Поделки на тему осень для ясельной группы: Поделка в детский сад осень младшая группа

Краткосрочный проект «Осень золотая» в первой младшей группе

Краткосрочный проект «Осень золотая» в первой младшей группе

2017 год

Актуальность:

Часто взрослые забывают понаблюдать с ребенком, полюбоваться красотой мира природы, не поддерживают детскую любознательность. Именно ранний возраст – это самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире. Необходимо не только показать детям, какой прекрасный мир их окружает, но и объяснить, почему нужно любить и беречь природу.

Тип проекта:

Познавательно — творческий.

Сроки реализации:

Краткосрочный проект.

 

Скачать проект

Участники проекта:

Дети, воспитатель, родители.

Цель проекта:

Создание необходимых условий для знакомства детей со временем года «Осень» с характерными признаками осени, названием овощей, фруктов.

Развивать познавательную активность детей через совместную игровую деятельность экологического содержания. Обратить внимание на красоту природы родного края, буйство осенних красок.

Задачи:

  • дать воспитанникам элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада);
  • продолжать расширять представления воспитанников о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах;
  • знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.

План реализации проекта

Изменение предметно-пространственной среды:

  • Внесение элементов осенних признаков в Динамо панно
  • Внесение элементов осенних признаков в макеты по ознакомлению с окружающим миром, домашние и дикие животные.
  • Внесение элементов осенних признаков в макет ПДД
  • Внесение элементов осенних признаков в «Семейное древо»
  • Создание картотек стихов, загадок и пальчиковых игр по темам «Осень», «Овощи» и «Фрукты» «Животные осенью»
  • Изготовление наглядно-дидактического пособий «Урожайная корзинка»
  • Изготовление наглядно-дидактического пособия «Собери картинку»

«Социально — коммуникативное развитие»

1. Сюжетно-ролевые игры: «Оденем куклу Катю на прогулку», «Кукла Катя на прогулке», «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки»

Цель: поощрять желание детей самостоятельно одевать и раздевать куклу. Формировать начальные культурно – гигиенические навыки.

2. Дидактические игры: «Собери листочки – желтого цвета», «Кто в гости пришёл?», «Дует, дует ветер», «Что нам осень подарила?», «Чудесный мешочек», «Когда это бывает?»

Цель: Развитие умения собирать листочки только по – одному признаку (по цвету) Развитие внимания, памяти, слуховой дифференциации и тактильных ощущений.

3. Игры – эксперименты: «Теплый – холодный», «Ветерок»

Цель: закрепление понятий: теплый, холодный, ветер, дует, сильный, слабый.

«Трудовая деятельность»

  • Уборка опавшей листвы.
  • Сбор природного материала для поделок на прогулке.
  • Сбор и засушивание листьев для рисования.
  • Беседы о правильном поведении наприроде: о бережном отношении к растениям, насекомым, птицам и животным.

1. Поручения: «Собери букет из листьев»

Цель: Развивать умение совместно со взрослым и под присмотром взрослых на прогулке собирать листочки.

2. Наблюдения за трудом взрослого по уборке осенних листьев

: Цель: Привлекать внимание детей к тому, что и как делает взрослый, зачем он выполняет то или иное действие. Поощрять желание помогать взрослым.

«Безопасность»

1. Беседы с детьми: «Когда на улице дождь, то…».

Цель: Продолжать знакомить детей с правилами безопасности в зимний период и при обращении с предметами.

Формировать основы здорового образа жизни.

2. Дидактические упражнения: «Можно – нельзя», «Покажи как правильно».

Цель: Формировать умения соблюдать правила безопасного обращения с предметами.

3. Режимные моменты:

Цель: Продолжать учить детей самостоятельно одеваться в правильной последовательности, вытирать руки и лицо своим полотенцем. Формирование привычки ежедневно делать зарядку.

«Художественно-эстетическое развитие»

Продуктивная деятельность

1. Рисование на темы: «Разноцветные листочки», «Дождик – кап. Кап, кап…» «Лучики для солнышка».

Развивать умение рисовать кистью и красками, знание основных цветов красного, зеленого, желтого.

2. Лепка. Темы:

«Рябинка», «Грибочки» «Разноцветные листочки для дерева» «Ёжик», «Огурчики», «Разноцветная гусеница». Цель: Закреплять умение раскатывать пластичную массу круговыми движениями, отрывать от большого куска.

3. Аппликация. Тема: «Осеняя корзина» «Засолка огурцы, помидоры» «Осеннее листочки» Цель: учить детей намазывать клеем заготовки и наклеивать.

4. Совместная работа «Осенний лес и его обитатели» Цель; умение работать вместе.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора (совместная деятельность взрослого и детей в свободной деятельности, в режимных моментах).

5. Пополнение художественно-эстетического центра:

  • Игровые упражнения
  • дорисуй
  • долепи
  • раскрась
  • Трафаретами и шаблонами
  • листья
  • животные
  • деревья
  • Схемами лепки
  • животных
  • растений

«Познавательное развитие»

  1. Д/и «Овощной магазин», «Что нам осень подарила». Цель: Учить детей отвечать на вопросы. Конкретизировать, закреплять знания детей о растительном мире; о том, где, что растет. Учить рассматривать предметы.
  2. Рассматривание картины «Осень» «Осенний лес» «Сбор урожая» Цель: Уточнить и обогатить представления детей об осени.
  3. Рассматривание дерева: Цель: учить рассматривать части дерева и отвечать на вопросы.
  4. Д/и составление пазлов из 2-4 частей по теме «Овощи», «Фрукты», «Животные»

Цель: учить детей правильно собирать и подбирать пазлы, развивать мелкую моторику.

4. Д/и «Собери картинку» (растения, насекомые)

5. Д/и на прищепках «Собери овощи» Цель: развивать мелкую моторику рук, правильно называть овощи и их цвета.

«Речевое развитие»

1. Рассматривание картины «Дети на прогулке» «Уборка урожая» «Осенний лес и его обитатели» «Осенний дождь» «Грибы в лесу»

Цель: Уточнить и обогатить представления детей. Активизировать словарь по теме «осенние признаки». Учить детей внимательно слушать и наблюдать. Формировать способность детей к диалогической речи.

2. Театрализованный показ сказки «Репка», «Маша и медведь» Цель: Помочь детям запомнить сказку. Вовлекать детей в инсценировку сказки, активизировать речь.

3. Совместная пальчиковая гимнастика по теме «Осень», «Овощи», «Фрукты».

4. Д/и на прищепках «Собери овощи» Цель: развивать мелкую моторику рук, правильно называть овощи и их цвета.

5. Алгоритм составления и рассказывания сказки «Репка»

«Ознакомление с художественной литературой»

Чтение и обсуждение.

Ю.Тувим. «Овощи»

М.Исаковский «Осень»

М.Ивенсен «Падают листья»

Е.Благина «Улетают, улетели» «Дождик, дождик»

А.Твардовский «Лес осенью»

Я. Тайц. «По грибы, по ягоды». В.Сутеев «Под грибом»

М. Пришвин «Листопад»

А. Плещеев «Осень наступила» (отрывок). М.Геллер «Здравствуй, Осень!»

Н. Калинина «В лесу», «Осеннее». И. Токмакова «Осенние листья»

В.

Берестов «Мишка, мишка лежебока!»

Г.Чичинадзе «Увидал морковку»

Г.Сапгир «Ёж», П.Воронько «Хитрый ёж» Д.Хармс «Храбрый ёж!

Русская народная сказка «Репка» «Маша и медведь»

Алгоритм составления и рассказывания сказки «Репка»

С.Маршак «Волк и лиса». «Тихая сказка»

Картотека стихи «Овощи», «Фрукты»

«Физическое развитие»

  • Обеспечивать оптимальную двигательную активность детей в течение всего дня, используя подвижные, спортивные, народные игры и физические упражнения.

Подвижные игры: «Листопад», «Поедем в лес», «У медведя во бору», «Птички и дождик», «Прокати куклу» Цель: Совершенствовать основные движения; бег, ходьбу, прыжки. Развивать желание играть вместе с воспитателем.

Дыхательная гимнастика «Сдуй листочек», «Сдуй капельку»

Взаимодействие с родителями

  1. Привлечение родителей к участию и оформлению группы к развлечению «В гостях у осени»
  2. Вместе с детьми готовят поделки из природного материала для выставки в детском саду «Дары Осени»
  3. Чтение дома детям стихов и рассказов на тему осень (рекомендованных педагогами)
  4. Консультации для родителей «Осенние прогулки с детьми».
  5. Изготовление детских костюмов для осеннего праздника.

ФОТО УТРЕННИКА

Итог проекта

  • Умение называть осенние природные явления, показывать их в книжке, на иллюстрациях с изображением осени.
  • Умение называть и узнавать овощи и фрукты, показывать их.
  • У детей возникло желание отображать увиденное при помощи рисования, лепки.
  • Дети стали чаще прибегать к активной речи, как средству общения и выражения своих чувств
  • Так же, дети стали получать удовольствие от заботы об объектах как живой, так и неживой природы.

Продукт проекта

  1. Выставка детской коллективной работы «Золотой листочек».
  2. Выставка поделок, выполненных родителями с детьми «Дары осени».
  3. Развлечение «Что нам осень принесла»
  4. Создание картотеки стихов, загадок и пальчиковых игр по теме: «Осень», «Овощи» «Фрукты».
  5. Книжки малышки- по результатам продуктивной деятельности
  6. Фотоальбом детских осенних костюмов
  7. Совместная выставка детских работ по теме «Осень»
  8. Фотоальбом поделок, выполненных родителями и детьми по теме: «Дары осени»
  9. Наглядно- дидактическое пособие «Урожайная корзина» «Собери картинку»

Вывод

Внедрение проекта в воспитательно-образовательный процесс помогло обогатить его содержание. Обеспечило развитие у детей любознательности, стремление проникнуть. Поспособствовало накапливанию у детей конкретно-образных представлений об окружающей действительности, фактических знаний, которые являются материалом для последующего их сознания, обогащения, приведения в систему, раскрытия причин и взаимосвязей, существующих в природе. Дети ближе познакомились с особенностями наступления осени, фруктов и овощей. Работа по проекту помогла развить у них художественный вкус, эстетическую восприимчивость. Все свои наблюдения в природе, новые знания и впечатления ребята передавали в рисунках. Сделанная нами подборка игр на развитие двигательных способностей, психологических этюдов, игр — инсценировок дали возможность развивать чёткую выразительную речь, мимику, движения. У детей значительно улучшилось развитие мелкой моторики рук, они получили возможность почувствовать себя свободными, раскрепощенными, обрели уверенность в себе, в своих силах, в умении мыслить, фантазировать.

< Предыдущая   Следующая >

Конспект занятия по аппликации в I младшей группе: «Листья опадают»

Программное содержание:

— учить детей выкладывать композицию из природного материала (небольших листочков) на основе наблюдений за природой, закрепить знания признаков осенней поры года;

— формировать умение ориентироваться на листе бумаги, развивать эстетическое восприятие, чувство композиции, воображение, мелкую моторику пальцев рук, воспитывать любовь к природе, желание передавать ее красоту во время изобразительной деятельности.

Оборудование: листы бумаги А4 с наклеенными (или нарисованными) силуэтами деревьев без листьев, листочки небольших размеров (акациевые, березовые), клей, букет разноцветных кленовых листочков, кукла Осень.

Предыдущая работа: наблюдение явления листопада, ознакомление с понятиями пространства — «наверху», «внизу», «на».

Ход занятия в младшей группе детского сада:

I. Организационный момент (2 мин.)

Воспитатель:

 

— Доброе утро, малыши,

Дорогие мальчики и девочки!

Друг к другу повернитесь,

Друг другу улыбнитесь!

— Дети сегодня мы ждем гостью. Чтобы узнать, кто это, послушаем стихотворение.

Стихотворение для детей на тему осень

Листья начали желтеть,

Солнце стало хуже греть,

Это осень наступила,

Нас дождями окатила.

— О каком времени года стихотворение?

— Что делала Осень?

— Да, Осень все раскрасила, даже листочки на деревьях. Сейчас Миша расскажет нам стих об осенних кленах.

Вот на ветке лист кленовый.

Нынче он совсем как новый!

Весь румяный, золотой.

Ты куда, листок? Постой!

II. Мотивация (2 мин.)

— Сегодня Осень пришла к нам в гости.

Воспитатель под спокойную музыку вносит куклу Осень.

— Осень принесла букетик из кленовых листочков и предлагает представить себя осенними листочками.

Психогимнастика «Я — листочек»

Я — маленький, осенний листочек (дети держат в руках кленовые листочки). Меня весело колышет ветерок (медленные наклоны влево, вправо) и я взлетаю (медленные взмахи руками). Как хорошо над землей (кружение). Когда устану, отдохну (дети приседают и закрывают глаза).

— Малыши, Осень пришла к нам не просто так. Она приглашает вас принять участие в выставке «Цветной листопад». Вы согласны?

III. Продуктивная деятельность (10 мин.)

— Свою работу Осень уже выполнила, вот посмотрите, какую хорошую композицию она изготовила.

Воспитатель демонстрирует образец.

— Что вы видите на картине? (Дерево)

— Есть ли на веточках листочки? (Да)

— Какого цвета листочки (красные, желтые, зеленые)

— Сколько их — много или мало? (мало)

— Почему листочков мало, что они делают? (Опадают)

— Правильно, опадают. Это явление называется — листопад. Вы видели, как листочки падают с деревьев?

— Посмотрите, листочки есть и вверху на веточках, и кружат в воздухе, и лежат на земле.

— Пойдем в нашу «художественную мастерскую», подготовимся к работе.

Дети садятся за столы.

— Посмотрите, что есть на ваших рабочих столах? (Листочки, изображения деревьев, клей).

Для начала вспомним правила работы с клеем во время аппликации.

1) Чем надо наносить клей? (Кисточкой)

2) Можно ли мазать клеем одежду свою или друга? (Нет)

3) Чем мы прижимаем элементы аппликации и вытираем ручки? (Салфетками)

4) Что нужно сделать после окончания работы с клеем? (Закрыть баночку с клеем и помыть руки).

— А сейчас подготовим наши ручки к работе.

Пальчиковая гимнастика

Дети по лесу ходили.

И не ели и не пили.

Только так делали:

отдыхали,

(Качают ладошками по столу)

танцевали,

(Пальчики по столу танцуют)

Листочки собирали,

(Дергают за каждый пальчик)

В букеты составляли,

(Каждым пальчиком стучат по ладони)

обнимались,

(Ладошки вместе перекрещивают пальчики)

За работу брались.

(Трут ладошками друг о друга.)

— Видите, на наших деревьях нет листочков. Мы с вами должны изобразить листопад. Для этого надо наклеить листочки на веточки деревьев, между землей и ветками деревьев — в воздухе, на земле. Берем лист, намазываем его клеем и приклеиваем. Вот так.

Воспитатель показывает и комментирует процесс выполнения аппликации.

— А сейчас вы детки попробуйте.

Дети выполняют аппликацию под мелодию А. Вивальди «Осень».

IV. Итог (1 мин.)

— Молодцы, ребята! Посмотрите, какие красивые работы вы создали!

— Какое время года вы изобразили на своих картинах?

— Понравилось ли вам работать с осенними листочками?

— Нашей гостье Осени тоже очень понравились ваши картины. В память о себе она хочет подарить вам вот такие красивые листочки.

Воспитатель раздает детям бумажные листочки.

— Осень прощается с вами, ведь ей пора в лес, помочь зверям подготовиться к зиме. Поэтому попрощаемся с ней, скажем: До свидания!

— Думаю надо организовать выставку ваших работ в нашей раздевалке, чтобы ваши мамы и папы тоже могли ими полюбоваться.

Воспитатель выставляет работы, занятие заканчивается.

20 веселых и простых осенних поделок для детей

Делиться заботой!

1,8 К акции

Отпразднуйте сезон тыкв, падающих листьев и пирогов с веселыми и простыми осенними поделками для детей! Включает в себя сов, лис, ежей, яблоки и многое другое!

«Осенние листья падают, заполняя улицы; золотые краски на лужайке, шутка или угощение природы!» – Расти Фишер

Ваши дворы и сады начали окрашиваться в оранжевый, желтый и все оттенки коричневого? В конце концов, именно этого мы ожидаем в это время года — чтобы мир превратился в золото!

Осень — интересное время года. Достаточно прохладно, чтобы одеться потеплее, но еще достаточно тепло, чтобы играть на улице. Наши овощи соответствуют цвету листьев: тыква, кабачки, кукуруза и другие продукты попадают на наши столы. Настало время супа, тушеного мяса и, конечно же, пирога!

Осень — это время года, которое стоит отпраздновать, и мы делаем это здесь с веселыми и простыми осенними поделками для детей. Будь то тыквы, ёжики, яблоки или листья — всё это вы обязательно найдёте здесь!

20 забавных и простых осенних поделок для детей

1. Красивая поделка из осеннего дерева из бумаги

2. Осеннее плетение из бумаги

3. Силуэт листьев из пряжи

4. Открытка с осенним деревом своими руками

5. Пугало из палочек от мороженого

6. Простой осенний венок из сосновых шишек своими руками

7. Падающие листья Снежный шар

8. Бумажный квиллинг «Осеннее дерево»

9. Лиса из бумажной тарелки

10. Поделка из формочек для кексов в форме совы

11. Поделка с изображением совы

12. Поделка из тыквы из бумаги

13. Семья осенних листьев

14. Притворись, что играешь в поделку из тыквенного пирога

15. Карамельное яблочное ремесло

16. Поделка из бумажного ежика

17. Чаша из осенних листьев своими руками

18. Сумка для тыквы своими руками

19. Лучшие осенние прически

20. H для создания ежа с возможностью печати

Эта осенняя поделка из дерева от I Heart Crafty Things слишком великолепна для слов! Использование этих бумажных полосок для формирования кругов для листьев просто гениально и придает поделке прекрасный трехмерный эффект. Отличная идея настенного искусства для сезона, если вы спросите меня!

Подарите малышам что-нибудь интересное этой осенью, а также отточите их моторику. Посмотрите на эти осенние ткацкие печатные формы разных симпатичных форм, которые идеально подходят для дошкольников.

Идея поделки из силуэта листа от The Best Ideas for Kids очень проста, но результат впечатляет! Вырежьте пучки пряжи и приклейте их, чтобы сделать этот стиль. Вы также можете сделать версию с лентой Washi или версию с соскабливанием краски.

Планируете подарить своему учителю или другу особую открытку в этом сезоне? Тогда сделайте его впечатляющим с помощью этой всплывающей 3D-карты! Эту осеннюю открытку с красивыми осенними деревьями сделать проще, чем кажется!

Это чучело из палочек от эскимо от Crafty Morning совсем не страшно, и мне интересно, отпугнет ли оно ворон! Это, безусловно, вызовет множество комплиментов, учитывая, что на нем довольно модная блестящая шляпа!

Когда погода меняется, самое время привести свой дом в соответствие с сезоном. Начните с входной двери, сделав этот симпатичный осенний венок из натуральных элементов, таких как сосновые шишки, а также бечевки для приятного деревенского вида.

Насколько красив этот снежный шар с падающими листьями из блога Soccer Mom? Я не могу придумать лучшего способа запечатлеть «падение» листьев. Ветка посередине делает его более реальным. Добавьте немного блеска, если вы хотите, чтобы он был немного более блестящим.

Хотите воссоздать красоту осеннего дерева с разноцветными листьями? Тогда эта поделка осеннего дерева из бумаги в технике квиллинг идеально вам подойдет! Это также отлично смотрится как открытка или в рамке на стене.

Знаете ли вы, что у лис отличное зрение, как у кошек? Да, лисы довольно удивительные существа, и эта поделка лисы из бумажной тарелки тоже не так уж и плоха!

Мы знаем, что есть много поклонников сов, и нет недостатка в поделках с совами! Но эти маленькие совушки из формочек для кексов слишком просты и слишком милы, чтобы их не попробовать — так что дерзайте и сделайте из них целую семью — используйте маленькие вкладыши для маленьких совят.

Эти совы с отпечатками ладоней такие милые, а маленькое деревце просто идеальное! Настоящие перья делают сов более реалистичными, а газеты превращаются в удивительные ветки. Ознакомьтесь с полным руководством «Лучшие идеи для детей».

Если вы хотите сделать открытку на осеннюю тематику или украсить подарок к предстоящему празднику, эти бумажные тыквы должны вам помочь! Простая поделка для маленьких детей, бросьте им вызов, чтобы увидеть, сколько они могут сделать за определенное время!

Разве это семейство листьев не самое милое! Ребята из Homeschool Preschool использовали искусственные листья, которые более долговечны, но вы также можете сделать их из картона и краски. Делайте столько, сколько хотите – включите всю семью!

Сейчас осень, а это значит, что ваша игровая станция еды должна отражать сезонные изменения. Начните с восхитительного тыквенного пирога, покрытого сливками и готового к еде!

Карамельные яблоки — лакомство, перед которым невозможно устоять, особенно осенью. Эта поделка от I Heart Arts n Crafts напоминает вам об этом лакомстве для губ, тем более что эта пухлая краска напоминает настоящую карамель!

Вы уже заметили ежей? У нас нет! Итак, пока мы на самом деле не увидим некоторых, давайте обойдемся этим ремеслом ежика из бумаги. Кстати, а вы знали, что иголки у ежа еще называют иглами?

Вот прекрасный способ получить подарок на память о незабываемом осеннем сезоне – чашу из осенних листьев! Эмма Оул показывает нам, как использовать большой лист, чтобы сделать отпечаток на глине, высыхающей на воздухе, чтобы получилась идеальная чаша в форме листа. Не забудьте покрасить!

Приготовьтесь собирать угощения к праздничному сезону с помощью этого мешочка для угощений из тыквы, сделанного своими руками. Только взгляните на эти глазки — никто не устоит перед тем, чтобы положить пару угощений в такую ​​милую сумочку!

Эта поделка от Krokotak такая забавная, что вся семья будет хихикать! Нарисуйте лица своих братьев и сестер или друзей и сделайте им крутые или причудливые прически с осенними листьями. Используйте разноцветные листья для «красочного» эффекта!

Если ваш малыш находится в процессе изучения алфавита, давайте пойдем по сезону и узнаем, что H означает Ежик с помощью этой поделки! Используйте обычные материалы для рукоделия, чтобы сделать эту простую поделку, с кусочками пряжи для колючек ежа.

Наряду с этими осенними поделками для детей, не забудьте посмотреть и несколько замечательных художественных идей на осеннюю тематику — давайте попробуем запечатлеть красоту того, что мы видим вокруг, в искусстве! Для большего сенсорного опыта попробуйте сенсорные корзины на осеннюю тематику для самых маленьких — им обязательно понравится!

Категории: Осень, Детские поделки и занятия, Последние сообщения, Детские поделки и занятия для начальной школы, День Благодарения

Теги: осень, легкие осенние поделки для детей, осень, Осенняя поделка, тыква, поделка из тыквы, День Благодарения, поделки на День Благодарения для детей

10 забавных и простых идей осенней логопедии для дошкольников

Ищете простые осенние идеи логопедии? Ура, это время года.

Прощай, лето. Привет, тыквенная специя ко всему. Наконец-то осень. Здесь, на юге, это означает, что мы действительно можем выйти на улицу, не теряя сознания. Дети тоже могут сказать, что погода стала лучше, и им часто не терпится поиграть на улице.

К счастью, у меня есть 10 логопедических идей для идеальной осени, которые понравятся вашим ученикам.  Они будут так рады выступить, что даже не подумают выйти на улицу. 😉 Кроме того, эти занятия не обойдутся вам в кругленькую сумму! (Партнерские ссылки Amazon включены в этот пост).

1. Поделки из тыквы и листьев

Люблю мастерить. Они держат маленькие руки занятыми, а умы занятыми. Кроме того, ремесла отлично подходят для следования направлениям.

Что мне нравится в моих наборах для творчества с аккордеоном, так это то, что они поддаются множеству испытаний , но не требуют много времени на подготовку . Это означает, что у меня будет больше времени на другие дела!

Осенний набор предназначен для артикуляции, но его можно смешивать и сочетать с любым другим набором.

Еще несколько поделок, которые я использовала со своими учениками, — это простая поделка из тыквы из папиросной бумаги и симпатичный венок из листьев. Кроме того, посмотрите эти бесплатных поделок , которые идут вместе с моими любимыми книгами о Хэллоуине и Дне Благодарения.

2. Осенние сенсорные корзины

Конечно, в это время года я всегда достаю свои осенние сенсорные корзины. Они интересны и увлекательны и подкреплены исследованиями . Вот несколько забавных идей для заполнения : оранжевый рис, фасоль, листья, пластиковые тыквы, мини-ластики, еда для игр и многое другое.

Сделайте общую тему осени, тему тыквы, скелетов, летучих мышей, пауков, список можно продолжать. Мне нравятся занятия с сенсорными контейнерами в моем мини-блоке «Тыква» и мини-блоке «Летучие мыши/пауки»!

Не уверены в использовании сенсорных корзин? Прочтите этот пост о том, как получить максимальную отдачу от использования сенсорных ячеек в речи.

3. Прогулка на природе

Если сегодня хороший день, отправляйтесь на прогулку на природу. Детям понравится смена обстановки, а вы сможете достичь множества целей. Вот несколько примеров:

  • Основные понятия: Найти что-нибудь неровное, гладкое, коричневое, сухое, мокрое и т. д.
  • Следующие указания: Прыгнуть на лист, сесть на тротуар, указать на дерево и т. д.
  • Глаголы : бегать, ходить, разгребать, слушать, видеть, держать, ловить, бросать и т. д.
  • WH вопросы: Где лист? Кто нашел дерево? Что едят белки?
  • Расширение высказываний: Следуйте примеру ребенка и расширяйте то, что он уже говорит.

4. Тыквенное пластилиновое тесто

Если есть тыквенные приправы Pringles, то может быть тыквенное пластилиновое тесто. Каждый год делаю большую партию. Я добавляю специи и блестки, чтобы сделать его интересным. Посмотрите мой обзор IG DIY, чтобы узнать, как я делаю свои.

Вот мои любимые осенние способы использования пластилина на моих занятиях:

  • Спрячьте осенний мини-объект внутрь и предложите ученикам найти их.
  • Предложите учащимся сделать мячи для разбивания матов, а затем используйте пластиковые тыквы или яблоки, чтобы разбить их.
  • Сделайте монстра из пластилина с выпученными глазами, палочками от эскимо и ершиками для труб.
  • Сделайте индеек из пластилина с перьями, глазами, пеной и ершиками для труб. Возьмите бесплатных изображений , чтобы использовать их со своими индейками в моей библиотеке ресурсов!

5. Осенние книги

Если вы работаете в SLP в школе, у вас, вероятно, выработалась нездоровая привязанность к книжкам с картинками. Есть так много милых осенних, которые идеально подходят для моих дошкольников.

Вот мои фавориты на осень :

  • Утка и гусь Найдите тыкву
  • Похититель листьев
  • Жила-была старушка, которая проглотила листья
  • Пирог с дикобразом 9 0200
  • Выбрать тыкву

Оформить заказ мои любимые списки книг на Хэллоуин и День Благодарения.

6. Рабочие листы для печати на осень

Во время отчета о проделанной работе иногда вам нужно вытащить рабочий лист для печати. Вы можете украсить их помпонами, мини-ластиками, мазками и наклейками.

Вот мои любимые осенние рабочие листы :

  • Тыквенный мини-блок
  • Летучие мыши и пауки Мини-блок
  • Лесные животные Мини-блок
  • Осенние рабочие листы
  • 100 точек за год

7. Тыквенная грядка драматическая play

Используете ли вы драматические игры для достижения языковых целей? Это отличный способ попрактиковаться в следовании за ребенком, совместном внимании и включении его интересов в вашу терапию.

Можно серьезно цель почти любая цель . И детям это нравится!

Установите воображаемую тыквенную грядку с пластиковыми тыквами, граблями, семенами и листьями. Мини-рутинные ролевые игры , такие как сгребание листьев, посадка, обрезка, украшение тыквы и т.  д. Настройте игрушки так, чтобы они соответствовали практически любой цели.

8. Мини-контейнеры

Превратите что-нибудь в сюрприз, и вы получите помолвку. Мини-контейнеры очень нравятся моим дошкольникам.

Вы можете прятать животных или предметы внутри них для маркировки, запроса, расширения MLU и т. д. . Возьмите контейнеры для яблок, контейнеры для тыквы и даже контейнеры для кукурузных конфет на Amazon.

9. Сетки и падающие мини-объекты

Если вам нужно пройти множество испытаний и вы хотите продолжить терапию практическими занятиями , вам подойдут сетки и объекты. Вы можете выполнять несколько действий с одним и тем же шаблоном, поэтому его можно использовать снова и снова.

Осенью вы можете сочетать сетки с тыквенными ластиками, ластиками для листьев, конфетной кукурузой, помпонами осеннего цвета, осенними наклейками и многим другим.

В этом посте вы найдете бесплатный шаблон и другие идеи о том, как я использую сетки во время личных и виртуальных логопедических занятий.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts