Поделка из камней для 1 класса фото окружающий мир: Какие поделки из камней 1 класс по окружающему миру можно сделать

Подставки для фото в стиле рок своими руками — Craftsy Hacks

36,7 тыс. акции

  • Facebook

Превратите свои камни в подставки для фотографий. Это простое творческое ремесло, которое вы можете использовать, чтобы украсить свой дом и сохранить эти фотографии.

В этом мире смартфонов и цифровых камер я все еще люблю печатать фотографии! Мне просто нравится чувство, которое я испытываю каждый раз, когда смотрю на фотографию, выставленную вокруг моего дома — это каким-то образом возвращает к жизни те счастливые воспоминания.

Мой дом наполнен фотографиями моих близких в рамках и нашими любимыми воспоминаниями, но у меня также есть несколько фотографий, вырезанных на камнях. Это позволяет мне время от времени менять фотографии в зависимости от времени года или настроения.

Прокрутите вниз, чтобы узнать, как я сделал эти подставки для фото с камнями своими руками.

Вам понадобится

  • Гладкие камни
  • Акриловая краска
  • Плоскогубцы с иглами
  • Медная проволока (калибр 18)
  • Ручка/маркер/деревянная палочка
  • Кисти

Как сделать подставку для фото из камня своими руками

Давайте приступим!

ШАГ 1

Соберите все свое снаряжение. Мне нравится использовать разные формы камней, чтобы придать моим держателям дополнительный характер. Используйте маленькие камни для хранения маленьких фотографий и большие для увеличенных фотографий.

Начните с окраски камней в выбранный вами сплошной цвет.

Быстрый совет 1 : Если вы хотите, чтобы ваши цвета стали еще ярче, закрасьте камни базовым слоем белого цвета.

ШАГ 2

После того, как первый слой высохнет, вы можете нанести еще несколько слоев, чтобы получить полностью непрозрачный цвет. Как только вы достигли желаемого оттенка, оставьте камни на некоторое время, чтобы краска высохла.

ШАГ 3

То, как вы выполните этот шаг, полностью зависит от вас. Есть так много дизайнов, которые вы можете сделать, например, полоски, горошек, иллюстрации, мозаика — возможности безграничны, и все сводится к вашим творческим способностям.

Когда вы достигли своей цели, снова оставьте камни, чтобы краска высохла.

Быстрый совет 2: Если вы хотите защитить свою краску и продлить срок ее службы, вы можете распылить на камни акриловый герметик, подобный тому, который доступен здесь.

ШАГ 4

Возьмите медную проволоку и проведите ею по деревянной палочке, ручке или маркеру примерно три-пять раз. Убедитесь, что вы скрутили его с нужной степенью натяжения, чтобы потом легко соскользнуть с деревянной палочки.

ШАГ 5

Выпрямите оставшуюся часть проволоки. Длина зависит от вас, но обычно достаточно длины от 2 до 3 дюймов.

ШАГ 6

Используйте тупой конец острогубцев, чтобы удерживать медную проволоку там, где она должна быть. Согните оставшуюся часть проволоки, чтобы создать угол 90 градусов.

ШАГ 7

Возьмите камень и прокатайте вокруг него горизонтальную часть проволоки.

ЭТАП 8

Вы можете сделать еще несколько кувырков вокруг скалы, чтобы обеспечить устойчивость и прочную фиксацию.

Тадаа!!! Подставка для фото в стиле рок своими руками готова!

ШАГ 9

Хорошо, я знаю, я сказал, что это было сделано шаг назад. Но вот еще один шаг, чтобы добавить еще один уровень характера вашему держателю камней.

Примечание : Этот шаг необязателен, но если вы хотите его сделать, его нужно сделать до того, как вы сделаете этот угол в 90 градусов и обернете камень.

Используя плоскогубцы, создайте причудливые узоры из проволоки. Я использовал несколько кривых для одного из моих камней и небольшой полный цикл для другого. Опять же, здесь вы даете волю своему творчеству.

Обратите внимание, как узоры на проволоке придают им ощущение трехмерности? Как будто кривые и изгибы добавили им жизни!

Другие способы использования подставок для фотографий, сделанных своими руками

Эти подставки для камней можно использовать не только для фотографий, но и для хранения других вещей.

  • На этих камнях можно разместить открытки с местами, где вы побывали. Добавьте несколько из них на свои книжные полки в качестве дополнительного декоративного акцента.
  • Два таких стоят у нас на столе в коридоре. Один предназначен для хранения любых напоминаний на день, таких как «не забудь футбольную тренировку» или «забери мое пальто из сушилки». Другой используется детьми для хранения почты, которую они забрали из почтового ящика.
  • Вместо того, чтобы приклеивать детские рисунки на холодильник, почему бы не использовать один из этих держателей для камней, чтобы продемонстрировать их? Это, вероятно, не сработает с большими художественными проектами, но с небольшими карточками подойдет.
  • Сделайте по одному для каждого из учебных столов ваших детей. Вы можете использовать его для ведения мини-календаря на месяц или неделю или для хранения милых заметок и сообщений от вас или остальных членов семьи.
  • Мне нравится иметь его на рабочем столе моего домашнего офиса. Он содержит вдохновляющие и мотивирующие цитаты, которые я написал на маленьких карточках. То, как сделаны эти держатели, позволяет мне легко менять котировки каждый день.
  • Эти подставки для камней также прекрасно подходят для оформления вечеринок. Создайте 12 из них для вечеринки по случаю первого дня рождения и используйте каждый камень, чтобы продемонстрировать свою любимую фотографию юбиляра за каждый из его первых 12 месяцев.
  • Еще одна идея для вечеринки — использовать эти камни в качестве рассадочных карточек на ваших столах. Если вы придерживаетесь этой идеи, вы, вероятно, захотите использовать камни меньшего размера и карты меньшего размера, чтобы они не занимали слишком много места.

Можете ли вы придумать другие способы использования этих красивых подставок для камней? Позвольте мне знать в комментариях ниже.

Другие проекты для дома своими руками

  • Фоторамки из бумаги своими руками
  • Обернутая пряжей стеклянная ваза своими руками
  • Обернутый пряжей цветочный горшок своими руками
  • Идеи украшения магазина за 20 долларов
  • 40 милых поделок своими руками для девочек-подростков
  • 20 поделок для взрослых, чтобы развлечься

Время подготовки 10 минут

Активное время 30 минут

Дополнительное время 4 часа

Общее время 4 часа 40 минут

Сложность Easy

Ориентировочная стоимость 4 долл. США

Материалы

  • Гладкие камни
  • Акриловая краска
  • Медная проволока (калибр 18)

Инструменты

  • Плоскогубцы с иглами
  • Ручка/маркер/деревянная палочка
  • Кисти

Инструкции

  1. Соберите все материалы.
  2. Используйте акриловую краску, чтобы полностью покрасить камень в желаемый цвет. Для получения более яркого оттенка сначала нанесите базовый слой белой краски.
  3. Добавьте еще несколько слоев желаемого цвета, пока не получите нужный оттенок или прозрачность.
  4. Снова используйте акриловую краску, чтобы украсить однотонные камни.
  5. Возьмите медную проволоку и оберните ее вокруг деревянной палочки или маркера примерно четыре-пять раз.
  6. Снимите деревянную палочку и выпрямите нижнюю часть медного провода примерно на 2-3 дюйма.
  7. С помощью плоскогубцев отметьте желаемую длину и согните оставшуюся проволоку, образуя 9Угол 0 градусов.
  8. *Дополнительным шагом является использование плоскогубцев для создания причудливого декора на проволоке, прежде чем выпрямлять ее и делать угол.
  9. Оберните горизонтальную часть уголка вокруг камней примерно два-четыре раза, чтобы обеспечить устойчивость.
  10. Вы только что создали потрясающую подставку для камней своими руками!

Пожар в Чикаго 1871 года и «Великое восстановление»

8 октября 1871 года вспыхнул пожар в сарае на юго-западной стороне Чикаго, штат Иллинойс. Более 24 часов огонь горел в самом сердце Чикаго, убив 300 человек и оставив треть населения города без крова.

«Великая перестройка» была попыткой построить новый городской центр. Результатом стали крупные предприятия, инновационные здания и новый стиль архитектуры.

Великий чикагский пожар начался вечером 8 октября 1871 года. Хотя нет никаких сомнений в том, что пожар начался в сарае, принадлежащем Патрику и Кэтрин О’Лири, точная причина пожара остается загадкой. Из амбара на ДеКовен-стрит, 137, на юго-западной стороне города, огонь распространился на север и восток, в сердце делового района Чикаго.

Дождь потушил пожар более чем через день, но к тому времени он выжег площадь 4 мили в длину и 1 милю в ширину. Огонь уничтожил 17 500 зданий и 73 мили улиц. Девяносто тысяч человек — каждый третий житель Чикаго — остались без крова в результате пожара. Хотя было извлечено всего 120 тел, считается, что в огне погибло 300 человек.

Лето и осень 1871 года в Чикаго были необычайно засушливыми: в период с июля по октябрь выпало лишь четверть обычного количества осадков. Многие деревянные дома и тротуары города высохли из-за сильной летней жары.

В первую ночь пожара сильные юго-западные ветры подняли пламя высоко в небо и создали конвекционные спирали, или «огненные дьяволы». Огненные дьяволы разбрасывают горящие обломки во все стороны, в результате чего сгорает все больше зданий.

Здания часто имели снаружи один слой огнеупорного материала, скрывающего деревянную конструкцию под ним. Водопроводная станция на Пайн-стрит была именно таким зданием. Его деревянная черепица была заменена шифером, но сама конструкция была сосновой. Когда в первые часы пожара в крышу ударил горящий уголь, гидротехническую станцию ​​быстро уничтожили. Это был основной источник воды для городской пожарной охраны.

В первое воскресенье после пожара преподобный Роберт Коллайер обратился к своей унитарной общине возле руин церкви Единства на Дирборн-стрит. «Мы не потеряли, во-первых, нашу географию. Природа созвала озера, леса, прерии по соглашению задолго до нашего рождения, и они решили, что на этом месте будет построен большой город». Церковь Единства была перестроена в следующем году.

Огонь уничтожил деловой район города, но оставил нетронутыми скотные дворы и новые упаковочные заводы на южной стороне. Чикагские скотные дворы, известные как «мировой мясник свиней», перерабатывали больше мяса, чем где-либо еще на Земле.

Большинство причалов, лесопилок и заводов вдоль реки Чикаго уцелело, как и две трети элеваторов на западе. Отрасли, связанные с сельским хозяйством и торговлей, поддерживали финансы города как можно более стабильными и обеспечивали работой тысячи людей.

Большинство железнодорожных путей не повреждены. Это позволило доставить грузы помощи со всей страны и со всего мира. Пожертвования книг, собранные в Англии, стали частью первой бесплатной публичной библиотеки Чикаго. Чикагская публичная библиотека открыла свои двери 1 января 1873 года. Ее первоначальное здание представляло собой резервуар для воды на улице Ла-Саль, уцелевший во время пожара.

В 1956 году на месте, где когда-то стоял сарай мистера и миссис О’Лири, была построена Чикагская пожарная академия. Школа готовит новых пожарных и по сей день.

Первый этап Великого восстановления

Восстановление Чикаго началось немедленно. Иногда строительство начиналось еще до того, как архитектор и инженеры завершали проект.

После пожара были приняты законы, требующие, чтобы новые здания строились из огнеупорных материалов, таких как кирпич, камень, мрамор и известняк.

Эти строительные материалы, намного более дорогие, чем древесина, скрепляются липким, прочным веществом, называемым известковым раствором. Технология строительства с использованием раствора называется кирпичной кладкой. Каменщики — квалифицированная группа строительных рабочих.

Многие более бедные чикагцы не могли позволить себе огнеупорные материалы или квалифицированных каменщиков для восстановления. Кроме того, многие не могли позволить себе страхование от пожара. (До пожара у многих людей была страховка, но их полисы сгорели в огне.) Не имея средств на восстановление или страхование своей собственности, тысячи людей и мелких предприятий были вытеснены из Чикаго.

Многие другие предприятия просто проигнорировали новые законы о строительстве. Дерево часто заменяло камень, а строители украшали свои постройки деревянными навесами, куполами и карнизами.

Терракота

Этот этап реконструкции остановили два события. Первым был крах банка Jay Cooke and Company в сентябре 1873 года. Банкротство банка вызвало общенациональную депрессию, которая остановила большую часть строительства в Чикаго. Вторым событием был еще один, несколько меньший пожар в июле 1874 года. Этот пожар уничтожил более 800 зданий площадью более 60 акров.

После пожара 1874 года начался медленный и дорогостоящий процесс восстановления с использованием огнеупорных материалов. В новом деловом районе Чикаго доминировали крупные банки и предприятия, которые ежегодно получали миллионы долларов дохода.

Терракотовая глина стала популярным и эффективным строительным материалом. К середине 1880-х годов терракотовая плитка сделала Чикаго одним из самых пожаробезопасных городов страны.

Реконструкция роскошного отеля Palmer House на улице Монро является примером использования терракоты при реконструкции. Дом Палмера открылся всего за 13 дней до Великого пожара. Когда казалось вероятным, что Дом Палмера будет разрушен, его архитектор Джон М. Ван Осдел закопал чертежи в яме в подвале и засыпал их толстым слоем песка и глины. Песок и глина являются основными материалами, используемыми в строительном материале, известном как терракота. Чертежи пережили пожар, и Ван Осдел пришел к выводу, что глиняная терракотовая плитка станет отличным огнеупорным материалом.

Терракотовая черепица стала кровельным материалом для нового дома Палмера. Само здание было сделано из железа и кирпича. Palmer House, который сейчас является частью гостиничной сети Hilton, рекламировал себя как «Единственный в мире пожаробезопасный отель».

Терракота также будет использоваться в квартале Монток на улице Монро, который часто считается одним из первых высотных зданий в мире. Montauk был 10-этажным, со 150 офисами. После пожара глиняные плитки образовали огнеупорную изоляцию вокруг железного каркаса здания. Монток также был первым зданием в Чикаго, строительство которого не прекращалось зимой, и первым в мире зданием, построенным ночью с использованием новой техники электрического освещения.

Чикагская школа

Чикагские архитекторы работали, чтобы удовлетворить потребности коммерческих бизнесменов. Бизнесмены предпочитали невзрачные здания, потому что причудливые украшения обходились дороже. Этот обтекаемый стиль стал известен как Чикагская школа архитектуры. Уильям Ле Барон Дженни, Дэниел Бернхэм, Джон В. Рут, Луи Салливан и Данкмар Адлер — одни из самых известных архитекторов чикагской школы.

Строительство Дома страхования жилья является хорошим примером того, как архитекторы Чикагской школы работали с предприятиями для формирования нового стиля. Когда компания New York Home Insurance Company переместила свой бизнес в Чикаго, они поставили перед архитектурным сообществом задачу придумать проект, обеспечивающий естественное освещение всех частей здания. Уильям Ле Барон Дженни придумал решение: на верхних этажах можно использовать сталь, которая легче и прочнее железа.

Дом страхования жилья Дженни на Ла-Саль-стрит был первым, кто использовал стальную клетку для поддержки здания. Стальная рама позволила построить больше окон с каждой стороны здания. Естественный свет залил высокое сооружение. Перегородки между кабинетами выполнены из кирпича и терракоты. Построенный в 1884 году Дом страхования жилья считается первым в мире небоскребом.

Fast Fact

Унитарная вера
«Мы не потеряли, во-первых, нашу географию. Природа созвала озера, леса, прерии по соглашению задолго до нашего рождения, и они решили, что на этом месте будет построен большой город.»
Преподобный Роберт Коллиер, обращаясь к своим прихожанам после пожара в Чикаго в 1871 году, уничтожившего их церковь Неделя пожарной безопасности. В 1925 мая Неделя пожарной безопасности стала национальным праздником. Сегодня Международная ассоциация пожарных маршалов отмечает неделю около 9 октября, чтобы информировать общественность о пожарной безопасности.

Краткий факт

Кто устроил пожар?
Существует множество теорий о том, как начался Великий пожар в Чикаго в 1871 году. Все началось в сарае, принадлежащем Патрику и Кэтрин О’Лири. Некоторые люди считают, что вор опрокинул фонарь, когда украл молоко из коровника.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts