Почему использование компьютерных методов исследования и обработки: Почему использование компьютерных методов исследования и обработки информации создаёт условия для более детального изучения территории планеты?

Содержание

Тема. Использование компьютерных методов исследования в судебных экспертизах.

Заглавная страница
Избранные статьи
Случайная статья
Познавательные статьи
Новые добавления
Обратная связь

КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология

ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву



Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления

⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5

(4 часа)

Знакомство с автоматизированным рабочим местом эксперта. Применение на практике компьютерных средств и методов используемых для решения различных экспертных задач.

 

3.5. Самостоятельная работа студента

Базовая самостоятельная работа обеспечивает подготовку студента к текущим аудиторным занятиям и контрольным мероприятиям. Результаты этой подготовки проявляются в активности студента на занятиях и в качестве выполненных форм текущего контроля.

Базовая включает следующие виды работ:

  •  работа с лекционным материалом, предусматривающая проработку конспекта лекций и учебной литературы;
  •  поиск (подбор) и обзор литературы и электронных источников информации по индивидуально заданной проблеме курса;
  • изучение материала, вынесенного на самостоятельную проработку;
  • подготовка к практическим занятиям;
  • поэтапное выполнение проекта к каждому практическому занятию;
  • подготовка к зачету и аттестациям.

Дополнительная самостоятельная работа (ДСР) направлена на углубление и закрепление знаний студента, развитие аналитических навыков по проблематике учебной дисциплины.

ДСР может включать следующие виды работ:

  • выполнение проекта;
  • написание эссе по заданным в проекте темам;
  • исследовательская работа по заданной в проекте теме;
  • анализ научной публикации по заранее определённой преподавателем теме проекта;
  • анализ статистических и фактических материалов по заданной теме, их обработка и представление в итоговой части проекта.

Студент, приступающий к изучению учебной дисциплины, получает информацию обо всех видах самостоятельной работы по курсу с выделением базовой самостоятельной работы и дополнительной самостоятельной работы.

 

Образовательные технологии

Семестр Вид занятия   Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов

V

Лекции Лекции-презентации-дискуссии 18
Практические занятия Работа в малых группах; метод проектов; лабораторная работа. 16
Лабораторные работы Выполнение лабораторных заданий, работа в малых группах 16

VI

Лекции  Лекция-презентация 18
Практические занятия Работа в малых группах; метод проектов; лабораторная работа. 14
Лабораторные работы Выполнение лабораторных заданий, работа в малых группах 14

Итого:

90

5. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и контроля самостоятельной работы студентов

В качестве текущего контроля студенты выполняют эссе по заданию проекта в соответствии с пройденными темами.

Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины проводится в форме защиты проектов. В них обучающийся должен проанализировать, выданные им объекты судебной экспертизы с позиции применимости к нему всех изученных в курсе методов исследования, а также представить ожидаемые результаты такого применения. Проект должен включать в себя как эссе, так и визуализированные материалы. Ими могут быть: презентации, слайды, видеофильмы, графические материалы и т.д.

6. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины:

 

№ п/п Наименование раздела (темы) учебной дисциплины Коды формируемых Компетенций   Планируемый результат обучения
1. Тема 1. Понятие и классификации методов экспертного исследования. ОК-9, ОК-15, ПК-3 — способность к логическому мышлению, анализу, систематизации, обобщению, критическому осмыслению информации, постановке исследовательских задач и выбору путей их решения; — способность применять естественнонаучные и математические методы при решении профессиональных задач, использовать средства измерения; — способность использовать естественнонаучные методы при исследовании вещественных доказательств.
2. Тема 2. Метрология, стандартизация и сертификация ОК-15, ПК-3, ПК-4 — способность применять естественнонаучные и математические методы при решении профессиональных задач, использовать средства измерения; -способность использовать естественнонаучные методы при исследовании вещественных доказательств; -способность применять технические средства при обнаружении, фиксации и исследовании материальных объектов — вещественных доказательств в процессе производства судебных экспертиз.
3. Тема 3. Методы исследования морфологии ПК-6, ПК-7 -способность применять при осмотре места происшествия технико-криминалистические методы и средства поиска, обнаружения, фиксации, изъятия и предварительного исследования материальных объектов — вещественных доказательств; -способность участвовать в качестве специалиста в следственных и других процессуальных действиях, а так же в непроцессуальных действиях.
4. Тема 4. Методы определения элементного состава веществ и материалов ОК-15, ПК-3 -способность применять естественнонаучные и математические методы при решении профессиональных задач, использовать средства измерения; способность использовать естественнонаучные методы при исследовании вещественных доказательств.
5. Тема 5. Методы исследования молекулярного состава веществ и материалов ОК-15, ПК-3 -способность применять естественнонаучные и математические методы при решении профессиональных задач, использовать средства измерения; -способность использовать естественнонаучные методы при исследовании вещественных доказательств.
6. Тема 6. Методы исследования фазового состава веществ и материалов. ОК-15, ПК-3, ПК-8 -способность применять естественнонаучные и математические методы при решении профессиональных задач, использовать средства измерения; -способность использовать естественнонаучные методы при исследовании вещественных доказательств; способность вести экспертно-криминалистические учеты, принимать участие в организации справочно-информационных и информационно-поисковых систем, предназначенных для обеспечения различных видов экспертной деятельности.
7. Тема 7. Методы исследования структуры веществ и материалов. ОК-15, ПК-6, ПК-7. -способность применять естественнонаучные и математические методы при решении профессиональных задач, использовать средства измерения; -способность применять при осмотре места происшествия технико-криминалистические методы и средства поиска, обнаружения, фиксации, изъятия и предварительного исследования материальных объектов — вещественных доказательств; -способность участвовать в качестве специалиста в следственных и других процессуальных действиях, а так же в непроцессуальных действиях.
8. Тема 8. Методы исследования физических свойств веществ и материалов. ОК-15, ПК-17, ПК-18. -способность применять естественнонаучные и математические методы при решении профессиональных задач, использовать средства измерения; -способность обучать сотрудников правоохранительных органов приемам и методам выявления, фиксации, изъятия следов и вещественных доказательств и использования последних в раскрытии и расследовании правонарушений; -способность консультировать субъектов правоприменительной деятельности по вопросам назначения и производства судебных экспертиз, а также возможностям применения криминалистических методов и средств в установлении фактических обстоятельств расследуемых правонарушений.
9. Тема 9. Методы анализа изображений ОК-15, ПК-6, ПК-7. -способность применять естественнонаучные и математические методы при решении профессиональных задач, использовать средства измерения; -способность применять при осмотре места происшествия технико-криминалистические методы и средства поиска, обнаружения, фиксации, изъятия и предварительного исследования материальных объектов — вещественных доказательств; -способность участвовать в качестве специалиста в следственных и других процессуальных действиях, а так же в непроцессуальных действиях;
10. Тема 10. Методы исследования биологических объектов ОК-9, ОК-15, ПК-3 — способность к логическому мышлению, анализу, систематизации, обобщению, критическому осмыслению информации, постановке исследовательских задач и выбору путей их решения; -способность применять естественнонаучные и математические методы при решении профессиональных задач, использовать средства измерения; — способность использовать естественнонаучные методы при исследовании вещественных доказательств.
11. Тема 11. Использование компьютерных методов исследования в судебных экспертизах. ОК-15, ПК-3 -способность применять естественнонаучные и математические методы при решении профессиональных задач, использовать средства измерения; -способность использовать естественнонаучные методы при исследовании вещественных доказательств.

 

7. Учебно-методическое обеспечение*

Нормативные правовые акты:

1. Конституция Российской Федерации.

2. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 138-ФЗ.

3. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24 июля 2002 г. N 95-ФЗ.

4. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. N 174-ФЗ.

5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ.

6. Федеральный закон от 31 мая 2001 г. № 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации».

7. Федеральный закон Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений»

8. Федеральный закон Российской Федерации от 27 декабря 2002 г. N184-ФЗ

«О техническом регулировании»

9. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 28 от 21 декабря 2010 года «О судебной экспертизе по уголовным делам».

Учебники, монографии, пособия:

1. Моисеева Т. Ф. Методы и средства экспертных исследований: Учебник. – М.: МПСИ, 2006

2. Моисеева Т. Ф. Криминалистическое исследование веществ, материалов и изделий из них: Курс лекций. – М.: Щит-М, 2005

3. Аубакиров А.Ф. и др. Лазеры в криминалистике и судебных экспертизах. – Киев, Вища школа, 1986.

4. Старовойтов В. И., Шамонова Т. Н. Запах и ольфакторные следы человека. –М.: Лекс-Книга, ЛЕКСЭСТ, 2003 г

5. Гриценко Владимир Васильевич, Старовойтов Василий Иванович Запаховые следы участников происшествия: обнаружение, сбор, организация исследования. Методические рекомендации. –М.: ЭКЦ МВД России, 1993.

6. Материаловедение: Учебник для высших технических учебных заведений. Б. Н. Арзамасов, И. И. Сидорин, Г. Ф. Косолапое и др.; Под общ. ред. Б. Н. Арзамасова.—2-е изд., испр. и доп.— М.: Машиностроение, 1986.

7. Петрухин О.М. Физические и физико-химические методы анализа. Учебник. _ М.:, Химия, 2001

8. Концепции современного естествознания: Учебное пособие./ П.А.Голиков, В.В.Зайцев, Ф.П.Орлов и др. ‑ Саратов: СЮИ МВД России, 1999.

9. Ландсберг Г.С. Элементарный учебник физики. В 3 тт. 13-е изд. Т. 2,: Электричество. – М.: Физматлит, 2003

10. Ландсберг Г.С. Элементарный учебник физики. Т.3. Колебания и волны. Оптика. – М.: Физматлит, 2003.Лейстнер Л., Буйташ П. Химия в криминалистике: Пер. с венг. ‑ М.: Мир, 1990.

11. Лейстнер Л., Кузьмин Н.М. Аналитическая химия в криминалистике.– М.: ВНИИ МВД СССР, 1980

12. Перепечина И.О. ДНК в вопросах и ответах: Об исследовании ДНК в судебной медицине и криминалистике. – М.: ПАИМС, 1999.

13. Стороженко И.В., Культин А.Ю., Никитаев В.Г., Проничев А.Н., Бердников Е.Ю. Компьютерные технологии в судебно-генетической экспертизе — М.: НИЯУ МИФИ, 2010.

14. Россинская Е.Р. Рентгеноструктурный анализ в криминалистике и судебной экспертизе. – Киев: КГУ, 1992.

15. Старовойтов В.И., Моисеева Т.Ф. Словарь-справочник терминов и понятий судебной экспертизы пахучих (запаховых) следов человека. – М.: Закон и право, 2004.

16. Россинская Е. Р., Галяшина Е. И., Зинин А. М. Теория судебной экспертизы. Учебник. М.:Норма, 2009.

17. Гонсалес Р., Вудс Р. Digital Image Processing: Цифровая обработка изображения – М.: Техносфера, 2006

Программное обеспечение:

1. Пакет программ Mikrosoft Offise 2010

  1. Программные продукты составляющие автоматизированное рабочее место эксперта: Adobe Photoshop; Папилон, БАЛЭКС, АДИС, САПОГ, специализированные программные продукты для исследования почерка, фонограмм, текстов,  документов и др

8. Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины

Компьютеры, проектор, колонки, интерактивная доска, микроскопы: биологические, металлографические, поляризационные, сравнительные, хроматомасспектрометрто, наборы для тонкослойной хроматографии, спектрометры, измерительные приборы: линейки, транспортиры, лазерные дальномеры и угломеры, курвиметры, измерительные лупы, микрометры, толщиномеры, штангенциркули, приборы для измерения влажности на основе электронного сопротивления, лабораторные весы, хронометры различных модификаций, хроматомасспектромкетры спектроскопы, спектрофатометры, комплекты тонкослойной хроматографии, люминесцентные анализаторы различных модификаций и д.р.

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 031003 «Судебная экспертиза», специализация № 5 «Речеведческие экспертизы», квалификация (степень) «специалист».

Автор:  кандидат юридических наук Семикаленова А.И.

Рецензенты доц. О.В. Волохова, проф. э Л.А. Воскобитова.

Программа одобрена на заседании кафедры от «_15_» _ноября_2012__ года, протокол № _3__

⇐ Предыдущая12345


Читайте также:



Техника прыжка в длину с разбега

Организация работы процедурного кабинета

Области применения синхронных машин

Оптимизация по Винеру и Калману



Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 161.97.168.212 (0.005 с.)

Компьютер как универсальный инструмент учебного физического исследования

Автор: Данилов Олег Евгеньевич

Рубрика: Методика преподавания учебных дисциплин

Опубликовано в Педагогика высшей школы №2 (8) апрель 2017 г.

Дата публикации: 16.03.2017

Статья просмотрена: 297 раз

Скачать электронную версию

Скачать Часть 2 (pdf)

Библиографическое описание:

Данилов, О. Е. Компьютер как универсальный инструмент учебного физического исследования / О. Е. Данилов. — Текст : непосредственный // Педагогика высшей школы. — 2017. — № 2 (8). — С. 94-95. — URL: https://moluch. ru/th/3/archive/55/2117/ (дата обращения: 09.11.2022).



В статье указывается на то, что компьютер является универсальным инструментом учебного физического исследования. Он сочетает в себе функции накопления, хранения, обработки информации и управления реальными и виртуальными экспериментами. Рассмотрена роль компьютера в учебных исследованиях.

Ключевые слова: компьютерные технологии, учебный физический эксперимент, компьютерное моделирование, обучающие и контролирующие программы, экспериментальные установки, учебные исследования

Задача введения компьютерной техники в процесс обучения в настоящее время решена, и вполне понятно, как надо обучать студентов использовать компьютер в учебных и научных исследованиях. Посредством применения компьютерной техники достигнута индивидуализация обучения и повышение производительности труда студентов и преподавателей. Педагогические вузы располагают достаточно мощными компьютерами для решения учебных и научно-исследовательских задач.

Применение вычислительной техники является на данном этапе развития науки почти обязательным в экспериментальных физических исследованиях. Это находит отражение и в учебном процессе. Например, при изучении курса общей физики используются такие методы компьютерных исследований, как обработка результатов измерений в лабораторных работах [1], компьютерное моделирование [3], физический натурный эксперимент на основе компьютерных установок [4], применяются информационные, обучающие и контролирующие программы [2]. Как было сказано ранее, современный физик часто прибегает к помощи компьютера, поэтому программирование стало важной частью техники физического исследования — оно представляет элемент исследовательской культуры. Овладение основами работы на компьютере позволяет оперативно и самостоятельно проводить расчеты, которые до недавнего времени считались сложными и трудоемкими. При этом вырабатывается алгоритмический способ мышления.

Если разделить использование компьютера в учебных физических исследованиях на две формы: 1) для вычислений и компьютерного моделирования и 2) для натурного эксперимента на основе компьютерных установок; то можно прийти к следующему выводу. Для того, чтобы при обучении сформировать алгоритмический способ мышления, необходима первая форма, так как при работе с физической установкой это сделать достаточно сложно. Поэтому естественным является то, что современные учебные планы для физических специальностей педагогических вузов предусматривают на 1–3 курсах изучение программирования и компьютерного моделирования, и лишь затем (на 4–5 курсах) — экспериментальной физики. Только на старших курсах в полной мере может быть реализована исследовательская работа с экспериментальными компьютерными установками, предполагающая научный подход к исследованию и получение субъективно новых для обучаемого результатов. Знакомство студента с компьютером, как измерительным прибором, может происходить ранее — при выполнении лабораторных работ курса общей физики, то есть на трех младших курсах. В этом случае студенту для работы предлагаются готовые экспериментальные установки, не требующие анализа и новых конструкторских и программных решений.

Рассмотрим роль компьютерного моделирования в учебных исследованиях. Компьютер оснащен средствами визуализации численного моделирования, что позволяет представлять решение физической задачи в наглядной динамической форме. Кроме того, можно наблюдать зависимость компьютерной модели от различных параметров. Это приближает вычислительный эксперимент к натурному, но не означает полной замены им последнего, — возникает важный и непростой вопрос о соотношении вычислительного (виртуального) и натурного (реального) экспериментов. Если провести разделение моделей на два типа: предметные и знаковые, то можно утверждать, что знаковые модели, используемые исследователем (схемы, чертежи, формулы, изображения на дисплее), получают в настоящее время еще большее распространение, благодаря появлению компьютеров и развитию компьютерного моделирования. Именно поэтому иногда вычислительный компьютерный эксперимент рассматривают как разновидность знакового модельного эксперимента. Различают математические, алгоритмические, имитационные, статистические, функциональные и динамические знаковые модели.

Результатом любого эксперимента является теоретическое осмысление исследователем эмпирических данных и установление им причинно-следственных связей, на основании которых можно предсказывать ход процессов. В более узком смысле результатом эксперимента для исследователя может быть полученная им математическая модель, демонстрирующая функциональные связи между переменными характеристиками изучаемых процессов и явлений. Один из наиболее рациональных современных способов создания и исследования такой модели — провести ее компьютерный анализ.

Таким образом, компьютер является универсальным инструментом учебного физического исследования, так как сочетает в себе функции накопления, хранения, обработки информации и управления как реальными (в составе экспериментальной установки), так и виртуальными (в случае компьютерного моделирования) объектами.

Литература:

  1. Данилов О. Е. Лабораторный практикум: Компьютерные измерения в молекулярной физике и термодинамике. Учебно-методическое пособие / О. Е. Данилов. — Глазов: ГГПИ, 2009. — 28 с.
  2. Данилов О. Е. Обучающая программа-тренажер по физике / О. Е. Данилов // Молодой ученый. — 2014. — № 15. — С. 256–258.
  3. Данилов О. Е. Учебное экспериментирование в виртуальной реальности / О. Е. Данилов // Школьная педагогика. — 2016. — № 3. — С. 33–35.
  4. Данилов О. Е. Экспериментальное изучение дифракции звука на круглом диске с помощью метода компьютерного сканирования полей / О. Е. Данилов // Дистанционное и виртуальное обучение. — 2015. — № 1. — С. 50–55.

Основные термины (генерируются автоматически): компьютерное моделирование, алгоритмический способ мышления, компьютер, компьютерная техника, обработка информации, общая физика, универсальный инструмент, установка, функция накопления.

Ключевые слова

компьютерное моделирование, компьютерные технологии, учебный физический эксперимент, обучающие и контролирующие программы, экспериментальные установки, учебные исследования

Похожие статьи

Применение систем

компьютерной математики и компьютерных. ..

Признанными мировыми лидерами из числа универсальных математических систем являются пять

Под специальными функциями математических задач понимаются функции общего характера, соотнесенные

Компьютерное моделирование в России | Статья в журнале…

Компьютерные технологии как инструментарий обучения физике

Компьютер как универсальный инструмент учебного физического… Ключевые слова: компьютерные технологии, учебный физический эксперимент, компьютерное моделирование, обучающие и.

модель, компьютерное моделирование, визуализация…

Тем не менее метод моделирования — это универсальный метод и с егопомощью можно

Имитационное моделирование, обработка, система массового обслуживания, канал

модель, компьютерное моделирование, визуализация, компьютерная модель, обучение физике. ..

Особенности преподавания

компьютерного моделирования

Моделирование используется многие столетия и давно является мощным инструментом науки и техники.

Появление компьютерного моделирования неразрывно связано с появлением первых компьютеров.

Изучение основ

компьютерного моделирования студентами…

Полезная информация. Спецвыпуски. Как опубликовать статью.

Затраты времени на обработку изделия. Общий фонд рабочего времени.

При изучении курса «Компьютерное моделирование» моделирование физических процессов в электронных таблицах Microsoft…

Моделированиеинструмент апробации реальных систем

Ключевые слова: моделирование, симуляция, компьютерная сеть.

Таким образом, моделирование — подходящий инструмент апробации реальных систем.

Ключевые слова. Имитационное моделирование, обработка, система массового…

Использование логико-математических игр в работе…

 сущность понятия алгоритма ввода информации, правила работы с исполнителями алгоритмов, основные функции

Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, программа, игра, компьютер, логическое мышление, компьютерный класс, компьютерная

Технология нахождения нового знания | Статья в сборнике…

«Система моделей — очень эффективный способ обработки информации. Стоит создать такие модели, и они становятся своего рода кодом.

