Платья на осенний бал из листьев своими руками: Костюмы на осенний бал своими руками

Содержание

Правила 8-Ball США – Ассоциация профессиональных игроков в пул США

1.0 ЦЕЛЬ ИГРЫ 

Цель 8-ball – выиграть, законно забив 8-ball в лузу.

В 8-Ball играют битком и пятнадцатью прицельными шарами, пронумерованными от 1 до 15. Шары 1–7 окрашены в сплошные цвета и обычно называются «низкими шарами», а шары 9–15 имеют полоску и обычно называются «высокие мячи». Один игрок должен забивать шары сплошного цвета, а другой игрок должен забивать полосатые шары. Игрок, который забивает всю свою группу, а затем правильно забивает восьмерку, выигрывает игру.

2.0 ОТСТАВАНИЕ НА ПЕРЕРЫВ

Игрок с наименьшей скоростью (рейтингом) должен сделать брейк первым, после чего следует формат чередующегося брейка. В случае, если играют два игрока с одинаковыми скоростями, «Отставание перед перерывом» определяет, кто сделает брейк первым, а затем будет иметь место чередующийся формат брейка. Победителем отставания становится игрок, чей мяч находится ближе к головке борта.

2.1 Как установить на стойку

Шары устанавливаются случайным образом так, чтобы основание стойки было параллельно короткому концу бильярдного стола и располагалось таким образом, чтобы шар на конце стойки находился в центре стойки. место для ног. Внутри стойки восьмерка находится в центре, а два угла заняты двумя противоположными группами (один сплошной шар и один полосатый шар).

ПРИМЕЧАНИЕ: Столы могут иметь дефекты, которые не позволяют разместить стойки непосредственно на месте для ног. В этих случаях игрокам разрешается делать стойку в радиусе десятицентовой монеты от точки прямой ступни, чтобы добиться прочной стойки. Касание или позиционирование шаров после того, как стойка была удалена, никогда не разрешается (за исключением магической стойки). В этом случае игрок должен переставить стойку (см. 9.5, Отбивание мяча).

2.2 Собственная стойка

При отсутствии официальных лиц каждый разбивающий игрок несет ответственность за обеспечение себя законной и надежной стойкой.

3.0 РАЗРЕШЕННЫЙ РАЗБИТЫЙ

Чтобы разбивающий удар был правильным, разбивающий (с основанием битка, расположенным в любом месте за передней линией) должен либо забить числовой шар, либо забить не менее четырех (4) чисел. мячи к одной или нескольким направляющим. Ни один шар не объявляется, и биток не обязан первым ударять по какому-либо конкретному прицельному шару. Если разбивающий не выполняет законное требование о разбивании, шары будут переставлены, и у соперника будет возможность разбить или попросить нарушившего игрока разбить еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ: биток касается кончиком кия и не соответствует требованиям к легальному разбиванию, это считается «незаконным разбиванием».

Фолы при разбивании Включают:

  1. Если биток забит или выбит за пределы стола
  2. Если какой-либо пронумерованный шар покидает стол или останавливается на перекладине.

Игра после легального перерыва:

Когда любой пронумерованный шар забит во время легального перерыва, разбивающий игрок должен продолжить свой иннинг.

Фол при брейке: Если разбивающий совершает правильный брейк, однако совершает фол, игра должна продолжаться с соперником, имеющим мяч в руке в любом месте за передней линией, однако он должен бросить прицельный мяч за голову -струна (вне «кухни») или фол.

4.0 8-ШАР ЗАБИТ ПРИ РАЗРЫВЕ

4.1 Выигрыш в игре

Правильное забивание 8-шара при разбивании означает победу в игре для разбивающего.

4.2 Проигрыш в игре

Забивание восьмерки в лузу при разбивании с одновременным фолом приводит к проигрышу игры.

5.0 ОТКРЫТЫЙ СТОЛ

Стол всегда открыт сразу после брейка. Назначенная игроком группа (сплошные или полосатые) не будет определена до тех пор, пока игрок правильно не забьет названный прицельный шар. Стол считается «открытым», когда выбор групп (сплошных или полосатых) еще не определен. Когда стол открыт, можно ударить по одной группе шаров, чтобы забить другой шар из противоположной группы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Шар-8 может использоваться в комбинации до тех пор, пока по нему не ударят первым; это действие приведет к фолу.

6.0 ПРОДОЛЖЕНИЕ ИГРЫ – ЗАЯВЛЕНИЕ ЛУН

8-Ball – это игра «Вызов лузы», и стрелку рекомендуется указывать все шары вместе с их предполагаемой лузой. Однако необязательно указывать очевидные шары и соответствующие им лузы. Любой боковой бросок (прицельный мяч в борт), удар ногой (рельс в прицельный мяч) или комбинации (2 или более шаров из любой группы) должны быть засчитаны в назначенную им лузу, иначе они считаются промахом. Когда игрок успешно забивает назначенные прицельные шары, он продолжает иннинг до тех пор, пока не произойдет промах, фол или победа.

Позвоните в карманные заметки:

а) Нет необходимости указывать такие детали, как количество банков, поцелуев, карамболей, рельсов и т. д. независимо от группы (полосатая или сплошная).

c) Разрывной бросок никогда не считается «условным броском».

d) Шар должен коснуться борта или попасть в лузу после контакта с битком (см. 7.4, Без борта).

7.0 МЯЧ В РУКАХ НАКАЗАНИЯ ЗА ФОЛ

Когда игрок совершает фол при игре с руки, он должен отказаться от своей очереди, и вступающий игрок теперь может поместить биток в любое место на столе, чтобы начать свой иннинг. Если игрок совершает более одного фола за один удар, фиксируется только один фол.

7.1 Фолы только на битке

a) Удар/касание битка: Удар по прицельному шару, ранее или одновременно с ударом по битку, считается фолом.

Касание или малейшее движение битка (кроме обычного удара), даже случайное, является фолом. Игрок может использовать наконечник или стержень кия для позиционирования битка, когда «биток в руке» находится в игре. Использование подсказки является фолом, и мяч в руке будет передан другому игроку.

b) Касание движущегося прицельного мяча: Касание движущегося прицельного мяча или возможность ударить движущийся мяч по постороннему предмету является фолом с рук.

Если случайное движение мяча (шаров) приводит к тому, что потревоженный мяч (шары) ударяется любым движущимся шаром в игре, это приводит к фолу с руки.

c) Касание неподвижного прицельного шара: Любой сдвинутый неподвижный прицельный шар может быть возвращен в исходное положение только с разрешения соперника. Противник может воспользоваться возможностью оставить потревоженный шар(ы) в новой позиции, если он того пожелает. Только после получения согласия соперника игрок, совершивший ошибку, может вернуть нарушенный прицельный шар(ы) в исходное положение. Если игрок, совершивший нарушение, коснется любого из потревоженных мячей без согласия соперника, то это влечет за собой потерю хода с мячом в руке в пользу соперника.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если шар с номером 8 был забит в лузу, результатом будет проигрыш.

7.2 Скретч

Забивание битка в лузу или выбивание его за пределы стола является фолом при игре с руки. Скретч на восьмерке не считается проигрышем, если восьмерка не забита.

7.3 Плохое попадание

Если первый прицельный шар, которого коснулся биток, не является пронумерованным шаром из установленной группы игрока, выполняющего бросок, считается фолом с руки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если у игрока, выполняющего бросок, не осталось шаров из его группы в игре, шар номер 8 фактически становится прицельным шаром игрока.

7.4 Без борта

Если после удара битка по правильному шару ни биток, ни какой-либо другой шар не коснулся борта или не забит в лузу, это считается фолом с руки. «Застывший» (касающийся) прицельный мяч не соответствует этому требованию, поскольку он не «задевает» за борт.

ПРИМЕЧАНИЕ: Игрокам рекомендуется взаимно подтверждать, когда прицельный шар «заморожен» (касается) борта.

7.5 Шары за пределами стола

Если любой шар останавливается за пределами игровой поверхности, это является фолом, и любой такой шар(ы) забивается. Это включает в себя любое случайное движение шара, которое приводит к падению шара в лузу. Случайно забитый шар не возвращается в игру, а биток в руке у входящего игрока. Если игрок сбивает мяч со стола, и мяч возвращается на игровую поверхность после удара о человеке или предмете, это является фолом (мяч остается на поверхности). Если ни один предмет или человек не коснулся, то после возвращения мяча на игровую поверхность применяются обычные правила игры.

ПРИМЕЧАНИЕ

: Если игрок удаляет шар 8 с бильярдного стола, это приводит к проигрышу в игре.

7.6 Нога на полу

Если хотя бы одна нога не коснется пола в момент удара кончиком кия по битку, считается фолом с руки.

7.7 Бросок в прыжке

Любая ошибка при броске в прыжке является фолом с мячом в руке. Разрешенный бросок в прыжке должен быть выполнен путем удара вниз по битку (без черпания или ошибок).

7.8 Движущийся мяч

Выполнение броска во время движения любого мяча является фолом при игре с мячом в руке.

7.9 Двойной удар

Если кончик кия дважды ударяет по битку за один и тот же удар, это считается фолом с руки. Во избежание двойного удара по битку необходимо ударять под углом не менее 45° всякий раз, когда он соприкасается или находится в опасной близости (1/2 дюйма или ближе) к предполагаемому прицельному шару.

ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда предпочтительнее вызвать судью для просмотра «удара». Судья должен считать, что фол был совершен, если стрелок не использовал правило 45°.

7.10 Передняя линия

Основание битка должно быть за передней линией при разбивании, иначе это фол с руки.

7.11 Размещение шара с руки

Любое касание прицельного шара при размещении битка является нарушением правил игры с руки.

7.12 Помехи

Пока стреляющий игрок находится за столом, не стреляющий игрок (включая товарищей по команде) не может каким-либо образом беспокоить, шуметь, передвигаться, вызывать отвлечение (акулу). Все игроки должны вести себя уважительно, как и профессионалы, иначе это может привести к «Официальному предупреждению» со стороны представителя UPA или официального лица турнира, за которым следует фол (мяч в руке) за вмешательство.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подразумевается, что матч проводится между двумя игроками, и товарищам по команде не разрешается давать указания, за исключением случаев, когда игрок, выполняющий удар, требует разъяснения правил или тайм-аута (см. 8.6, Тренерская помощь).

7.13 Маркировка стола

Маркировка стола любым способом, который может дать игроку преимущество при выполнении броска, является фолом, если маркировка не была удалена к удовлетворению соперника или судьи до броска.

7.14 Игра вне очереди

Если/когда игрок стреляет вне очереди и это привлекает внимание нарушившего правила стрелка, законный игрок должен вернуться к столу и продолжить без каких-либо штрафов/фолов. Оба игрока несут ответственность за то, чтобы взять на себя управление столом во время своего надлежащего иннинга.

7.15 Забиты неправильные шары

Когда обнаруживается, что стреляющий игрок бьет по назначенному(ым) мячу(ам) соперника, как если бы это был его собственный, игрок, выполняющий бросок, должен уступить стол с мячом в руке, совершившим фол, в пользу соперника .

8.0 ПРОИГРЫШ

8.1 Противник выигрывает

Противник правильно забивает восьмой шар.

8.2 Три фола подряд – только для профессионалов

ВАЖНО : Это правило не используется в любительских играх.

Если стрелок совершает фол три раза подряд, не сделав промежуточный правильный бросок, результатом является поражение в игре. Три последовательных фола должны произойти в одной игре. После совершения 2-го фола противник должен устно предупредить стрелка о том, что он совершил 2-й фол. Третий фол приведет к проигрышу игры.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если стрелок не предупрежден после 2-го фола и совершит 3-й, это не будет считаться поражением в игре. Противник должен еще раз предупредить стрелка, что следующий фол приведет к проигрышу игры.

8.3 Уступка в игре

Любая уступка в игре по любой причине считается проигрышем для нарушившего правила игрока.

8.4 Пропуск матча

Отвинчивание киев во время последней игры, надевание куртки, выход из комнаты или совершение любых других действий, свидетельствующих об окончании матча, считается поражением в матче ( проконсультируйтесь с представителем UPA или официальным лицом турнира).

8.5 Отбивание мяча

Отбивание мяча запрещено. После того, как нарушителю было вынесено «Официальное предупреждение» представителем UPA или официальным лицом турнира, наказанием за отбивание мяча будет поражение в текущей игре. Только официальные лица турнира могут отбивать мячи, когда это оправдано.

8.6 Помощь тренера

Во время своего иннинга и только один раз за игру только игрок, выполняющий бросок, может объявить «Тайм-аут», который должен длиться не более двух (2) минут. В это время игрок может получать инструкции от доступного товарища по команде. В противном случае игрок, получивший совет (в любое время), должен признать фол мяча с руки сопернику. А при втором (2-м) нарушении объявляет текущую игру в пользу соперника фантом.

Объявление тайм-аута: Когда стреляющий игрок объявляет «тайм-аут», он должен выбрать доступного члена команды, который немедленно поможет ему, не совещаясь с другими сторонами.

8.7 Снятие штрафа

Игрокам дается пятнадцать (15) минут, чтобы начать матч, в противном случае матч считается проигранным.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если матч назначен на начало и требуется отсчет пятнадцати (15) минут, противник должен уведомить официальное лицо турнира или представителя UPA об официальном отсчете.

9.0 ОБЩИЕ ПРАВИЛА БАЛАНСА

9.1 Shot Clock

Shot Clock реализация осуществляется по единоличному усмотрению UPA, ее представителей или официальных лиц турнира. Когда используется таймер для броска, он должен использоваться для обоих игроков, соревнующихся следующим образом:

Каждому стреляющему игроку отводится одна (1) минута на бросок, или фол «мяч в руке» должен быть назначен сопернику. Отсчет времени для броска начинается, когда все шары останавливаются. Хронометрист (назначенный UPA) должен объявить «Десять секунд» после того, как будет достигнута отметка в пятьдесят (50) секунд, если только стрелок не приземлился при выстреле, готовясь к выстрелу. По истечении одной (1) минуты на таймере для броска стрелок должен либо произвести удар, либо произвести выстрел. Если стрелок поднимается (начинает бросок) без исполнения после того, как была достигнута отметка в одну (1) минуту, это должно привести к фолу соперника «мяч в руке».

9.2 Разделенные удары

Если биток ударяет по легальному и нелегальному прицельным шарам примерно в один и тот же момент и невозможно четко определить, по какому шару был нанесен удар первым, решение будет вынесено в пользу стрелок.

9.3 Отскок мяча от лузы

Шары должны оставаться в лузе, чтобы считаться забитыми. Если мяч попадает в лузу и отскакивает обратно на игровую поверхность, он не считается забитым. Если это 9-й шар, это не победа. Если это биток, то это не царапина. Очистка луз, которые полны или почти заполнены шарами, является обязанностью бросающего игрока.

9.4 Висячий шар

Если какой-либо шар висит в лузе и падает в течение 5 секунд после полного покоя, считается, что шар забит. Если висящий шар падает в лузу после того, как он находился в состоянии покоя более 5 секунд, мяч возвращается в исходное положение на краю, и входящий игрок может начать игру. У обоих игроков будет возможность аргументировать свою позицию. Решение судьи является окончательным.

9.5 Подвесные шары

Если один или несколько шаров оказались подвешенными в лузе за краем грифельной доски, потому что он частично поддерживается другими забитыми шарами, считается, что он забит в лузу, если удаление поддерживающего шара(ов) приведет к тому, что подвешенный/подвешенный шар( с) попасть в карман. Официальные лица турнира являются единственными судьями относительно того, применимо ли это правило к какой-либо ситуации.

9.6 Установка на место

Мяч может немного опуститься после того, как кажется, что он остановился, возможно, из-за небольших дефектов ткани или грифельной доски. Если это не приводит к падению мяча в лузу, это считается обычной игровой опасностью и не возвращается. Если в результате такого оседания шар падает в лузу, его возвращают как можно ближе к исходному положению на краю лузы. Если мяч попадает в лузу во время или непосредственно перед ударом и это влияет на ход удара, судья возвращает мяч в исходное положение, и удар повторяется. Игроки не наказываются за броски, когда мяч садится.

9.7 Удары в прыжке

Разрешено отрывать биток от поверхности стола, поднимая торец кия и ударом вниз заставляя биток отрываться от игровой поверхности. Чтобы удар был законным, только кончик кия может касаться битка — удар не должен «зачерпываться» наконечником или стержнем. Любая ошибка при броске в прыжке является фолом с мячом в руке. Разрешенный кий для прыжков должен быть не менее 40 дюймов в длину и иметь типичную для кия форму.

ПРИМЕЧАНИЕ: Допустимы стандартные прыжковые реплики, включая фенольные наконечники. Однако нетипичные по внешнему виду реплики должны быть приняты и одобрены УПА.

9.8 Использование оборудования

Разрешено все оборудование, общепринятое в отрасли. Однако использование любого оборудования нестандартным образом никогда не допускается и является фолом. Стреляющий игрок обязан знать, для чего предназначена каждая единица снаряжения: мостик, прыжковые реплики, удлинители и т. д.

ПРИМЕЧАНИЕ: Использование наушников и других устройств запрещено. Использование стоек и мячей, не предусмотренных местом проведения, должно быть согласовано обоими игроками.

9.9 БЕЗОПАСНАЯ ИГРА

Игрок может решить забить прицельный шар и прекратить иннинг, объявив сопернику «безопасность» перед ударом. Игрок, объявивший «безопасность», должен быть уверен, что противник знает об объявлении, иначе он может быть вынужден продолжить игру после того, как шар забит.

9.10 ПАТ

Если в 3 последовательных иннингах каждый игрок намеренно фолит или царапает, потому что оба игрока согласны с тем, что любая попытка забить или сдвинуть прицельный шар приведет к проигрышу в игре, то игра считается патовой и проводится другая игра.

10.0 ДИРЕКТОР/СУДЬИ ТУРНИРА

10.1 Ответственность игроков

Каждый участник несет ответственность за ознакомление со всеми правилами, положениями и расписаниями, относящимися к соревнованиям. Официальные лица турнира приложат все разумные усилия, чтобы сделать информацию доступной для всех игроков; однако окончательная ответственность лежит на каждом отдельном игроке. Нет возможности обратиться за помощью, если игрок не получит правильную или полную информацию.

ПРИМЕЧАНИЕ: Игроки всегда могут обратиться за разъяснением правил во время игры лиги. Это не считается «тайм-аутом».

10.2 Судьи

Оператор Лиги (или его представители) будет выполнять обязанности судьи в случае, если судьи заняты или не используются. Если директор турнира, их помощники или судья не могут быть найдены в течение разумного периода времени, зритель может заменить его в качестве официального судьи по согласованию с обоими игроками и в соответствии с правилами UPA.

10.3 Игра без рефери

Когда рефери или официальное лицо турнира недоступно, игроки в матче несут ответственность за подбрасывание мячей, наблюдение/фиксацию фолов (в том числе на самих себе) и обеспечение соблюдения правил УПА соревнование. Оба игрока могут договориться о том, чтобы член аудитории (знакомый с правилами UPA) заменял и выполнял любые обязанности официального лица турнира.

10.4 Сомнительный бросок

Если есть бросок, который может быть сомнительным попаданием или фолом, сидящий игрок должен вызвать официальное лицо турнира или договориться с третьей (третьей) стороной, чтобы наблюдать за попаданием до того, как противник выстрелит . Получив уведомление, игрок за столом должен дождаться «официального лица», которое посмотрит за ударом. Точно так же, если игрок не уверен, было ли нарушено какое-либо правило, он обязан немедленно обратиться за разъяснениями к официальным лицам лиги или к своду правил, прежде чем игра будет продолжена. После продолжения игры маловероятно, что проблема может быть устранена.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если официальное лицо турнира или третья (3-я) сторона не были задействованы, «вызов» остается за стрелком без дальнейшего обсуждения.

