также предлагают подготовительные курсы, чтобы помочь поступающим на первый курс студентам-юристам привыкнуть к той работе, которую они будут выполнять в рамках программы. Для многих студентов юридическая школа — это первый раз, когда они сталкиваются с методом Сократа, когда преподаватель будет продолжать бросать вам вызов и задавать вопросы до тех пор, пока в ваших аргументах не обнаружится противоречие. Поначалу это может вызывать стресс, но немного практики перед началом занятий может помочь снять напряжение.

Эта беготня может сделать переход к вашему 1L году более плавным, но постарайтесь не переборщить. Помните, что вы будете погружены в закон в течение следующих трех лет своей жизни, так что развлекайтесь, пока у вас еще есть свободное место в голове и свободное время.

Устанавливайте виртуальные связи

Часто новые классы создают свои собственные страницы в социальных сетях при подготовке к поступлению в юридическую школу.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts