Поддержка детской инициативы из опыта работы: Поддержка детской инициативы на музыкальном занятии. Из опыта работы. | Статья (подготовительная группа):

Поддержка детской инициативы на музыкальном занятии. Из опыта работы. | Статья (подготовительная группа):

 

 

« Поддержка детской инициативы на музыкальных занятиях»

                                                 

                                                  Пашкова Лариса Максимовна,

                                              музыкальный руководитель

 

Одним из основных принципов дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования  является поддержка инициативы детей в различных видах деятельности.

В ДОУ должны быть созданы  такие  условия развития ребенка,  которые открывают возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.

 Как сделать музыкальную деятельность с детьми увлекательной и творческой?  Безусловно, для этого педагог должен обладать рядом компетенций и быть способным импровизировать, играть вместе с детьми.

 Дети чаще проявляют инициативу в самостоятельной музыкальной деятельности. Для этого в групповом помещении должны быть созданы соответствующие условия:  развивающая предметно-пространственная среда должна быть насыщена разнообразными играми, пособиями, музыкальными инструментами, атрибутами для театрализованной деятельности и сюжетно-ролевых игр. Воспитатель должен умело создавать проблемные или игровые ситуации,  способствующие поддержке  инициативы детей и помогающие им активно применять в различных ситуациях личный музыкальный опыт.

   По моему мнению, самостоятельная деятельность детей должна быть основана на том музыкальном опыте, который они приобретают во время музыкальных занятий, развлечений и праздников.

Сегодня, многие музыкальные руководители задаются вопросом, а не много ли времени на музыкальном занятии мы уделяем подготовке детей к праздникам для того, чтобы развлечь родителей?   Гораздо важнее утомительных репетиций  дать ребенку образование, которое помогло бы становлению личности творческой, инициативной, самостоятельной и увлеченной.

Поделюсь опытом поддержки детской инициативы на музыкальных занятиях на  одном из примеров.

   Обучение детей игре на детских музыкальных инструментах.

    Игра на музыкальных инструментах любимое занятие детей всех возрастов. В нашем детском саду  дети  ясельного возраста с удовольствием исследуют музыкальные игрушки, увлеченно стучат деревянными ложками. К подготовительной группе дети уже умеют играть простые мелодии на металлофоне, ксилофоне, играют на маракасах, треугольниках, колокольчиках и многих других инструментах. Главное правило на музыкальном занятии — ребенок имеет право выбора музыкального инструмента, для этого инструменты расположены в доступном месте и их достаточное количество.

      Ребенок проявляет инициативу, когда ему нравится занятие, когда появляется уверенность в своих силах. На музыкальном  занятии дети часто предлагают сыграть любимую мелодию, подыграть на инструментах, когда исполняется песня. Подбирают варианты исполнения музыки.

      Но создание проблемной ситуации (музыкальные инструменты отдали детям  в группу для подготовки к концерту) помогло однажды реализовать интересный проект по созданию самодельных музыкальных инструментов, идея которого была предложена детьми.

Прежде, чем создать проблемную ситуацию, мы с воспитателем подготовительной группы   провели несколько интегрированных занятий.    Мы с детьми исследовали как звучат деревянные детские инструменты (ложки, трещотки, деревянные коробочки, ксилофон),  металлические инструменты и предметы (металлофон, тарелки, бубен, треугольник, колокольчики и другие), шуршащие звуки, предметы и музыкальные инструменты (различная бумага, целлофан, маракасы). Эти занятия  побуждают детей  к исследовательской деятельности, и, сами по себе, являются прекрасным инструментом для поддержки детской инициативы.

Продолжением этой работы и явилось создание оркестра самодельных музыкальных инструментов. Дети предложили создать инструменты, на которых можно играть так же,  как на тех, которые были в музыкальном зале. А мы предложили использовать для этого различные материалы. Несколько инструментов сделали вместе на занятии (маракасы из круглых коробок для чипсов и крупы). А затем, проект получил  продолжение – дети начали мастерить инструменты дома вместе с родителями и с удовольствием демонстрировали их и играли на музыкальных занятиях. Колокольчик из хрустального стакана, треугольник из металлической трубки, связки ключей, шумовые инструменты из разных коробочек и материалов, маракасы из пластмассовых бутылок и даже прекрасно звучащая дудка из шланга от старой стиральной машины. Инициативу проявили не только дети, но и родители. Наша главной задачей с воспитателем было поддержать эту инициативу, положительно оценить успехи детей и конечно, организовать последующую музыкальную и игровую деятельность с использованием этих инструментов.

 

        

 

«СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ РИП». Сообщение из опыта работы

«СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ РИП». Сообщение из опыта работы
Педагогика
Автор: Фильчагина Евгения Викторовна   
30.01.2020 19:53

«СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ РИП». Сообщение из опыта работы

Подготовили:

Е.В. Фильчагина

Е.А. Филиппова

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №18

Раменский муниципальный район Московская область

Адрес: 140125, Московская область, Телефон: 8 (496) 4698547 Раменский район, д. Островцы, ул. Подмосковная E-mail: ds18ostrov@mail. ru

«Мудрец напомнил учителю, что тот должен сделать ребенка крылатым.

«Как я это сделаю, если я сам хожу по земле и не умею летать», -изумился педагог. Но спустя некоторое время мудрец увидел, как по небу летит мальчик, а за ним еле-еле поспевает крылатый учитель. Они спустились к мудрецу, и учитель стал расхваливать крылья ученика, любовно гладя их руками. «Но твои крылья нравятся мне больше!» — сказал мудрец педагогу».

Ш.А. Амонашвили.

Сегодня много говорят о важности развития самостоятельности и успешности, начиная с дошкольного возраста. В нормативных документах РФ сформулирован социальный заказ государства: воспитание инициативного, ответственного человека, готового самостоятельно принимать решения в ситуации выбора. Во ФГОС ДО указывается, что одним из основных направлений дошкольного образования является

«развитие самостоятельности и инициативности дошкольников в различных видах деятельности». А что такое инициатива? Инициатива — это действие, направленное на преодоление наличной ситуации в соответствии с собственным замыслом, а инициативность — это свойство личности, способствующее проявлению таких качеств, как активность, самостоятельность, энергичность, предприимчивость.

Одним из основных принципов дошкольного развития выступает поддержка детей в различных видах деятельности через самостоятельность и инициативность, которые проявляются как в свободной деятельности, так и в организованной: самообслуживание и бытовой труд, продуктивная деятельность, самоорганизация, коммуникация и т. д.

Поэтому перед педагогами нашего ДОУ встала проблема, какие условия необходимо создать для интеграции индивидуальности и инициативы детей, с целью их позитивной социализации.

 

Во ФГОС ДО сформулированы основные компетенции педагога, опираясь на которые, можно выделить основные направления индивидуализации образовательного процесса:

  • организовать образовательную деятельность на основе индивидуальных особенностей дошкольников;
  • создать условия для свободного выражения дошкольниками своих мыслей и чувств;
  • создать ситуации для самостоятельного выбора детьми содержания, условий и участников совместной деятельности;
  • оказывать недирективную помощь детям, поддерживать детскую инициативу и самостоятельность.

Исходя из этого, родилась идея создания телестудии, что позволяет: максимально эффективно использовать возможности дополнительного образования для решения ключевых задач, поставленных перед педагогами дошкольного образования, интегрировать содержание различных образовательных областей, что соотносится с реализацией принципа комплексного подхода к развитию личности ребенка, организовать

конструктивное взаимовыгодное сотрудничество всех участников образовательного процесса (детей, педагогов и родителей).

Специфика телевидения состоит в том, что оно включает в себя различные виды творческой, познавательной, экспериментально-исследовательской, продуктивной, коммуникативной и прочей деятельности, охватывает широкий круг вопросов и проблем, которые интересны детям.

С цель определения склонностей дошкольников к определенной деятельности был проведен первичный мониторинг по методике А.И. Савенкова «Карта одаренности» по следующим параметрам:

  • интеллектуальная одаренность
  • творческая одаренность
  • академическая одаренность
  • художественно-изобразительная одаренность
  • музыкальная одаренность
  • артистическая одаренность
  • техническая одаренность
  • лидерская одаренность
  • спортивная одаренность

Педагогом-психологом был разработан и проведен опрос родителей «Ваша позиция в семье по отношению к ребенку».

Так же с целью выявления творческого потенциала педагогов был проведен мониторинг по методике О.И. Тушкановой.

По итогам мониторинга педагогами разработаны и представлены на различных уровнях следующие проекты программ дополнительного образования:

  • «Мульти-пульти» — направлена на формирование представлений о создании мультфильма, активизацию мыслительного процесса и познавательного интереса
  • «Школа журналистики» — направлена на развитие творческих способностей и личностной самореализации
  • «Здоровье» — направлена на поддержание интереса к собственному здоровью. Пропаганда здорового образа жизни в семье
  • «Моя планета» — направлена на формирование гуманного отношения к природе
  • «Теремок» — направлена на организацию совместной театрализованной деятельности детей и взрослых, на сближение детей, родителей и педагогов ДОУ
  • «Мурава» — направлена на приобщение дошкольников к традиционной культуре русского народа
  • «Бусинка» — направлена на приобщение педагогов и родителей к декоративно-прикладному творчеству и рукоделию
  • «Бумажные фантазии» — направлена на формирование познавательной и исследовательской активности, развитие образного мышления через конструирование из бумаги
  • «Обсудим» — направлена на комплексное развитие познавательно-речевой деятельности детей
  • «Клуб осознанных и любящих родителей «Равнодушных нет»» — направлен на психолого-педагогическую поддержку и повышение педагогической компетенции родителей
  • «Волшебная кисточка» — направлена на формирование художественно-эстетического развития средствами нетрадиционного рисования

Произошло преобразование предметно-пространственной развивающий среды ДОУ. Были созданы кабинеты-студии, приобретено техническое оборудование, методическая литература, дидактические пособия, пошиты костюмы. Созданы все условия для продуктивной и творческой работы.

Все это дает возможность реализовать образовательные задачи в игровой форме и помогает педагогам не требовать от дошкольников каких-то определенных знаний, а создать условия для их развития.

Создание условий образовательного пространства – одна из самых главных и трудных задач, поскольку педагог должен понимать главную составляющую образовательного процесса для развития и поддержки инициативы и самостоятельности дошкольников. Правильно организованная среда предоставляет детям свободу в общении и выборе деятельности. Позволяет детям объединяться в микрогруппы на основе личных интересов и потребностей опираясь на внутренний психологический комфорт, стимулирует детей проявлять себя в разных видах деятельности, быть активным, самостоятельным.

В своих студиях педагоги поддерживают детскую инициативу: выбором оптимального уровня нагрузки (в соответствии со способностями и возможностями ребенка так, чтобы он справился с заданием); приобщением к труду, социальным, нравственным нормам и т.

д.. Педагоги хвалят и подбадривают детей (правильности осуществляемого ребенком действия, а не его самого). Дают положительную оценку (как итогового, так и промежуточного результата). Поощряют (в процессе деятельности: активности, творческого, не схожего с предложенным образцом результата, задумки, подхода ребенка и т.д.) и проявляют внимание к интересам и потребностям каждого ребенка. Оказывают косвенную (недирективную) помощь (подсказать желаемое действие, направить и т.д.), создают ситуацию общения (игровых, успеха, проблемных и т.д.). Не запрещают выбор партнера для действия, игры, роли и предлагают альтернативы (другого способа, варианта действия). Впоследствии ребенок может объяснить, чем обусловлен его выбор. В этом суть самостоятельности и инициативности: ребенок должен чувствовать и действовать не спонтанно, а целесообразно.

При поддержке инициативы детей руководители студий ориентируются на следующие подходы в педагогике: социокультурный подход, поскольку развитие инициативы дошкольников обусловлено современной социокультурной ситуацией, и должно рассматриваться во взаимосвязи с окружающей современной средой. Деятельностный подход, так как развитие основных свойств и качеств личности, к которым относится инициатива, и формируются и проявляются в деятельности. Личностно – ориентированный и субъектный подходы, поскольку развитие личности начинается в дошкольном возрасте, в котором ребенок проявляет себя, как субъект.

В своей работе используют следующие педагогические принципы:

Принцип событийности: отбор содержания работы основан на реальных событиях, происходящих в окружающем мире и вызывающих непосредственный и живой интерес детей. Это календарные государственные и народные праздники, сезонные явления в природе, значимые события в жизни детей и пр.

Принцип комплексно-тематического планирования: содержание программы студии находится также в тесной взаимосвязи с планированием целостного образовательного процесса, что позволяет решать задачи развития детей комплексно и системно, углубляя, уточняя, обогащая представления детей из разных предметных областей.

Принцип последовательности и постепенности: постановка задач «от простого к сложному», «от неизвестного к известному»;

Принцип исследовательского подхода: работа в студии — это не только творческий процесс, но и постоянная исследовательская деятельность дошкольников, постановка и осознание проблем, формулировка вопросов и поиск ответов на них;

Принцип индивидуализации и дифференциации: постановка задач художественно-творческого развития детей осуществляется с учетом индивидуальных способностей, возрастных особенностей, личностно-психологического типа и интересов детей.

Принцип межсубъектной коммуникации: в основе лежит равноправное взаимодействия «дети-педагог-родители»;

Принцип интеграции: любой этап работы подразумевает объединение несколько видов деятельности и разных средств развития детей.

Принцип деятельностного подхода к обучению: дети обучаются в процессе активной, интересной, востребованной деятельности.

Принцип добровольности.

Гармоничное развитие дошкольника невозможно без активного участия семьи. Лишь в сотрудничестве с семьей ребенок может реализовать свой потенциал. У японского педагога Макато Шичида есть описание некоторых правил для родителей, которые способствуют развитию и поддержки самостоятельности дошкольника. Они звучат так:

  • Не стоит обращать внимание на недостатки и слабые стороны ребенка. Ребенок только учится, и мы призваны поддержать его, научить подняться на более высокую ступеньку в развитии;
  • Не нужно стремиться к идеалу. Все дети от природы любознательны и каждый по-своему оригинален;
  • Не думайте, что поведение ребенка сегодня является для него нормой и будет таковым постоянно и неизменно. Все течет, все меняется;
  • Не сравнивайте детей! В каждом из них своя изюминка;
  • Принимайте детей такими, какие они есть. Задача взрослых — создать условия для их развития;
  • Не добивайтесь успешности малыша только в одном направлении. Все хорошо в меру.

Что же происходит, когда родитель отказывает в самостоятельном действии ребенку? Разрушается мотивация, самостоятельные действия и мышление. Возникает пассивность, пропадают любознательность и желание доводить дело до конца, как следствие, возникает прокрастинация. Для предотвращения этих ситуаций в нашем саду используются эффективные формы взаимодействия: детско- родительский клуб «Равнодушных нет», музыкальные гостиные, тематические круглые столы, интерактивные игры с родителями, дискуссионный клуб, социологические опросы, психолого- педагогический мониторинг.

Эффективная работа с родителями ведет к повышению педагогической компетентности родителей в вопросах по воспитанию и развитию их детей, предоставляется возможность общения семей друг с другом.

Построение такой системы психолого- педагогического сопровождения семей в нашем дошкольном учреждении позволяет не только решать проблемы обучения и развития детей, но и расширяет интересы ребенка как формирующейся личности.

Поддержка инициативы со стороны родителей и педагогов значима для детей!

Одной из задач проекта является создание условий для интеграции индивидуального творческого опыта педагогов.

Несомненно, каждому педагогу остро необходима актуальная, современная и качественно новая информация, которая поможет совершенствовать и разнообразить образовательную деятельность. Ведется просвещение педагогов по новым методам работы, инновационным технологиям с учетом их индивидуальных качеств; проводятся тренинги и практические семинары на стимуляцию творческой активности и предупреждению психологического выгорания; педагоги регулярно повышают свой педагогический уровень мастерства на курсах повышения квалификации и проходят самообразование; педагогам предоставляется возможность распространять свой педагогический опыт в периодических изданиях и на сайте нашего дошкольного учреждения.

Основные результаты за отчетный период:

Преобразование предметно-пространственной развивающей среды ДОУ.

  • Формирование материально-техническая базы, позволяющей осуществлять деятельность в соответствии с задачами инновационного проекта.
  • Создание методического комплекса в ходе которой апробированы и внедрены в практику ДОУ авторские программы дополнительного образования, технологии, методические рекомендации, дидактические пособия способствующие реализации инновационного проекта.
  • Создание базы данных по реализации творческих познавательных задач на основе совместной деятельности педагогов и родителей, взаимное обучение в процессе создание видео продукции.
  • Разработка и внедрение модели координирующие взаимодействие всех участников проекта и информирование родителей и партнёров.
  • Проведение мероприятий со всеми участниками проекта, направленных на реализацию проекта в соответствии с планированием ДОУ.
  • Формирование обширного диагностического материала в соответствии с направлением работы каждой студии.
  • Использование авторского диагностического инструментария:
  • «Карта одарённости» А.И. Савенкова
  • «Творческий потенциал педагогов» О.И. Тушкановой
  • «Склонности дошкольников» А.И. Савенкова
  • «Кто вы для своего ребёнка?» педагог-психолог ДОУ Млечко А.В.

На момент промежуточной диагностики были обследованы более 100 детей по уникальным параметрам каждого кружка-студии. Опираясь на результаты можно сделать вывод, что у всех детей возросло желание и стремление работать в своей студии, заметно вырос показатель конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, дети стали общительней, снизился уровень тревожности, видна положительная динамика развития речи. Обогатилась эмоциональная сфера, активизирован творческий потенциал.

Промежуточная диагностика родителей определила их позицию по отношению к жизни ребенка в детском саду. Все родители вовлечены в работу телестудии, выступают помощниками для своих детей. От процесса совместной творческой деятельности дети и родители получают удовольствие и радость.

  • Создание базы данных по передовому педагогическому опыту по теме проекта:
  • 10 выпусков новостей;
  • 9 мультфильмов;
  • 5 видеоконсультаций;
  • 5 видеоклипов;
  • 3 спектакля;
  • 6 рекламных видеороликов.
  • Создание страниц на сайте ДОУ «Региональная инновационная площадка», страниц в социальных сетях: «В контакте», «Одноклассники», «facebook», канал на видеохостинге You Tube.
  • Принимали участие:

 в зональной ассамблее педагогов дошкольных образовательных учреждений «Социализация и индивидуализация развития ребенка – генеральные линии ФГОС ДО» (в рамках деятельности Региональных инновационных площадок);

 в региональной научно-практической конференции «Организация ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации: от теории к практике»;

 в региональном практико-ориентированный семинаре «Земля наш дом»;

 в региональном круглом столе «Инновационные технологии интеллектуального развития дошкольников и младших школьников»

 в региональном мастер-классе в рамках недели дошкольного образования г. Москвы. «Создание анимационных фильмов в студии «Мульти-Пульти» дополнительного образования в содружестве педагог-дети –родители», «Создание новогодних украшений», «Использование технологий проблемно-игрового обучения в процессе математического образования детей»

 в квест-игре «Реактор инноваций Подмосковья» на площадке Министерства образования Московской области в рамках ММСО- 2018

 в международной научно-практической конференции с темой «Инфозона как эффективное средство информирования педагогов и родителей о совместной творческой деятельности».

  • Подготовили и провели на базе ДОУ:
  • мастер-класс для педагогов Раменского муниципального района по теме «Телестудия Ромашка как условие вовлечения детей педагогов и родителей в совместную творческую деятельность»
  • семинар-практикум для заведующих Раменского муниципального района «Телестудия Ромашка как условие вовлечения детей педагогов и родителей в совместную творческую деятельность»

— педагогическую мастерскую для педагогов Раменского муниципального района по теме «Детская журналистика как эффективное средство развития речи детей»

— ежемесячные заседания родительского клуба “Осознанных и любящих родителей. Равнодушных нет!»

Мысли, поступки, привычки, характер- все это, безусловно, формируется через деятельность, которую направляем мы- взрослые. Мы принимаем своих детей такими, какие они есть, это повышает их самооценку. Мы учим быть их оптимистами и у них все получается. Поощряем интерес к исследованиям- развиваем любознательность и им легче делать выбор. Развивая ораторские умения, мы учим детей договариваться и дружить.

Чем больше будем отвечать на все «почему», тем проще они смогут сформировать свое Я и иметь собственное мнение. Чем быстрее мы научим их быть самостоятельнее, тем увереннее они будут становиться. Развивая системное мышление, формируем умение ставить цели и достигать ее. Мы не ругаем за ошибки, а учим их извлекать пользу из собственного опыта, пусть даже и негативного!

Список литературы:

  1. Федеральный закон от 29. 01. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17. 10. 2013 № 1155);
  3. Примерная образовательная программа дошкольного образования «Детство» (Т. И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014).
  4. Алябьева Е.А. Развитие воображения и речи детей 4-7 лет. – М.: ТЦ, 2005
  5. Скоролупова О.А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста -М.: Скрипторий, 2005
  6. Бударина Т.А., Корепанова О.Н. Знакомство детей с русским народным. Творчеством. – С-Пб.: Детство – пресс — 2001г. — 400с.
  7. Князева О.Л., Маханёва М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. — С.-Петербург, 1998.
  8. Ю.Е. Красный, Л.И. Курдюкова «Мультфильм руками детей» — 1990г, Москва ПРОСВЕЩЕНИЕ»;
  9. Нелли Больгерт, Сергей Больгерт «Мультистудия пластилин» — 2012 г, Москва «Робинс»;
  10. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников М. : Издательство Мозайка-Синтез-М:, 2014;
  11. Загуменная Л. А. Социально-личностное развитие дошкольников: программа, планирование, занятия, диагностические материалы. Старшая группа. — Учитель, 2013.
  12. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. / Программа и методические рекомендации. — М., 2006.
  13. Калинченко А.В., Микляева Ю.В., Сидоренко В.Н. Развитие игровой деятельности дошкольников (методическое пособие). — М.: Айрис Пресс, 2004
  14. Майер А.А., Давыдова О.И. 555 идей для вовлечения родителей в жизнь детского сада. – М.: сфера, 2011
  15. Давыдова Г.Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. – М.: Скрипторий, 2003.
< Предыдущая   Следующая >

10 способов, которыми компании могут быть более дружелюбными к семье

Первые 1000 дней жизни оказывают длительное влияние на будущее ребенка. В это время мозг младенцев развивается с такой скоростью, которую невозможно повторить.

Факты свидетельствуют о том, что правильное питание, стимулирующий уход и любящая среда — или еда, игра, любовь — имеют решающее значение для обеспечения ребенку наилучшего старта в жизни.

Но из-за продолжительного рабочего дня многие родители пропускают значительные периоды времени в первые годы жизни своих детей. У них нет выбора. Семейная политика, такая как оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком, перерывы на кормление грудью и уход за детьми, не является реальностью для большинства молодых родителей во всем мире.

Родителям нужно время и поддержка, чтобы дать своим детям лучший старт в жизни. Итак, что может сделать бизнес? Вот 10 способов, которыми предприятия могут помочь создать рабочие места, более благоприятные для семьи:

 

1.    Гарантировать, что женщины не подвергаются дискриминации на основании беременности, материнства или семейных обязанностей – например, в отношении условий занятости, заработной платы или карьерные возможности.

2.    Установить не менее шести месяцев оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком  чтобы родители могли качественно проводить время со своими детьми, когда они больше всего в этом нуждаются.

3.    Обеспечить грудное вскармливание на работе посредством оплачиваемых перерывов для кормления грудью, адекватных помещений для лактации и благоприятной среды для грудного вскармливания на рабочем месте.

4.    Поддержка доступа к доступным и качественным услугам по уходу за детьми , чтобы дети имели доступ к дошкольному образованию и могли развивать навыки, необходимые им для полного раскрытия своего потенциала.

5.    Предоставление гибкого графика рабочего времени посредством политики работы на дому и других мер.

6.    Помимо соблюдения законодательства, поощряют достойные условия труда , такие как заработная плата, отражающая стоимость жизни для семей.

7.    Решайте конкретные проблемы, с которыми сталкиваются мигранты и сезонные рабочие , например, помогайте работникам переезжать со своими семьями и работайте с правительствами, чтобы помочь семьям мигрантов получить доступ к идентификации и другим основным услугам.

8.    Поощряйте позитивные методы воспитания с персоналом – например, разработайте обучающие и информационные кампании, чтобы подчеркнуть важность развития детей в раннем возрасте.

9.    Продвигайте политику, ориентированную на семью , с поставщиками и другими деловыми партнерами.

10.    Повышение осведомленности потребителей и клиентов о важности развития детей в раннем возрасте, в том числе через их собственные социальные сети и другие каналы.
 

Экономическое обоснование ясно: инвестиции в политику, учитывающую интересы семьи, помогают повысить производительность труда и способность компании привлекать, мотивировать и удерживать сотрудников.

Политика, учитывающая интересы семьи, приносит пользу работодателям, семьям и обществу. Инвестировать в детей в начале их жизни — это не только правильно, но и разумно, потому что ранние моменты имеют значение.
 

Готов учиться | КПБ

Чтобы поддержать миллионы детей, которым не хватает базовых навыков обучения в раннем возрасте, чтобы добиться успеха в школе, грант Министерства образования США Ready To Learn Television в течение последних двух десятилетий финансировал развитие образовательного телевидения и цифровых медиа, ориентированных на дошкольное и начальное образование. школьников и членов их семей, особенно тех, кто живет в малообеспеченных сообществах. В рамках этого федерального гранта CPB и PBS KIDS сотрудничают с продюсерами, исследователями, местными общественными СМИ и другими партнерами для разработки, распространения и оценки мультиплатформенного контента PBS KIDS, включая телевизионные программы, видео, интерактивные игры, мобильные приложения и практические занятия. – привлекать детей, семьи и педагогов к обучению дома, в дошкольных учреждениях и вне школы.

В этом цикле грантов CPB и PBS работают с экспертами по раннему обучению, чтобы создать опыт, который знакомит маленьких детей с вариантами карьеры и работы и помогает им развить жизненно важную функциональную грамотность, критическое мышление, сотрудничество и навыки и знания «мира труда». Эти усилия также расширят возможности и вооружат родителей, опекунов и сообщества для поддержки обучения и роста детей в этих областях, чтобы поставить детей на путь жизненного успеха. Этот грант предназначен для финансирования трех новых мультиплатформенных телесериалов и связанных цифровых материалов, четырех новых короткометражных видеосериалов, двух новых подкастов для детей и семей, а также гибридного обучения в цифровом и реальном мире, которое поддерживает межпоколенческое и семейное обучение дома. в виртуальных пространствах и в сообществе. Местные станции PBS будут работать с различными партнерами в сообществе в рамках сети Learning Neighborhoods, посвященной поддержке потребностей в раннем обучении детей в сообществах с низким доходом, а Центр развития образования (EDC) возглавит исследовательскую работу для оценки успеха пятилетняя инициатива.

СМИ, учебные ресурсы и взаимодействие

Разберись с вомбатами! В мультсериале для детей в возрасте от 3 до 6 лет от GBH Kids и Pipeline Studios представлены сумчатые братья и сестры, которые демонстрируют образ мышления, основанный на методах, процессах и идеях, лежащих в основе компьютерных наук. Разберись с вомбатами! премьера на PBS KIDS в начале 2023 года.

Work It Out Wombats, by PBS

Узнать больше

2020-2025 Обновление проекта Инициативы «Готов учиться» (февраль 2022 г.)

2015–2020: Контент, сообщество и сотрудничество: продвижение обучения детей с помощью персонализированных средств массовой информации

В этом цикле грантов CPB и PBS работали с экспертами в области раннего обучения для создания телесериалов, видео, игр, мобильных приложений и ресурсов для взаимодействия, основанных на науке и грамотности. Грант профинансировал новый контент для сериала PBS KIDS, такого как «Кот в шляпе много знает об этом»! и Готов к полету! вместе с новой научной версией приложения PBS KIDS for Parents Play & Learn и инновационными короткими видеороликами 9. 0085 Шоу Раффа Раффмана . PBS KIDS также запустила две серии Ready To Learn: «Молли из Денали», ориентированную на информационную текстовую грамотность, и «Элинор удивляется, почему», посвященную научным исследованиям. CPB и PBS использовали этот контент, разрабатывая персонализированный и адаптивный опыт обучения для детей и оказывая поддержку родителям, опекунам и педагогам. Местные станции PBS и партнеры сообщества по всей стране использовали этот контент и связанные с ним ресурсы в районах, которые в них больше всего нуждаются. Независимые оценки основных медиаресурсов проекта показали, что дети усваивают целевые знания и навыки из представленного контента. Недавние данные инициативы CPB-PBS Ready To Learn показывают, что 15 миллионов детей смотрят научно-познавательный телевизионный контент, финансируемый RTL, и 19 миллионов детей.миллионов детей используют STEM-игры и мобильные приложения. Инициатива «Готов к обучению: улучшение обучения детей науке и грамотности с помощью средств массовой информации» обобщает достижения инициативы «Готов к обучению» CPB-PBS (2015–2020 гг. ). Дополнительную информацию и ссылки на контент и отчеты об исследованиях можно найти на PBS LearningMedia.

СМИ, учебные ресурсы и взаимодействие

Грант Ready To Learn на 2015-2020 гг. поддерживает разработку двух новых мультиплатформенных серий:

Молли из Денали, , созданный WGBH Boston совместно с анимационными сотрудниками Atomic Cartoons для PBS KIDS, в центре внимания коренная жительница Аляски Молли Мабрей, дерзкая и находчивая 10-летняя девочка, которая берет зрителей с собой в приключения в 49-й Америке . государство. Благодаря учебной программе, основанной на информационном тексте, Молли из Денали также делает упор на семейные отношения и отношения между поколениями, а также на ценности коренных жителей Аляски. Ready To Learn финансирует 38 получасовых эпизодов, часовой специальный выпуск, цифровое приложение, онлайн-игры и практические ресурсы для детей в возрасте 4–8 лет, семей и педагогов.

Элинор удивляется, почему , созданный Хорхе Чамом и Дэниелом Уайтсоном и выпущенный в сотрудничестве с Pipeline Studios, будет запущен на канале PBS KIDS в сентябре 2020 года. Элинор, самый наблюдательный и любопытный кролик-кролик в Городе животных, познакомит детей в возрасте 3 лет. -5 к науке, природе и обществу через приключения со своими друзьями. Ready To Learn финансирует 40 получасовых эпизодов, цифровые игры и практические ресурсы для детей, семей и педагогов.

Грант на 2015–2020 годы также поддерживает новые эпизоды, игры и ресурсы для существующих объектов и знакомых персонажей на PBS KIDS:

  • Готов к полету! Ready To Learn профинансировал 40 новых выпусков (в том числе часовой выпуск « Back to Bortron 7 »), два цифровых приложения (Jet’s Bot Builder и Space Scouts) и два ресурса для вовлечения (PBS KIDS Family & Community Learning и Лагерь космических разведчиков). Фильм, созданный компанией Wind Dancer Films, знакомит детей в возрасте от 4 до 8 лет с новыми приключениями Реактивного движения и его группы друзей, которые исследуют Солнечную систему, чтобы узнать о науке о Земле и космосе, а также о технике и технологиях.
  • Кот в шляпе знает толк в этом! Ready To Learn финансирует 40 новых эпизодов «Кот в шляпе строит это!» приложение и серию PBS KIDS Family & Community Learning. Произведенный Portfolio Entertainment, отель моделирует ранние научные и инженерные концепции и практики для детей в возрасте от 3 до 5 лет.
  • Шоу Раффа Раффмана. Ready To Learn поддержал запуск онлайн-серии с соответствующими онлайн-играми, приложением Photo Stuff with Ruff и двумя ресурсами для вовлечения (PBS KIDS Family & Community Learning и Sensational Science Camp). Созданные WGBH, эти короткие видеоролики, вдохновленные YouTube, знакомят детей в возрасте от 4 до 8 лет с основными научными концепциями и процессом научных исследований.
  • Приложение PBS KIDS для родителей Play and Learn Science . Ready To Learn профинансировала новейшую версию приложения «Играй и учись» (включающую 15 увлекательных игр, охватывающих основные темы наук о Земле, физических наук и наук о жизни) и серию PBS KIDS Family & Community Learning, чтобы побудить семьи изучать науку вместе.

Дополнительный контент и ресурсы, включая инструменты профессионального развития и материалы для внешкольного обучения, можно найти на PBS LearningMedia.

Важные результаты

EDC и SRI International продолжают приносить пользу не только детям, но и их семьям, педагогам и сообществам общественных СМИ.

  • Эффективность цифровых медиаресурсов в улучшении способности детей использовать информационный текст: оценка Молли Денали из PBS KIDS (2021, EDC & SRI). Доступ к ресурсам Molly of Denali улучшил способность детей использовать информационный текст для решения реальных проблем (Сводный отчет).
  • Стратегии успеха в партнерских отношениях с сообществами: тематические исследования сотрудничества сообществ для раннего обучения и СМИ (2020, EDC & SRI). Перекрёстный анализ шести тематических исследований Сообщества по раннему обучению и средствам массовой информации помещает результаты тематических исследований в контекст общих результатов оценки. (Управляющее резюме).
  • Раннее обучение и разработка: влияние кота в шляпе знает об этом много! по обучению ( 2019, EDC и SRI). Дети дошкольного возраста, живущие в семьях с низким доходом, узнали о важных научных и инженерных концепциях и методах из средств массовой информации The Cat in the Hat.
  • Community Collaboratives for Early Learning & Media: National Picture of CC-ELM Results , 2017-2018 (2019, EDC & SRI). Почти все родители, участвовавшие в программах Community Collaborative, чувствуют себя более уверенно, помогая своим детям изучать естественные науки, и хотят каждую неделю проводить больше времени, помогая своим детям учиться дома.
  • Исследование готовности к обучению: о чем говорят родители, когда говорят об обучении: национальный опрос о детях младшего возраста и науке  (2018, EDC & SRI). Почти все родители хотят участвовать в образовании своих детей, но большинство из них вряд ли будут чувствовать себя уверенно, обучая своих маленьких детей науке, а не чтению, письму или математике. (Резюме и инфографика).
  • Исследование «Готов к обучению»: PBS KIDS ScratchJr Family Creative Learning Workshop Исследование внедрения  (2017 г., EDC и SRI). Семинар повысил интерес родителей и детей к изучению технологий и программирования (основные моменты отчета).

2010-2015: Расширенное обучение с помощью трансмедийного контента

В период с 2010 по 2015 год CPB и PBS сотрудничали с многочисленными партнерами для создания, оценки и распространения коллекции доказательных образовательных средств массовой информации и учебных ресурсов для развития математических навыков и навыков грамотности у маленьких детей, особенно в сообществах с низким доходом.

СМИ, учебные ресурсы и взаимодействие

  • A Preschool Math Property, PEG + CAT — Peg и Cat используют математические навыки и навыки решения задач, чтобы спасти положение. В 2015 году PEG + CAT охватили 11 миллионов детей на телевидении и 12 миллионов пользователей в цифровом формате.
  • Элементарное математическое свойство , ODD SQUAD — Молодым агентам предлагается уникальная математическая задача, которую они должны решить вместе с помощью совместной работы, критического мышления и соответствующих математических навыков и практики. В 2015 году ODD SQUAD охватила 10 миллионов детей на телевидении и 20 миллионов пользователей в цифровом формате.
  • Коллекции трансмедийных игр и приложений . Эти интегрированные коллекции интерактивного контента и игр содержат более 135 новых игр и мобильных приложений, основанных на персонажах и сюжетных линиях из популярных сериалов PBS KIDS, таких как , таких как Любопытный Джордж, Кот в шляпе много знает об этом. , Cyberchase, Поезд динозавров, Марта говорит, Малыш-ученый Сид, Супер ПОЧЕМУ!, и другие.
  • The Electric Company Immersive World . В рамках проекта был разработан иммерсивный мир с поддержкой Интернета и мобильных устройств под названием Prankster Planet, чтобы расширить влияние The Electric Company на математику и грамотность. Также был создан широкий спектр ресурсов, как школьных, так и внешкольных, для поддержки летнего обучения, двуязычного образования и многого другого.
  • Технологические инновации для расширения возможностей родителей и педагогов — проект создал и протестировал Measure Up!, передовую платформу аналитики обучения, которая собирает данные об играх детей в режиме реального времени, чтобы помочь родителям отслеживать прогресс своего ребенка и получать рекомендации о способах дальнейшей поддержки обучение их детей.
  • Учебные ресурсы и взаимодействие с общественностью . Благодаря сотрудничеству с местными общественными СМИ и их партнерами, CPB и PBS расширили использование контента и инструментов RTL по всей стране с родителями, опекунами и учителями, которые работают с детьми целевой аудитории. Инструменты включали PBS KIDS Lab, приложение PBS KIDS Play and Learn, программу мобильного обучения RTL, модули и видео с советами для преподавателей, а также PBS KIDS Afterschool и Summer Adventures. и более.

Важные показатели эффективности

Содержимое RTL по математике и грамотности тщательно тестируется и оценивается экспертами на каждом этапе разработки и внедрения, чтобы оценить его влияние на обучение детей. Более 100 исследований и оценочных исследований, проведенных с 2005 года, показывают, что этот контент привлекает детей и улучшает их навыки раннего обучения, а также что дети могут добиться значительных успехов в учебе, если обучаются с помощью комбинации средств массовой информации.

Недавние исследования EDC, SRI International и WestEd продолжают показывать положительные результаты не только для детей, но и для их семей и педагогов.

  • Поддержка взаимодействия родителей и детей с помощью PEG+CAT Early Math Concepts (EDC & SRI, 2015). Это рандомизированное исследование RTL показало, что дети, которые использовали мультимедийный контент из серии PBS KIDS PEG + CAT , показали улучшение в критических областях математики, включая порядковые числа, пространственные отношения и трехмерные формы. Родители и опекуны также с большим комфортом и уверенностью помогали своим детям с помощью математических концепций и стратегий решения задач.
  • Odd Squad: обучение математике с содержанием PBS Kids Transmedia в школе и доме ( 2015, West E D ) : использование ODD Squad Resources было показано, что было показано, что Employs Nectorary было показано, что было показано, что Employs Nemport Nemporarar Nate было показано, что было показано, что было показано на Employs Nempormarar. обучение математике старшеклассников.
  • Learning with PBS KIDS: A Study of Family Engagement and Early Mathematics Achievement, (2015, WestEd) детский сад.
  • PEG + CAT Content Study  (2014, ED/SRI): ресурсов PEG + CAT   показали, что они улучшают обучение и вовлеченность детей, и были положительно восприняты родителями.
  • PBS KIDS Mathematics Transmedia Suites in Preschool Families and Communities   (2013, WestEd) : Улучшились результаты детей по математике, и родители усилили свою поддержку математического обучения детей с помощью материалов, готовых к обучению.
  • Учителя дошкольных учреждений могут использовать приложение PBS KIDS Transmedia Curriculum Supplement для обучения детей младшего возраста математике знание содержания.
  • Оценка Летней учебной программы The Electric Company (2011, WestEd): Учащиеся добились значительных успехов в математике, словарном запасе, счете и фонетике.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts