Синквейн живопись: Синквейн на тему «Живопись»

Урок МХК в 7 классе. Тайны китайской живописи.

Интегрированный урок ИЗО и МХК: «Тайны китайской живописи»

 

Оформление класса: зал оформлен по модели интерьера китайской живописной мастерской.

Наглядный материал: иероглифы, пейзажи, китайская музыка, презентация, краски, кисти, бумага, шаблоны стихов (синквейн).

Форма урока: исследования учащихся, работа в творческих группах.

Цель урока: знакомство с особенностями китайской живописи и поэзии.

Задачи урока:

  1.  Проследить историю развития китайской живописи и поэзии.

  2.  Опробовать графические и живописные материалы при выполнении этюдов.

 

Определение темы урока.

Здравствуйте —                                                       Ни хао

Добро пожаловать!                                       Хуаньин!

Пожалуйста!                                                       Буюнсе!

Пожалуйста, садитесь (присаживайтесь).     Тсин цзуо.

   Ребята! Вы,  наверное,  догадались что я вам сейчас сказала? А как вы думаете, на каком языке я вам это сказала? (на китайском). Сегодня у нас необычный урок. Вы  заметили рисунки, украшающие стены кабинета. Посмотрите на них повнимательнее и скажите, в каком стиле выполнены эти работы? (В стиле китайской живописи).

  Скажите, пожалуйста, о чём же наш сегодняшний урок? (о китайской живописи).

СЛАЙД 1 – тема урока

 

Введение (рассказ учителя о новом виде искусства).

    Сегодня, ребята, мы окунемся в мир Востока и познакомимся с еще одним видом изобразительного искусства стран мира, с тайной китайской живописи.

Вы попадете в совершенно другой мир, который далек от повседневной суеты, он загадочен и прекрасен, и несет в себе только тепло и доброту! Китайская живопись и каллиграфия это нечто большее, чем просто рисование на холсте – это особая техника духовного развития.

СЛАЙД 2

 

    Традиционная китайская живопись существенно отличается от западной. Она

 появилась в глубокой древности и  отличается большим своеобразием и совершенно отлична по материалу, технике и художественным средствам от европейской живописи… Китайские картины пишутся тушью, минеральными и растительными красками типа акварели на шёлке (иногда на хлопчатобумажной или пеньковой ткани) или на особой бумаге из мягкого тонкого волокна и имеют форму свитков — горизонтальных для рассматривания на столе и вертикальных для украшения стен…

   Картина — это иной мир, где трава может быть черной, а лица людей — красными. Но все вместе, в едином контексте смотрится органично, художник видит гармоничное слияние человеческого и природного.

СЛАЙД 3

 

   Китайская живопись движется от сложного к простому. Если рисуется рыба, то чистое пространство вокруг обозначает воду, при рисовании горы чистое пространство может превратиться в облако. Традиционная живопись стремится к  одноцветному полотну. Имеется в виду, что изобилие внешних красот может отвлечь от красоты внутренней, подлинной. Обычно картины пишутся как бы на одном дыхании, не отрываясь. Часто люди по нескольку дней не отходят от полотна. И лишь закончив картину в целом, художник может вернуться к ней позже и уточнить детали.

      На китайских картинах, как правило, присутствуют иероглифы. Это название картины, имя автора и личная печать художника. Без личной печати картина считается незаконченной.

СЛАЙД 4

    Очень часто картина украшается стихами из традиционной китайской поэзии, подходящими по настроению или по мысли, а также философскими изречениями.

СЛАЙД 5 — стихотворение

 

     Мы с вами сегодня попробуем выполнить небольшие  работы в технике китайской живописи. Но прежде чем приступить к практическому заданию,  необходимо познакомиться с самой техникой и теми материалами,  при помощи которых станет возможным выполнение композиции.

Команда мастеров подготовила небольшие сообщения на эту тему.

    Теоретическая часть: сообщения учащихся.

 

Творческая мастерская №1 Команда мастеров

“ТЕХНОЛОГИЯ и МАТЕРИАЛЫ”

СЛАЙД 6

 

Учащийся 1. Для написания традиционных китайских картин применяют ограниченный набор средств, так называемые

«четыре сокровища» художника: китайская кисть, краска, тушечница для растирания туши и минеральных красок, бумага.

СЛАЙД 7

 

     В китайской живописи  используется особая бумага — из бамбука, соломы, риса или ткань. После того, как картина написана, она наклеивается на длинный свиток бумаги «сюаньчжи».

СЛАЙД 8

 

    В традиционной китайской живописи используются краски, изготовленные из смолотых цветных камней. Такого рода краски не выцветают. Бумага, на которой пишутся картины, также очень устойчива и не разрушается веками и даже тысячелетиями. В живописи, как и в каллиграфии, используется тушь разных видов — из сажи, из соснового угля и из лакового пепла.

СЛАЙД 9

 

    Важное значение в живописи играют кисти художника. Кисти делятся на мягкие и твердые. Существует разные сорта кистей, наиболее распространены в китайских мастерских кисти из конского волоса, из заячьего волоса, из овечьей шерсти и самые- самые тоненькие из крысиного волоса.

 

“ВОЛШЕБНЫЕ СВИТКИ”

СЛАЙД  10

Учащийся 2. Оформление картины само по себе является искусством. Сначала тонкую рисовую бумагу или шелк, на котором написана картина, наклеивают на толстую бумагу, затем вокруг обклеивают шелком. Вертикальные картины после этого оформляют как свиток, приделывая довольно тяжелые деревянные ручки сверху и снизу. Каждый раз, когда хочется полюбоваться картиной, их раскладывают, а затем так же тщательно сворачивают.

СЛАЙД 11

    Первые известные в Китае изображения, картины — узкие фризы в пещерных храмах. Так же эти храмы украшались свитками, вертикальными и горизонтальными. Вертикальный свиток — это обычно одна или несколько жанровых сценок, помещенных одна над другой, а горизонтальный — картина, бесконечная в обе стороны, своеобразная живописная книга.  Свитки очень ценились и предназначались для сосредоточенного их рассматривания. Они хранились в специальных ящичках и никогда не вывешивались надолго.

 

“СЮЖЕТЫ и ЖАНРЫ”

СЛАЙД 12

 

Учащийся 3. Картины, в представлении китайцев, создают настроение, приносят удачу, ограждают от неприятностей, отгоняют злые силы. И поэтому китайцы ценят в картине не только внешнюю красоту, но и красоту внутреннюю, силу и энергию. Китайская живопись очень отличается от западной художественным языком, более условным и декоративным.

СЛАЙД  13

   Жанры китайской живописи довольно разнообразны. Так, существовали анималистические жанры («Цветы и птицы», «Растения и насекомые»),

СЛАЙД 14

 бытовые жанры («Люди и предметы»),

СЛАЙД 15

парадный портрет,

СЛАЙД 16

живопись бамбука,

СЛАЙД 17

миниатюра на предметах обихода и

СЛАЙД 18

 пейзажная живопись («Горы и воды»).

СЛАЙД 19

     В Китае не существовало натюрморта в привычном для нас смысле. Неподвижные предметы с точки зрения китайцев мертвы. Если рисовали камни или фрукты, то рядом с камнем всегда растение, а фрукты всегда на ветке.

СЛАЙД 20

Из всех жанров наибольшее значение приобрел пейзаж, в котором отражались вечное обновление, гармония и незыблемость бытия.

 

Ученик 4

СЛАЙД 21

Необычность приёмов работы китайских художников заключается в том, что они никогда не делают предварительных набросков, сразу пишут кистью на бумаге или шёлке.

       Мастера пишут чаще всего тушью и объёмность изображения показывают, применяя разную по толщине линию, разные по тону пятна.

 

СЛАЙД  22

   Важнейшая особенность китайской изобразительной традиции – неразрывное единство живописи, графики и каллиграфии – искусства красивого написания букв. Кистями и тушью на бумаге или шелке поэты пишут стихи, а художники – картины. В живописи и графике предпочтение отдается линии. Она способна соединять и разъединять, быть связующей нитью и границей. До появления бумаги надписи делали на узких бамбуковых пластинках, что во многом объясняет особенность написания китайских иероглифов сверху вниз.

 

СЛАЙД 23

   

Художники Китая никогда не пишут с натуры, они долго ходят по окрестностям, внимательно рассматривают всё вокруг себя и потом дома, вспоминая свои впечатления, создают картину.

 

СЛАЙД 24

  Каждый художник был ещё и поэтом. Эта традиция жива до сих пор. Завершая своё полотно, мастер посвящал ему свои стихи.

 

 

Плывут облака

Отдыхать после знойного дня,

Стремительных птиц улетела последняя стая.

Гляжу я на горы, и горы глядят на меня,

И долго глядим мы, друг другу не надоедая.

 

Символизм в Китайской живописи

Учащийся 5

    Для китайской живописи также характерен крайне изящный язык образов. Некоторые образы встречаются особо часто, например четыре благородных растения: орхидея, бамбук, хризантема, слива. Каждое из этих растений соотносится с определённым качеством характера.

СЛАЙД 25

 

 Орхидея нежна и утончена, ассоциируется с нежностью ранней весны.

СЛАЙД 26

 Хризантема — прекрасна и скромна, воплощение торжества осени.

СЛАЙД 27

 Цветущая дикая слива  ассоциируется с чистотой помыслов и стойкостью к невзгодам судьбы.

 

СЛАЙД 28

 Вечно зеленый бамбук – это символ  стойкости и преодоления преград, умения выживать в любых условиях и при любых, самых сложных, обстоятельствах. Символ вечного существования.

СЛАЙД 29

 

Учащийся  7

В некоторых культурах Азии есть такое поверье, что всё человечество появилось, выйдя из междоузлий бамбуковых побегов.

Однажды между морем  и небом  возник спор, кто из них  сильнее. И Море,  доказывая свою силу, обрызгало небо своей морской пеной. Небо забросало море камнями и землей. Так на море появились острова. Много камней и земли побросало Небо в Море. Где упали земля и камни, выросли острова. На одном из этих островов выросло высокое растение со множеством листьев, но без веток. Это был первый бамбук на земле.

  Через некоторое время пролетавшая  птица села на это растение и стала клевать первое колено бамбука, оно раскололось, и из него вышел мужчина. Проклевала птица второе колено бамбука — и оттуда вышла женщина. Эти люди, вышедшие из бамбука, были первым людьми на земле.

   Бамбук считается самым сильным божественным деревом, многие племена островных народов до сих пор используют его в качестве амулета или оберега, они считают,  что бамбук укрепляет духовную связь с природой, оберегает своего обладателя во время стихийных бедствий и от всего плохого, что есть на земле.

 

СЛАЙД 30

Учащийся 8

    Исстари бамбук и жизнь китайцев переплетаются. Китайцы делают бумагу и многие предметы обихода из бамбука. Очень удобна и прочна бамбуковая мебель, легки и красивы бамбуковые кашпо, веера, палочки для еды, ложки. Немало музыкальных инструментов изготовлено из бамбука. Китайские бамбуковые декоративные фонари, подносы, ширмы, фруктовые вазы, циновки и игрушки славятся на весь мир.

Бамбуковые побеги — любимая пища китайцев. Бамбук — целебное растение китайской медицины. Бамбуковые листья — жаропонижающее, отхаркивающее средство и хорошее лекарство от кашля. Бамбуковый сок — лекарство для лечения  эпилепсии. Бамбуковые корни — укрепляющее средство.

СЛАЙД 31

 

Практическая часть урока

Итак, сейчас вам предстоит работать в творческих группах.

  Учащиеся 2 и 3 команд – художники (им предстоит создать картины в стиле китайской живописи на темы «Бамбук» и «Цветы на ветке»). Китайские художники предпочитают работать на сто метровых рулонах бумаги, разводить краску в эмалированных ведрах и рисовать кистями, размером с трубу от пылесоса. Мы будем использовать обычные кисточки, небольшие палитры и формат А3.

 

 

 

СЛАЙД 32

 

      Каждый художник был еще и поэтом, эта традиция жива до сих пор. Завершая свое полотно- свиток, мастер посвящал ему свои стихи.

Учащиеся 4 и 5 команд – поэты. Они попробуют сочинить стихи к рисункам в форме синквейна на эти же темы.

 

 

   Ребята из команды мастеров могут присоединиться к любой группе художников или поэтов. А наших уважаемых гостей мы тоже попросим помочь нам в создании рисунков и стихов.

Самостоятельная работа в творческих группах

(Звучит китайская музыка).

 

Работа в группах: учащиеся, пользуясь материалами урока, подсказками гостей, создают рисунки  и стихи.

Рисунки: ветка с цветами, бамбук.

Стихи: о цветах на ветке, о бамбуке.

 

Представление работ учащимися.

Итог урока. Выставление оценок.

 

СЛАЙД 33

Домашнее задание: создать свой рисунок в стиле китайской живописи.

 

Приложения к уроку:

 

1). Этапы выполнения картин в стиле китайской живописи (рисование ветки с цветами, бамбука).

2). Стихи о природе (цветы на ветках, бамбук).

3). Образец составления синквейна.

4). Рисунки в стиле китайской живописи.

5). Китайская музыка.

6). Презентация.

 

РЕСУРСЫ

http://www.liveinternet.ru/users/3864871/post256646668

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СИНКВЕЙН

 

  1. Тема или предмет (1 имя существительное)
  2. Описание предмета (2 прилагательных)
  3. Характеристика действия предмета (3 глагола)
  4. Фраза, выражающая отношение к предмету (4 слова)
  5. Слово (или словосочетание), расширяющее или обобщающее смысл темы (1 существительное), как правило, синоним к 1 строке.

 

 

Стихотворение китайского поэта Ван Вэя:

  Плывут облака

 Отдыхать после знойного дня,

 Стремительных птиц улетела последняя стая.

 Гляжу я на горы, и горы глядят на меня,

 И долго глядим мы друг другу не надоедая.

 

 

***

Морозная ночь.

 Шорох бамбука вдали

 Так меня влечет.

 Мацуо Басё. (1644-1694) Хайку

 

***

Я целый день брожу по саду — наслажденье.

Бамбук мне шепчет о пустотах бытия…

Тао Юань-Мин (365-427)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этапы выполнения картин в стиле китайской живописи

 

ИЕРОГЛИФ — ЧУЙ. Ветка, густо поросшая листвой и цветами.

Рисование ветки с цветами

 Сначала широкой кистью с черной краской обозначаем первые штрихи, толстое место ветки…

 

 

Дальше чуть с меньшим нажимом рисуем продолжение этой ветки. Мазки тоньше и короче…

 

 

 

 

 

 

Более тонкой кистью добавляем мелких веток…

 

 

 

 

 

 

 

Когда стволовая основа закончена, можно рассаживать цветы.

Берем кисть потолще…цвет любой, главное не черный. Например,  желтый…

 

 

 

 

 

Рассаживаем цветы дальше…На сгибах веток самые крупные на концах меньше. Практически все время держим кисть вертикально.

 

 

 

 

Нужно научиться наносить градиентные мазки. То есть берем на кисть основной цвет (в нашем случае желтый), потом один раз макаем в оранжевый и рисуем. Должен выходить плавный переход двух цветов.

 

 

 

 

 

Потом тонкой кистью с яркой теплой краской наносим тычинки на цветы.

 

 

Итак, картина почти готова. Ещё одной особенностью китайских картин является пометка их личной печатью художника, заменяющей его подпись.

 

 

 

Этапы выполнения картин в стиле китайской живописи

 

Рисование  бамбука

 

«…Изображая бамбук, художник воспевает настоящего мужа высоких моральных качеств, порой сравнивая с ним свой характер…»

 

 Чаще всего его рисуют в монохромной гамме. То есть семь тонов черного цвета.

 

Сначала рисуем основной ствол, вертикально держа кисть. Каждая часть стебля должна быть прямой, одинаковой толщины, а расстояние между узлами должно быть постоянным. В начале и конце мазка задержите кисть. Чтобы обозначился бамбуковый узел на стволе.

 

 

 

 

 

 

 

Потом густой черной краской нанесите передние листья. Каждый листок – это одно прикосновение к бумаге. В идеале, сколько мазков – столько листьев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Затем кистью с разбавленной краской добавляем второстепенные стволы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После той же разбавленной краской рисуем крупные листья второго плана.

 

 

 

 

 

 

 

И еще…

 

 

 

 

 

 

 

И в конце уже тонкой кисточкой добавляем тонкие веточки, переплетения, мелкие листочки.

 

 

Итак, рисунок бамбука почти  готов.  Ещё одной особенностью китайских картин является пометка их личной печатью художника, заменяющей его подпись. Слово бамбук обозначается иероглифом 竹(子) zhú(zi)

Рембрандт Харменс ван Рейн — биография и список картин

   Рембрандт Харменс ван Рейн родился в голландском городе Лейден в 1606 году 15 июля. Отец Рембрандта был зажиточным мельником, мать – хорошо пекла, была дочерью пекаря. Фамилия «ван Рейн» означает дословно «с Рейна», то есть с реки Рейн, где у прадедов Рембрандта стояли мельницы. Из 10 детей в семье Рембрандт был самым младшим. Другие дети пошли по стопам родителей, а Рембрандт избрал другой путь – художественный, и получил образование в Латинской школе.

   В возрасте 13 лет Рембрандт начал учиться рисовать, а также поступил в городской университет. Возраст тогда никого не смущал, главное в то время были знания на уровне. Многие ученые предполагают, что Рембрандт поступил в университет не для того, чтобы учиться, а чтобы получить отсрочку от армии.

   Первым учителем Рембрандта был Якоб ван Сваненбюрх. В его мастерской будущий художник провел около трех лет, затем переехал в Амстердам на учебу к Питеру Ластману. С 1625 по 1626 гг. Рембрандт вернулся в свой родной город, и завел знакомства с художниками, и некоторыми учениками Ластмана.

   Все же после долгих раздумий Рембрандт решил, что карьеру художника надо делать в столице Голландии, и снова перебрался в Амстердам.

   В 1634 году Рембранд женился на Саскии. К моменту женитьбы у каждого было хорошее состояние (у Рембрандта за счет рисования картин, а Саскии родители оставили внушительно наследство). Так что это не был брак по расчету. Они действительно горячо и страстно любили друг друга.

   В 1635 – 1640 –х гг. жена родила Рембрандту троих детей, но все они умирали новорожденными. В 1641 году Саския родила сына, которого назвали Титус. Ребенок выжил, но, к сожалению, умерла сама мать в возрасте 29 лет.

   После смерти жены Рембрандт был сам не свой, он не знал что делать, и находил утешение в рисовании. Именно в год, когда умерла его жена, он дописал картину «Ночной дозор». С Титусом молодой отец не мог справиться и поэтому нанял няню для ребенка — Гертье Диркс, которая стала его любовницей. Прошло около 2 лет, и няня в доме поменялась. Ей стала молодая девушка Хендрикье Стоффельс. А что же случилось с Гертье Диркс? Она подала в суд на Рембрандта, считая, что он нарушил брачный договор, но она проиграла спор, и была направлена в исправительный дом, в котором провела целых 5 лет. Освободившись, умерла через год.

   Новая няня Хендрикье Стоффельс родила Рембрандту двоих детей. Их первый ребенок – мальчик, умер в младенчестве, а дочь Карнелия, единственная, которая пережила своего отца.

   Мало кто знает, что Рембрандт имел очень своеобразную коллекцию, в которую входили картины итальянских художников, разные рисунки, гравюры, различные бюсты и даже оружие.

Закат жизни Рембрандта

   Дела Рембрандта шли плохо. Не хватало денег, количество заказов уменьшилось. Поэтому часть своей коллекции художник продал, но и это его не спасло. Он был на грани попадания в тюрьму, но суд был в его пользу, поэтому ему разрешили распродать все имущество и отдать долги. Он даже какое-то время еще жил в доме, который ему уже не принадлежал.

   Тем временем Титус и его мать организовали фирму, которая занималась торговлей предметами искусства, чтобы хоть как-то помочь Рембрандту. По правде говоря, до конца своей жизни художник так и не расплатился со многими, но это не испортило Рембрандту репутацию, он оставался в глазах людей достойным человеком.

   Смерть Рембрандта была очень печальной. В 1663 году умерла любимая художника – Хендрикье. Спустя некоторое время Рембрандт похоронил своего сына Титуса и его невесту. В 1669 году, 4 октября он сам покинул этот мир, но навсегда оставил след в сердцах людей, любящих его.

painting — Блог — The Matthews Beacon, LLC

Рене Гарнер

Развлечения, В сообществе

Рене Гарнер

Развлечения, В обществе

Когда мы с дочерью пришли на выставку сенсорного искусства в Центре искусств Макдауэлла (123 E. McDowell St.), мне все же пришлось спросить: «Можно ли трогать все подряд?» Мелисса Джонсон, менеджер по культурному отдыху в городе Мэтьюз, кивнула и весело сказала: «Ага».

Именно так мы и поступили: прикоснулись к каждому изделию, насладились цветом и фактурой, разнообразием художественных приемов, представленных на выставке. От металлической скульптуры до сильно текстурированных абстракций — шоу также идеально подходит для детей. Friendge, интерактивный проект Андреа Вейл по созданию сообщества, представлял собой скромный стол посреди комнаты, ожидающий, пока зрители сядут и примут участие.

Взаимодействие с этой выставкой зажигает магию искусства на этой выставке.

Наслаждайтесь фотографиями, которые мы с дочерью сделали, а также посмотрите сами. Выставка мультисенсорного искусства будет проходить до 5 июля. Обычно часы работы: с понедельника по пятницу: с 13:00 до 20:00, в субботу: с 10:00 до 16:00 и в воскресенье: с 13:00 до 18:00, но сначала позвоните, чтобы проверить: 704- 847-9746.

Tagged: искусство, Мэтьюз, Мэтьюз Северная Каролина, Центр города Мэтьюз, Культурный район, 28105, скульптура, живопись, кинетическое искусство, ботаническое искусство

Рене Гарнер

Стиль жизни

Рене Гарнер

Образ жизни

The Guild of Charlotte Artists Выставка малых работ в настоящее время выставлена ​​в вестибюле больницы Мэтьюз Novant Hospital (1500 Matthews Township Pkwy) и будет демонстрироваться до 2 марта. Выставка содержит более 60 двумерных работ в возрасте до 12 лет. дюймов в любом измерении. Награды были вручены во время приема выставки 3 февраля. Если вы видите что-то, что вам нравится, все работы доступны для продажи.

Мы выбрали несколько наших любимых, чтобы поделиться здесь.

Love Nest Патти Рэтклифф
Холст, масло

Подсолнухи и яблоки by
Jean Rupprecht
Холст, масло

Игривое небо Бути Моран


Холст, масло

Пробуждение от Пэта Уильямса
Уменьшение гравюры на дереве

Прованс Кэрол Пигин
Холст, масло

Tagged: Гильдия художников Шарлотты, Novant Matthews, изобразительное искусство, малые работы, живопись, Novant Health Matthews

Комментарий

Cyma Shapiro

Малый бизнес, Matthews Makers

Cyma Shapiro

Малый бизнес, Matthews Makers

Фотография Бетани Солсбери предоставлена ​​художником

«Мне повезло, что я могу делать [эту работу]. Это было моей страстью с детства. Я люблю животных и люблю рисовать.

31-летняя Бетани Солсбери из Мэтьюз кое-что знает о домашних животных и их портретах. Это будет почти 900 вещей, если быть точным — количество портретов домашних животных, нарисованных Бетани за последние несколько лет.

Коммерческий художник, иллюстратор и дизайнер, Бетани добилась большого успеха в портретной живописи, иллюстрациях и традиционной живописи. И хотя это «80% собак», это также кошки, кролики, лошади, птицы, слоны, козы, несколько хорьков, а иногда и люди.

Сериал «Пивные псы» скоро будет выставлен в Храме Моджо в центре Мэтьюза. Фото Саймы Шапиро

Поскольку ее опорой являются социальные сети и онлайн-заказы, ее клиенты приезжают со всего мира (Австралия, Африка, Гонконг и многие другие места) и со всей страны. «У меня много постоянных клиентов», — сказала она. «Многие покупают их для подарков».

Детство, проведенное в художественном лагере и на частных уроках рисования, с минимальным просмотром телевизора и максимальным поощрением к творчеству, в сочетании с любовью к животным, привело ее именно к этому: создавать бумажных кукол, создавать графические романы и комиксы о собаках.

«Я всегда росла с животными», — сказала она.

Сериал «Пивные псы» скоро будет выставлен в Храме Моджо в центре Мэтьюза. Фото Саймы Шапиро

В то время как она часто ловит страстные и влюбленные взгляды своих моделей, «Я думаю, что собаки выразительны», — сказала она. «Я думаю, что это своего рода вторая натура (интуитивно понимать их) эмоции» — она ​​сама тоже не застрахована от времени животных. Бетани и ее муж являются гордыми владельцами одной миниатюрной длинношерстной таксы Моти и австралийской пастушьей собаки по кличке Ривер.

«Мне повезло, что я могу делать [эту работу]», — сказала Бетани. «Это было моей страстью с детства. Я люблю животных и люблю рисовать».

Донна Сапингтон: сердце художника

Tagged: 28104, художник, искусство, живопись, иллюстрация, домашние животные, кошки, собаки, Бетани Солсбери, Мэтьюз Мейкер, Мэтьюз Мейкерс, Сайма Шапиро

Сайма Шапиро

В обществе, образ жизни

Сайма Шапиро

В обществе, образ жизни

Art for Veterans, некоммерческая организация, обслуживающая ветеранов вооруженных сил, предлагает открытую студию, бесплатные материалы, рекомендации и безопасное пространство для творчества в Центре искусств Макдауэлла при Общественном центре в Мэтьюзе. Занятия и занятия в студии проводятся с сентября по июнь по средам с 12:00 до 15:00 и по пятницам с 13:00 до 16:00.

11 сентября трагическое время особенно сильно ударило по художнице Эйлин Шварц. Живя в Сан-Диего, она была «настолько расстроена событиями дня», что почувствовала необходимость немедленно что-то предпринять. «Вокруг был патриотизм, повсюду флаги, машины, разрисованные флагами, лица, разрисованные флагами», — сказала она. Шварц хотел запечатлеть момент.

Благодаря работе и помощи других ее намерения и фотографии превратились в то, что стало примерно 400 снимками и основой для выставки в художественной галерее. Создание некоммерческой организации под названием «Флаги по всей стране», которая также добавила показ детских фотографий, а затем и лоскутных одеял. Работа навсегда связала ее с ветеринарами и их семьями по всей стране. На сегодняшний день она курировала / создала 65 шоу или мероприятий от Сан-Диего до Шарлотты; она продолжает получать письма от военнослужащих по всей стране, находящихся в настоящее время или ранее дислоцированных.

Пять лет назад (сейчас проживает в Шарлотте) она и ее некоммерческая группа захотели расшириться в других направлениях — родился арт-класс для военнослужащих «Искусство для ветеранов». Предлагается еженедельно с сентября по июнь. Любой, кто служил в армии, может приходить в Центр искусств Макдауэлла в Мэтьюзе на (до) трех часов каждую среду (с полудня до 15:00). Занятия и материалы бесплатные. По крайней мере, 10-20 мужчин и женщин (в настоящее время в возрасте от 25 до 94 лет) приходят, чтобы спокойно работать над (различными) произведениями искусства и картинами.

«Я хотел создать безопасное пространство для ветеранов, которые хотели приходить рисовать», — сказал Шварц, пояснив, что некоторым людям нужно снять стресс, некоторым людям нужно научиться техникам, а некоторые хотят быть рядом с другими ветеранами. «Все здесь по разным причинам», — сказала она.

«Я хотел напрямую сотрудничать с ветеранами и дать им возможность исследовать искусство», — сказал Шварц. «Я поддерживаю людей за то, чего они хотят в своей жизни. Я даю им возможность исследовать».

«У нас много общего с теми, кто служит в разных родах войск. Уроки — это способ познакомиться с новыми людьми, наладить связь и выразить себя через наше искусство.
— Felicia LaGrant

Дайане Рэй, 58 лет, Армия США/Национальная гвардия Северной Каролины/Буря в пустыне/бывший офицер полиции Гастонии. Ездить один час каждую неделю, чтобы посетить занятия, было лучшим, на что она могла надеяться. После многих лет службы в армии, страдающей от тяжелого посттравматического стрессового расстройства и хронических постоянных кошмаров, ее терапевт призвал ее «найти цель». Онлайн-поиск Veterans Art Therapy привел ее к классу и ошибочной идее, что ее попросят выразить свой военный опыт только через искусство. «Раньше у меня никогда не было хобби», — сказала она, добавив, что не могла рисовать, пока не пошла на курсы. «Рисовать так весело — это отличный опыт, и (есть) такой (прекрасный) опыт сидеть с ветеранами… которые участвовали во всевозможных конфликтах».

«У нас много общего с теми, кто служит в разных родах войск», — сказала 59-летняя Фелисия ЛаГрант, армия США — одна из новых членов группы. «Уроки — это способ познакомиться с новыми людьми, установить связь и выразить себя через наше искусство».

Дом Спедикато, 86 лет, армия США/корейская война, сказал, что занятия помогли «раскрыть (ваше) внутреннее «я» и чувства», добавив, что этот опыт помог ему «почувствовать то, что пережили другие» в классе — как физические, так и эмоциональные. боль. «Я сочувствую (многим) из них», — сказал он.

«Хорошо провести время с товарищами по оружию», — сказал Джон Престбо, 77 лет, ВВС США/Вьетнам. «И позволяет мне заниматься своим искусством», — сказал Джон Престбо. «Хорошее, комфортное время. Я с нетерпением жду возможности приехать сюда каждую неделю».

Хотя во многих классах часто участвуют постоянно меняющиеся группы участников, многие ученики этого класса придерживаются программы, находя утешение, радость и удовлетворение в безопасном пространстве. «Это замечательная возможность, которой я могу пользоваться как можно дольше», — сказал Рэй. «Просто приятно изучать разные техники — это расслабляет… Это помогло мне вылечиться. Иногда вы видите или переживаете то, для чего у вас нет слов, и вы не хотите исследовать. Нам повезло, что у нас есть этот класс. Я бы хотел, чтобы больше (ветеранов) делали это».

Tagged: искусство, Мэтьюз, Северная Каролина, ветераны, сообщество для пожилых людей, война в Корее, Армия США, ВВС, Война во Вьетнаме, Арт-терапия, Мэтьюз, Северная Каролина, Флаги по всей стране, Эйлин Шварц, Искусство для ветеранов, Центр искусств Макдауэлла, Национальная гвардия , Буря в пустыне, птсд, военный, живопись, Сайма Шапиро

Комментарий

Cinquain Poems — Класс пирожков

Сегодня мы написали Cinquain Poetry для воздушных змеев из папиросной бумаги, которые мы сделали на прошлой неделе. Это стихотворения, которые начинаются с 1 слова, затем 2 слов-описаний, затем 3 слов-слов, затем еще 2 слова-описания, затем 1 синоним, соответствующий первому слову. Их весело делать. Веб-сайт с планом урока поэзии Синквейн ЗДЕСЬ.

Весенний воздушный змей и стихи о Синквейне
Цветы достигают…
Полет бабочек….

 Дети делали все, от Пасхи и цветов до футбола и насекомых. Мэтт даже исполнил охотничий синквейн.
У меня был черновой бланк Синквейна, на котором они писали свои небрежные копии. Затем я взял их и напечатал на компьютере в форме ромба.

Поэзия для первоклассников

Мне нужно будет добавить Мэтта, когда я сфотографирую его. Это была охотничья поэма. Он еще не закончил со своим, когда я начала фотографировать на перемене. Завтра я опубликую его милое стихотворение и стихотворение Кейт и Сэйдж.

Синквейн Стихи
Кто про цветы, кто про Пасху…

Затем вырезаем из них ромбовидные формы и приклеиваем на белую форму воздушного змея с цветком и солнцем для украшения. Затем мы приклеили их к задней части наших воздушных змеев из папиросной бумаги.

Колышущиеся тюльпаны и танцующие цветы!
Цветущие цветы…

На прошлой неделе мы рисовали на папиросной бумаге, используя метод рисования на папиросной бумаге «наполовину клей, наполовину вода».

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts