Правила поведения учителя
Будьте благоразумны
Совет: Не стоит строго придерживаться всех правил. Это не всегда приводит к хорошим результатам.
Среда обучения, скованная множеством правил и запретов, охлаждает отношения между учителем и учениками и рано или поздно приводит к бунту. Вы устанавливаете правила, чтобы создать нормы поведения, но они не являются идеальным средством для управления вашим классом сами по себе.
Избегайте эскалации конфликта
Совет: Скажите «нет» публичным наказаниям.
Конфликт с учеником, который происходит на глазах его одноклассников, зачастую непродуктивен и нерационален. Не отчитывайте ученика, нарушающего дисциплину, перед всем классом. Выбрав такую тактику, вы только навредите ситуации. Пристыженный перед своими товарищами ученик, будет вынужден защищаться и ситуация зайдет в тупик.
Если поведение ученика не вписывается ни в какие рамки, можно на пару минут вывести его из класса для короткой беседы, которую можно продолжить после урока. В беседе сохраняйте спокойствие, приводите рациональные аргументы в поддержку своей позиции и обязательно выслушайте позицию ученика. В 90% случаев конфликт будет улажен, а ученик сохранит свое лицо перед сверстниками.
Не наказывайте за все подряд
Совет: Не тратьте энергию попусту, наказывая за каждый проступок.
Не стоит распыляться на каждую мелочь и акцентироваться на мелких проступках. Определите свою «крайнюю черту», которую нельзя переступать и если такая черта пройдена, будьте готовы методично и последовательно заявлять о своих требованиях.
Не горячитесь
Совет: Сохраняйте спокойствие и делайте свою работу.
Когда вам кажется, что все вышло из-под контроля, вы все еще можете управлять своей реакцией.
Старайтесь не кричать. Криком вы добьетесь всего чего угодно, но не уважения и доверия. Вы завоюете гораздо больший авторитет у ваших учеников, если сможете сохранять спокойствие в любой ситуации и будете действовать в строгом соответствии с установленными заранее правилами поведения.
Действуйте по плану
Совет: Всегда держите в уме то, какие проступки каких наказаний заслуживают.
Всегда имейте план. Очень важно, чтобы для каждого проступка было соответствующее наказание. Строго придерживайтесь этого плана. Ваши ученики будут испытывать вас, но если ваша реакция всегда будет одинакова, то эта игра закончится достаточно быстро.
Построение отношений
Включение и выключение
Совет: Обращайтесь к вашим ученикам по имени и отчеству, приветствуя их при входе в класс.
Таким образом, вы как бы «включаете» в ученике официально-деловой тон, способствующий проведению урока, и разряжаете их озорной заряд, полученный на перемене.
Встаньте на их место
Совет: Старайтесь время от времени смотреть на вещи глазами своих учеников.
Всегда помните, что перед вами живые люди, а не роботы, которые обязаны подчиняться вашим командам. Проявите эмпатию, чтобы лучше понимать ваших учеников и тогда вам будет намного легче найти общий язык.
Узнайте их поближе
Совет: Постарайтесь установить близкие отношения с вашими учениками и покажите, что вам не все равно.
Время, потраченное на установление доверительных и честных отношений с вашими учениками, окупится во сто крат, будьте уверены.
Не атакуйте «в лоб»
Совет: Избегайте конфронтаций с проблемными учениками, но попробуйте понять их.
Ученики, которые проявляют девиантное поведение, как правило, маскируют этим какие-либо проблемы. Постарайтесь максимально аккуратно выяснить причины такого поведения и найти общий язык с таким учеником.
Никаких обид
Совет: Не принимайте на свой счет обидных слов. Начинайте каждый день с чистого листа.
Всегда помните, что перед вами дети. Иногда они будут хотеть задеть вас, но вы никогда не должны показывать, что у них это получилось. Еще лучше, если у них это вообще не будет получаться, поскольку вы ничего не будете принимать на свой счет.
Сделайте родителей своими союзниками
Совет: Не бойтесь общаться с родителями.
Родители действительно могут стать вашими союзниками. Звоните им не, только когда хотите пожаловаться на ученика, но и чтобы сообщить о его успехах или же просто, чтобы сказать о том, какого хорошего ребенка они воспитали.
Задавайте простые вопросы.
Совет: Задавайте ученикам простые вопросы, чтобы помочь им почувствовать себя более комфортно.
Будьте дружелюбными с вашими учениками. Это поможет им почувствовать себя более комфортно на ваших уроках. Общение очень важно, чтобы помочь им почувствовать себя более свободно с вами. Организовывайте стихийные дискуссии на отвлеченные темы и задавайте простые наводящие вопросы. Это будет стимулировать их интерес и доверие к вам.
Ожидания
Взаимное уважение.
Совет: Уважение должно стать золотым правилом вашего класса.
Относитесь к вашим ученикам так, как вы бы хотели, чтобы они относились к вам. Воспитывайте в ваших учениках такое отношение и друг к другу. Прежде чем сказать кому-либо что-либо, подумайте о том, что бы вы почувствовали, если бы услышали то же самое.
Будьте последовательны.
Совет: Будьте последовательны в ваших дисциплинарных ожиданиях.
Будьте последовательны в исполнении установленных вами правил поведения. Этим вы завоюете себе уважение. Правила должны быть едины для всех, в том числе и для вас. Это создаст атмосферу доверия и равенства.
Инструкции для класса
Переходы
Совет: Научитесь управлять переходами.
Переход от перемены к уроку, от группового обсуждения к индивидуальной работе, от изучения теоретической части к работе с практическими заданиями: каждый переход можно разбить на этапы, чтобы обеспечить наилучший контроль над каждым переходом.
Будьте гибкими
Совет: Не зацикливайтесь на одном стиле подачи информации.
У многих учителей с опытом формируется своя методика подачи информации. Со временем это может начать навевать скуку на ваших учеников. Вносите разнообразие! Когда процесс обучения становится слишком скучным и предсказуемым появляются и проблемы с поведением.
Ясность
Совет: Стремитесь к ясности, четкости и простоте.
Если вы хотите завладеть вниманием учеников, постарайтесь максимально ясно, просто и четко излагать учебный материал. Кроме того, ученики должны понимать, зачем они это учат и что им это дает.
Сотрудничество
Командная работа
Совет: Стимулируйте учеников работать вместе, используя награды.
Разделите класс на команды и фиксируйте успехи каждой команды в специальной общедоступной таблице (ее можно вывесить на доске). Команда, которая наберет наибольшее количество баллов, получит специальный приз. Вы можете снимать баллы с команды, когда кто-либо из ее членов будет нарушать дисциплину и начислять их по окончании дня, если нарушений не было. Кроме того, баллы можно начислять за успехи в учебе. Это будет стимулировать учеников работать в команде, кроме того, каждый отдельный член команды будет стремиться не подвести команду.
Взаимодействуйте с коллегами
Совет: Не бойтесь просить других о помощи.
Задавайте вопросы и обращайтесь за помощью к коллегам. Вы не обязаны знать и уметь все на свете. С вами наверняка работают более опытные педагоги, которые уже сталкивались с той же проблемой, что и вы. Не стесняйтесь обращаться к ним за помощью.
Настроение заразительно
Совет: Зайдя в класс, оставьте ваши проблемы за дверью.
Ваше настроение передается вашим ученикам. Если вы всем своим видом показываете, что вам сейчас не до урока, то как вы можете ожидать заинтересованности и прилежности от ваших учеников?
Покажите, что вам важен их успех
Совет: Покажите вашим ученикам, что вы искренне переживаете об их успеваемости.
Ваши ученики должны знать — вам очень важны их успехи. Вам придется взять на себя ответственность за их неуспеваемость. Если им скучно, они устали, им хочется заняться чем-то другим, то причина этому только вы.
Нарушители дисциплины на уроке и как с ними бороться
Для многих сегодняшних учителей дисциплина на уроке – это больная тема. На борьбу за хорошее поведение учеников уходят ценные минуты урока, которые должны быть посвящены совсем не этому. Как добиться тишины и внимания в классе?
Практика показывает, что, если ввести несколько (немного) четких правил, понятные взыскания за их нарушение и не отходить от принципа «нарушил – получи наказание», то шансы на проведение уроков без пауз на воспитательные беседы возрастут.
Четыре правила
Слушайте и следуйте инструкциям.
Поднимите руку, прежде чем говорить или покинуть свое место.
Держите свои руки и ноги при себе.
Уважайте своих одноклассников и своего учителя.
Эти правила работают, потому что они имеют смысл для детей, они полностью осуществимы и охватывают почти все виды возможных нарушений дисциплины.
Теперь нужна понятная и прозрачная система наказаний, потому что правила без последствий за их нарушение работать не будут никогда.
Последствия
Наилучшими последствиями являются те, которые не мешают проведению урока.
1-е следствие: предупреждение;
2-е следствие: интеллектуальная пауза;
3-е следствие: сообщение родителям.
Имеет смысл не только огласить свои правила и наказания классу, но и распечатать и повесить в кабинете на видном месте, изредка привлекая внимание учеников к ним, чтобы информация не забывалась.
Про предупреждение все понятно, дополнительных объяснений не требуется.
Цель такого приема – отреагировать на нарушение дисциплины максимально безболезненным для течения урока способам: остальные ученики не виноваты в нарушении дисциплины и имеют право получать образование, а не присутствовать при «разборках» учителя с нарушителем.
Смыслы интеллектуальной паузы как наказания на нарушение дисциплины
Исключение из класса
На время паузы нарушитель как бы исключается из класса: он не участвует в уроке наравне со всеми, к нему не обращается учитель с вопросами, не обращает на него внимания. Он физически присутствует в кабинете, но не участвует в происходящем и не является частью коллектива эти 15 минут.
Сообщение
В данном контексте интеллектуальная пауза – это, в первую очередь, сообщение о том, что ты нарушил правила, вызвал неодобрение учителя и отбываешь обязательное наказание.
Следствие
Ученики должны понимать логику происходящего, которая не меняется: нарушил правила – получил предупреждение – нарушил повторно – отправился за учительский стол выполнять сложное задание. Если эта логика не меняется в зависимости от настроения учителя, погоды или других факторов, то довольно быстро дети понимают причины и следствия и знают, к чему приведет нарушение правил.
Некоторые учителя непременно спросят: «А что делать, если нарушитель отказывается отправляться на интеллектуальную паузу?»
Да, такое возможно. Но у такого поведения непременно должны быть причины. И они есть.
1. Дети не знают правил поведения, поэтому могут начать оспаривать наказание.
Если в кабинете учителя на стенде висят списки правил и наказаний, то достаточно просто указать на них ученику, который вдруг о них забыл.
2. Учитель непоследователен.
То есть не всегда накладывает наказание после нарушения. Или наказывает не всех. Стоит учителю нарушить жесткую связку – нарушение – наказание, как правила будут нарушаться все чаще и чаще.
3. Учитель бывает груб и не сдержан.
Если учитель позволяет себе кричать на учеников, оскорблять их или даже применять физическую силу, его требования будут вызывать протест.
4. Наказан не тот, кто виноват.
Наказывать необходимо только тогда, когда учитель абсолютно точно уверен, что правила поведения нарушены были и твердо знает, кем именно. Если учитель не видел нарушителя в момент нарушений правил, не слышал его голоса, а ориентируется на свои ожидания или подсказки детей, высок шанс ошибиться и отправить за учительский стол невиновного.
Но вот эпизод, в котором отсутствуют все эти причины. А ученик все равно отказывается принять наказание. Что делать? Наверное, в этот момент стоит использовать третье следствие – обращение к родителям. Но нарушителю стоит предоставить выбор: «Я даю тебе минуту на размышления, по истечении которой либо ты идешь к моему столу, либо я обращаюсь к твоим родителям». Таким образом ответственность перекладывается на ученика. У него есть выбор.
Обращение к родителям
Опытные педагоги говорят, что наиболее эффективно, когда это письменное обращение: можно отправить письмо по электронной почте, мессенджеру или даже передать бумажное письмо через ребенка с просьбой к родителям отреагировать на получение: звонком или сообщением.
В обращении не стоит высказывать свое мнение или использовать оценки поведения ученика. Достаточно перечислить только факты и закончить своей просьбой отреагировать на полученную информацию.
И последнее… История с нарушением должна заканчиваться в момент окончания наказания. Не стоит проблемы, переживания сегодняшнего дня тащить в день завтрашний и припоминать детям их прошлые ошибки.
По мотивам статьи
Отчеты учителей об управлении поведением в классе
Дошкольное, начальное и среднее образование
Последнее обновление: июль 2020 г.
|
Рекомендуемая ссылка
Этот показатель также появляется в разделе Школьная преступность и безопасность.
Скачать PDF
Скачать PDF
В 2018 году около 93 процентов учителей младших классов средней школы в государственных школах США сообщили, что им удалось довольно четко или частично разъяснить ожидания в отношении поведения учащихся, 88 процентов сообщили, что им удалось заставить учащихся следовать правилам в классе. или много, 85 процентов сообщили, что они были в состоянии контролировать деструктивное поведение в классе совсем немного или сильно, а 80 процентов сообщили, что они смогли немного или много успокоить учащегося, который ведет себя разрушительно или шумно. Эти проценты существенно не отличались от соответствующих средних показателей по ОЭСР.
В рамках Международного опроса преподавания и обучения (TALIS), проведенного в 2018 году, учителей младших классов средней школы (7–9 классы в США) попросили оценить их способность управлять поведением учащихся, в том числе контролировать деструктивное поведение в классе, формировать ожидания в отношении учащихся.
Выберите характеристику подгруппы из раскрывающегося меню ниже, чтобы просмотреть соответствующий текст и рисунки.
Рисунок 1. Процент учителей младших классов средней школы в государственных школах, сообщивших о том, что они могут разъяснить ожидания в отношении поведения учащихся «довольно немного» или «значительно», по странам или другим системам образования: 2018 г.1 Большая часть образования системы представляют полные страны, но две представляют субнациональные образования: Альберта является провинцией Канады, а Англия является составной частью Соединенного Королевства.
2 Оценки могут включать некоторых учителей в частных школах. Пункт опроса о том, находится ли школа в государственном или частном управлении, был изъят по просьбе этой страны, поскольку классификации частных школ не были определены достаточно хорошо, чтобы исключить неправильное толкование данных.
3 Относится к среднему значению данных для всех стран Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), по которым имеются данные за 2018 год. Каждая страна ОЭСР, по которой имеются данные, вносит равный вклад в средний показатель ОЭСР.
ПРИМЕЧАНИЕ. В каждой участвующей стране в ходе исследования были собраны данные репрезентативной на национальном уровне выборки учителей, которые преподавали на уровне 2 Международной стандартной классификации образования (МСКО) 2011 года. Уровень МСКО 2 относится к неполному среднему образованию, что соответствует 7 классам. –9 в США. Если не указано иное, результаты относятся только к тем учителям младших классов средней школы, которые преподавали в государственных школах. Учителей спросили: «В каком объеме вы можете в своем обучении делать следующее?» По каждому пункту учителя могли выбрать один вариант ответа: «совсем нет», «в некоторой степени», «совсем немного» или «сильно». Эта цифра объединяет проценты «довольно немного» и «много». Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных.
ИСТОЧНИК: Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), Международное исследование преподавания и обучения (TALIS), 2018 г. См. Сборник статистики образования за 2019 г. , таблица 602.93.
В 2018 году восемьдесят или более процентов учителей младших классов средней школы в государственных школах Соединенных Штатов сообщили, что они в некоторой степени или в значительной степени могут управлять различными аспектами поведения учащихся. 1 В частности, 93 % учителей сообщили, что им удалось довольно четко или частично разъяснить ожидания в отношении поведения учащихся, 88 % сообщили, что им удалось заставить учащихся следовать правилам в классе в достаточной или значительной степени, 85 процентов сообщили, что они были в состоянии контролировать деструктивное поведение в классе совсем немного или в значительной степени, а 80% сообщили, что им удалось немного или много успокоить учащегося, который ведет себя разрушительно или шумно.
Процент учителей, сообщивших о том, что они могут управлять поведением учеников, немного или сильно варьировался в зависимости от системы образования. Например, среди 30 систем образования 2 , предоставивших эти данные в 2018 году, процент учителей младших классов средней школы в государственных школах, которые сообщили, что они в состоянии разъяснить ожидания относительно поведения учащихся, варьировался от 60 процентов в Японии до 98 процентов в Колумбии, Нидерландах, Португалии, Венгрии и Дании; процент был выше в Соединенных Штатах (93 процента), чем в 11 системах образования, и ниже в США, чем в 10 системах образования. [Международный ]
Рисунок 2. Процент учителей младших классов средней школы в государственных школах, которые сообщили, что способны управлять различными аспектами поведения учащихся «довольно немного» или «много» в зависимости от количества лет преподавания на условиях полного и неполного рабочего дня: 2018ПРИМЕЧАНИЕ : Данные основаны на ответах учителей. В ходе обследования были собраны данные из национально репрезентативных выборок учителей неполной средней школы (МСКО 2011, уровень 2, что соответствует 7–9 классам).В Соединенных Штатах). В эту цифру входят только учителя младших классов средней школы, которые преподавали в государственных школах США. Учителей спросили: «В каком объеме вы можете в своем обучении делать следующее?» По каждому пункту учителя могли выбрать один вариант ответа: «совсем нет», «в некоторой степени», «совсем немного» или «сильно». Эта цифра объединяет проценты «довольно немного» и «много». Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных.
ИСТОЧНИК: Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), Международное исследование преподавания и обучения (TALIS), 2018 г. См. 9.0011 Сборник статистики образования 2019 , таблица 230.94.
Среди учителей младших классов средней школы в государственных школах США в 2018 г. 40 и 49, чем учителя моложе 30 лет, сообщили, что они в большей или меньшей степени способны управлять каждым аспектом поведения учащихся: контролировать деструктивное поведение в классе (89против 82%), разъяснить ожидания относительно поведения учащихся (96 против 89 процентов), заставить учащихся следовать правилам в классе (92 против 85 процентов) и успокоить учащегося, который ведет себя разрушительно или шумно (84 против 72 процентов). . Кроме того, более высокий процент учителей в возрасте от 40 до 49 лет, чем среди учителей в возрасте 50 лет и старше, сообщили, что они были в состоянии контролировать деструктивное поведение в классе совсем немного или в значительной степени (89 процентов против 80 процентов), формировать ожидания относительно поведения учащихся. очистить совсем немного или много (96% против 91%) и успокоить учащегося, который ведет себя шумно или слишком шумно (84% против 77%). [Возрастная группа]
Аналогичным образом, в 2018 г. наблюдались различия в процентной доле учителей, способных управлять поведением учащихся, в зависимости от количества лет преподавания на полной и неполной ставке. Среди учителей младших классов средней школы в государственных школах США более низкий процент учителей с менее чем 3 года педагогического стажа, чем у учителей с большим стажем преподавания, в целом сообщили о том, что они в большей или большей степени способны управлять различными аспектами поведения учащихся. Например, 61 процент учителей со стажем преподавания менее 3 лет сообщили, что они в значительной степени или частично способны контролировать деструктивное поведение в классе, по сравнению с 86–87 процентами учителей с большим опытом. Кроме того, процент учителей, сообщивших о том, что они могут немного или много успокоить учащегося, который ведет себя агрессивно или шумно, был ниже среди учителей с 3–9 баллами.лет опыта (79%), чем у учителей со стажем от 10 до 20 лет (85%). Не было никаких измеримых различий в зависимости от пола или самого высокого уровня формального образования в процентах учителей, которые сообщили, что способны управлять поведением учащихся в значительной степени или в значительной степени.
В 2018 году было мало различий в зависимости от школьных характеристик в процентной доле учителей младших классов средней школы в государственных школах, которые сообщили, что в значительной или большей степени способны управлять поведением учащихся. О поведении учащихся ясно немного или намного выше у тех, кто преподает в школах, где 30 или менее процентов учащихся из социально неблагополучных семей (9).5 процентов), чем для учителей, преподающих в школах с более чем 30 процентами учеников из этих домов (92 процента). 3 Та же картина наблюдалась для успокоения учащегося, который ведет себя разрушительно или шумно. Около 85 процентов учителей в школах, в которых 30 или менее процентов учащихся из социально-экономически неблагополучных семей, сообщили, что могут успокоить учащегося, который ведет себя беспокойно или шумно совсем немного или много, по сравнению с 78 процентами учителей в школах с более чем 30 процентами учащихся из этих домов. В целом, не было никаких измеримых различий в процентном соотношении учителей, которые сообщили о том, что они способны управлять поведением учащихся в значительной или меньшей степени, в зависимости от зачисления в школу или местоположения школы. [Социально-экономический статус (СЭС) ]
1 Учителей спросили: «В каком объеме вы можете в своем обучении делать следующее?» По каждому пункту учителя могли выбрать один вариант ответа: «совсем нет», «в некоторой степени», «совсем немного» или «сильно». Этот индикатор сочетает в себе проценты «довольно немного» и «много».
2 Большинство систем образования представляют полные страны ОЭСР, но две представляют собой субнациональные образования: Альберта является провинцией Канады, а Англия является составной частью Соединенного Королевства.
3 В TALIS директоров попросили оценить широкий процент учащихся младших классов средней школы в их школе из социально неблагополучных семей. «Дома, находящиеся в неблагоприятном социально-экономическом положении» были определены как «дома, в которых отсутствуют предметы первой необходимости или преимущества жизни, такие как достаточное жилье, питание или медицинское обслуживание».
Дополнительная информация
Таблица 230.94 (Дайджест 2019 г.): Процент учителей младших классов средней школы в государственных школах, которые сообщили, что способны управлять различными аспектами поведения учащихся «довольно немного» или «много», по выбранным характеристикам учителя и школы: 2018 г.;
Таблица 602.93 (Дайджест 2019 г.): Процент учителей младших классов средней школы в государственных школах, которые сообщили, что способны управлять различными аспектами поведения учащихся «довольно немного» или «много», по странам или другим системам образования: 2018 г.
ЗАКРЫТЬ
Учителя младших классов средней школы (Международное исследование преподавания и обучения) Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) Частная школа Государственная школа или учреждение
ЗАКРЫТЬ
Предыдущие версии этого показателя доступны в отчетах «Показатели школьной преступности и безопасности» .
ЗАКРЫТЬ
Рекомендуемое цитирование
Национальный центр статистики образования. (2022). Отчеты учителей об управлении поведением в классе. Состояние образования . Министерство образования США, Институт педагогических наук. Получено [дата] с https://nces.ed.gov/programs/coe/indicator/a11.
Вернуться к началу
Стратегии управления поведением в классе, основанные на сострадании
Когда Грейс Дирборн начала свою карьеру преподавателем старших классов, она чувствовала уверенность в том, как преподавать, но не была готова к управлению поведением в классе. Во время более сложных дисциплинарных моментов со студентами она использовала свой гневный голос с ними, думая, что это сработает. Вместо этого в одном случае обострившаяся ситуация привела к тому, что ученица следовала за ней по классу в течение 15 минут, пока она преподавала, пока не подоспела охрана, чтобы вывести ученицу из класса.
Только через несколько лет работы коллега увидел, как она общается со своими учениками, и предложил другой подход. Коллега Дирборн заметила, что она не могла скрыть разочарование в голосе и языке тела, когда у нее были дисциплинарные моменты со своими учениками, что только усиливало напряжение. Когда ее учитель-наставник увидела, что происходит, она сказала Грейс расслабить мышцы вокруг глаз, а не создавать напряжение, когда хмурит брови. Она сказала, что если мышцы вокруг глаз будут полностью нейтральными, это смягчит любые резкие тона в вашем голосе.
Дирборн начала замечать, что ее измененный подход к управлению поведением делает учеников более счастливыми и заинтересованными, и другие учителя тоже это заметили. Она поделилась своими стратегиями с коллегами в школе, а затем начала консультировать другие школы через «Сознательное обучение». Она также является соавтором книги «Да, но как насчет этого ребенка?» и «Осознанное управление классом: раскрытие секретов великого обучения». Она поделилась некоторыми из своих стратегий на конференции «Обучение и мозг» в Сан-Франциско в прошлом месяце.
Она напоминает педагогам, что учеников всех возрастов нужно с состраданием обучать правильному поведению в классе. Она сказала, что педагогам нужно много вариантов управления поведением, потому что не все дети реагируют на одни и те же меры. Она перечислила несколько тактик в четырех категориях.
Некоторые педагоги используют поговорку: «Лучшая стратегия управления классом — увлекательный план урока». Это может быть правдой, но часто есть несколько учеников, которые разыгрывают в классе, независимо от того, насколько хорошо подготовлен учитель. Дирборн говорит, что когда она начала использовать сострадание, чтобы помочь своим ученикам вести себя в соответствии со школой, она добилась гораздо большего успеха. Она часто обнаруживала, что наказания смущали учеников и заставляли их глубоко обижаться на нее, разрушая их отношения.
7 СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ СО СТРАТЕГИЯМИ
Тон, громкость и осанка
Дирборн сочувствует учащимся, которые испытывают стыд, когда их вызывают перед всем классом. Когда это возможно, она старается дисциплинировать в частном порядке, но классы вряд ли бывают уединенными, поэтому она часто использует комбинацию тона, громкости и позы, чтобы заставить учеников выполнять задание.
Сначала она принимает спокойный и серьезный тон. Затем она поворачивается к студенту. Она говорит, что такое общение обычно помогает, но при необходимости есть и другие шаги. Для детей, у которых может быть оппозиционно-вызывающее расстройство или эмоциональные расстройства, Дирборн советует принять позу на бок с отведенными глазами, чтобы не вызвать агрессивную реакцию.
Избегайте противостояния
Дирборн сказал, что в моменты эскалации с учащимися часто лучшей стратегией является предложить несколько альтернативных вариантов поведения, которое демонстрирует ребенок, а затем уйти. Иногда достаточно небольшого толчка, чтобы изменить направление поведения, и особенно подростки могут не следовать указаниям учителя, если он зависает. Дирборн называет это «дисциплиной вождения».
— Быстро произнеси имя ребенка и иди дальше, — сказала она. «Иногда это правильно. Это пугает ее, а затем я ухожу, прежде чем она успевает спровоцировать меня на спор».
Ищите подтекст: мне все равно
Когда дети ведут себя агрессивно, пренебрежительно или непостоянно, Дирборн предлагает искать более глубокое сообщение, которое передает ученик, независимо от того, знают они об этом или нет. Она представляет невидимый подзаголовок, бегущий перед учеником, который сообщает, что ей действительно нужно. Когда ситуация становится напряженной, «все, что происходит в их голосе, их лицах и их телах, — это просто помехи, мешающие мне читать невидимые субтитры», — сказал Дирборн. Ей пришлось практиковаться в игнорировании громкого гнева и враждебности, чтобы искать невидимый подзаголовок.
«Если вы думаете о ребенке самое лучшее, что он хочет научиться правильному поведению, хочет иметь с вами положительную связь, но почему-то не может, значит, что-то мешает. Как вы можете себе представить невидимый подзаголовок к фразе «Мне все равно?», — спросил Дирборн перед толпой преподавателей на конференции «Обучение и мозг».
«Для меня незримый подзаголовок «мне все равно» звучит так: миссис Дирборн, мне очень, очень не все равно, но я не могу вам этого сказать. тебе не все равно?»
Чтение «субтитров», как она их называет, помогло Дирборн перестать воспринимать плохое поведение как неуважение. Это не делает ее слабаком, сказала она. Это делает ее защитником студента.
«Теперь, когда дети говорят мне: «Мне все равно», я говорю: «Все в порядке, потому что мне все равно, и я могу позаботиться о нас обоих прямо сейчас, так что давайте сделаем это».
Подход к учащемуся с предположением, что он хочет вести себя надлежащим образом, изменяет динамику общения.
«Я делаю это не потому, что расстроен, а теперь хочу их наказать. И хотя слова и последствия, которые я даю, могут быть одинаковыми в любом случае, меняется качество взаимодействия, и дети воспринимают качество и наше невысказанное намерение больше, чем что-либо еще в дисциплинарном взаимодействии».
Подтекст мог быть и попроще. Может быть, ученица разговаривает в классе, а когда учитель говорит ей об этом, она отрицает, что разговаривает. «Для меня подзаголовок «Я не разговаривал» звучит так: «Миссис. Дирборн, я был абсолютно откровенен. Вы знаете, я говорил. Я знаю, что говорил. Все в комнате знают, что я говорил. Но мне стыдно, что ты прямо сейчас мне об этом рассказала, поэтому, если ты уйдешь, я перестану».0005
Дирборн просит принять ответ ученика и двигаться дальше.
The Gentle Press: Head Down on the Desk
Учащиеся старших классов часто опускают голову на уроках либо спят, либо отказываются участвовать. Учитель может сказать «сиди» или «не спать в классе», но для Дирборна эти подходы не демонстрируют заботы. Вместо этого она попыталась выразить сочувствие, сказав: «Усталость — это нормально, но на уроках спать нельзя. Ты можешь сесть и поработать над заданием?»
Если это нежное напоминание не сработает, Дирборн знает, что необходим более приватный разговор. Она могла провести несколько минут со студенткой в коридоре. Иногда прогулки на улице достаточно, чтобы разбудить студента, но в других случаях это шанс подтвердить предложение о помощи или узнать о более глубоких проблемах, которые происходят.
«Это называется нежным нажатием — когда вы мягко давите на студента, пока он либо не занят академической работой, либо пока вы не наладите отношения», — сказал Дирборн. «Иногда это не заканчивается академической работой. Иногда нежная пресса заканчивается построением отношений».
Она рассказала о прошлом опыте с одним из ее учеников, у которого была опущена голова. Когда они вышли из класса, ученик расплакался и сказал, что его брата отправили в армию.
«Сегодня он не пойдет к ученым. Он в эмоциональном кризисе, и у нас должно быть какое-то пространство для этого». она сказала. «Если бы я просто прошел мимо него и сказал: «Садись, не спи на уроках», что бы это ему дало? ”
Выбор, Хронология, Уйти
Дирборн сказала, что когда люди приходят в ее мастерские, они приходят с надеждой на новое экзотическое решение, которое решит все проблемы. Но изменение поведения сводится к тяжелой работе. И чтобы помочь учащимся научиться правильному поведению в классе, она предлагает ряд вариантов выбора, которые связаны с последствиями, а не наказаниями. Учащимся может быть предоставлен выбор, в том числе и такой, который приводит к нежелательным последствиям.
«Чем раньше мы сможем заставить наших студентов усвоить эту истину — что их выбор имеет значение, что они несут ответственность за то, получат ли они сладкие или горькие плоды в зависимости от того, как они выберут в той или иной ситуации, — тем скорее они усвоят эту концепцию. , тем лучше им будет».
Предоставление учащимся возможности сделать собственный выбор означает, что иногда они будут действовать так, как учителя не хотели бы, чтобы они поступали. Но даже в такие моменты, инциденты, которые могут привести к направлению в офис, студенты проверяют, достаточно ли заботится их учитель, чтобы привлечь ее к ответственности.
«[Студент] понимает, что я могу пойти на все, не бросая и не оскорбляя, не набрасываясь», — сказал Дирборн. «И она по какой-то причине должна усвоить этот урок, видимо. Так что я могу быть этим человеком. Это не то, чего я хочу, но если нам нужно сходить сюда пару раз, чтобы она могла узнать, кто мы вместе, я не против».
Это противоречит здравому смыслу, но Дирборн сказала, что ученице будет легче, если она набросится на них, потому что тогда ученица может обвинить ее в том, как закончилось взаимодействие. Таким образом, ученику не нужно противостоять своим действиям.
«Но если я просто поддерживаю выбор, оставляю его с ней, с добрыми глазами, в конце концов, даже если она оказывается вне комнаты, она на каком-то уровне понимает, может быть, неосознанно и прямо тогда, позже, что могло пошли по-другому», — сказал Дирборн.
Визуальные подсказки
Когда дети не выполняют словесную команду учителя, это может быть не потому, что они ведут себя непокорно. Иногда они не слушают из-за проблем с вниманием, различий в обучении или проблем со слуховой обработкой. Они также могут быть изучающими английский язык или их утомляет учитель, говорящий слишком много.
«Поскольку они слишком часто слышат мой голос, они отключают меня», — сказал Дирборн. «Если у меня нет другого способа общаться с ними, я теряю половину из них в половине случаев».
Здесь она может сообщить об ожидаемом поведении с помощью изображения. Например, у нее были дети, выстроившиеся в линию, которую они считали прямой линией. Когда она показала им фото того, как они на самом деле выстроились, они сделали это снова.
Управление классом из более чем 30 учеников — тяжелая работа, и никто не идеален. Но Дирборн обнаружила, что эти советы помогают ей настроиться на сочувствие, искать лучшее в своих учениках и проверять свои собственные предположения, прежде чем взаимодействовать с ними. Когда она может следовать своему собственному совету, она обнаруживает, что укрепляет учеников, а не разрушает их, и помогает им нести ответственность за выбор, который они делают.