Компьютерное моделирование сейчас представляет надежный метод формирования видов и способов мышления, оно позволяет…

Как

компьютерное моделирование помогает школьникам…

Ключевые слова: обучение физике, теория поля, визуализация, компьютерное моделирование, компьютерная модель, модель, электростатическое поле, силовые линии

Такое представление данных облегчает обработку информации и обмен ею.

  • Как издать спецвыпуск?
  • Правила оформления статей
  • Оплата и скидки

Похожие статьи

Применение систем

компьютерной математики и компьютерных. ..

Признанными мировыми лидерами из числа универсальных математических систем являются пять

Под специальными функциями математических задач понимаются функции общего характера, соотнесенные

Компьютерное моделирование в России | Статья в журнале…

Компьютерные технологии как инструментарий обучения физике

Компьютер как универсальный инструмент учебного физического… Ключевые слова: компьютерные технологии, учебный физический эксперимент, компьютерное моделирование, обучающие и.

модель, компьютерное моделирование, визуализация…

Тем не менее метод моделирования — это универсальный метод и с егопомощью можно

Имитационное моделирование, обработка, система массового обслуживания, канал

модель, компьютерное моделирование, визуализация, компьютерная модель, обучение физике. ..

Особенности преподавания

компьютерного моделирования

Моделирование используется многие столетия и давно является мощным инструментом науки и техники.

Появление компьютерного моделирования неразрывно связано с появлением первых компьютеров.

Изучение основ

компьютерного моделирования студентами…

Полезная информация. Спецвыпуски. Как опубликовать статью.

Затраты времени на обработку изделия. Общий фонд рабочего времени.

При изучении курса «Компьютерное моделирование» моделирование физических процессов в электронных таблицах Microsoft…

Моделированиеинструмент апробации реальных систем

Ключевые слова: моделирование, симуляция, компьютерная сеть.

Таким образом, моделирование — подходящий инструмент апробации реальных систем.

Ключевые слова. Имитационное моделирование, обработка, система массового…

Использование логико-математических игр в работе…

 сущность понятия алгоритма ввода информации, правила работы с исполнителями алгоритмов, основные функции

Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, программа, игра, компьютер, логическое мышление, компьютерный класс, компьютерная

Технология нахождения нового знания | Статья в сборнике…

«Система моделей — очень эффективный способ обработки информации. Стоит создать такие модели, и они становятся своего рода кодом.

Компьютерное моделирование сейчас представляет надежный метод формирования видов и способов мышления, оно позволяет…

Как

компьютерное моделирование помогает школьникам…

Ключевые слова: обучение физике, теория поля, визуализация, компьютерное моделирование, компьютерная модель, модель, электростатическое поле, силовые линии

Такое представление данных облегчает обработку информации и обмен ею.

Что такое обработка данных в исследованиях?

Благодаря обработке данных компании могут получать ценную информацию, принимать обоснованные бизнес-решения и обеспечивать себе конкурентное преимущество за счет сужения данных для получения наиболее точной и надежной информации. Когда вы знаете важность обработки данных в количественных исследованиях и можете успешно применять эти методы, вы можете добиться лучших результатов для своего бизнеса.

Методы обработки данных в исследованиях

Обработка данных в исследованиях – это сбор и преобразование набора данных в ценную полезную информацию. В ходе этого процесса исследователь, инженер данных или специалист по данным берет необработанные данные и преобразует их в более удобочитаемый формат, такой как график, отчет или диаграмма, либо вручную, либо с помощью автоматизированного инструмента. Затем исследователь будет использовать эту информацию, чтобы получить представление, решить проблемы, внести улучшения и, в конечном итоге, получить лучшие результаты.

Какие этапы обработки данных?

Цикл обработки данных включает несколько шагов. Хотя каждый этап имеет определенный порядок, весь процесс повторяется циклически.

1. Сбор

Сбор данных — это процесс извлечения данных из доступных источников, таких как хранилища данных и озера данных. Необработанные данные могут поступать в нескольких формах: от поведения пользователей до денежных показателей, отчетов о прибылях и убытков и веб-куки.

Тип необработанных данных, которые вы собираете, окажет значительное влияние на результат, который вы позже получите. Исследователи должны обращаться к точным, заслуживающим доверия и всеобъемлющим источникам для получения достоверных и полезных результатов.

2. Подготовка

В процессе подготовки данных вы будете полировать, систематизировать, фильтровать и проверять необработанные данные на наличие ошибок. Этап подготовки данных предназначен для исключения некорректных, избыточных или неполных данных и преобразования их в удобную форму для дальнейшей обработки и анализа. Целью подготовительного этапа является получение максимально качественных данных.

3. Ввод

Этап ввода — это первый этап, на котором необработанные данные начинают напоминать полезную информацию. Как только данные будут очищены, вы введете их в соответствующее место назначения, например, в хранилище данных или программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), и переведете их на язык, совместимый с этими системами. Вы можете вводить эти данные, используя различные источники ввода, включая клавиатуры, сканеры или дигитайзеры.

4. Обработка

Далее вы начнете обрабатывать данные, хранящиеся на вашем компьютере, на этапе ввода данных. Вы можете выполнять обработку данных с помощью алгоритмов машинного обучения и искусственного интеллекта для получения желаемых входных данных, но обработка будет зависеть от ваших источников данных и предполагаемого использования выходных данных. Вы можете использовать данные на этапе обработки различными способами: от постановки медицинских диагнозов до определения потребностей клиентов и установления связей между рекламными шаблонами.

5. Результат

На этом этапе данные становятся пригодными для использования и могут быть интерпретированы учеными, не занимающимися данными. Эти переведенные данные удобочитаемы и часто представлены в виде изображений, графиков, текста, аудио и видео. После интерпретации члены компании могут самостоятельно обслуживать данные для своих аналитических проектов.

6. Хранение

После успешной обработки данных вся оставшаяся информация должна быть сохранена для последующего использования. Когда компании правильно хранят свои данные, они по-прежнему соблюдают законодательство о защите данных и продвигают более быстрые и простые способы доступа к информации, когда им это необходимо. Они также могут использовать эти данные в качестве входных данных в следующем цикле обработки.

Три метода обработки данных?

Вы можете выбрать один из трех основных методов обработки данных в зависимости от ваших потребностей:

Ручная обработка данных: С помощью этого метода пользователи обрабатывают данные вручную, то есть они выполняют каждый шаг без использования электроники или программного обеспечения для автоматизации. Хотя этот метод является наименее дорогим и требует минимальных ресурсов, он может занимать много времени и сопряжен с более высоким риском возникновения ошибок.

Механическая обработка данных: Механическая обработка включает использование машин и устройств для фильтрации данных, таких как калькуляторы, печатные станки или пишущие машинки. Этот метод подходит для простых попыток обработки данных и дает меньше ошибок, но является более сложным, чем другие методы.

Электронная обработка данных:  Исследователи обрабатывают данные, используя современное программное обеспечение и технологии обработки данных, где они передают набор инструкций программе для анализа данных и создания выходных данных. Хотя этот метод является самым дорогим, он также является самым быстрым и надежным для получения точных результатов.

Преимущества обработки данных в количественных исследованиях

При использовании обработки данных в количественных исследованиях ваша компания получит ряд преимуществ:

  • Более простое создание отчетов
  • Более высокая скорость обработки
  • Снижение затрат
  • Простое хранение
  • Более высокая точность данных
  • Соответствие нормативным требованиям
  • Повышенная безопасность
  • Удобное сотрудничество

Попробуйте услуги по обработке данных с Cint уже сегодня!

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о нашем программном обеспечении нового уровня для исследования рынка и услугах по обработке данных.

Влияние компьютеров на психологические исследования: пример

Влияние компьютеров на психологические исследования: пример

Скачать PDF

  • Послание Председателя Сессии I
  • Опубликовано:
  • Рассел М. Черч 1  

Методы и инструменты исследования поведения том 15 , страницы 117–126 (1983 г.)Процитировать эту статью

  • 525 доступов

  • 6 цитирований

  • Сведения о показателях

Abstract

Компьютеры проникают во все аспекты исследовательского процесса: поиск литературы, экспериментальный контроль, регистрация результатов, хранение данных, анализ результатов, разработка теории, сравнение теории данных, подготовка рисунков и подготовка рукописей. В этой статье описывается влияние компьютеров на одно экспериментальное исследование, в котором обнаружено, что физостигмин влияет на память крыс в течение временных интервалов. Используемые компьютерные методы сравниваются с другими доступными в настоящее время методами. Высказываются некоторые предположения о влиянии компьютеров на исследования, когда сети становятся более развитыми.

Скачайте, чтобы прочитать полный текст статьи

Ссылки

  • Черч, Р. М. Семь типов данных из компьютерных экспериментов. Методы и приборы исследования поведения , 1973, 5 , 122–134.

    Google ученый

  • Церковь, Р. М. Внутренние часы. В SH Hulse, H. Fowler, & WK Honig (Eds.), Когнитивные процессы в поведении животных . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Erlbaum, 1978.

    . Google ученый

  • Черч Р. М. и Гиббон ​​Дж. Временное обобщение. Журнал экспериментальной психологии: процессы поведения животных , 1982, 8 , 165–186.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Clark, W.A., & Molnar, CE. 1.1NC: Описание лабораторного прибора. Анналы Нью-Йоркской академии наук , 1964, 115 , 653–668.

    Google ученый

  • Дайкман, Дж. Л., и Черч, Р. М. Система TIICIE для интерактивного управления независимыми экспериментами. Компьютеры в лаборатории психологии (Том 2), Maynard, Mass: Digital Equipment Corporation, 1972.

    Google ученый

  • Гиббон, Дж., и Черч, Р. М. Источники дисперсии в модели обработки информации о времени. В HL Roitblat, TG Bever и HS Terrace (Eds.), Познание животных . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум, в печати.

  • Hayes, W. GRAPH: Графическая программа BASIC-II для цифровых плоттеров. Методы и инструменты исследования поведения , 1981, 13 , 367.

    Статья Google ученый

  • Марик, А. В., и Черч, Р. М. Различное влияние галоперидола и метамфетамина на оценку времени у крыс. Психофармакология , в печати.

  • Марик А.В., Робертс Ф. и Черч Р.М. Метамфетамин и оценка времени. Журнал экспериментальной психологии: процессы поведения животных , 1981, 7 , 18–30.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Мек, В. Х. Выборочная регулировка скорости внутренних часов и процессов памяти. Журнал экспериментальной психологии: процессы поведения животных , 1983, 9 , 171–201.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Мек, У. Х., и Черч, Р. М. Одновременная временная обработка. Журнал экспериментальной психологии: процессы поведения животных , в печати.

  • Миллуорд, Р. Б. КОГНЕТ: Национальная сеть когнитивных наук. Методы и приборы исследования поведения , 1981, 13 , 172–180.

    Артикул Google ученый

  • Корпорация Рэнд. Миллион случайных цифр со 100 000 нормальных отклонений . Нью-Йорк: Свободная пресса, 1955.

    . Google ученый

  • Робертс, С. Как проверить компьютерную программу. Методы и приборы исследования поведения , 1980, 12 , 155–156.

    Артикул Google ученый

  • Робертс, С. Изоляция внутренних часов. Журнал экспериментальной психологии: процессы поведения животных , 1981, 7 , 242–268.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Робертс, С. Кросс-модальное использование внутренних часов. Журнал экспериментальной психологии: процессы поведения животных , 1982, 8 , 2–22.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Робертс С. Свойства и функции внутренних часов. В RL Mellgren (Ed.), Когниция и поведение животных . Амстердам: Северная Голландия, в печати.

  • Робертс С. и Черч Р. М. Управление внутренними часами. Журнал экспериментальной психологии: процессы поведения животных , 1978, 4 , 318–337.

    Артикул Google ученый

  • Трисман, М. Временная дискриминация и интервал безразличия: значение для модели внутренних часов. Психологические монографии , 1963, 77 (Все № 576), 1–33.

    Google ученый

Список загрузки

Информация о авторе

Авторы и принадлежности

  1. Университет Брауна, 02912, Провиденс, Род -Айленд

    Рассел М. Церковь

Авторы

10310
  • 966.
  • About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts