Плюсы и минусы метода беседа: Плюсы и минусы беседы как метода исследования

Содержание

Метод беседы в психологии

Каждый день почти каждому взрослому человеку приходится беседовать с другими личностями. Иногда беседы могут иметь чисто дружеский характер, главная цель проведения которых – хорошо провести время. А существуют и такие беседы, ведение которых предусматривает получение определенных результатов, которыми обе стороны останутся довольны.

Метод беседы в психологии подразумевает вид опроса, который строится на продуманном и подготовленном разговоре, целью которого является получение конкретных сведений, фактов по изучаемому, обсуждаемому вопросу.

Психологический вербально — коммуникативный метод, заключается в предоставлении о том, что беседа являет собой тематически направленный диалог между психологом и респондентом с целью получения сведений от опрашиваемого.

Метод беседы включает в себя некие требования к атмосфере, в которой проводится общение: должен быть заранее намечен план беседы с выделением вопросов, которые подлежат обязательному выяснению. Должна быть создана атмосфера взаимного и непринужденного доверия. Также необходимо уметь применять не прямые вопросы, помогающие получить необходимую информацию.

В случае, когда во время разговора, задающий вопросы судит об изучаемом предмете по речевым реакциям респондента (то есть опрашиваемого), то беседа рассматривается как метод исследования. Так исследуемому следует уметь выяснять достоверность данных, которые предоставляет ему опрашиваемая сторона. Это можно получить при помощи наблюдений, исследований и дополнительной информации, полученной от других лиц.

Беседа как метод диагностики рассматривается в случае общения в форме интервью. С помощью этого метода, человек получает информацию общего содержанию, что направлена на изучение свойств личности, характера человека, выяснение его интересов и склонностей, отношения к определенным людям и т.п.

Рассмотрим плюсы и минусы, которые несет в себе метод беседы.

Преимущества метода беседы:

  1. Возможность задавать вопросы в правильной последовательности.
  2. Возможность пользования вспомогательным материалом (запись вопросов на карточке и пр.).
  3. Анализируя невербальные реакции опрашиваемого человека, можно сделать дополнительный вывод о достоверности ответов.

Недостатки метода беседы:

  1. Требуется большое количество времени.
  2. Необходимо обладать соответствующими навыками проведения результативной беседы.

Необходимо помнить, что правильно проведенная беседа может быть гарантом качества полученной информации.

 

это в психологии метод исследования. Виды, достоинства и недостатки метода

Распространённый диагностический метод опроса в психологии — это беседа, которая позволяет получить информацию о мотивах поведения, выявить необходимые черты характера, особенности субъективного мира личности. Как независимый метод беседа интенсивно используется в консультативной, диагностической и психокоррекционной психологии.

Беседа в психологии — это средство сбора данных, а также инструмент убеждения, информирования, воспитания. Она применяется в медицинской, юридической, политической, возрастной отраслях психологии.

Условия проведения беседы

Квалифицированное применение беседы в психологии — это использование фундаментальных знаний, навыков общения, компетентности практического психолога как специалиста. Вопросы должны быть правильно заданы и сформулированы, иметь логическую взаимосвязь между собой. Но главным условием метода является доверие респондента исследователю.

Беседа в психологии должна проходить по заранее построенному плану, базироваться на взаимном доверии, иметь вид диалога, а не допроса, исключать внушение или подсказку, предложенные в качестве вопроса. Беседа в психологии — это вопросно-ответный метод общения исследователя и испытуемого в свободной форме на определённую тему.

Важным условием для проведения метода беседы в психологии является соблюдение конфиденциальности, этических норм, проявление уважения к собеседнику. Вспомогательные действия оказывают анкетирование для сверки достоверности данных и запись разговора на диктофон.

Метод беседы связан с внешним и внутренним наблюдением, предполагающим получение невербальной информации и соизмерение её с вербальной: оценку отношения испытуемого к исследователю, предмету разговора, обстановке, искренность и ответственность личности.

Виды беседы

Виды беседы в психологии подразделяются на следующие:

  • индивидуальная;
  • групповая — в беседе принимают участие несколько испытуемых;
  • структурированная или формализованная;
  • стандартизированная — повышающая лёгкость обработки информации, но снижающая степень познания: не исключено неполное информирование;
  • нестандартизированная — проходит непринуждённо, подготовленные вопросы ставятся по обстоятельствам беседы, из-за чего повышается сложность обработки данных;
  • организационная: по способу проведения — по месту работы, жительства, в офисе психолога.

По инициативе выделяют следующие типы беседы:

  • управляемая — происходит по инициативе психолога, который поддерживает тему разговора. Непропорциональность инициативы может создавать закрытость респондента, упрощение ответов до односложных;
  • неуправляемая — возникает по инициативе ответчика и может принимать форму исповеди, а психолог занимается сбором необходимой информации в поставленных целях, используя умение выслушать.

Структура беседы

Этапы беседы строго не ограничиваются, каждый из них может постепенно переходить в следующий или являться плановым:

  1. Вводная часть. Играет роль при создании атмосферы разговора и создания соответствующего настроения у собеседника. Требуется обозначить важность участия опрашиваемого в беседе, пробудить его интерес, сообщить о целях результатов. Кроме того, нужно указать время тестирования, будет ли опрос единственным с данным человеком, упомянуть о гарантии конфиденциальности.
  2. Второй этап. Обозначение вопросов, вызывающих максимум свободных высказываний собеседника по заданной теме.
  3. Третий этап. Его задачей становится детальное исследование обсуждаемых проблем способом перехода от вопросов общего характера к специфическим. Самый сложный и активный этап — кульминация беседы, при котором психолог должен слушать, наблюдать, задавать вопросы, поддерживая беседу в нужном направлении.
  4. Завершающая стадия. Производятся попытки ослабления напряжения, выражение признательности за участие.

Создание атмосферы

Раскрепощение собеседника имеет важную роль: в атмосфере искренности появляется возможность получить наиболее точную информацию. Исследователь должен исключить обстоятельства, провоцирующие неискренность испытуемого, такие как опасение выглядеть некомпетентно, запрет упоминания третьих лиц, откровенность в интимных сторонах вопроса, непонимание цели беседы, боязнь неправильных выводов.

Ход беседы формируется в самом её начале, поэтому исследователю необходимо проявлять неподдельный интерес к личности испытуемого, его мнениям, но избегать открытого согласия или отрицания точки зрения. Отношение к теме разговора допустимо выражать мимикой, жестами, интонацией, постановкой дополнительных вопросов, замечаний специфического вида.

Восприятие собеседника

Восприятие бывает двух типов: организационное позволяет правильно воспринимать речь собеседника, эмоциональное, эмпатийное характеризуется способностью проникновения.

Реплики исследователя могут считаться вопросами, хотя и не поставлены в такой форме, а вопросы респондента — ответами, независимо от субъективного восприятия.

Психологу следует иметь в виду, что некоторые реплики, подразумевающие определённое отношение к собеседнику, могут повлиять на ход беседы до её абсолютного прекращения.

Нежелательны реплики с оттенком осуждения, похвалы, приказа, угрозы, предупреждения, нравоучения, уничижения, ухода от проблемы, прямого совета. Такие фразы нарушают естественный ход рассуждения респондента и могут вызвать реакцию защиты, раздражения. Задача психолога — направить беседу в соответствующее целям русло.

Виды слушания

Слушание подразделяется на следующие виды:

  1. Рефлексивное: его суть заключается в формировании беседы при помощи активного речевого вмешательства психолога в процесс общения. Основные приёмы техники: выяснение, перефразирование, отражение чувств, подведение итогов.
  2. Нерефлексивное слушание: психолог управляет беседой невербально: мимикой, контактом глаз, жестами, выбором дистанции. Техника полезна в случаях: выражение собственной точки зрения респондента, ему нужно выговориться, собеседник затрудняется решить наболевшие проблемы, испытывает неуверенность.

Беседа в психологии: достоинства и недостатки

Преимуществом метода беседы являются предпосылки для правильного понимания вопросов с учётом устной, более раскрепощённой формы ответов.

Недостатками беседы в психологии являются:

  • большие временные затраты, что имеет особое значение при массовых опросах;
  • необходимость высоких профессиональных навыков для проведения результативной беседы;
  • возможность нарушения объективности со стороны исследователя в зависимости от его личности, профессионального умения и опыта.

Совмещение методов

Беседа успешно используется как составляющая основного метода, например опроса, наблюдения, тестирования, эксперимента. Объединение методов психологии — беседы, эксперимента, опроса, наблюдения — обеспечивает исчерпывающую информацию, которая характеризует исследуемую личность.

Эксперимент в психологии — это исследование в заданных условиях при помощи опосредованного вмешательства исследователя. Можно смоделировать искусственную ситуацию, обстоятельства, при которых испытуемый проявит себя характерным для него образом.

Результативность беседы отражает показатель общей культуры специалиста и зависит как от внимания к словам, так и от умения получать невербальные сведения. Содержание информации обоих типов позволяет правильно интерпретировать данные и усовершенствовать достоверность результатов. Успешно организованная беседа является гарантом точности полученных сведений.

Метод сбора информации

При проведении социологических исследований в библиотеке в зависимости от поставленных целей и задач сбор информации осуществляется различными социологическими методами. Принято выделять три основных метода, каждый из которых имеет разновидности:

1. Опрос (анкетный, почтовый, прессовый, социологическое интервью).
Метод опроса признан сегодня многими учеными в качестве универсального метода получения социальной информации, а результаты исследований с использованием метода опроса – убедительными и информативными (в содержательном плане), выразительными и доказательными. Следует отметить, что опрос как метод (очный или заочный анкетный опрос, интервью) наряду со своим прямым назначением – получением информации по проблеме – служит популяризации библиотеки, сообщает населению о предоставляемых ею услугах, проводимых мероприятиях и т.п., ведь вопросы всегда несут определенную смысловую и информационную нагрузку.
Однако несмотря на все достоинства опроса, информации, полученной в результате его проведения, не всегда достаточно для решения проблемы.

2. Контент-анализ документов.
Контент-анализ документов – метод сбора количественных данных, содержащихся в документах, об изучаемом явлении или процессе.
Значительная часть информации, необходимая исследователю в его работе, содержится в документальных источниках. Полное представление об их содержании во многих случаях позволяет получить информацию, достаточную для решения возникшей проблемы или углубить анализ проблемы. При проведении социологических исследований в библиотеках контент-анализу могут подвергать читательские формуляры или требования. При помощи этого метода можно выявить, какого рода информация пользуется наибольшим спросом, на каких носителях и т.д.

3. Наблюдение (включенное и невключенное, стандартизированное и нестандартизированное).
Наблюдение – общенаучный метод, широко используемый в естествознании. Его применение в социологии ограничено, потому что далеко не все социальные явления поддаются непосредственному визуальному и слуховому восприятию. Но когда исследователь имеет дело с объектами, за которыми можно наблюдать, т.е. воспринимать с помощью зрения и слуха, он может использовать этот метод. В библиотеке, например, наблюдение может применяться при изучении эффективности использования справочно-библиографического аппарата.

Наблюдение имеет ряд преимуществ в сравнении с другими социологическими методами. Главные из них – непосредственная связь исследователя с объектом его изучения, отсутствие опосредствующих звеньев, оперативность получения информации. Эти достоинства, однако, не исключают ряда недостатков: наблюдатель вольно или невольно влияет на изучаемый процесс, а оперативность оборачивается локальностью, ограниченностью изучаемой ситуации, неспособностью охватить совокупность всех признаков познаваемого явления. Иначе говоря, этот метод весьма субъективен, личностные качества наблюдателя неизбежно сказываются на результатах. Поэтому, во-первых, последние подлежат обязательной перепроверке другими методами, во-вторых, к наблюдателям предъявляются особые требования.

Каждый из перечисленных методов имеет свои достоинства и недостатки, которые позволяют или не позволяют получить необходимую информацию в полной мере. Поэтому очень часто социологические исследования, проводимые в библиотеке, носят комплексный характер. В них, дополняя друг друга, применяются различные формы опроса, анализа документов, наблюдений. Например, в исследовании “Читатель Национальной библиотеки Беларуси: поиск путей оптимизации обслуживания” для сбора первичной социологической информации были применены методы анкетного опроса, интервью, наблюдения и анализа документов. В исследовании “Изучение эффективности использования карточных каталогов и картотек” – методы наблюдения и анкетного опроса, в исследовании “Фонд иностранной периодики Национальной библиотеки Беларуси: рационализация и актуализация комплектования“ – контент-анализ документов (читательских требований), анкетный опрос.

🔎 Метод оценки 360 градусов

Оценка 360 градусов — оптимальное решение, имеющее целью сбор данных о каждом сотруднике и о компании в целом для улучшения результатов работы персонала. Во время применения метода оценки «360 градусов» каждый участник проводит самооценку, а также оценивается коллегами, подчиненными и руководителем), а также клиентами, с которыми этот сотрудник непосредственно связан в работе (опционально). Кто именно будет оценивать сотрудника, зависит от цели исследования.

Оценка персонала методом 360 градусов позволяет сравнить оценки, которые сотрудник организации указал во время самооценки, с результатами, зафиксированными его окружением, и сделать необходимые выводы относительно своих сильных качеств и зон развития, а также получить разносторонние мнения о своей работе.

Данные, доступные после проведения этого мероприятия, может также использовать руководитель сотрудника: по результатам опроса он видит сводную информацию о своем подчиненном, на основе которой может предложить ему индивидуальный план развития (PDP).

Этапы оценки сотрудников методом 360 градусов

Метод оценки 360 градусов состоит из нескольких ступеней:

  1. Подготовительная часть. Формирование или выбор анкеты, выбор окружения сотрудника, которое будет участвовать в опросе.
  2. Вводная часть: беседа с участниками мероприятия для объяснения целей и методики опроса.
  3. Опрос участников, подведение итогов и подготовка отчетной документации.
  4. Обратная связь сотрудникам, участвовавшим в мероприятии.

Следует уделить особое внимание этапу обратной связи, вовлекая в этот процесс опытного эксперта, чтобы не допустить досадных оплошностей и провести ее максимально эффективно.

Цели проведения оценки

Оценка по методу 360 градусов проводится для того, чтобы:

  • Сформировать план индивидуального развития сотрудников, участвующих в исследовании.
  • Проанализировать и выявить объем инвестиций в развитие профессиональных качеств того или иного сотрудника.
  • Сформулировать план действий по созданию кадрового резерва.
  • Выявить методы, способствующие успешной работе специалиста, работающие на повышение его стремления работать, вовлеченности в рабочий процесс.
  • Обеспечить лучшее взаимопонимание между работником и руководителем с помощью механизма обратной связи.

Обратная связь, осуществляемая методом 360 градусов, имеет свои плюсы и минусы.

Преимущества метода

Достоинства метода оценки «360 градусов» заключаются в следующем:

  • Возможность объективно оценить сотрудника, рассматривая мнения нескольких участников процесса.
  • Финансовая выгода: возможность проведения опроса усилиями внутренних сотрудников.
  • Равноправие участников: в опросе не только руководитель «рисует» профессиональный портрет подчиненного, но и подчиненный высказывает свою позицию относительно работы руководителя.
  • Безымянность участников: сотрудники сохраняют режим анонимности, что позволяет свободно выражать мнение.

Ограничения метода:

  • Нельзя применять для таких изменений в работе сотрудника, как перевод, увеличение дохода, увольнение.
  • При применении метода речь идет о компетенциях работника, не включая его успешные результаты.
  • Происходит оценка только признаков, актуальных на данный момент, без предвидения дальнейшего развития ситуации.
  • Воздействие самостоятельной оценки сотрудника на итог опроса (если самооценка завышена или занижена, данные исследования могут не обладать 100%-ой достоверностью).

Для снижения влияния слабых сторон методики рекомендуется совмещать «360 градусов» с такими методами, как проведение ассессмент-центров, интервью, наблюдение, прохождение тестов способностей (числовой тест, вербальный тест и др.).

Оценка сотрудников методом 360 градусов будет эффективна в случаях, когда:

  • в компании применяется демократический стиль работы;
  • руководство приветствует выполнение работы командой, совместными усилиями;
  • большинство сотрудников работают продолжительное время;
  • в компании развита корпоративная культура;
  • благоприятная атмосфера в коллективе.

«360 градусов»: метод оценки от SHL

Специалисты SHL разработали инструмент — опросник «360 градусов», с помощью которого проводится эффективная оценка компетенции как отдельного сотрудника, так и команды специалистов. По итогам применения опросника будут выявлены оптимальные варианты дальнейшего развития сотрудников, учитывая области ограничения и направления развития компетенций.
Вы можете привлечь к организации и проведению опроса методом «360 градусов» команду экспертов SHL или выполнить исследование самостоятельно, в режиме онлайн, с помощью системы SHLTOOLS.

Метод беседы

Пользователи также искали:



беседа как метод исследования,

характеристика метода беседы,

метод беседы это,

метод беседы пример,

метод беседы в педагогике,

метод беседы в психологии айламазьян,

метод беседы в психологии плюсы и минусы,

виды беседы в педагогике,

метода,

беседы,

Метод,

метод,

Метод беседы,

психологии,

педагогике,

айламазьян,

минусы,

плюсы,

пример,

беседа,

исследования,

характеристика,

характеристика метода беседы,

беседа как метод исследования,

метод беседы это,

метод беседы пример,

виды беседы в педагогике,

виды,

метод беседы в педагогике,

метод беседы в психологии плюсы и минусы,

метод беседы в психологии айламазьян,

метод беседы,

методы психологии. метод беседы,

Методы научного исследования: классификация, характеристика

Применение грамотной исчерпывающей методологии позволит избежать отклонения или доработки текста. Научные методы — это комплекс средств, принципов, которые подобраны, чтобы построить дальнейшую теоретическую и практическую часть статьи.


Содержание:


  1. Понятие метода научного исследования
  2. Какие бывают теоретические методы научного исследования
  3. Какие методы исследования относятся к эмпирическим
  4. Классификация методов научного познания
  5. Примеры использования методов научного познания

Чтобы в совершенстве владеть современными методами научного исследования, нужно изучить множество источников, самостоятельно проанализировать всю информацию.


Публикации в авторитетных зарубежных журналах важны для подтверждения компетентности ее автора, научного признания, дальнейшей защиты на соискание степени, пополнения портфолио.


Современные методы научного исследования


На сегодня существуют несколько понятий метода научного исследования, однако они незначительно отличаются друг от друга. В переводе с греческого само слово означает «путь или прослеживание», термин на основе этого и рассматривается как способ познания, который помогает достижению поставленной цели при помощи определенной последовательности действий.


Основные теоретические методы научного исследования


  1. Индукция – движение мысли от частного к общему, зная отдельные факты можно прийти к закону, лежащему в их основе. Ее особенность – то, что полученные сведения, как правило, носят вероятностный характер, а не заведомо истинный.
  2. Дедукция прямо противоположна, частное вытекает из общего. Эта цепочка умозаключений, в отличие от предыдущей, логична, ее звенья приводят к неопровержимому выводу.
  3. Аксиоматический, специфика метода – в начале процесса задается набор базовых положений, они не требуют доказательств и принимаются за явные, по сути, являются аксиомой.
  4. Анализ, в основе – мысленное разложение предмета на части, которые его составляют.
  5. Синтез объединяет умозаключения, полученные в ходе предыдущего метода исследования, в единое целое.

Основные эмпирические методы научного исследования


  1. Наблюдение пользуется заслуженной популярностью. Для него характерно восприятие тех или иных явлений в целостности и динамике. Метод относится к практическим.
  2. Эксперимент носит комплексный характер, он часто используется в педагогике, психологии.
  3. Анкетирование удобно тем, что за сравнительно короткий промежуток времени помогает собрать солидное количество данных.
  4. Беседа, интервью. Опросные методы, которые относятся к практическим.


Классификация методов научного познания


Выбор эффективных методов научного познания необходим для успешного выполнения исследования. В зависимости от направления науки способы достижения цели могут различаться. Методы исследования подразделяются на несколько групп: наблюдение, сравнение, эксперимент, измерение, абстрагирование.


Наблюдение


Данный процесс предполагает использование органов чувств для получения знаний. В большинстве случаев применяется в составе других методов.


Сравнение


В результате сравнения удается установить общие черты или различия с другим явлением или предметом. Сравниваться должны существенные признаки, которые помогут ответить на основные вопросы познавательной задачи. Выявление общего, присущего двум объектам, есть путь к познанию закономерностей.


Измерение


Процедура проводится с целью получения конкретной величины при помощи общепринятых единиц измерения. Данный метод познания дает точные цифры, которые позволяют получить сведения об изучаемом объекте. На эффективность измерений влияет используемое измерительное оборудование.


Эксперимент


Данный метод предполагает систематическое изучение объекта в определенных условиях. Эксперимент позволяет изучать явление в экстремальных или изолированных от окружающей среды условиях. Ученый всегда может вмешаться в процесс, менять ход явления. Эксперимент проводится как с самим объектом, так и с его искусственно созданной моделью.


Абстрагирование


Суть данного метода состоит в отвлечении от неважных параметров, которыми наделен объект, фиксировании явлений, представляющих интерес для исследователя. В результате абстрагирования ученый получает информацию о некоторых особенностях объекта.


Применение методов научного исследования


В работе все они взаимосвязаны, органично дополняют друг друга, обязательно отвечают поставленным задачам. Использовать их следует с учетом специфики каждого, имеющихся плюсов и минусов.


Отдельное внимание можно обратить на сравнительно-исторический анализ, он позволяет выделить причинно-следственные связи, выстроить логическую цепочку. Собственные выводы можно строить на базе объективных сведений или полученных самостоятельно с помощью методов, которые являются научными, общепризнанными. Знакомство с историей вопроса обогащает дополнительными фактами, может натолкнуть на рассмотрение проблемы с новой точки зрения.


У беседы и интервью основной недостаток – значительные временные затраты, даже если их проводить не индивидуально, а в группах. Важно четко определить цель, вытекающую из задачи исследования.


Рекомендуется предварительно набросать план вопросов, а в ходе деятельности его придерживаться, не отвлекаясь на ненужные детали. Следует заранее предусмотреть возможности фиксирования информации и создать комфортную эмоциональную, психологическую обстановку.


В анкетировании часто анонимность – основа достоверности. Нужно учитывать ряд требований:


  • использовать прямые и косвенные вопросы;
  • делать предварительную проверку их понимания на малом количестве респондентов, базируясь на этом, вносить коррективы;
  • обеспечить репрезентативность выборки как действенного средства получения сведений.

Отметим также, что за последние годы можно заметить рост популярности в гуманитарных науках квалиметрических или количественных методов, характерных ранее исключительно для естественнонаучных исследований. Однако основное требование – использовать комплекс методов, которые подобраны в соответствии с отличительными чертами, особенностями того или иного научного исследования.

Что такое эвристическая беседа — Издательство Ольги Кузнецовой

Что такое эвристическая беседа

Долгое время в педагогике господствовал такой метод обучения, при котором преподаватель преподносил материал в готовом виде, а ученики его запоминали. Способность же мыслить у учащихся развивается только при создании проблемной ситуации. Такой подход лежит в основе проблемного обучения, среди методов которого особое место занимает эвристическая беседа. Считается, что этот метод изобрёл ещё древнегреческий учёный Сократ, который никогда не давал готового ответа, а, с помощью вопросов подводил к нему собеседника. Отсюда пошло и другое название эвристической беседы – сократическая. Что же это за метод? Давайте разберёмся.

В словаре находим следующее определение: «Эвристическая (от греч. heuriskō – нахожу) беседа — диалог преподавателя с учащимися, в процессе которого сами учащиеся находят решение обсуждаемой проблемы». ((Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам))

Суть эвристической беседы состоит в том, что учитель не даёт материал в готовом виде, а задаёт логически связанные между собой вопросы, отвечая на которые, ученики самостоятельно приходят к правильным выводам. Особенностью эвристической беседы является то, что в ней выдвигается основная проблема, требующая решения, а каждый из вопросов, заданный в ходе поиска решения, является небольшой подпроблемой. Последовательные решения этих подпроблем и приводят в конце к решению основной задачи.

Использовать эвристическую беседу как метод обучения можно не раньше достижения детьми старшего дошкольного возраста, так как в более раннем возрасте у них нет ещё достаточного запаса знаний.

Что характерно для эвристической беседы:

— все вопросы взаимосвязаны;

— поиск ответов осуществляется учениками самостоятельно при помощи наводящих вопросов учителя: преподаватель задаёт направление поиска – учащиеся решают поставленную задачу;

— большую роль в успешном поиске решения играет уже имеющийся запас знаний у учеников;

— вопросы ставятся по цепочке: каждый вопрос и ответ на него приводит к следующему вопросу. Новый вопрос не может быть задан без ответа на предыдущий.

Структура эвристической беседы:

  • То, что мы ищем.
  • Способы решения.
  • Собственно решение.
  • Результат решения.

Правила проведения урока в форме эвристической беседы:

— вопросы должны задаваться по очереди;

— поощрять учеников задавать вопросы друг другу;

— предлагать ответить на вопрос по желанию;

— выделять основные моменты, факты, подвыводы и обращать на них внимание учащихся;

— необходимо добиться участия в беседе всех учеников;

— давать пояснения к ответам учеников и выводам, ими сделанным.

Требования к вопросам:

— они должны соответствовать уровню подготовки учеников;

— они должны быть связаны логически;

— они не должны содержать в себе ответ.

Главным преимуществом этого метода является то, что с его помощью ученики используют уже полученные знания, накопленный опыт, учатся мыслить логически и творчески. Так как данный метод обучения – коллективный, он создаёт в группе атмосферу всеобщей заинтересованности.

Недостатки данного метода.

  1. Главный недостаток эвристической беседы – это необходимость наличия у учеников определённого запаса знаний, без которых осуществить данную форму обучения становится невозможным.
  2. Так как данный метод – коллективный, его практически невозможно применять в индивидуальном обучении.
  3. Времени на занятие по форме эвристической беседы отводится больше, чем на обычное, а значит, в стандартный урок можно не уложиться.
  4. Данный метод требует от преподавателя тщательной подготовки: учитель должен разделить задачу на части, сформулировать вопросы и поставить их в определённом порядке.

Ценность эвристической беседы как метода обучения в том, что с её помощью дети, используя собственные знания, учатся логически и творчески мыслить.

Неформальные методы общения: за и против

От того, насколько хорошо вы общаетесь со своими сотрудниками, зависит, насколько эффективно ваше сообщение передается и понимается, а затем ваши запросы выполняются / выполняются.

Организации используют как формальные, так и неформальные методы общения, и каждый из них подходит для разных целей.

Вот несколько неформальных методов общения, а также их плюсы и минусы.

Разговор: профи

Ежедневная болтовня и импровизированные беседы — эффективный способ неформального общения с вашими сотрудниками.Обязательства могут быть как социальными, так и профессиональными.

Социальные взаимодействия, такие как быстрое общение на кухне или мимолетный комментарий, могут быть полезны для установления взаимопонимания с персоналом и знакомства с ними. Даже профессиональный разговор с персоналом о деловых вопросах может быть использован для неформального общения.

Подобные разговоры с сотрудниками практически не документируются. Это полезно для поощрения или похвалы за хорошо выполненную работу. Это наиболее эффективная форма общения, когда нужно быть очень понятным.Вы можете видеть реакцию своих сотрудников, и они в равной степени могут наблюдать за вашим поведением и языком тела. Что еще более важно, каждый из вас может прояснить любые недоразумения, задав дополнительные вопросы.

Социальная беседа, когда она используется на официальных заранее запланированных встречах, отлично подходит для того, чтобы сломать лед и облегчить повседневные дела. Разговор с вашими сотрудниками, будь то об их ролях и работе или об их личной жизни, позволяет вам формировать и развивать отношения с ними. Когда вы лучше понимаете друг друга, вы лучше работаете вместе.

Неформальный разговор может также побудить сотрудников поделиться тем, что в противном случае они могли бы скрыть от себя. Тогда можно будет решить проблемы, которые иначе не стали бы известны. Он также отлично подходит для стимулирования идей; инновации часто возникают в результате такого сотрудничества.

Лица, занимающие руководящие должности, с большей вероятностью смогут понять, что их сотрудники искренне думают по поводу чего-либо, когда это выражается словами. Сотрудникам обычно удобнее выражать свои опасения, чем выражать их в письменной форме.

Разговор: минусы

Одним из недостатков этого метода неформального общения является то, что он не задокументирован, и это может иметь последствия для деловых разговоров. Если вы попросите другого сотрудника сделать что-то для вас, но, проследив за ним, вы обнаружите, что он этого не делал, значит, нет никаких доказательств того, что разговор имел место. Официальный запрос в письменной форме или по электронной почте не привел бы к той же проблеме.

Разговоры тоже могут стать жаркими.Немного поговорить с сотрудником об их отношении или учете времени — это часто отличный способ быстро решить проблему. Но если есть разногласия, может возникнуть спор, который без тщательного управления может обостриться.

Телефон

Телефон — еще один способ неформального общения. У него есть много преимуществ и недостатков, связанных с общением с персоналом, но есть дополнительный недостаток, заключающийся в том, что вы не можете видеть друг друга.

Когда вы не видите реакции и тонкие ответы собеседника, это затрудняет разговор.Вы должны усерднее работать со своими словами, чтобы вас поняли.

Использование телефона отлично подходит для преследования, поскольку это незамедлительный способ общения, который мало кто проигнорирует. Но это не так хорошо, как личное общение, когда тема более подробна или серьезна.

Язык тела и тон голоса

Язык тела — это метод неформального общения, хотя он обычно не используется целенаправленно, .

Скорее, язык тела подтверждает и подтверждает то, что вы говорите. Или, если вы не совсем правдивы, это также может вас поймать. Невербальные «подсказки» могут заставить человека, с которым вы говорите, усомниться в том, что вы говорите, и усомниться в вашей правдивости.

Используемый тон голоса также может противоречить истинным намерениям. По голосу легко понять, насколько человек мотивирован или полон энтузиазма. Если вы не на сто процентов отстаиваете то, что объявляете, то говорить об этом может быть более рискованно, чем делать письменное заявление или отправлять электронное письмо.

Обмен мгновенными сообщениями

В то время как электронную почту в наши дни можно считать более формальной, приложения для обмена мгновенными сообщениями прочно заняли позицию неформального лагеря. Многие компании используют эти системы, поскольку они облегчают быстрое и легкое общение между сотрудниками. Сообщения появляются мгновенно и имеют срочность, которую трудно игнорировать, в отличие от электронной почты, которую легче избежать, пока вы не будете готовы с ней разобраться.

Однако, как и электронная почта, письменные сообщения с использованием мгновенных сообщений могут быть приняты неверным путем.Это особенно верно там, где они набираются в спешке, как это иногда бывает при обмене мгновенными сообщениями.

Очень сложно передать эмоции, стоящие за написанным словом, поэтому не всегда может быть ясно, шутит ли автор или саркастичен. Когда то, что вы говорите, неправильно истолковывают, а ваши намерения не понимают так, как вы хотели бы, это может причинить боль и гнев.

Какие неформальные методы общения лучше всего?

Эффективное общение — ключ к успеху в бизнесе, и бывают случаи, когда один неформальный метод общения лучше другого.

Успешное общение — это залог правильного баланса и знания того, что использовать в любой ситуации.

4 метода связи: плюсы и минусы

Способы общения сильно изменились за последние 5 лет. Сейчас есть больше способов сделать это, чем мы часто знаем, что делать. Тем не менее, по-прежнему важно помнить о выбранной нами среде. Хотя у всех нас могут быть свои предпочтения, важно быть уверенным, что мы не позволим им повлиять на нас при принятии решения о выборе подходящей среды для данной ситуации.

Тот факт, что это удобный т, не означает, что он эффективный .

Технологии развиваются в сторону удобства. Много лет назад самый надежный способ связаться с кем-нибудь был по стационарному телефону. Более того, вы можете позвонить, написать текстовое сообщение, написать электронное письмо, видеочат и получить доступ к социальным сетям с одного устройства, которое поместится в вашем кармане! Некоторые из нас не являются хорошими ораторами и предпочитают письменный способ общения устному, а некоторым не нравится, насколько безличными могут быть текст и электронная почта, и они предпочитают личный или устный разговор.Важно не позволять себе сдерживаться собственными неудобствами.

Выбранный вами способ общения может существенно повлиять на то, насколько эффективно вы общаетесь с другим человеком, а также на то, какое влияние оно оказывает на эту конкретную ситуацию и отношения. Ниже мы рассмотрим многие типы средств коммуникации и когда они будут наиболее подходящими.

Текст

Текстовое или «письменное» общение — очень популярное средство коммуникации. Электронная почта, текстовые сообщения, сайты социальных сетей и другие платформы часто используют платформы SMS для большей части своих функций.Однако существует множество ограничений на то, как может работать текстовое общение, и это означает, что во многих ситуациях это может быть неподходящим выбором.

Плюсы
  • У нас нет другого выбора, кроме как перейти к делу. Это исключает светские разговоры.
  • Сообщения остаются в записи. Конечно, есть место для неверных толкований, но вы всегда можете выполнить поиск в исходном сообщении, и это не может быть подвергнуто сомнению при недопонимании.
  • Записывание вещей помогает нам быть более точными в том, как мы говорим, мы думаем о том, что нам нужно сказать и как мы хотим это передать.
  • Вы можете держать это в порядке. В текстовых сообщениях это не так просто, но в электронных письмах у вас есть место, чтобы упорядочить вещи по разным абзацам или разделам, чтобы их было легче читать.
Минусы
  • Текст не имеет тона. Невозможно понять, как человек что-то имеет в виду, с помощью текста, кроме смайликов, которые вообще не являются профессиональными.
  • Текст очень легко передать неверно. Конечно, речь легко неправильно понять, одна орфографическая ошибка может испортить все сообщение.
  • Текст и электронная почта очень обезличены. Вы не можете общаться лицом к лицу.
  • На самом деле нет возможности открыть что-либо для обсуждения с группой. Иногда это дает преимущество, в других случаях очень сложно заставить работать, потому что все, что у вас есть, — это переключаться между двумя людьми.

Текстовые носители отлично подходят, когда вам нужно, чтобы ваше сообщение было быстрым, точным и записываемым, однако это не лучший выбор, когда для передачи сообщения необходимы эмоции.

Голос

Обычные телефонные или голосовые звонки становятся все менее популярными. Текст действительно берет на себя монополию на общение, потому что он настолько быстрый и точный. Тем не менее, в некоторых ситуациях и для некоторых людей голосовые вызовы все еще имеют место.

Плюсы
  • Вам не нужно сосредоточивать все свое внимание на голосовом вызове. Вы можете выполнять несколько задач одновременно. С текстом вы действительно не можете сделать много, так как вам нужно смотреть на то, что вы набираете. Если у вас есть гарнитура с синим зубом, вы можете принять голосовой вызов практически в любом месте, независимо от того, что вы делаете.Фактически, во время конференц-связи многие люди будут выполнять несколько задач одновременно. Очень удобно.
  • Вы можете передать свой тон одним голосом. Вам не нужен язык тела и не нужно пытаться понять, как передать вещи с помощью текста без ненадлежащего использования смайлов.
  • У вас может быть несколько человек на одном вызове, независимо от того, где они находятся. Конференц-связь позволяет услышать всех сразу.
Минусы
  • Люди часто перебивают друг друга, даже случайно.В речи нет настоящих пауз, и вы на самом деле не знаете, когда один человек закончил или следующий человек собирается начать, поэтому бывает, что люди заканчивают разговор друг с другом.
  • Где запись? Вы можете записывать телефонные звонки, но найти конкретную точку отсчета в голосовых файлах не так просто, как в тексте.
  • Многие факторы влияют на то, насколько хорошо людей можно услышать по телефону. Акценты, проблемы с подключением, фоновый шум — все это может затруднить расслышание или понимание того, что люди говорят во время голосового вызова.

Голосовые вызовы могут быть удобны для привлечения нескольких людей из разных мест к одному разговору, но они, как правило, неэффективны, а отправка текстовых сообщений намного проще.

Видеозвонки

Видеозвонки или видеочаты, как некоторые это называют, являются отличной заменой личных встреч. Вам не нужно быть где-то близко географически, так как Skype и Hangouts (среди многих других) могут преодолеть разрыв и позволить вам общаться лицом к лицу с кем-то, где бы вы ни находились.

Плюсы
  • Язык тела намного легче выразить, когда вы видите человека, и это отлично подходит для первых впечатлений или важных встреч, когда вам нужно увидеть человека, но физически невозможно сделать это лично.
  • Видеочаты часто имеют и другие функции. Skype позволяет вам обмениваться файлами и даже экранами, если вам нужно что-то продемонстрировать или отправить что-то для обсуждения с человеком на другом конце.
Минусы
  • Видеочаты занимают много места.Это может негативно повлиять на окружающих, в зависимости от вашей сети.
  • Иногда бывает плохое соединение, которое просто прекращает все… без предупреждения. Это будет во многом зависеть от вашей сети, но здесь также могут повлиять такие вещи, как погода.
  • Проведение видеоконференцсвязи довольно сложно, особенно если в ней участвует очень много людей. Не из-за того, что всех подключили, но проблемы с подключением и сетью, а также с серверами иногда тоже могут быть проблемой.Google Hangouts работает над решением этой проблемы.

Видеочаты или видеозвонки являются отличной заменой личных встреч. Однако они ограничены в своем величии, и иногда попытка использовать его для более широкой группы приведет только к разочарованию людей, вместо того чтобы эффективно делиться информацией.

Личное

Личные встречи уже несколько десятилетий являются средством общения. Это здорово, при условии, что все присутствуют физически.Однако виртуальному помощнику или любому виртуальному профессионалу этого может быть нелегко.

Плюсы
  • Легко выразить смысл с помощью языка тела и мимики, а также тона голоса. Все присутствуют, все могут видеть, как вы объясняете физически, а также ваши словесные объяснения.
  • Нет проблем с подключением. Вам не нужно беспокоиться о потере кого-то из-за плохого соединения или о полном прерывании вызова, так как вы находитесь в одной комнате.
  • Беседы могут быть эффективными. Гораздо легче определить, когда пора говорить, когда вы видите всех вокруг.
Минусы
  • Люди разбросаны по всему миру. Практически невозможно собрать всех в одном месте в одно и то же время для встречи.
  • Ведение записей является субъективным для всех интерпретаций, так как вам придется полагаться на то, чтобы делать заметки.
  • Установка времени, которое будет работать для всех. Людям не всегда легко выделить час или около того своего времени, чтобы побыть где-нибудь на встрече.Иногда невозможно выделить время, подходящее для всех.

Личные встречи предпочтительнее для поддержания отношений, но они неэффективны и их трудно организовать.

Выбор подходящего

Никакие две ситуации не будут абсолютно одинаковыми в том, что им требуется. Лучше всего овладеть эффективными коммуникациями, зная, как использовать каждую среду в полной мере, когда это возможно. Помните, когда каждый из них лучше всего, и используйте свою интуицию, чтобы сказать вам, какой из них использовать.

О виртуальной помощи вне офиса:

С 2006 года Out of the Office предлагает идеи и способы повышения вашей продуктивности, снижения нагрузки и повышения эффективности работы. Мы поддерживаем успешные деловые отношения, продолжая расти как ваш деловой партнер. Мы сосредоточены на оптимизации вашего администрирования, планирования и реализации в социальных сетях, написании контента и предложении творческих решений для успеха вашего бизнеса.

Изображение предоставлено: Gellinger | CC0 Общественное достояние

Важность использования правильного метода связи

Легче сказать, чем сделать, выбрать правильное средство связи! Это связано с тем, что в игре задействовано множество переменных, таких как, например, само сообщение, временные ограничения, аудитория и последствия.Мы можем сгруппировать наиболее часто используемые методы связи в два основных раздела: синхронный и асинхронный . Давайте подробнее поговорим о каждом из них, а также о плюсах и минусах наиболее распространенных средств коммуникации в каждой конкретной категории.

Синхронный

Синхронная коммуникация означает, что коммуникация происходит одновременно для всех вовлеченных сторон. Ответ практически не задерживается. У использования такой коммуникации есть свои плюсы и минусы, и вот разбивка:

Live Talk

Лучше всего использовать, когда: Срочное дело, сложные / деликатные темы, требующие немедленной обратной связи.

Плюсы

  • Получите немедленный ответ
  • См. Эмоции, мимику, язык тела
  • Может обсуждать сложные темы

Минусы

  • Может легко уйти от темы и прослужит дольше, чем ожидалось
  • Потенциально дорогостоящие сбои для другой стороны
  • Не всегда настолько конфиденциально, насколько необходимо (особенно в открытых офисах)

Встреча

Лучше всего использовать, когда: Вовлечено более двух человек, несколько тем для освещения, умеренная срочность.

Плюсы

  • Цель обсуждения
  • Запланировано и ожидается
  • Возможность более подробного обсуждения и других углов

Минусы

  • Может работать дольше, чем ожидалось
  • Отрицательное восприятие
  • Не всегда вовлекает все присутствующие

Видео

Лучше всего использовать, когда: В разных местах между сторонами, есть надежное интернет-соединение, разговорный (не нужны документы или файлы).

Плюсы

  • Удобно, особенно удаленно
  • Легко связать / подключить благодаря добавленной визуализации
  • Разрушает дистанционные барьеры

Минусы

  • Зависит от технологии (качество соединения, пропускная способность, программное обеспечение)
  • Затруднено для спонтанного обмена информацией (написание заметок, диаграмм)
  • Не отображает весь спектр человеческих взаимодействий (энергия, обстановка в помещении, язык тела).

Телефон

Лучше всего использовать, когда: Требуется быстрый ответ / обратная связь, большое расстояние между сторонами, умеренная срочность.

Плюсы

  • Быстро и удобно (телефон есть у каждого)
  • Простейшее общение на большие расстояния (не нужны высокие технологии)
  • Немедленное взаимодействие и обратная связь

Минусы

  • Невербальные сигналы коммуникации потеряны
  • Человек должен быть готов ответить на ваш звонок
  • Невозможно поделиться информацией (заметками, файлами)

Чат

Чат — это уникальная форма общения, которая одновременно является и синхронной, и асинхронной.Он асинхронный по своей природе, но люди ожидают, что он будет синхронным.

Лучше всего использовать, когда: Занят, но все еще нуждается в обратной связи / ответе, ничего сложного или срочного, неформального.

Плюсы

  • Неформальный и простой в использовании
  • Может вести несколько разговоров одновременно
  • Обратная связь обычно быстрая (по крайней мере, ожидаемая)

Минусы

  • Ожидание мгновенных ответов
  • Труднее вести четкое и глубокое обсуждение
  • Легче неверно истолковать

Асинхронный

Асинхронный просто означает, что это задержка в процессе связи.Как упоминалось выше, чат также можно считать асинхронным, но давайте рассмотрим более очевидные случаи:

Эл. Почта

Лучше всего использовать, когда: Требуется запись, формальный характер обсуждения, совместное использование документов / файлов, возможность ожидания ответа, несколько респондентов.

Плюсы

  • Можно использовать в любое время и в любом месте, 24/7/365
  • История всех коммуникаций
  • Может включать файлы / документы

Минусы

  • Сочинение требует времени (ожидается формальный тон)
  • Не знаю, правильно ли получено (возможно, в спам-ящике)
  • Не знаю, когда вы получите ответ

Задачи / билеты

Это похоже на инструменты управления проектами, такие как Asana, GitHub, Wrike, Zendesk и JIRA.Рынок имеет первостепенное значение для дальнейшего массового роста, и, таким образом, эта форма общения становится все более популярной.

Лучше всего использовать, когда: Требуется более глубокое сотрудничество, отслеживание прогресса, не срочно по своему характеру.

Плюсы

  • Неформальный и ориентированный на действия
  • Способность давать конкретные данные и разбивать информацию по каждому человеку
  • История всех коммуникаций

Минусы

  • Задержка получения ответа
  • Нет взаимодействия с людьми
  • Может быть легко неверно истолковано

Надеюсь, это пролило свет на то, какой тип связи вам следует использовать в зависимости от игровой ситуации. Какой ваш любимый способ общения в команде?

Анализ разговора 101

Что такое анализ разговора?

  • исследовательский метод для анализа разговора (включая вербальные и невербальные аспекты социального взаимодействия)

  • с упором на разговорный язык, он стремится раскрыть организацию, структуру и правила, казалось бы, хаотичного разговора

  • следов интерсубъективность: участники разговора совместно создают смысл, при этом каждый поворот делается в контексте предыдущего поворота и одновременно создается контекст для следующего поворота.

  • отвечает на вопрос: «Почему именно так, прямо сейчас? » (Seedhouse, 2005)

  • введено Шлеглоффом, (1987) «разговор во взаимодействии» — предпочтительный термин для разговора, потому что он относится к двум основным областям естественного разговора, между которыми CA различает:

1.обычный разговор (например, между членами семьи и друзьями)

(речевые акты, синтаксис разговора, справка, шутка и рассказывание историй)

2. институциональный разговор (например, врач-пациент, учитель-ученик)

(новости , медицина, зал суда, беседы в классе)

  • собирает данные с помощью аудио- и видеозаписей, которые остаются первичными источниками данных, с которыми работают исследователи

  • расшифровывает аудио- и видеозаписи, используя сложные системы символов транскрипции, чтобы уловить как можно больше деталей потому что в CA никакая деталь не может быть априори исключена как незначительная

  • это эмический, а не этический подход требует подробного описания контекста, но анализ проводится снизу вверх и основан на данных: точка зрения участника, а не исследователя

  • Пуристский подход не требует предварительных теоретических предположений, backg круглые или контекстные детали должны рассматриваться, если сами участники не демонстрируют ориентацию на них:

«Случай убедителен только в той степени, в которой он непосредственно мотивирован разговорной информацией, представленной для анализа» (Markee, 2000)

Some Key Принципы разговорного анализа

1.CA является эмпирическим

  • Данные поступают из того, как люди используют язык

  • Попытки последовательно объяснить данные: Почему X следует за Y?

  • Попытки объяснить данные в соответствии с распределением: почему X встречается с Y, а не с Z?

2. Дискурс включает лингвистическую форму, значение и контекст

3. Форма и значение повседневного дискурса согласовываются посредством взаимодействий

4. Высказывания располагаются последовательно

5.То, как что-то говорится, подразумевается и делается, основано на следующем:

  • намерения говорящего

  • последовательный контекст других высказываний

  • тип дискурса (например, описание, шутка)

  • социальный контекст

Некоторая терминология анализа разговора

TCU (череда-строительная единица) …………. наименьшее количество разговоров

TRP (место релевантности перехода)……. где может произойти смена говорящего

очередность ……………………………. …….. кому разрешено говорить и когда

речевой акт …………………………. ……….. высказывание с перформативным действием

(например, обещание, приказ, предупреждение)

последовательность ………………. …………………….. блок, например пара смежности

пара смежности ………… …………………… двухчастный речевой обмен, где для части 1 требуется часть 2 (например, в приветствии. Часть 1: Привет! требует ответа, часть 2: Привет!)

маркер ответа ……………………………… высказывание, обеспечивающее обратную связь (например, да, хорошо, э-э -хух, ой)

оценка

…………………………………… высказывание, которое выражает настроения слушателя

(например, хорошо, это здорово , как страшно)

ремонт ……………………………………. ……. исправление, сделанное докладчиком

История анализа разговоров

  • Феноменологический подход Эдмунда Гуссерля и Альфреда Шутца

  • CA возникла в 1960-х годах в Калифорнийском университете в работах Харви Сакс, Эмануэль Шеглофф и Гейл Джефферсон

  • Сакс изучил правила и закономерности последовательности действий, структуру взаимодействия, ограниченную повседневным повседневным разговором и изолированную от любых других процессов, без навязывания каких-либо теорий

  • CA разработан на основе работы Эрвинга Гоффмана о моральных основах взаимодействия и электронной книги Гарольда Гарфинкеля. thnomethodology, метод социологического анализа того, как люди используют повседневный разговор, чтобы понять мир 1980) и Шварц (1980))

Анализ разговора и обучение второму языку (SLE)

CA и изучение и преподавание языков (Seedhouse, 2005)

1.CA и прикладная лингвистика, связь через действие

2. CA и язык обучения для конкретных целей

3. CA и дизайн учебных материалов

  • Сравнение аутентичного и придуманного диалога

  • прямое применение: явное обучение феноменам разговора

  • косвенное применение: материалы включают естественные явления

4. Оценка уровня знаний и языка

  • может прояснить преимущества и недостатки формата оценки и задач

  • изменяет определение компетенции со статического на динамическое , совместно построенные участниками в данном контексте

5.CA и NS против разговора NNS

Анализ разговора при освоении второго языка (SLA)

Процесс обучения CA и языка (Seedhouse, 2005)

Три подхода:

1. этнометодологический подход

2. подход социокультурной теории

3. лингвистический подход, маргинальный подход

  • количественная обработка результатов CA

  • Деконтекстуализация концепций CA и конструктов взаимодействия

  • этнометодологические принципы и элементы социального действия отсутствуют

000

000

9 Сильные стороны

  • В отличие от многих методов, CA включает транскрипты первичных данных

  • позволяет читателю сравнить свою интерпретацию с интерпретацией исследователя

  • повышает ее достоверность за счет увеличения возможности репликации

CA и SLE

  • переопределяет компетенцию изучающих язык: хотя на ранних стадиях многие учащиеся лингвистически ограничены, они, тем не менее, компетентны во взаимодействии.

  • подчеркивает тот факт, что и взаимодействие, и языковая компетенция совпадают. сконструирован, а не исключительно индивидуален

Слабые стороны

  • отнимает много времени, потому что транскрипция первичных данных детализирована

  • Надежность CA зависит от: выбора того, что записывается, технического качества записей и адекватности транскрипты

  • обобщаемость: CA работает одновременно с частным и общим, поскольку стремится абстрагироваться от частного, общего или универсального:

Можно ли добиться значимых, обобщаемых результатов? Для количественных исследователей? Для качественных исследователей?

CA и SLA

  • CA — это поведенческая дисциплина, SLA — когнитивная: в то время как CA подозрительно относится к отдельным когнитивным конструкциям, SLA стремится описать когнитивные процессы, лежащие в основе процесса обучения:

Можем ли мы использовать CA для анализа процессов овладения языком, которые изначально предназначались для анализа использования языка? (Markee, 2000)

Пример исследования

Barraja-Rohan, A.(2011). Использование анализа разговора в классе второго языка для обучения навыкам взаимодействия. Исследования в области преподавания языков, 15 (4), 479-507.

Задача Повысить осведомленность взрослых студентов ESL о механизме и нормах разговорного взаимодействия

Участники Австралия

и установка Группа 1:20 взрослых вьетнамских иммигрантов / ниже среднего

Группа 2: 10 международных студенты / средний уровень

Порядок действий 1.Беседа перед инструктажем

2. Анализ CA беседы Pre-I для определения набора концепций СА для обучения и информирования при разработке инструкции в течение курса

3. Этап обучения: слушание / наблюдение, закрытие задач, манипулирование беседой, реконструкция разговора

4.Беседа после инструктажа

5. CA-анализ беседы Post-I, чтобы определить, произошли ли какие-либо улучшения в данной концепции CA

* Ни беседа Pre-I, ни Post-I не была ролевой игрой, участники могли выбрать обоих своих партнеров и темы

Выводы 1. CA беседы перед инструктажем выявила необходимость обучения:

  • жетонов ответа для учащихся группы 1 / младшего среднего

  • экзаменов для учащихся группы 2 / среднего уровня

  • пары смежности с обеими группами

2.CA беседы после инструктажа выявил улучшения в использовании выбранных концепций CA в обеих группах

Рекомендуемые источники (в порядке полезности)

Статьи и главы

1 Seedhouse, P. (2005). Анализ разговора и изучение языка. Обучение языку, 38 (4), 165–187. doi: 10.1017 / S0261444805003010

Предоставляет отличное описание анализа разговора; особенно полезным является подробный обзор применения CA в области SLE и SLA.

2 Марки Н. (2000). Анализ разговора. Глава 2 . Махва, Нью-Джерси: L. Erlbaum Associates.

Глава 2 дает очень краткое описание анализа диалога и очень хорошее обсуждение применения CA в SLA.

3 Каспер Г. (2006). Без ремонта: анализ разговоров как подход к SLA. Обзор AILA, 19 (1), 83-83.

Содержит очень краткое определение и историю CA, а также обсуждение применения CA в SLA.

4 Гарднер Р. (2008). 10 Анализ разговора. Справочник по прикладной лингвистике , 262.

Содержит краткое обсуждение исторических основ CA, методологические вопросы, его основные выводы, а также некоторые обсуждения применения CA и будущих направлений.

5 Марки, Н. (2007). Разговорный анализ: вопросы и проблемы. Бостон, Массачусетс: Springer US

Обеспечивает очень хорошее обсуждение слабых мест анализа разговоров.

6 Барраджа-Рохан, А. (2011). Использование анализа разговора в классе второго языка для обучения навыкам взаимодействия. Исследование преподавания языков, 15 (4), 479-507.

Включает как хорошее введение в CA, так и образец исследования, которое иллюстрирует одно из возможных приложений CA в SLE.

7 Хут, Т. (2011). Анализ разговора и языковой дискурс в классе. Язык и лингвистика Компас, 5 (5), 297-309.

Содержит обсуждение применения СА в SLE, уделяя особое внимание языковой беседе в классе.

8 Goodwin, C., & Heritage, J. (1990). Разговорный анализ. Ежегодный обзор антропологии, 19 , 283-307.

Очень хороший обзор ЦА с антропологической точки зрения.

Книги

9 Им., П. т. (2007). Проведение анализа разговора (2-е изд.) . Лос-Анджелес: МУДРЕЦ.

Практическое руководство по изучению и обучению анализу разговора как методу.Включает как теоретические основы, так и практическое применение СА. Каждая глава включает упражнения и предложения по чтению для дальнейшего изучения каждой темы.

10 Хатчби, И. (2008). В Wooffitt R. (Ed.), Conversation analysis (2nd ed. Ed.) . Кембридж: Политика.

Очень полезно для будущих практиков; он включает множество примеров CA.

Давайте поговорим: плюсы и минусы онлайн и офлайн-общения

Давайте поговорим.

Раньше это было очень простое предложение.Давайте вместе поговорим, обсудим, обсудим, спланируем, убедим или развлечем.

Сегодня? Давай «поговорим» может означать разные вещи.

Коммуникация коренным образом изменилась за прошедшие годы и теперь включает не только личное общение, но и телефонные звонки, электронную почту, обмен мгновенными сообщениями и видеоконференции. Спросите десять разных людей, какой канал они предпочитают, и вы, вероятно, получите десять разных ответов.

Рассмотрим:

  • Около 57% клиентов предпочитают цифровую связь, такую ​​как электронная почта или социальные сети, а не голосовым каналам, таким как телефонные или видеозвонки
  • Почти 25% хотят личного общения по сложным вопросам обслуживания клиентов
  • Две трети потребителей используют 3+ канала для связи с бизнесом
  • 74% американцев использовали свой телефон для связи со службой поддержки клиентов

Возраст также играет роль в предпочтениях, у каждого поколения есть свои фавориты и наименее любимые.Очень важно использовать правильные каналы для связи с правильными группами — неправильные каналы могут быть упущены, проигнорированы, недооценены или даже сочтены грубыми.

Молчаливое поколение (до 1946 года) и бэби-бумеры (1946-1964) предпочитают личные разговоры и телефонные звонки чему-либо еще, хотя бумеры в целом нормально относятся и к электронной почте.

Поколение X (1965-1980) наиболее комфортно работает с социальными сетями, но они склонны рассматривать их как личную платформу. Электронная почта является их предпочтительным средством общения.

миллениалов (1981–2000 гг.) Любят мгновенную связь с социальными сетями, текстовыми сообщениями и электронной почтой.

Наконец, поколение Z (после 2000 г.) — первое поколение цифровых аборигенов. Социальные сети, особенно новые платформы, такие как Instagram и Snapchat, и обмен мгновенными сообщениями являются их предпочтительными каналами для общения.

Иногда решающим фактором является скорость и удобство. Если, например, вы предлагаете социальные сети в качестве канала связи, вам лучше ответить быстро.Около половины людей ожидают ответа или ответа в течение часа или меньше.

Мы отправляем около 293 миллиардов электронных писем, 23 миллиарда текстовых сообщений (SMS) и совершаем более 12 миллиардов телефонных звонков каждый день, в том числе по другим каналам. Это большой объем общения, и вам предстоит сделать большой выбор в отношении того, как вы общаетесь.

Большинство из нас всегда носят с собой смартфон, и мы проводим часы онлайн каждый день. Интернет-общение в целом, похоже, берет верх как фактический король замка — но является ли это лучшим выбором?

Может быть, а может и нет.Как и у всего в жизни, есть свои плюсы и минусы. Итак, каковы преимущества и недостатки онлайн-общения по сравнению с офлайн-общением?

Вот подробности.

RingCentral Glip ™

Оставайтесь на связи

Достигайте своих бизнес-целей с помощью эффективных интеллектуальных инструментов для совместной работы и простоты обмена сообщениями в команде.

Учить больше

Связь в автономном режиме

«Оффлайн» общение раньше было единственным общением, но, очевидно, сейчас ситуация значительно изменилась.Что не изменилось, так это то, что люди являются социальными существами, которые реагируют на реальные связи и взаимодействие. Сегодня это так же верно, как и 150 лет назад.

И хотя он может быть не таким быстрым и удобным, как его онлайн-аналог, автономное общение по-прежнему имеет много преимуществ.

Он обладает тем индивидуальным подходом, которого мы не можем получить в электронном письме или текстовом сообщении. В разговоре лицом к лицу — или, в меньшей степени, в телефонном звонке — есть что-то, чего нельзя сопоставить с цифровыми вариантами.

Личное

Вообще говоря, большинство из нас получает заряд энергии от личного общения с другими людьми. Наша социальная жизнь — или ее отсутствие — оказывает огромное влияние на наше физическое и психическое здоровье.

Это, пожалуй, самое большое преимущество при личном общении. Он резонирует с нами, пусть даже подсознательно, как никакой другой канал. Не стоит этого недооценивать.

Что касается профессионалов, то при личном общении есть несколько вещей, от которых трудно отказаться.Это:

  • Он дает невербальные подсказки. Общепринятая мудрость и широко цитируемые исследования говорят нам, что в среднем только 7% общения происходит с помощью слов, которые мы используем. Остальные 93% поступают от невербальных сигналов, включая язык тела и вокальные элементы. Хотя новые данные свидетельствуют о том, что эта цифра может быть неточной, единственное, с чем согласны все, — это то, что подавляющее большинство сообщений передается невербально. Выражение лица, жесты, паралингвистика, поза, близость, зрительный контакт, прикосновение и внешний вид раскрывают гораздо больше, чем то, что мы говорим устно.Любое общение без него, например текстовые сообщения, может стать жертвой недопонимания из-за его отсутствия.

Источник: VeryWellMind

  • Дает мгновенное удовлетворение. Нужен ответ или предложение прямо сейчас? Личные беседы приносят мгновенное удовлетворение. Вы оба здесь, в данный момент, отвечаете и разговариваете в режиме реального времени. Нет периода ожидания.
  • Демонстрирует важность. Ничто не заставляет кого-то чувствовать себя более важным, чем личная встреча или обсуждение в мире, где это происходит все реже и реже.Хотите, чтобы клиент или друг знал, насколько они важны для вас? Встречайтесь в реальной жизни.
  • Повышает доверие. Когда кто-то упорно отказывается встретиться лично, может возникнуть ощущение, что он что-то скрывает от нас.
  • Ближе к делу. Проще говоря, ничто не заменит личный разговор (конечно, когда это возможно). Вместо того, чтобы проигрывать телефонные метки, ждать ответа по электронной почте и / или чувствовать себя проигнорированным, все решается быстро и правильно, с небольшим количеством недоразумений, если таковые вообще имеются.
  • Обеспечивает конфиденциальность и безопасность. Нет приложения или устройства, с которого можно было бы взломать и украсть информацию, потому что они существуют только в сознании участников.

По словам Алекса Биркетта, маркетолога Hubspot и соучредителя Omniscient Digital, когда дело доходит до продаж и установления взаимопонимания, ничто не может сравниться с личным общением.

«Когда я встречаюсь с потенциальными клиентами лично, возникает гораздо больше доверия и меньше трений. Насколько мне известно, невозможно достичь такого же уровня взаимопонимания с помощью исключительно текстового общения, как по электронной почте.Даже видеоконференцсвязь не может полностью устранить этот пробел ».

Тем не менее, разговоры в автономном режиме не лишены недостатков, так как люди предпочитают разные стили общения.

Во-первых, это зависит от времени и места. Вы можете встретиться с кем-то, только если они находятся в одном месте и доступны в одно и то же время. В современном мире это не всегда возможно.

Это также может занять много времени. Со сколькими людьми вы можете физически встретиться в течение обычного дня по сравнению с количеством электронных писем, которые вы можете отправить?

Видеоконференции позволяют сотрудникам оставаться на связи и работать продуктивно из любого места

Выясни как

Телефонные звонки

Тем не менее, если говорить о офлайн, неудивительно, что телефонные звонки (по-прежнему) остаются популярным каналом.За исключением встреч в реальной жизни, они на втором месте с точки зрения того, что их ценят и понимают.

Многое из того, что мы получаем от личного разговора, может быть достигнуто с помощью телефонного звонка. Большинство, но не все.

Какие преимущества? Это все еще личное. Это по-прежнему общение в реальном времени с мгновенным удовлетворением и ответами. Мы получаем некоторые невербальные сигналы — вздохи, интонацию, высоту, громкость и тон — и экономим время, потому что нам не нужно никуда ехать.Мы можем позвонить кому-нибудь в коридоре или по всему миру. Звонки также являются более частными, безопасными и конфиденциальными, чем письменные сообщения, и по-прежнему являются эффективной тактикой продаж.

Где не хватает? Мы теряем визуальные подсказки, на которые приходится львиная доля. Мы по-прежнему должны тратить больше минут на беседу в реальном времени, чем на письменное сообщение, и мы по-прежнему связаны временем и доступностью другого человека. Вы когда-нибудь играли в телефонную бирку? Телефонные звонки также могут расстраивать, когда каждый человек прерывает разговор или перекрывает его разговор, потому что мы не можем «увидеть», когда они закончили ждать ответа.

Тем не менее, если вы хотите развивать отношения и укреплять доверие, мало что может сравниться с личным чатом или звонком. Это фундаментальная часть маркетинга взаимоотношений.

Но давайте будем честными: немногие могут позволить себе роскошь участвовать в разговорах строго офлайн. Цифровые онлайн-каналы, очевидно, тоже занимают большое место в матрице коммуникаций.

Интернет-общение

Это цифровой мир, и игнорировать это было бы глупо.Главное преимущество онлайн-общения в том, что и география, и время относительно — если не полностью — не важны.

Онлайн-связь доступна круглосуточно и без выходных. Вам нужно передать важную и своевременную информацию, но в Германии, где живет получатель, 2 часа ночи? Пройдите онлайн-маршрут.

Электронная почта

Если судить по цифрам, возможно, нет более популярного канала, чем электронная почта. Почти каждый, независимо от возраста и местонахождения, имеет доступ к электронной почте и знает, как ею пользоваться.Сотни миллиардов электронных писем отправляются и получаются каждый день по всему миру.

Источник: Statista

Другие преимущества электронной почты:

  • Вылет. В 2019 году во всем мире было 3,8 миллиарда пользователей электронной почты. Ожидается, что к 2023 году их число достигнет 4,3 миллиарда — более половины населения.
  • Доступность. Электронная почта бесплатна для большинства пользователей, и даже если вы решите перейти на платную услугу, это все равно будет чрезвычайно доступным каналом для частных лиц и предприятий.
  • Подотчетность.Как письменный носитель, легко вести записи разговоров, обещаний и соглашений по электронной почте.
  • Глубина. Поскольку он не ограничен количеством символов или слов, как некоторые социальные или текстовые платформы, вы можете передать большой объем информации в одном подробном электронном письме.
  • Скорость. Нажмите «отправить», и ваше письмо почти мгновенно будет доставлено в почтовый ящик получателя (ей).
  • Масштабируемость. Начни с малого и расти. Поставщики услуг электронной почты, такие как Mailshake, упрощают отправку персонализированного сообщения одному или нескольким получателям.
  • Мобильность. Отправляйте электронные письма с рабочего стола на работе, с ноутбука дома или со смартфона практически из любого места.
  • Личный. Еще никогда не было так просто добавить персонализацию к каждой точке взаимодействия с клиентом. С помощью электронной почты вы можете сегментировать и отправлять целевые сообщения.
  • Данные и эксперименты. Вы можете отслеживать эффективность своей электронной рассылки с течением времени и проводить контролируемые эксперименты. В масштабе это может привести к гораздо большей рентабельности инвестиций.
  • Простота использования.Даже наименее технически подкованные из нас могут освоить основы.

Сотрудничайте из любого места

Одно приложение для всех взаимодействий

Поддерживайте связь и совместную работу вашей команды при удаленной работе.

Выясни как

На самом деле, электронный маркетинг дает отличную окупаемость инвестиций как для большого, так и для малого бизнеса — независимо от того, используете ли вы канал для общения в небольшом масштабе с перспективами продаж или в больших объемах, чтобы привлечь трафик в свой блог. или целевая страница нового продукта.

Но и он не идеален. К недостаткам можно отнести:

  • Срок поставки. Как может подтвердить любой пользователь электронной почты, в электронной почте есть проблема со спамом. Примерно 56% объема электронной почты — это спам. Один только Gmail блокирует миллионы и миллионы сообщений каждый день. В результате ваше письмо может не попасть в почтовый ящик получателя, если оно было ошибочно отмечено фильтрами.
  • Уязвимость. Хотя большинство провайдеров отлично справляются с обеспечением безопасности ваших данных, все в облаке тем или иным образом подвержено риску.Если вы передаете конфиденциальную информацию по электронной почте, она может быть перехвачена или взломана. Если вы архивируете его, он может быть утерян из-за повреждения сервера.
  • Трудно интерпретировать. Электронная почта полностью лишена тех очень важных невербальных сигналов, о которых мы упоминали ранее, поэтому возникновение недопонимания намного проще.
  • Время отклика. Отправьте электронное письмо, и вам, возможно, придется ждать ответа час, день или дольше. Он доставляется немедленно, но это не значит, что его откроют так же быстро.

Хорошие новости? Вы можете научиться лучше пользоваться электронной почтой, держаться подальше от папки нежелательной почты и свести на нет некоторые из этих недостатков.

Видеоконференция

В этом совмещены лучшие личные и онлайн-каналы. Вы получаете все преимущества телефонного звонка, но почти со всеми невербальными подсказками для лучшего общения.

Вы тоже можете преодолевать большие расстояния. Друзья, семья или клиенты на другом конце света? Видео охватывает это, не говоря уже о деньгах, которые вы экономите на дорожных расходах.

В недавнем исследовании, проведенном Lifesize, 94% респондентов заявили, что видеоконференцсвязь повышает производительность, а 89% заявили, что видеоконференцсвязь помогает им чувствовать себя на связи.

Это мгновенное удовлетворение, общение в режиме реального времени, которое мы любим, и надежный мост, который поможет пожилым клиентам, которые находятся дальше от вас, быть счастливыми и довольными.

Но, опять же, у среды тоже есть минусы, такие как технические проблемы, затраты на установку и международные часовые пояса (все по-прежнему должны быть доступны одновременно), и это лишь некоторые из них.

Если вы имеете дело с молодым поколением, вам следует особенно обратить внимание на использование социальных сетей, обмена мгновенными сообщениями, чат-ботов и текстовых SMS-сообщений в своей стратегии общения, все из которых являются быстрыми, обычно открываются и реагируют очень быстро и популярны. Но вы должны делать сообщения короткими, и вы также можете оказаться навязчивыми, если отправите слишком много сообщений. Баланс — это название игры.

Откройте для себя финансовые преимущества онлайн-встреч

Совместная работа с RingCentral для встреч и конференц-связи

Получите полное решение для видеоконференцсвязи, входящее в состав RingCentral Office

Начать бесплатную пробную версию

В конечном итоге вам понадобится стратегия, включающая несколько каналов связи.Клиенты хотят иметь возможность общаться с вами по предпочтительному каналу, будь то телефон и личное общение, электронная почта и чат / мгновенные сообщения.

Возникает вопрос: кто ваши клиенты? Какие каналы они предпочитают? Как минимум, вам будет хорошо, если для ваших клиентов будет открыт хотя бы один онлайн-канал, например электронная почта, и один офлайн-канал, например номер телефона или периодические встречи в реальном мире. Но не останавливайтесь на достигнутом. Дополнительные исследования, тестирование и отзывы клиентов могут выявить и другие каналы, которые вам нужно добавить в эту смесь.

Оставайтесь гибкими и извлекайте максимум из аналогового и цифрового мира, который мы называем своим домом.

Как выглядит ваша коммуникационная матрица? Какие каналы наиболее успешны для вашего бизнеса? Поделитесь в комментариях ниже.

Биография: Марк разделяет 44% букв, составляющих слово «маркетинг», поэтому его будущее было определено с раннего возраста. После короткого, но прибыльного с финансовой точки зрения выступления в роли имитатора знаменитости Маколея Калкина Марк исполнил свое пророчество и присоединился к команде Mailshake в качестве стратега по маркетингу.

Теперь узнайте, как сделать работу на дому работой для вас Узнать больше

Немного меньше разговоров, немного больше действий | Крис Парис | Thinking Design

Плюсы и минусы диалоговых интерфейсов

«Чат-боты изменят цифровой опыт, каким мы его знаем! «Было слишком знакомым призывом к сплочению немногим более двух лет назад. Но после наплыва недоделанных виртуальных помощников в период раннего внедрения, очень немногие из них, если таковые вообще имеются, закрепились в нашей повседневной жизни.Однако на самом деле разговоры о чат-ботах касались не только чат-ботов. Чат-боты были представителем новой парадигмы, ставшей доступной благодаря развитию НЛП, или обработки естественного языка. Этой новой парадигмой были CUI или диалоговые пользовательские интерфейсы.

CUI, как оказалось, не новы или новы. Вы когда-нибудь нажимали «1» для обслуживания клиентов? Вы когда-нибудь постоянно кричали «ОПЕРАТОР», пытаясь ориентироваться в дереве решений? Вы когда-нибудь работали в MS-DOS, используя разные команды для запуска Wolfenstein 3D?

Все CUI.

Все сводится к переводу или, выражаясь языком учебного дизайна, к коммуникационному разрыву. Когда мы, люди, взаимодействуем с компьютерами, происходит постоянный процесс перевода: у нас есть представление о том, чего мы хотели бы достичь в своем уме. Технология — в данном контексте компьютер — имеет функции, которые помогают нам реализовать эту задачу. Однако мы должны уметь переводить нашу мысль на язык, понятный компьютеру.

Вот почему первые интерфейсы были полностью текстовыми.Все дело в переводе.

Идея перевода не ограничивается только взаимодействием человека и компьютера. Если вы говорите по-английски, вы можете быть удивлены, узнав, что не думаете по-английски. Не волнуйтесь, вы не какой-то ученый, думающий по-французски, не зная его.

Как люди, мы думаем, что это понятия, идеи и принципы. Язык — это просто конструкция, которая существует, чтобы помочь нам передать эти вещи кому-то, кто находится вне нашего мозга — или, другими словами, всем, кроме нас самих.Язык — это конструкция, которая помогает нам преодолеть разрыв в общении.

Еще один способ думать об этом: если вы пытаетесь выучить новый язык, вам никогда не следует связывать английские слова с соответствующими им словами на целевом языке. Это приведет к дополнительному уровню перевода. Вам необходимо:

  1. Подумать о концепции,
  2. Подумать об английском представлении этой концепции, а затем
  3. Перевести английский на целевой язык.

Вместо этого вы должны прикреплять слова изучаемого языка непосредственно к изображениям и концепциям. Если вы действительно бегло говорите, вы вообще перестанете думать по-английски и перестанете переводить с английского на целевой язык.

Однако язык — не единственный способ общения. Для некоторых более сложных идей и принципов необходимо использовать другие методы. Следовательно, существуют различные средства, улучшающие вербальное общение, такие как музыка, искусство или кино. Мы также можем общаться с помощью различных органов чувств, таких как осязание, вкус и запах.

Есть и другие ограничения, о которых следует помнить: в военной операции, когда команда готовится прорваться во враждебную среду, может быть гораздо эффективнее общаться простым жестом руки, а не шепотом: «Я держитесь здесь, и вы обойдете левый фланг ».

Оптимизация инструментов, которые мы используем для преодоления разрыва в коммуникации, полностью зависит от контекста.

Итак, какое отношение все это имеет к отказу чат-ботов / CUI? Отсутствие контекста было важным аспектом фальстарта CUI за последние несколько лет.Компании не рассматривали его как один из инструментов в ряду экспериментальных инструментов, а скорее смотрели на него как на совершенно новую платформу, на которой все будет построено. Это был классический момент Jurassic Park , который мы часто видим в новых технологиях.

Значит, я против чат-бота или против CUI? Конечно нет. И я думаю, что, возможно, недавно наткнулся на новую систему координат, которая могла бы помочь нам выбрать правильное время и место для такого рода переживаний.

Недавно меня перевели в новую команду Adobe под названием Emerging Initiatives group.Наша цель — исследовать и искать новые тенденции, технологии, проблемы и решения в контексте Adobe. В рамках этого нового задания я много думал о CUI и чат-ботах. Как дизайнер, ориентированный на повествование, я решил подвергнуть CUI окончательной проверке: заказать пиццу. Используя систему онлайн-заказа пиццы Domino в качестве основного набора функций, я начал выстраивать три разных повествования.

В первом описании описаны действия, которые пользователь предпримет при заказе пиццы, используя более или менее существующий графический интерфейс пользователя (GUI) на Dominos.com. Результат выглядел примерно так:

Во втором описании предполагалось, что пользователь никогда раньше не использовал Domino для заказа пиццы, и пользователь не знал о различных доступных вариантах, но пользователь был вынужден заказать пиццу через чат-бота / CUI. Результат был менее чем элегантным:

Третье и последнее повествование продолжилось в направлении CUI, но на этот раз пользователь точно знал, что он хочет заказать и какие варианты доступны. Это был тот случай использования, когда CUI действительно начали петь и приносить удовольствие и легкость пользователю:

Именно в третьем повествовании я начал определять золотую середину для CUI.У CUI есть определенная слабость в том, что они жестко линейны в том, как они должны взаимодействовать с пользователем. В экспериментальном варианте использования они очень быстро становятся невероятно утомительными. Однако CUI невероятно эффективны при интерпретации намерения пользователя задействовать существующие функции. Или, другими словами, CUI — это надежные и интеллектуальные горячие клавиши. Это способ, с помощью которого мы можем быстро получить доступ к функциям, которые, как мы знаем, существуют, без необходимости проходить все взаимодействия, чтобы выбрать то, что мы желаем.Более или менее, это динамические специальные функции, которые пользователь может вызвать с помощью простой фразы.

Вы, вероятно, никогда не захотите, чтобы весь ваш канал Facebook доставлялся через CUI:

Звучит ужасно.

Тем не менее, есть что-то элегантное в том, чтобы ходить по дому и разговаривать с Алекса, чтобы узнать, у кого из ваших друзей сегодня день рождения, решить, кому из этих друзей вы хотите отправить 5 долларов, и выполнить это действие. прямо тогда и там.

Я думаю, что на горизонте появятся и другие варианты использования.Поскольку технологии машинного обучения и искусственного интеллекта продолжают развиваться, они смогут определять и предсказывать наши намерения до того, как нам придется явно запрашивать какую-либо конкретную функцию. Также на горизонте открываются возможности использования голоса на естественном языке в качестве контроллера цифровых интерфейсов. Но по мере того, как все эти новые шаблоны начинают изучаться и развиваться, мы должны помнить об одном наиболее важном руководящем принципе: контексте.

Потому что, в конце концов, цель большинства наших взаимодействий — не в разговоре, а в совершении действия.Поэтому, когда дело доходит до CUI, я очень верю в Элвиса.

Чуть меньше разговоров, немного больше действий.

Обучайте ИКТ — GCSE ICT

Вы получаете немедленную обратную связь о том, что говорите

Человек должен быть готов ответить на ваш телефонный звонок

Разговор между вами и вызывающим абонентом является относительно конфиденциальным, хотя другие могут слышать, что вы говорите.

Линия может быть занята, когда вы звоните, поэтому вы не можете разговаривать с этим человеком, когда захотите.

Вы можете позвонить кому-нибудь в любую точку планеты

Обычно вы должны платить за каждую минуту разговора. В случае звонков с мобильного или за границу это может быть дорого.

Звонки можно совершать круглосуточно, 7 дней в неделю

Возможны шумы или помехи, поэтому качество вызова может быть низким.

Звонки через Интернет могут быть бесплатными

При звонках с мобильного телефона вы можете выйти за пределы зоны действия передатчика, и звонок прервется.

Внутренние звонки внутри компании обычно бесплатные

Вы не можете видеть язык тела друг друга, поэтому большая часть невербального общения теряется

У большинства людей есть телефон. Никакого специального оборудования не требуется.

Непросто записать то, что говорят во время разговора.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts