Портрет лидера пример: Психологический портрет лидера. Психологические подсказки на каждый день

Содержание

Психологический портрет лидера. Психологические подсказки на каждый день

Психологический портрет лидера

Множество популярных пособий обещают помочь читателю максимально усовершенствовать свою личность и за счёт этого преуспеть во всех жизненных начинаниях. Сегодня на любом книжном прилавке можно увидеть яркие обложки с названиями: «Стань лидером», «Рождённые побеждать» и т. п.

Молодые люди, взбирающиеся на пирамиду успеха, запоем поглощают подобную литературу, которая утверждает, что для человека, желающего выбиться в лидеры, определённые черты характера важнее любых знаний. Это же следует из опубликованных биографий крупных бизнесменов и политиков.

Ни одна подобная книга не обходится без перечня психологических качеств, желательных и нежелательных для преуспевающей личности. Казалось бы, бесспорно, что для достижения ведущих ролей необходимы определённые качества: одни из них даются от природы, другие могут быть сформированы в процессе самосовершенствования. Каковы же эти черты?

К сожалению, найти чёткий ответ на этот вопрос не так просто. И тому есть много причин. Во-первых, большинство подобных руководств написано на Западе, а далеко не всякая заокеанская модель приложима к нашим условиям. Во-вторых, с течением времени меняются требования: в прошлом успешная карьера требовала иных качеств и людей иного склада. В-третьих, одни и те же качества могут пониматься разными людьми совершенно по-разному. Так, журнал «Форчун» в ответах на анкету «Черты, необходимые для менеджера» получил 147 толкований одного только понятия «надёжность». И наконец, в палитре психологических качеств, отмеченных разными авторами, многие черты не столько сочетаются, сколько противоречат друг другу.

Американский исследователь П. Друкер среди необходимых деловых качеств особо отмечает умение анализировать, взвешивать обстановку и делать правильный выбор, улаживать разногласия. В то же время требуется способность к быстрым и решительным действиям, к смелым интуитивным решениям.

Провинциализм мелкого лавочника здесь не подходит, нужно уметь мыслить концепциями.

Современный лидер прежде всего должен быть честолюбивым и обладать несомненным талантом организатора. Далее ему нужны: напористость, размах, воображение, чувство нового, инициативность, умение разбираться в людях, чувство ответственности. Он должен быть жёстким, 1 когда нужно, уметь извлечь урок из собственных ошибок. Уметь выслушать, быть объективным. Владеть собой. Быть человеком слова. Допускать (в известных пределах) критику, мыслить перспективно. Не увлекаться деталями, не упускать главного. Сохранять уверенность перед лицом неопределённости.

Чтобы совмещать все эти качества, надо с самого начала быть оптимистом. Обладать чувством юмора. В одной из популярных книг читаем: «Современное управление требует лидеров, из которых бьёт фонтан энтузиазма, особенно когда дела идут плохо».

Кроме всего этого, необходимо иметь «коммерческий нюх», чувствовать слабые места у конкурентов, предвидеть будущую ситуацию, уметь налаживать контакты и искусно вести переговоры. Быть политиком: знать, кого погладить и на кого повысить голос. Быть скромным: не гнушаться просить совета у знающих людей. Красноречие. Обаяние. Ну, и конечно, неистощимая энергия.

Плохо, если человек груб, вспыльчив, высокомерен, не терпит критики. Даже осанка имеет значение, даже модуляции голоса. «Будьте веселы, — советовал известный бизнесмен Б. Барух, — вокруг и без того хватает похоронных физиономий». «Не надо вечно хмуриться, — повторяет у. Уайт, редактор журнала «форчун». — Лидер не может позволить себе такую роскошь, ибо это распространится вниз по всей линии и в конце концов вернётся и ударит по нему самому».

Руководители преуспевающих корпораций, пишет социолог В. Паккард, разработали стандарт внешности менеджера, способного внушать окружающим уважение и доверие. Здоровый вид, приветливооткрытое выражение лица, недорогой серый костюм, простые манеры. Желательно, чтобы он был высок и строен. Подбородок, разумеется, волевой, что имеет особое значение.

Социолог Бэттон насчитал пятьдесят качеств, необходимых для идеального лидера, и среди них главное, по его мнению, — актёрские способности. К. Бэрд, обобщив 20 исследований, назвал 79 черт, характерных для лидера.

Но, оказывается, нет ни одной черты, насчёт которой были бы согласны все авторы.

Ясно, что многие из указанных свойств полезны для любого человека, какие бы цели он ни ставил на своём жизненном пути. Некоторые из этих качеств действительно отличают преуспевших особ. Во многом эти люди схожи и отвечают некоему стихийно сложившемуся стандарту. Но обыкновенно они сильны в чем?то одном и слабы в другом. В деловом мире жалуются на острую нехватку людей с управленческими способностями, воображением, гибкостью и широким кругозором, каких требуют растущая конкуренция, а также технические, социальные и политические перемены. Большинство преуспевших личностей не обладают многими из перечисленных качеств, да и не могут все достоинства сочетаться в одном человеке. Более того, все указанные достоинства ничуть не реже встречаются у людей, ни в чем не преуспевших. Действительность далека от этих рекомендаций. Как сказано в «Справочнике по личному составу», изданном в Нью-Йорке, «по правде говоря, мы и сами не знаем, какие же свойства определяют разницу между успехом и неудачей».

Как считает известный психолог Г. Олпорт, из 17 000 определений, используемых в английском языке для описания человека, почти каждое может быть использовано для характеристики лидера.

Из всего сказанного следует важный практический вывод. Не существует определённых личностных черт, наличие которых гарантирует успех. Успеха могут добиться люди, обладающие самыми разными достоинствами, и это должно вселять уверенность в каждого из нас. Главное — не наличие стандартных достоинств, а умелое использование собственных индивидуальных качеств.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Рисуем психологический портрет

Рисуем психологический портрет А есть ли в действительности какие-то черты поведения, личностные особенности, присущие определенному типу детей? Не может ли все поведение ребенка определяться лишь тем, с каким человеком он общается, не может ребенок (как и взрослый)

Психологический портрет

Психологический портрет Тип Луна не любит быть на виду и старается держаться в тени, не привлекая к себе внимания. Компании он предпочитает одиночество. Как правило, этот тип людей избегает массовых мероприятий и собраний. Если же он по каким-то причинам не может

4.9. Психологический портрет субъекта затрудненного общения

4.9. Психологический портрет субъекта затрудненного общения Как отмечает В. А. Лабунская (2003), субъект затрудненного общения — это многовариантный феномен. Действительно, разными авторами выделяются разные характеристики человека, затрудняющие процесс общения.Так, на

Психологический портрет предпринимателя

Психологический портрет предпринимателя На вопросы корреспондента «Собственного дела» отвечает известный психолог, основоположник отечественной психологии манипуляции, доцент Казанского Государственного университета культуры и искусств, кандидат психологических

Полученный нами психологический портрет является типичным для опийных наркоманов в возрасте от 14 до 25 лет со стажем употребления наркотика более года.

Формирование наркотической зависимости приводит к тому, что возрастная специфика подросткового, юношеского и взрослого возраста практически исчезае

Полученный нами психологический портрет является типичным для опийных наркоманов в возрасте от 14 до 25 лет со стажем употребления наркотика более года. Формирование наркотической зависимости приводит к тому, что возрастная специфика подросткового, юношеского и

Психологический портрет мистической личности

Психологический портрет мистической личности В этом разделе мы обратимся к диагностическим методикам TCI-125 «Структура характера и темперамента» и SPQ-74 «Выраженность шизоидных черт», а также рассмотрим психологический опросник «Особенности мистической личности». В

Психологический портрет Гитлера

Психологический портрет Гитлера Мне всегда интересно было разобраться с психологией самого зловещего человека 20 века — Адольфа Гитлера. Но множество негативных чувств к нему, не только моих, наверное, и моего рода, моей страны, как-то останавливали, затапливали. Теперь

4.1. Психологический портрет ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС (по данным экспериментально — психологических исследований)

4.1. Психологический портрет ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС (по данным экспериментально — психологических исследований) Для изучения отдаленных психологических последствий техногенных катастроф в 1996 году нами было проведено психолого — психиатрическое

87. Психологический портрет и его составление

87. Психологический портрет и его составление Большое значение для следственно-розыскной деятельности имеет умение правильно составить психологический портрет участника преступления (психологическое типирование). Этот метод с успехом применяется для выявления особо

Психологический портрет

Психологический портрет Психологический профиль построен. Что дальше? Каждый из радикалов, входящих в него, определяет поведенческую тенденцию, вступающую в той или иной степени в противоречие с остальными (иначе радикал не был бы самостоятельным, отдельным психическим

Портрет дня

Портрет дня Составьте список дел своего обычного рабочего дня с утра до вечера. За основу возьмите ваш реальный, завтрашний день, но вполне допустимо, если вы вспомните и ваш обычный, уже прошедший день. Итак…Вы проснулись: с чего начинаете свой день? Какие первые дела?

2.2. В каких случаях, как и на основании чего строится поисковый психологический портрет

2.2. В каких случаях, как и на основании чего строится поисковый психологический портрет Поисковый психологический портрет существенно отличается от традиционного словесного портрета (основы последнего были заложены в 80-х гг. XIX в. французским криминалистом Бертильоном)

2.3. Поисковый психологический портрет преступника, убившего 34 американки

2.3. Поисковый психологический портрет преступника, убившего 34 американки Данный портрет составлен профессором Рональдом Холмсом. Работая над ним, Р. Холмс изучил материалы дела, вскрытия трупа последней жертвы, заключение судебных патологоанатомов, планы места

Портрет

Портрет Внутреннему содержанию художественного образа обычно соответствует его внешность. Характер действующего лица тесно связан с его портретом. Внешность персонажей, их одежда, возраст, имена и фамилии — все это играет роль в создании целостного поэтического

Психологический портрет лидера

Какое-то время назад один из наших криэйторов Ирина задала вопрос:

Мне интересна такая тема: «Психологический портрет лидера». Какими качествами он должен обладать, какие трудности в работе с командой, как долго он должен вести новичков.

Поскольку это не вопрос, а целая тема для диссертации, мы, наверное, разобьем ее на серию постов о том, как должен вести себя лидер в сетевом бизнесе, как строить отношения с командой, как развивать команду, как работает система лидер-команда и т.д.

Итак, чтобы построить психологический портрет лидера, который может привести нас к светлому будущему, первое, что нам нужно уяснить, это то, что лидер-команда — это целостная взаимосвязанная система. А любая система существует и развивается на основе общих законов, принципов в соответствии с присущими ей свойствами.

Существуют два базовых состояния человека: воздействие и восприимчивость.

  • С первым из них связаны такие качества как воля, активность, творчество, развитие.
  • Со вторым состоянием связаны стабильность, неизменность, выдержка, чувствительность.

Иллюстрировать сегодня это все будем на примере восточных единоборств, по которым меня консультирует мой старший сын :).

В восточной традиции этим состояниям сопоставлены разные типы энергии: воздействие — янь, восприимчивость — инь. Вероятно, все уже в курсе, что яньская (мужская) и иньская (женская) составляющие (дух и материя) — присущи любой системе.

Так вот, основной принцип, который обеспечивает, с одной стороны, стабильность системы, а с другой — ее способность к выживанию и развитию, заключается в том, что сумма энергий инь в ней полностью уравновешивается суммой энергий янь. Большинству диалектически мыслящих граждан это знакомо в иной формулировке: единство и борьба противоположностей

А с другой стороны, доказано, что в любой момент времени человек может находиться только в одном из этих двух состояний, т.е. либо воздействовать, либо воспринимать.

Если он находится в «яньском» состоянии, то не может воспринимать ситуацию в целом;

Если же он находится в «иньском» состоянии, то не может осуществлять активного воздействия.

Ясно, как день, что два эти состояния противоположны по своей сути и в команде потенциально могут быть источником конфликтов, потому как потребность в стабильности может приводить к ограничениям в развитии и движении вперед, а чрезмерная склонность к различным авантюрам может нарушать стабильность. Такая вот досадная загогулина.

И вот как это все удержать в равновесии, не падая в грязь лицом и прочими частями тела — первоочередная задача эквилибриста лидера, чей портрет мы с Вами пишем.

Итак, приступим.

Первое свойство системы лидер-команда можно сформулировать следующим образом:

Если в одной части системы проявлено активное воздействие, то в другой части системы обязательно проявлена восприимчивость.

Другими словами, если лидер находится в состоянии воздействия, то команда не способна проявлять активность. Верно также и обратное: восприимчивый лидер, склонный, в основном, выслушивать мнения (взаправду, а не в целях пиара собственной демократичности), невольно порождает разброд в умах и шатание в народных массах, что влечет за собой неслабые проблемы.

Драматичность момента заключается в том, что команда, так же как и лидер, потенциально обладает двумя видами энергий, иньской и яньской — восприятия и влияния, проявляя их в зависимости от обстоятельств.

Важно понимать, что система не может состоять только из двух активных или из двух пассивных частей. Если попытаться создать систему из двух янь людей или двух инь людей, как правило, система оказывается нестабильной и распадается. В первом случае возникает жесткое противостояние, разрушающее систему, во втором — полнейшее бездействие, которое систему так же не укрепляет.

А теперь уж совсем эпический момент, описанный во множестве драм и инструкций по работе с кадрами!

В системе лидер-команда этот принцип проявляется в том, что постоянно активный лидер получает пассивную команду. Другие активные лидеры просто не могут существовать в такой команде: они либо разрушают (взрывают) систему новыми идеями и неосознанными попытками перехвата управления, либо оказываются изгнанными, выдавленными системой.

Чтобы лучше понимать психологический портрет лидера и как это все выглядит в традиционном бизнесе и в сетевом, я приведу картинку:


Как видим, в традиционном бизнесе есть один основной лидер и команда, которая состоит из подчиненных ему лидеров (менеджеры различных звеньев) и, собственно, подчиненных. При этом, менеджеры лишь транслируют на глубину принятое на Олимпе решение.

В сетевом бизнесе немного иначе. И тут архиважно понимать, что Ваши лидеры и партнеры — не Ваши подчиненные, с одной стороны, а с другой, лидеры являются Лидерами только для своей личной команды. По отношению к Вам они сами члены команды. И потому, если Вы займете по отношению к ним постоянную восприимчивость в ущерб собственной активности, однажды утром Вы проснетесь с четким осознанием того, что команда элементарно манипулирует Вами.

Таким образом, чтобы повысить активность команды и при этом не упустить бразды правления, лидер должен осознанно применять неактивное поведение восприимчивости («иньский стиль управления»).

За иллюстрациями далеко ходить не нужно. Почему, как Вы думаете, во время предвыборной компании наши лидеры так любят ездить по перифериям и советоваться с народом? Думаете, что им действительно без подсказок народа жизни нет?

Именно, исходя из этого принципа. Технология проста и эффективна (об этом свидетельствуют рейтинги предвыборных компаний): лидер формулирует проблему и дает народу возможность высказываться, поощряя только те тенденции, которые, с его точки зрения, уместны и игнорируя остальные.

У народа возникает впечатление, будто он является автором идеи и возникает стремление активно ее претворять в жизнь. А политтехнологи расписывают яркими демократическими красками психологический портрет лидера. И все счастливы 🙂

Что это означает на практике для нас.

То, что если Вы будете только проводить генеральную линию партии, то сильные лидеры разбегутся, а если пустите все на самотек, выслушивая, кто и что думает по любому поводу и без повода, через время команда распадется сама собой.

Следовательно, выстраивая отношения с командой, нужно помнить про золотую середина: «озадачивать» команду нужно — люди должны мыслить, ибо они так устроены. По мере роста потенциальных лидеров внутри команды или команды в целом, задачи должны усложняться. Все, что требуется от лидера на этом этапе — внимательно следить за процессом, вовремя поощряя правильные шаги и разумные идеи.

НО! Сколь бы лояльно Вы не выслушивали эти идеи, помнить нужно одно: окончательное решение принимаете только Вы, как лидер команды, и ответственность за него лежит именно на Вас. А потому, это решение должно приниматься с учетом трех составляющих:

  1. Выбранной стратегии развития бизнеса
  2. Высказанных идей, которые потенциально улучшат общие показатели
  3. Развития команды в перспективе

Для того, чтобы претворить подобную тактику в жизнь, лидер должен,

  • во-первых, сам знать, как решается данная проблема и иметь примерный план действий;
  • во-вторых, он должен обладать определенными личностными качествами.

В частности, если он боится оценки окружающих (боится выглядеть некомпетентным) или неосознанно конкурирует с подчиненными, то на такое поведение он окажется не способным.

Если психологический портрет лидера гармонично соединяет активность и выдержку, такой лидер сможет просто наблюдать со стороны за работой команды большую часть времени, оказывая затем короткое и точное воздействие.

Такая тактика принята в восточных единоборствах: мастер боевых искусств никогда не торопится проявлять активность и силу, но точно следует движению энергий инь и ян, выжидая наиболее подходящий момент. Одно из правил восточных единоборств состоит в том, чтобы использовать энергию инь, когда партнер демонстрирует энергию янь и наоборот.

Наличие такого баланса позволяет легко решать возникающие проблемы, либо даже полностью исключить их появление. Если лидер способен постоянно поддерживать этот баланс, то команда просто и без напряжения подстраивается под такой режим.

Продолжим мы нашу беседу про психологический портрет лидера через неделю.

26 Черты Лидерства от А до Я

Общество высоко оценивает людей, которые руководят трансформационными изменениями, но временами это оказывается трудной и пугающей задачей. Есть лишь горстка лидеров, которых можно назвать выдающимися. Эти лидеры стали пионерами великих перемен, которые произвели революцию в нашем мире, но дорого обошлись им. Мартин Лютер Кинг-младший был убит. Махатма Ганди был убит. Нельсон Мандела был заключен в тюрьму. Авраам Линкольн был убит. Все они подходили к точке принятия решения и терпели» Переход Рубикона ».

Фраза « Пересечение Рубикона » означает пересечение точки невозврата и относится к переходу Юлия Цезаря через реку Рубикон в 49 г. до н.э., что считалось актом восстания. Это относится к любому человеку или группе, безоговорочно приверженным рискованному или революционному курсу действий. Когда мы принимаем трудное решение, откуда нет пути назад, мы говорим, что переходим Рубикон .

Юлий Цезарь произнес знаменитую фразу « alea iacta est «— жребий брошен — когда его армия маршировала по мелководной реке.

Лидерство — это таинственная и динамичная сложность, которая представляет собой бесконечный путь открытий (Schaeffer, 2002). Сочетание черт характера и методов дает лидеру необходимую формулу для достижения желаемой цели. Однако людям свойственно ошибаться, и самые сильные и влиятельные лидеры сегодня претерпели значительные изменения в течение своей жизни (Сателл, 2014). Успешное лидерство требует от лидера определенных навыков и качеств.

 

Вот 26 основных качеств эффективного лидерства:

 

А для подлинного : Если лидерство не является аутентичным, то что это? Подлинность действует как катализатор, который вызывает уважение последователей. Подлинность имеет решающее значение при руководстве другими, поскольку она создает доверие, а последователи любят лидеров, которым они могут доверять. Чем больше ваша команда доверяет вам, тем легче они будут следовать вашему примеру. Чтобы сегодня быть эффективным и влиятельным лидером, нужно начать с честной и достоверной оценки себя (Kruse, 2013).

B для Храбрых : Лидер должен быть смелым и решительным. Это будет проявляться в прямом столкновении с проблемами, поиске обратной связи, высказывании того, что нужно сказать, и привлечении других и себя к ответственности за результаты (Тарданико, 2013).

C для навыков общения : Семьдесят процентов времени человека тратится на общение. Как правило, сорок пять процентов этого времени тратится на слушание и тридцать процентов на разговоры.0010 (Адлер, Розенфельд, Проктор, 2001). Великие лидеры понимают искусство общения, чтобы эффективно донести свое сообщение. Они хорошие слушатели. «Если вы хотите, чтобы построил корабль , не призывайте людей собирать дрова, разделять работу и отдавать приказы. Вместо этого научите их тосковать по огромному и бескрайнему морю» ~ Антуан де Сент-Экзюпери.

D для решимости : Для осуществления изменений требуется решимость. Лидеры верят в свое дело и полны решимости воплотить его в жизнь. Это требует выносливости на пути перед лицом огромных неудач и препятствий. Для достижения цели требуются целеустремленность, терпение, настойчивость. голов. Авраам Линкольн , которого многие считают величайшим президентом в американской истории, был столпом решимости. Несмотря на огромные препятствия и неудачи, с которыми он столкнулся, он продолжал концентрироваться на своих целях. «При обычном таланте и необычайной настойчивости все достижимо», — писал Томас Фоксвелл Бакстон.

E для эмоционального интеллекта : Лидерство — это влияние на взаимодействие людей (Ignaitus, 2013), что требует понимания и контроля своих эмоций, а также эмоций других. Десятилетия исследований указывают на то, что эмоциональный интеллект является решающим фактором, отличающим великих лидеров от остальных. Это ключевой компонент эффективного лидерства. Это научиться выражать себя таким образом, который поощряет хорошие отношения через сочувствие и понимание.

F для гибкости. Гибкость способствует творчеству и совершенствованию. Эти лидеры ставят людей выше процедур. Они постоянно исследуют окружающую среду, распознавая таким образом внутренние и внешние тенденции и внося необходимые изменения, чтобы оставаться актуальными и эффективными, поддерживая при этом свои ценности. Организации проходят через разные циклы, и лидеры, которые используют гибкость, лучше способны адаптировать свою команду к изменениям.

G за благодарность : Руководство с отношением Благодарности позволяет ценить небольшие вклады. Такие лидеры открыто хвалят свою команду и публично признают ее вклад. Признание и вознаграждение важны для создания приверженности и укрепления отношений. «Люди работают ради денег, но делают все возможное ради признания, похвалы и вознаграждения». ~ Дейл Карнеги. Лидеры должны строить отношения, основанные на искреннем уважении, искреннем интересе к успеху других и признательности за разнообразный вклад в достижение цели (Акснер, 1993).

  H за смирение . Смирение — это фундаментальная сила лидера. Истинные лидеры всегда стремятся служить, а не служить. Скромные лидеры используют свою власть, чтобы расширить возможности других. Они способны искренне относиться к своим последователям и сопереживать им. Они привлекают людей смирением и честью, а не положением и властью. Согласно исследованию, проведенному Школой бизнеса Фостера при Вашингтонском университете, « скромных людей обычно становятся самыми эффективными лидерами». 0010 ».

I для вдохновения: Вдохновляющее лидерство заключается в том, чтобы заряжать энергией и создавать ощущение направления и цели для последователей, а также волнение и импульс для достижения целей. Вдохновляющие лидеры способны поднять организацию и людей к новым высотам. То, как вы можете вдохновлять свою команду своими собственными действиями и примерами, является важным компонентом для достижения лидерского успеха. » Лидер — продавец надежды » . ~ Наполеон Бонапарт

J для Юпитера : Хорошее отношение привлекает к вам людей. Чувство юмора часто упускают из виду в успехе лидера. Тем не менее, юмор — отличный способ расположить к себе команду и повлиять на нее. Это сводит к минимуму различия в статусе между лидерами и последователями и поощряет взаимодействие. Лидеры, которые используют юмор, позволяют людям чувствовать себя комфортно рядом с ними. Это действует как катализатор, чтобы влиять и вдохновлять других.

K для знающих : Лидеры полагаются на их интеллект и навыки, которые определяют качество работы организации. Они должны показать компетентность. Чтобы работать эффективно, лидеры должны хорошо разбираться в своих областях, чтобы быть в курсе постоянно меняющихся условий и иметь возможность принимать более обоснованные решения. Непрерывное обучение — самый эффективный способ для лидеров выжить в конкурентной борьбе и управлять изменениями. Когда человек перестает учиться, это верный признак снижения его статуса лидера.

L для Любви: Они любят своих ближних. Мать Тереза ​​ сказала очень кратко: «Дело не в том, сколько мы делаем, а в том, сколько любви мы вкладываем в это дело. Дело не в том, сколько мы отдаем, а в том, сколько любви мы вкладываем в то, что отдаем». Однако в сегодняшней эгоистичной культуре слово «любовь» в лидерстве кажется запретным. Для лидера, чтобы максимизировать ситуации, это требует выхода за рамки электронных таблиц и рутины. Речь идет об искреннем интересе к команде, который будет включать общее уважение и признательность каждому человеку. Никто из тех, кто любит деньги, любит удовольствия или любит славу, не любит человека », — писал греческий философ Эпиктет.

М для управления по целям цели являются отправной точкой. Необходима большая потребность во вдохновении, но в равной степени системы должны отслеживаться и контролироваться, чтобы гарантировать создание задач и дорожных карт для практической реализации видения, что обычно достигается с помощью функции управления. Без эффективных навыков управления направление, установленное лидером, рискует оказаться неустойчивым. Лидерство заключается в достижении результатов. Если цели не достигнуты, ваше лидерство может быть ограничено.

N для Благородных : Высшее качество для лидерства бесспорная честность . » Дуайт Д. Эйзенхауэр . Великие лидеры известны своими этическими принципами, на которых они основываются, и своими действиями продвигают эти ценности. Они справедливы и способствуют справедливости. Лидерство — это не право, а привилегия, дарованная лидеру последователями. Кому много дано, с того много и требуется. Подотчетность важна для эффективного руководства. Лидеры должны приложить сознательные усилия, чтобы взять на себя ответственность за свои мысли и действия. Для них наличие высокого внутреннего локуса контроля важнее высокого внешнего локуса контроля (Nguyen, 2013).

O для поиска возможностей: Их внимание сосредоточено на возможностях, а не на проблемах. Они не сидят и пассивно ждут, пока что-то произойдет или кто-то начнет действовать. Они активны, а не реактивны. Они принимают меры, в то время как другие ждут более безопасной ситуации или гарантированных результатов. Обычные люди видят стакан наполовину пустым, а лидеры считают его наполовину полным. Они тщательно готовятся и планируют. Они верят, что если есть воля, то есть способ, и они полны решимости воплотить его в жизнь.

P для личного развития : Лидеры, придерживающиеся установки на рост, знают, что развитие лидерских качеств — это непрерывный процесс, поэтому они постоянно ищут способы самосовершенствования. Самосознание — это платформа для достижения более высоких уровней производительности. Вы должны уметь определять как свои сильные, так и слабые стороны. «Есть только один уголок вселенной, где вы можете быть уверены в улучшении, и это ваше собственное я», ~ Олдос Хаксли

Вопрос качества:  Как сказал Винс Ломбарди: «Качество жизни человека прямо пропорционально его стремлению к совершенству, независимо от выбранной им области деятельности». Лидеры сосредоточены на создании совершенства. Как только лидер подает пример, все в команде также следуют ему. Будь тем изменением , которое ты хочешь видеть в мире». ~ Махатма Ганди

R для Риска : Лидерство является синонимом перемен. Риск приносит изменения и возможности. Принятие риска — неотъемлемая часть лидерства. Когда мы смотрим на лидеров, которые меняют мир к лучшему, мы видим, что у них хватает смелости прокладывать новые пути. Они идут на необходимый риск, потому что знают, что это единственный путь вперед. Креативность и инновации являются жизненной силой любой организации.

S для социальной ответственности : Великие лидеры уделяют внимание не только организации и своим сотрудникам, но и обществу в целом. Они смотрят на общую картину. Лидерство – это внесение значимого вклада. Их беспокоит будущее и то, как их решения повлияют на него. Лидеры несут ответственность за выполнение своего гражданского долга; действия отдельного человека должны приносить пользу всему обществу.

T for Teach : Обучение и коучинг―Великие лидеры учат. Они помогают развивать и развивать свою команду. Как лидеры, одна из наших основных ролей — помочь людям полностью реализовать свой потенциал. Речь идет о понимании мотивации и приоритетов каждой из вашей команды и обеспечении их процветания и достижения своих целей. Их внимание сосредоточено на производстве большего количества лидеров, а не просто большего количества последователей. Они охватывают планирование преемственности.

U для Unite : Великие лидеры создают великие команды. Они способны сплотить людей и заручиться поддержкой своих целей. Они работают, объединяя, а не разделяя. Строительство мостов является их основной задачей. Они объединяют людей для общего блага. Они прилагают усилия, чтобы понять других, их движущие силы, мотиваторы и набор ценностей, чтобы по-настоящему отдавать и получать от них лучшее.

V — дальновидный: Лучшие дальновидные лидеры рисуют четкую убедительную картину того, что возможно. Они смотрят в будущее и стремятся вести туда других. Мартин Лютер Кинг-младший резюмирует это в своей легендарной речи « У меня есть мечта о том, что однажды эта нация поднимется и воплотит в жизнь истинный смысл своего вероучения — мы считаем эти истины самоочевидными: что все люди созданы равными».

W для Мудрости : « Мудрость — главное; поэтому приобретай мудрость: и всем своим имуществом приобретай разум » ~ Притчи 4:7. Мудрость имеет основополагающее значение для существования лидерства. Мудрость – это эффективное применение знаний. Знания помогут вам только до сих пор. Это мудрость, которая даст вам преимущество . «Лучше вести сзади и ставить других впереди, особенно когда празднуешь победу, когда случаются приятные вещи. Вы идете на передовую, когда есть опасность. Тогда люди оценят ваше лидерство». ~ Нельсон Мандела

X для X-Factor: Лидерство требует присутствия в нужном месте и в нужное время. Вы можете быть лидером, но также важно, находитесь ли вы в положении, в котором ваши таланты могут проявиться. Если бы Махатма Ганди родился в другую эпоху или в другой стране, были бы эффективно использованы его навыки?

Y для молодежи Баланс и благополучие : В конечном счете, ваше благополучие очень важно для вашего общего успеха как лидера. Если вы не здоровы, вы не сможете руководить своей командой энергично и энергично. Важно заботиться о своем здоровье. Только когда вы позаботитесь о себе, вы сможете насладиться плодами своего лидерства.

Z для Zealous : «Как сказал Ральф Уолдо Эмерсон: «Энтузиазм — один из самых мощных двигателей успеха. …Ничто великое не было достигнуто без энтузиазма». Именно энтузиазм наполнит вас энергией и продвинет ваше дело вперед. Дух энтузиазма поднимет вас и окружающих, когда все шансы против вас. Страсть действительно является кислородом души.

Величие Наполеона, Цезаря или Вашингтона всего лишь лунный свет по сравнению с солнцем (Авраама) Линкольна. Его пример универсален и продлится тысячу лет…. Он был больше, чем его страна — больше, чем все президенты вместе взятые… и как великий персонаж он будет жить, пока жив мир. — Лев Толстой, 1909

путь вперед. Может быть, вам пора принять эту формулу от А до Я и « перейти Рубикон». Нет никаких гарантий, что путешествие пройдет гладко, но это единственный способ оставить следы на камне. «Человек оставляет всевозможные следы, когда идет по жизни», — говорит писательница Маргарет Ли Ранбек. «Человек не думает об этом, но везде, где он проходит, он оставляет какой-то след». Запомните эти слова и сделайте все возможное, чтобы оставить после себя положительное наследие.

Если вам понравился этот пост: Пожалуйста, не стесняйтесь лайкать, комментировать и делиться.

Абсолютный лидер: учиться, вести и оставлять наследие надежды

Он наполнит энергией ваш разум, тело и душу и укрепит вас в предстоящем путешествии. Это безупречная дорожная карта для создания и поддержания эффективности лидерства даже в условиях неопределенности.

 

Успехов Вам!

Ура! 🍸🍹🍑🍒🍇

Портрет личного лидера: размышления о лидерстве

Содержание

  1. Роль лидера

  2. Портрет личного лидера

  3. Теория и практика

  4. Этическая среда и разнообразие на рабочем месте

  5. Заключение

  6. СМОТРИ

Leadersh исключение. Сфера общественного здравоохранения сложна в управлении и навигации, но совместная и поддерживающая командная среда может очень помочь. Человек в роли лидера может стать той последней каплей, которая либо сломает команду, либо приведет ее к успеху, и решающую роль в этом факторе играет то, какой стиль руководства он применяет. В истории общественного здравоохранения существовали различные теории лидерства в отношении качества и применения лидерских навыков. Тем не менее, именно их интеграция в реальное приложение оценивает их эффективность. В этом личном портрете лидера я рассмотрю свои черты и характеристики и то, как они соотносятся с моей способностью быть лидером. Хотя каждый член организации вносит свой вклад в общую картину, именно лидер несет наибольшую ответственность за успех команды.

Наши эксперты могут предоставить индивидуальное эссе
, адаптированные к вашим инструкциям
только для $ 13,00 $ 11,05/Page

308 Квалифицированные специалисты онлайн

человеческого общества и определяет благополучие целых народов. В современном здравоохранении стили руководства могут различаться, и системы здравоохранения отдают приоритет тем стилям, которые они считают наиболее эффективными. Классическая модель лидерства, ориентированная на поощрение позитивного поведения и наказание за негативные действия, была заменена более современными стилями. Комплексное лидерство стало широко применяемым стилем, поскольку лидеру необходимо адаптироваться к постоянным изменениям в своей работе (Hargett et al., 2017). Трансформационное лидерство, возникшее в XIX в.80-е по-прежнему широко применяются, поскольку харизматичные и интуитивные лидеры подают пример и вдохновляют своих сотрудников на успех (Hargett et al., 2017). Разные лидеры могут выбирать разные стили в зависимости от того, что они считают более эффективным в своей работе.

Как будущий работник здравоохранения, в мои обязанности будет входить уход за пациентами и людьми, работающими в моей команде. Мне нужно будет знать об их ситуации, их потребностях и проблемах и помочь им полностью раскрыть свой потенциал. Поэтому неудивительно, что управление командой может быть сложной задачей, поскольку требует определенных навыков, которые повышают производительность команды, а не снижают ее (Hackworth et al., 2018). Таким образом, становится важным, чтобы я четко осознавал свои характеристики и стиль руководства, а также то, помогает ли это моей работе или вредит ей.

Личный портрет лидера

Чтобы проверить, насколько хорошо я работаю как лидер, мне нужно посмотреть на свои навыки, способности и качества, связанные с лидерством, и проанализировать их. Как лидер я обладаю следующими качествами и характеристиками: я харизматичный лидер, который развил в себе сильную эмпатию к другим, поэтому я очень социально и ситуационно осведомленный человек. Я могу точно применять свой эмоциональный интеллект и адекватно реагировать даже в стрессовых ситуациях. Это также относится к моим социальным навыкам, поскольку я понимаю социальную динамику среди людей, будь то пациенты или коллеги. Это позволяет мне выбирать курс действий, правильно предвидя возможные последствия. Системы здравоохранения очень сложны, с жизненно важным человеческим фактором, и точное понимание социальной ситуации может сэкономить работникам много времени и нервов. Эти навыки требуют еще одной черты, которая необходима для социально напряженной работы: эмпатии.

Моя высокая эмпатия позволяет мне распознавать эмоциональное состояние окружающих меня людей и помогает мне понять их потребности и проблемы. Подобная способность необходима медицинскому работнику, независимо от того, занимает он руководящую должность или нет. Это облегчает межпрофессиональное общение и улучшает отношения между членами команды. Пациенты могут изо всех сил пытаться правильно озвучить свои проблемы, и чтение между строк, чтобы увидеть, что их беспокоит, чрезвычайно полезно. Чтение эмоциональных состояний других работников также важно, поскольку это позволяет мне видеть, перегорели ли они, перенапряжены или усугублены (Hackworth et al., 2018). Таким образом, я могу предвидеть потенциальные конфликты или разногласия и помочь своим коллегам-медикам справиться со стрессом и более продуктивно направить их энергию (Farrell, 2017). В то же время эмпатия может быть обоюдоострым мечом, поскольку если позволить человеку быть подавленным его симпатическими чувствами к другим, это может вызвать тревогу и страдания. Крайне важно балансировать между чутким и контролирующим свои эмоции, особенно в качестве лидера, и я считаю, что научился делать это на практике.

Что касается стиля руководства, я характеризую себя как трансформационный лидер. Мне нравится подавать пример и таким образом мотивировать своих сотрудников. Помогает то, что я харизматичный человек, и люди склонны доверять мне и им нравятся мои показания. Я могу завязать дружескую беседу с другими людьми, снимая тревогу и стресс, что очень помогает в работе здравоохранения. Это также делает меня симпатичным лидером, за которым люди хотят следовать, и медицинским работником, которому пациенты склонны доверять. В сочетании с моей естественной эмпатией это помогает мне быстро устанавливать связь с другими людьми, облегчая работу вовлеченным людям (Sfantou et al. , 2017). Как руководитель я редко нахожу общий язык с другими работниками, что делает наше сотрудничество более эффективным. Тем не менее, я по-прежнему стремлюсь улучшить свою работу: хотя подавать пример и признавать личную мотивацию сотрудников полезно, также важно сосредоточиться на более широкой картине. Сосредоточение внимания на долгосрочных целях и общей картине, которая влияет не только на мою команду, — это то, что я планирую в будущем внедрить в свой стиль руководства.

Теория и практика

Ученый-практик — это человек, глубоко понимающий теорию, но стремящийся применять ее на практике. Они стремятся максимизировать эффективность своей работы, экспериментируя с теоретическими знаниями, которые они накопили за эти годы. Сочетание теории и практики может быть важным инструментом: по отдельности они представляют собой две части одного целого, вместе они помогают увидеть картину в целом (Simón & Ferreiro, 2018). Тем не менее, ученые-практики сталкиваются с большими трудностями в своей работе. То, что работает на бумаге, не всегда хорошо переносится в реальное приложение. Ученый-практик должен применять критическое мышление в своей работе. Ученому-практику необходимо проанализировать существующую систему на наличие недостатков и ошибок, которые могут повредить рабочему процессу. Тем не менее, критическое мышление также необходимо, чтобы определить, эффективна ли их теория на практике. Применение теоретических знаний имеет важное значение для любой профессии. Ученый-практик — яркий пример человека, обладающего как теоретическими представлениями, так и умеющими применять их на практике.

Своевременная доставка! Получите ваш Бумага на 100% настроена
Готово за
всего за 3 часа

Начнем

Когда дело доходит до лидерства, применение теории на практике является ценным инструментом. Лидер, который также является ученым-практиком, может определить, какие изменения необходимо сделать, чтобы помочь своей команде. Они также могут проанализировать и увидеть, нуждается ли их подход в изменении, какого рода изменение и как его следует применять. Критическое мышление — это навык, которым должен обладать каждый лидер, чтобы добиться успеха в своей роли, и я практиковал свои навыки критического мышления как в теории, так и на практике, чтобы улучшить свой стиль руководства.

Этическая среда и разнообразие на рабочем месте

Этическая среда — это среда, в которой потребности человека не затмеваются другими проблемами, требованиями или стандартами. Этическое лидерство означает, что лидер ценит усилия и способности своей команды и не ставит под угрозу их благополучие ради результата. В то же время этичный лидер также не должен отдавать приоритет своей личной и командной выгоде пациентам и знать, когда провести черту, когда его команда ведет себя неэтично. Долгосрочная цель сферы общественного здравоохранения состоит в том, чтобы помочь и улучшить качество жизни людей, и она делает это, сосредоточив внимание на их здоровье. Все начинается с команды медицинских работников, и лидер должен поддерживать здоровую среду, как физически, так и психологически. Поскольку работа в области здравоохранения является напряженной, сложной и трудоемкой, одним из приоритетов лидера становится поддержание безопасной и благоприятной среды для вовлеченных в нее людей. Создание разнообразной и инклюзивной среды — один из способов сделать это, поскольку это позволяет людям чувствовать себя включенными в команду и, следовательно, делать все возможное, чтобы помочь усилиям команды.

Как руководитель, я обязан сделать так, чтобы люди чувствовали себя принятыми, поскольку я несу ответственность за то, чтобы приветствовать их в команде. Разнообразие необходимо и для другого фактора: люди из разных слоев общества могут привнести новые точки зрения, которые обогащают понимание команды людьми. Современная работа заставляет людей работать с людьми из разных слоев общества, с разным опытом, историей и потребностями. Их потребности могут быть совершенно разными и зависеть от этих факторов, и предоставление им надлежащего лечения зависит от понимания этого медицинским работником. Поскольку я работаю в сфере общественного здравоохранения, я взаимодействую и работаю с самыми разными людьми, и мне нужно понять их, чтобы помочь им. Наличие членов команды с похожим опытом помогает мне лучше понимать других и создавать здоровую и доброжелательную атмосферу как для работников, так и для пациентов. Вот почему разнообразие и инклюзивность очень важны при создании этичной рабочей среды.

Создание разнообразной и инклюзивной рабочей среды также улучшает отношения между сообществом и сотрудниками: люди начинают доверять системе, которая учитывает их потребности и различия. Люди из небольших маргинализированных сообществ могут чувствовать себя небезопасно в системе здравоохранения из-за долгой истории несправедливого обращения. Это наносит ущерб их благополучию, поскольку они могут игнорировать проблемы со здоровьем, которые негативно скажутся на них, если их не лечить (Gomez & Bernet, 2019). Хотя эта проблема постепенно становится менее актуальной, она по-прежнему требует большего внимания, и как руководитель я намерен сделать свое рабочее место разнообразным, гостеприимным и здоровым, чтобы улучшить жизнь как пациентов, так и коллег.

Заключение

Лидерство играет решающую роль в сфере общественного здравоохранения, независимо от того, руководите ли вы небольшой командой или крупной организацией. Как руководитель я обладаю многими навыками, необходимыми для эффективной работы. Я чуткий и харизматичный человек, поэтому люди склонны доверять мне и моим суждениям. Моя острая социальная и ситуационная осведомленность позволяет мне адаптироваться к большинству ситуаций и людей. Как трансформационный лидер, я стремлюсь подавать пример и мотивировать других работников, изучая их потребности и способности. Я стремлюсь сделать свое рабочее место разнообразным и инклюзивным, принимая людей из разных уголков мира, чтобы создать здоровую и этичную среду. Хотя мне нужно еще больше узнать и еще больше улучшить свои навыки, я полон решимости использовать свои способности лидера в полной мере, чтобы внести свой вклад в сферу общественного здравоохранения.

Ссылки

Фаррелл, М. (2017). Лидерские размышления: Лидерские навыки для управления знаниями. Журнал управления библиотекой, 57 (6), 674-682. Веб.

Гомес, Л. Э., и Бернет, П. (2019). Разнообразие улучшает производительность и результаты. Журнал Национальной медицинской ассоциации, 111 (4), 383-392. Веб.

Мы поставим специальную бумагу в соответствии с вашими требованиями.

Скидка 15% на первый заказ

Используйте скидку

Хакворт, Дж., Стил, С., Кукси, Э., ДеПальма, М., и Кан, Дж. А. (2018). Самосознание преподавателей, уверенность в лидерстве и лидерские качества улучшаются после программы обучения лидерству, основанной на фактических данных. Журнал педиатрии, 199 , 4-6. Веб. (2017). Разработка модели эффективного лидерства в здравоохранении: концептуальный подход. Журнал лидерства в здравоохранении, 9 , 69–78. Веб.

Сфантоу, Д. Ф., Лалиотис, А., Пателару, А. Э., Сифаки-Пистолла, Д., Маталиотакис, М., и Пателару, Э. (2017). Важность стиля руководства по отношению к мерам качества медицинской помощи в медицинских учреждениях: систематический обзор.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts