Подготовительная группа по физкультуре как оценивается: Подготовительная группа по физкультуре: что означает, нормативы

Содержание

Физическая культура на лето в подготовительной группе.

Перспективный план физкультурно-оздоровительной работы на летний период в подготовительной группе
Июнь

Задачи:Продолжать развивать двигательные навыки детей. Ходьба и бег с разным положением рук и ног, приставным шагом в чередовании с бегом.
Основные упражнения

Прыжки на двух ногах с продвижением в перед «змейкой».
Лазание по гимнастической стенке.
Прыжки в длину с места.
Метание предметов вдаль.
Элементы футбола:
— ведение мяча ногой,
удар по мячу ногой
Бег на скорость (30 м.) Ходьба спиной вперед гусиным шагом.
Прыжки в длину с разбега.
Метание предметов в цель.
Элементы Волейбола: перебрасывание мяча через сетку и ловля его.
Бег на выносливость (3 мин.) Ходьба с высоким подниманием коленей, приставным шагом (пятка — носок).
Прыжки через большой обруч.
Подлезание под дугу.
Прыжки в длину с места и с разбега
Бросание и ловля большого и малого мяча разными способами.
Элементы баскетбола:
— отбивание мяча об землю с продвижением,
— забрасывание мяча в кольцо.
Челночный бег (3х10 м.) Ходьба и бег по пересеченной местности.
Прыжки в высоту с разбега.
Элементы волейбола:
— подача мяча разными способами.
Прыжки на скакалке
Бег на скорость 10 м
Подвижные игры: «Удочка», «Охотники и утки», «Гуси-лебеди», «Горелки», «Бездомный заяц», «Совушка», «Затейники». Дыхательная гимнастика, пальчиковые игры, гимнастика в постели. Физкультурные досуги и развлечения «»День защиты детей» «Праздник солнца», «Детсадовская олимпиада».

Июль

Задачи: продолжать развивать двигательные навыки детей. Ходьба и бег по пересеченной местности.
Основные движения:

Прыжки в высоту с разбега.
Элементы волейбола:
— подача мяча разными способами.
Прыжки на скакалке
Бег на скорость 10 м Ходьба и бег с разным положением рук и ног, приставным шагом в чередовании с бегом.
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед «змейкой».
Лазание по гимнастической стенке.
Прыжки в длину с места.
Метание предметов вдаль.
Элементы футбола:
— ведение мяча ногой,
удар по мячу ногой
Бег на скорость (30 м.) Ходьба и бег с разным положением рук и ног, приставным шагом в чередовании с бегом.
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед «змейкой».
Лазание по гимнастической стенке.
Прыжки в длину с места.
Метание предметов вдаль.
Элементы футбола:
— ведение мяча ногой,
удар по мячу ногой
Бег на скорость (30 м.) Ходьба с высоким подниманием коленей, приставным шагом (пятка — носок).
Прыжки через большой обруч.
Подлезание под дугу.
Прыжки в длину с места и с разбега
Бросание и ловля большого и малого мяча разными способами.
Элементы баскетбола:
— отбивание мяча об землю с продвижением,
— забрасывание мяча в кольцо.
Подвижные игры: «Удочка», «Охотники и утки», «Гуси-лебеди», «Горелки», «Бездомный заяц», «Совушка», «Затейники» Дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой, пальчиковые игры, гимнастика в постели. Физкультурные досуги и развлечения «День Нептуна», «Мой веселый звонкий мяч»

Август

Задачи: продолжать развивать двигательные навыки детей. Ходьба с высоким подниманием коленей, приставным шагом (пятка — носок).
Основные упражнения:

Прыжки через большой обруч.
Подлезание под дугу.
Прыжки в длину с места и с разбега
Бросание и ловля большого и малого мяча разными способами.
Элементы баскетбола:
— отбивание мяча об землю с продвижением,
— забрасывание мяча в кольцо.

Ходьба и бег с разным положением рук и ног, приставным шагом в чередовании с бегом.
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед «змейкой».
Лазание по гимнастической стенке.
Прыжки в длину с места.
Метание предметов вдаль.
Элементы футбола:
— ведение мяча ногой,
удар по мячу ногой
Бег на скорость (30 м.) Ходьба и бег по пересеченной местности.
Прыжки в высоту с разбега.
Элементы волейбола:
— подача мяча разными способами.
Прыжки на скакалке
Бег на скорость 10 м Ходьба и бег с разным положением рук и ног, приставным шагом в чередовании с бегом.
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед «змейкой».
Лазание по гимнастической стенке.
Прыжки в длину с места.
Метание предметов вдаль.
Элементы футбола:
— ведение мяча ногой,
удар по мячу ногой
Бег на скорость (30 м.)
Подвижные игры: «Удочка», «Охотники и утки», «Гуси-лебеди», «Горелки», «Бездомный заяц», «Совушка», «Затейники» Досуг «До свидания, лето».

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/452151-fizicheskaja-kultura-na-leto-v-podgotovitelno

Диагностика уровня двигательной активности детей подготовительной к школе группы на физкультурных занятиях

Информация о материале
Физкультура
Просмотров: 40980

Экспериментальные исследования проводились на базе МДОУ №7 г. Соль-Илецка Оренбургской области.

Экспериментальные исследования проводились с детьми подготовительной к школе группы (далее ЭГ), не имеющих медицинских ограничений в занятиях физической культурой. Экспериментальным фактором стало внедрение системы физкультурных занятий с применением эффективных по сравнению с рекомендациями [28; 31] методов и приемов повышения двигательной активности детей 6-7 лет. Контрольной группой (КГ) были дети того же возраста МДОУ № 7 г. Соль-Илецка.

На начальном этапе была проведена комплексная оценка физического состояния детей на основе показателей здоровья, физического развития и физической подготовленности. Изучение состояния здоровья детей проводилось на основе анализа индивидуальных медицинских карт: определялась группа здоровья, группа допуска к занятиям по физической культуре, выявлялось наличие хронических заболеваний и функциональных отклонений, определялось гармоничность развития. Физическая подготовленность дошкольников оценивалась в процессе педагогического тестирования с использованием общепринятого комплекса тестов [30; 37].

После сравнения результатов с региональными нормативами обе группы (КГ и ЭГ) были отнесены ко второй подгруппе — дети первой и частично второй групп здоровья, имеющие основную группу допуска к занятиям по физической культуре, обладающие средним и ниже среднего уровнем физической подготовленности.

В процессе комплексной оценке физического состояния дошкольников помимо выявления индивидуальных характеристик каждого ребенка, мы определили и общегрупповые особенности, свойственные большей части обследуемых. Так, например, в процессе стоматоскопического обследования было установлено, что более 50% детей имеют функциональные отклонения со стороны опорно-двигательного аппарата (нарушения осанки, деформации стоп) и в связи с этим при тестировании физической подготовленности у большинства испытуемых зарегистрированы низкие результаты в упражнениях, характеризующих уровень развития силы мышц, туловища и гибкости. Значит, следует предусмотреть разработку соответствующих комплексов, направленных на формирование правильной осанки, укрепление «мышечного корсета», развитие гибкости.

Проведенное нами комплексное обследование физического состояния дошкольников опытных групп позволило сделать вывод об отсутствии достоверных различий в показателях физического развития и физической подготовленности между ними.

Оценка двигательной активности (ДА) проводилась путем вычисления общей и моторной плотности.

Общая плотность (ОП) представляет собой отношение полезного времени к общей продолжительности всего занятия, выраженное в процентах:

ОП = (полезное время / продолжительность занятия) х 100.

Педагогически оправданным считается время, используемое на объяснение, указания для объяснения точности выполнения, на показ, выполнение физических упражнений.

Моторная плотность (МП) занятия характеризует долю двигательной активности на протяжении всего занятия. Чтобы правильно высчитать этот показатель, необходимо время, затраченное на выполнение движений, разделить на продолжительность занятия и умножить на 100.

Если общая плотность занятия при правильной организации, приближается к 100%, то моторная плотность может быть оценена только относительно педагогических задач занятия.

Наименьшая МП может быть при условии, если на занятии применяется 1/3 нового материала, тогда 65-67% считается нормой. Если же занятие решает задачи закрепления и совершенствования движений, то моторная плотность должна приближаться к 80-90%.

Для оценки влияния физической нагрузки на организм ребенка, ее величины и интенсивности определяют ответную реакцию основных энергообеспечивающих систем (сердечно-сосудистой и дыхательной).

Частота сердечных сокращений (ЧСС) является информативным показателем реакции организма на физическую нагрузку и характеризует расход энергии. По изменению частоты сердечных сокращений в процессе выполнения физической нагрузки и в восстановительном периоде можно оценить правильность выбора и соответствие мышечной нагрузки функциональным возможностям детского организма.

При правильном построении занятий с повышенной двигательной активностью детей частота пульса к концу вводной части (на 2-3 мин.) должна достигать 140 уд./ мин., что составляет 40 — 50% по отношению к исходному уровню (90-100 уд.

/мин.) В основной части занятия частота пульса должна колебаться в пределах 140-180 уд./мин., достигая максимальных величин при беге со средней скоростью и в подвижной игре. При проведении общеразвивающих и основных движений пульс должен находиться в пределах 135-15- уд./мин. В заключительной части — снижаться до 130-120 уд./мин. Таким образом, частота пульса при ОРУ должна увеличиться на 35-45%, при основных движениях — на 40-50%, при беге и в подвижной игре может увеличиться на 80-100%, в заключительной части снижается на 20-30%; в среднем ЧСС на занятии должна находиться в пределах 140-160 уд./ мин.

Для оценки двигательной активности

детей подготовительной к школе группы на физкультурных занятиях мы использовали хронометраж и пульсометрию. Метод хронометража использовался для измерения моторной плотности занятия. Наиболее простой способ — использование секундомера с суммирующим устройством [44]. Методика проста: секундомер настраивается на рабочее состояние. Из двух рабочих кнопок во время хронометража используется одна — она нажимается в момент начала и окончания каждого периода движения ребенка. В конце наблюдения на малом циферблате стрелка показывает общее время движения за весь период наблюдения. Соотношение двигательной активности к общему времени наблюдения в процентах подсчитывается по формуле:

Время ДА = дв. 100% / вр. набл.

Проанализировав серию физкультурных занятий в опытных группах мы определили среднюю МП на них, которая составила не более 65-70%. Это, по нашему мнению, не оказывает оздоровляющий эффект, поскольку физические нагрузки, не вызывающие напряжения физиологических функций и не обеспечивающие тренирующего эффекта, не оказывают достаточного оздоровительного воздействия. А общая плотность занятий составила в среднем 75-80%, которая явилась следствием низкой физической нагрузки; нецелесообразным использованием времени занятия, чередованием умственной и физической деятельности; непродуманностью методов руководства и организации детей; командного стиля руководства педагога и других причин.

Все это, в свою очередь, стало причиной шалостей детей, невнимательности, потери интереса к занятиям.

Параллельно с хронометражем, была использована пульсометрия, для более объективной оценки двигательной активности детей на занятиях. Результаты метода подтвердили предыдущие выводы и выявили средний уровень частоты сердечных сокращений детей 6-7 лет на занятиях, что составило 100-130 уд./мин. Средний уровень определяется суммированием

ЧСС после: 1) вводной части; 2) ОРУ; 3) основных движений; 4) подвижной игры; 5) заключительной части и деления на 5 .

Таким   образом,   результаты   диагностики   уровня двигательной активности детей привели нас к выводу,   что данные типы занятий для детей подготовительной к школе группы в недостаточной степени позволяют совершенствовать двигательную активность и самостоятельную деятельность детей. В связи с этим возникла необходимость моделирования занятий с применением эффективных методов и приемов повышения двигательной активности и уровня работоспособности детей 6-7 лет.

См. на сайте: Пути повышения двигательной активности детей 6-7 лет на физкультурных занятиях (Дипломная работа)


  • Назад
  • Вперед

FTCE Physical Education K-12 Практический тест и подготовка

FTCE Physical Education K-12 Практический тест и подготовка

FTCE Physical Education K-12 Практический тест

Добро пожаловать на нашу страницу практических тестов и подготовки FTCE Physical Education. На этой странице мы описываем предметные области и ключевые концепции экзамена по физическому воспитанию FTCE. Это бесплатный ресурс, который мы предоставляем, чтобы вы могли увидеть, насколько вы готовы к официальному экзамену.

В то время как в этом бесплатном руководстве описываются компетенции и домены, полученные на экзамене, наше платное учебное пособие FTCE по физическому воспитанию охватывает ВСЕ концепции, которые вам нужно знать, и создано для обеспечения вашего успеха! Наше онлайн-руководство по физическому воспитанию FTCE содержит учебные материалы, ориентированные на тесты, с использованием интерактивных пособий, видео, карточек, викторин и практических тестов.

Смогу ли я пройти, используя эту бесплатную статью? Смогу ли я пройти, используя ваше платное учебное пособие?

Если вы воспользуетесь этим руководством и самостоятельно изучите ключевые концепции экзамена FTCE по физической культуре, возможно, вы его сдадите, но зачем рисковать? С нашим платным учебным пособием мы гарантируем, что вы пройдете.

Еще не готовы начать учиться? Это нормально. Продолжайте читать, а когда будете готовы, пройдите наши бесплатные практические тесты FTCE PE.

В этой статье мы рассмотрим:

  • Информация о тесте K-12 по физическому воспитанию FTCE
  • Компетенции K-12 по физическому воспитанию FTCE

Информация о тесте K-12 по физическому воспитанию FTCE

Оценка FTCE по физическому воспитанию K-12 необходима для того, чтобы стать учителем физкультуры в штате Флорида. Тест оценивает общие и содержательные педагогические навыки человека.

Формат: 

Имеется около 100 вопросов с несколькими вариантами ответов. У вас будет два с половиной часа тестового времени.

Стоимость:

Стоимость этого экзамена составляет 150 долларов США.

Подсчет баллов:

Для сдачи экзамена необходимо набрать не менее 200 баллов по шкале, что эквивалентно правильному ответу примерно на 73% вопросов.

Проходной балл:

В 2020 году сдали 48% тестируемых (2028). Полезно заранее составить для себя расписание, разбив тестовые темы на разные недели. Таким образом, вы будете знать, что у вас достаточно времени для изучения каждой темы, затронутой в тесте.

Что хотели бы знать испытуемые:

  • Следите за вопросами, которые содержат слова «не или исключая», что указывает на то, что вам нужно выбрать вариант ответа, который не относится к , а не .
  • Следите за временем и убедитесь, что вы можете пройти тест за 2,5 часа.
  • Лучше гадать на вопрос, на который не знаешь ответа, чем оставить его без ответа.

Информация получена с: https://www. fl.nesinc.com/studyguide/FL_SG_obj_063.htm

Попробуйте бесплатную предварительную версию учебного пособия FTCE (063) уже сегодня!

Попробуйте перед покупкой

FTCE Physical Education K-12 Prep

Экзамен FTCE по физическому воспитанию включает 13 компетенций:

  • История и философия профессии (3%)
  • Разработка учебных программ на основе стандартов (10%) 9 0024
  • Стратегии обучения (13%)
  • Человеческий рост, развитие и моторное обучение (8%)
  • Навыки и концепции движений (12%)
  • Здоровье, благополучие и физическая подготовка на протяжении всей жизни (12%)
  • Когнитивное, социальное и эмоциональное развитие (7%)
  • Стратегии оценивания (10%)
  • Стратегии эффективной среды обучения (7%)
  • Законы, Законодательство и ответственность (4%)
  • Вопросы безопасности, правила, стратегии и терминология (5%)
  • Этика, защита и развитие (4%)
  • Технология (5%)

История и философия Профессия

Эта компетенция включает около 4 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые составляют около 3% всего экзамена.

В этом разделе проверяются ваши знания истории и философии профессии физкультуры.

Давайте поговорим о концепции, которую вы, скорее всего, увидите на тесте.

Fair Play

Идея честной игры зародилась в Англии, когда англичане из среднего и высшего класса начали организовывать спортивные состязания (регби) в школах-интернатах. Сегодня эта концепция распространилась по всему спорту. Он стал идеалом не только для занятий спортом, но и для жизни. Идеал честной игры способствует терпимости, уважению к другим и важности командной работы во всех аспектах жизни. Идеал очень важен в физическом воспитании, потому что у детей есть безопасное место, где они могут учиться и практиковаться, проявляя уважение к другим, работая вместе над выполнением задачи. Этот навык бесценен и будет использоваться на протяжении всей жизни.

Разработка учебного плана на основе стандартов

Эта компетенция включает около 12 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые составляют около 10% всего экзамена.

В этом разделе проверяются ваши знания по разработке учебных программ на основе стандартов, включая модели, факторы и использование руководящих документов.

Давайте поговорим о некоторых понятиях, которые вы правдоподобно увидите на тесте.

Модель обучения сверстников

Модель обучения сверстников представляет собой основанную на исследованиях стратегию обучения, которая передает большую часть ответственности за обучение от учителя к ученикам. Эта стратегия очень эффективна, поскольку высшей формой обучения является обучение, и если ученик учит другого ученика, он демонстрирует мастерство. Эту модель лучше всего использовать для темы, по которой учащиеся имеют некоторые базовые знания. Это также отлично подходит для обзора.

Сценарий обучения сверстников на уроке физкультуры может выглядеть так:

  • Учитель проводит короткий групповой урок по вопросам питания.
  • Затем учащиеся объединяются в пары или объединяются в группы и получают задание прочитать дополнительную информацию по теме.
  • Затем учащиеся получают задание обучить своего партнера или группу по этой теме. Учитель может предоставить план или конкретные вопросы, на которых учащиеся должны сосредоточиться, но учащиеся инструктируют других учащихся.
  • Учитель внимательно выслушивает любые неправильные представления учащихся, когда они преподают и исправляют их по мере необходимости.
  • Учащиеся будут оцениваться индивидуально после того, как у них будет достаточно времени для изучения, преподавания и освоения материала.

Междисциплинарные ссылки

Объединение обучения по всем предметам во время физического воспитания помогает учащимся устанавливать связи в классе физического воспитания и вне его. Примеров межпредметных связей в физкультуре:

  • ELA – просьба к учащимся писать и размышлять о своей деятельности, составлять спортивные отчеты, общаться с членами группы
  • Математика – проводить измерения, вести счет, решать задачи ), а также то, как человеческое тело работает для выполнения различных задач

Стратегии обучения

Эта компетенция включает около 16 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые составляют около 13% всего экзамена.

В этом разделе проверяется ваше знание стратегий обучения физическому воспитанию, в том числе тех, которые учитывают различные потребности и способствуют обучению учащихся.

Давайте поговорим о некоторых концепциях, которые вы, скорее всего, увидите на тесте.

Мотивационная теория атрибуции

Теория атрибуции — это концепция спортивной психологии, которая помогает тренерам (и учителям физкультуры) понять, чему спортсмены приписывают свои неудачи и успехи. Образ мышления спортсмена оказывает прямое влияние на рост и мотивацию. Например, профессиональный спортсмен может приписать свою победу в большой игре своей целеустремленности, трудолюбию и настойчивости. Однако игрок-любитель, находящийся совсем не в форме, может считать любой свой успех удачей. Когда учителя физкультуры понимают, чему ученики-спортсмены приписывают свои успехи или неудачи, им намного легче вести их к успеху. Студенты-спортсмены будут полагать, что их успех или неудача обусловлены либо внутренними факторами, которые находятся под их контролем, либо внешними факторами, которые находятся вне их контроля.

Важно, чтобы учителя и тренеры постоянно мотивировали и подбадривали учащихся такими выражениями, как: «Сегодня вы очень усердно работали на уроке физкультуры» или «Вы отлично справились со своими разочарованиями». Подобные утверждения помогают учащимся понять, что они достигли своих целей не благодаря удаче, а благодаря упорному труду. Учитель физкультуры должен помнить две основные вещи:

  • Заставить учащихся чувствовать себя успешными
  • Помочь учащимся взять на себя ответственность за свои успехи

Станционное обучение

Станционное обучение — это отличный способ обучения и использования нескольких упражнений или занятий, когда все учащиеся заняты учебой. Обучение на станции используется как альтернатива групповому обучению. Большинство учителей создают как минимум три зоны в спортзале с разными видами деятельности на каждой станции, а затем делят учеников поровну между станциями. Каждой группе дается равное количество времени на каждой станции. По истечении времени группы переключаются на следующую станцию. Преподавание на станции может улучшить обучение учащихся за счет: 910 вопросы с несколькими вариантами ответов, которые составляют около 8% всего экзамена.

В этом разделе проверяются ваши знания о человеческом росте, развитии и обучении моторике.

Давайте рассмотрим некоторые понятия, которые могут появиться на тесте.

Аффективное развитие

Аффективное развитие относится к тому, как дети развивают свои эмоции, а также к их внешнему выражению этих эмоций. Это развитие начинается в младенчестве и продолжается в подростковом возрасте. Существуют определенные навыки эмоциональной компетентности, над развитием которых учителя должны работать:

  • Осознание личных эмоций
  • Способность понимать эмоции других
  • Способность использовать слова для описания эмоций
  • Способность проявлять эмпатию и симпатию к другим
  • Способность справляться с неблагоприятными эмоциями

Взрослые могут создать среду обучения, поддерживающую аффективное развитие, путем: 4

  • Быть внимательным к потребностям каждого учащегося
  • Создание безопасного пространства для детей, чтобы они могли рисковать, зная, что их поддерживают.
  • Объяснять и исправлять нежелательное поведение, чтобы ребенок учитывал точку зрения других
  • Развитие мелкой моторики

    Мелкая моторика — это координация мелких мышц, которые контролируются нервной системой. Обычно они связаны с координацией рук и пальцев с глазами. Эти навыки начинают развиваться с рождения и продолжаются по мере взросления ребенка. Основные вехи в развитии мелкой моторики начинаются с того, что ребенок отслеживает движения глазами, и к трем годам переходят к вырезанию бумаги ножницами, строительству башен из кубиков и написанию алфавита и цифр. Обратитесь к этой диаграмме

    , чтобы увидеть подробный список того, какие навыки должны быть приобретены в каком возрасте у детей.

    Существуют способы поощрения развития мелкой моторики:

    • Поощряйте складывание
    • Разрешайте маленьким детям сбрасывать и наполнять контейнеры
    • Обучайте и находите способы использования клешневого захвата
    • Поощряйте творчество
    • Будьте терпеливы в то время как ребенок учится работать с различными инструментами и приспособлениями
    • Развитие базовых навыков после их освоения

    Навыки и концепции движения

    Эта компетенция включает около 14 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые составляют около 12% всего экзамена.

    В этом разделе проверяется ваше знание двигательных навыков и концепций, включая базовые модели движений и последовательно развивающиеся действия.

    Вот некоторые понятия, которые, вероятно, будут частью теста.

    Фитнес, связанный с навыками

    Существует шесть компонентов фитнеса, связанных с навыками:

    • Ловкость — это способность контролировать и изменять направление тела, сохраняя при этом постоянное и быстрое движение. Пример — изменение направления, чтобы избежать пометки
    • Равновесие — это способность контролировать тело, когда он стоит на месте или движется. Пример – ходьба на бревне
    • Координация – это способность использовать несколько органов чувств вместе с частями тела во время движения. Пример – бег во время ведения футбольного мяча
    • Скорость — способность быстро перемещать тело. Пример — бейсболист, использующий свою скорость, чтобы добраться до домашней площадки до того, как центральный полевой игрок получит шанс бросить мяч кэтчеру
    • Сила — это способность быстро перемещать тело, используя максимальную силу мышц. Пример: футболист, который проталкивается сквозь других игроков и делает отрыв для тачдауна
    • Время реакции — это способность быстро реагировать на то, что видно, слышно или ощущается. Пример — бегун, который начинает бежать, как только прозвучит стартовый пистолет 9.0024

    Нелокомоторные навыки

    Нелокомоторные движения не требуют, чтобы тело перемещалось в пространстве. Нелокомоторные движения и навыки можно выполнять стоя, лежа, сидя или стоя на коленях. Многие упражнения по поднятию тяжестей и растяжки не связаны с опорно-двигательным аппаратом. Нелокомоторные навыки являются основой для более продвинутых движений в танце, спорте и играх.

    Недвигательные навыки важны, потому что они увеличивают:

    • Гибкость
    • Пространственное восприятие
    • Координация

    К нелокомоторным навыкам относятся:

    • Растяжка
    • Сгибание
    • Толкание
    • Тяга 9002 4
    • Скручивания
    • Покачивания
    • Балансировка
    • Логроллинг

    Lifetime Health, Wellness и Физическая подготовка

    Эта компетенция включает около 14 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые составляют около 12% всего экзамена.

    В этом разделе проверяются ваши знания о здоровье, благополучии и физической форме на протяжении всей жизни, включая выявление рисков для здоровья и преимуществ физических упражнений.

    Давайте поговорим о некоторых понятиях, которые, вероятно, будут на тесте.

    Развитие силы рук

    Существует множество упражнений, направленных на развитие силы рук, но наиболее часто используются следующие три:

    • Сгибания рук перед собой со штангой или отдельными гантелями. Начните упражнение, встав прямо, держа вес или гири на ширине плеч ладонями к телу. Удерживая верхнюю часть рук неподвижно прижатой к телу, согните вес вперед, используя мышцы бицепса. Остановитесь, когда вес окажется на уровне плеч, затем медленно верните штангу в исходное положение.
    • Жим над головой — Это упражнение, также известное как жим лежа, нацелено не только на руки, но и на плечи, спину и грудь. Начните упражнение, лежа на скамье. Затем потянитесь, чтобы взяться за перекладину, убедившись, что руки находятся на ширине плеч. Поднимите штангу со стойки и начните медленно опускать ее к груди. Как только штанга коснется груди, начните толкать штангу вверх, пока руки не выпрямятся. Затем повторите.
    • Разгибания на трицепс – Это упражнение нацелено на трицепс. Начните упражнение стоя, ноги на ширине плеч. Держите по гантели в каждой руке ладонями, обращенными в противоположную сторону от тела. Согните колени и наклонитесь вперед так, чтобы грудь была почти параллельна полу. Согнуть локти 90 градусов и вытяните руки назад.

    Фитнес, связанный со здоровьем

    Фитнес, связанный со здоровьем, состоит из пяти компонентов:

    • Выносливость сердечно-сосудистой системы — это способность тренировать все тело в течение длительных периодов времени. Для этого необходимы здоровые легкие, сильное сердце и чистые кровеносные сосуды для снабжения организма кислородом.
    • Мышечная сила — количество силы, которую могут производить мышцы. Чаще всего это измеряется тем, какой вес можно поднять.
    • Мышечная выносливость — это способность многократно использовать мышцы без усталости.
    • Гибкость — это способность полноценно использовать суставы. Чем более гибок человек, тем более свободны его суставы для движения.
    • Состав тела — это процент веса тела, который приходится на жир, по сравнению с другими тканями, такими как кости и мышцы. Цель состоит в том, чтобы иметь более высокий процент мышц и костей к жиру. Обычно состав тела рассчитывается с использованием индекса массы тела (ИМТ), в котором используются рост и вес.

    Когнитивное, социальное и эмоциональное развитие

    Эта компетенция включает около 8 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые составляют около 7% всего экзамена.

    Этот раздел проверяет ваши знания о когнитивном, социальном и эмоциональном развитии, включая определение роли, которую физическая активность играет в ответственном поведении и психологических преимуществах.

    Поговорим о концепте, который, скорее всего, будет на тесте.

    Психологические преимущества физической активности

    Учащиеся, занимающиеся физическими упражнениями, получают множество психологических преимуществ. Преимущества включают в себя:

    • Гордость за достижение чего-то физического
    • Снижение стресса
    • Способность справляться со стрессом
    • Улучшение настроения
    • Повышение самооценки
    • Повышение уровня энергии и сосредоточенности
    • Улучшение образа тела
    • Большее самоудовлетворение

    Польза от физической активности проявляется непосредственно в учебном классе и способствует формированию у учащихся всесторонних навыков.

    Стратегии оценивания

    Эта компетенция включает около 12 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые составляют около 10% всего экзамена.

    В этом разделе проверяются ваши знания о выборе и применении соответствующих стратегий оценивания в физическом воспитании.

    Ознакомьтесь с этими концептами.

    Измеритель кожной складки

    Измеритель кожной складки представляет собой щипцы, которые используются для измерения толщины кожи на теле для оценки количества жира в организме человека. Важно измерять жировые отложения, потому что избыток жира на теле может привести к долгосрочным проблемам со здоровьем. Избыток жира связан с сердечными заболеваниями, инсультом, диабетом и раком.

    Постановка индивидуальных целей в фитнесе

    Постановка целей в фитнесе для учащихся является важной частью физического воспитания. Прежде чем ставить цели в фитнесе, учащимся важно понять, где они хотят быть и где они находятся в настоящее время. Студенты должны понимать компоненты фитнеса, включая сердечно-сосудистую выносливость, мышечную выносливость, мышечную силу, гибкость и состав тела. Для этого:

    1. Оцените текущий уровень физической подготовки учащегося. Убедитесь, что учащиеся осознают, что их уровень физической подготовки не определяет их оценку.
    2. Установите SMART-цели для каждого учащегося. Цели SMART:
    • Конкретные
    • Измеримые
    • Достижимые
    • Актуальные
    • Ограниченные по времени

    Например:

    90 022
  • Конкретность. Цель должна быть ясной и понятной. «Я похудею».
  • Измеримость — добавьте число к цели, чтобы ее можно было измерить и отследить. «Я похудею на десять фунтов».
  • Достижимый – Помогите учащимся быть реалистичными при постановке целей.
  • Актуальная – цель должна быть важной для учащегося в данный период его жизни.
  • Ограничение по времени. Укажите крайний срок для достижения цели, что поможет учащимся мотивировать себя начать.
    1.  Составьте план и конкретные шаги, которые учащийся предпримет для достижения цели.

    Стратегии эффективной учебной среды

    Эта компетенция включает около 8 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые составляют около 7% всего экзамена.

    В этом разделе проверяется ваше знание стратегий создания эффективной учебной среды, включая помещения, организационные стратегии, управление поведением, а также профилактику травм и уход за ними.

    Поговорим о концепте, который, скорее всего, будет на тесте.

    Травмы головы

    Сотрясение мозга — это тип травмы головного мозга, который может возникнуть в результате удара по голове или телу. Достижения в области исследований мозга и изучения серьезных долгосрочных последствий сотрясений мозга привели к увеличению внимания средств массовой информации и к кампаниям общественного здравоохранения, которые требуют дополнительных рекомендаций по обеспечению безопасности учащихся.

    Наиболее распространенное правило в законодательстве и постановлениях о сотрясении мозга гласит: «Если есть сомнения, переждите их». Если специалист по физкультуре подозревает, что учащийся получил травму головы, первое, что нужно сделать, — немедленно заставить учащегося сесть. Закон Флориды требует, чтобы учащийся, у которого есть подозрение на травму головы, отсутствовал в течение 24 часов и должен быть одобрен любым медицинским работником, прошедшим обучение по лечению сотрясения мозга. Также важно отметить, что во Флориде закон о сотрясении мозга применяется только к государственным средним и старшим школам, а не к частным или начальным школам.

    Законы, законодательство и ответственность

    Эта компетенция включает около 5 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые составляют около 4% всего экзамена.

    В этом разделе проверяются ваши знания законов, законодательства и обязательств в области физического воспитания.

    Вам нужно знать эту концепцию.

    Закон об успехе каждого учащегося

    Закон об успехе каждого учащегося (ESSA) был принят Конгрессом в 2015 году и является заменой закона «Ни одного отстающего ребенка». В соответствии с политикой «Ни одного отстающего ребенка» уроки физкультуры и здоровья пострадали из-за того, что упор делался на чтение, письмо и математику. Цель ESSA состоит в том, чтобы сместить акцент на более всестороннее образование для каждого учащегося, включая физическое воспитание. ESSA позволяет расходовать государственное финансирование в школах по-другому, уделяя больше внимания и допуская расходы на физкультуру наряду с другими предметами.

    Вопросы безопасности, правила, стратегии и терминология

    Эта компетенция включает около 6 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые составляют около 5% всего экзамена.

    В этом разделе проверяется ваше знание соображений безопасности, правил, стратегий и терминологии, относящихся к физической активности.

    Поговорим о концепте, который, скорее всего, будет на тесте.

    Футбольная терминология

    Многие учащиеся играют в футбол либо для развлечения, либо в команде, потому что все, что нужно для игры, — это мяч и открытое пространство. Футбол также является видом спорта, который требует множества различных навыков и использует различные компоненты физической подготовки.

    Базовая футбольная терминология:

    • Вратарь – Защищает ворота и является единственным игроком, которому разрешено касаться мяча руками
    • Линии ворот игровое поле
    • Удар от ворот – Штрафной удар, выполняемый в пределах штрафной площади вратаря, когда атакующая команда выбивает мяч за линию ворот
    • Угловой удар – Штрафной удар, выполняемый атакующей командой, если защитник последний игрок, коснувшийся мяча, вылетающего за линию ворот
    • Штрафной удар – Назначается игроку, которого ударили ногой, споткнули, удерживали или толкнули. Удар выполняется с места персонального фола и может быть нанесен прямо в ворота, не касаясь другого игрока.
    • Штрафной удар – Назначается игроку, когда происходит более незначительное нарушение, и для того, чтобы был засчитан гол, мяч должен коснуться хотя бы одного другого игрока
    • Гол – При начислении очков в футболе называется гол. Чтобы гол был засчитан, мяч должен полностью пересечь линию ворот и попасть в сетку. Каждый гол считается как одно очко.
    • Голы – В центре линии ворот на каждой стороне поля есть ворота. Стандартные ворота имеют угловые стойки на расстоянии 24 футов друг от друга и перекладину высотой 8 футов.
    • Гандбол – Штраф назначается, когда любой игрок, кроме вратаря, касается мяча любой частью руки. Игра останавливается, и противоположная команда получает право на штрафной удар с места нарушения.
    • Рефери – Единственный судья на поле, который контролирует игру и следит за соблюдением правил
    • Судья на линии — Помогает судье, бегая вверх и вниз по боковой линии, наблюдая за штрафами (такими как офсайды) и присуждая владение мячом за вбрасывание
    • Вне игры мяч товарищу по команде без защитника между товарищем по команде и воротами.
    • Штрафной удар – Выдается любой команде за персональные фолы в штрафной площади (в воротах). Штрафной бросок выполняется с определенной точки, которая находится в 12 ярдах прямо перед центром ворот. Единственным защитником, которому разрешено пытаться остановить бросок, является вратарь.
    • Вброс — метод возврата мяча в игру, если он выходит за пределы игровой площадки с любой из боковых линий. Вбрасывание должно начинаться, когда мяч полностью находится за головой игрока, и обе ноги игрока должны стоять на земле в момент выпуска мяча.
    • Желтая карточка – Вручается игроку, совершившему серьезный или опасный фол. Если игрок получает две желтые карточки в одной игре, этот игрок удаляется из игры и не может быть заменен на поле.
    • Красная карточка — наиболее серьезное нарушение, которое может произойти во время игры и выдается, когда игра намеренно опасна. Любой игрок, получивший красную карточку, немедленно выбывает из игры и не может быть заменен на поле.

    Этика, адвокация и развитие

    Эта компетенция включает около 5 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые составляют около 4% всего экзамена.

    В этом разделе проверяются ваши знания этики, защиты интересов и профессионального развития в области физического воспитания.

    Скорее всего, эта концепция будет на тестировании.

    Флоридское общество преподавателей физкультуры и здоровья

    Флоридское общество преподавателей физкультуры и здоровья, также известное как SHAPE Florida, является профессиональной организацией, к которой могут присоединиться студенты колледжей, проходящие сертификацию физкультуры, нынешние учителя физкультуры и бывшие учителя физкультуры. минимальная плата. SHAPE является отличным ресурсом для профессиональных преподавателей физкультуры, поскольку организация предоставляет:

    • Возможности профессионального развития
    • Подробная информация о государственных и национальных стандартах физической культуры
    • Пропаганда и средства массовой информации для физического воспитания
    • Ресурсы
    • 1 000 000 долларов США страхования ответственности для профессиональных членов

    Технология

    9000 2 Эта компетенция включает около 6 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые составляют около 5% всего экзамена.

    В этом разделе проверяются ваши знания об использовании технологий для улучшения физического воспитания.

    Ознакомьтесь с этой концепцией.

    Использование технологий для оценивания учащихся

    Педагогам любого класса рекомендуется использовать технологии на уроках и оцениваниях, когда это возможно, потому что во многих случаях учащиеся гораздо более вовлечены и мотивированы, когда задействованы технологии. В классе физкультуры может быть меньше вариантов технологий, но они все же есть, особенно когда дело доходит до оценивания. Учитель физкультуры может оценить учащихся с помощью технологии по:

    • Учащиеся снимают на видео, как они выполняют определенные упражнения, игры и т. д., а затем загружают их и делятся ими с учителем
    • Учащиеся используют специальные приложения, такие как MyFitnessPal или другие фитнес-трекеры, чтобы увидеть, достигают ли учащиеся своих целей в фитнесе
    • Опрос учащихся для создания отчета об учебной единице с использованием различных форм средств массовой информации и представления его

    И это некоторая основная информация о тесте FTCE по физическому воспитанию K-12.

    FTCE Physical Education K-12 Практический тест

    Практический тест K-12 по физическому воспитанию FTCE

    Государственные и местные оценки | Агентство по образованию

    Комплексная система оценки Вермонта

    Агентство по образованию координирует внедрение и администрирование всех компонентов Комплексной системы оценки штата Вермонт (CAS), включая разработку альтернативных оценок. Агентство также определяет, анализирует и сообщает о результатах и ​​данных, измеренных CAS.

    Учрежден Государственным советом по образованию в 1996, Система комплексной оценки штата Вермонт (CAS) оценивает успеваемость учащихся в школах штата на основе Основных общегосударственных стандартов (CCSS), научных стандартов следующего поколения, основных элементов CCSS и стандартов развития английского языка с целью улучшения преподавания и обучения.

    Местные комплексные системы оценивания

    Агентство образовательных ресурсов штата Вермонт

    Дополнительные местные ресурсы комплексного оценивания

    Оценка успеваемости

    Агентство ресурсов образования штата Вермонт

    Этот документ «Укрепление и оптимизация местных комплексных систем оценки штата Вермонт: определение основных компонентов» был создан на основе более крупной работы «Укрепление и оптимизация местных систем комплексной оценки» с целью выработки общего понимания терминология оценивания, которая обычно используется.

    Заявка ARP-ESSER на получение гранта на грант штата для эталонной оценки предлагает надзорным союзам/районам (SU/SD) подать заявку на выделение государственного резерва на общую сумму 500 000 долларов США с целью улучшения их эталонных оценок, что является одним из компонентов высокого — Местная комплексная система оценки качества (LCAS). Благодаря этой грантовой возможности SU/SD могут улучшить свои контрольные оценки одним или несколькими из следующих способов:

    1. Приобрести новую(ие) систему(ы) эталонной оценки, которая включает показатели Lexile и Quantile;
    2. Расширить уровни классов, оцениваемых в текущей системе контрольных оценок, которая обеспечивает показатели Lexile и Quantile для всех классов K–8, с возможностью включения средней школы; и/или
    3. Финансовое участие в Академии преподавателей Lexile и/или Quantile Frameworks.

     Укрепление и оптимизация местных комплексных систем оценивания: рекомендации и поддержка руководящих групп содержит рекомендации и ресурсы, помогающие педагогам в наблюдательных союзах и округах разработать оптимизированную сбалансированную местную комплексную систему оценивания (LCAS) для всех учащихся. Этот документ был подготовлен после тщательного обзора литературы и текущей практики в области оценивания учащихся сотрудниками Агентства образования, а также преподавателями в этой области. Он представляет собой синтез исследований и текущей политики, включая полевое руководство MTSS и стандарты качества образования.

    Основные компоненты для обеспечения того, чтобы местные комплексные системы оценивания были культурно значимыми и справедливыми: Этот документ служит для поддержки наблюдательных союзов и/или школьных округов (SU/SD), поскольку они совершенствуют свои местные комплексные системы оценивания (LCAS) для обеспечения справедливого оценивания. и культурно значимым.

    Агентство учащихся и аутентичные оценки: расширение возможностей учащихся с помощью аутентичных оценок успеваемости
    Это видео для перевернутого сеанса, организованного специалистами Агентства образования по английскому языку, науке и искусству на конференции по оценке для обучения 2021 года. Участники просмотрели это видео, а затем участвовали в панельной дискуссии с ведущими. В промежутке между видео и дискуссией участники ознакомились с соображениями по разработке аутентичных оценок производительности, которые поддерживают социально-эмоциональное обучение и культурно-поддерживающую педагогику.

    Местные комплексные системы оценивания в системах школьных округов: Закон 173. Техническое руководство. В этом документе содержится дополнительная техническая помощь и рекомендации по местным системам комплексного оценивания (LCAS). Это один из четырех вспомогательных руководящих документов, разработанных Агентством по образованию (AOE) для предоставления дополнительной информации к правилам и практикам Стандартов качества образования (EQS), поскольку они касаются изменений в практиках, необходимых для реализации Закона 173 от 2018 г.

    Местные комплексные системы оценивания (LCAS) являются жизненно важной частью более широкой образовательной системы, направленной на улучшение результатов учащихся и предоставление каждому учащемуся возможности достичь критически важных навыков. Единая рубрика «Критерии качества локальной комплексной системы оценки» была разработана как инструмент для анализа сильных сторон системы, а также областей, нуждающихся в улучшении. Таким образом, его можно использовать для определения следующих шагов по укреплению сбалансированных систем оценивания, повышающих эффективность, доступность и справедливость услуг, предоставляемых всем учащимся.

    Укрепление местных систем оценивания для персонализированного обучения,
    Обучение, основанное на профессиональном уровне: стратегии и инструменты профессионального обучения описывает собрания Вермонта для поддержки школ, округов и других образовательных организаций, стремящихся создать высококачественные местные комплексные системы оценивания. Он может служить ресурсом для школ, округов и штатов, которые работают над улучшением своих собственных систем оценивания. Читатели узнают об обосновании и основных компонентах, формирующих и итоговых оценках успеваемости, а также об оценках успеваемости, разработанных учащимися.

    Веб-семинар, посвященный отчету «Укрепление местных систем оценки для персонализированного профессионального образования: стратегии и инструменты для профессионального обучения», был записан Институтом «Аврора» 14 января 2021 г. Кроме того, вот ссылка на соответствующую презентацию .

    Дополнительные ресурсы местной комплексной системы оценивания

    Статьи
    • Дизайн оценивания для более широких и глубоких компетенций: отчет 12 серии MyWays Student Success представляет эволюцию в сторону большей достоверности и множественных показателей и рекомендует использовать пять стратегий оценивания: формирующее оценка, оценка производительности, несколько показателей, значки и микроучетные данные, а также проверки качества.
    • Как системы оценивания, согласованные с образованием, основанным на компетенциях, могут поддерживать равенство, описывает, что руководители школ, округов и штатов могут сделать для разработки сбалансированных систем оценивания, которые согласуются с целевыми компетенциями и прогрессом в обучении, всесторонне предоставляя ряд доказательств для каждого учащегося, обслуживать несколько заинтересованных сторон и постоянно отслеживать прогресс учащихся с течением времени.
    • Не так просто, как кажется: разработка сбалансированной системы оценивания определяет и описывает три основных критерия сбалансированной системы оценивания: согласованность, принцип действия и эффективность.
    • Реестр оценок учащихся для школьных округов поддерживает процесс, посредством которого округа оценивают оценки, которые сдают учащиеся, определяют минимальное количество тестов, необходимых для выполнения важных диагностических, учебных целей и целей отчетности, и работают над тем, чтобы каждый тест, предписанный округом, был высокого качества и используется для улучшения результатов учащихся.
    • Будущее методов оценивания: комплексные и сбалансированные системы оценивания описывает компоненты идеальной комплексной, сбалансированной системы оценивания, которая включает формативное оценивание (в рамках уроков и между уроками), формирующее оценивание среднего цикла (внутри учебных блоков и между ними), итоговое оценивание в классе. (оценка), долгосрочная формирующая оценка (несколько раз в течение учебного года) и оценка ответственности на уровне округа и штата.

    Оценка производительности

    Джей МакТай посещает PLC по оценке эффективности

    Автор образовательных программ и консультант Джей МакТай присоединился к PLC по оценке эффективности AOE 26 января 2023 г. Вечер был полон насыщенного диалога, поскольку участники задавали вопросы о разработке и реализации оценки эффективности. и выслушал вдумчивые ответы МакТая. См. ниже дополнительную информацию о ПЛК и просмотрите запись, чтобы узнать больше.

    Содействие сообществу взаимного обучения

    Члены группы профессионального обучения Агентства образования (AOE) организовали сообщество взаимного обучения (PLC), сосредоточенное на изучении книги «Разработка аутентичных рабочих заданий и проектов», целью которой было разработать общее понимание использования и преимуществ оценок успеваемости, поскольку они связаны с справедливостью, вовлеченностью учащихся и подлинностью. Участники получили более глубокое понимание силы оценки производительности и получили практические инструменты и стратегии для внедрения оценки производительности в свою практику. Дополнительные сведения об этом ПЛК см. в сообществе взаимного обучения для оценки производительности: введение. Для получения информации о том, как способствовать аналогичной возможности профессионального обучения, включая образцы слайдов, предлагаемые действия и ссылки на вспомогательные ресурсы, начните со следующего:

    • Руководство по фасилитации для сообщества взаимного обучения и книжного изучения, ориентированного на оценку эффективности

    Хотите узнать больше? Отправьте электронное письмо Эмили Лейте, чтобы получить информацию о предстоящем профессиональном обучении, связанном с оценкой эффективности.

    Помимо стандартизированных тестов: использование оценки успеваемости при поступлении в колледж

    Резюме веб-семинара

    Этот веб-семинар был посвящен использованию оценки успеваемости для справедливого поступления и успешной учебы в колледже. Во время вебинара докладчики обсуждают исследования, политику и практику оценки эффективности, уделяя особое внимание:

    • Использование оценки успеваемости в образовании K-12 и основанные на исследованиях способы, с помощью которых высшие учебные заведения могут успешно использовать эти оценки для принятия решений о приеме и размещении;
    • Выводы из нового отчета LPI, включая данные об удержании и успеваемости студентов CUNY, чьи оценки успеваемости учитывались как часть их заявления о приеме; и
    • Последствия для возможностей, доступа и успеха после окончания средней школы, когда оценка успеваемости используется при подготовке к K-12 и поступлении в высшие учебные заведения.

    Оценка производительности играет жизненно важную роль в системе, основанной на квалификации. Шаблоны оценки эффективности для областей контента, а также междисциплинарный шаблон доступны ниже.

    • Критерии качества для оценки эффективности
    • Инструменты и ресурсы для оценки производительности

    Шаблоны оценки эффективности

    • Шаблон оценки художественных достижений

    • Шаблон оценки успеваемости по английскому языку

    • Шаблон оценки состояния здоровья

    • Шаблон междисциплинарной оценки эффективности

    • Шаблон оценки успеваемости по математике

    • Шаблон оценки успеваемости по физическому воспитанию

    • Шаблон оценки научной деятельности

    • Шаблон оценки успеваемости по общественным наукам

    Инструменты

    Инструмент для инклюзивной практики: Обзор доступности от Департамента начального и среднего образования штата Массачусетс можно использовать для анализа общих оценок, чтобы определить, эффективно ли оценки и элементы оценки учитывают то, что учащиеся должны знать, понимать и уметь делать.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts