Осенние фантазии | Интерактивное образование
Даниленко Галина Леонидовна,воспитатель высшей квалификационной категории |
Дубс Елена Николаевна,воспитатель первой квалификационной категории МКДОУ «Детский сад № 457» г. Новосибирска |
Вязова Ирина Ивановна,воспитатель логопедической группы |
Козлова Валентина Викторовна,воспитатель МКДОУ детский сад № 457 г. Новосибирска |
Осенняя природа дарит нам много ярких красок, много света. Но осень всё же напоминает нам, что пора цветения, пора расцвета многих растений подходит к концу. Растения словно прощаются, радуя нас своим красочным осенним нарядом, и нам жаль, что такая красота уходит от нас безвозвратно.
Поэтому мы предлагаем сохранить часть осенней красоты у нас в группе, в детском саду, оставить её надолго, может быть до весны. Как это сделать?
Ежегодно мы предлагаем участие детей и их родителей в осенней выставке поделок из природного материала по теме: «Осенние фантазии».
Разнообразие природных материалов велико – это еловые шишки, мох, жёлуди, хвоя, орехи, семена, косточки и многое другое. Всё это позволяет ребёнку пофантазировать, расширить свой кругозор и приобщиться к миру природы.
Работа с природным материалом отлично развивает моторику рук, развивает воображение и мышление.
От своих поделок каждый ребёнок получает большое удовольствие в процессе творения, превратив любую поделку в любимого сказочного героя.
Рассматривая поделки детей и их родителей, мы удивлены огромным количеством идей, которые позволяют расширить детское творчество ребёнка, а главное, дать ему почувствовать себя волшебником и иметь возможность создавать прекрасное из природы.
Осень – это счастливое время для возможности использовать дары Матушки Природы. Так давайте научим детей беречь её и делать наш мир ещё красивее с помощью поделок из природного материала.
Количество просмотров: 12563 |
- Остальные публикации раздела
- Все статьи раздела
1. Система работы с педагогами, воспитанниками и их родителями в адаптационный период |
2. Личная и профессиональная компетентность педагога как ресурс развития современного образования |
3. Развитие социально-коммуникативных навыков у детей с ОНР посредством медиаобразования |
4. Взаимодействие педагогов и родителей в коррекционно-логопедической работе с детьми в рамках реализации ФГОС ДОО |
5. Личность и профессиональная компетентность педагога как ресурс развития современного образования |
6. Пластилинография – яркие краски детства |
7. Влияние мелкой моторики на речевое развитие дошкольников |
8. Интерактивная комната как средство обеспечения безопасного пространства и совершенствования информационной среды в ДОУ |
9. Взаимодействие семьи и педагога дошкольного образовательного учреждения как важное условие благополучной адаптации ребёнка к ДОУ |
10. Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности |
11. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через выжигание |
12. Жить в детском саду интересно и весело! |
13. Использование устного народного творчества в работе с детьми дошкольного возраста |
14. Освоение сенсорных эталонов цвета, формы, величины в дидактических играх с детьми раннего дошкольного возраста |
15. Игра в период адаптации ребенка к условиям детского сада |
16. Формирование предпосылок читательской деятельности у детей с нарушениями зрения |
17. Роль фонематического слуха в воспитании звуковой культуры речи |
18. Использование нестандартного физкультурного оборудования в ДОУ |
19. Поможем ребенку полюбить книгу |
20. Осенние фантазии |
1. Музыка вокруг нас: современные подходы к музыкально-эстетическому развитию дошкольников ВЫПУСК №105, февраль 2023 |
2. Воспитание нравственно-патриотических чувств детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОУ с семьей ВЫПУСК №105, февраль 2023 |
3. Формирование предпосылок естественно-научной и экологической грамотности у дошкольников ВЫПУСК №105, февраль 2023 |
4. Патриотическое воспитание через разнообразные виды детской деятельности ВЫПУСК №105, февраль 2023 |
5. Формирование этнокультурного самосознания у детей дошкольного возраста посредством музыкально-игровой и досуговой деятельности ВЫПУСК №105, февраль 2023 |
6. Личностно-ориентированный подход в воспитании как цель разностороннего и творческого развития ребёнка ВЫПУСК №105, февраль 2023 |
7. Праздники и развлечения как средство развития творческого потенциала и воспитания у дошкольников нравственно-патриотических чувств ВЫПУСК №105, февраль 2023 |
8. Роль музыкально-театрализованной деятельности в развитии и становлении активной творческой личности ребенка дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО ВЫПУСК №105, февраль 2023 |
9. #Посткроссинг – Россия страна городов ВЫПУСК №105, февраль 2023 |
10. Развитие познавательных способностей у старших дошкольников с использованием метода интеллект-карт в процессе ознакомления их с родным краем ВЫПУСК №105, февраль 2023 |
11. Навстречу к музыке: развитие музыкального восприятия в детском саду ВЫПУСК №105, февраль 2023 |
12. Опыт работы с родителями в МБДОУ д/с № 27 «Росинка» ВЫПУСК №105, февраль 2023 |
13. Использование приемов мнемотехники совместно с техникой оригами в развитии речи детей среднего дошкольного возраста через игровые обучающие ситуации ВЫПУСК №105, февраль 2023 |
14. Развитие речи детей как актуальный вопрос современного дошкольного образования ВЫПУСК №105, февраль 2023 |
15. Опыт работы детского сада по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма ВЫПУСК №105, февраль 2023 |
16. Математика в детстве – залог успешного будущего ВЫПУСК №105, февраль 2023 |
17. Проектная деятельность как способ вовлечения родителей в образовательный процесс ДОУ ВЫПУСК №105, февраль 2023 |
18.Related Posts |