УМК «Перспектива». Урок окружающего мира. 1 класс. Тема: Красивые камни в нашем доме. | План-конспект урока по окружающему миру (1 класс) по теме:
Урок: КРАСИВЫЕ КАМНИ В НАШЕМ ДОМЕ
Задачи урока: познакомить с камнями как частью неживой природы, показать красоту камней и изделий из них, учить узнавать камень в изделии.
Планируемые достижения учащихся: научиться различать часто встречающиеся поделочные камни, узнавать их в изделиях.
Ход урока
1 Организационный момент
В мире много интересного,
Нам порою неизвестного.
Миру знаний нет предела.
Так скорей, друзья, за дело!
Будьте все внимательны,
Активны и старательны.
2.Актуализация знаний:
1.- Каждый из вас пришел в школу с какой-то целью. Какой? (чему-то научиться)
— «Один странствующий искатель истины увидел большой камень, на котором было написано: «Переверни и прочитай». Он с трудом перевернул его и прочел на другой стороне: «Зачем ты ищешь нового знания, если не обращаешь внимания на то, что уже знаешь?» Как вы понимаете значение этих слов? ( нужно учить новое, не забывая старого) (слайд )
-Как называется раздел, который мы изучаем?( Наш дом и семья) (слайд )
— Что мы узнали о семье? (семья-это часть народа, в каждой семье свои традиции)
-Что мы узнали о доме?( природе в доме, откуда в дом приходит вода, эл. Газ….)
3.Самоопределение к учебной деятельности. (слайд )
-Ребята, сегодня на урок окружающего мира я принесла коробочку. Вам интересно, что в ней находится? Тогда послушайте мой рассказ: (слайд )
«Этот предмет с незапамятных времен прочно вошел в жизнь человека. Ещё много тысяч лет назад он использовался как орудие труда. Им можно было растирать зерна злаков в муку, разглаживать кожи, высекать огонь. А блестящими и цветными — человек издавна любил украшать себя и свое жилище.»
-Кто догадался, что находится в моей коробке? Давайте проверим.
— О чем же мы с вами будем говорить на уроке?
— Где можно увидеть камни?
Вспомните название раздела, кот. мы изучаем и сформулируйте тему нашего урока
«Красивые камни в нашем доме» (слайд )
-А что бы вы хотели узнать о камнях?
- Что такое камни? (слайд )
- Когда и как они появились?
- Чем отличаются друг от друга?
- Сведения о некоторых камнях.
- Как человек использует камни в своей жизни ?
4. Выявление места и причины затруднения.
— Внимание на экран, здесь целая коллекция камней. (слайд )
— Рассмотрите и дайте им название.
— Сможем ли мы сейчас назвать все камни? Почему?(Недостаточно знаний)
— Где мы можем найти информацию об этих камнях?
(спросить у взрослых, прочитать в книге….)
— Мы воспользуемсяучебником.Стр.60.
5. Открытие нового знания.
а) Что такое камни и как они образуются.
— Прочитайте 1-ый абзац.
(Камни-это часть неживой природы. Посмотри, как они красивы!)
— На какой вопрос вы нашли ответ? (Что такое камни?)
— Вспомните, чем служили камни первобытным людям? (жилище, орудия труда, оружие для охоты)
О том, как появились камни, мы узнаем разгадав послание далеких предков, высеченное на камнях.(картинка: море ч\б на камне) (слайд )
Некоторые камни появились в результате того, что в морях и океанах оседали на дно остатки разных организмов, со временем превращаясь в камень. Этот камень носит название-известняк. -В школе мы также пользуемся известняком, кто догадался , что это? (МЕЛ)
В Москве до сих пор стоят Успенский и Архангельские соборы, возведенные из известняка еще 500 лет назад. (слайд)
— Как еще образуются камни? (картинка: вулкан ч\б на камне)
Большинство камней рождаются в глубинах Земли и вместе с раскаленным внутренним веществом Земли магмой выносятся на поверхность во время извержения вулкана.
— Посмотрим, как это происходит.
(Опыт. Из гипса заранее приготовили макет горы, внутри емкость. На дно кладем «крашеные пенопластовые камни», добавляем пищевой краситель красного цвета, вода, уксус, ложка жидкости для мытья посуды. Для того , чтобы увидеть как извергается вулкан достаточно добавить ложку соду. Зрелище впечатляет!!!)
б) Общие сведения о камнях и их применении.
- Мы говорим «камни», а в науке различаются минералы и горные породы. Минералы — это природные вещества, имеющие однородный состав, а горные породы — это соединения нескольких минералов. Например: гранит, в нем отчетливо видны цветные зернышки. Найдите гранит у себя в учебнике и положите на него белый камешек-фишку. Гранит — очень прочная и долговечная порода, поэтому им облицовывают набережные и дома, мосты, памятники и станции метро, из него создают скульптуры. В Санкт-Петербурге пьедесталом памятника ПетруI служит камень-великан из гранита, найденного на берегу Балтийского моря.
(слайд )
- Следующий камень был назван в честь греческой богини Луны — Селены.
-Догадались, как называется этот камень? (селенит). Найдите его в учебнике и переместите фишку.
Селенит — это «родственник» того самого гипса, который накладывают на сломанную руку или ногу. Однако селенит красив своими переливами, он как будто пронизан лунным светом. Поэтому его иногда называют лунным камнем. Селенит — мягкий камень, его используют только для маленьких поделок, украшающих жилище людей. (слайд )
- Этот камень известен с глубокой древности . Его цвет от ярко-синего до темно-фиолетового. Что это за камень? (лазурит) Переместите свои камешки.
Лазурит у нас в стране добывают в горах около озера Байкал. Из лазурита изготавливали не только поделки, но и большие вазы, которые сейчас хранятся в Эрмитаже. В Эрмитаже есть зал с колоннами, облицованными лазуритом. (слайд ) .
- На персидском языке название этого камня «фируза», что обозначает «камень счастья». Назовите его русское имя. (бирюза). Положите фишку на «камень счастья.»
Бирюза — камень — голубого или даже зеленого цвета. Её цвет очень нестойкий. На солнце он бледнеет, а под воздействием мыла, духов, спиртов зеленеет. Поэтому с украшениями и талисманами из бирюзы надо очень бережно обращаться.
- Согласно легенде- однажды небо не выдержало огромной тяжести большого солнца и случайно уронило его в море. Холодные волны остудили его при падении, а острые скалы на морском дне раскололи его на мелкие кусочки.
— О каком камне идет речь? (Янтарь). Двигаем фишку.
Отличительная особенность янтаря— золотистый цвет.
(показ через документ камеру)
Янтарь- это застывшая смола древних хвойных деревьев. Особенно много янтаря находят на побережье Балтийского моря, где его выбрасывают на берег волны. Из янтаря делают различные украшения и картины. А в Эрмитаже есть Янтарная комната. (слайд )
- Этот камень издавна добывали на Урале вместе с медной рудой, от того он имеет цвет
шелковисто-нежной зелени. — О каком камне идет речь? Двигаем фишку.
Обычно из малахита делали не очень большие вещи: броши, запонки, шкатулки, но уральские умельцы научились создавать большие вазы, столешницы, облицовку каминов и колонн. В Эрмитаже есть малахитовая гостиная, в которой все облицовано уральским малахитом. (слайд )
Малахит известен и по сказам Павла Бажова «Малахитовая шкатулка», «Хозяйка медной горы.(слайд ) Может быть кто-то из вас смотрел мультфильмы, снятые по этим произведениям.
Хотите научиться делать малахит своими руками? Тогда смотрите и запоминайте.
(Опыт. В неглубокой посуде вода , сверху наливаем зеленую и черную масляную краску, перемешиваем. На несколько секунд погружаем лист картона в воду и достаем.)
Из высушенного листа, можно будет смастерить настоящую малахитовую шкатулку.
6. Физкультминутка.
7. Первичное закрепление.
а) Практическая работа в паре с проверкой по эталону.
На стр.61 найдите изделия из камней. На доске появится название камня, вам нужно будет 1 фишку положить на камень стр.60, а другую на изделие , которое выполнено из этого камня.
(малахит, гранит, селенит, янтарь, лазурит бирюза) -проверка сразу по 1 камню на слайде.
— Поднимите руки, чья пара не допустила ни одной ошибки!…1 ошибку…
б)Работа в тетради.
Откройте тетрадь на стр. 46 , найдите задание №2. Прочитайте его. Где мы найдем ответ на этот вопрос? Откроем по закладке атлас-определитель с. 17.
— Найдите и запишите в клеточки названия камней.
— О каком из этих камней мы еще не говорили? (кораллы)
-Что вы знаете о кораллах, кто видел их в природе?
Я предлагаю вам посмотреть фильм.(30 сек)
(Озвучка: Кораллы -это удивительные камни. Их создали полипы-маленькие морские животные не больше муравья, их сотни тысяч. Год за годом они строят себе известковые домики, в результате и получаются такие подводные замки. Чтобы полипы строили- место должно быть не глубокое, светлое и теплое, а вода чистая и соленая.)
в) Показ изделий из драгоценных камней.
Вот и подошло время открыть волшебную шкатулку.
-Как вы думаете, что лежит в этой шкатулке? (украшения из камней )
- Это кольцо из красного рубина, он может быть и розовым.
- Это серьги из аметиста и фианита.
- Александрит – камень, который умеет менять цвет в зависимости от температуры и освещения.
- бусы из жемчуга,
- Шапка Мономаха — главная регалия русских великих князей и царей.
— Почему на экране появился головной убор, кто объяснит?
( он украшен драгоценными камнями: жемчугом, рубинами, изумрудами и золотым крестом.)
В природе насчитывается около 3000 разных камней. «Каждому камню свое дано»говорил Бажов. -Хотите узнать какой камень является вашим талисманом? Для этого найдите месяц в котором вы родились и прочитайте название камня снизу. (сам работа)
-Назовите ваш талисман.
8. Самостоятельная работа с взаимопроверкой по эталону.
А сейчас мы с вами соберем свою коллекцию камней. Рабочая тетрадь стр.45 Возьмите конверт. Достаньте из него изображения камней и разместите их по своим полочкам. Для работы вам потребуется клей.
( Во время работы звучит Ария индийского гостя из оперы «Садко»
Не счесть алмазов в каменных пещерах, Не счесть жемчужин в море полудённом)
- взаимопроверка по эталону с доски. Оцените работу товарища: нет ошибок -красный кружок, 1-2 ошибки — зеленый, больше 2-х -синий.
Встаньте те кто получил красный и зеленый кружок….
Создание условий мотивации к выполнению Д/З
Сейчас я предлагаю вам для просмотра фрагмент из мультфильма «Серебряное копытце», снятый по произведению Бажова.
мультфильм «Серебряное копытце»
Д/З узнать как назывались эти камешки и в рабочей тетради на стр 47 нарисовать вашей любимой маме любое украшение из этих камней.
9. Рефлексия деятельности. Итог урока.
Подводя итог урока, вернемся к поставленным задачам. Проверим на какие вопросы мы сегодня смогли найти ответ? (вернуться к слайду)
Закончите любое из предложение:
— Я узнал(а)…- Я понял(а), что…-У меня получилось…
На слайде рисунки трёх человечков.
— Сделай так, как человечек, если:
— руки вверх — этот человечек усвоил новое знание,
— руки в стороны — этот человечек усвоил новое знание, но иногда ему еще нужна помощь,
— руки вниз — этот человечек расстроился, тема для него сегодня совершенно непонятна.
Разработка урока по окружающему миру в 1 классе на тему «Красивые камни в нашем доме» УМК Перспектива
МБОУ «Новоильмовская средняя общеобразовательная школа»
Черемшанского муниципального района
Республики Татарстан
«Красивые камни
в нашем доме»
Урок окружающего мира
в 1 классе
Учитель начальных классов
I квалификационной категории
Фомина Лилия Михайловна
fom1ka@mail.ru
2015 г.
Урок окружающего мира в 1 классе.
Тема: «Красивые камни в нашем доме»
Задачи урока: познакомить с камнями как частью неживой природы, показать красоту камней и изделий из них, учить узнавать камни в изделии
Цели: научить отличать некоторые виды полудрагоценных камней, узнавать их в изделии
Планируемые результаты:
Личностные:
— формирование чувства гордости за свою Родину;
— формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
— развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками
Метапредметные:
— овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
— освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
— формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия;
— активное использование средств ИКТ для решения познавательных задач;
— овладение логическими действиями сравнения;
— умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
Предметные:
— знакомство с камнями;
— умение отличать камни и соотносить их с готовым изделием
Оборудование:
презентация о полудрагоценных камнях, изделия из малахита, селенита, янтаря, гранита и бирюзы;
картинки для доски с предметами живой и неживой природы.
У детей:
учебник с закладками на с. 60, 91,
картинки живой и неживой природы,
коробочка с камешками,
рабочая тетрадь с вырезанными камнями и расположенными на с. 46,
атласы – определители с закладкой на с. 16,
клей,
сигнальные карточки
Ход урока
1. Мотивация
— Добрый день! Звенит звонок!
Начинаем наш урок.
Не ленись, не отвлекайся!
За работу принимайся!
2. Актуализация знаний
— У меня на доске много различных картинок.
Как мы можем назвать одним словом все эти предметы? (Природа)
— На какие две группы мы можем их разделить? (Живая и неживая природа)
(Дети по очереди подходят и делят предметы на группы)
— Признаки живой или неживой природы я сейчас назову: уменьшается, увеличивается, разрушается, растворяется, размывается? (- Это признаки неживой природы)
— Сегодня мы будем говорить об одном из предметов неживой природы. Угадайте, о каком, вставив пропущенное слово в пословицу:
«Под лежачий…вода не течет». (камень)
— Как вы понимаете эту пословицу? (- Если будешь сидеть на месте и ничего не делать,
то в жизни ничего не добьёшься.)
3.Самоопределение к учебной деятельности, целеполагание
-Ребята, сегодня на урок окружающего мира я принесла коробочку. Вам интересно, что в ней находится? Тогда послушайте мой рассказ:
«Этот предмет с незапамятных времен прочно вошел в жизнь человека. Ещё много тысяч лет назад он использовался как орудие труда. Им можно было растирать зерна злаков в муку, разглаживать кожи, высекать огонь. А блестящими и цветными — человек издавна любил украшать себя и свое жилище.»
-Кто догадался, что находится в моей коробке? (Камни)
Давайте проверим.
— Итак, о чем мы будем сегодня говорить? (О камнях)
— Где можно увидеть камни? (Ответы детей)
— Вспомните название раздела, который мы изучаем (Наш дом и семья) (слайд 2)
-Сформулируйте тему нашего урока
«Красивые камни в нашем доме» (слайд 3 )
-А что бы вы хотели узнать о камнях? (Ответы детей)
Что такое камни? (слайд 4)
Когда и как они появились?
Чем отличаются друг от друга?
Сведения о некоторых камнях.
Как человек использует камни в своей жизни
4. Выявление места и причины затруднения.
— Внимание на экран, здесь целая коллекция камней. (слайд 5)
— Рассмотрите и дайте им название.
— Сможем ли мы сейчас назвать все камни? Почему? (Недостаточно знаний)
— Где мы можем найти информацию об этих камнях?
(спросить у взрослых, прочитать в книге….)
— Мы воспользуемся учебником. (Стр.60.)
— На какой вопрос мы ответили? ( Что такое камни?)
— Как образуются камни?
— Вспомните, чем служили камни первобытным людям?
(жилище, орудия труда, оружие для охоты)
— О том, как появились камни, мы узнаем разгадав послание далеких предков, высеченное на камнях. (картинка: море ч\б на камне) (слайд 6)
— Некоторые камни появились в результате того, что в морях и океанах оседали на дно остатки разных организмов, со временем превращаясь в камень. Этот камень носит название-известняк.
-В школе мы также пользуемся известняком, кто догадался , что это? (МЕЛ)
В Москве до сих пор стоят Успенский и Архангельские соборы, возведенные из известняка еще 500 лет назад. (слайд 7,8)
— Как еще образуются камни? (картинка: вулкан ч\б на камне) (слайд 9)
— Большинство камней рождаются в глубинах Земли и вместе с раскаленным внутренним веществом Земли магмой выносятся на поверхность во время извержения вулкана.
Общие сведения о камнях и их применении.
Мы говорим «камни», а в науке различаются минералы и горные породы. Минералы — это природные вещества, имеющие однородный состав, а горные породы — это соединения нескольких минералов.
Например: гранит, в нем отчетливо видны цветные зернышки. Найдите гранит у себя в учебнике. Гранит — очень прочная и долговечная порода, поэтому им облицовывают набережные и дома, мосты, памятники и станции метро, из него создают скульптуры. (слайд 10)
В Санкт-Петербурге пьедесталом памятника Петру I служит камень-великан из гранита, найденного на берегу Балтийского моря. (слайд 11 )
(Дети берут по два камешка в руки: один камешек ставят в учебнике на рисунок с камнем, о котором рассказывал учитель, а другой камень – на рисунок с изделием из этого камня. Это повторяется со всеми камнями. Так дети делают первичное закрепление о камнях.)
Следующий камень был назван в честь греческой богини Луны — Селены.
-Догадались, как называется этот камень? (селенит). Найдите его в учебнике. Селенит — это «родственник» того самого гипса, который накладывают на сломанную руку или ногу. Однако селенит красив своими переливами, он как будто пронизан лунным светом. Поэтому его иногда называют лунным камнем. Селенит — мягкий камень, его используют только для маленьких поделок, украшающих жилище людей. (слайд 12)
Этот камень известен с глубокой древности . Его цвет от ярко-синего до темно-фиолетового. Что это за камень? (лазурит) Переместите свои камешки. (слайд 13)
Лазурит у нас в стране добывают в горах около озера Байкал. Из лазурита изготавливали не только поделки, но и большие вазы, которые сейчас хранятся в Эрмитаже. В Эрмитаже есть зал с колоннами, облицованными лазуритом. (слайд 14)
На персидском языке название этого камня «фируза», что обозначает «камень счастья». Назовите его русское имя. (бирюза). Положите фишку на «камень счастья.»
Бирюза — камень — голубого или даже зеленого цвета. Её цвет очень нестойкий. На солнце он бледнеет, а под воздействием мыла, духов, спиртов зеленеет. Поэтому с украшениями и талисманами из бирюзы надо очень бережно обращаться. (слайд 15)
Согласно легенде- однажды небо не выдержало огромной тяжести большого солнца и случайно уронило его в море. Холодные волны остудили его при падении, а острые скалы на морском дне раскололи его на мелкие кусочки.
— О каком камне идет речь? (Янтарь). (слайд 16)
Отличительная особенность янтаря— золотистый цвет.
Янтарь- это застывшая смола древних хвойных деревьев. Особенно много янтаря находят на побережье Балтийского моря, где его выбрасывают на берег волны. Из янтаря делают различные украшения и картины. А в Эрмитаже есть Янтарная комната. (слайд 17)
Этот камень издавна добывали на Урале вместе с медной рудой, от того он имеет цвет
шелковисто-нежной зелени. — О каком камне идет речь?
Обычно из малахита делали не очень большие вещи: броши, запонки, шкатулки, но уральские умельцы научились создавать большие вазы, столешницы, облицовку каминов и колонн. В Эрмитаже есть малахитовая гостиная, в которой все облицовано уральским малахитом. (слайд 18)
Малахит известен и по сказам Павла Бажова «Малахитовая шкатулка», «Хозяйка медной горы. (слайд 19,20)
Может быть кто-то из вас смотрел мультфильмы, снятые по этим произведениям.
Физкультминутка.
По дорожке мы шли,
Много камешков нашли.
Присели, собрали,
Дальше пошли.
Вот направо мы пошли,
Серых камешков нашли,
Присели, собрали,
Дальше пошли.
Вот налево мы пошли,
Пёстрых камешков нашли,
Присели, собрали,
Дальше пошли.
А под горку мы пошли,
Белых камешков нашли,
Присели, собрали,
С собой в школу принесли
7. Работа с дополнительной литературой.
Работа в тетради.
Откройте тетрадь на стр. 46 , найдите задание №2. Прочитайте его. Где мы найдем ответ на этот вопрос? Откроем по закладке атлас-определитель с. 17.
— Найдите и запишите в клеточки названия камней.
— О каком из этих камней мы еще не говорили? (кораллы)
-Что вы знаете о кораллах, кто видел их в природе?
( Кораллы -это удивительные камни. Их создали полипы-маленькие морские животные не больше муравья, их сотни тысяч. Год за годом они строят себе известковые домики, в результате и получаются такие подводные замки. Чтобы полипы строили- место должно быть не глубокое, светлое и теплое, а вода чистая и соленая.)
8. Самостоятельная работа с взаимопроверкой по эталону.
— А сейчас мы с вами соберем свою коллекцию камней. Рабочая тетрадь стр.45
— Возьмите конверт. Достаньте из него изображения камней и разместите их по своим полочкам. Для работы вам потребуется клей.
Встаньте те кто получил зеленый и желтый кружок. Вы молодцы! (слайд 21)
Создание условий мотивации к выполнению Д/З
Сейчас я предлагаю вам для просмотра фрагмент из мультфильма «Серебряное копытце», снятый по произведению Бажова.
мультфильм «Серебряное копытце»
Д/З узнать как назывались эти камешки и в рабочей тетради на стр 47 нарисовать вашей любимой маме любое украшение из этих камней.
9. Рефлексия деятельности. Итог урока. (слайд 21,22)
Наш урок подходит к завершению
— О каких камнях говорили?
-Что узнали нового?
-Что понравилось? Оцените свою работу с помощью сигнальных кружочков.
Более 10 простых и красивых игр из камня для детей • Little Pine Learners
Вы остановились в нужном месте, чтобы купить простые поделки из камней и игры с камнями для детей! Здесь вы найдете более 10 поделок из камня на тему природы, обучение грамоте и другие обучающие мероприятия! Перед этими уникальными и творческими занятиями невозможно устоять, и я обещаю, что вы найдете несколько вариантов, которые можно попробовать со своей маленькой каменной гончей!
Мои мальчики помешаны на камнях! Они любят бросать их в озеро, собирать, сортировать, носить в карманах… ну вы понимаете, они их ЛЮБЯТ.
И я не могу их винить! Каждая из них уникальна и прекрасна, они поистине маленькие сокровища .
Нам нравится использовать их в процессе создания, обучения и игры! Моих мальчиков естественным образом тянет к занятиям с камнями, и они приходят в восторг каждый раз, когда я представляю что-то новое.
Вот оно! Мой список любимых каменных ремесел и каменных занятий. Эти мероприятия стали одними из любимых моментов семейной связи, превратившимися в прекрасные воспоминания.
1. Простая поделка из камня мумии
Эти камня-мумии — не только замечательная поделка на природе на Хэллоуин, но и прекрасный жуткий костер или кемпинг! Узнайте подробности об одной из самых симпатичных поделок из камня ЗДЕСЬ
2. Простое занятие с камнем, которое стоит попробовать сегодня
Это ОГРОМНЫЙ хит! Эта простая каменная головоломка проста в сборке, но займет ваших малышей на некоторое время! Подробности ЗДЕСЬ
3. Отработка навыков письма с помощью палочек и камней
Вы когда-нибудь « рисовали» водой на камнях раньше?! Вода подчеркивает красивые цвета камней, и это выглядит так красиво! Это очень успокаивающее занятие и отлично развивает мелкую моторику! Подробности ЗДЕСЬ
4.
Новый способ использования камней-историйЕсли вы давно следите за нашим блогом, то теперь вы знаете, что мы любим камни-историки! Они невероятно красиво помогают рассказывать истории и писать. Этот пост разделяет простой способ использовать сюжетные камни дома или в классе. Узнайте подробности ЗДЕСЬ
Хотите узнать, как мы делаем наши камни истории? Ознакомьтесь с нижней частью этого поста: Четыре способа использования камней-историй в классе
5. Ремесло из природных камней с обратными блестками
Этот каменный ремесло станет идеальным самодельным подарком на День святого Валентина или инструментом для успокоения. Красивые двусторонние блестки потрясающе смотрятся на фоне камней, и с ними так приятно играть. Узнайте подробности об одной из лучших поделок из камня ко Дню святого Валентина ЗДЕСЬ
6. Свободные части Камни
Попробуйте смотреть на них и не улыбаться! Это невозможно 🙂 Разложите камни, другие кусочки природы и выпученные глазки на разделенном подносе и посмотрите, какие очаровательные творения придумают ваши дети! Здесь не нужен клей. Эта преходящая художественная деятельность допускает бесконечные творения.
7. Wikki Stix and Stones — обязательное задание
Это задание невероятно просто настроить! Буквально потушить пакет из Wikki Stix и Rocks и посмотрите, какие милые творения придумают ваши дети. Да, они прилипают к камню и очень легко отклеиваются! Подробности ЗДЕСЬ
8. Камни-жуки из бисера
Эта очаровательная поделка из жуков из бисера взята из моего поста 25+ Летние развлечения для детей, вдохновленного природой . На самом деле на этом посту есть четыре каменных действия. Проверьте действия № 1, № 7, № 21 и № 23 для получения дополнительной информации. Это занятие #21! Узнать подробности ЗДЕСЬ
9. Камни для сборки пасхальных яиц
Эти камни для сборки пасхальных яиц быстро стали традицией в нашем доме. Каждый апрель мы ищем большие плоские камни, чтобы превратить их в великолепные скалы! Процесс действительно увлекательный, и они каждый раз получаются красивыми! Узнайте подробности одного из наших любимых поделок из камня ЗДЕСЬ
10.
Созвездия из палочек и камнейЭти созвездия из палочек и камней очень просто настроить! Просто наклейте наклейки со звездами на камни, соберите несколько палочек, и все готово для создания ваших собственных созвездий. Подробности ЗДЕСЬ
11. Сбор камней
Я приберегу классическое занятие напоследок! Вы когда-нибудь использовали коробку для яиц, чтобы собирать камни?! Эти маленькие углубления создают идеальное место для сбора, сортировки и игры с камнями! Вы можете найти печатную форму вместе с другими дикими действиями, чтобы пойти с лейблом ЗДЕСЬ
Закрепите на потом!
Надеюсь, вы попробуете эти простые изделия из камня и каменные занятия! Обещаю, ваши маленькие любители природы полюбят их так же сильно, как и мои мальчики.
∼Tara
Ищете другие рок-идеи? Выезд:
Вот еще пара занятий, которые вам понравятся! Выписка:Движение искусств и ремесел в Америке | Эссе | The Metropolitan Museum of Art
Движение искусств и ремесел зародилось в поздний викторианский период в Англии, самой промышленно развитой стране того времени. Беспокойство по поводу промышленной жизни подпитывало положительную переоценку ремесленничества и докапиталистических форм культуры и общества. Дизайнеры декоративно-прикладного искусства стремились улучшить стандарты декоративного дизайна, которые, как считается, были обесценены механизацией, и создать среду, в которой господствовало красивое и тонкое мастерство. Движение «Искусства и ремесла» не продвигало какой-то определенный стиль, но выступало за реформу как часть своей философии и спровоцировало критику промышленного труда; поскольку современные машины заменили рабочих, сторонники искусства и ремесел призвали положить конец разделению труда и выдвинули дизайнера как мастера.
Британское движение черпало свою философскую основу из двух важных источников: во-первых, дизайнера А. В. Н. Пугина (1812–1852), чьи ранние работы, пропагандирующие неоготическое возрождение, предвосхитили опасения англичан относительно индустриализации, и, во-вторых, теоретика и искусствоведа Джона Раскина (1819–1852 гг. ). 1900), который отстаивал средневековую архитектуру как образец честного мастерства и качественных материалов. Убедительная риторика Раскина повлияла на номинального лидера движения (и ярого социалиста) Уильяма Морриса (1834–189 гг.).6), которые считали, что индустриализация отчуждает труд и создает бесчеловечную дистанцию между дизайнером и производителем. Моррис стремился объединить все искусства в оформлении дома, подчеркивая природу и простоту формы.
Американское движение искусств и ремесел было неразрывно связано с британским движением и тесно связано с работами Уильяма Морриса и второго поколения архитекторов-дизайнеров, включая Чарльза Роберта Эшби (1863–1942), который совершил поездку по Соединенным Штатам, и Чарльза Фрэнсис Аннесли Войзи (1857–1819 гг.)41), чьи работы были известны благодаря важным публикациям, таким как The Studio . Британские идеалы распространялись в Америке через журналы и газеты, а также через общества, которые спонсировали лекции и программы. Движение в США было многоцентровым, общества формировались по всей стране. Бостон, исторически связанный с английской культурой, был первым городом, в котором появилось Общество искусств и ремесел, основанное в июне 1897 года. Общество искусств и ремесел Чикаго было основано в Халл-Хаусе, одном из первых американских поселений, проводивших социальные реформы, в октябре 189 года.7. За ним последовали многочисленные общества в таких городах, как Миннеаполис и Нью-Йорк, а также в сельских городах, включая Дирфилд, штат Массачусетс.
В отличие от Англии, скрытое течение социализма в движении искусств и ремесел в Соединенных Штатах не распространилось далеко за пределы образования нескольких утопических общин. Долина роз была одним из таких художественных и социальных экспериментов. Уильям Лайтфут Прайс (1861–1916), архитектор из Филадельфии, основал Долину Роз в 1901 году недалеко от Мойлана, штат Пенсильвания. Магазины Долины Роз, как и другие общины искусств и ремесел, занимались производством художественных изделий ручной работы, включая мебель (19).
91.145), гончарные изделия, изделия из металла и переплетные изделия. Колония искусств и ремесел Бердклиффа была еще одним утопическим сообществом искусств и ремесел. За пределами Вудстока, штат Нью-Йорк, англичанин Ральф Рэдклифф Уайтхед (1854–1929) и его жена Джейн Берд МакКолл Уайтхед (1861–1955) основали Бердклифф, который был завершен и начал действовать к 1903 году. , текстиль и металлоконструкции. В соответствии с принципами движения «Искусство и ремесла» мебель Byrdcliffe (1991.311.1) представляет собой образец прямолинейности, простоты обработки материалов и минимального декора.В городских центрах социалистические эксперименты проводились на уровне общин, часто в форме обучения молодых женщин. Идеи ремесла и простоты проявились в декоративных работах, в том числе в изделиях из металла и керамике движения «Искусство и ремесла». В школах и учебных программах преподавали качественный дизайн, который является краеугольным камнем движения «Искусство и ремесла». В Бостоне Клуб девушек субботнего вечера, основанный в 189 г.
Помимо гончарного дела, женщины изготавливали украшения в режиме «Искусства и ремесла». Камни были выбраны из-за присущих им художественных качеств, что привело к созданию ювелирных украшений, отражающих истинность материалов. Флоренс Келер (1861–1944), член-учредитель Чикагского общества искусств и ремесел, преподавала роспись по фарфору, ювелирные изделия и кузнечное дело. После изучения украшений и эмали в Лондоне она обратилась к историческому дизайну, особенно к источникам эпохи Возрождения (52.
43.1; 52.43.2; 52.43.3). Мари Циммерманн (1879 г.)–1972) начала свою художественную карьеру в качестве дизайнера ювелирных изделий, а затем расширила свою деятельность по обработке металлов, включив в нее декоративные предметы для сада и дома. Своеобразный дизайнер, Циммерманн для вдохновения изучал иностранные культуры, в том числе Египет (2005.464), Грецию и Китай.Без единой философии в движении искусств и ремесел сохранялось разнообразие, поскольку люди работали в разных местах. Существовали региональные различия из-за географического распространения от Восточного побережья до Среднего Запада и Калифорнии. Ремесленники использовали широкий спектр исходного материала для изготовления предметов ручной работы. Артур Дж. Стоун (1847–1819 гг.)38), преданный член Бостонского общества искусств и ремесел, производил серебряные предметы консервативного дизайна. Англичанин, эмигрировавший в Соединенные Штаты, Стоун открыл свой серебряный магазин в Гарднере, штат Массачусетс, где сначала сам изготавливал все изделия.
, в том числе The Craftsman
Фрэнк Ллойд Райт (1867–1959) сформировал новый образ жизни благодаря своим полностью спроектированным средам, охватывающим архитектуру и все элементы интерьера. Он положил начало архитектурному стилю, который стал известен как школа прерий, характеризующийся низкими крышами, открытыми интерьерами и горизонтальными линиями, отражающими ландшафт прерий. Эта архитектура, в которой использовались натуральные материалы, такие как дерево, глина и камень, вызвала революционный сдвиг в американском интерьере (1972.60.1). «Органическая» архитектура Райта была обязана природе. Тем не менее, простые поверхности с минимальными декоративными украшениями подходили для установки машины, в результате чего мебель приобретала интенсивную прямолинейность и естественные поверхности. Помимо Райта, популярные архитекторы школы прерий Уильям Грей Перселл (1880–1965) и Джордж Грант Элмсли (1871–1952) руководили офисами в Миннеаполисе и Чикаго.
Рост городских центров и неизбежность технологий предвещали конец движения искусств и ремесел. Поиск природы и идеалистическая средневековая эпоха больше не были правильным подходом к жизни. К 1920-е годы, современность машинного века и стремление к национальной идентичности привлекли внимание дизайнеров и потребителей, положив конец ручному характеру движения искусств и ремесел в Америке.
Цитата
Обниски, Моника. «Движение искусств и ремесел в Америке». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/acam/hd_acam.htm (июнь 2008 г.)
Дальнейшее чтение
Борис, Эйлин. Искусство и труд: Раскин, Моррис и идеал ремесленника в Америке .