Подготовительная группа 2 по физкультуре: Группы здоровья детей по физкультуре в школе

конспект физкультурного занятия в подготовительной группе 2 | План-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа):

Содержание

Дозировка

Методические указания

Построение в шеренгу

Поворот за направляющим, ходьба в колонне по одному.

Ходьба гимнастическим шагом, руки на поясе

Ходьба в полуприседе, руки за головой.

Ходьба скрестным шагом, руки в стороны.

Ходьба перекатом с пятки на носок, руки на поясе.

Бег обычный

Бег с подскоками

Бег с захлестом голени

Бег с выбрасыванием прямых ног вперед

Бег по диагонали

Задание на внимание:

Руки вверх – в полуприседе

Руки на поясе – бег с подскоками

Ходьба, разбор пособий.

Перестроение в рассыпную.

ОРУ с палками.

И.п. – о.с., палка внизу

1 – палка вперед

2 – палку повернуть вертикально, опуская правую руку вниз, поднимая левую вверх.

3 – палку вперед параллельно

4 – повернуть палку, опуская левую руку и поднимая правую вверх

2 И.п. – стойка на коленях, палка за головой на плечах

1 – палка вверх

2- наклониться вправо

3 – выпрямиться, палка вверх

4 – и.п.

5,6,7,8 – то же влево

3. И.п. ноги  врозь, палка на груди

1-2 – наклон вперед

3-4 – и.п.

4. И.п. – сидя, палка перед грудьюв согнутых руках

1- палку вверх

2 – наклон вперед

3 – палка вверх

4 – и.п.

5.И. п. – лежа на животе, ноги прямые, палка в согнутых руках перед грудью

1,2 – прогнуться, палка вперед-вверх

  1. – и.п.

6.И.п. – ноги на ширине ступни, палка внизу

1 – палка вверх

2 – присесть, палка вперед

3 – встать, палка вверх

  1. – и.п.

7. И.п. – о.с., палка в согнутых руках хватом на ширине плеч на груди

1-3 – палка вперед, пружинистые приседания с разведением колен в стороны

  1. – и. п.

8. И.п. – о.с., палка на плечах, руки хватом сверху

  1. – прыжок ноги врозь
  2. – прыжок ноги вместе

Ходьба по кругу в колонне по одному.

Основные движения.

Ползание по скамейке на животе, подтягиваясь руками до плеч.

Ходьба по скамье, на каждый шаг высоко поднимать ногу вперед и делать под ней хлопок

Прыжки через планки последовательно

Ходьба по кругу

Подвижная игра «Гуси-лебеди»

«Иголка и нитка»

Самомассаж «Ежик»

 

8м*2 раза

8м*2раза

8м*2раза

8м*2раза

10 сек

20 сек

10 сек

10 сек

2-3 раза

7-8 раз

7-8 раз

8 раз

8 раз

7-8 раз

8 раз

7-8 раз

8 прыжков *

3-4 раза

  1. мин

5мин

5 мин

В шеренгу становись!
Подравнялись, пяточки вместе, носочки врозь, спины ровные, подтянулись. Друг другу не мешаем.

Напра-во! Раз-два. За направляющим в обход по залу шагом марш!

Гимнастическим шагом марш! Носочек тянем, ноги прямые ставим вперед. Спину держим ровно, смотрим вперед.

Спину держим ровно, локти смотрят точно в стороны.

Руки не опускаем, ногу ставим с носка. Смотрим вперед, голову не опускаем.

Энергично отталкиваемся носком. Шаги делаем небольшие, смотрим вперед.

Бегом марш! Бежим точно друг за другом, друг на друга не наталкиваемся.

Вытягиваемся вверх, спина прямая, колено поднимаем высоко, носочек тянем вниз.

Вперед не наклоняемся, бежим точно друг за другом. Носок тянем, смотрим вперед.

По диагонали бегом марш!

Будьте внимательны!

Чередовать с обычной ходьбой.

Шагом. По одному берем палку. В рассыпную становись!

Руи стараемся не опускать вниз, смотрим на палку, спина прямая.

Стоим на коленях, на пятки не садимся, спина прямая, наклон точно в сторону

Тянемся вперед, спина ровная, смотрим на палку.

Наклоняемся как можно ниже, колени не сгибаем, спина прямая.

Ноги от пола не отрываем. Прогибаясь, смотрим на палку, руки прямые.

Спину держим прямо, смотрим вперед.

Приседая колени смотрят в стороны, смотрим вперед, спина ровная.

Вперед не нагибаемся, прыгаем неслышно, смотрим вперед, палку держим точно на плечах.

Палки убираем на место

Подтягиваемся рывками только до плеч

Колени поднимать высоко, вперед стараться не наклоняться, спину держать прямо.

Прыгать не слышно, мягко приземляясь на носки.

По кругу шагом марш!

Пятнать слегка дотрагиваясь ладошкой.

Руки поднимать высоко, чтобы получились ворота.

Учебные отделения — Алтайский государственный университет

В начале первого семестра проводится медицинский осмотр обучающихся и определяется принадлежность их к одной из медицинских групп по физической культуре:

  • Основная группа (1 группа) – возможны занятия физической культурой, участие в массовых спортивных соревнованиях, занятия спортом на спортивно-оздоровительном этапе спортивной подготовки без ограничений.
  • Подготовительная группа (2 группа) – возможны занятия физической культурой, занятия спортом на спортивно-оздоровительном этапе спортивной подготовки с незначительными ограничениями физических нагрузок без участия в массовых спортивных соревнованиях.
  • Специальная медицинская группа «А» (3 группа) – возможны только занятия физической культурой со значительными ограничениями физических нагрузок.
  • Специальная медицинская группа «Б» (4 группа) – возможны только занятия лечебной физической культурой.

По результатам медицинского осмотра все поступившие в АлтГУ студенты распределяются на учебные отделения: основное, специальное и отделение адаптивной физической культуры.

Основное отделение

В основное отделение зачисляются обучающиеся, отнесенные к основной и подготовительной медицинской группе по физической культуре.

Учебный материал по практическим занятиям для основного отделения разрабатывается преподавателями и учебно-методическим советом кафедры физического воспитания.

Занятия проходят на следующих базах:

  • спортивный зал, корпус «С»;
  • спортивно-оздоровительный корпус;
  • лыжная база.

Специальное отделение

В специальное отделение зачисляются обучающиеся, отнесенные к специальной медицинской группе «А» и «Б» по физической культуре.

Учебный материал по практическим занятиям для специального отделения разрабатывается преподавателями и учебно-методическим советом кафедры физического воспитания.

Занятия проходят на следующих базах:

  • спортивно-оздоровительный корпус.

Отделение адаптивной физической культуры

В отделение адаптивной физической культуры зачисляются студенты, отнесенные по данным медицинского обследования к лицам с ограниченными возможностями здоровья, и студенты, имеющие инвалидность.

Для данной категории студентов устанавливается особый порядок освоения практических занятий по дисциплине (модуле) «Элективные дисциплины по физической культуре и спорту» на основе принципов здоровьесбережения и адаптивной физической культуры.

Занятия проходят на следующих базах:

  • спортивный зал, корпус «С»;
  • спортивно-оздоровительный комплекс;
  • лыжная база.

Версия для печати Обновлено 5.03.2019

Руководство по физическому воспитанию Средняя и старшая школа

  • Домашний
  • Поддержка обучения
  • Школьные принадлежности
  • Дизайн школьного помещения

Политика Департамента образования Калифорнии (CDE) требует, чтобы каждый округ, приобретающий или строящий участок площадью 70 % или менее от рекомендуемого размера, документировал, как образовательная программа округа, включая физическое воспитание, может осуществляться на участке меньшего размера. ( Раздел 5 Раздел 14010(a) и (b)). В этом документе описывается процесс, который округа могут использовать для демонстрации того, как может быть предложена программа физического воспитания.

Этот документ также полезен при генеральном планировании сайтов и разработке образовательных спецификаций независимо от размера сайта.

Следующие инструкции носят рекомендательный характер, и их использование или соответствие не требуется в соответствии с законодательством или CDE. Дискреционное утверждение CDE запросов на освобождение будет определяться конкретными обстоятельствами в каждом конкретном случае. Для запросов, следующих этому руководству, CDE должен иметь разумную возможность определить, допустимо ли освобождение. Запросы с использованием других методов, демонстрирующих соблюдение положений об исключении из штата Калифорния Свод правил , Раздел 5 Раздел 14010(u) также может быть представлен и подвергнут рассмотрению и консультациям другого соответствующего агентства или эксперта, если CDE сочтет это необходимым.

Юридические требования к физическому воспитанию в средних и старших классах
  • Все учащиеся 7-12 классов должны получать как минимум 400 минут занятий по физическому воспитанию каждые 10 учебных дней.
    ( Код образования Раздел 51222)
  • Местные школьные советы могут освободить учащихся от любых двух лет физического воспитания в 10, 11 или 12 классах.
  • Начиная с июля 2007 г. учащиеся должны сдать тест на физическую работоспособность, проводимый в 9-м классе, чтобы получить освобождение на два года. ( Код образования Раздел 51241)
  • В случае освобождения учащимся должны быть предоставлены различные факультативные курсы по физическому воспитанию. ( Код образования Раздел 51222)
  • Содержание курса физкультуры в средней школе должно включать обучение в каждой из восьми областей содержания:
    • Влияние физической активности на динамическое здоровье
    • Механика движения тела
    • Водные виды спорта
    • Индивидуальные/дуальные виды спорта
    • Гимнастика/акробатика
    • Командные виды спорта
    • Ритмы/танец
    • Бойцы

Раздел 5 Раздел 14030 требует, чтобы школьные планы разрабатывались на основе образовательной спецификации, принятой советом округа. Эта образовательная спецификация должна включать информацию о проведении физического воспитания.

Этап 1. Определите количество уроков физкультуры, необходимых для выполнения генерального плана зачисления в школу.

Количество учащихся, в конечном счете запланированное для сайта, необходимо использовать при планировании, чтобы гарантировать, что когда сайт будет построен, будет доступно достаточное количество учебных мест. При принятии этого решения учитывайте:

  • Размер класса
    • Можно использовать контракт учителей округа или историческую практику. Средний размер класса 40 является разумной оценкой планирования.
  • Разнообразие предлагаемых программ:
    • Общая физическая культура — требует различных средств для обеспечения необходимого содержания курса и обучения.
    • Факультативное физическое воспитание — может потребоваться использование одного объекта на протяжении всего курса. Типичными примерами являются тяжелая атлетика и аэробика.
    • Модифицированное физическое воспитание — курсы, отвечающие потребностям обучающихся с временными условиями, ограничивающими их участие в общем физическом воспитании. Требуется использование различных средств, как правило, меньшего размера класса.
    • Адаптированная физическая культура – ​​курсы, отвечающие потребностям учащихся с ограниченными возможностями. Эта программа может включать специализированное оборудование, которое не используется в общей программе.
  • Количество учащихся, занимающихся физической культурой:
    • При определении количества учащихся, которым будет предоставлено физическое воспитание, следует учитывать положения Кодекса об образовании , раздел 51241. В этом разделе определяются обстоятельства, при которых учащиеся старших классов могут быть освобождены от занятий физкультурой на срок до двух лет. Для целей планирования в этом документе целесообразно использовать 88% от общего числа учащихся школ. Округа, возможно, пожелают спланировать места для средних школ, чтобы обеспечить физическое воспитание для всех учащихся, чтобы предоставить руководству округа гибкость при рассмотрении исключений. ( Код образования Раздел 51241)

Разделите количество необходимых занятий на количество периодов, в течение которых предлагается физическое воспитание, чтобы определить минимальное количество необходимых учебных мест.

Шаг 2. Определите места для занятий физкультурой.

Прикрепить план участка (Пример А (PDF), описание изображения на примере А или Пример Б (PDF), описание изображения на примере Б) который идентифицирует каждую учебную станцию.

Каждая учебная станция должна:

  • Иметь назначенного учителя.
  • Обеспечьте достаточно места для развития моторики.
  • Соответствовать целям обучения.
  • Обеспечьте буфер от других классов и позаботьтесь о безопасности каждого ученика.
  • Быть достаточно большим и должным образом оборудованным, чтобы у всех учащихся было время для участия с минимальными потерями времени на ожидание и переход.
    • Например, для класса физкультуры из 40 учеников потребуется четыре баскетбольных площадки. Это позволило бы десяти ученикам одновременно находиться на одной баскетбольной площадке, не теряя времени на обучение. Эти четыре баскетбольные площадки составляют единую учебную площадку.
    • Классу физкультуры из 40 человек потребуется десять теннисных кортов для парной игры или 20 для одиночной игры. Десять или 20 теннисных кортов составляют единую учебную площадку.
  • Рядом с каждым учебным местом должна быть доступная питьевая вода.
    • Портативные питьевые станции могут использоваться в дополнение к стационарным приспособлениям. CDE рекомендует одну поилку на десять учеников, чтобы позволить учащимся пить без чрезмерного вторжения в учебное время.

Характер учебного процесса по физическому воспитанию часто требует использования двух или более учебных областей в течение одного учебного периода, поскольку обучение может решать цели одного или нескольких требований к содержанию. Таким образом, невозможно разработать план объектов, основанный на одной учебной области на класс в течение учебного периода.

Кроме того, разработка школьных сводных расписаний может не предусматривать равномерного распределения занятий по расписанию учебного дня. Планирование объектов физического воспитания должно включать в себя минимальное количество учебных мест в зависимости от содержания и числа учащихся, а также как минимум два дополнительных места для обеспечения необходимой гибкости.

В некоторых случаях занятия по физическому воспитанию могут проводиться в то время, когда помещения необходимы как для программы физического воспитания, так и для внеклассной спортивной программы. Это требует дополнительных помещений для удовлетворения требований как обязательной учебной программы, так и внеклассной спортивной программы. Кроме того, исключительное использование определенных объектов одной или несколькими из этих программ может ограничить гибкость, необходимую для удовлетворения минимальных требований.

Примеры

  Средняя школа А Средняя школа B Средняя школа C
Регистрация мастер-плана 900 1 400 3 800
Процент зачисленных на курсы физкультуры (на основе исторической скорости прохождения фитнес-теста) 88% 88% 88%
Студенты физического воспитания 792 1 232 3 344
Размер класса округа 40 40 40
Необходимые секции 20 31 84
Периодов в день 6 6 6
Необходимые учебные станции 3 5 14
Учебные станции Flex-Planning 2 2 2
Модифицированные/адаптированные учебные станции 1 1 1
ВСЕГО УЧЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ 6 8 17

Шаг 3.
Определите, что Совет по образованию штата принял Стандарты содержания физического воспитания штата Калифорния, которые должны преподаваться на каждом учебном месте.

Минимальное количество учебных станций требуется для соответствия требованиям к содержанию курса средней школы (см. ниже). Тип учебных станций должен быть увеличен в зависимости от частоты использования в соответствии с требованиями к содержанию.

Совет по образованию штата утвердил стандарты учебной программы по физическому воспитанию (PDF).

Требуются учебные станции Водные виды спорта Механика кузова Боевики Акробатика для гимнастики Индивидуальные двойные виды спорта Эффекты физической активности Танец ритмов Командные виды спорта
Зона судов Да Да Да Да
Поле Да Да Да
Гимназия Да Да Да Да Да Да Да
Комната для танцев/борьбы Да Да Да Да Да Да Да
Тренажерный зал Да Да Да Да Да Да Да Да
Бассейн Да Да Да
Класс Да Да Да Да Да Да Да Да

Школьные расписания не будут разработаны до открытия школы. В этот момент необходимо уделить внимание разнообразию потребностей и ограничениям по расписанию, чтобы все учащиеся имели доступ ко всем областям содержания. Такие детали выходят за рамки настоящего руководства, поскольку оно предназначено для определения количества и типа учебных мест, необходимых для удовлетворения повседневных потребностей школы.

Ресурсы

Следующие ресурсы также содержат информацию о планировании и проектировании физического воспитания:

Руководство по анализу и разработке школьных объектов (издание 2000 г.)

По вопросам, связанным с обязательными минутами физического воспитания и учебным планом, обращайтесь к Линде Уилкинсон, консультанту по образовательным программам, по телефону 916-323-5798 или по электронной почте [email protected]. Вопросы о заполнении плана физического воспитания можно направлять местному представителю по школьным помещениям и транспорту, назначенному в округе.

Вопросы: Отдел школьных помещений и транспортных услуг | sftsd@cde. ca.gov | 916-322-2470

Последнее рассмотрение: вторник, 24 мая 2022 г.

Поделиться этой страницей За последние 60 дней нет опубликованных материалов.

Адаптированная физкультура | Департамент начального и среднего образования штата Миссури

Вопросы

  1. Что такое адаптированная физкультура?
  2. Какова цель адаптированного физического воспитания?
  3. Что дает ребенку право на адаптированную физкультуру?
  4. Каковы требования к адаптированному учителю физкультуры?
  5. Какова роль адаптированного учителя физкультуры?
  6. Должны ли все учащиеся с ограниченными возможностями получать адаптированное физическое воспитание
    услуги?
  7. Если группа IEP определит, что ребенку с ортопедическими нарушениями или другими нарушениями здоровья требуется только адаптированное физическое воспитание в качестве специального обучения, может ли ребенок получать трудотерапию и физиотерапию?
  8. Где в IEP указано предоставление адаптированного PE?

Вопросы и ответы

1. Что такое адаптированная физкультура?

Адаптированное физическое воспитание – это специально разработанное обучение, предназначенное для учащихся, которые не могут посещать обычные занятия по физическому воспитанию, даже с изменениями, приспособлениями или дополнительными средствами и услугами. Адаптированный PE включает специальную физкультуру, адаптированную физкультуру, двигательное обучение и развитие моторики. Это считается услугой специального образования.

2. Какова цель адаптированного физического воспитания?

Основная цель адаптированного физического воспитания должна заключаться в обеспечении того, чтобы ребенку предоставлялись услуги физического воспитания, отвечающие его/ее уникальным потребностям. При определении того, нужна ли ребенку адаптированная программа, группа IEP соображением будет руководствоваться безопасностью учащегося. Еще одним соображением будет развитие моторики учащихся.

Адаптированные программы физического воспитания направлены на то, чтобы каждый учащийся активно участвовал в программах физического воспитания на своем уровне и чтобы учащийся, когда это возможно, интегрировался в обычную образовательную программу. Другие цели могут включать в себя помощь учащимся в развитии самооценки, дальнейших навыков социализации и поощрении спортивного мастерства.

3. Что дает ребенку право на адаптированное физическое воспитание?

Группа IEP определяет, требуется ли учащемуся адаптированное физическое воспитание или он может заниматься обычным физическим воспитанием. Федеральные правила в соответствии с IDEA (300.108) гласят: «Услуги физического воспитания, специально разработанные, если это необходимо, должны быть доступны каждому ребенку с ограниченными возможностями, получающему FAPE, если только государственное учреждение не зачисляет детей без инвалидности и не обеспечивает физическое воспитание детей без инвалидности. в тех же классах. Каждому ребенку с инвалидностью должна быть предоставлена ​​возможность участвовать в обычной программе физического воспитания, доступной для здоровых людей.

детей, за исключением случаев, когда: (1) ребенок зачислен на полный рабочий день в отдельное учреждение; или (2) ребенок нуждается в специально разработанном физическом воспитании, как это предписано в IEP ребенка». При разработке IEP в первую очередь следует учитывать регулярное PE. При необходимости команда рассмотрит вопрос об обычной физической подготовке с приспособлениями или изменениями к учебной программе и/или ожидаемым результатам. Если эти две модели не подходят, команда может решить, что в IEP ребенка необходимы адаптированные услуги физкультуры, чтобы помочь учащемуся в параллельном учебном плане по физическому воспитанию. Адаптивная физкультура не является сопутствующей услугой. Сопутствующие услуги, такие как ОТ и физкультура, не могут считаться заменой физического воспитания.

4. Какова квалификация адаптированного учителя физкультуры?

Адаптированная услуга физкультуры может быть оказана учителем физкультуры или специальным учителем. Это одно из обстоятельств, при котором нет необходимости, чтобы специализированное обучение проводилось учителем, имеющим сертификат специального образования.

5. Какова роль адаптированного учителя физкультуры?

Лицо, обеспечивающее адаптированное физическое воспитание, должно сотрудничать с эрготерапевтом, физиотерапевтом, учителем специального образования и/или учителем физического воспитания, чтобы удовлетворить потребности ребенка, связанные с:

  • здоровье и безопасность, включая особые медицинские потребности.
  • модификации оборудования или окружающей среды.
  • специфическое сенсомоторное программирование.
  • конкретных потребностей игры или досуга.
  • действия повседневной жизни, связанные с физическим воспитанием, такие как одевание, душ или туалет.
  • позиционирование во время упражнений и игр.
  • доступ к общему учебному плану.

6. Должны ли все учащиеся с ограниченными возможностями получать адаптированные услуги физического воспитания?

Нет. Многие дети неплохо справляются с обычными занятиями физкультурой с модификациями/приспособлениями или поддержкой или без них, и им полезно находиться со своими сверстниками, не являющимися инвалидами.

7. Если группа IEP определит, что ребенку с ортопедическим нарушением или другим нарушением здоровья требуется только адаптированное физическое воспитание в качестве специального обучения, может ли ребенок получать трудотерапию и физиотерапию?

Да.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts