понятие, виды и свойства (Морозов В.А.) / Креативная экономика № 10 / 2015 — Издательство «Креативная экономика»
Актуальные статьи от наших партнеров:
Новые статьи от наших партнеров:
Взаимодействие: Понятие, Виды И Свойства
Author
Listed:Registered:Abstract
Изложены понятия взаимодействия, как в философском, так и междисциплинарном понимании. В статье рассмотрены различные виды взаимодействия и анализ происходящих процессов между сторонами. С точки зрения системы взаимодействия исследовано поведение каждого из участников, где каждый выступает одновременно и стимулом, и реакцией на поведение остальных.
Suggested Citation
as
HTMLHTML with abstractplain textplain text with abstractBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
Download full text from publisher
File URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-ponyatie-vidy-i-svoystvaDownload Restriction: no
—>
More about this item
Keywords
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ; INTERACTION; СОВМЕСТИМОСТЬ; COMPATIBILITY; УРОВНИ СООТВЕТСТВИЯ; LEVELS OF COMPLIANCE; СИСТЕМЫ; SYSTEM; ВИДЫ; TYPES; ОПРЕДЕЛЕНИЯ; DETERMINATIONS;All these keywords.
Statistics
Access and download statisticsCorrections
All material on this site has been provided by the respective publishers and authors. You can help correct errors and omissions. When requesting a correction, please mention this item’s handle: RePEc:scn:016458:16635366. See general information about how to correct material in RePEc.
For technical questions regarding this item, or to correct its authors, title, abstract, bibliographic or download information, contact: . General contact details of provider: http://cyberleninka.ru/ .
If you have authored this item and are not yet registered with RePEc, we encourage you to do it here. This allows to link your profile to this item. It also allows you to accept potential citations to this item that we are uncertain about.
We have no bibliographic references for this item. You can help adding them by using this form .
If you know of missing items citing this one, you can help us creating those links by adding the relevant references in the same way as above, for each refering item. If you are a registered author of this item, you may also want to check the «citations» tab in your RePEc Author Service profile, as there may be some citations waiting for confirmation.
For technical questions regarding this item, or to correct its authors, title, abstract, bibliographic or download information, contact: CyberLeninka (email available below). General contact details of provider: http://cyberleninka.ru/ .
Please note that corrections may take a couple of weeks to filter through the various RePEc services.
Концепция «Взаимодействия» – Дисциплина организации: 4-е профессиональное издание
Взаимодействие — это действие, функция, служба или возможность, которые используют ресурсы коллекции или коллекции в целом. Взаимодействие доступа является фундаментальным в любом наборе ресурсов, но многие организационные системы предоставляют дополнительные функции для повышения эффективности доступа и поддержки дополнительных взаимодействий с доступными ресурсами. Например, библиотеки и аналогичные организационные системы реализуют каталоги, чтобы обеспечить взаимодействие для 9 пользователей.0005 находит известный ресурс, идентифицирует любой ресурс в коллекции и различает или выбирает среди похожих ресурсов.
Некоторые взаимодействия с ресурсами в Организационной системе неотъемлемо определяются характеристиками ресурса. Поскольку многие музейные ресурсы уникальны или чрезвычайно ценны, посетителям разрешается просматривать их, но нельзя брать взаймы, в отличие от большинства ресурсов в библиотеках. В библиотеке может быть несколько печатных копий Моби Дик , но никогда не сможет одолжить их больше, чем имеет. После того, как печатная книга извлечена из библиотеки, может иметь место множество типов взаимодействий — чтение, перевод, обобщение, аннотирование и т. д. — но они не поддерживаются системой организации библиотеки напрямую и невидимы для нее. .
Для произведений, не являющихся общественным достоянием, закон об авторском праве дает правообладателю право запрещать некоторые виды использования, но в то же время «добросовестное использование» и аналогичные доктрины авторского права допускают определенные ограниченные виды использования даже для произведений, защищенных авторским правом.
[2]Цифровые ресурсы обеспечивают более широкий спектр взаимодействий, чем физические. Любое количество людей или процессов может запросить прогноз погоды у веб-службы погоды, потому что прогноз не расходуется на запрос, а предельные затраты на предоставление другого доступа почти равны нулю. Кроме того, с помощью цифровых ресурсов многие новые виды взаимодействия могут быть реализованы через прикладное программное обеспечение, веб-сервисы или интерфейсы прикладных программ ( API 9).0027 с) в Организационной системе. В частности, перевод, реферирование, аннотирование и подбор ключевых слов являются очень полезными услугами, которые обычно поддерживаются поисковыми системами и другими веб-приложениями. Точно так же организационная система с цифровыми ресурсами может реализовать взаимодействие «поддерживать все в актуальном состоянии», которое автоматически отправляет текущий контент в ваш браузер.
Но так же, как технологии могут способствовать взаимодействиям, они могут предотвращать или ограничивать их. Если ваша коллекция цифровых ресурсов (например, электронных книг или музыки) не хранится на вашем собственном компьютере или устройстве, для доступа требуется постоянное подключение к Интернету. Кроме того, политики контроля доступа и Технология управления цифровыми правами (DRM) может ограничить количество устройств, которые могут получить доступ к коллекции, и предотвратить копирование, аннотирование и другие действия, которые в противном случае могли бы быть разрешены доктриной добросовестного использования.
Дизайн взаимодействия особенно важен для управления ресурсами, которые могут инициировать взаимодействие друг с другом или с внешними агентами. Обратите внимание на огромную разницу в поведении работников в компаниях, организованных в соответствии с принципами научного управления, и в компаниях, которые воплощают в себе принципы непрерывного совершенствования Кайдзен. В первом работа строго стандартизирована и бюрократична, что дает работникам мало автономии. В последнем работа также стандартизирована, но работники заинтересованы в анализе и улучшении рабочих процессов, когда это возможно, и им предоставлена большая свобода действий в том, как это сделать.
Как и в случае с принципами организации, взаимодействие полезно рассматривать в абстрактном или логическом ключе, не предполагающем реализации, поскольку это может стимулировать новаторские разработки для систем организации.
Четыре цели, перечисленные в этом параграфе, были предложены в 1997 г. Международной федерацией библиотечных ассоциаций и учреждений (ИФЛА) . Первое изложение целей библиографической системы было сделано (Cutter 1876), который (Svenonius 2000) говорит, что это, вероятно, наиболее цитируемый текст в библиографической литературе. Каттер назвал свои три цели «поиском», «совместным размещением» и «выбором».
↵
Закон об авторском праве, лицензионные или контрактные соглашения, условия использования и т. д., определяющие взаимодействие с ресурсами, являются частью Организационной системы, но их соблюдение может не обеспечиваться непосредственно как часть системы. Благодаря цифровым ресурсам управление цифровыми правами (DRM), пароли и другие механизмы безопасности могут быть встроены в организационную систему для обеспечения соблюдения требований.
↵
Фредерик Тейлор разработал «научный менеджмент» для повышения эффективности производства и провел подробные исследования времени и движения, чтобы разработать оптимальные, по его мнению, способы выполнения рабочих задач (Taylor 19).14). Принципы непрерывного совершенствования Кайдзен были представлены западной аудитории Имаи Масааки и многочисленными книгами об их применении в производственной системе Toyota (Масааки, 1986).
Научный менеджмент рассматривает бизнес как машину, в то время как принципы кайдзен рассматривают его как обучающийся мозг. Эти метафоры для организации бизнеса входят в число тех, которые описаны (Morgan 1997) в классическом учебнике по бизнесу. Другие обсуждаемые метафоры включают организмы, культуры, политические системы и психические тюрьмы.
↵
Взаимодействие [Определение и взаимодействие] — Simplr
Глоссарий обслуживания клиентов
Содержание
каждое общение между брендом и клиент. Ранее взаимодействие с клиентами ограничивалось личной помощью между клиентом и продавцом или агентом службы поддержки.
Теперь те же преимущества, которые позволяют покупателям приобретать товары и услуги в Интернете, позволяют им разговаривать или общаться с представителями, используя свои мобильные телефоны, компьютеры или мобильные устройства. Кроме того, коммуникация вышла за пределы ограничений физической витрины или сайта электронной коммерции. Клиенты могут связываться с компаниями через десятки каналов связи, включая интернет-форум, комментарии в социальных сетях, через чат или по электронной почте.
Как взаимодействия влияют на обслуживание клиентов?
Взаимодействия влияют на бизнес практически со всех сторон и на каждом уровне его организационной структуры. Однако агенты по обслуживанию клиентов часто находятся в авангарде взаимодействия с клиентами из-за того, что их работа связана с клиентами. Из-за этого очень важно создавать позитивное взаимодействие, разрешать жалобы и решать проблемы, чтобы лояльный клиент не стал недоброжелателем.
В результате положительного взаимодействия агенты могут напрямую влиять на успех компании следующими способами.
1. Повышение удовлетворенности клиентов
Проще говоря, взаимодействие с клиентами часто может определять уровень удовлетворенности клиентов. Позитивные взаимодействия часто приводят к довольным клиентам. В то же время негативные взаимодействия — те, в которых проблемы потребителей не были удовлетворительно учтены — могут привести к снижению продаж из-за плохого маркетинга из уст в уста.
Понимание потенциальных переменных, с которыми могут столкнуться клиенты, включая трудности в последовательности конверсии, удобство использования функций и другие факторы, влияющие на удовлетворенность, может помочь подготовить агентов к быстрой, персонализированной и соответствующей помощи и повысить удовлетворенность клиентов.
2. Лучшее восприятие бренда
Один недовольный клиент может показаться не концом света, но исследование показало, что вашему бренду потребуется 40 положительных отзывов клиентов, чтобы свести на нет ущерб, который наносит вашему бренду один негативный отзыв. Сосредоточив внимание на клиенте и проактивно решая проблемы во время каждого взаимодействия, агенты могут решить проблему репутации бренда до того, как она проявится.
3. Более высокий уровень удержания клиентов
73% покупателей в США заявили, что их опыт является «очень важным фактором» при принятии решения о покупке. В результате 59% потребителей откажутся от бренда после нескольких неудачных взаимодействий, в то время как почти 20% перейдут к конкуренту после одного негативного опыта.
Как наладить позитивное взаимодействие с клиентами
Большинство компаний хотят наладить позитивное взаимодействие между представителями службы поддержки клиентов и их клиентами. Тем не менее, приятные ощущения не всегда случаются сами по себе, и на них часто влияют неожиданные переменные.
Вместо того, чтобы надеяться на лучшее, наиболее конкурентоспособные компании отдают приоритет хорошо спланированным стратегиям взаимодействия с клиентами, основанным на информации о клиентах, информации о поведении потребителей и собственных количественных и качественных исследованиях. Чтобы улучшить взаимодействие с клиентами в отделах обслуживания клиентов с помощью стратегии взаимодействия, рассмотрите следующие пять шагов.
1. Приветствуйте своих покупателей
Перед началом каждого звонка, электронной почты или живого чата составьте контрольный список взаимодействия с покупателем, чтобы обеспечить положительный опыт. Убедитесь, что каждый агент:
- Приветствует клиента
- Называет свое имя
- Благодарит за обращение
- Уточняет вопрос и любую необходимую информацию
- Устраняет любые негативные намеки
- Уверяет клиента, что они могут ответить в ближайшее время удобство
2.
Проявите состраданиеЗолотое правило, хотя и банальное, все же применяется во время взаимодействия с клиентами. Относитесь к каждому клиенту с добротой, терпением и уважением. Выслушайте их опасения, поблагодарите их за то, что они нашли время связаться с вашей компанией, и постарайтесь найти удовлетворительное решение.
3. Предоставление решений
Если клиент обращается в вашу компанию за помощью, он уже проявляет желание решить свою жалобу, вопрос или проблему. Имея это в виду, агенты по обслуживанию клиентов могут работать над своевременным предоставлением удовлетворительного ответа, в результате чего вероятность того, что клиент останется с брендом, повышается на 70%.
Разработка процесса взаимодействия с клиентами в отделах поддержки
Агенты по обслуживанию клиентов обрабатывают сотни взаимодействий с клиентами каждый день, но, казалось бы, рутинное общение может повлиять на удовлетворенность клиентов, их удержание и рейтинг одобрения. Таким образом, крайне важно повысить эффективность обслуживания клиентов за счет разработки оптимизированных процессов взаимодействия с клиентами, внедрения эффективных программных платформ и внедрения систем многоканальной связи.