10.5 Подсчет очков

Игрокам предлагается подсчитывать свои собственные результаты матчей для обеспечения точности, однако разрешается участие третьей (третьей) стороны. Секретарю поручено точно записывать то, что на самом деле происходило за бильярдным столом, и при необходимости он может уточнять у игрока, каково было намерение. Игрок всегда имеет право свериться со счетной карточкой с секретарем. Любые разногласия разрешаются представителем ВАП.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если предполагается, что игрок намеренно заколлирует лузу, однако на самом деле играет в сейф, то должен быть записан сейфти (S).

10.6 Советы и разъяснения правил

Судья никогда не должен давать советов или высказывать свое мнение по вопросам игры. Только когда судья попросит разъяснить правило, он объяснит это конкретное правило. Любое неверное заявление судьи не защитит игрока от применения фактического правила. Когда его спрашивают, судья должен сообщить любому игроку счет, был ли биток прижат к прицельному шару или бортику и т. д. Если судья видит, что какой-либо игрок вот-вот совершит фол, он не должен ничего говорить до тех пор, пока не фол, так как любое предупреждение перед фолом будет считаться «советом» судьи.

10.7 Побуждение к официальным предупреждениям

Если любой из игроков считает, что судья не выносит обязательное «Официальное предупреждение», он может напомнить судье о необходимости такого предупреждения.

10.8 Объявление фолов

Судья фиксирует все фолы, как только они происходят, и сообщает входящему игроку, что у него мяч в руке.

10.9 Опротестование фолов

Если игрок считает, что судья не зафиксировал фол, он должен подать протест судье до того, как его противник сделает следующий удар. Если игрок этого не делает, фол считается несовершенным.

10.10 Восстановление положения

При необходимости судья восстанавливает потревоженные мячи в исходное положение в меру своих возможностей. Если судья не уверен в исходных позициях, он может запросить информацию для этой цели. Если мячи были потревожены игроком в матче, у соперника есть возможность предотвратить их восстановление. Если мячи были потревожены кем-то другим, судья обязан восстановить мячи. В этом случае, если постороннее вмешательство повлияло на исход выстрела, судья может дать указание стрелку переиграть выстрел после восстановления. Если нет, судья дает указание стрелку продолжить игру после восстановления.

10.11 Проверка

Судья может использовать любые средства для сбора необходимой информации, чтобы принять решение относительно спорной игры или игровой ситуации.

10.12 Повтор игры

Повтор игры гарантируется только при следующих уникальных обстоятельствах;

  • Сбой таблицы; рваная ткань, застрявшие в кармане мячи и т. д.

10.13 Разрешение споров

Любые разногласия между двумя игроками разрешаются Оператором Лиги или назначенными представителями, или любым административным членом UPA.

11.0 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Любое правило или ситуация, не охваченные в этом тексте, должны решаться оперативно Оператором Лиги, назначенными представителями или любым административным членом UPA в соответствии с идеалами и руководящими принципами UPA для целей игра в лиге продолжится. Затем такие целесообразные решения должны быть доведены до сведения администрации корпоративного офиса UPA и его туристических специалистов до того, как будут завершены дальнейшие инструкции или реализация вопроса.

11.1 Устав

Эти правила являются общенациональными и не подлежат изменению ни в каком виде, форме или форме. Выполнение любого «Устава» или любого другого документа строго запрещено корпоративным офисом UPA.

11.2 Дополнение

Время от времени UPA может выпускать дополнения к Официальной книге правил UPA, и каждый член и отдельный игрок обязаны следить за их актуальностью.

Учебный модуль 2 | Смотри на меня! | Изучите Знаки. Действуйте рано. | NCBDDD

Учебный модуль 2 | Смотри на меня! | Изучите Знаки. Действуйте рано. | NCBDDD | CDC Перейти к введению модуля
  • Дом
  • Модуль 1
  • Модуль 2
  • Модуль 3
  • Модуль 4

1″> Прокрутите вниз, чтобы начать

Цели обучения


Почему важно понимать этапы развития

1

Как распознать вехи развития

2

Перейти к первой цели

Модуль 2

  • Введение
  • Цель 1
  • Цель 2
  • Ключевые моменты
  • Викторина

Прогресс

Цель обучения 1


Почему важно понимать этапы развития

Лучший способ следить за развитием детей — отслеживать этапы их развития.

Что такое вехи развития?

Вехи развития — это то, что большинство детей могут делать к определенному возрасту.

Такие навыки, как сделать первый шаг, впервые улыбнуться и помахать рукой «до свидания», называются вехами развития. Дети достигают вех в том, как они играют, учатся, говорят, действуют и двигаются. Вы видите, как дети достигают вех каждый день. Хотя все дети развиваются в своем собственном темпе, большинство детей достигают вех развития примерно в одном и том же возрасте.

Слушай

Г-жа Кэролин обсуждает важность отслеживания этапов развития

Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

Просмотреть стенограмму »

Для воспроизведения этого аудио требуется JavaScript. Аудиофайл можно найти по адресу Скачать аудио.

Вехи развития дают важные сведения о здоровье ребенка в процессе развития.

Достижение вех в типичном возрасте показывает, что ребенок развивается, как и ожидалось. Достижение вех намного раньше означает, что ребенок может быть более развитым по сравнению со своими сверстниками того же возраста.

Недостижение вех или их достижение намного позже, чем у детей того же возраста, может быть самым ранним признаком того, что у ребенка может быть задержка развития.

Некоторые вехи особенно важны.

Недостижение этих показателей к определенному возрасту является предупредительным сигналом развития или тревожным сигналом (примеры приведены в задаче обучения 2). Детям, которые не достигают определенных этапов, может потребоваться дополнительная поддержка и услуги, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.

Имейте в виду, что прогресс в развитии не всегда постоянен. Вы можете увидеть изменения в развитии вокруг важных жизненных событий, таких как рождение нового брата или сестры. Отслеживая этапы развития каждого ребенка с течением времени, вы лучше поймете его или ее развитие и получите больше оснований для принятия решения о том, оправдано ли беспокойство.

Вехи развития попадают в категории разработки, называемые доменами.

Language/Communication:

Этот раздел посвящен тому, как дети выражают свои потребности и делятся своими мыслями, а также понимают, что им говорят.

Машет на прощание

Указывает, чтобы попросить о чем-то или получить помощь

Называет вещи в книге, когда вы указываете и спрашиваете, что это

Также: Следовать указаниям и говорить так, чтобы другие понимали, что они говорят.

Когнитивные (обучение, мышление, решение проблем):

Эта область посвящена тому, как дети узнают что-то новое и решают проблемы. Он включает в себя то, как дети исследуют свое окружение, чтобы разобраться в вещах — смотрят ли они на окружающий мир, кладут предметы в рот или бросают что-то, чтобы посмотреть, как оно падает. Этот домен также включает в себя «академические» навыки, такие как счет и изучение букв и цифр.

Тянется, чтобы взять игрушку, которую хочет

Стучит двумя предметами вместе

Складывает как минимум два небольших предмета, например кубики

Также: Младенец смотрит на лицо мамы, когда она наклоняется над его кроваткой.

Движение/физическое развитие:

Этот раздел посвящен тому, как дети используют свое тело. Он включает в себя множество вех, которых родители с нетерпением ждут.

Самостоятельно делает несколько шагов

Чаще всего ловит большой мяч

Ест ложкой

Некоторые вехи развития соответствуют более чем одному домену.

Например:

  • Притворяться кем-то другим во время игры с другими (учителем, супергероем, собакой) может быть социальной/эмоциональной вехой, а также когнитивной вехой;
  • Следование указаниям может быть вехой языка/коммуникации, а также когнитивной вехой; и
  • Игра в прятки может быть как познавательной, так и социальной/эмоциональной вехой.

Очень важно найти вехи развития каждого ребенка.

Наиболее важной причиной для наблюдения за развитием каждого ребенка является чтобы определить, идет ли развитие ребенка в нужное русло.

Поиск основных этапов развития важен для понимания особенностей каждого ребенка. развитие и поведение.

Вехи могут помочь объяснить поведение ребенка. Например, если годовалый ребенок плачет, когда его отец уходит утром из класса, это типичный 12-месячный рубеж, который свидетельствует о здоровом развитии.

Часы

Мисс Кэролин рассказывает о таких этапах, как выгрузка и сортировка

Цель обучения 2


Как распознать вехи развития

В своей работе по уходу за детьми и их обучению вы находитесь в идеальном положении, чтобы наблюдать вехи развития, которые отмечают, как дети играют, учатся, говорят, действуют и двигаются вместе со своими сверстниками.

Ниже приведены некоторые примеры вех развития и особенно важные предупреждающие признаки возможной задержки развития для детей в возрасте 6, 9, 12, 18, 24 и 36 месяцев.

Имейте в виду, что это всего лишь несколько примеров для каждого возраста. Более полные списки и списки для других возрастов (от 2 месяцев до 5 лет) можно найти на сайте www.cdc.gov/Milestones.

Вехи в 6 месяцев

  • Социальные/эмоциональные — Знает знакомых людей; Смеется
  • Язык/Общение — По очереди издает звуки с вами
  • Познавательный — Дотягивается до игрушки, которую хочет
  • Движение/Физическое — Опирается на руки, чтобы поддерживать себя, когда сидит

Вехи в возрасте 9 месяцев

  • Социальные/эмоциональные — Застенчивый, прилипчивый или боязливый рядом с незнакомцами.
  • Язык/Общение — Издает разные звуки, такие как «мама-мама» и «бабабаба»
  • Познавательный — Улыбается или смеется, когда вы играете в прятки
  • Движение/Физическое — Самостоятельно садится

Вехи в 12 месяцев

  • Социальные/эмоциональные — Играет с вами в игры, как в лепешки
  • Язык/связь — Называет родителя «мама» или «папа» или другое специальное имя
  • Когнитивный — Кладет что-то в контейнер
  • Движение/Физическое — Подтягивается, чтобы встать

Вехи в 18 месяцев

  • Социальное/эмоциональное — Отдаляется от вас, но смотрит, чтобы убедиться, что вы рядом
  • Язык/Общение — Пытается сказать три или более слов, кроме «мама» или «папа»
  • Когнитивный — Копирует выполнение работы по дому, например подметание метлой
  • Движение/Физическое — Ходит, ни за кого и ни за что не держась; пытается использовать ложку

Вехи за 2 года

  • Социальное/эмоциональное — Смотрит на ваше лицо, чтобы увидеть, как реагировать в новой ситуации
  • Язык/Общение — Произносит не менее двух слов вместе, например «Еще молока».
  • Когнитивный — Играет более чем с одной игрушкой одновременно, например, кладет игрушечную еду на игрушечную тарелку
  • Движение/Физическое — Бег; Ест ложкой

Вехи в 3 года

  • Социальные/эмоциональные — Замечает других детей и присоединяется к ним, чтобы играть
  • Язык/Связь — Разговаривает с вами в беседе, используя как минимум два двусторонних обмена
  • Познавательный — Рисует круг, когда вы показываете ему как
  • Движение/Физическое — Сам надевает одежду, например свободные штаны или куртку

Ключевые моменты:


  • Лучший способ следить за развитием детей — отслеживать основные этапы их развития
  • Вехи развития — это то, что большинство детей могут делать к определенному возрасту
  • Вехи развития дают важные сведения о здоровье ребенка в процессе развития
  • Вехи развития попадают в категории развития, называемые «областями»

Применить то, что вы узнали


Подумайте о своем знакомом ребенке в возрасте до 5 лет.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts