Подготовка к школе / Наши студии. «Мэри Поппинс». Домодедовский детский клубs
Когда ребенок приходит в первый класс, требования к его речи, поведению, образу жизни резко меняются. Это волнительный момент для каждого родителя и будущего первоклассника. Готов ли Ваш малыш к первым важным изменениям в своей жизни?
Мы предлагаем курс интеллектуальной и психологической поготовки детей к школе.
Программа занятий в «Мэри Поппинс» рассчитана на детей:
4—5 лет (3 года до школы) — «ПОЧЕМУЧКИ»
5—6 лет (2 года до школы) — «АБВГДЕЙКА»,
6—7 лет (1 год до школы) — «ЗНАЙКА»
Курс подготовки к школе ведется по следующим направлениям :
- чтение,
- подготовка к обучению грамоте,
- развитие речи,
- основы математических представлений,
- логика,
- развитие памяти , мышления, внимания,
- познание окружающего мира,
- подготовка руки к письму.
В связи с тем, что каждый ребенок развивается в своем темпе, зачисление в группу происходит после небольшого тестирования, носящего характер беседы с ребенком.
Дети занимаются в мини-группах, что позволяет преподавателю уделить внимание каждому ребенку и помочь ему добиться хорошего результата.
Это особенно важно для детей активных, которым трудно концентрироваться и усваивать учебный материал в большом коллективе. Ребята просто не успевают за сверстниками и начинают стесняться, а затем и просто теряют стимул учиться.
Индивидуальный подход к каждому ребенку позволяет нам сформировать у детей интерес к обучению. Ведь не секрет, что лучшая мотивация к любому делу — это мотивация собственным успехом.
Математика
- Называть числа в прямом и обратном порядке до 20
- Соотносить цифру и число предметов
- Составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание
- Пользоваться арифметическими знаками действий
- Измерять длину предметов с помощью условной мерки
- Ориентироваться на листе бумаги
- Определять время по часам
Развитие речи
- Уметь сравнивать самостоятельно предметы между собой, называть несколько существенных признаков сходства и отличия
- Самостоятельно составлять связный рассказ не менее чем из 5-7 предложений
- Составлять рассказы из личного опыта
- Изменять слова, образуя новые
- Пересказывать небольшие рассказы
- Выразительно исполнять стихотворения, интонационно разнообразно передавать их в зависимости от содержания
- Правильно употреблять трудные формы знакомых слов
- Использовать в речи антонимы
- Отгадывать загадки, понимать образные выражения
Грамота
- Знать и уметь писать печатные буквы русского алфавита
- Определять количество слогов в словах
- Определять количество звуков в словах
- Определять место заданного звука в слове
- Анализировать звуковой состав слова
- Определять ударные слоги, ударные гласные с структуре произносимых слов, отмечать значком «ударение» ударные гласные
- Различать гласные и согласные звуки и буквы
- Различать твердые и мягкие согласные
- Составлять предложения из 2-4 слов, понимать, что слова в предложении произносятся в определенной последовательности
Окружающий Мир
- Называть свое имя, фамилию и отчество, имя и отчество своих родителей
- Название своего родного города, столицы, Родины
- Знать последовательность времен года, названия месяцев, частей суток, дней недели
- Отличать животных, птиц, насекомых
- Отличать садовые цветы от полевых, деревья от кустарников.
- Знать о сезонных изменениях в природе
Внимание
- Выполнять задание, не отвлекаясь, около 20 минут
- Находить 10 отличий между предметами
- Удерживать в поле зрения не менее 10 предметов
- Выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу
- Копировать в точности узор или движение
- Уметь находить одинаковые предметы
Мышление
- Объединять предметы в группы по определенным признакам
- Выстраивать логический ряд из определенной группы фигур или предметов
- Выделять предмет в группах, не подходящий к общим признакам
- Уметь выстраивать последовательность событий и составлять связный рассказ по картинкам
- Решать достаточно сложные логические задачи
- Сравнивать предметы друг с другом, выявлять несоответствия между ними
- Подбирать подходящие предметы друг к другу, связывая их между собой по смыслу.
Память
- Уметь запоминать не менее 9-10 предложенных предметов или названных слов
- Рассказывать по памяти стихи, сказки, рассказы
- Повторять дословно предложения, состоящие из 9-10 слов
- Подробно рассказывать по памяти о событиях своей жизни и окружающей обстановке
- Повторять ряды цифр (от 5 до 7), запоминая их на слух или зрительно
- Подробно рассказывать по памяти содержание сюжетной картинки
- Запоминать расположение игрушек (8 – 10), называть по памяти, что где находилось.
Мелкая моторика
- Свободно владеть карандашом и кистью при разных приемах рисования
- Изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием
- Штриховать или раскрашивать рисунки, не выходя за контуры
- Ориентироваться в тетради в клетку или в линию
- Уметь копировать фразы, простейшие рисунки
- Передавать в рисунке точную форму предмета, пропорции, расположение частей.
Подготовка к школе | Карамельки
Подготовка к школе — наше приоритетное направление.
С 2004 года мы успешно готовим детей в лучшие школы Москвы. В своих программах онлайн мы сочетаем свой огромный опыт классической подготовки к школе с возможностями современного интернет-пространства.
Для кого эта программа?
- для детей 4-4,5 лет (3 года до школы)
- для детей 4,5-5,5 лет (2 года до школы)
- для детей 5,5-7 лет (1 год до школы)
- для тех, кто станет первоклассником очень скоро (интенсив)
Наши ученики успешно проходят собеседования в самые престижные московское школы
Что входит в программу «Подготовка к школе»?
- обучение чтению
- обучение грамоте
- развитие фонематического слуха
- развитие связной грамотной речи
- обучение математике
- развитие памяти и внимания
- подготовка руки к письму
- обучение организации рабочего процесса /пространства.
Качество нашего результата основано на четких принципах работы:
- дети получают знания непосредственно из рук педагога
- маленькие стабильные группы (до 6 детей)
- бесплатное первое занятие перед зачислением в группу
- уроки по 45 минут два раза в неделю
- интересные домашние задания для самостоятельного выполнения.
а также
- занятия проходят на многофункциональной, удобной платформе Zoom в режиме онлайн-встреч
- личный кабинет у каждого ученика
- тесный контакт педагога и родителей
- интерактивные уроки по классическим правилам преподавания
- система геймификации (поощрения за прилежную учебу)
и еще одна очень важная вещь — постоянный мониторинг развития ребенка. При необходимости, мы привлекаем для этого своих специалистов — психолога, логопеда, нейропсихолога.
Мы работаем на результат
Занятия ведут лучшие педагоги Москвы.
Они не только классные учителя. У каждого из них есть дополнительная специализация (нейропсихология, каллиграфия), которая невероятно расширяет возможности работы с детьми.
Педагог по подготовке к школе, учитель каллиграфии Мария Бахтина (Московский педагогический университет).
Нейропсихолог, педагог по подготовке к школе Юлия Варшавская (Московский государственный гуманитарный университет им. Шолохова)
Сколько это стоит
Абонемент на месяц (8 занятий) | 4000 ₽ |
Разовое занятие (45 минут) | 600 ₽ |
Тестирование | бесплатно |
Если после первого занятия что-то пойдет не так, вернем деньги!
Система поощрений
При посещении в течение месяца всех занятий и выполнении всех домашних заданий, скидка*: |
2-й, 3-й месяц | 5% |
4-й, 5-й месяц | 10% |
6-й — 9-й месяц | 15% |
* При условии посещения всех месяцев без перерыва
Что нужно для занятий:
- тетради в крупную/мелкую клетку
- цветные карандаши шести основных цветов
- простой карандаш, стирательная резинка, линейка 15 см
- клей-карандаш, пластилин, цветная бумага.
О программе Zoom.
Если вы еще не встречались с этой программой, побывайте здесь: https://moicaramelki.ru/agepages/instrukcii. На этой странице — информация, которую мы подготовили специально для родителей наших учеников. Zoom — простая программа. Даже ребенок может научиться ею пользоваться. Область ее применения очень широка. Опыт работы с Zoom наверняка вам пригодится.
Разработка сайта Cannonball-studioЭтим летом запущена программа интенсивной подготовки к школе для детей, которые идут в первый класс — «Школьный экспресс». Мы готовим детей к школе за 24 урока. Узнать об этой программе подробно можно здесь: https://moicaramelki.ru/agepages/shkolnyy-onlayn-ekspress.
Королевских школ | 4 отличия подготовительной школы от традиционной средней школы | King’s Schools
У многих фраза «подготовительная школа» вызывает образы строгой формы, престижных выпускников и талантливых детей, чем-то напоминающих Зои 101 и Сплетницу.
Хотя это не совсем неверно — многие подготовительные школы действительно требуют униформы и могут похвастаться успешными выпускниками — это не совсем ясно, что такое подготовительная школа на самом деле . Итак, что такое подготовительная школа и кто выигрывает, если сравнивать подготовительную школу со старшей школой?Что такое подготовительная школа?
Термин «подготовительная школа» является сокращением от «подготовительная школа к колледжу». По сути, подготовительные школы — это учреждения, специально предназначенные для подготовки учащихся к поступлению в колледж и направления их в одни из лучших университетов страны. Вы можете подумать: «Подождите, разве не этим должна заниматься каждая старшая школа?» В идеале ответ здесь — да. Тем не менее, не каждая средняя школа уделяет приоритетное внимание подготовке к поступлению в колледж в своей учебной программе и подходе.
Подготовительные школы, как правило, высоко ценят высшее образование и считают его одним из ключей к личному и профессиональному успеху. Из-за этой ценности они сосредотачиваются на обучении студентов тому, что им нужно, чтобы преуспеть в колледже, и ожидают, что все или большинство их студентов получат высшее образование.
Подготовительная школа против старшей школы: в чем разница?
Может быть трудно точно определить, чем отличаются подготовительные школы от традиционных средних школ. Вот посмотрите на 5 главных отличительных факторов.
Отбор студентов
Традиционные государственные средние школы обслуживают учащихся близлежащих районов и финансируются за счет местных налогов. Это означает, что традиционные средние школы, как правило, открыты для всех типов учащихся, от высоко мотивированных до наименее мотивированных. Напротив, в подготовительных школах к колледжу часто проводится процесс отбора студентов.
Процесс может включать тестирование, собеседования, процесс подачи заявок или другую форму отбора для выявления учащихся, соответствующих ценностям школы. Это не означает, что в подготовительные школы колледжа поступают только лучшие ученики. Традиционные средние школы также могут иметь сильные учебные программы и академические возможности для учащихся. Но это означает, что школы подготовки к колледжу, как правило, состоят из высокомотивированных, успешных студентов, которые хотят поступить в колледж.
Размеры классов
Не секрет, что во многих государственных школах классы больше, чем в частных школах. То же самое относится и к традиционным государственным школам по сравнению с подготовительными школами, хотя подготовительные школы не обязательно все частные.
В средней государственной средней школе США соотношение числа учеников и учителей составляет 16:1, хотя оно варьируется от штата к штату. С другой стороны, в школах подготовки к колледжу, как правило, намеренно сохраняются меньшие размеры классов, чтобы учителя могли уделять учащимся индивидуальное внимание и обучать их.
Академические ожидания
Как подготовительные школы, так и традиционные средние школы стремятся к тому, чтобы их ученики соответствовали высоким академическим стандартам. Однако из-за того, что подготовительная школа делает акцент на подготовке к колледжу, учащиеся в учебе выталкиваются за рамки статус-кво, поэтому у них есть оценки и средний балл, необходимые для поступления в элитные колледжи и университеты.
Подготовительные школы к поступлению в колледж также могут иметь службы поддержки, помогающие учащимся, испытывающим затруднения, и активировать их раньше, чем в традиционных средних школах. Иногда традиционные средние школы могут быть больше сосредоточены на том, чтобы помочь учащимся закончить учебу, чем на том, чтобы помочь им поступить в колледж. Это может привести к разнице в академических стандартах и ожиданиях.
Колледж и консультации по вопросам карьеры
Колледж и консультации по вопросам карьеры могут иметь огромное значение для студентов. Многие студенты не знают, чем они хотят заниматься или где они хотят учиться в колледже. Таким образом, этот тип поддержки может помочь студентам определить свои интересы, исследовательские университеты, которые могут им подойти, и понять требования для поступления в эти колледжи.
Некоторые традиционные средние школы предлагают консультации по поступлению в колледж и карьере, но они могут вступать в игру только в старшем классе. В других случаях традиционная средняя школа может иметь программу обучения в колледже и профориентации, но из-за того, что ресурсы распределены по большому количеству учащихся, кто-то может не получить персональную поддержку и внимание, в которых они нуждаются. Подготовительные школы, такие как King’s Schools в Сиэтле, часто имеют тщательно продуманные программы консультирования по колледжу и карьере, которые не ограничиваются учащимся старшего года обучения. Они работают вместе со студентами и родителями, чтобы снизить беспокойство по поводу процесса подачи заявления в колледж и обеспечить подготовку каждого студента.
Преимущества подготовительной школы
Преимущества посещения подготовительной школы безграничны, но одно из самых важных восходит к тому, на чем сосредоточены эти учреждения – подготовке к поступлению в колледж. Посещение подготовительной школы колледжа поможет вам подготовиться к получению высшего образования. Извлеченные уроки, пройденные занятия, развитые навыки и достигнутые успехи могут сделать вас более конкурентоспособными в процессе подачи заявки. Кроме того, вы можете быть уверены, что получите поддержку на этом пути, что может быть особенно утешительным для студентов, которые могут быть первыми в своих семьях, которые поступят в колледж.
Другие преимущества включают в себя окружение другими академически настроенными сверстниками, доступ к уникальным факультативам и внеклассным занятиям, а также ко всему тому, что мы обсуждали ранее.
Стоит ли приготовительная школа?
Теперь вы знаете, что такое подготовительная школа к колледжу, и вам может быть интересно, стоит ли она того? Когда дело доходит до подготовительной школы по сравнению со старшей школой, кто-то из них постоянно выходит на первое место? Если вы мечтаете о звездном высшем образовании для своего ребенка, возможно, вам подойдет подготовительная школа. Старшая школа — очень важное время, и оно может сопровождаться вихрем отвлекающих факторов.
Знание того, что школа вашего ученика сосредоточена на его успехах и подготовке к поступлению в колледж, может помочь вам вздохнуть немного легче. Кроме того, многие подготовительные школы с платным обучением имеют возможности финансовой помощи для соответствующих семей. Стоит провести исследование и поискать подготовительные школы в вашем районе, чтобы узнать, что они могут предложить. Если вы находитесь в районе Сиэтла, рассмотрите King’s Schools, академию подготовки к христианскому колледжу.
ВозвращатьсяЧто такое подготовка к колледжу или подготовительная школа?
Подготовка к колледжу указывает, что школа готовит учащихся к поступлению в колледж. Теоретически, конечно, каждая средняя школа должна готовить учащихся к поступлению в колледж, но это не всегда так — даже в школах, которые принимают ярлык подготовки к поступлению в колледж. Сосредоточившись на подготовке учащихся к колледжу и карьере, многие школы — даже начальные школы — используют название «Подготовка к колледжу» в своих названиях и рекламных материалах, но что это на самом деле означает?
Подготовка к колледжу: элитная школа-интернат или городской устав?
Среди многих школ, называющих себя подготовительными к колледжу, вы найдете элитные школы-интернаты, которые направляют поколения выпускников в Лигу плюща и другие ведущие университеты. Вы также найдете чартерные школы в центре города, которые обещают, что каждый выпускник будет принят в четырехлетний колледж или университет. Вы также, к сожалению, найдете школы, которые не делают ничего необычного, чтобы гарантировать, что учащиеся поступают в колледж, но требуют ярлыка подготовки к колледжу, потому что они знают, что это то, что ищут многие родители.
Существуют государственные, частные, приходские и чартерные школы, которые называют себя подготовительными к колледжу. И хотя эти школы могут быть избирательными — требуя тестирования и собеседования для поступления — они также могут быть открытыми, принимая всех, кто появляется.
С таким разнообразием вариантов и с таким количеством школ, называющих себя подготовительными к колледжу, родителям было бы лучше не смотреть на ярлыки и оценивать реальную работу школы. Прежде чем записать своего ребенка в какую-либо самопровозглашенную школу подготовки к колледжу, полезно узнать, что защитники и критики говорят об этих типах школ.
Подготовительные школы: плюсы и минусы
Сторонники утверждают, что высшее образование ведет к более высоким заработкам и лучше готовит учащихся к карьере. Школа, которая исходит из того, что все поступают в колледж, помогает большему количеству учащихся добиться успеха в конкурентной глобальной рабочей силе.
Недоброжелатели утверждают, что термин «подготовка к колледжу» используется настолько без разбора, что не имеет большого значения. «В некоторых штатах любой может повесить щепку и назвать себя средней школой для подготовки к колледжу, — говорит Нассириан. «Уровень надзора зашкаливает». Родители должны различать программу, которая на самом деле учит студентов тому, что им нужно для достижения успеха в колледже, и программу, которая просто на словах выполняет задачу. Самое главное, родители должны решить, подходит ли подготовительная школа к колледжу – та, которая действительно готовит их ребенка к поступлению в колледж.
Подходит ли колледж для моего ребенка?
Сегодня мало кто оспаривает ценность высшего образования. На самом деле, статистика показывает, что чем выше уровень образования человека, тем выше потенциальный доход. Например, по данным Бюро трудовой статистики, в 2011 году средний заработок взрослого человека со средним школьным образованием составлял 638 долларов в неделю, а средний заработок человека со степенью бакалавра — 1053 доллара в неделю.
Это не означает, что каждый студент может или должен поступать в колледж. «Нельзя толкать детей туда, где они не добьются успеха», — говорит Джим Джамп, директор школы Св. Кристофера в Ричмонде, штат Вирджиния, и бывший президент Национальной ассоциации консультирования при поступлении в колледж. Тем не менее, Джамп говорит, что каждая средняя школа должна готовить учеников к работе после окончания школы, будь то колледж или ремесленное училище.
Родители также должны думать не только об учебной программе, но и об уровне помощи, которая может понадобиться их ребенку для поступления в колледж. Например, учащемуся колледжа в первом поколении может потребоваться дополнительная помощь консультантов и учителей при подготовке заявлений, написании эссе и поиске школ, если другие члены семьи не могут помочь. Если учащийся планирует поступать в общественный колледж, в котором обычно меньше требований для поступления, чем в четырехгодичных колледжах, родители должны убедиться, что учащийся посещает нужные предметы до окончания средней школы, чтобы ему не приходилось посещать дополнительные курсы в школе. колледж, который добавляет время и тратит деньги.
На что обращать внимание в хорошей подготовительной школе к колледжу
В настоящей подготовительной школе к колледжу концепция колледжа находится в центре внимания. В Gateway High School, чартерной школе в Сан-Франциско, все первокурсники посещают колледж в свой первый учебный день. Позже студенты проходят полный курс консультирования в колледже, который знакомит их с специальностями, различными колледжами и потенциальной карьерой. В подготовительной средней школе Cardinal Ritter College Prep High School в Сент-Луисе учащиеся могут получить преимущество в своей карьере в колледже, заработав до 18 часов кредита колледжа, прежде чем они покинут среднюю школу.
В подготовительной академии колледжа Чартерной школы Гэри Лайтхаус в Индиане каждый учащийся в течение четырех лет входит в состав консультативной группы, названной в честь альма-матер своего учителя. Здесь каждый человек исследует колледжи и составляет список доступных и безопасных школ, а также пишет документ с изложением своего плана подачи заявления в колледж. 17-летний Майкл Морган составил свой список школ, в который входят Гарвард и Северо-Запад. Морган говорит о CRS, или стандартах готовности к поступлению в колледж, которым посвящена его курсовая работа. Чтобы выполнить требование своей школы по общественным работам, которое является обязательным для формирования характера и поддержки поступающих в колледж, Морган вызвался участвовать в местной кампании мэра.
В течение нескольких недель, предшествующих экзамену ACT, студенты носят футболки с вышитым на спине их количеством голов. К окончанию школы каждый студент побывал в десятках экскурсий по колледжам, написал сочинения в колледже в классе и был принят в четырехлетний колледж или университет. (На самом деле учащиеся не получают аттестата об окончании средней школы, если их не приняли хотя бы в один колледж). «Мы очень стараемся, чтобы вы исходили из того, что вы поступаете в колледж, — говорит директор школы Крисси Харт. «Здесь студенты говорят, что поступают в колледж, потому что это не вопрос».
Что спросить при выборе средней школы
Если вы решили, что вашему ребенку нужна подготовительная школа к колледжу, убедитесь, что вы можете ответить на следующие вопросы:
- Какие колледжи и университеты посещают выпускники? Большинство выпускников поступают в общественные колледжи, или администрация может предоставить список четырехгодичных колледжей, которые посещают ее выпускники? Также важно выяснить, сколько детей заканчивает колледж, что указывает на то, приобретают ли студенты навыки, необходимые для получения диплома колледжа. «Когда школы говорят, что они готовятся к колледжу, это для поступления или для успеха?» — указывает Прыжок. Слишком много школ, по словам Джамп, сосредоточены на том, чтобы учащиеся поступили в колледж, чтобы их статистика выглядела хорошо, но не готовят детей к тому, чтобы справляться с суровостью колледжа в течение длительного времени.
- Используют ли учителя Common Core Standards в своих планах уроков? По всей стране в большинстве штатов приняты стандарты, призванные четко разъяснить учителям, учащимся и родителям, что выпускники должны знать, чтобы подготовиться к поступлению в колледж. Но Дженнифер Доунай Зинт, старший политический аналитик Комиссии по образованию штатов, говорит, что важно быть уверенным, что стандарты, готовые к поступлению в колледж, действительно преподаются — и преподаются хорошо. «Некоторые исследования показывают, что учителя различаются по степени интеграции государственных или местных стандартов в повседневное обучение», — заключает она.
- Как студенты сдают SAT и ACT? Это стандартизированные тесты, которые обычно проходят младшие и старшие школьники для измерения знаний учащихся по математике, чтению, письму, а для ACT — естественным наукам. Большинство колледжей требуют SAT или ACT для поступления. (Национальная ассоциация консультирования по поступлению в колледж утверждает, что большинство колледжей принимают либо ACT, либо SAT, но рекомендует учащимся заранее свериться со школами, включенными в их список, чтобы убедиться, что нет предпочтительного теста для поступления.)
- Какой процент учащихся сдает SAT или ACT? Это число показывает, был ли каждый учащийся зачислен в колледж. В успешных школах подготовки к поступлению в колледж младшим и старшим предоставляется информация об испытаниях, и им предлагается пройти их. Во многих школах подготовки к колледжу напоминания повсюду, и подготовка к тестам проводится даже в течение учебного дня.
- Предлагает ли школа курсы с отличием, курсы AP или IB? Многие колледжи и университеты хотят знать, что учащиеся прошли сложные курсы, поэтому важно выяснить, предлагает ли школа курсы с отличием, курсы повышения квалификации или курсы международного бакалавриата. Но обязательно делайте домашнюю работу, предупреждает Бармак Нассириан, заместитель исполнительного директора Американской ассоциации университетских регистраторов и сотрудников приемной комиссии, потому что качество этих курсов может сильно различаться. Он говорит, что некоторые школы ставят букву «H» (для отличия) или «AP» (для продвинутого уровня) перед названиями курсов, не предоставляя продвинутую курсовую работу, которую подразумевают эти термины — и, поскольку нет официального органа, контролирующего учебные программы с отличием, нет никакого надзора. Родители должны убедиться, что курс с отличием или курс AP действительно бросает вызов учащимся, и они должны спросить, сколько студентов, зачисленных на курсы AP, действительно сдают соответствующий экзамен AP и насколько хорошо они справляются, советует Нассириан. Точно так же многие университеты хотят, чтобы послужной список студента включал углубленные курсы по математике и естественным наукам, поэтому проверьте предложения курсов, чтобы узнать, как далеко ваш ребенок может продвинуться по этим предметам.