Подделки в детский сад дары осени: «Дары Осени» поделка в дет. садик

Содержание

Поделки Дары осени сделать самому своими руками из природных материалов: идеи, инструкции

Осень – выдумщица. Всё у неё в ярких красках. А поделки «Дары осени» своими руками можно сделать из самых разнообразных материалов. В ход идут листочки, опавшие с деревьев всех цветов, каштаны и жёлуди, сосновые шишки и ели, семена, овощи с грядок.

Букет

Во время прогулки с детьми можно насобирать опавших листьев и составить из них красивый «цветочный» букет. Как это делать? Мы сейчас расскажем.

Взять пожелтевший лист клёна, согнуть пополам и свернуть в трубочку. Дополнить лепестками из других листков. Создать бутон, отогнув края, и соединить листья в один цветок розы. После чего нужно собрать цветы в букет. Такой подарок будет приятен для мамы и бабушки.

Виноградная гроздь — интересная детская поделка

Дары осени можно использовать для создания различных изделий. Прекрасная виноградная гроздь получается из желудей. Эту поделку нужно выполнять вместе со взрослыми. Собранные жёлуди отделить от шляпок, просушить и сделать в них сквозные отверстия. Затем нужно вдеть в них проволоку и закрепить с одного конца. Далее следует оклеить бумагой и покрыть акриловой краской, залакировать. Добавить листья, которые можно вырезать из бумаги, и сформировать из готовых «ягодок» виноградные грозди.

Поделки «Дары осени» своими руками делают и малыши в детском садике, и учащиеся в школе. Для того, чтобы сделать интересные вещи, нужно иметь выбор в материале. А осень щедро дарит все то, что можно использовать в поделках. Сбор материала можно начать с шишек, камушков, хвойных иголок. В ход пойдут ягоды рябины и шиповник, растения-сухоцветы, мох и птичьи пёрышки.

Сказочное деревце

Сухие листья прекрасно подойдут для объёмных фигур и настоящих картин. Можно попробовать создать сказочное деревце. Понадобятся следующие материалы: бумажный пакет коричневого цвета, пластилин, листья дуба, шляпки от жёлудей, ягоды рябины и семена клёна. Такая поделка исключает травмоопасность для ребёнка, так как для изготовления дерева не нужны будут ножи и ножницы. Сначала нужно свернуть пакет, чтобы он был скручен с обеих сторон в разные стороны. В нижнюю часть дерева необходимо вложить пластилин, что обеспечит его устойчивость. Верхнюю следует распустить на ленты. Это будет кроной дерева. К ней аккуратно прикрепить дубовые листья при помощи клея или пластилина. Шляпки жёлудей – это глаза и нос. Сделать улыбающийся ротик из ягод рябины.

Поделки «Дары осени» своими руками сделать нетрудно. Они востребованы на любой выставке во всех дошкольных и школьных учреждениях. Доставит удовольствие и сам процесс.

Можно смастерить поделки «дары осени» из овощей. Хотя надолго их оставлять для украшения интерьеров нельзя, так как они имеют обыкновение быстро портиться. Но такие поделки всегда прекрасно смотрятся и собирают большое количество зрителей.

Ежик

Картофель – будущий ёжик. Взять продолговатый овощ. Также потребуется пластилин для соединения деталей и зубочистки. С одного бока картофелины нужно прикрепить глазки, нос, а сверху сформировать иголки из зубочисток. А на иголки положить яблоко или грибы.

Корзиночка

В следующем творении собраны настоящие дары осени. Поделки из природного материала хороши тем, что всегда натуральны. Можно, например, сделать корзиночку. Эта поделка поможет в развитии детского воображения, внимательного отношения к окружающей природе. Для работы будут необходимы: кедровые шишки, берёзовые, еловые веточки, ягоды рябины и снежноягодника, пластилин, ножницы, кисточка и лак.

Начать следует с лепки корзинки. Затем понадобится отделить чешуйки от шишек и прикрепить их к пластилиновой основе корзинки. Две берёзовые веточки переплести и прикрепить к основной части изделия так, чтобы получилась ручка, которую вместе с чешуйками на корзинке нужно покрыть лаком и дать высохнуть. Теперь понадобится взять заготовленные ягоды. Рябина – серединка цветка, а лепестки – снежноягодник. Веточка берёзы – стебелёк цветка. Для завершения образа добавить еловые и рябиновые ветки.

Аппликация «Кукуруза»

Когда в школе начинаются занятия, ребята и педагоги несут свои поделки «Дары осени» в школу. Можно попробовать выполнить аппликацию в виде кукурузного початка. Понадобятся следующие материалы: картон белого цвета, зелёный пластилин, настоящие зёрна кукурузы. Из пластилина сделать основу початка и листьев. В эту основу нужно втыкать зёрна кукурузы. Такая кропотливая работа хорошо развивает мелкую моторику.

Поделки из листьев

Самые необычные поделки «Дары осени» своими руками получаются из рисунков на обыкновенных листьях разных деревьев. Можно нарисовать и раскрасить листья в виде насекомых, животных. Любители театра кукол из листьев вырезают, раскрашивают фигурки. С помощью обычных сухих листьев получаются необычные декорированные старые аквариумы, подсвечники, светильники. Для сохранности сухие листья покрывают клеем ПВА. При такой дополнительной обработке цвета надолго останутся яркими и сочными. Дети очень любят делать своими руками различных зверей из овощей.

В фомате 3D

Поделки на тему «Дары осени» не всегда выглядят обычно. Порой даже нельзя себе вообразить, что из обычного природного материала будет сотворен настоящий шедевр. Очень красивыми получаются объемные фигурки. Чаще всего делают животных — медвежат, ежиков, котов или лисичек. Но можно смастерить кораблик, домик или какого-нибудь сказочного персонажа. Проявите фантазию!

Мастерить объемые фигурки сложнее, чем делать аппликации. Поэтому ребенку понадобится помощь взрослого.

Тема «Дары осени»: поделки из природного материала

Из шишек получаются красивые мишки. Шишки, жёлуди и картон – и готова пара музыкантов. Индюки, верблюды, птички, олени и лебедь – можно придумать, как сделать огромное многообразие птиц и зверей из природного материала. Всё из природного материала, что подскажет детская фантазия и на что способно мастерство взрослого помощника, получится здорово!

Из каких натуральных материалов получатся красивые поделки

Чудесные и долговечные поделки «Дары осени» из овощей получаются, если за основу взять патиссоны. Два чудесных «летних» снеговичка из них украсят любую выставку. Милая собачка можно сделать из головки цветной капусты и ананаса, дыня – это будущий ёж. Кабанчика, пингвинов и зебру можно смастерить из баклажана, пудель получится из цветной капусты, из нее же — целое стадо овец романовской породы. Вот далеко не полный перечень того, что придумывают умельцы! Все идеи, чтобы смастерить поделки на тему «Дары осени», перечислить невозможно!

Из бумаги и картона тоже получаются красивые поделки

Не стоит выбрасывать картонную упаковку от яиц. Из нее могут получиться красивые грибы мухоморы. Не совсем природный материал, но тоже интересно.

А кто желает сделать для детей новую игрушку из старой использованной бутылки из пластика? Получится симпатичный бычок или котенок. Можно создать целую деревенскую усадьбу со всем домашним хозяйством — курочками, уточками, коровами и свиньями. Понадобятся пластиковые бутылки разных размеров и форм, картонные цилиндры от бумажных полотенец, плотный бумажный картон, клей и краска.

А при помощи косметических ватных палочек можно сделать пушистую белую овечку. Здесь нужны такие расходные материалы, как белый картон, ножницы, клей, ватные палочки, прищепки, лента, маркеры. Вырезать из листа картона два элемента в форме эллипса. Это будут туловище и голова. Отрезать верхушки от ватных палочек и приклеить к туловищу, чтобы получилась «шуба». Несколько верхушек от палочек приклеить сверху головы животного, как челку. Осталось нарисовать глаза. Из ленты сделать бантик для овечки. Соединить обе детали. Из прищепок получатся ножки.

Дары осени: 8 instagram-идей для поделок с детьми из природных материалов

Обучение и воспитание детей

31 августа 2020

Вернуться в блог

Цветные листочки, шишки, орехи, красивые веточки — сколько всего можно использовать для замечательных осенних поделок! Подскажем вам несколько идей для вдохновения. 

Осень дарит нам много природного материала, который можно использовать для создания декора и поделок в школу или садик. Только будьте вежливы с природой! Старайтесь собирать материал, который уже опал, не ломайте ветки и не срывайте свежие растения. Берегите природу, чтобы она радовала вас вдохновением каждый год! Что же можно сделать из даров осени?

Соберите красавицу-осень из разных ярких листьев, ягод и цветов. Сделайте основу-рисунок и разрешите ребенку приклеить природный материал в виде прически или одежды. Таким образом можно создать портрет всей вашей семьи!   

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Поделки и Развивашки для детей (@podelki_dlya_detei)

Такого простого овощного человечка дети могут сделать сами. Можно пофантазировать на тему сказочных героев, создать животных или, опять же, всю вашу семью, а можно собрать даже целый город со всеми этими персонажами! Немного фантазии и терпения, и картошка с луком превращаются в забавных персонажей.  

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от @detskiye_podelochki

Отличная идея для украшения дома или рабочего места — букет из шишек. Можно собрать панно с приклеенными дарами хвойных, а можно “насадить” каждую шишку на палочку и собрать настоящий шишечный букет. Покрасьте их в яркие цвета и украсьте такими букетами каждую комнату!

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Поделки и идеи в детский сад (@podelki_v_detskij_sad)

У вас есть такие игрушки, которые уже потеряли бОльшую часть конечностей, костюмы и детали, а выбрасывать вроде как и не хочется? И не надо! Дайте им новую жизнь в поделке.

Подберите оформление, сделайте нарядный костюмчик из листьев и отправляйтесь на выставку, чтобы вывести игрушку в свет.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Ефанова Марина (@efanova2373)

Собрали много разнопланового материала и не знаете, как бы объединить его в поделку? Ежик с радостью унесет все находки на своих иголках! Используйте для основы пенопласт или плотный картон, оклеенный мхом или каштановой кожурой. А дальше — только вопрос фантазии! Что будет у вашего ежика на иголочках?

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от

Это уже, наверное, классика осенних поделок. Цветы из кленовых листьев! Делаются они очень просто: складываете кленовый листочек пополам поперек (верхушку к черешку), затем скручиваете вдоль — это будет сердцевина вашего цветочка. Следующий листок также складываете пополам и оборачиваете им сердцевинку.  Собственно, вот и вся технология изготовления украшения! Наращивайте слои один за другим, чтобы получился пышный букет.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от ᴀɢɴɪᴇꜱᴢᴋᴀ ʙɪᴇɴᴋᴏᴡꜱᴋᴀ (@321startdiy)

Плоды каштанов и пластилин — идеальное сочетание, с которым вы точно придумаете что-то необычное. Гусеницы, улитки, человечки, муравьи… Столько всего можно сделать из простого каштана. Можно сочетать плоды и кожуру, чтобы получались забавные костюмчики или животные.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Про ДЕТСКИЙ САД с любовью ❤️ (@vospitatel_v_teme)

Посмотрите, какая замечательная сцена получилась из желудей и шишек! Производство спичечно-желудевых человечков выходит на новый уровень, теперь с их помощью тоже можно составлять необычные композиции и использовать все возможные материалы.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Екатерина

Сайт использует файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации, возможности связаться с командой поддержки, а также в маркетинговых целях — продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности.

Регистрация нового пользователя

E-mail

Пароль

Подписаться на акции и новости издательства

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Вход для зарегистрированных

E-mail

Пароль

Спасибо за регистрацию!

Вы успешно зарегистрировались в личном кабинете!

Ссылка отправлена!

Проверьте почту и перейдите по ссылке
из письма, чтобы восстановить доступ.

Войти на сайт

E-mail

Пароль

Запомнить меня

Нет учётной записи?

Вы сможете создать её после оформления заказа и получить все преимущества зарегистрированного клиента.

А

Автомобили. Мотоциклы Агропромышленный комплекс Астрология. Оккультные науки. Эзотерика Аудио. Видео. Фото

Б

Безопасность предпринимательства и личности Бизнес. Предпринимательство. Менеджмент Бухгалтерский учёт. Налогообложение

В

Военное дело. Силовые структуры

Д

Детектив. Фантастика. Приключения. Мистика Детские и молодёжные издания

Ж

Животные. Растения Журналистика

З

Законодательство и право. Юридические науки Зарубежные издания Здравоохранение. Медицина

И

Законодательство и право. Юридические науки Издания Академий наук. Вестники ВУЗов и НИИ Издания для женщин Издания для мужчин Издания на иностранных языках Издания на языках народов России Издания органов государственной власти Издания универсального содержания Информатика. Программирование Искусство. Культура. Эстетика История. Общество. Политика

К

Кибернетика. Радиоэлектроника Книговедение. Печать. Филателия Компьютеры Кроссворды. Сканворды Кулинария

Л

Литературно-художественные издания

М

Машиностроение Международные отношения. Внешнеэкономическая деятельность Мода. Стиль. Дизайн.ния

Н

Науки о Земле. Экология Научно-популярные издания Научные, научно-технические издания

О

Общественно-политические издания Отраслевые издания

П

Почта. Коммуникация. Связь Просвещение. Образование. Педагогика Путешествия. Туризм. Охота. Рыболовство

Р

Рекламные издания Российская промышленность Рукоделие. Сделай сам. Техническое творчество

С

Сад. Огород. Приусадебное хозяйство Сельское, водное, лесное хозяйство Семья. Дом. Быт. Досуг Собственность. Недвижимость Социальная защита населения. Проблемы инвалидов Социология. Психология Спорт Справочные издания. Словари. Каталоги Строительство. Архитектура. Интерьер

Т

Торговля. Маркетинг. PR и реклама Транспорт

У

Управление персоналом

Ф

Физико-математические. химические науки Филология Философия Религия Финансы. Банковское дело

Х

Химическая, нефтегазовая промышленность

Э

Экономика. Статистика Энергетика. Электротехника

Ю

Юмор. Сатира

Добавить в комплект подписки

Доставка товаров осуществляется бесплатно вместе с первым выпуском подписки!

Доступных товаров комбо нет

Продолжить

Закажите бесплатный звонок сейчас

Оставьте свою заявку и менеджер свяжется с вами:

Ваше имя Телефон

Ваша заявка принята

В ближайшее время персональный консультант свяжется с Вами для уточнения деталей.

Ошиблись в адресе или получателе?

Оставьте свою заявку и мы с Вами свяжемся:

Ваше имя Телефон

Ваша заявка принята

В ближайшее время персональный консультант свяжется с Вами для уточнения адреса доставки и получателя.

Сообщение

Ваш пароль успешно изменен.

МБДОУ г. Иркутска детский сад № 18, Rused

Безопасная прогулка для детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата МБДОУ г. Иркутска детский сад №18

Уважаемые родители и гости нашего сайта.

Коллектив детского сада совместно с родителями воспитанников МБДОУ принимает участие в конкурсе инициативных проектов. Наш проект называется: «Безопасная прогулка для детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата МБДОУ г. Иркутска детский сад №18».
Цель проекта: создать условия для безопасной прогулки для детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата путем обустройства имеющейся территории для прогулки в МБДОУ, а именно установка инклюзивной площадки с резиновым покрытием.

Инклюзивная площадка — это специальное игровое пространство, адаптированное для детей с ограниченными возможностями здоровья, где они могут играть и активно проводить время наравне со здоровыми детьми. Специализированные игровые элементы рассчитаны на детей разных возрастов, они способствуют развитию координации движений, слухового и вестибулярного аппаратов, а также тактильного восприятия.

       Проблема доступности и комфортности городской среды для людей с ограниченными возможностями здоровья очень актуальна в настоящее время.

        Детям-инвалидам и их родителям особенно тяжело социально адаптироваться в условиях малой доступности среды. Создание безбарьерной среды направлено на решение этой проблемы.

       Обычные детские игровые площадки, устанавливаемые в детских садах, не подходят для детей с ограниченными возможностями. Ступеньки, высота игровых зон, а также отсутствие антискользящего покрытия зачастую препятствуют ходу их полноценного игрового процесса.

        В рамках инициативного проекта «Безопасная прогулка для детей инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата» предполагается создание специально оснащённого инклюзивного пространства для отдыха, спорта и общения детей-инвалидов.

          Реализация данного проекта будет способствовать наиболее полному развитию физического и эмоционального состояния детей с ограниченными возможностями здоровья, развитию и активизации функций центральной нервной системы через игровую и досуговую деятельность; созданию комфортных условий для прогулок и общения детей.

         Делая доступной спортивно-игровую среду, мы решаем важную проблему интеграции и социализации детей с ограниченными возможностями развития. Очень важно изменить отношение ребенка-дошкольника к ребенку-инвалиду, воспитать его в духе терпимости и понимания, развивать навыки взаимопомощи и стремления к сотрудничеству.             

       Самый эффективный способ такого воспитания – совместное обучение и совместные игры. Все это будет доступно при специальном оборудовании прогулочной площадки.

 

  • 2022-10-05
  • Категория: Новости
  • chat_bubble_outline Нет комментариев

1 сентября — День Знаний!

Вот и закончилось яркое, звонкое, веселое лето. Наступило 1 сентября – День знаний. Этот день открывает новый учебный год.

Настал наш праздник долгожданный,
Для нас его важнее нет.
День знаний — он всегда желанный.
Известно ведь, ученье — свет.

1 сентября в нашем детском саду педагоги провели праздничные мероприятия, посвящённые этому дню.

 

  • 2022-09-01
  • Категория: Новости
  • chat_bubble_outline Нет комментариев

Отчёт о проведении развлечения «День флага»

Ни один всенародный праздник в России не обходится без поднятия Государственного флага. Российский триколор имеет историю, уходящую корнями вглубь веков.

Известна истина: что заложено в человеке в начале жизни, то остаётся навсегда. В детские годы формируются основные качества человека.

Воспитание патриотизма невозможно без формирования знаний традиций своей Родины. 

В нашем детском саду прошли мероприятия, посвящённые Дню рождения Российского флага. Были проведены комплексные игровые беседы «Один флаг – одна Россия», «День Российского флага».

Музыкальные руководители Толстикова Ольга Ивановна и Исакова Светлана Эмануиловна провели развлечение «День флага», на котором ребята узнали об истории появления Российского флага и его значимости для нашего государства.

Все ребята нашего сада почтительно, с уважением относятся к символам нашей страны, растут патриотами, любят Родину и гордятся тем, что мы граждане России!

Белый – облако большое,
Синий – небо голубое,
Красный – солнышка восход,
Новый день Россию ждет.
Символ мира, чистоты-
Это флаг моей страны

  • 2022-08-24
  • Категория: Новости
  • chat_bubble_outline Нет комментариев

Отчет о проведении недели, посвященной празднику «Яблочный Спас»

В нашем детском саду проходила неделяпосвященная празднику «Яблочный Спас». Это очень красивый, добрый, «вкусный» праздник. Такие праздники помогают воспитывать в детях стремление к доброй жизни, прививают живой интерес к традициям культуры, учат заботиться о ближних, оказывать им внимание, делиться угощениями. Всю неделю ребята знакомились с народными приметами, обрядами, обычаями, связанными с данным праздником.

Получился весёлый праздник, инструктор по физической культуре Тереницкая Ирина Александровна, провела с детьми весёлые игры: проверили кто был самый меткий, у кого самый хороший вестибулярный аппарат, кто больше всех сможет поднять кабачок , кто поймает яблочко и много других!

Мероприятия такого характера формируют у детей живой интерес к традициям русской культуры, учат заботиться о близких, оказывать внимание и заботу. Развлечение прошло весело и задорно. Также дети полакомились вкусными спелыми яблочками, есть поверье: съев первый кусочек в этот день, можно загадать желание, оно обязательно должно исполниться!

  • 2022-08-18
  • Категория: Новости
  • chat_bubble_outline Нет комментариев

В гости в питомник «К-9»

На сегодняшний день в питомнике содержится более 700 животных:
-собаки и кошки приюта при питомнике
-служебные собаки ( розыскные, поисково-спасательные, караульные, охотничьи, ездовые, поводыри и т. д.)
-лошади
-сельскохозяйственные животные (коровы, козы, куры и т. д.)
— дикие животные приюта при питомнике (медведи, рыси, волки, изюбр, львы)

Наш детский сад собирал корма в помощь питомнику. Ребята, с удовольствием посетили питомник и пообщались с животными.

btr

 

 

 

  • 2022-08-12
  • Категория: Новости
  • chat_bubble_outline Нет комментариев

Осенний урок воскресной школы: сезон радости урожая

Для многих людей переходные сезоны отмечены праздниками, сменой гардероба и новыми вкусами в Starbucks. Осень может означать прохладу в воздухе, яркие цвета листьев и тыквенную приправу во всем, от хлопьев до солений. Однако осень, конечно, намного больше, чем ранние сумерки и сахарная кукуруза. На самом деле, это отличное время, чтобы поделиться с детьми некоторыми важными библейскими принципами. Мы можем чтить радость изменения образа жизни, а также чудо времени сбора урожая. Благодаря современным удобствам у нас есть возможность жить, работать и процветать независимо от погоды или условий урожая, по крайней мере, по большей части. Но оглядываясь назад на значение жатвы, мы прекрасно понимаем, как Бог постоянно обеспечивает нас и как Он определил время и сезон для определенных целей.

План урока для печатиЗагрузить

Тема урока: В этом уроке используется осеннее время года, чтобы описать детям чудеса и красоту разных периодов календаря, погоды и церковного года. Мы рассмотрим Божье определение времен года, а также то, как жатва демонстрирует Его заботу о нас. Этот урок также напоминает детям о важности общения с другими и служения Богу, независимо от того, какое сейчас время года.

Отрывок: Разнообразные отрывки (в зависимости от выбранного акцента)

Целевая аудитория: Детский сад-6 класс (или кто там у вас есть!)

Необходимые материалы: Листья пенопласта или ткани, карамельная кукуруза, бумага, бумажные пакеты, клей, фломастеры, ножницы, кукуруза , коробка для яиц, гугл-глаз, салфетка, пакеты с семенами, Библия (дополнительные материалы, в зависимости от ремесел и выбранных занятий).

PDF-версия наших раскрасок ко Дню Благодарения включена в план урока, который можно скачать выше.

Игры и введение в урок

Начало урока: Этот урок посвящен смене времен года, урожаю и осени. Есть несколько вариантов, которые вы, возможно, захотите использовать в таком уроке.

Вот несколько занятий, которые заставят детей задуматься… (выберите лучшие для вашей аудитории и возрастной группы): 

  • Соревнование по сдуванию листьев: используйте пластиковые соломинки, «гонка» пенопластовых или бумажных листьев по поверхности, чтобы увидеть, кто может сила их листья через самый быстрый.
  • «Боулинг» с тыквами: используйте настоящие или поддельные тыквы, скатитесь по какому-нибудь «переулку» и попытайтесь опрокинуть пластиковые бутылки или маленькие банки.
  • Бросок сахарной кукурузы: рассадите учеников парами на расстоянии нескольких футов друг от друга. Пусть один учащийся держит пластиковое ведро, а другой бросает в него маленькие шоколадные батончики или леденцы. Шагните ближе друг к другу или дальше друг от друга, чтобы настроить сложность.
  • Ловите падающие «листья»: встаньте на стул или маленькую лестницу и подбросьте горсти искусственных листьев в воздух. Дайте детям ведра или сумки, чтобы собрать как можно больше листьев за заданный период времени.
  • Эстафета сбора попкорна: разделите учащихся на две основные группы. Попросите одного ребенка из каждой команды пройти через комнату, зачерпнуть полную чашку попкорна и вернуться к своей команде, чтобы наполнить миску или ведерко. Посмотрите, какая команда наполняет ведро быстрее или в каком ведре больше попкорна к концу отведенного времени.

Обсудите со студентами, как смена времен года может служить прекрасным напоминанием о постоянстве Бога. Ничто в жизни не остается неизменным навсегда, и тем не менее мы видим закономерности и циклы, которые регулярно повторяются. Бог заставляет все это происходить. Он заставляет планеты вращаться и менять погоду, и мы можем доверять Его благости во всем этом. Он могущественный, удивительный, но любящий и творческий Бог. Мы можем праздновать то, как Он заботится о нас и благословляет нас, давая времена года, урожай и солнечный свет.

Спросите: Что вам нравится в осеннем сезоне? Вы знаете, что такое «урожай»?



Библейский урок: время для всего

Библейский урок:  Есть несколько аспектов, которые вы могли бы использовать, чтобы отточить библейские принципы по этой теме. Одним из потенциальных акцентов празднования осени может быть то, как Бог управляет сменой времен года. Он назначает для всего определенное время, и мы можем радоваться и утешаться, зная, что Он всегда все контролирует.

 Пока существует земля, сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся. -Бытие 8:22

Всему свое время, и время всякой вещи под небом:
время рождаться и время умирать;
время сажать и время вырывать посаженное…

Какая польза работнику от труда его? 10  Я видел дело, которое Бог дал детям человеческим, чтобы они были заняты. 11  Он сделал все прекрасным в свое время. Кроме того, Он вложил вечность в сердце человека, но так, что он не может узнать, что Бог сделал от начала до конца. 12  Я понял, что для них нет ничего лучше, чем радоваться и делать добро, пока они живы; 13  также чтобы каждый ел и пил и наслаждался всем своим трудом – это  Божий дар человеку. 14  Я понял, что все, что делает Бог, пребывает вовек; к нему нельзя ничего добавить и ничего от него не отнять. Бог сделал это, чтобы люди боялись перед ним. 15  То, что есть, уже было; то, что должно быть, уже было; и Бог ищет изгнанного.
-Екклесиаст 3:1-2, 9-15 

Объясните учащимся, что контекст стиха Бытия происходит сразу после истории о Ное, когда Бог уничтожил почти всех и вся потопом. Этот стих напоминает нам, что Он обещал никогда больше так не делать. Всегда будут времена года, пока есть время. Иногда погода наносит ущерб и может быть пугающей. Но мы знаем, что Бог по-прежнему контролирует ситуацию. Отрывок из Екклесиаста напоминает нам о том, что Бог сотворил все и установил определенные периоды для нашей жизни. Лучшее, что мы можем сделать, — это жить одним днем, осознавая, что все происходит от Бога и принадлежит Ему, и радуясь работе, которую мы делаем.

Спросите: Как работа может приносить нам радость и удовольствие? Вы любите рутину или предпочитаете, чтобы все происходило случайно?

Следующие отрывки относятся к инструкциям по сбору урожая. В Ветхом Завете были установлены особые правила, касающиеся сбора пищи и течения времени. Вот некоторые из них описаны:

  В первый месяц, в четырнадцатый день месяца, в сумерках, [ a ]  это Пасха Господня. И в пятнадцатый день того же месяца Праздник Опресноков Господу; семь дней ешь опресноки. В первый день да будет у вас святое собрание; вы не должны выполнять никакой обычной работы. Но приноси Господу хлебное приношение в течение семи дней. В седьмой день священное собрание; не делай никакой обычной работы». -Левит 23:1-8

«И когда будешь жать жатву на земле твоей, не дожинай поля твоего до края его, и оставшегося после жатвы твоей не подбирай. Оставь их бедному и пришельцу: Я Господь, Бог твой». -Левит 23:22

Во времена Ветхого Завета (и на протяжении большей части истории) образ жизни основывался на циклах земледелия. Люди посадили, пришел урожай растений (надеюсь), и люди собрали его, чтобы есть. Обсудите, как Бог установил особые правила, регулирующие то, как люди должны были сажать и собирать урожай. Часть урожая должна была вернуться к Богу. Кроме того, были созданы условия для того, чтобы бедняки могли собирать еду и заботиться о них. Бог также установил праздники, чтобы люди могли отдыхать.

Спросите: Какие праздники и сезонные традиции мы наблюдаем сегодня? Как вы думаете, люди действительно берут «шаббат» без работы, или мы теперь склонны работать все время?

Последний элемент, который следует рассмотреть в этом сезонном исследовании, — это то, как Иисус назвал евангелизацию жатвой. Конечно, мы не собираемся срывать людей, как зерно или кукурузу, но мы можем признать, что есть люди, которым нужно услышать Евангелие и войти в Божью семью. Мы можем взращивать «плоды духа» и праздновать урожай верующих, когда делимся любовью Христа с теми, кто в ней нуждается.

И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую скорбь. 36  Когда он увидел толпы, он сжалился над ними, потому что они были измучены и беспомощны, как овцы без пастыря. 37  Тогда сказал ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; 38  поэтому усердно молитесь Господину жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою».
-Матфея 9:35-38

Объясните студентам, что это может означать. Есть много людей, которым нужно знать, что Бог любит их. Многие люди во всем мире и у нас на заднем дворе грустят и страдают. Бог дал нам возможность поделиться с ними Его любовью. Иногда это означает рассказывать людям об Иисусе или приглашать их в церковь. Иногда это просто означает заботиться о них, разговаривать с ними и демонстрировать, что значит служить и проявлять доброту к другим. Мы можем быть «сборщиками урожая», когда стремимся помочь людям вокруг нас.

Наконец, завершите урок радостным сезонным возгласом из Псалмов:

Да веселятся небеса и да радуется земля;
    да шумит море и все, что его наполняет;
12      пусть ликует поле и все, что на нем!
Тогда все деревья в лесу воспоют от радости
13      пред Господом, ибо Он идет,
    ибо Он идет судить землю.
Он будет судить мир по справедливости,
    и народы в его верности. -Псалом 95:11-13

Спросите: Как будут петь деревья? Что могут означать эти стихи?

Объясните: Бог создал все в мире. Когда мы видим красоту в творении, это похоже на то, что эти вещи восхваляют Бога и прославляют Его, просто делая то, для чего Он послал их на Землю. Мы можем прославлять Бога своей жизнью, если помним, что Он создал нас и любит нас. Независимо от того, какое сейчас время года, трудимся ли мы, отдыхаем, празднуем или рыдаем, мы можем жить в Его присутствии и благодарить Его за все, что Он дает.

Закройте молитвой, поблагодарив Бога за благословения сезонов и урожая. Просите помощи в том, чтобы наслаждаться и ценить каждое время года, которое мы переживаем, а также помощи в получении духовного «урожая».

Поделки: Есть так много забавных осенних поделок, которыми можно наслаждаться, когда мы празднуем сезон! Вот несколько предложений (имеются полные описания):

  • Коллаж Candy Corn
  • Браслет из листьев или украшение
  • Мягкая сумка «Тыквенный мешочек»
  • Тыква из бумажных полосок

Новая программа воскресной школы: Наши библейские уроки предназначены для того, чтобы удерживать внимание детей и показывать, как Слово Божье меняет мир к лучшему. Каждая серия достаточно универсальна для широкой возрастной группы и достаточно доступна для небольших церквей. Загрузите бесплатный библейский урок

в формате pdf

или ознакомьтесь с нашей последней программой воскресной школы для детей

.

Уникальные подарки — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

Связано с уникальными подарками
  • вязать
  • уникальные подарки для женщин
  • уникальные подарки для мужчин
  • уникальные подарки для друзей
  • свадьба
  • единорог
  • вечеринка единорога
  • забавные подарки
  • подарок единорога
  • уникальные украшения
  • подарки для мужчин
  • уникальное обручальное кольцо
  • подарки лучшему другу
  • подарки для женщин
  • персонализированный
  • подарки на день рождения для нее
  • персонализированные подарки
  • подарок на день матери

Попробуйте это невероятно простое научное занятие для дошкольников сегодня!

Раскрытие информации: Этот сайт содержит партнерские ссылки; как партнер и партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Прочтите мою полную политику раскрытия информации для получения дополнительной информации.

Этот пост «Осенняя раковина или поплавок для дошкольников» был написан Сарой из Little Bins For Little Hands.

Сенсорная игра — прекрасный способ учиться! Большую часть времени наши баки заполнены сухими материалами для сенсорной деятельности, но нам также нравится использовать воду для сенсорных игр. Хотя это немного грязно, внутри все равно весело.

Прошло много времени с тех пор, как мы проводили дошкольное научное задание «погружайся и плавай», так почему бы не провести научный эксперимент на тему осени? Мой сын любит веселые научные эксперименты, поэтому я понял, что пришло время снова создать это приглашение, чтобы поиграть.

Этот пост содержит партнерские ссылки. Для получения дополнительной информации см. мою политику раскрытия информации .

Я создал это приглашение к эксперименту, выбрав для него множество осенних предметов, включая предметы, которые были в нашей сенсорной корзине, и поместив их на наш любимый поднос. На этот раз я также включил некоторые предметы — формы для выпечки и кусочки картонной коробки для яиц, — которые можно было бы использовать в качестве лодок. Я надеялся, что он попробует потопить плавучую лодку или удержать ее на плаву.

Наша дошкольная научная деятельность «Осенняя раковина или поплавок»

Вот что мы использовали:

  • красные и зеленые яблоки
  • мини-тыквы
  • желуди
  • грецкие орехи
  • фальшивые листья (но можно, конечно, и настоящие)
  • сосновые шишки
  • камни и драгоценные камни
  • Ротанговые шарики для рукоделия
  • Силиконовый противень в форме яблока
  • большие и малые алюминиевые формы для хлеба
  • кусочки картонной коробки для яиц (мы использовали картон, но можно использовать и пенопласт)

Использование научного метода для выдвижения гипотез и сортировки падающих предметов

Чтобы начать научный эксперимент, мы использовали научный метод , чтобы подумать о том, какие предметы на лотке будут плавать, а какие — тонуть.

Я поставил ему две бадьи, чтобы он мог сортировать предметы в раковину или на воду. Мы немного поговорили о том, почему он думал, что предмет может утонуть или всплыть, в том числе о весе и размере. Я был рад, что он выбрал некоторые вещи неправильно, так что он действительно мог увидеть эксперимент в действии.

Кроме того, он помог мне наполнить бак теплой водой. (Я считаю, что если вода находится на теплой стороне, это более приятно.) У нас есть большая корзина на колесах, которую он подкатывает к раковине и использует насадку для шланга на кране. Это настоящее удовольствие!

Эксперименты с раковиной или поплавком

После того, как корзина была заполнена, он сначала выбрал предметы из раковины. Он почти не верил, что некоторые предметы, которые, как он думал, утонут, например, яблоки, не утонули! Он также выбрал драгоценные камни плавающими, потому что они были маленькими, но на самом деле они тонули, потому что были тяжелыми. Большая алюминиевая форма для выпечки была предметом раковины, а маленькая плавала, но он заметил, что они оба плавают. Я был рад, что он все это прокомментировал и вспомнил, выбрал ли он что-то тонуть или плавать. Мы повторили процесс для каждого элемента в обеих корзинах.

Когда мы закончили определять, что будет делать каждый предмет, я попросил его попробовать потопить воображаемые лодки (алюминиевые кастрюли, силиконовое яблоко и ящик для яиц). Он пробовал помещать различные комбинации предметов в каждую кастрюлю, чтобы увидеть, чего было достаточно, а чего слишком много, и разделять более мелкие и более крупные предметы между разными лодками. Он заметил, что требуется много предметов, чтобы потопить большую кастрюлю, и меньше предметов, чтобы потопить маленькую. Или потребовались более легкие предметы и меньше тяжелых! Еще одно наблюдение заключалось в том, что даже правильное количество предметов, таких как драгоценные камни на подносе с яблоками, все равно позволяло бы подносу с яблоками плавать.

Заключительной частью эксперимента с погружением и плаванием было поместить все обратно в два контейнера, по-прежнему выбирая погружение и плавание. Однако на этот раз задача заключалась в использовании фактического наблюдения, а не просто гипотезы. Я показал ему фотографию двух баков, прежде чем мы начали эксперимент, и он указал на различия. Многие вещи, которые, как он думал, утонут, на самом деле всплыли на поверхность. Он отметил, как он думал, что это было круто!

Чем еще мы завершили нашу дошкольную научную деятельность? Свободная игра, конечно! Множество брызг, тонущих кораблей, волн и падающих грецких орехов и желудей. Когда он закончил, пол был немного мокрым, но все это было во имя науки!

Распечатайте и поделитесь этим заданием EASY Preschool Fall Science Activity:

  • яблоко (разных видов и размеров)
  • мини-тыква (настоящая или искусственная) (разных видов и размеров)
  • желудь (настоящий или искусственный)
  • грецкий орех (в скорлупе) (в скорлупе)
  • лист (настоящий или искусственный) (разные типы, настоящие или искусственные)
  • сосновая шишка (разных размеров)
  • речной камень (разных размеров)
  • декоративный плетеный шарик из ротанга (разных размеров)
  • силиконовая форма для маффинов (яблочная) или в форме листа)
  • пластиковый контейнер/лоток для хранения (от среднего до большого, для сенсорных игр) (большой, пластиковый или одноразовый алюминиевый)
  • картонная коробка для яиц из переработанного картона (нарезанная на разные размеры)
  • пластиковый контейнер для хранения пищевых продуктов (различных размеров )
  • вода (достаточно, чтобы заполнить одну чашу наполовину)
  • Заполните одну чашу водой примерно наполовину. Поместите предметы в другую кастрюлю или на поверхность поблизости.

  • Продемонстрируйте и обсудите научную концепцию тонущего и плавающего, поместив один плавающий и один тонущий предмет в поддон с водой. Затем удалите объекты и отложите в сторону.

  • Поощряйте ребенка брать и рассматривать различные предметы на осеннюю тематику. Обсудите характеристики и вес объектов и сформулируйте гипотезу (т.е. угадайте), какие объекты утонут, а какие всплывут. При желании отсортируйте объекты на основе этой гипотезы.

  • Попросите ребенка проверить свою гипотезу, выбрав предмет и поместив его в воду. Обсудите результаты эксперимента и отложите объект в сторону, прежде чем выбрать и протестировать другой. При желании отсортируйте объекты по результатам «тонуть» или «плавать».

  • Покажите ребенку, как использовать картонные коробки для яиц, контейнеры для хранения продуктов и форму для кексов в качестве плавучих лодок на воде. Предложите ребенку поэкспериментировать, поместив различные предметы в лодки, чтобы увидеть, сколько предметов потребуется, чтобы потопить каждую лодку.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts