Режим выходного дня школьника 2 класса: Как составить план выходного дня и написать, как его проведешь, 2 класс?

Содержание

Weekend | Лагерь выходного дня | Persona Camp

Weekend – лагерь выходного дня для классов и организованных детских групп, предлагающий современные программы для детей от 6 до 17 лет. Каждый проект – это не просто отдых с командой Persona Camp, а невероятное путешествие в мир развлечений, дружбы и яркого отдыха.

Лагерь создан специально для школьников и выпускников детских садов с целью превратить ребят в компанию хороших друзей, организовать праздник и воспользоваться отличной возможностью отдохнуть от учебы или набраться сил перед ней, окунуться в атмосферу игры и праздника, новых впечатлений и эмоций.

Благодаря формату мероприятий и слаженной работе команды Persona Camp многие преподаватели, классы, целые школы, гимназии и лицеи стали нашими добрыми друзьями с которыми мы встречаемся снова и снова! Прокачай свой класс с Persona Weekend)

 

  • WEEKEND | Проект ПАРАДИЗ
  • 20 МАЯ–5 ИЮНЯ 2023

Отдых – то, без чего не представляют свою жизнь даже самые трудолюбивые люди, и чем больше средств, тем роскошней и интересней он может быть.

Но не всегда деньги или влияние помогают в достижении этой цели, иногда сама судьба даёт такую возможность!

Таинственный миллиардер приглашает нас на частный остров Парадиз! Он готов предоставить множество развлечений каждому, кто сойдет на берег и вкусит плоды этого завораживающего места.

Откуда такая щедрость? Почему именно нас?! Эти и другие вопросы возникли у каждого. Но когда лайнер отправляется в сторону острова, все подозрения отпали, шикарный корабль, масса общения, музыки и развлечений. Ни у кого из гостей не было ни единого сомнения, что они отлично проведут время. Корабль отплыл, оставив за собой на волнах лишь белый шлейф…

Всё было замечательно, и по данным береговой охраны лайнер уже должен был подплывать к острову. Но, неожиданно поступает сигнал SOS! Срочно поднимая информацию об острове, удаётся выяснить, что он уже давно не принадлежит никакому миллиардеру, но куда мы направляемся?!

Что ждёт группу гостей лже-миллиардера? Зачем был устроен этот праздник? Что стало с лайнером? Ответы на эти и многие другие вопросы найдут участники заездов выходного дня ПАРАДИЗ в лагере WEEKEND! Скоро)

  • WEEKEND -ВЫПУСКНОЙ 2023- 
  • Период проведения/Место проведения
    20-27 МАЯ 2023 | НА БАЗЕ ДСОЛКД «ЮБИЛЕЙНЫЙ»
    25 МАЯ-5 ИЮНЯ 2023 | НА БАЗЕ САНАТОРИЯ «ВОСТОК»
    *В Санатории «Восток» только дневные заезды
  • СТОИМОСТЬ РЕБЁНОК
    3000₽ без доставки /3600₽ с доставкой (ВСЁ ВКЛЮЧЕНО) | ДЕНЬ 10:00-21:00
    3600₽ без доставки /4200₽ с доставкой (ВСЁ ВКЛЮЧЕНО) | СУТКИ 10:00-11:00
  • Один взрослый сопровождающий на каждые 20 детей | БЕСПЛАТНО
  • СТОИМОСТЬ ВЗРОСЛЫЙ (дополнительно взрослые сопровождающие — по согласованию)
    от 0₽ без питания, без доставки
    от 1300₽ с питанием, без доставки
    от 1800₽ питание + доставка
  • (!) Принимаются группы детей не менее 15 человек
  • Проекты реализуется на базе ДСОЛКД «Юбилейный», Санатория «Восток» 
  • ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ по телефону +7 (383) 233 11 73, +7 (913) 933 11 73 WhatsApp (написать)

 

 

Документы, необходимые для заезда:

  • Договор с ООО «Персона»
  • Приказ директора учебного заведения о выезде учащихся 
  • Список детей
  • Справка школьного врача об отсутствии карантина и COVID-19 в учебном заведении

 

В программе:

  • Фирменный брендированный подарок каждому участнику
  • Захватывающий сюжет
  • Интерактивная развлекательная программа
  • Праздничная дискотека
  • Квесты/Тренинги
  • Индивидуальные вожатые
  • Игры на свежем воздухе
  • 3(день)/5(сутки)-разовое питание
  • Рефлексия дня
  • Комплимент на память от нашей команды — вашей)
  • Трансфер Новосибирск — Лагерь — Новосибирск (для проекта с доставкой)
  • Программа начинается уже в автобусе (для проекта с доставкой)
  • Дневной /суточный варианты заезда
  • Страховка

ПЛАН ДНЯ «ВЫПУСК 2023» НА БАЗЕ САНАТОРИЯ ВОСТОК (ДНЕВНОЙ)
ПЛАН ДНЯ «ВЫПУСК 2023» НА БАЗЕ ДСОЛКД «ЮБИЛЕЙНЫЙ» (ДНЕВНОЙ)
ПЛАН ДНЯ «ВЫПУСК 2023» НА БАЗЕ ДСОЛКД «ЮБИЛЕЙНЫЙ» (СУТОЧНЫЙ)

ПЛАН ДНЯ WEEKEND (ПРИМЕРНЫЙ ГРАФИК)

СУТОЧНЫЙ

9:30-10:00 Сбор возле учебного заведения
10:00-10:30 Отправление
11:00 Встреча!
11:15 Перекус/Размещение
12:00 Погружение в проект
12:30 Проектное мероприятие 1
13:30 Обед
14:00 Проектное мероприятие 2
15:00 Игры в корпусе/на улице
16:00 Проектное мероприятие 3
17:00 Полдник
17:15-18:30 Игры в корпусе/на улице
18:30 Ужин
19:15 Творческое дело
20:30 Дискотека
21:30 Эмоушен
22:30-23:00 Завершение дня

09:00 Бодрое утро!
09:30-10:30 Завтрак
11:00-11:30 Отъезд
11:30-12:30 Прибытие в город
 

ДНЕВНОЙ

9:30-10:00 Сбор возле учебного заведения

​10:00-10:30 Отправление
11:00 Встреча!
11:15 Размещение
12:00 Погружение в проект
12:30 Проектное мероприятие 1
13:30 Обед
14:00 Проектное мероприятие 2
15:00 Игры в корпусе/на улице
16:00 Проектное мероприятие 3
17:00 Полдник
17:15-18:30 Игры в корпусе/на улице
18:30 Ужин
19:00 Творческое дело
20:00 Дискотека
20:45 Итоги дня
21:00-21:30 Отъезд
22:00-22:30 Прибытие в город 

 

Есть несколько способов заказа путевки на проекты лагеря Weekend:

1.  +7 (913) 933 11 73 WhatsApp (написать)
2. В офисе по адресу Новосибирск, ул. Сибирская 57, офис 14 (2 этаж) Бизнес-центр «Александровский сад», вход с ул. Нарымская
В офисе (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО СОГЛАСОВАТЬ ВСТРЕЧУ) вы сможете в наличной форме произвести оплату и заключить договор.

*ЦЕНЫ УКАЗАНЫ В РУБЛЯХ

Weekend [уик-енд] — конец недели (англ.)

ООО «Персона»
Юридический/фактический адрес: 630132, Россия, Новосибирск, ул. Сибирская 57, офис 14
ИНН 5433196183/КПП 540701001

Реестровый номер ООО «Персона» в Едином федеральном реестре туроператоров РТО 022776

§ 37. Режим дня, труда и отдыха | Учебник 10

План проведения занятий на учебный год (по учебнику Смирнова А.Т.)

Главная | Основы безопасности жизнедеятельности | Материалы к урокам | Материалы к урокам ОБЖ для 10 класса | План проведения занятий на учебный год (по учебнику Смирнова А.Т.) | Режим дня, труда и отдыха







Режим — это установленный распорядок жизни человека, включающий в себя труд, питание, отдых и сон.

Вся жизнедеятельность человека проходит в режиме распределения времени: частично вынужденно связанного с общественно необходимой деятельностью, частично по индивидуальному плану. Так, например, режим жизнедеятельности школьника определён учебным планом занятий в школе, режим работающего человека — началом и концом рабочего дня.

Главной составляющей режима жизнедеятельности человека является его труд, который представляет целесообразную деятельность человека, направленную на создание материальных и духовных ценностей.

Работающий человек живёт в определённом ритме: он должен в одно и то же время вставать, выполнять свои обязанности, питаться, отдыхать и спать. И это неудивительно, ведь все процессы в природе подчинены в той или иной мере строгому ритму: чередуются времена года, ночь сменяет день, день снова приходит на смену ночи. Ритмичная деятельность — один из основных законов жизни и одна из основ любого труда.

Рациональное сочетание элементов режима жизнедеятельности обеспечивает более продуктивную работу человека и высокий уровень его здоровья.

В трудовой деятельности человека участвует весь организм как целое. Трудовой ритм задаёт ритм физиологический: в определённые часы организм испытывает нагрузку, вследствие чего повышается обмен веществ, усиливается кровообращение, а затем появляется чувство усталости. В другие часы и дни, когда нагрузка снижается, наступает время отдыха, восстанавливаются силы и энергия. Правильное чередование нагрузки и отдыха является основой высокой работоспособности человека.

Известный русский физиолог И. Е. Введенский (1852—1922) говорил, что устают не столько от того, что много работают, сколько от того, что плохо работают, не умеют организовать свой труд. Он выдвинул ряд условий для достижения высокой работоспособности, а значит, и высокого уровня здоровья:

1. Постепенное вхождение в работу.
2. Продуманная и отработанная последовательность в труде.
3. Правильное распределение нагрузки — дневной, недельной, месячной, годовой.

Неравномерность нагрузки — спешка в одни периоды и бездеятельность в другие — одинаково вредны. Л. Н. Толстой записал в своём дневнике: «Надо непременно каждый день писать не столько для успеха работы, сколько для того, чтобы не выходить из колеи».

Теперь остановимся на вопросе об отдыхе. Отдых — это состояние покоя или активной деятельности, ведущее к восстановлению сил и работоспособности.

Наиболее эффективным в деле восстановления работоспособности является активный отдых, который позволяет рационально использовать свободное время. Чередование видов работы, гармоничное сочетание умственного и физического труда, физическая культура обеспечивают эффективное восстановление сил и энергии. Отдыхать человеку требуется ежедневно, раз в неделю (выходные дни) и раз в году (каникулы, отпуск), используя свободное время для укрепления физического и духовного здоровья.

К важнейшему виду ежедневного отдыха относится сон. Без достаточного, нормального сна немыслимо здоровье человека. Потребность во сне зависит от возраста, образа жизни, типа нервной системы человека. Сон прежде всего способствует нормальной деятельности центральной нервной системы. Недосыпание, особенно систематическое, ведёт к переутомлению, истощению нервной системы, заболеванию организма (вклейка, фото 9). Сон нельзя ничем заменить, он ничем не компенсируется. Соблюдение режима сна — основа здорового образа жизни.

Чтобы быть здоровым и работоспособным, необходимо выработать привычку ложиться спать и вставать в одно и то же время, научиться быстро засыпать и крепко спать.

Правильный режим питания — это важнейшее условие сохранения здоровья человека, его работоспособности и долголетия. Что значит питаться правильно? Это значит не только получать с пищей нужное количество необходимых организму веществ, но и питаться регулярно, желательно в одно и то же время, без спешки. Пока вы красиво сервируете стол, моете руки и наслаждаетесь ароматом свежеприготовленной пищи, ваш организм готовится к интенсивной работе по её усвоению: выделяются слюна, желудочный сок и пищеварительные ферменты. Чем больше времени вы дадите организму на такую подготовку, тем приятнее будет ваша трапеза.

Рассмотренные выше элементы режима жизнедеятельности человека (труд, отдых, сон и питание) во многом индивидуальны. Высоким уровнем работоспособности, здоровья, долголетия будет обладать тот, кто придерживается требований здорового образа жизни. Азербайджанский долгожитель Махмуд Эйвазов, который прожил 152 года (1808-1960), считал, что секрет долголетия кроется в следующих условиях жизни: ежедневный труд (сам он до последних дней работал в поле, его трудовой стаж 135 лет), закалённое тело, крепкие нервы и хороший характер, правильное питание и горный климат.

Особенно важен правильный режим дня в школьном возрасте. Большое значение ему придавал выдающийся советский педагог В. А. Сухомлинский (1918-1970). Дети в его школе были приучены вставать в 6 ч утра. После пробуждения они делали утреннюю гимнастику, обливались холодной водой, далее — завтрак и занятия в школе. Во второй половине дня они работали в кружке, читали художественную литературу, занимались физическим трудом, но не интенсивным умственным.

Сухомлинский убеждал ребят и их родителей, что школьники должны ложиться спать не позднее чем в 21 ч. Он считал, что лучше рано ложиться спать и рано вставать. Домашние задания Сухомлинский предлагал выполнять утром, до того как идти в школу. Вторую же половину дня, по его мнению, необходимо посвящать главным образом физической работе на свежем воздухе, кружковой работе, чтению — не для заучивания и запоминания, а для общего интеллектуального развития.

Правильно спланированный режим дня человека с учётом его возраста, физиологических и психических особенностей является основой для сохранения его здоровья и главной составляющей здорового образа жизни.

При определении основных элементов режима дня целесообразно учитывать влияние биологических ритмов человека на его работоспособность. Известно, что работоспособность человека и его поведение во многом зависят от характера и интенсивности биологических процессов и явлений в его организме, т. е. от биологических ритмов.

Биологические ритмы можно наблюдать на всех уровнях организации живой материи: от внутриклеточного до популяционного. Они развиваются в тесном взаимодействии с окружающей средой и являются результатом приспособления организма к тем факторам окружающей среды, которые изменяются с чёткой периодичностью (вращение Земли вокруг Солнца и своей оси, колебания освещённости, температуры, влажности, напряжённости электромагнитного поля Земли и т. д.).

В настоящее время наиболее изучен околосуточный биологический ритм. Установлены околосуточные изменения более 300 физиологических функций человека. Так, ночью у человека самая низкая температура тела. К утру она повышается и достигает максимума во второй половине дня. На протяжении суток она изменяется с амплитудой до 1,3 °С. Поскольку температура тела определяет скорость биохимических реакций, то её повышение свидетельствует о том, что днём обмен веществ идёт наиболее интенсивно, и это обеспечивает человеку возможность активной деятельности в светлую часть суток.

Биоритмы являются основой рациональной регламентации всего жизненного распорядка человека, так как высокая работоспособность и хорошее самочувствие могут быть достигнуты только в том случае, если соблюдается более или менее постоянный распорядок дня.

Работоспособность человека в течение суток меняется в соответствии с суточными биологическими ритмами и имеет два подъёма: с 10 до 1 2 ч и с 1 б до 18 ч. Ночью работоспособность понижается, особенно с 1 до 5 ч ночи. Значит, самое удобное время для приготовления домашних заданий — с 16 до 18 ч. Это же время наиболее эффективно для тренировок при занятиях спортом.

Индивидуальный ритм работоспособности полезно знать каждому человеку. Эти знания помогут при выполнении наиболее сложных заданий. Не всем людям свойственны однотипные колебания работоспособности. Одни («жаворонки») энергично работают в первой половине дня, другие («совы») — вечером. Люди, относящиеся к «жаворонкам», вечером испытывают сонливость, рано ложатся спать, но рано просыпаются, чувствуют себя бодрыми и работоспособными. «Совы» же, напротив, засыпают поздно, утром просыпаются с трудом. Им свойственна наибольшая работоспособность во второй половине дня, а некоторым — поздним вечером.

Необходимо также учитывать возможные последствия для здоровья и самочувствия нарушений координации биологических ритмов, в том числе связанных с переменой климатогеографических условий (быстрое попадание в район с другим часовым поясом — перелёт на самолёте в места отдыха, в другое место жительства).

Не всегда удаётся выдержать оптимальный режим жизнедеятельности. Иногда возникает необходимость в повышении нагрузок в процессе учёбы (контрольные работы, экзамены и др.), что может привести к появлению утомления и переутомления. Для восстановления нормального режима жизнедеятельности вам необходимо знать меры по профилактике переутомления, так как развитие утомления и переутомления во многом связано с организацией режима работы и отдыха.

В заключение обращаем ваше внимание на необходимость осуществления самоконтроля за своим состоянием. Для этого необходимо научиться определять состояние по субъективным (самочувствие, работоспособность, сон, аппетит и общие ощущения) и объективным показателям (частота пульса, артериальное давление). Появление отклонений субъективных и объективных показателей от нормы может свидетельствовать о появлении утомления. Постоянный самоконтроль за своим состоянием позволяет вам в определённой степени координировать своё поведение для сохранения и укрепления индивидуального здоровья.

Выводы

1. Правильный режим дня, рациональное сочетание умственной, физической нагрузок и полноценного отдыха обеспечивает высокую работоспособность, бодрое состояние и хорошее здоровье.

2. Работоспособность человека зависит от биологических ритмов — явлений и процессов, происходящих в его организме.

3. Для поддержания реального режима жизнедеятельности необходимо выполнять меры по профилактике утомления и переутомления.

Вопросы

1. Какое значение имеет режим дня для сохранения и укрепления здоровья?

2. Какие режимы учебного и выходного дня вы считаете для себя наиболее оптимальными?

Задания

1. Объясните влияние биоритмов на вашу работоспособность.

2. Сформируйте свой режим дня и недели, который вы считаете наиболее оптимальным, с учётом элементов вашей жизнедеятельности.


Лучшее летнее расписание для детей, которое можно распечатать и использовать ежедневно

Вы знаете, как проходит летнее расписание для детей?

В начале вы все Мэри Поппинс, которая придумывает веселые и захватывающие способы развлечь детей, сохраняя при этом твердые границы. К концу у вас сильно дергается глаз, и вы не можете вернуться в школу достаточно быстро!

Это лето будет первым за пару лет, когда мои дети будут дома со мной в течение трех месяцев. Так как это не первое мое родео ( annnnd Думаю, он и не твой, раз уж ты здесь, а не летишь на нем), я разработал план, чтобы мы все были в здравом уме и были счастливы.

Примечание. Этот пост содержит партнерские ссылки от Amazon, что означает, что если вы совершите покупку, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Я расскажу вам о наших летних распорядках дня и сна, а затем покажу общий распорядок дня для детей. Кроме того, я создал печатный шаблон летней рутины, который вы можете взять в конце. Ура!

1. Идеи для утренней рутины для детей.

Во-первых, мы начинаем помогать детям оставаться в своих комнатах до определенного времени каждое утро. Если вы мама-домохозяйка, то ничто так не отнимает ваше утреннее свободное время, как дети, тыкающие вам в глаз в 5 утра.

Этим летом мы берем по одному из этих детских будильников для каждого из наших детей. Если они потренируются сейчас, это отличный способ помочь им быть готовыми применить этот навык на практике к окончанию школы в конце мая или июне.

И, как всегда, наши дети стали счастливыми обладателями плотных штор. Нет ничего хуже, чем когда дети видят первые лучи света в 4:30 утра и думают, что пора просыпаться.

Нашим детям разрешается спокойно играть или читать в своих комнатах, пока часы не пробьют 7 утра. Это дает мне возможность вставать каждое утро (когда я чувствую честолюбие, я встаю в 5 утра) и делать что-то только для себя, например, заниматься спортом, читать книгу, пить кофе и принимать душ.

ТОГДА… летние утренние дела.

Пока дети ждут завтрака, мы начинаем день с «приглашения на завтрак». Это безумно простое занятие, которое могут выполнять дети, и оно помогает им легко перейти к свободной игре.

Используя эту простую стратегию, я смог сэкономить наше экранное время до обеда, а по утрам не использовать экраны. Когда утром дети свежие и отдохнувшие, они намного лучше играют с братьями и сестрами.

Мои любимые места, где можно найти идеи для простых занятий, — Days With Grey, Busy Toddler и Hands On As We Grow в Instagram.

Вот краткое изложение нашего утреннего распорядка:
  • Дети просыпаются. Играйте в их комнате до 7 утра, когда будильник сообщит им, что можно выходить.
  • Одевайся. По воскресеньям они выбирают одежду на неделю и складывают ее в этот удобный органайзер. У них есть этот органайзер для одежды на Amazon, и они симпатичные, но органайзер файлов со временем держится лучше. Наше утреннее правило заключается в том, что они должны одеться до завтрака, и оно сильно сокращается на битвах за переодевание.
  • «Приглашение на завтрак» в ожидании завтрака.
  • Позавтракайте, когда закончите, войдите в свободную игру.
  • Примерно через час мы отправляемся развлекаться!

2. Летний ритуал отхода ко сну для детей.

В течение учебного года мы склонны укладывать детей спать очень рано. Тем не менее, в летнее время мы разрешаем детям не спать примерно до 20:00 ИЛИ , иногда до 21:00, если мы собираемся вместе с друзьями и семьей.

Летом солнце заходит намного позже, так что опять… плотные шторы. Примерно с 19:00 я начну закрывать все жалюзи и шторы в доме, чтобы помочь детям успокоиться.

Обычно в это время дети начинают следовать своим обычным карточкам.

Если дети принимают ванну или душ ночью, я буду использовать эти уникальные и креативные игрушки для купания для малышей (они отлично подходят и для детей постарше). Поскольку мы используем их только во время купания, дети легко переходят к творческой свободной игре.

Мы также тратим много времени на чтение в течение дня. Поэтому, если мне не хватает времени во время рутины перед сном, я не буду читать на ночь и вместо этого поиграю с ними, используя SAY WHAT YOU SEE®.

Это очень простая техника, когда вы описываете, что ребенок делает, думает, чувствует и говорит без вопросов, фиксации или осуждения. Это может помочь утолить потребность вашего ребенка в общении и сократить количество сражений перед сном (т. е. ребенок продолжает вставать с постели 357 раз).

Если вы ищете книги перед сном для детей, я люблю этот список книг о доброте и этот список летнего чтения в детском саду.

Еще одна быстрая вещь, которую мы делаем, это использование масел для сна. Супер просто и работает!

Вот краткое изложение нашего режима сна.
  • Закройте шторы, чтобы помочь детям успокоиться. Поощряйте детей начинать следовать своим обычным карточкам.
  • 2-3 раза в неделю дети будут принимать ванну или душ.
  • Наденьте пижаму.
  • Перекус перед сном. Мои дети долговязые, и перекус перед сном определенно помогает сохранить сытый животик до утра.
  • Чтение ИЛИ ГОВОРИТЕ, ЧТО ВЫ ВИДИТЕ®, пока они играют, чтобы установить контакт.
  • Роликовые эфирные масла вверх и вниз по позвоночнику. Установите диффузор с маслами. Дети любят помогать в этом.
  • Чистка зубов, горшок, перед сном.
  • Детям разрешается спокойно читать или играть при тусклом свете в течение 30 минут. Если они еще не спят, я дам им знать, что пора выключать свет.

3. Быстрый ежедневный график.

Я знаю, что некоторые домохозяйки любят более структурированное время для расписания, а не обычный летний распорядок. Итак, в дни, когда мы не путешествуем, вот пример времени, которому я следую:

  • 7:00 утра – дети просыпаются, одеваются, спускаются по лестнице, начинают завтракать приглашение / занятие
  • 7:30 утра — завтрак.
  • 8:00 – свободная игра. Если вашим детям нужна помощь, обратите внимание на игрушки с открытым концом.
  • 9:00 – отправляйтесь в парк, к бассейну или в приключение дня.
  • 11:00 – домой, приготовить обед.
  • 11:30 – обед.
  • 12:00 – чтение детям + 10 минут самостоятельного чтения про себя. Иногда я могу читать целый час! Но 30 минут — это цель, и иногда это все, что мы делаем.
  • 12:40 – самостоятельная игра в своих комнатах. Они делают это около 20 минут, пока ждут экранного времени.
  • 13:00 – экранное время. В течение учебного года мы ограничиваем время осыпания только выходными. Летом я уделяю 1 часу экранного времени в день. У каждого ребенка есть своя учетная запись свободного времени Amazon на Kindle своего ребенка. Это позволяет вам ограничить все возрастом и временем вашего ребенка. Он буквально перестает работать после того, как время истекло. Если ваш ребенок сломает его, Amazon заменит его. Еще мне нравится то, что это позволяет детям решать, хотят ли они играть в игру, читать книгу или смотреть мультфильм.
  • 14:00 – перекус.
  • 14:30 — выполнение поручений, активный отдых, встреча с друзьями, поход в парк и т. д.
  • 16:00 — работа по дому и приготовление ужина. У детей есть небольшая сумка для работы, из которой они выбирают и выполняют 2-3 работы каждый день. Мы используем эти карточки с домашними делами для детей (без диаграмм! Ура!) Они также собирают игрушки примерно в это время, и мы полностью избегаем битв игрушек перед сном. Чтобы узнать больше об этом, ознакомьтесь с установленными ограничениями для вашего волевого ребенка. Если в приготовлении ужина есть простые вещи, которые могут делать дети, они помогают готовить еду вместе со мной. Я также потушу овощи, чтобы предотвратить голодный вой.
  • 17:30 – семейный ужин за столом. Если вам не удается удержать детей за обеденным столом, ознакомьтесь с этими поводами для разговора здесь.
  • 18:00 – ужин на уборку – дети помогают, затем дети развлекаются
  • 18:45 / 19:00 – купание (возможно), пижама, перекус перед сном, чтение или игра с детьми.
  • 20:00 – время сна. Детям разрешается спокойно играть в своей комнате. Наше единственное правило состоит в том, что они должны оставаться в своих комнатах.
  • 20:30 – отбой.

4. Шаблон для печати.

Это распечатанные карточки с расписаниями для детей, которые мы используем в течение учебного года и летом. Он также поставляется с редактируемым шаблоном, поэтому вы можете создать свой собственный распорядок дня для детей.

Что приятно в карточках, так это то, что вы можете изменить свои программы в зависимости от дня (по сравнению с одним листом PDF). Я буду перемещать карточки в зависимости от дня, чтобы помочь детям точно знать, что им нужно делать перед сном и утром.

И последнее слово о бесплатных играх. Если вы изо всех сил пытаетесь занять своих детей во время бесплатных игр, быстро проверьте, достаточно ли у вас игрушек с открытыми концами для детей. Я твердо верю в игрушечный минимализм, но нехватка игрушек с открытым концом может разрушить творческую игру. Это изменило мир в нашем доме!

Наслаждайтесь летом с детьми и чтобы не дёргались глаза в августе!

Готовы сделать летнюю рутину проще?

Мы подготовили быстрый и простой мастер-класс, который шаг за шагом проведет вас через него. Создавайте летние ритмы, которые сочетают веселье с реальными жизненными обязанностями, чтобы вы могли сохранить воспоминания со своими детьми.

Кроме того, вы получите ВСЕ наши распечатки с летними ритмами, карточки с распорядком дня, карточки с домашними делами и МНОГОЕ ДРУГОЕ!

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ЛЕТНИХ РИТМАХ ЗДЕСЬ

ИЛИ, если вы просто ищете наши обычные карточки, вы можете посмотреть, как мы их используем, здесь !

Распечатайте бесплатно!

Этот пост содержит бесплатную распечатку с простым пошаговым руководством по воспитанию независимых детей. Кроме того, помните, какие самостоятельные навыки подходят вашим детям по возрасту!

Вот краткий обзор…

Загрузите бесплатную версию для печати

  1. Загрузите контрольный список . Вы получите печатную версию, а также подпишитесь на мой еженедельный информационный бюллетень для родителей!
  2. Распечатать . Подойдет любая бумага, но идеально подойдет картон.
  3. Поместите его на холодильник. Используйте его в качестве краткого справочника, чтобы упростить воспитание детей!

Хотите узнать больше о воспитании детей?

  • 5 примеров расписаний на день для малышей от НАСТОЯЩИХ мам
  • Секретный способ вырастить самостоятельных детей, которые играют
  • Как использовать игры со сменой ролей с дошкольниками, чтобы положить конец борьбе за власть
  • Наиболее часто игнорируемая причина, почему дети не слушаются
  • 900 37 Быстрый и легкий ритуал перед сном для малышей, который работает как шарм

Специально для вас я создал серию бесплатных писем ! Если вы изо всех сил пытаетесь найти распорядок дня, ритм или график, эта серия писем поможет вам найти то, что будет работать для ВАШЕЙ семьи. Да, действительно. Я видел, как мои образцы процедур снова и снова работают для родителей. Я знаю, что это может сработать и для вас.

Эта серия бесплатных электронных писем поможет вам:

  • Бесплатные образцы программ для вашего ребенка
  • Лучшие советы и рекомендации по утренней рутине, которым будут следовать ваши дети
  • Самые популярные лайфхаки для родителей, которые помогут лучше сотрудничать перед сном
  • Пошаговое руководство по использованию расписания дня для детей

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться!

Вы новичок в этом сообществе? Начни отсюда, друг.

Правда для учителей — Идеи для ежедневного расписания занятий

Вас беспокоит, что ваши ученики чувствуют себя детьми из этого мультфильма? В начальных классах ОЧЕНЬ много предметов, которые нужно уместить в такой короткий промежуток времени. Эта страница поможет вам создать работоспособный ежедневный график, который максимально использует каждый момент, который вы проводите со своими учениками.

Идеи для планирования вашего дня

Ваш распорядок дня может определяться вашей администрацией. Я преподавал в очень немногих школах, которые давали мне полную свободу в том, как я структурирую наше учебное время. Если вам повезет, вам могут сказать, сколько времени вам нужно преподавать каждый предмет, а затем разрешить расположить предметы так, как вы считаете нужным. Вот несколько способов, которыми я настроил свое ежедневное расписание.

Примеры ежедневных расписаний

Это расписания, которые я использовал, когда преподавал в третьем классе во Флориде. Наши учителя работали с 7:30 до 3:00, а ученики — примерно с 7:50 до 1:50 (в зависимости от распорядка прихода/ухода, установленного школьной администрацией). Всего у нас было 6 часов с детьми, то есть минус полчаса на обед, полчаса на перемену и полчаса на специальные предложения, это 4,5 часа учебного времени. Нельзя терять ни минуты!

График A

8:00–8:30           Утренняя работа
8:30–9:30           Языковые искусства (включая туалет и перерыв на перекус)
9:30–10:30         Группы чтения
10:30–10:45       Перерывы
10:45–11:15        Специальные предметы (физкультура, музыка, испанский язык, искусство и наука)
11:15–12:25         Математика
12:25-12 :55        Обед
12:55-1:55           Науки/социальные науки
1:55-2:00            Сбор и увольнение

Это был мой любимый график с точки зрения того, как предметные области были распределены между обедом, специальными предложениями и переменами. Нам дали время на обед и специальные обеды, а учителям разрешили посвятить остаток дня, включая перемены, этим двум вещам. Хотя наша обеденная смена была одной из последних (12:30!), это было действительно приятно, потому что я знал, что как только мы пойдем на обед, у нас будет легкий день. (Детям так трудно сосредоточиться после того, как они поели – те годы, когда я обедал в 10:30, были жестокими, потому что послеобеденное время тянулось НАВСЕГДА!). Но в этом конкретном году у нас был хороший, длинный, непрерывный блок для обучения грамоте и более часа для математики, что трудно сделать, с коротким временем во второй половине дня для предметных областей. Утренний перерыв для перерыв был приятным и имеет смысл в очень жарком климате, таком как Флорида, где ожидание до конца дня может быть мучительным.

Расписание B

8:00-8:30           Утренняя работа
8:30-9:30           Чтение всей группы
9:30-1 0:15          Чтение в малых группах
10:15-10 :45        Специальное (физкультура, музыка, медиа и искусство)
10:45–11:28        Письмо
11:28–11:58         Обед
12:00-1:00         Математика
1 :00–1:30            Науки/социальные науки
1:30–1:35             Pack Up
1:35-1:50             Перерыв

Мне тоже очень понравилось это расписание. Я предпочитаю читать первым делом с утра, пока дети свежи. Прямо перед обедом у нас было меньше 45 минут, так что это хорошо сработало для написания. (Какую-то часть года я пытался заниматься математикой тогда и продолжать после обеда, а затем сразу же писать, но мне казалось, что после обеда это делает день слишком длинным.) Поскольку после обеда дети обычно нервничают, мне нравилось заниматься математикой в в то время, потому что математические партнерские игры и манипулятивные действия удерживали их. Науку и обществознание лучше всего учить в конце дня, на мой взгляд, потому что они, пожалуй, наименее важный предмет. Они также могут быть очень интересными и захватывающими предметами, поэтому дети обычно не боятся заниматься ими до того, как у них будет перемена. Я *люблю* устраивать перерыв в конце дня, потому что вы привязываете его к своему плану поведения. Я не думаю, что отмена перерыва является наиболее эффективным последствием большинства нарушений, но было приятно иметь такую ​​возможность. Если у детей были серьезные проблемы с поведением во время обеда или специальных блюд, или они не выполняли свою работу в начале дня, они знали, что пропустят часть перемены.

Расписание C: ориентировано на учащихся и нетрадиционно с большой гибкостью. день однако мне понравилось. Директор не следил внимательно за нашей повседневной деятельностью и позволял нам делать то, что работало лучше всего. Я экспериментировал со всякими разными элементами и по сей день!

7:55–8:30   Распаковка, просмотр объявлений, утренняя работа

  • Календарная математика: отработка навыков зависит от месяца
  • DLP (ежедневная языковая практика): редактирование предложений по грамматике, орфографии и пунктуации
  • Работа со стеной Word: различные задания на словарный запас и орфографическую практику
  • Многозначные словари: добавьте сегодняшнее слово
  • Повторное чтение с партнером для беглости речи
  • Орфографическая практика

Я не жаворонок. Я думал, что со временем станет лучше, но в конце концов смирился с тем, что я не учитель, который начинает обучение, как только прозвенит первый звонок. Мне нужно много времени по утрам, чтобы чувствовать себя готовым к детям: мне нужно читать заметки от их родителей, собирать формы, следить за посещаемостью, иметь дело с опаздывающими детьми и т. д. К тому же, когда они приходят, они обычно покорил и получить право работать тихо, так что я хотел бы воспользоваться этим! Перечисленные выше утренние задания — это все задания, которые учащиеся могут выполнять самостоятельно. Мне нравится эта утренняя рабочая рутина, потому что она не требует, чтобы я каждый день придумывал для них новые задачи (или хлопоты). Есть определенные задания, которые они выполняют каждый день (обычно 2 или 3 из них, и я меняю их в течение года, чтобы не было скучно), и ученики могут перемещаться по комнате, чтобы выполнить их. Если они закончат раньше, они смогут читать, что очень полезно для их времени. Только подумайте — никаких повторений или оценок!

8:30-9:00         Утреннее совещание (утренняя проверка работы и уроки словесности)

  • Календарь Математика                                                                              10 мин
  • DLP (грамматика/орфография)                                                       10 мин
  • Word Work (словарный запас, правописание)                  10 мин.
  • ванная комната и перерыв закусок 5 мин

При таком расписании, если дети опаздывают в школу, они не успевают закончить утреннюю работу, а значит, им придется делать это во время утреннего собрания. Это довольно сильный стимул приходить вовремя, потому что дети обычно любят утреннее собрание! Я сижу в качалке, а дети сидят на коврике, и мы поем вступительную песню, обсуждаем расписание дня и делаем общие объявления. Мы рассмотрим, какие задания они выполняли для утренней работы — в некоторые дни конкретно, в некоторые дни быстро замалчиваем это, подчеркивая одни навыки над другими. Есть время для календарной математики (также известной как повседневная математика, которая помогает детям применять математические навыки к реальным понятиям) и ежедневной языковой практики, которая может включать короткие мини-уроки по механике, пунктуации и т. д. Мы можем играть в словесную игру или тоже или поиграйте в другую игру, которая пополнит словарный запас или закрепит навыки правописания. Формат встреч практически не меняется в течение года, а мероприятия меняются в соответствии с навыками, которые мы изучаем. В зависимости от класса я могу переключать некоторые академические компоненты утренней встречи на решение социальных проблем и деятельность по созданию сообщества. После этого мы быстро пойдем в ванную, и студенты смогут перекусить из дома, если захотят, пока я начинаю семинар по чтению/письму. Вы можете узнать больше об утренних собраниях на странице Powerful Class Meetings.

9:00-9:45         Семинар языкового искусства

  • Совместное чтение или письмо/мысли вслух/мини-урок         30 мин
  • Центры/Независимая практика                                                          15 мин

В некоторые дни мы сосредоточимся на письме: мы создадим общую историю, пока я моделирую стратегии письма, а затем дети будут писать самостоятельно или укреплять свои навыки в центрах письма. В другие дни мы сосредоточимся на работе со словами (суффиксы и корневые слова, омофоны и т. д.), а дети будут выполнять дополнительные действия самостоятельно, чтобы я мог оценить, что они узнали. В основном мы будем делать осмысленные размышления вслух или совместное чтение, используя базовые серии: я буду моделировать использование стратегий чтения, когда я читаю, и заставляю детей взаимодействовать, когда мы устанавливаем связи и создаем смысл вместе. Мы не собираемся проходить каждую историю в базовом тесте и проходить еженедельные тесты, как я делал в прошлые годы, потому что а) некоторые истории скучны, б) тесты плохо сформулированы и не дают мне достаточно значимой информации. чтобы помочь спланировать мое будущее обучение, и c) дети могут практиковать стратегии чтения так же хорошо, используя другие тексты, такие как журналы и романы, которые они помогают выбирать. В некоторые недели мы просто читаем отрывок из основного рассказа, чтобы я мог подумать вслух, или я читаю им всю историю целиком в качестве чтения вслух или общего опыта чтения, чтобы смоделировать использование стратегии чтения. За этим последует независимое время для практики с чтением, центрами, рабочим листом или проектом. Я не хочу слишком часто сосредотачиваться здесь на орфографии или грамматике, поскольку на утреннем собрании для этого есть 20 минут в день. Иногда нам нужно использовать это время для практики применения стратегий в формате стандартизированного теста, но я стараюсь не готовиться к тесту чаще, чем раз в неделю (обычно по средам).

9:45-10:30       Обществознание/естественные науки (инструкция по стратегии чтения документальной литературы)      45 мин

45 минут в день — это максимум, который я когда-либо отводил на естественные и социальные науки, и я нашел время для этого, расширив инструкцию стратегии чтения. В большинстве случаев мы будем использовать наши тексты по естественным наукам и обществознанию, книги из школьной библиотеки, газеты, онлайн-статьи, журналы, Time for Kids и т. д., чтобы практиковать стратегии понимания прочитанного. В некоторые дни мы больше сосредоточимся на самом содержании, завершим проекты по научным исследованиям, углубимся в исторические события и т. д., но я очень внимательно относился к тому, как я подхожу к тексту. Я хочу, чтобы дети знали, что стратегии, которые они изучают, не только предназначены для использования во время занятий по чтению, но и действительно полезны, поскольку они узнают больше об их мире через интересные тексты всех видов. Я думаю, что смогу найти хороший баланс с семинаром по словесности: если мы пишем в это время, мы можем использовать стратегии чтения документальной литературы во время науки; если мы разрабатываем стратегии чтения на семинаре по словесности, а детям нужен перерыв, мы можем использовать этот день, чтобы больше сосредоточиться на научном содержании. Там также будут некоторые текущие научные исследования и проекты по общественным наукам, над которыми дети могут работать. Мне нравится, чтобы все было очень ориентировано на студентов, чтобы обучение соответствовало их потребностям. Я также знаю, на самом деле, что что-то происходит, и что-то в расписании нужно будет сократить в определенный день, и это блок времени, который я обычно кражу чаще всего для обязательного тестирования, компьютерного класса, предварительных тестов по правописанию и пост-тесты, копирование еженедельных пакетов HW, Fun Friday, завершение проектов и т.  д. Если я могу уделять всего 2 или 3 дня в неделю серьезному обучению в области контента, это огромный шаг вперед по сравнению с тем, что я мог сделать с другие расписания.

10:30–10:45     Перерыв

10:45–11:15      Специальные программы

11:15–12:30      Математика

  • Ежедневные газеты FCAT                 15 мин
  • Непосредственное обучение/Практика под руководством/Независимая практика     45 мин.
  • Практика математических фактов (Math Tubs)                                                           15 мин

FCAT — это стандартизированный тест штата Флорида, и в моем округе учителя должны ежедневно задавать детям практические вопросы. У нас есть транспаранты с 2-4 вопросами на странице. Когда дети приходят со спецпредложений, это уже на проекторе. Они получают свои математические журналы и выполняют работу, а затем молча практикуют свои математические факты, когда закончат. Через несколько минут мы просматриваем ответы всем классом. Им действительно нравится этот формат, и это отличная распределенная практика (дети должны сохранять знания, потому что ежедневные задания FCAT включают навыки, полученные в течение года). Затем я даю урок математики, который обычно состоит из того, что дети делают заметки по словарному запасу или понятиям, пока я их моделирую, затем предлагаю им попрактиковаться (предпочтительно с помощью манипуляторов, а затем с карандашом и бумагой), а затем предлагаю им решить 5-10 задач. сами по себе, принося работу мне, когда они сделаны, чтобы я мог сразу же выявить и исправить неправильные представления. Учащиеся, которые понимают, начинают Математические партнерские игры друг с другом, а те, кто хочет или нуждается в дополнительной помощи, садятся на ковер со мной, и мы обсуждаем задачи на доске в небольшой неформальной группе или индивидуально. Все учащиеся получают по крайней мере несколько минут для практики математических фактов в математических ванночках (партнерские игры). Сначала мы делаем сложение и вычитание, потому что большинство из них еще плохо знают факты со второго класса, а затем переходим к умножению. Ежедневный обзор заметно влияет на то, как быстро дети решают математические задачи, и они ОБОЖАЮТ это делать!

12:30–1:00       Обед

1:00–1:40         Чтение под руководством

  • Чтение вслух с использованием стратегии чтения или науки /С.С. Интеграция         10 мин
  • Гибкие группы для чтения/ Индивидуальные конференции/ SSR      30 мин

Я использую термин «чтение под руководством» в широком смысле, чтобы обозначить время, когда я провожу детей в процессе чтения – ничего более технического, а не определение из какого-либо исследования. Во-первых, я обычно читаю вслух тему, которая интересует детей — иногда книгу, которую они приносят. Иногда я просто читаю и позволяю детям наслаждаться этим! В другие дни я могу размышлять над текстом вслух (моделируя то, как хорошие читатели думают во время чтения), чтобы связать стратегию чтения, над которой мы работали утром, или выделять особенности научно-популярных текстов, если это наука или обществознание. книга на основе. Это зависит от потребностей и интересов детей в этот день. В основном я читаю научную литературу для студентов, потому что мне нравится заинтересовывать их историей и узнавать о текущих событиях и о том, как устроен мир, но иногда я пишу романы или стихи.

После чтения вслух учащиеся молча читают книгу по своему выбору (подробнее об этом читайте в главе «Чтение по собственному выбору» книги «Краеугольный камень»). Я приглашаю одного или двух детей индивидуально на конференции по чтению, потому что время независимого чтения должно быть структурировано и контролироваться, чтобы дети могли извлечь максимальную пользу. Затем я привлекаю небольшую группу детей для работы над навыком (расшифровка, основная идея, причина/следствие, все, с чем я заметил, что у них возникают проблемы во время семинара по словесности или во время конференций). Мои группы гибкие, а не фиксированные, поэтому дети работают только над теми навыками, которые им нужны, и имеют возможность взаимодействовать с разными учениками без «ярлыка». Большая часть моих инструкций по чтению проводится для всей группы с последующим индивидуальным наблюдением, поэтому много работы в малых группах не требуется. (См. «Основы чтения» Реджи Раутман, чтобы узнать больше об обучении чтению с помощью методов, отличных от малых групп, особенно в средних классах. Раутман утверждает, что группам чтения под руководством не нужно уделять столько времени, как это часто бывает, особенно в третьем классе и выше, ЕСЛИ надлежащее моделирование выполняется во время ежедневных совместных чтений и размышлений вслух.. Есть люди, которые в ужасе от того, что я не встречаюсь с небольшими группами каждый день, но этот метод подкреплен исследованиями, а также уровнями чтения моих учеников и результатами тестов. докажите, что это работает! Это может быть неправильно для вас… но я так делаю.) Учащиеся, которые не встречаются со мной в группе или индивидуально, молча читают в выбранном ими месте в комнате, а затем несколько минут в конце, чтобы поделиться с партнером, небольшой группой или классом любимым отрывком, цитатой, словом или идеей, которые пришли им в голову во время чтения.

1:45-1:55         Классное собрание

  • Подготовка к увольнению: напоминания/HW/вопросы           5 мин
  • Поздравления, время обмена SSR                                                                    5 мин

Мы закончим день рутиной, которая развивалась один год. Дети проверяют свою почту (документы, чтобы идти домой), собирают вещи, ставят стулья друг на друга и подходят к ковру. Я сижу на качалке, подписываю индивидуальные планы поведения, которые есть у нескольких детей, и болтаю с детьми. Когда все присоединяются к нам на коврике, я даю напоминания на следующий день, напоминаю о домашних заданиях (пакеты должны приходить еженедельно, поэтому мне не нужно много обсуждать каждый день) и отвечаю на вопросы детей, которые неизбежно возникают ( Когда экскурсия? Могу ли я принести книгу, чтобы показать класс? и т. д.) Затем мы делаем комплименты (делимся друг с другом положительными моментами), что, как мне кажется, является концепцией Responsive Classroom. Тогда у детей есть шанс «поделиться». Это похоже на «Покажи и расскажи», за исключением того, что им не нужно ничего показывать, и я призываю их не делать этого, потому что я не хочу, чтобы это превратилось в соревнование, у кого лучшие игрушки. Иногда они делятся сувениром из отпуска и рассказывают, чем занимались с семьей; иногда они будут делиться фотографиями нового питомца и рассказывать забавный анекдот; иногда они хотят поделиться сном, который приснился им прошлой ночью, потому что он показался им странным и интересным! Это отличная практика устной речи, которая помогает им комфортно говорить перед сверстниками, а также позволяет им практиковаться в том, чтобы быть хорошей аудиторией и задавать вдумчивые вопросы, поскольку каждому ребенку разрешается взять 3-5 вопросов (в зависимости от времени) от класса. потом.

Я также использую это время, чтобы поделиться с детьми любимыми отрывками из книг, которые они прочитали во время SSR. У каждого из моих детей есть номер (от 1 до 20 или сколько их в классе), поэтому первые 5 делятся в понедельник, № 6–10 во вторник и т.  д. Это их «день обмена», и это единственный день, когда они могут поделиться без исключений, потому что они сведут меня с ума всеми этими «действительно важными» особыми случаями! Если в день ребенка нет школы или ребенок отсутствует, им приходится ждать до следующей недели, но я всегда обещаю удвоить время, чтобы они могли делиться столько, сколько захотят, что их успокаивает!

Когда прозвенит последний звонок, дети, которые делили предметы, стоят у двери с любыми предметами, которые они должны нам показать (потому что дети всегда хотят посмотреть поближе, подержать их и задать больше вопросов), а те, у кого нет предметов, просто доступны, если любой хочет задать вопросы или обсудить то, что они поделились. Я звоню детям по нескольку за раз, чтобы они меня «обняли или пожали руку» (что бы они ни захотели), и подхожу к двери, чтобы они могли остановиться и поболтать с «делящимися», и все! Это прекрасный, приятный способ завершить день, и он всегда напоминает мне… в моем классе ЛЮДИ, а не роботы, готовые заполнить столько информации, сколько я смогу втиснуть в них.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts