Пошагово как открыть салон красоты: 9 шагов: как открыть свой салон красоты с нуля

Бизнес-планы готовые примеры

Полезно знать

Бизнес-план. Образец с расчётами

Образец составления бизнес-плана с приблизительными расчетами и прогнозами возможной прибыли и уб…

Категории бизнес-планов

Мини-пекарня – это малый бизнес с ароматом свежевыпеченного хлеба, который может стать делом всей жизни и приносить стабильную прибыль своему владельцу. Бизнес-план мини-пекарни – прямое тому подтв…

Салон красоты — бизнес, который пользуется большой популярностью в нашей стране. Ещё бы, ведь к услугам прибегает самая разная публика: от обычных домохозяек до звёзд шоу-бизнеса. Салоны красоты во…

Рынок кофеен в последние несколько лет демонстрирует стабильный рост. Каждый год в крупных городах появляется около 100 новых кофеен. Очевидно, что формат кофеен сегодня является одним из самых вос.

..

Изделия из эпоксидной смолы имеют широкие области применения, а значит и широкий рынок сбыта. Данный бизнес-план разработан для мастерской по изготовлению изделий из эпоксидной смолы. Планируемый а…

В нашем новом бизнес-плане мы расскажем с чего стоит начать, и на что делать акцент, если вы решили открыть кафе-кондитерскую. Мы рекомендуем использовать представленную информацию, как кратки…

Массаж — отличный способ снять напряжение, благодаря его оздоровительному и расслабляющему эффекту. Поэтому услуги массажного салона высоко востребованы и уже долгое время не теряют своей актуально…

Экоферма — бизнес, который давно популярен во всем мире. В России огромный потенциал в этом виде бизнеса, так как производство органической продукции развит слабо.

Этот тип бизнеса отличается высок…

Издательский бизнес — дело для идейных людей. Он может быть весьма прибыльным в случае правильного попадания в интерес аудитории. Но чтобы это попадание состоялось, необходимо пройти путь проб и ош…

Сельскохозяйственный бизнес в России набирает обороты в последние годы. Активно развиваются как крупные фермерские хозяйства, так и более мелкие, ориентированный на региональный рынок. Поэтому собс…

Магазин штор — стабильный бизнес, т.к. ремонтные работы и благоустройство жилых помещений становятся актуальными для каждого человека хотя бы раз в жизни. У такого бизнеса есть свои преимущества, н…

Показать еще

Нужно ли составлять бизнес-план самостоятельно или можно обойтись тем, что скачать бизнес-план бесплатно и адаптировать его под реалии своего города и формата бизнеса? Каждый сам решает каким образом поступить. Но тем не менее бизнес-план с расчётами необходим любому бизнесу и поработать над ним придётся в той или иной степени. Облегчить работу над составлением или поиском подходящего образца бизнес-плана – главная цель портала БИБОСС.

Самостоятельная разработка бизнес-плана может занять достаточное количество времени и может потребовать определённых знаний. Например, знаний о том, какими должны быть главные составляющие бизнес-плана. В это же время готовый бизнес-план может послужить примером и образцом, на который можно ровняться при составлении собственного бизнес-плана.

Готовые бизнес-планы с расчётами бесплатно доступны на БИБОСС вне зависимости от вида бизнеса: здесь вы найдёте бизнес-план магазина, бизнес-план кафе, бизнес-план производства или любой другой бизнес-план предприятия вне зависимости от сферы его деятельности. Здесь у вас есть возможность скачать готовые бизнес-планы в самых распространённых категориях бизнеса.

7 шагов к началу работы

Пока дорога в мир красоты полна амбициозных предпринимателей и голодающих клиентов, она будет открыта. Индустрия красоты в настоящее время находится на подъеме — количество мест, где можно сделать маникюр, брови или прическу, растет. Все можно изменить и модернизировать с головы до ног. Сама идея открытия салона красоты очень заманчива. Но с чего начать? Как эволюционировать с нуля? Сложно ли заниматься бьюти-бизнесом? На самом деле, есть определенные правила, которым вы должны следовать, чтобы не сбиться с пути. Мы постарались собрать их все для вас в этой статье.

Определить концепцию

Следует ли открыть парикмахерскую с бюджетными ценами или дорогое роскошное место с привлекательным логотипом? Или все дело в дизайне ногтей? Стоит ли открывать салон красоты в элитном торговом центре под открытым небом? Не торопитесь ни с чем. Во-первых, вам нужно решить, ЧТО именно вы хотите предложить и КТО является целевым покупателем. Мобильные салоны успешно конкурируют с традиционными: быстрый ремонт у себя дома или в гостинице — хороший вариант вместо того, чтобы пытаться записаться на прием, когда очередь занята. Эта тенденция обусловлена ​​современным рынком, и вам следует следить за ней, когда вы решили открыть салон. И не обязательно останавливаться на какой-то одной услуге: вы можете сочетать укладку и макияж, дизайн бровей и наращивание ресниц, массаж тела и восковую депиляцию.

Если вы не сорвали джек-пот и не унаследовали огромное состояние, мы не рекомендуем открывать высококлассный салон с большими окнами и дорогой мебелью. Пусть ваш проект развивается постепенно.

Предположим, вы выбрали услуги, которые хотите предоставлять. Теперь пришло время взглянуть на целевую аудиторию. Это означает, проще говоря, что вам нужно получить то, что люди должны прийти в ваш салон. Однако, прежде чем вы начнете гуглить, чтобы найти аналитическое агентство, которое даст вам информацию о платежеспособности людей, попробуйте сделать это самостоятельно. Изучите ближайшие салоны, оцените уровень обслуживания и ценовой диапазон. Это поможет вам определить тип будущего салона.

Анализ соперников

Кто они? Что особенного в их деятельности и способах позиционирования? Что вы можете сделать, чтобы выделиться? Не обязательно одеваться как неоновая стрела, указывающая на входную дверь салона. Найдите уникальную особенность, которая будет решающей. Это может быть определенная внутренняя планировка, ряд электронных устройств, демонстрирующих рекламу услуг, фирменный стиль и стиль одежды, бонусы и так далее. Превратите свой творческий потенциал, энергию и идеи в деловые возможности. Вы уже присоединились к игре, так почему бы не побороться за приз — внимание клиента? Бояться соперников бессмысленно. Все, что вам нужно сделать, это определить их сильные и слабые стороны, чтобы найти стратегию, которая даст явное преимущество.

Составьте бизнес-план

Чтобы воплотить идею в жизнь, вам нужно засучить рукава и записать план и цифры на бумаге. Стоимость аренды помещения, закупка оборудования и расходных материалов, заработная плата персонала, планы по выходу на точку безубыточности — все эти пункты имеют решающее значение при оценке инвестиций и построении бизнес-стратегии. Обычно бизнес-план создается на многолетнюю основу, но в связи с экономическими изменениями вы можете сделать необходимые расчеты на один год.

Давайте разберем ключевые пункты бизнес-плана:

  • Резюме. Опишите ключевую информацию о вашем бизнесе, целях, которых вы хотите достичь, и о чем ваша миссия. Было бы здорово включить краткое изложение текущего опыта, который у вас есть. Будьте краткими и деловыми, полстраницы вполне достаточно.
  • Обзор бизнеса. Четко объясните, какие продукты и услуги вы собираетесь продавать, какие решения вы предлагаете, кто ваши целевые клиенты и какой сегмент вы собираетесь захватить.
  • Анализ рынка. Покажите, что у вас есть четкое представление об отрасли, а также о нише, в которую вы входите. Подкрепите его данными и статистикой относительно перспектив роста, потенциала продаж и последних тенденций.
  • Анализ конкурентов. Здесь вы должны больше рассказать о конкурентах, как они преуспевают или терпят неудачу и почему ваш бизнес может работать лучше.
  • Организационная структура компании. Покажите, как устроен ваш бизнес. Познакомить с топ-менеджерами и их обязанностями. Не забудьте упомянуть тип юридического лица, которое вы выбрали.
  • Стратегия продаж и маркетинга. Попробуйте разбить шаги, которые вы должны предпринять для продвижения своих продуктов и услуг, а также требуемый бюджет.
  • Финансовый план. Этот раздел является буквально самым важным пунктом плана. Он объясняет, каков ожидаемый доход, какой уровень прогнозируемых продаж позволит бизнесу покрыть расходы, каковы операционные расходы и так далее. Если вам нужно финансирование, покажите инвесторам, что вам нужна определенная сумма денег для организации бизнеса, и подробно объясните, на что вы собираетесь потратить их деньги.

Все компании разные, поэтому не бывает двух одинаковых бизнес-планов. Но есть определенные ключевые моменты, которые должны быть включены в каждый хороший план, а также необходимо поместить четкое и точное изложение бизнес-целей в нижней строке бизнес-плана.

Вы можете доверить составление бизнес-плана специализированному агентству, если не уверены, что справитесь. Однако, если бюджет не позволяет делегировать задачу, вы можете поискать в Интернете дополнительную информацию или приложения, которые сделают расчеты за вас.

Сколько стоит открыть салон красоты с нуля? В зависимости от страны, размера и состояния имущества и оборудования стоимость начинается от 50 000 долларов США. Она может быть значительно выше (до 500 000 долларов), но есть и способы открыть салон с гораздо меньшим бюджетом. Стоит отметить, что салону красоты необходимо время для получения прибыли. Так что затраты на начальный период также должны быть заложены в план.

Выберите организационно-правовую форму

Обычно, начиная новый бизнес в индустрии красоты, предприниматели могут выбрать наиболее распространенные организационно-правовые формы, такие как общество с ограниченной ответственностью (ООО), индивидуальное предприятие, товарищество, корпорация и т. д. Тип хозяйствующего субъекта определяет как структуру компании, так и способ ее налогообложения. Для многих малых предприятий ООО оказывается лучшим вариантом, так как предлагает наиболее гибкий налоговый режим. ООО защищает владельца от личной ответственности (риску подвергается только сумма денег, вложенная в бизнес), поэтому вы можете быть в безопасности за свое имущество. Еще одно преимущество заключается в том, что вы можете разделить прибыль любым способом по своему выбору, в отличие от акционеров, которые делят прибыль пропорционально доле каждого в корпорации. ООО намного проще, так как у них меньше документов и корпоративных формальностей, не требуется совет директоров, собрания акционеров и т. д.

Предприятие, созданное в качестве индивидуального предпринимателя, принадлежит и управляется одним владельцем (или супружеской парой). В зависимости от выбранной отрасли и места, где вы собираетесь открыть салон, вам могут понадобиться некоторые местные бизнес-лицензии или разрешения. Профессионалы в сфере услуг, такие как консультанты и фрилансеры, предпочитают этот тип юридического лица, хотя более устоявшийся бизнес, такой как розничный магазин с одним человеком у руля, также может выбрать этот вариант. Очевидным недостатком работы в качестве индивидуального предпринимателя является то, что вы несете личную ответственность за все долги и обязательства компании.

Товарищества имеют много общего с индивидуальными предпринимателями, но ключевое отличие состоит в том, что у них два или более владельцев. Существует два типа товариществ: полные товарищества (GP) и товарищества с ограниченной ответственностью (LP). Все партнеры GP управляют бизнесом, разделяют прибыли и убытки, и каждый партнер несет полную ответственность за действия других. В LP есть общие партнеры (те, кто владеет, управляет и берет на себя ответственность) и партнеры с ограниченной ответственностью (которые инвестируют только без контроля над бизнесом и платят меньше налогов).

Чтобы определить, какой тип юридического лица лучше всего подходит для вашего салона красоты, вы можете обратиться к бизнес-юристу или специалисту по налогам.

Собери команду

Кого бы ты хотел видеть в своем салоне красоты? Вы хотите, чтобы они были амбициозными и имели большой профессиональный опыт? Описание идеального члена команды позволяет объявить о вакансии всеми возможными способами. Количество соискателей зависело от того, сколько источников вы используете для рекламы вакансии. Получив ответы, не спешите заполнять календарь интервью. Внимательно изучите резюме, чтобы отправить тестовое задание или пригласить потенциального сотрудника на демонстрацию косметических процедур.

Есть еще один способ набрать команду: посмотреть на выпускников специализированных курсов и тренингов. Например, Innovator Beauty Academy обучает будущих специалистов в области красоты, таких как лэшмейкеры, бровисты, колористы, восковые терапевты, визажисты и мастера ногтевого сервиса. Академия также предоставляет все необходимые материалы для работы, поэтому вы буквально получаете квалифицированного специалиста в быстроразвивающейся отрасли.

Команда готова. Что дальше? Можешь просто сказать «Иди!» и наслаждаться прекрасной работой? К сожалению, это так не работает. Вы должны донести до членов команды ценности, цель и миссию компании, установить правила общения с коллегами и клиентами, проработать модели поведения на случай возможных негативных реакций и других нештатных ситуаций. Слепая вера в понимание людьми очевидных для вас важных вещей принесет проблемы.

Найти поставщиков

Мебель, зеркала, средства по уходу за кожей и волосами не берутся из ниоткуда. Обычно, чтобы купить профессиональные вещи и косметические товары, вам нужно найти поставщика. Если вам нужны товары для косметических процедур и аксессуары, вы можете либо обратиться к производителю бренда за прямыми поставками, либо найти местного дистрибьютора (посредника между производителями и владельцами салонов) в Интернете. Сотрудничество с местными дистрибьюторами очень выгодно, ведь они часто заигрывают с салонами, предлагая бесплатную продукцию, различные подарки, оборудование или даже бесплатные курсы для салонных косметологов. Прежде всего, дистрибьюторы могут дать вам совет относительно ценообразования и размещения заказов.

Не забывайте, что клиенты хотят сохранить эффект от лечения, когда вернутся домой, поэтому вам нужно увеличить розничную торговлю.

При поиске поставщиков мебели или оборудования обращайте внимание на агентов с надежной репутацией и большим выбором. Дистрибьюторы имеют в наличии новейшее оборудование по очень выгодным ценам и могут предложить вам гибкие условия оплаты, но что более важно, вы получаете гарантии и можете быть уверены в высоком качестве товара. Обычно поставщики оказывают консультационные услуги и при необходимости заменяют любые сломанные элементы, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящие вещи для своего салона красоты. Если у поставщика нет политики возврата или обмена неисправного оборудования, не стесняйтесь искать того, кто предлагает такие политики. Поскольку вам не нужно подписывать обязывающий долгосрочный контракт, вам будет легко переключиться.

Реклама салона

Как люди узнают, что вы собираетесь перерезать ленточку у входной двери нового салона красоты? Расскажите им об этом через разные источники. Для начала создайте потрясающий сайт салона с помощью приложений или конструкторов сайтов. В идеале сайт салона должен иметь много общего с обученным администратором. Он должен позволять клиентам чувствовать себя желанными и предоставлять всю необходимую им информацию. Опишите услуги, которые вы предлагаете, прикрепите портфолио вашей команды и цены. Кроме того, должна быть возможность записаться на прием онлайн.

Реклама на Facebook может изменить правила игры для вашего бизнеса, поэтому вы можете либо научиться справляться с ней самостоятельно, либо найти агентство, которое поможет вам. Использовать рекламу Google дороже, но это потому, что она работает лучше, а также с ней проще работать, чем с рекламой Facebook. Допустим, у кого-то есть намерение найти салон в вашем районе. Когда они выполняют поиск в Google, первое, что они видят, — это список рекламных ссылок и карта. Смысл в том, чтобы попасть в этот список, чтобы потенциальному клиенту не пришлось прокручивать страницу вниз. Вам нужно, чтобы вас заметили.

Нет лучшего промоутера для вашего салона, чем постоянный клиент. Сарафанное радио — очень мощный инструмент, поэтому извлекайте из него максимум пользы: предлагайте своим клиентам бонусы за привлечение новых клиентов в ваш салон и не стесняйтесь просить их делиться отзывами в сети и оставлять оценки после посещения.

Понятно, что открытие салона красоты с нуля — отличный опыт ведения бизнеса. Косметические процедуры всегда пользовались спросом на рынке, при этом отрасль развивается бешеными темпами. Никто не делает все правильно все время, но быть одновременно проактивным и реактивным, а также пробовать новые стратегии, услуги и лечение — это ключ.

Читайте дальше, чтобы узнать больше:

  • Как открыть линию косметики.
  • Как начать бизнес по наращиванию ресниц.

Открытие парикмахерской — Полное руководство

Как открыть салон красоты?

Во Франции в 2015 году сектор велнеса и красоты вырос на 7% по сравнению с 2016 годом. В 2018 году все больше и больше домохозяйств тратят деньги на косметику или процедуры. Женщины являются основными потребителями косметических товаров, средств по уходу за лицом, телом и т. д. Мужчины, с другой стороны, с большим энтузиазмом относятся ко всему, что связано с модельным бизнесом…

В моде органические продукты, и постоянно появляются специализированные институты. Если вы также хотите создать и открыть свой собственный салон красоты, вот несколько советов и шагов, которым нужно следовать, чтобы оптимизировать свое время, деньги и эффективность запуска вашего салона!

Открытие собственного салона красоты — это вызов и прекрасная возможность. Многие из вас могут быть смущены, когда вы начинаете. Правила, которые нужно соблюдать, строги и многочисленны, но они позволят вашему будущему салону быть устойчивым.

Прежде чем предпринимать какие-либо административные шаги, как и при создании любого бизнеса, вам необходимо провести своего рода инвентаризацию: исследование рынка и бизнес-план.

Изучение рынка и бизнес-план являются основой вашей концепции и позволяют вам следовать своей мечте. Выбор цветов, оформление, меню процедур, название и т. д. Эти два файла необходимы для успеха вашего проекта.

 

Необходимые дипломы


Правило

В эстетике диплом обязателен. Поэтому вас попросят предъявить свидетельство о профессиональной пригодности (CAP) или свидетельство о профессиональном обучении (BEP). Маникюр, парикмахерские услуги, уход за лицом, уход за телом… Все эти услуги предлагаются в салонах красоты и должны выполняться профессионалами на оборудовании, соответствующем стандартам. Таким образом, эти два диплома не являются обязательными.

 

Исключение из правил

Если вы проработали в сфере красоты и здоровья не менее трех лет в качестве сотрудника, независимого специалиста или руководителя учреждения, вы освобождаетесь от предъявления упомянутых выше дипломов.

 

Финансовые инвестиции

Изучение рынка и ваш бизнес-план позволят вам предвидеть любые неприятные сюрпризы, узнать больше о ваших прямых или косвенных конкурентах (особенно если вы хотите специализироваться). Они также облегчат вам заявку на получение кредита в банке. Серьезность этих двух файлов позволит вам продемонстрировать свою мотивацию банку и убедиться, что вы найдете помощь и финансирование, необходимые для запуска вашего института! Важно: в среднем минимальные инвестиции для создания салона красоты составляют около 70 000 евро. В идеале у вас должен быть вклад около 20% от этой суммы.
Если вы верите в это и подготовили веские аргументы и доказательства того, что ваш институт будет успешным, банк вам поможет!

 

SPI или Этап подготовки к установке

Как и в случае с парикмахерскими, перед открытием учреждения необходим последний этап: курс подготовки к установке. После этого курса вы будете полностью осведомлены о юридических, финансовых, социальных и бухгалтерских аспектах управления ремесленной компанией. Этот курс длится от 4 до 5 дней и стоит от 200 до 300 евро в зависимости от Торгово-ремесленной палаты в вашем регионе.

Чтобы быть освобожденным от этого курса, вы должны

быть зарегистрированными в течение 3 лет в Торговом реестре и компаниях (RCS)
заниматься сельскохозяйственной или либеральной деятельностью или управленческой профессией в течение 3 лет торговый реестр
состоит в совместном браке в течение 3 лет
имеет степень магистра или утвержденный диплом
Это заявление об освобождении от периода обучения должно быть отправлено президенту Торгово-ремесленной палаты региона, в котором будет осуществляться деятельность осуществляться.

 

Какой правовой статус вы можете получить?

Как и в случае с парикмахерскими, многие из вас подумают о статусе автопредпринимателя. Однако и здесь это нецелесообразно. Порог оборота, который нельзя превышать, может поставить вас в невыгодное положение, потому что он слишком низок для этого вида деятельности.

В этом случае вам следует выбрать SARL или SAS. Если вы сами, вы можете узнать о EIRL. EIRL (Entreprise Unipersonnelle à Responsabilité Limitée) — это статус, который позволит вам защитить ваши личные активы. Другой статус, на который вы можете подать заявку, — это EURL, то есть SARL с одним акционером. Этот хорошо адаптированный статус позволяет менеджеру самому определять свое вознаграждение.

Вообще говоря, профессионалы, которые открывают свои собственные салоны красоты, выбирают индивидуальную собственность (Entreprise Individuelle en nom propre) или EI.

После того, как вы выбрали свой статус, все, что вам нужно сделать, это зарегистрировать свою компанию в Торгово-ремесленной палате.

 

Открытие салона красоты

После того, как вы провели исследование рынка и бизнес-план, и банк согласился поддержать ваш проект, и вы выбрали статус, вы готовы к работе!

Запустите свою коммуникационную стратегию, создайте свой веб-сайт, используйте социальные сети, множество коммуникационных и маркетинговых технологий доступны профессионалам в области красоты и здоровья! Воспользуйтесь ими!

 

Требования, присущие вашей деятельности

В салоне красоты нужно соблюдать множество стандартов. И не зря… Вы предлагаете услуги третьим лицам, которые доверяют вам доверительные отношения.

Стандарты безопасности и доступности (стандарты, относящиеся к учреждениям, принимающим население (безопасность, пожарная безопасность, огнетушители, доступность помещений для инвалидов и т. д.)
Гигиенические нормы
Нормы отображения цен на услуги: снаружи и внутри учреждения
Запрещение медицинской деятельности. Действительно, что касается «массажа», институты обязаны сообщать о термине «моделирование».

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts