Психология Личность — сложное целостное образование. Исследованию ее структуры посвящены труды многих психологов. Согласно исследованиям К. К. Платонова в структуре личности выделяют четыре главных однотипные подструктуры (табл. 12). Главные однотипные подструктуры личности
Первая подструктура характеризует направленность личности или избирательное отношение человека к действительности. Составляющие качества этой подструктуры личности не являются врожденными и отражают индивидуальное общественное мышление. Формируется направленность личности в процессе воспитания. Выделена отдельно в психологической структуре личности направленность, в свою очередь, включает систему взаимосвязанных компонентов: интересы, желания, стремления, идеалы, мировоззрение, убеждения. Указанные компоненты направленности характеризуют отношение личности, ее материальные и духовные потребности, моральные качества. Поскольку отношение не только качеством личности, а прежде всего элементом сознания, что влияет на проявления ее активности, то активность направленности проявляется обычно через убеждение — сознательные потребности человека, которые побуждают его действовать согласно ценностных ориентаций. Вторая подструктура включает знания, умения, навыки и привычки, усвоенные в собственном опыте путем обучения. Иногда эту підструктуру рассматривают как подготовленность индивида. На формирование компонентов данной подструктуры заметно влияют биологические и генетические качества человека. В наше время компоненты, объединенные подструктурой опыта, не все психологи склонны рассматривать как свойства личности. Однако К. К. Платонов считал, что «типичные для данного индивида проявления, так же как и закреплены знания, навык (на только умственная или волевая, но и моторная и сенсорная) и, тем более, умение и привычка, уже, бесспорно, является свойством личности!». Действительно, приобретенные знания и сформированы в процессе обучения умения и навыки органично вплетаются в структуру личности, становятся ее неотъемлемыми свойствами. Третья подструктура включает индивидуальные особенности психических процессов: ощущение, восприятие, эмоции, волю, мышление, память. Психические процессы, которые являются динамическим отображением действительности в различных формах психических явлений, обеспечивают связь личности с действительностью. На основе психических процессов образуются психические качества личности, которые обеспечивают определенный количественно-качественный уровень ее психической деятельности и поведения, типичный для индивида. Основные компоненты третьей подструктуры формируются и развиваются с помощью упражнений, при этом большое значение приобретают волевые качества индивида, поскольку они лежат в основе сознательного регулирования психических процессов и состояний личности. Четвертая подструктура личности включает свойства темперамента, половые и возрастные свойства. К ним же относят и патологические (органические) изменения личности. Формирование компонентов этой подструктуры возможно только с помощью тренировки, но чаще имеет место формирование заменителей (компенсаторных механизмов) природных свойств, которых не хватает. Эта подструктура имеет название біопсихологічної, поскольку качества личности, которые в нее входят, главным образом обусловлены физиологическими особенностями мозга. Активность проявлений этой подструктуры зависит от силы нервных процессов.Рассмотрены четыре подструктуры охватывают почти все известные качества личности. Однако следует учитывать, что наряду с ними можно назвать бесчисленное количество качеств, которые имеют собственную структуру и объединяют несколько компонентов, относящихся к различным однопорядкових подструктур личности. Например, убежденность отнесена к первой подструктуры, а к ней самой входят воля, соответствующие знания и особенности процессов мышления. Среди перечисленных подструктур и их компонентов не названы такие важные проявления личности, как характер и способности. Дело в том, что эти две подструктуры личности включают те или иные компоненты из всех названных однопорядкових подструктур, и поэтому их особенности и структура будут рассмотрены отдельно. Назад |
www.Psyarticles.ru — учебные статьи по психологии
Учебные материалы по психологии и психологические статьи — основное содержание сайта.
Проект в значительной степени рассчитан на самообразование читателей, ранее систематически не изучавших психологию, однако может оказаться полезным и для специалистов, расширяющих свой профессиональный кругозор.
Материалы сайта представляют собой наиболее важные и интересные фрагменты из учебных пособий и научных работ из самых разнообразных отраслей психологии.
Проект будет полезен психологам и врачам, студентам и преподавателям, специалистам в области управления, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами современной психологии.
Предпосылки возникновения конфликта в процессе общения
Рассмотрим особенности поведения человека в конфликтной ситуации прежде всего в процессе общения. В процессе человеческих взаимоотношений, как вы уже знаете из предыдущих разделов, процесс общения предполагает наличие следующих трех факторов: восприятия, эмоций и обмена информацией. В конфликтных ситуациях легко забыть об этом. Поэтому кратко рассмотрим, что же может создавать почву для их возникновения.
Социально-психологические предпосылки. Первая трудность — это разногласия из-за несовпадения ваших рассуждении с рассуждениями другой стороны. Ведь то, какой вы видите проблему, зависит от того, с какой колокольни, образно говоря, смотрите на нее.
Специфика конфликтов в образовательных процессах
В культурно-историческом подходе Л. С. Выготского процессы образования рассматриваются, с одной стороны, как предназначенные для разрешения противоречий развития общества, с другой — как обладающие внутренне противоречивым характером.
Мы придерживаемся именно этого подхода, и вслед за Л.С. Выготским и его последователями исходим из того, что конфликт представляет собой механизм развития человеческой деятельности и соответственно личности.
Современная психология: ее задачи и место в системе наук
В последние годы наблюдается бурное развитие психологической науки, обусловленное многообразием теоретических и практических задач, встающих перед нею. В нашей стране интерес к психологии особенно показателен — ей наконец-то начинают уделять то внимание, которого она заслуживает, причем практически во всех отраслях современного образования и бизнеса.
Основной задачей психологии является изучение законов психической деятельности в ее развитии. В течение последних десятилетий значительно расширились диапазон и направления психологических исследований, появились новые научные дисциплины.
Методы психологии
Методы научных исследований — это те приемы и средства, с помощью которых ученые получают достоверные сведения, используемые далее для построения научных теорий и выработки практических рекомендаций.
Сила науки во многом зависит от совершенства методов исследования, от того насколько они валидны и надежны, как быстро и эффективно данная отрасль знаний способна воспринять и использовать у себя все самое новое, передовое, что появляется в методах других наук.
Алгоритм оценки достоверности информации в результате психофизиологического исследования с применением полиграфа
Двадцать лет назад использование прибора способного отличить ложь от правды – «детектора лжи» было исключительной прерогативой спецслужб ведущих мировых держав. За прошедшие годы ситуация кардинально изменилась.
Проверки на «детекторе», стали доступными для широкого круга потребителей – правоохранительных органов, руководителей коммерческих и банковских структур, представителей кадровых служб, частных охранных предприятий и просто граждан, желающих получить достоверную информацию.
Процесс формирования двигательного навыка. Принцип активности и его развитие Н.А. Бернштейном
Переходим к следующей важной теме, совершенно по-новому раскрытой Н. А. Бернштейном, — механизмам формирования навыка. Эта проблема очень важна для психологии, так как формирование навыков составляет, как вы уже знаете, основу всякого обучения.
Процесс формирования навыка описан у Бернштейна очень подробно. Он выделил много частных фаз — порядка семи, которые объединяются в более общие периоды. Для первого знакомства достаточно будет разобрать эти периоды.
Проблема психодинамического диагноза
Психодинамическая диагностика, в отличие от дискретно-описательного диагностического подхода, укоренившегося в отечественных медицинской и психологической традициях, представляет собой прежде всего диагностику структуры личности с точки зрения ее развития.
Подобный подход, обеспечивающий целостный и всесторонний анализ личности и ее психопатологии, определяет и специфику терапевтических методов.
Психологическая профилактика конфликтов в коллективе
Многие организационные конфликты легче предупредить, чем разрешить.
Поскольку центральными фигурами конфликтов в организации являются конкретные личности, то такая профилактика должна быть личностно-ориентированной.
Остановимся на некоторых особо значимых организационно-управленческих условиях, способствующих снижению конфликтности личности.
Четыре элемента процесса убеждения
Процесс убеждения складывается из следующих элементов: агент влияния (источник сообщения), само сообщение, условия, в которых передается сообщение (контекст), и реципиент, то есть тот индивид, которому предназначено сообщение.
Само сообщение, в зависимости от его содержания, от того, как оно сформулировано и в какой форме преподнесено, также может либо убеждать, либо внушать. Но может и не иметь вообще никакого эффекта.
Повышение уровня сознания. Насколько это важно?
Тема самосовершенствования и развития человеческих качеств, можно сказать, вечная, при этом мудрые люди часто повторяют, что самой важной задачей для каждого человека является развитие его собственного сознания.
Несмотря на очевидную важность темы, серьезных и качественных материалов, посвященных этому вопросу, не так уж и много, хотя периодически все же появляются интересные работы.
Краткое изложение книги «7 навыков высокоэффективных людей»
За 25 лет работы с успешными людьми в бизнесе, университетах и отношениях Стивен Кови обнаружил, что успешных людей часто мучает чувство пустоты. Пытаясь понять почему, он прочитал несколько книг по самосовершенствованию, самопомощи и популярных книг по психологии, написанных за последние 200 лет. Именно здесь он заметил резкий исторический контраст между двумя типами успеха.
До Первой мировой войны успех приписывался этике характера. Это включало такие характеристики, как смирение, верность, честность, мужество и справедливость. Однако после войны произошел сдвиг в сторону того, что Кови называет «этикой личности». Здесь успех был приписан как функция личности, публичного имиджа, поведения и навыков. Тем не менее, это были лишь поверхностные, быстрые успехи, упускающие из виду более глубокие принципы жизни.
Кови утверждает, что для достижения устойчивого успеха необходимо развивать свой характер, а не свою личность. То, чем мы являемся, говорит гораздо больше, чем то, что мы говорим или делаем. «Этика характера» основана на ряде принципов. Кови утверждает, что эти принципы самоочевидны и сохраняются в большинстве религиозных, социальных и этических систем. Имеют универсальное применение. Когда вы цените правильные принципы, вы видите реальность такой, какая она есть на самом деле. Это основа его бестселлера 9.0007 7 навыков высокоэффективных людей .
Начните продавать онлайн прямо сейчас с Shopify
Начните бесплатный пробный период
Каковы 7 навыков высокоэффективных людей?
Семь привычек Кови состоят из основных принципов характера, на которых основаны счастье и успех. 7 навыков высокоэффективных людей выдвигает подход, основанный на принципах, как к личной, так и к межличностной эффективности. Вместо того, чтобы фокусироваться на изменении внешних проявлений вашего поведения и отношения, он направлен на адаптацию вашего внутреннего ядра, характера и мотивов.
Семь привычек из этой книги помогут вам перейти от состояния зависимости к независимости и, наконец, к взаимозависимости. В то время как общество и большинство книг по самопомощи на рынке превозносят независимость как высшее достижение, Кови утверждает, что именно взаимозависимость дает наилучшие результаты.
Взаимозависимость — более зрелая, продвинутая концепция. Это исключает знание того, что вы независимое существо, но что работа с другими даст лучшие результаты, чем работа в одиночку. Чтобы достичь этого уровня взаимозависимости, вы должны культивировать каждую из семи привычек, изложенных в книге. Вот семь привычек:
- Будьте активны
- Начните с конца
- Ставьте главное на первое место
- Думай о выигрыше/выигрыше
- Сначала стремитесь понять, прежде чем заставить себя понять
- Научитесь синергии
- Заточить пилу
В этом кратком изложении книги 7 навыков высокоэффективных людей будет рассмотрена каждая из этих привычек и показано, как применить их на практике, чтобы добиться большего успеха во всем, чего вы хотите достичь.
Привычка 1: Будьте активны
Первая и самая фундаментальная привычка эффективного человека — быть активным. Быть активным означает не только проявлять инициативу, но и брать на себя ответственность за свою жизнь. Следовательно, вы не вините в своем поведении внешние факторы, такие как обстоятельства, а признаете его как часть сознательного выбора, основанного на ваших ценностях. Там, где реактивными людьми движут чувства, активными людьми движут ценности.
Хотя внешние факторы способны причинять боль, ваш внутренний характер не должен быть поврежден. Самое главное, как вы реагируете на эти переживания. Проактивные люди сосредотачивают свои усилия на том, что они могут изменить, в то время как реактивные люди сосредотачивают свои усилия на тех областях своей жизни, которые они не могут контролировать. Они накапливают отрицательную энергию, обвиняя внешние факторы в своем чувстве жертвы. Это, в свою очередь, позволяет другим силам постоянно контролировать их.
Наиболее яркое проявление проактивности можно увидеть в вашей способности придерживаться обязательств, которые вы даете себе и другим. Это включает в себя стремление к самосовершенствованию и, как следствие, к личностному росту. Ставя небольшие цели и придерживаясь их, вы постепенно повышаете свою честность, что увеличивает вашу способность брать на себя ответственность за свою жизнь. Кови предлагает пройти 30-дневный тест на проактивность, в ходе которого вы берете на себя ряд небольших обязательств и придерживаетесь их. Наблюдайте, как это меняет ваше самоощущение.
Привычка 2: Начинайте с конца
Чтобы лучше понять эту привычку, Кови предлагает вам представить свои похороны. Он просит вас подумать, какими вы хотели бы, чтобы ваши близкие запомнили вас, что вы хотели бы, чтобы они признали вашими достижениями, и подумать, какие изменения вы внесли в их жизнь. Участие в этом мысленном эксперименте поможет вам определить некоторые из ваших ключевых ценностей, которые должны лежать в основе вашего поведения.
Соответственно, каждый день вашей жизни должен способствовать формированию вашего образа жизни в целом. Знание того, что для вас важно, означает, что вы можете прожить свою жизнь, служа тому, что важнее всего. Вторая привычка включает в себя выявление старых сценариев, которые уводят вас от самого важного, и написание новых сценариев, соответствующих вашим глубинным ценностям. Это означает, что, когда возникают проблемы, вы можете решать их активно и добросовестно, поскольку ваши ценности ясны.
Кови утверждает, что самый эффективный способ начать, имея в виду конечную цель, — это составить заявление о личной миссии. Следует сосредоточиться на следующем:
- Кем ты хочешь быть (персонаж)
- Чем вы хотите заниматься (вклады и достижения)
- Ценности, на которых основаны обе эти вещи
Со временем ваша миссия станет вашей личной конституцией. Это становится основой, на основе которой вы принимаете каждое решение в своей жизни. Делая принципы центром своей жизни, вы создаете прочную основу для процветания. Это похоже на философию, которую Рэй Далио излагает в своей книге 9.0007 Принципы . Поскольку принципы не зависят от внешних факторов, они не колеблются. Они дают вам то, за что можно держаться, когда наступают трудные времена. В жизни, основанной на принципах, вы можете принять более ясное и объективное мировоззрение.
Привычка 3: Ставить дела на первое место
В начале этой главы Кови просит вас ответить на следующие вопросы:
- Что бы вы могли делать регулярно, чего вы не делаете в настоящее время, чтобы улучшить свою личную жизнь?
- Точно так же, что бы вы могли сделать, чтобы улучшить свой бизнес или профессиональную жизнь?
В то время как привычка номер один побуждает вас осознать, что вы сами отвечаете за свою жизнь, а навык номер два основан на способности визуализировать и определять свои ключевые ценности, навык номер три — это реализация этих двух привычек. Он фокусируется на практике эффективного самоуправления через независимую волю. Задавая себе вышеуказанные вопросы, вы осознаете, что в ваших силах существенно изменить свою жизнь в настоящем.
Таким образом, наличие независимой воли означает, что вы способны принимать решения и действовать в соответствии с ними. Насколько часто вы используете свою независимую волю, зависит от вашей честности. Ваша честность является синонимом того, насколько вы цените себя и насколько хорошо вы выполняете свои обязательства. Привычка 3 касается расстановки приоритетов в этих обязательствах и постановки наиболее важных дел на первое место. Это означает развитие способности говорить «нет» тому, что не соответствует вашим руководящим принципам. Чтобы эффективно управлять своим временем в соответствии с третьей привычкой, ваши действия должны соответствовать следующему:
- Они должны быть основаны на принципах.
- Они должны быть ориентированы на совесть, а это означает, что они дают вам возможность организовать свою жизнь в соответствии с вашими основными ценностями.
- Они определяют вашу ключевую миссию, которая включает в себя ваши ценности и долгосрочные цели.
- Они придают баланс вашей жизни.
- Они организуются еженедельно с ежедневными изменениями по мере необходимости.
Нитью, которая связывает все пять пунктов воедино, является то, что основное внимание уделяется улучшению отношений и результатов, а не максимальному использованию вашего времени. Это разделяет чувства Тима Ферриса, который в 4-часовая рабочая неделя утверждает, что тайм-менеджмент — глубоко ошибочная концепция.
Привычка 4: думать о выигрыше/выигрыше
Кови утверждает, что принцип «выиграл/выиграл» — это не техника, а философия человеческого взаимодействия. Это образ мышления, который ищет взаимную выгоду для всех заинтересованных сторон. Это означает, что все соглашения или решения являются взаимовыгодными, и все стороны удовлетворены результатом. Чтобы воплотить это мышление, жизнь должна рассматриваться как сотрудничество, а не соревнование. Следовательно, все, что меньше, чем результат «выиграл/выиграл», идет вразрез со стремлением к взаимозависимости, которая является наиболее эффективным состоянием для работы.
Таким образом, чтобы принять принцип «выиграл/выиграл», вы должны выработать привычку межличностного лидерства. Это включает в себя использование каждой из следующих черт при взаимодействии с другими:
- Самосознание
- Воображение
- Совесть
- Независимая воля
Чтобы быть эффективным лидером по принципу «выиграл/выиграл», Кови утверждает, что вы должны охватывать пять независимых измерений: «менталитет изобилия» (т. е. всего достаточно для всех, успех одного человека не угрожает вашему успеху).
Привычка 5: Стремитесь сначала понять, а потом быть понятым
Если вы хотите улучшить свои межличностные отношения, Кови утверждает, что вы должны попытаться понять ситуацию, прежде чем пытаться сделать так, чтобы вас поняли. Способность ясно излагать свои мысли необходима для вашей общей эффективности, поскольку это самый важный навык, который вы можете тренировать. Пока вы тратите годы на то, чтобы научиться читать, писать и говорить, Кови утверждает, что мало внимания уделяется тренировке умения слушать.
Если ваши принципы тверды, вы, естественно, захотите общаться с людьми и слушать их, не заставляя их чувствовать, что ими манипулируют. Следовательно, именно через ваш характер вы передаете и сообщаете, какой вы человек. Благодаря этому люди начнут инстинктивно доверять вам и открываться вам. В то время как большинство людей слушают с намерением ответить, опытный слушатель будет слушать с намерением понять. Это известно как навык эмпатического слушания.
Эмпатический слушатель может попасть в систему взглядов говорящего. Поступая так, они видят мир таким, каким видят его, и чувствуют вещи так, как чувствуют. Таким образом, эмпатическое слушание позволяет получить более четкое представление о реальности. Когда вы начнете слушать людей с намерением понять их, вы будете поражены тем, как быстро они откроются.
Как только вы решите, что поняли ситуацию, следующий шаг — сделать так, чтобы вас поняли. Это требует мужества. Используя то, что вы узнали из эмпатического слушания, вы можете передавать свои идеи в соответствии с парадигмами и проблемами вашего слушателя. Это повысит доверие к вашим идеям, поскольку вы будете говорить на том же языке, что и ваша аудитория.
Привычка 6: Синергия
Когда синергия работает в полную силу, она включает в себя желание достичь взаимовыгодных соглашений с помощью эмпатического общения. Это суть лидерства, основанного на принципах. Оно объединяет и высвобождает великую силу людей, так как основано на убеждении, что целое больше, чем сумма его частей. Настоящая задача состоит в том, чтобы применить принципы синергетического творческого сотрудничества в ваших социальных взаимодействиях. Кови утверждает, что такими примерами синергетического межличностного группового сотрудничества часто пренебрегают, но они должны быть частью вашей повседневной жизни.
По своей сути синергия — это творческий процесс, требующий уязвимости, открытости и общения. Это означает уравновешивание ментальных, эмоциональных и психологических различий между группой людей и, таким образом, создание новых парадигм мышления между членами группы. Здесь максимальный творческий потенциал. Синергия – это эффективность как взаимозависимая реальность. Это включает в себя командную работу, создание команды и создание единства с другими людьми.
Начните продавать онлайн прямо сейчас с Shopify
Начните бесплатный пробный период
Привычка 7: заточить пилу
Эта седьмая привычка направлена на совершенствование себя посредством четырех аспектов обновления:
- Физические упражнения: упражнения, питание и управление стрессом. Это означает заботу о своем физическом теле, правильное питание, достаточное количество сна и регулярные физические упражнения.
- Социальные/эмоциональные: служение, эмпатия, синергия и внутренняя безопасность. Это дает вам чувство безопасности и смысла.
- Духовное: прояснение ценностей и приверженность делу, учеба и медитация. Сосредоточив внимание на этой области своей жизни, вы приблизитесь к своему центру и своей внутренней системе ценностей.
- Умственное: Чтение, визуализация, планирование и письмо. Постоянно заниматься самообразованием означает расширять свой кругозор. Это необходимо для эффективности.
«Затачивать пилу» означает регулярно и последовательно выражать и применять все четыре мотивации. Это самая важная инвестиция, которую вы можете сделать в своей жизни, поскольку вы являетесь инструментом своей работы. Важно балансировать в каждой области, так как чрезмерное усердие в одной области означает пренебрежение другой.
Однако, положительный эффект от заточки пилы в одном измерении заключается в том, что он имеет косвенный положительный эффект в другом, поскольку они взаимосвязаны. Например, сосредоточив внимание на своем физическом здоровье, вы непреднамеренно улучшите и свое психическое здоровье. Это, в свою очередь, создает восходящую спираль роста и изменений, которая помогает вам лучше осознавать себя. Движение вверх по спирали означает, что вы должны учиться, брать на себя обязательства и делать все больше и больше по мере того, как вы продвигаетесь вверх и постепенно становитесь более эффективным человеком.
Вы можете купить 7 навыков эффективных людей Стивена Р. Кови на Amazon.
7 навыков высокоэффективных людей®
Перейти к содержимому
Мощные уроки личных изменений
Книга Стивена Р. Кови «. 7 навыков высокоэффективных людей. .
Одна из самых убедительных книг, когда-либо написанных, «7 навыков высокоэффективных людей» , на протяжении более 25 лет воодушевляла и вдохновляла читателей. Он также сыграл свою роль в изменении жизни миллионов людей всех возрастных групп и профессий.
Каким бы компетентным ни был человек, он не добьется устойчивого и прочного успеха, если не сможет эффективно руководить собой, влиять на других, взаимодействовать с ними и сотрудничать с ними, а также постоянно улучшать и обновлять свои способности. Эти элементы лежат в основе личной, командной и организационной эффективности.
1
Привычка 1: Будьте активны®
Сосредоточьтесь и действуйте на том, что вы можете контролировать и на что можете повлиять, а не на том, на что вы не можете повлиять.
Узнать больше
2
Привычка 2: Начинайте с конечной цели®
Определите четкие показатели успеха и план их достижения.
Узнать больше
3
Привычка 3: Ставьте сначала на первое место®
Расставляйте приоритеты и достигайте самых важных целей вместо того, чтобы постоянно реагировать на неотложные дела.
Узнать больше
4
Привычка 4: Думай обоюдно-выигрышно®
Более эффективно сотрудничайте, устанавливая доверительные отношения.
Узнать больше
5
Привычка 5: сначала стремиться понять, а затем быть понятым®
Влиять на других, развивая глубокое понимание их потребностей и точек зрения.
Подробнее
6
Привычка 6: Synergize®
Разрабатывайте инновационные решения, которые используют различия и удовлетворяют все основные заинтересованные стороны.
Узнать больше
7
Привычка 7: заточить пилу®
Повышайте мотивацию, энергию и баланс между работой и личной жизнью, находя время для возобновления деятельности.
Узнать больше
Повышение эффективности отдельных лиц и групп
Индивидуальная эффективность
7 навыков высокоэффективных людей — проверенная операционная система индивидуальной эффективности. Участники развивают зрелость, большую продуктивность и способность управлять собой. Они уйдут со способностью выполнять важные приоритеты с лазерной фокусировкой и тщательным планированием.
Эффективность команды
7 навыков высокоэффективных людей — проверенная операционная система для повышения эффективности команды. Участники повышают вовлеченность команды, моральный дух и сотрудничество. Команды уходят с улучшенными навыками общения и построения отношений.
Бесплатное руководство
Слушайте как лидер: 9 советов по проведению эффективных переговоров
Откройте для себя секреты умения слушать, чтобы вы могли большему научиться у других, а они — у вас.
Загрузить сейчас
Зарегистрироваться для участия в мероприятии
Повышение социально-эмоционального интеллекта вашей рабочей силы
Узнайте, как важные уроки личных изменений из «7 навыков» могут помочь изменить поведение вашей рабочей силы.
Узнать больше
Как познакомиться с контентом FranklinCovey
Этот курс включен в абонемент FranklinCovey All Access Pass ® . Этот пропуск предоставляет вашей организации неограниченный доступ ко всему нашему контенту в любое время и в любом месте.
Узнать больше
Live-Online
Динамичное обучение и развитие, доступное онлайн из любого места.
Личный прием
Экспертное обучение и развитие лично.
По требованию
Контент доступен для ваших людей в любом месте и в любое время.
Истории клиентов
Обеспечение роста за счет расширения возможностей сотрудников
Глобальная компания по производству продуктов питания уделяет особое внимание расширению возможностей сотрудников для стимулирования роста на нескольких рынках. С помощью Франклина Кови 7 навыков высокоэффективных людей ® сотрудники постоянно работают над собой, и компания находится на пути к достижению намеченной цели роста.
Подробнее
Формирование культуры лидерства и эффективности
Миссисипи Власть, необходимая для подготовки к глобальным переменам. Дерегулирование их отрасли привело к радикальным изменениям в том, как они обслуживали своих клиентов. Посмотрите, как они включают 7 навыков высокоэффективных людей ® для создания культуры лидерства и эффективности во всей организации.
Узнать больше
Преодоление разрыва между планированием исполнения
X-FAB, ведущей в мире группе производителей аналоговых и смешанных полупроводниковых приложений, необходимо было найти общий язык и создать команду.