Открытое образование — Язык современной публицистики
Select the required university:
———
Закрыть
Log in and enroll
Уважаемые слушатели, некоторые материалы данного курса доступны для ознакомительного просмотра. Чтобы получить доступ ко всем материалам курса, необходимо оплатить доступ к материалам.
Цель курса – развить навыки понимания письменного и устного публицистического текста, умения извлекать и интерпретировать информацию разных уровней из печатного новостного текста, телевизионной публицистики (интервью, ток-шоу, авторские программы) и коммуникативной среды нового типа (блоги и посты)
- About
- Format
- Requirements
- Course program
- Formed competencies
- Education directions
- Отзывы о курсе
About
Курс состоит из введения, где вы узнаете об общих характеристиках медиаречи и ее основных функциях, и трех блоков, посвященных печатному новостному тексту, телевизионной публицистике и коммуникативной среде нового типа.
Вы узнаете, как работать с информационными жанрами (заметка, репортаж), познакомитесь с правилами работы с информацией и активно освоите эти правила, узнаете об инфографике и научитесь совмещать вербальный и невербальные коды (фотография, графика, схемы и т.д.).
Вы узнаете, как подготовиться к проведению/участию в интервью; активно освоите основные сценарии диалога-расспроса и обмена мнениями, а также сможете оценить достоинства и недостатки речевого поведения участников ток-шоу.
В третьем блоке мы выясним, можно ли говорить о записи в блоге и посте в социальной сети как об особых жанрах, а также попробуем выявить характерные черты языковой личности русскоязычного блогера и автора постов. Вы сможете смоделировать собственную языковую виртуальную личность, опираясь на изученные модели и стратегии самопрезентации.
Format
Форма обучения заочная (дистанционная). Еженедельные занятия будут включать просмотр тематических видеолекций, изучение дополнительных материалов и выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, тестирование по пройденному материалу. Для получения сертификата необходимо выполнить все задания, тесты и написать финальный экзамен.
Requirements
Уверенное владение всеми стилями современного русского языка; общегуманитарные представления о тексте, его творце и реципиенте; представление об основных средствах языковой и речевой выразительности и умение ими пользоваться.
Course program
Модуль 1. Общая характеристика медиаречи
Модуль 2. Заметка
Модуль 3. Репортаж
Модуль 4. Заголовочный комплекс и система позиционирования медитекста
Модуль 5. Диалог на ТВ
Модуль 6. Полилог на ТВ
Модуль 7. Диалог со зрителем, рассказ от первого лица (авторские программы и документальные фильмы)
Модуль 8. Запись в блоге (микроблоге) и пост в социальной сети как синтетические современные жанры
Модуль 9. Сущностные черты языковой личности русскоязычного блогера и автора постов
Модуль 10. Главные интенции блогера и автора постов и ведущие стратегии их реализации
Education results
В результате прохождения курса вы научитесь:
— извлекать смысл из современных публицистических текстов и интерпретировать его на основе дискурсивного подхода;
— создавать публицистические тексты разных жанров;
— представлять результаты своей работы в открытом публичном пространстве, работать с партнерами, участвовать в дискуссиях, вести блог и проходить собеседование при приеме на работу.
Formed competencies
ПК-1 Понимание роли СМИ как части системы массовых коммуникаций, основных социальных функций журналистики в контексте исторического и современного опыта отечественных и мировых СМИ.
ПК-2 Понимание специфики журналистской профессии, основных социальных ролей журналиста, знание базовых характеристик профессии и структуры личности журналиста.
ПК-3 Понимание смысла социальной ответственности журналистики и журналиста в обществе, важности информационной безопасности общества.
ПК-6 Понимание основных принципов формирования системы СМИ, общее представление о современном состоянии системы СМИ России с точки зрения ее базовых структурных компонентов (основные типы и виды газет, журналов, телевидения, радио, Интернет-СМИ), основные организационные формы (концерны, медиахолдинги, издательские дома и т.п.), а также ориентация в инфраструктуре СМИ.
ПК-7 Ориентация в главных чертах различных видов и типов СМИ, их базовых типологических признаках.
ПК-14 Понимание роли аудитории в процессе потребления и производства массовой информации, общее представление об основных характеристиках аудитории современных российских СМИ, знание методов ее изучения.
ПК-22 Знание особенностей, задач и методов, технологии и техники процесса создания журналистских публикаций, понимание смысловой и структурно-композиционной специфики журналистского текста как результата индивидуальной или коллективной творческой журналисткой работы в условиях ее высокой технологичности.
ПК-25 Знание современной жанровой и стилевой структуры СМИ, наиболее распространенных форматов печатных изданий, телерадиопрограмм, Интернет-СМИ и др.
ПК-26 Знание фонетических, лексических, грамматических, семантических, стилистических норм современного русского языка в целом и особенностей их применения в практике современных СМИ.
ОПК-М-12 Умение анализировать тексты СМИ.
ОПК-М-14 Умение использовать в процессе профессиональной деятельности современные информационные технологии.
Education directions
38.00.00 Экономика и управление
39.00.00 Социология и социальная работа
41.00.00 Политические науки и регионоведение
42. 00.00 Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
45.00.00 Языкознание и литературоведение
51.00.00 Культуроведение и социокультурные проекты
Отзывы о курсе
Санкт-Петербургский государственный университет
Коньков Владимир Иванович
Доктор филологических наук
Position: профессор кафедры речевой коммуникации
Попова Татьяна Игоревна
Доктор филологических наук
Position: профессор кафедры русского языка как иностранного и методики его преподавания
Колесова Дарья Владимировна
Кандидат филологических наук
Position: доцент кафедры русского языка как иностранного и методики его преподавания
Certificate
It is possible to get a certificate for this course.
The cost of passing the procedures for assessing learning outcomes with personal identification — 2800 Р.
Similar courses
New course
20 January 2021 — 31 December 2023 г.
Логистика и управление цепочкой поставок: современные вызовы
8 February 2021 — 31 December 2023 г.
Основы бизнеса
СПбГУ8 February 2021 — 31 December 2023 г.
Язык эффективной коммуникации в цифровой среде
СПбГУК сожалению, мы не гарантируем корректную работу сайта в вашем браузере. Рекомендуем заменить его на один из предложенных.
Также советуем ознакомиться с полным списком рекомендаций.
Google Chrome
Mozilla Firefox
Apple Safari
Юрий Бондарев — Публицистика читать онлайн
12 3 4 5 6 7 . ..20
Юрий Бондарев
Публицистика
МОИМ ЧИТАТЕЛЯМ
Эта статья является более или менее расширенным ответом на письма читателей, которые спрашивают о моей работе, о моем пути в литературе.
Первая повесть «Юность командиров» писалась в те годы, когда я был увлечен жанром рассказа, твердо убежденный, что только короткая, почти пейзажного рисунка лирическая новелла — мое призвание в литературе, моя судьба. Повесть или тем более роман, вещи объемные, со множеством героев, с длительным и подробным изложением событий — оба прозаические эти жанра представлялись мне недосягаемыми, ибо рождали во мне полнейшую неуверенность в собственных силах и возможностях. Помню: подчас с неким даже трепетом брал я в руки солидные книги своих собратьев по перу, спрашивая себя, как хватило писателю терпения, воли, умения и, казалось, неиссякаемого воображения, чтобы начать и закончить ту или иную протяженную во времени вещь. К слову говоря, и сейчас это ощущение не покидает меня до того кульминационного момента, когда уже написана половина каждой новой вещи и литературные герои прожили в рукописи половину своей жизни.
Да, «Юность командиров» была попыткой познать «сладость и горечь» нового жанра, попыткой преодолеть в себе робость и страх перед неощутимым и как бы скрытым потемками концом работы, перед задуманными персонажами, которые, мнилось, не способны так долго жить на страницах книги. И вот с этим преодолением я работал над повестью поразительно усидчиво и неутомимо, радуясь и огорчаясь, однако ожидая счастливого облегчения сразу после поставленной в конце рукописи последней точки. Полного же удовлетворения, закончив работу, я не почувствовал, как не испытываю, впрочем, этого счастливо-блаженного состояния и теперь, после завершения какой-либо своей работы. Потому что почти всегда за страницами книги остается то, что не смог изобразить так, как хотел, многое неуловимо ускользнуло, не поддалось, не совсем так выразилось словами, ритмом, нервом эмоциональности. Видимо, такое состояние свойственно каждому, кто познал все сомнения человека, взявшегося за перо.
Что же касается «Юности командиров», то много лет спустя я со всей отчетливостью понял, что лично для меня это было некой дерзостью в переборении самого себя, своей школой в многотрудном жанре повести, тем более — романа. Без этой школы, без всех прежних сомнений я позднее никогда бы не осмелился сесть за стол на несколько лет для работы над повестями «Батальоны просят огня», «Последние залпы», «Родственники», романами «Тишина», «Двое», «Горячий снег», написанными, кстати, совсем в другом ключе, чем первая повесть.
Должен сказать, что совсем недавно я внимательно перечитал повесть и стал править, местами переписывать ее со всей тщательностью. Но тут же, как говорится, несколько сдержал руку, подумав, что глубокой корректурой рискую убрать из книги излишнюю, может быть, лиричность ее, некоторую наивность, чистую непосредственность молодости, то есть рискую внести свое сегодняшнее, что угрожало бы разрушить давнее, молодое, как воспоминание о первой любви. Поэтому я не стал трансформировать характеры героев, чем-то дорогих мне, а сделал лишь сокращение вместе со стилистической правкой, решив не нарушать временных закономерностей.
Нередко мне кажется, что я уже написал большой роман о войне и послевоенных годах, о своем поколении и все, что знаю, что беспокоит меня, высказал в нем. Но это только кажется, и, видимо, потому, что постоянно с какой-то радостной болью думаю о будущей вещи, мне часто снятся будто бы уже написанные страницы, сцены, эпизоды. Не этот ли ненаписанный роман заставляет меня все время работать?
Повести «Батальоны просят огня» и «Последние залпы» родились, я бы сказал, от живых людей, от тех, которых я встречал на войне, с которыми вместе шагал по дорогам сталинградских степей, Украины и Польши, толкал плечом орудия, вытаскивая их из осенней грязи, стрелял, стоял на прямой наводке, спал, как говорят солдаты, на одном котелке, ел пропахшие гарью и немецким толом помидоры и делился последним табаком на закрутку после танковой атаки.
Со многими фронтовиками, кто остался в живых, я не смог встретиться после войны: судьба разбросала нас в разные стороны. Но эти люди как бы все время жили рядом со мной: я и сейчас хорошо помню их лица, их манеру говорить, их смех или выражение гнева, их жесты и привычки.
В состоянии некой одержимости я писал эти повести, и меня все время не покидало чувство, что возвращаю в жизнь тех, о которых никто ничего не знает и о которых знаю только я, и только я должен, обязан о них рассказать все.
У одного из моих героев — капитана Новикова — и взрослого, и «мальчика, рано начавшего носить оружие», — много прототипов. Я не списывал этот образ с определенного человека. Я хотел отдать все значительные черты моего воевавшего поколения этому герою и пытался создать образ в какой-то степени типичный в моем понимании того времени. Не скрою, мне хотелось, чтобы капитана Новикова полюбили. Видимо, каждый неравнодушен к своему поколению и хочет напомнить о нем с ревнивой любовью.
То же самое, что я говорил о Новикове, относится и к образам Лены, и младшего лейтенанта Алешина, и лейтенанта Овчинникова, к солдатам Колокольчикову, Горбачеву, Сапрыкину.
Что касается эпизодических лиц, то я списывал их вроде бы с натуры: здесь на помощь приходила память. Так написаны майор Гулько, солдат Богатенков, сержант Степанов, Порохонько, Лягалов.
Хотелось бы повторить: есть писатели, которые как можно полнее и подробнее хотят рассказать о своем поколении. Кажется, я тоже отношусь к ним; и мысль о том, что я еще так мало рассказал о близких по жизненному опыту мне людях, постоянно беспокоит меня.
Литературная работа чрезвычайно индивидуальна. Лев Толстой не ездил в специальные командировки, но обладал гениальным душевным опытом, прожив сложнейшую жизнь. Иван Бунин исколесил половину мира, но лучшие вещи написаны им не о путешествиях, а о России, по которой он тосковал и которую чувствовал, помнил и знал превосходно. Если у писателя не было биографии, он не сможет создать ее искусственно, он может ее только пополнить. Между тем жизнь современного писателя настолько насыщенна, что необходимо лишь подробно осмысливать ее. Материал лежит везде. Оторванность от жизни — это не норма, а болезнь, и довольно редкая. Мне не совсем понятно, что значит ездить за сбором материала намеренно, задавшись целью написать роман или повесть. Как это можно — отобрать и выбрать живую жизнь, не являясь ее действующим лицом? Боюсь, что таким образом появляется опасность втиснуть необъятное в железный корсет иллюстративности. Роман невозможно привезти из командировки. Роман задумывают и обдумывают задолго до того, как куплен билет на поезд. Ибо почти каждый писатель знает, о чем хочет писать, но порой не знает как. Нужно, разумеется, ездить и жить некоторое время вдали от письменного стола, но жить как все, ничем не выделяясь, жить не как писатель. Никто не должен видеть твоего блокнота. Ездить необходимо для того, чтобы полнее ощутить реальные детали, звуки, запахи времени. Можно, наконец, поехать по какому-то внутреннему толчку, ожидая некой искры возбуждения в самом себе — где-то далеко от Москвы, в знакомых или незнакомых местах. Но повторяю: уже мучаясь чем-то, а не раскрыв заранее блокноте готовностью «взбодрить повестушку», как когда-то хорошо сказал Твардовский. Добавлю, кстати, что мне лично помогла одна давняя поездка на Урал…
Читать дальше12 3 4 5 6 7 …20
Учебники по журналистике, медиаисследованиям и коммуникациям
Срок Робин Джеффри, Томас В. Джадсон, Чад Дэвис, Роджер Х. Хермансон, Мэтт Болкинс, Стив Шликер, Ребекка Аль Хайдер, Джон Редден, Дон Майер, Дэвид Диез, Филипе Кампанте, Стивен Сиклос, Линн Мид, Кристоф Шиллер, Кристоф Шиллер, Кристоф Шиллер, Кристоф Шиллер, Кристоф Шиллер, Кристоф Шиллер, Джеймс Ф.
Марчман III, Эрик Рэймонд Джонсон, Федеральное управление гражданской авиации. Джей АбрамсонЮрг НивергельтУильям СмитБенджамин Р. КэнтакМарк Эдвин БерджАнжела Л. МиллерДэн АллоссоГлен КруцРодриго ЗамитКайл МорганСкотт Д. ПетерсонСкотт Д. ПетерсонБорис МурманнДэвид ХарвиПол КрюгерШерил ШукДж. Гордон БеттсАйлин МарзРут ЛоусонФилип @. ПикНатан НобисАсао Б. ИноуэДжули Энн УордМейбеллин Дж. Эррера-СанчесГрегори ХартманМитчел Т. КеллерЭллен СкиннерАлан ДоррРупиндер СеконМайкл Ф НоланПол ПфайфферСезар КоллазосВинг ЧунгДжим МартениТаддеус РобинсонЭндрю ФракнойДэвид ХьюбертДэвид А. ДиннинГрегори Жермен Ван Г. Заигралин, Ири Лебл, Рик Костин, Джеральд Бергтром, Анахита Ходадади, Стив Вардеман, Дональд Э. Ричардс, Уильям П. Крацке, Ватанак Сок, Раджив Ранджан, Геник Бар- МеирДэвид БоллШантель ИвитсШантель ИвитсНорин БраунЭмико КономиЭмико КономиЭмико КономиСанг-Сок ЮнСара АлленСтивен Дж. КорбеттЧарльз Р. СтэндриджВера КеннедиДжеймс Ф. МакГратТиффани Б. КиндраттМайкл В. КлимковскиМэри Энн КларкТания С ДугласДэйв ДиллонЛоуренс ДэвисРичард Хаммак Серхат БейенирКэти КерноуБонни Дж.Фильтры
10 справочников для пополнения вашей библиотеки в классе журналистики
Пришло время вернуться в школу, и после года виртуального и гибридного обучения учащиеся и учителя требуют вернуться к чему-то осязаемому. Поскольку учащиеся двухгодичного курса могут впервые попасть в класс журналистики, JEA рекомендует следующие книги и ресурсы в качестве дополнений к учебной программе, самостоятельного изучения и ценных ссылок под рукой.
Сборник стилей AP, 2020-2022
24,25 долл. США в магазине JEA
55-е издание Сборника стилей и брифинга по законодательству о СМИ Associated Press включает более 200 новых или исправленных статей с главами, посвященными журналистике данных, бизнесу, религии и спорту. термины, а также закон о СМИ, новостные ценности, знаки препинания, социальные сети, опросы и обзоры, а также новую главу о цифровой безопасности для журналистов.
619 страниц / спиральный переплет / 2020
ISBN: 9780917360695
В магазине JEA также есть экземпляры сборника стилей AP 2019 года по цене 20,85 долларов США.
Элементы журналистики
$15,07
Билл Ковач и Том Розенстил
Обновлено новыми материалами, освещающими рост социальных сетей, спонсируемого контента и новой совместной веб-журналистики, в которой любой — профессионал или гражданин — может создавать новости , и многое другое, этот выпуск «Элементов журналистики» является важным чтением для журналистов, студентов и всех, кто хочет оставаться в курсе событий в эпоху цифровых технологий.
334 страницы / мягкая обложка / 2014
ISBN: 9780804136785
Inside Reporting
60,64 $
Тим Харроуэр
Никакой другой учебник не предлагает более увлекательного и доступного подхода к написанию новостей, чем Inside Report инж. Подчеркивая основы, это новое издание предлагает обширную информацию о цифровых отчетах и упаковках в современной интерактивной форме. Он также содержит больше полезных советов по написанию статей — от рассказов до обзоров и написания колонок — чем любой другой учебник в этой области.
352 страницы / мягкая обложка / 2013
ISBN: 9780073526171
Работа со словами: руководство для журналистов и редакторов
$70,29
Брайан С. Брукс, Джеймс Л. Пинсон и Джин Грейди Уилсон
Независимо от среды, от печати до трансляции, от PR до цифрового – в разделе «Работа со словами» вы найдете все необходимое. Уделяя особое внимание улучшению навыков грамматики и стиля, эта книга служит бесценным справочником для студентов на протяжении всей их академической и профессиональной карьеры. Помогая учащимся стать лучшими журналистами и журналистами, текст сочетает в себе проницательность в написании новостей с хорошей журналистской формой, охватывая весь спектр навыков письма от понимания основных методов стиля и письма до овладения английской грамматикой и механикой.
464 страницы / спираль / 2019
ISBN: 9781319201173
Справочник газетного дизайнера, 7-е издание
63,85 $
Тим Харроуэр и Джули М. Элман
На протяжении семь изданий этой книги, Харроуэр успешно разобрал процесс раскладка газетных страниц. Бесчисленное количество дизайнеров использовали эту книгу как для студентов, изучающих журналистику, так и для профессионалов, чтобы узнать, как проектировать и улучшить свои навыки визуальных коммуникаторов. Уникальный голос Харроуера и причудливое чувство юмора все еще очень живы в этом издании.
304 страницы / спираль / 2013
ISBN: 9780073512044
Журналистика Далее: Практическое руководство по цифровой отчетности и публикации
45,00 $
Автор Марк Бриггс
Четвертое издание «Журналистика Next» обновляется с учетом последних технологических инноваций и трансформации медиаиндустрии, гарантируя, что проверенное руководство Марка Бриггса по использованию цифровых технологий для повышения качества журналистики будет идти в ногу с текущими изменениями в медиаландшафте. Чтобы идти в ногу с этими постоянно развивающимися инструментами и методами, Briggs предлагает практические и своевременные рекомендации как для опытных профессионалов, стремящихся идти в ногу со временем, так и для цифровых аборигенов, стремящихся укоренить свои технические ноу-хау в реальных журналистских принципах.
344 страницы / мягкая обложка / 2019
ISBN: 9781544309446
Math Tools for Journalists
$16,95
Кэтлин Вудрафф Уикхэм
Это краткое руководство по математике с точки зрения журналиста. В книге объясняются основные математические понятия, от умножения до процентов и статистики, с примерами того, как эти понятия применяются в журналистике. Охватывает общие математические концепции, такие как проценты, статистика, бизнес-математика, налоги на имущество, опросы / опросы, вероятность, а также акции и облигации.
188 страниц / мягкая обложка / 2003
ISBN: 9780972993746
Ест, стреляет и уходит: подход нулевой терпимости к пунктуации
$10,99
Линн Трасс 90 004 В «Eats, Shoots & Leaves», бывший редактор Линн Трасс, серьезно обеспокоенный нашим нынешним грамматическим состоянием, смело защищает правильную пунктуацию. Она заявляет в своей восхитительно учтивой, остроумной и очень английской манере, что пришло время взглянуть на наши запятые и точки с запятой и увидеть в них чудесные и необходимые вещи, которыми они и являются. Используя примеры из литературы, истории, вывесок и собственного воображения, Трасс показывает, как смысл формируется запятыми и апострофами, а также забавные последствия неправильной пунктуации.
240 страниц / мягкая обложка / 2006
ISBN: 9781592404889
Трасс также создал книги для детей, чтобы поощрять правильное использование знаков препинания юными учениками:
• Eats, Shoots & Leaves: Почему запятые действительно имеют значение!
• Ест БОЛЬШЕ, стреляет и уходит: ВСЕ знаки препинания имеют значение!
Новый Одноминутный Менеджер
$11,50
Кен Бланчард и Спенсер Джонсон
Кен Бланшар и Спенсер Джонсон написали Новый Одноминутный Менеджер , чтобы познакомить новое поколение с мощными и важными уроками Одноминутного Менеджера . В своем кратком, легко читаемом рассказе они раскрывают читателям три очень практичных секрета руководства другими и объясняют, почему эти методы продолжают работать так хорошо. Эта классическая притча о молодом человеке, ищущем эффективного менеджера, столь же убедительна сегодня, как и оригинал 30 лет назад, актуальна и полезна как никогда.
112 страниц / мягкая обложка / 2016
ISBN: 9788172234997
Революция дудлов: разблокируйте способность мыслить иначе K, Эдисона, Марии Кюри и Генри Форда объединяет ? Все они были заядлыми рисовальщиками. Эти мощные умы инстинктивно знали, что рисование — это замаскированное глубокое мышление — простой, доступный и мощный инструмент для инноваций и решения даже самых сложных проблем.
Миссия Сунни Браун состоит в том, чтобы донести силу дудла до всех нас. Она ведет Революцию, бросая вызов всем тем родителям, учителям и начальникам, которые говорят Хватит рисовать! Стань серьезным! Расти! Она опровергает дезинформацию о рисовании, демистифицирует визуальное мышление и показывает нам силу применения нашей врожденной визуальной грамотности. Она научит вас, как нарисовать любой объект, концепцию или систему, какие только можно вообразить, изменить привычные модели мышления и превратить скучный текст в изображения, способные заинтересовать любую аудиторию.
272 страницы / мягкая обложка / 2015
ISBN: 9781591847038
Другие важные ресурсы
Записная книжка профессионального репортера
18,70 долл. США за дюжину в магазине JEA
11/32-дюймовый межстрочный интервал Gregg (напечатан с обеих сторон). Размеры 4 дюйма в ширину и 8 дюймов в высоту. 70 листов (140 страниц) в блокноте. Очень толстые обложки обеспечивают устойчивость при письме, позволяя вам стоять и делать заметки. Продается дюжинами.
Плакаты и булавки Первой поправки
2,20 долл. США — плакат размером 12×12 дюймов
1,10 долл. США — 2-дюймовая булавка (также доступна по цене 11 долл. США за дюжину)
45 слов представляют 45 важных слов нашей Первой поправки. Эти слова содержат пять свобод, которыми дорожат все американцы. Логотип напечатан на черном фоне с цифрой 45 желтого цвета и буквами белого цвета. Пять свобод также отмечены желтым цветом.
Маски для лица
$5 в магазине JEA
Добавьте немного журналистского стиля к своим аксессуарам для индивидуальной защиты. Маска состоит из трех слоев комфортного хлопка, соответствующих рекомендациям CDC по использованию масок.
Доступен в пяти стилях и различных цветах, пока есть в наличии.
- Пять свобод
- Газета Work Night
- Ежегодник Work Night
- Вопросы журналистики
- В прямом эфире
Best of High School Press, 23
$16,35 в магазине JEA
Создано Национальной ассоциацией школьной прессы
Отлично подходит для вдохновения — эта ежегодная полноцветная коллекция содержит отличные работы из изданий-членов NSPA, в том числе победителей конкурса Pacemakers и других конкурсов NSPA. Теперь включает компакт-диск с файлами изображений в формате JPEG из книги для использования в образовательных целях в раздаточных материалах и презентациях.
176 страниц / твердый переплет с DVD-ROM / 2017
ISBN: 9780996285315
Несмотря на то, что Ассоциация журналистского образования закрыла книжный магазин JEA из-за конкурирующих онлайн-продавцов, JEA продолжает рекомендовать учебные материалы через магазин JEA и веб-сайт. Если вы можете порекомендовать медиа-ресурс для занятий в классе, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Будучи партнером Amazon, Ассоциация журналистского образования зарабатывает на соответствующих требованиям покупках книг и продуктов, которые мы рекомендуем своим членам.
Основанная в 1924 году, JEA поддерживает свободную и ответственную учебную журналистику, предоставляя ресурсы и образовательные возможности, способствуя профессионализму, поощряя и вознаграждая за успехи учащихся и достижения учителей, а также создавая атмосферу, которая охватывает разнообразие, но создает единство. Штаб-квартира находится в Университете штата Канзас, Манхэттен, штат Канзас.