Понятие стереотипа: Стереотип. Что такое «Стереотип»? Понятие и определение термина «Стереотип» – Глоссарий

Стереотип | Понятия и категории

СТЕРЕОТИП СОЦИАЛЬНЫЙ (от греч. stereos — твердый и typos — отпечаток) — устойчивое упрощенное представление о социальном объекте или явлении (например, о государственном учреждении, национальной группе и др.). Выражает привычное отношение к ним человека, сложившееся под влиянием жизненных условий и предшествующего опыта.

Краткий политический словарь. М., 1988, с. 422.

 

СТЕРЕОТИП. Устойчивое и массовое явление политического сознания или действия, формирующее политическое пространство. Стереотипы воспроизводятся на всех уровнях политической иерархии, матрицируют сферу бессознательного и рационального, а также господствуют в практической политике. Стереотип выполняют функцию политических клише, шаблонов и трафаретов, создающих единство в обществе и облегчающих управленческую деятельность элиты. Без политических стереотипов невозможна политическая организация, поскольку они выступают в качестве основы экстериоризации личности и условия ее социализации.

В этом отношении политические стереотипы можно интерпретировать как традиции, без которых не может существовать ни одна социально-политическая система, даже самая динамичная. В принципе, консервативная политика основана на стереотипах…

Tags: 

Политика

СТЕРЕОТИП СОЦИАЛЬНЫЙ (от греч. stereos — твердый и typos — отпечаток) — стандартизированный, устойчивый, эмоционально насыщенный, ценностно определенный образ, представление о социальном объекте. В таком смысле этот термин был введен в социальные науки У. Липпманом. В основе стереотипа социального находится реальный психологический феномен генерализации, обобщения, схематизации данных своего и чужого опыта. Исторический стереотип социальный исследовался в основном как стереотип представителя какой-либо социальной группы, как антропостереотип, а внутри этого объекта еще более узко — как этнический стереотип, как предрассудок…

Tags: 

Социология

АВТОСТЕРЕОТИПЫ ЭТНИЧЕСКИЕ (от греч. autos — сам + stereos — твердый + typos — отпечаток) — мнения, суждения, оценки, относимые к данной этнической общности ее представителями. Как правило, эмоционально окрашенный, устойчивый собственный образ, складывающийся у народа (этноса). Автостереотипы этнические большей частью содержат комплекс положительных оценок. Народ, сознающий себя, склонен видеть себя и свои интересы, потребности и запросы как предпочтительные, бесспорные, правомерные и естественные.

Tags: 

Этнология

ДИНАМИЧЕСКИЙ СТЕРЕОТИП — слаженная интегрированная система условно-рефлекторных процессов в коре больших полушарий, формирующаяся в результате многократного применения чёткого порядка следования одних и тех же положительных и тормозных условных раздражителей с постоянными интервалами времени между ними. Понятие введено в 1932 г. И.П. Павловым. Нервные процессы, лежащие в основе формирования динамического стереотипа, объединяются вследствие того, что текущий рефлекторный ответ (функциональное состояние) становится сигналом для следующего ответа и подкрепляется им.

Tags: 

Психология

СТЕРЕОТИП СОЦИАЛЬНЫЙ — схематический стандартизированный образ или представление о социальном объекте, обычно эмоционально окрашенные и обладающие высокой устойчивостью. Термин «Стереотип социальный» введен в социальную психологию и социологию У. Липманом (1922) для обозначения предвзятых представлений, образчиков общественного мнения относительно этнических, классово-сословных, профессиональных и т. п. групп, представителей политических партий, институтов, персонажей рекламы и эталонов так называемой массовой культуры.

Tags: 

Социология

Психология

ДИНАМИЧЕСКИЙ СТЕРЕОТИП — физиологический термин, обозначающий устойчиво закрепившуюся систему условных нервных связей, обеспечивающих определенную интенсивность и последовательность реакций организма на воздействия внешней среды. Динамический стереотип образуется при достаточно длительном воздействии системы одних и тех же раздражителей (внешнем стереотипе).

Философский словарь / авт.-сост. С. Я. Подопригора, А. С. Подопригора. — Изд. 2-е, стер. — Ростов н/Д : Феникс, 2013, с 100.

Tags: 

Психология

СТЕРЕОТИП СОЦИАЛЬНЫЙ (греч. stereos — твердый, typos — отпечаток) — устойчивая совокупность представлений, складывающихся в сознании как на основе личного жизненного опыта, так и с помощью многообразных источников информации. Сквозь призму С. с. воспринимаются реальные предметы, отношения, события, действующие лица. С. с. — неотъемлемые компоненты индивидуального и массового сознания. Благодаря им происходит необходимое сокращение восприятия и иных информационных и идеологических процессов в сознании, закрепляется как положительный, так и отрицательный опыт людей, чем объясняются их односторонность и ограниченность, способность сравнительно легко превращаться в предрассудки. По своей гносеологической природе С. с. могут быть как истинными, так и ложными; по социальной направленности — как прогрессивными, так и реакционными.

..

Tags: 

Социология

Стереотип — Психологос

Cтереотип — («твердый» + «отпечаток»). Изначально «стереотип» — метафора относительно мышления пришедшая из типографского дела, где стереотип — монолитная печатная форма, копия с типографского набора или клише, используемая для ротационной печати многотиражных изданий. В современной социальной теории и психологии существуют различные определения понятия «Стереотип», в зависимости от методологического направления научной школы.

Западная традиция У. Липпман

Понятие «стереотип» в общественно-политический западный дискурс вошло с лёгкой руки Уолтера Липпмана, которое он применил в описании своей оригинальной концепции общественного мнения в 1922 г.

Согласно Липпману, возможно вывести следующее определение: стереотип — это принятый в исторической общности образец восприятия, фильтрации, интерпретации информации при распознавании и узнавании окружающего мира, основанный на предшествующем социальном опыте . Система стереотипов представляет собой социальную реальность.

Определение Уолтера Липпмана обладает значительным познавательным потенциалом для социологов и социальных психологов, т.к. позволяет проводить различение между тем, что предстаёт и, что представляют. Так, в 1999 году на конгрессе Европейской ассоциации экспериментальной социальной психологии, проходившем в Оксфорде, из 33 симпозиумов 13 были сфокусированы на проблематике стереотипов, предубеждений и дискриминации. В своей книге “Общественное мнение” Липпман предвосхитил основные смыслы, которые в дальнейшем исследователи обнаружили в стереотипах, а само понятие прочно вошло в обыденный язык.

Экономия усилий

Область построения стереотипов простирается от бредовых фантазий до осознанного использования учёными округлённых результатов вычислений. Вся человеческая культура — это, главным образом (в интерпретации Липпмана, разумеется) отбор, реорганизация, отслеживание разных моделей среды.

Т.е. формирование стереотипов это экономия собственных усилий, т.к. попытка увидеть все вещи заново и в подробностях, а не как типы и обобщения, утомительна, а для занятого человека практически обречена на провал. Дополнительно следует отметить случаи отказа от типизаций: в близком кругу нет способа подменить чем-либо индивидуализированное понимание или как-то сэкономить на нем. Те, кого мы любим и кем восхищаемся, в большинстве своем – это мужчины и женщины, знают скорее нас самих, а не классификацию, под которую нас можно подвести.

Разметка мира

Помимо экономии усилий, стереотипы, видимо, выполняют и ещё одну функцию: системы стереотипов могут служить ядром нашей личной традиции, способом защиты нашего положения в обществе. Они представляют собой упорядоченную, более или менее непротиворечивую картину мира. В ней удобно разместились наши привычки, вкусы, способности, удовольствия и надежды. Стереотипная картина мира может быть не полной, но это картина возможного мира, к которому мы приспособились.

В этом мире люди и предметы занимают предназначенные им места и действуют ожидаемым образом. Мы чувствуем себя в этом мире как дома, мы составная часть его. Поэтому неудивительно, что любое изменение стереотипов воспринимается как атака на основы мироздания. Это атака на основания нашего мира, и когда речь идет о серьезных вещах, то нам на самом деле не так просто допустить, что существует какое-то различие между нашим личным миром и миром вообще. Система стереотипов не просто способ замены пышного разнообразия и беспорядочной реальности на упорядоченное представление о ней, только сокращенный и упрощенный путь восприятия. Стереотипы служат гарантией нашего самоуважения; проецируют во внешний мир осознание наших ценностей; защищают наше положение в обществе и наши права, а следовательно, стереотипы наполнены чувствами, предпочтениями, приязнью или неприязнью, ассоциируются со страхами, желаниями, влечениями, гордостью, надеждой. Объект, который активизирует стереотип, оценивается в связи с соответствующими эмоциями.

Стереотипы и предрассудки

В повседневной жизни именно предшествующее получению соответствующих данных суждение содержит в себе вывод, который эти данные чаще всего и подтверждают. Cправедливость, прощение, истина не входят в это суждение, ибо оно предшествует получению фактических данных. Предрассудок, конечно, может быть выявлен, учтен и доработан. Но так как срок жизни человека ограничен, тот должен за отпущенное ему время получить все сведения, необходимые для освоения обширной цивилизации, поэтому ему не обойтись без предрассудков. Качество его мышления и деятельности будет зависеть от того, являются ли эти предрассудки доброжелательными по отношению к другим людям и идеям, возбуждают ли они скорее любовь по отношению к тому, что явно воспринимается как благо, или ненависть по отношению к тому, что не входит в их представление о благе.

Динамика стереотипов

Стереотип начинает действовать еще до того, как включается разум. Это накладывает специфический отпечаток на данные, которые воспринимаются нашими органами чувств еще до того, как эти данные достигают рассудка. Ничто так не сопротивляется образованию или критике, как стереотип, так как Он накладывает свой отпечаток на фактические данные в момент их восприятия.

В определенной степени внешние стимулы, особенно сказанные или напечатанные, активизируют некоторую часть системы стереотипов, так что непосредственное впечатление и ранее сложившееся мнение появляются в сознании одновременно.

В случаях когда опыт вступает в противоречие со стереотипом, возможен двоякий исход: если индивид уже утратил определенную гибкость или ему в силу какой-то значительной заинтересованности крайне неудобно менять свои стереотипы, он может проигнорировать это противоречие и счесть его исключением, подтверждающим правило, или найти какую-то ошибку, а затем забыть об этом событии. Но если он не утратил любопытства или способности думать, то новшество интегрируется в уже существующую картину мира и изменяет ее.

Гендерные стереотипы

Гендерные стереотипы — сформировавшиеся в культуре обобщенные представления (убеждения) о том, как в действительности ведут себя мужчины и женщины. В основном, с мужчиной ассоциируются такие слова как сильный, жестокий, равнодушный, драчливый и самоуверенный. В семье мужчина — хозяин, лидер, защитник. Женщина характеризуется как скромная, вежливая, следящая за своей внешностью. В семье она — воспитательница и кухарка.

Архетипы и стереотипы

Отечественная традиция

В 20–30-е годы ХХ столетия физиологическая школа И. П. Павлова активно занималась изучением феномена, названного Павловым “динамической стереотипией”. В основу представления русской физиологической школы о стереотипе, легла способность мозга фиксировать однотипные изменения среды и соответственно реагировать на эти изменения.

Определение динамического стереотипа (по И.П. Павлову ) — слаженная уравновешенная система внутренних процессов больших полушарий, соответствующая внешней системе условных раздражителей. Отметим, что определение академика Павлова содержательно соответсвует определению системности Э. А. Асратяна. Возможно привести и другое определение, где стереотип это цепь нервных следов от прежних раздражителей, срабатывающих, в отличие от условных и безусловных рефлексов, в отсутствие внешнего стимула.

Осознание необходимости, концептуализации стереотипа пришло в ходе экспериментов по выработке условных рефлексов на чередующиеся через одинаковые паузы положительные и отрицательные, звуковые и кожные раздражители. Выявленный эффект заключался в том, что после укрепления такой деятельности новые рефлексы вырабатывались очень быстро, а в ряде случаев возникали с первого же применения новых раздражителей, при этом воспроизводился ранее сформированный ритм возбуждения и торможения, соответствующий порядку применения положительных и отрицательных сигналов.

На изменение внешнего стереотипа мозг реагирует рядом характерных перестроек, которые отражаются в отдельных звеньях системы, во всей системе или, наконец, всей высшей нервной деятельности. Внешние изменения могут привести как к улучшению, так и к ухудшению протекания высших функций вплоть до развития глубокого невроза. Павлов обратил внимание, что «процессы установки стереотипа и нарушений его и есть субъективно разнообразные положительные и отрицательные чувства».

Содержательно связь между “динамической стереотипией” Павлова и стереотипами Липпмана представляется достаточно прозрачной (для обоих важно что стереотип это слепок окружающей реальности, позволяющий адаптироваться к многообразию), хотя различие подходов к изучению понятно: Липпману акцентирует внимание на социальности стереотипов и того, какое значение они играют в функционировании общества и общностей, а Павлов на физиологии нервной деятельности.

Источники

  • Липпман У. Общественное мнение /пер. с англ. Т. В. Барчунова, под ред. К. А. Левинсон, К. В. Петренко. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004
  • Судаков К.В. Динамические стереотипы, или Информационные отпечатки действительности. М.: ПЕР СЭ, 2002
  • Ослон А. Уолтер Липпман о стереотипах: выписки из книги “Общественное мнение” // Социальная реальность, 2006, №4, C. 125 — 141.

Стереотипы — Психология — Оксфордские библиографии

Введение

Стереотипы представляют собой широкую и общую тему в психологии и других социальных науках. Однако большая часть теоретических и эмпирических данных о стереотипах исходит из социальной психологии. Как покажет эта аннотированная библиография, существуют широко распространенные разногласия в акцентах, тоне и даже данных относительно того, в какой степени стереотипы неточны, иррациональны и являются источником или результатом предубеждений и дискриминации. Стереотипы (содержание представлений людей о группах) и стереотипизация (процессы, посредством которых люди — сознательно или нет — используют свои стереотипы, чтобы осмыслить мир) изучаются социальными психологами уже почти столетие и остаются горячими темами. Хотя неспециалисты часто используют термины «стереотип», «предубеждение» и «дискриминация» почти как синонимы, социальные психологи проводят существенные различия между каждым понятием. Стереотипы обычно определяются как представления о группах, предрассудки — как оценка или отношение к группе, а дискриминация — как поведение, которое систематически ставит группу в выгодное или невыгодное положение. Эта статья посвящена стереотипам.

Общие обзоры

Работы в этом разделе содержат обзоры и введение в социальные научные концепции стереотипов. Эта концепция была впервые развита Уолтером Липпманом в его книге об общественном мнении «Липпманн 1922», которую стоит прочитать, хотя в ней и отсутствуют научные данные, потому что в идеях Липпмана можно легко увидеть корни большей части современного мышления. Однако наиболее влиятельный широкий обзор стереотипов представлен Allport 1979 (первоначально опубликованным в 1919 г.).54). Хотя в названии подчеркивается предубеждение, большая часть книги посвящена стереотипам, и она представляет собой основу и отправную точку почти для всех современных исследований стереотипов, особенно с точки зрения социального познания. Эшмор и Дель Бока, 1981, Бригам, 1971, Хилтон и фон Хиппель, 1996, — превосходные сводки того, что было известно о стереотипах до их соответствующих дат. Nelson 2009 — это отредактированный том, содержащий сборник статей, в которых рассматривается широкий спектр научной литературы по стереотипам. Оукс и др. 1994 представляет собой широкий и глубокий анализ стереотипов с точки зрения теорий социальной идентичности и самокатегоризации — точек зрения, которые были более влиятельными за пределами Соединенных Штатов (где доминировала точка зрения социального познания). Schneider 2004, возможно, является лучшим отдельным источником, когда-либо написанным о стереотипах — он стремится объединить широкие, а иногда и противоречивые точки зрения и данные в последовательную точку зрения на то, что такое стереотипы, как они функционируют и как они связаны с предрассудками и дискриминацией.

  • Allport, G. W. 1979. Природа предрассудков . 2 изд. Нью-Йорк: Основные книги.

    Первоначально опубликовано в 1954 году. В рамках этой ранней классической книги Олпорт подробно обсуждает стереотипы и их связь с реальностью, предрассудками, дискриминацией, политикой, личностью и идентичностью.

  • Эшмор Р. Д. и Ф. К. Дель Бока. 1981. Концептуальные подходы к стереотипам и стереотипам. В Когнитивные процессы в стереотипизации и межгрупповом поведении . Под редакцией Д. Л. Гамильтона, 1–35. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

    Обзоры теоретических подходов к стереотипам. Определяет стереотипы как представления о характеристиках социальных групп. Это гибкое определение нейтрально по отношению к (ир)рациональности, (не)точности, негативности и жесткости стереотипов; являются ли они широко распространенными, сознательными или жесткими; и вызывают ли они предрассудки, предубеждения и дискриминацию. Хороший источник политически и теоретически нейтральной концептуализации стереотипов.

  • Бригам, Дж. К. 1971. Этнические стереотипы. Психологический бюллетень 76.1: 15–38.

    DOI: 10.1037/h0031446

    Полезный обзор большей части ранней литературы по этническим стереотипам. Ставит вопросы об определении стереотипов, их содержании и развитии, их отношении к предрассудкам и методах их изучения. Поскольку и дилетанты, и ученые используют термин «стереотип» как обвинение в несостоятельности убеждений других людей (не своих собственных) о группах, Бригам определяет этнические стереотипы как «убеждения об этнической группе, которые наблюдатель считает необоснованными» (стр. 29).).

  • Хилтон, Дж. Л. и В. фон Хиппель. 1996. Стереотипы. Ежегодный обзор психологии 47: 237–271.

    DOI: 10.1146/annurev.psych.47.1.237

    Широкий обзор литературы по стереотипам, в основном 1980-х и 1990-х годов. Подчеркивает модели представления стереотипов; процессы, вызывающие формирование стереотипов, включая самоисполняющиеся пророчества, бессознательную ковариацию обнаружения, иллюзорную корреляцию и однородность вне группы; процессы, поддерживающие стереотипы, включая прайминг, ассимиляцию, атрибуцию и память; применение стереотипов; и изменение стереотипа.

  • Липпманн В. 1922. Общественное мнение . Нью-Йорк: Харкорт, Брейс.

    Хотя эта книга была написана журналистом об общественном мнении много лет назад, она содержит самые ранние и одни из самых влиятельных психологических определений стереотипов — как «картинок в голове» (стр. 16) о различных группах. Составляет основной корень взглядов, подчеркивающих неточность, отношение к предрассудкам, стереотипы как чрезмерное упрощение (когнитивный скупой взгляд) и стереотипы как оправдание неравенства.

  • Нельсон, Т. Д., изд. 2009. Справочник по предрассудкам, стереотипам и дискриминации . Нью-Йорк: Психология Пресс.

    Этот отредактированный том включает статьи с обзором исследований по широкому кругу тем, связанных со стереотипами, включая историю, власть, автоматизм и контроль, угрозу стереотипам, точность, сущность, меняющиеся стандарты и социальную неврологию.

  • Оукс, П. Дж., С. А. Хаслам и Дж. К. Тернер. 1994. Стереотипы и социальная реальность . Оксфорд: Блэквелл.

    Представляет широкий и всесторонний обзор того, что известно о стереотипах. Это включает в себя энергичную критику доминирующей точки зрения социального познания, особенно ее упора на ошибки и предубеждения. Включает обзор и критику подхода теории социальной идентичности к стереотипам и представление (того, что было тогда) нового подхода, основанного на теории социальной идентичности: теории самокатегоризации.

  • Schneider, D. J. 2004. Психология стереотипизации . Нью-Йорк: Гилфорд.

    Самый полный и сбалансированный трактат о психологических исследованиях стереотипов и связанных с ними из когда-либо написанных.

наверх

Пользователи без подписки не могут видеть весь контент на эта страница. Пожалуйста, подпишитесь или войдите.

Как подписаться

Oxford Bibliographies Online доступен по подписке и с бессрочным доступом к учреждениям. Чтобы получить дополнительную информацию или связаться с торговым представителем Oxford, нажмите здесь.

Стереотип Определение и значение | Dictionary.com

  • Основные определения
  • Синонимы
  • Тест
  • Связанный контент
  • Примеры
  • Британский
  • Культурное слово
показывает уровень сложности

.

[ ster-ee-uh-tahyp, steer- ]

/ ˈstɛr i əˌtaɪp, ˈstɪər- /

Сохранить это слово!

См. синонимы к слову: стереотипный / стереотипный / стереотипный / стереотипный на Thesaurus.com

Показывает уровень сложности слова.


Определение стереотипа

существительное

упрощенная и стандартизированная концепция или образ, наделенный особым смыслом и разделяемый членами группы: Ковбои и индейцы — это американские стереотипы.

форма комплекта; условность: наиболее важными для лексикографов являются идиоматические стереотипы, значение которых не может быть выведено из знания значений отдельных элементов.

Печать.

  1. процесс, в настоящее время часто заменяемый более совершенными методами изготовления металлических печатных форм путем взятия формы составного литерного шрифта или подобного материала из папье-маше или другого материала, а затем взятия из этой литейной формы литого металла.
  2. пластина, изготовленная этим способом.

глагол (используется с дополнением), ster·e·o·typed, ster·e·o·typing.

для характеристики или расценивания как стереотип: Актер стереотипно воспринимается как злодей.

для придания фиксированной формы.

Печать. сделать стереотип.

ДРУГИЕ СЛОВА ДЛЯ СТЕРЕОТИПА

4 классифицировать, маркировать, приводить к типу.

См. синонимы стереотипа на Thesaurus.com

ВИКТОРИНА

Сыграем ли мы «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?

Следует ли вам пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!

Вопрос 1 из 6

Какая форма обычно используется с другими глаголами для выражения намерения?

Происхождение стереотипа

Впервые записано в 1790–1800 гг.; стерео- + -тип

ДРУГИЕ СЛОВА ОТ стереотип

ster·e·o·typ·er, ster·e·o·typ·ist, существительное·e·o·typ·i·cal, ster·e·o ·typ·ic [ster-ee-uh-tip-ik, steer-], /ˌstɛr i əˈtɪp ɪk, ˌstɪər-/, прилагательное

Слова рядом со стереотипом

стереолента, стереотаксис, стереотаксис, стереотомия, стереотропизм, стереотип, стереотипный , стереотипный, стереотипный, стереозрение, стерический

Dictionary. com Unabridged Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022 г.

Слова, относящиеся к стереотипу

образец, классификация, средний, шаблонный, конвенция, обычай, мода, формула, учреждение, форма, каталог, традиционализация, определение, дублирование, институционализация, нормализация, регулирование, стандартизация, систематизация, приведение типов

Как чтобы использовать стереотип в предложении

  • В отличие от тибетцев или уйгуров-мусульман на его дальнем западе, этническое монгольское население Китая долгое время считалось умиротворенным, довольным и хорошо ассимилированным, выполняющим стереотип «образцового меньшинства» в страна, бурлящая межэтнической напряженностью.

    Ненасытный аппетит Китая к контролю заставляет даже его «образцовое меньшинство» бунтовать|Изабелла Стегер|4 сентября 2020 г.|Кварц

  • Крайне важно, чтобы мы продолжали бороться со стереотипами и предрассудками, которые мешают слишком многим из нас внося свой лучший и самый высокий вклад в нашу Республику.

    Мелинда Гейтс, Ай-джен Пу и еще 9 женщин о том, что для них значит 100-летие 19-й поправки|ehinchliffe|18 августа 2020 г.|Fortune

  • Некоторые работники чаще других беспокоились о стереотипах, будь то из-за врожденных страхов или фактического преобладания этих стереотипов в их рабочей среде.

    Стереотипы о беременности могут подвергать женщин физической опасности на работе, результаты исследования|ehinchliffe|16 июля 2020 г.|Fortune

  • Science News имеет долгую историю освещения расы в Америке, включая исследования стереотипов и стигмы, расовые предубеждения в исследованиях финансирование, и как отсутствие разнообразного представительства в клинических испытаниях рискует жизнью.

    Новости науки будут наблюдать #ShutDownSTEM 10 июня|Нэнси Шут|10 июня 2020 года|Новости науки

  • Многие из этих предубеждений возникают из-за стереотипов — упрощенных убеждений, которые могут не соответствовать действительности.

    Давайте узнаем о предвзятости|Бетани Брукшир|3 июня 2020 г.|Новости науки для студентов

  • Подарите эту великолепную книгу тому другу, который соответствует стереотипу.

    Лучшие подарочные книги 2014 года|Уильям О’Коннор|12 декабря 2014 года|DAILY BEAST

  • Судья постановил, что Black Piet действительно является негативным стереотипом, ущемляющим права чернокожих в Нидерландах.

    Голландцы пытаются спасти раба Санты|Надетт Де Виссер|2 декабря 2014|DAILY BEAST

  • Но часто это больше похоже на что-то из японского стереотипа, чем на что-то явно оскорбительное.

    Bayonetta — это графика Nintendo, надирающая задницу Барби|Алек Кубас-Мейер|24 октября 2014 г.|DAILY BEAST

  • Наш стереотип «Ревущих двадцатых» — это кокаин, ночные клубы и девушки-хлопушки.

    Сара Уотерс: Королева замученного лесбийского романа|Тим Тиман|30 сентября 2014 г.|DAILY BEAST

  • Так почему же поп-культура представляет такой устойчивый стереотип о Голливуде?

    Эми Седарис — любимый комик Голливуда, любитель кроликов|Кевин Фэллон|28 августа 2014 г. |DAILY BEAST

  • Оглядываться назад и стереотипировать один ушедший юмор — какая безнадежная вещь!

    Работы Роберта Луи Стивенсона — Swanston Edition Vol. 25 (из 25)|Robert Louis Stevenson

  • Новое издание, напечатанное с совершенно новых шаблонных пластин, представляет собой значительное улучшение по сравнению с предыдущими изданиями.

    Ролло в Голландии|Джейкоб Эбботт

  • Новое издание, перенесенное в настоящее время и напечатанное с совершенно новых стереотипных пластин.

    Ролло в Голландии | Джейкоб Эбботт

  • Это сформировало матрицу, в которую заливали расплавленный металл, чтобы сделать стереотипную пластину или штамп для печати.

    Марк Твен, Биография, 1835-1910, Полная версия|Альберт Бигелоу Пейн

  • Но так должно быть; и если вы думаете, что принятие сомнительно, лучше не придерживаться стереотипов.

    Жизнь Джорджа Элиота, Том. Iii (из 3) | Джордж Элиот

Британские определения словаря для стереотипа

Стереотип

/ (ˈstɛrɪəˌtaɪp, ˈstɪər-) /


. Союз

  1. . Способность создания каст-матча. из формы шрифта из папье-маше или другого материала
  2. тарелка, сделанная таким образом

другое слово для обозначения стереотипии

идея, черта, условность и т. д., ставшие устаревшими из-за постоянного употребления и обращаться с ними соответственно

глагол (tr)

  1. создавать стереотип
  2. печатать из стереотипа

придавать фиксированное использование или условность

Производные формы стереотипа

стереотип или стереотипист, существительное стереотипный (ˌstɛrɪə ˈtɪpɪk, ˌstɪər-) или стереотипный, прилагательное

Collins English Dictionary — Complete & Unabridged 2012 Digital Edition © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Издательства 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

Культурные определения стереотипа (1 из 2)

стереотип


Слишком простой и поэтому искаженный образ группы, такой как «Футболисты глупы» или «Англичане холодные и недружелюбные люди».

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts