Испытания отправляются на PBE — League of Legends
На протяжении последних месяцев мы несколько раз упоминали систему испытаний, и вот они готовы отправиться на PBE! Испытания позволят отслеживать прогресс всем игрокам в Лигу – не только покорителям рангов, но и ценителям ARAM, воителям Clash и коллекционерам косметического контента.
Испытания немного отличаются от похожих систем в других играх, где достижения единичны. В каждом испытании можно добиться различных рангов, от Железа до мастера. Более того, многие испытания позволяют получить ранг грандмастера и претендента. Как и в рейтинговой системе, в каждом регионе высшие ранги за испытания доступны лишь ограниченному количеству человек. Если вы всегда хотели прославиться как рекордсмен по пентакиллам, вот ваш шанс.
В первой версии системы более 300 испытаний, поэтому она будет тестироваться на PBE дольше обычного: выход на основных серверах запланирован на начало 2022 года. Поскольку испытания – комплексная система, некоторые функции появятся на PBE позже других. Однако в этой статье мы расскажем обо всех нововведениях, чтобы вы знали, чего ждать в ближайшие месяцы.
Вкладка «Испытания»
Испытаниям посвящена отдельная вкладка в профиле. Вы также сможете следить за испытаниями других игроков в их профилях.
Большой кристалл слева отражает ваш общий прогресс в системе. Каждый новый ранг за выполнение любого испытания увеличивает общий счет, и со временем кристалл будет изменяться, как вы наверняка догадались, отображая продвижение от Железа до ранга претендента.
Под кристаллом размещены пять шкал – категории* испытаний. Категории – это прослойка между общим прогрессом и отдельными испытаниями; они позволяют отслеживать ваш рост в конкретных аспектах игры. И (сюрприз!) у них тоже есть ранги.
- Воображение: эта категория подходит тем, кто не боится необычных решений, – любителям режимов и новых способов игры.
- Слабое лекарство: убивайте врагов, которые недавно восстанавливали здоровье при помощи исцеляющих реликвий в ARAM.
- Волнорез: убивайте по 20 миньонов в течение 3 секунд.
- Знание дела: чтобы достичь успехов в этой категории, мастерски расправляйтесь с врагами.
- Неубиваемый король-демон: побеждайте в играх, не умирая.
- В пух и прах: побеждайте в играх, убивая на 100+ миньонов больше, чем ваш оппонент.
- Стратегия и командная работа: эта категория создана для тех, кто предпочитает добиваться успеха в команде.
- Воодушевление: зарабатывайте души драконов, не дав врагам убить ни одного стихийного дракона.
- Крутая команда: зарабатывайте эйс с момента появления миньонов и до 15-й минуты.
- Профессионализм: прокачивайте эту категорию, истребляя врагов, накапливая горы золота и блистая другими показателями.
- ПЕНТАКИ-И-ИЛЛ!: зарабатывайте пентакиллы.
- Мастер на все руки: побеждайте с разными мифическими предметами.
- Коллекционирование: название говорит само за себя. Чтобы заполнять шкалу, собирайте косметический контент и работайте с добычей.
- Икона Ущелья: собирайте иконки призывателя.
- Разнообразные вкусы: собирайте чемпионов.
- * Архивные: в этой категории собраны испытания, доступные лишь ограниченное время, – то есть ваши прошлые достижения, на которые уже нельзя повлиять. Категория «Архивные» не учитывается в общем прогрессе, и у нее нет рангов.
Во вкладке «Испытания» есть поле для поиска, с помощью которого вы можете найти любое испытание по названию или условиям выполнения. Также вы можете сортировать испытания в категориях по группам (например, по ARAM в «Воображении»), дате выполнения или текущему рангу.
Карточки испытаний
Самый заметный элемент карточки испытания – жетон. Это уникальный значок, который передает суть испытания, а также отражает его ранг. Под жетоном расположено название испытания («Gets The Wurm» – «Кто успел, тот и съел»), а еще ниже – условие выполнения («Take Barons before 21 minutes» – «Убивайте Баронов до 21-й минуты»).
В левом верхнем углу отображается количество очков, которое идет в общий счет. В правом верхнем углу показаны режимы, в которых можно выполнять испытание.
Наконец, внизу карточки показывается следующая крупная награда, которую вы получите, если возьмете указанный ранг. В нашем примере это титул «Early Bird» («Ранняя пташка»), выдаваемый за достижение Золота. Кстати, мы уже рассказывали о титулах?
Лобби
Не рассказывали? Пора это исправить. Поговорим о титулах, жетонах и всех местах, где отображаются ваши испытания (помимо профиля). Начнем с того, что мы обновили лобби, чтобы освободить место для всего, связанного с испытаниями.
Иконка призывателя по-прежнему остается центральным элементом самовыражения, а вместо ранговой брони теперь будут ранговые эмблемы. Вы по-прежнему сможете переключаться между ранговой и престижной (уровневой) рамками, и у вас наконец-то появится возможность выбрать любую полученную престижную рамку, а не только последнюю. Кроме того, мы добавили под иконку призывателя кристалл испытаний. Наведя курсор на иконку игрока, вы увидите всплывающий блок, в котором указаны текущий и прошлый ранги, информация об иконке и подробности об испытаниях, включая ранги всех пяти категорий.
Имя призывателя осталось на прежнем месте, но теперь рядом с ним есть титул.
Титулы («Dragonmaster» – «Повелитель драконов») даются в награду за достижение определенных рангов в конкретных испытаниях. Вы можете выбирать любой из разблокированных титулов.
Под титулом расположены жетоны испытаний, о которых мы рассказывали выше. Для демонстрации можно выбрать любые три. Везде, где отображаются жетоны, вы можете навести на них курсор мыши, чтобы увидеть информацию об испытании и его ранг.
Как вы могли заметить, на новых знаменах нет рамки, отражающей прошлый ранг. Мы хотим ввести так называемые украшения знамени (название не финальное) – они будут включать в себя прошлый ранг, но появятся уже после выхода системы испытаний. Пока информация о прошлом ранге будет отображаться при наведении курсора на иконку призывателя.
И последнее: чтобы освободить место, мы переместили выбор позиций к кнопке «Найти игру». Панель предложенных и приглашенных игроков теперь по умолчанию свернута – чтобы развернуть, щелкните по ней.
Меню персонализации
Все эти новые способы самовыражения требовали переработки системы персонализации. Меню персонализации останется там же, где и раньше, но теперь будет поддерживать иконки, рамки, титулы, жетоны испытаний и любые другие типы контента, которые мы добавим в будущем. Слева отображается текущее знамя, на котором можно заранее посмотреть результат вносимых изменений. Никаких кнопок «Сохранить» нет – все правки применяются в реальном времени. Зато есть кнопка отмены – на случай, если вам что-то не понравилось (и да, вы можете внести много изменений сразу, а затем отменить их все).
Особого внимания заслуживает меню выбора иконок: теперь в нем используются те же технологии, что и в разделе «Коллекция», так что вы можете посмотреть редкость иконок и их описания, а также использовать сортировку и поиск.
Экран загрузки
Экран загрузки тоже изменился! Редизайн ранговых эмблем был перенесен и сюда, а карточки игроков стали выглядеть современнее. Кроме того, мы внесли функциональное изменение: у карточек теперь три стороны. (Не спрашивайте, как такое возможно. Это все хекстек.)
- Игровая информация: чемпион/образ, ранговая рамка, рамка Первого удара, имя призывателя, титул и иконка, заклинания призывателя, руны и честь.
- Информация о чемпионе: мастерство чемпионов и Вечные.
- (НОВОЕ) Информация об игроке: ранг, кристалл испытаний, жетоны испытаний.
Мы также добавили переключатель, который позволяет одновременно переворачивать карточки всех игроков, чтобы вам не приходилось щелкать по каждой отдельно.
Конец игры
Серьезной переработке подвергся и послеигровой экран. Теперь на нем две вкладки: на одной отображается ваш личный прогресс, а на второй – таблица счета.
Во вкладке «Прогресс» остались все привычные вам элементы: слева – изменения рейтинга, мастерство чемпионов и уровень призывателя, а в правом нижнем углу – полученные похвалы. Самое крупное изменение здесь – карусель прогресса, в которой отображаются испытания и Вечные: те, у которых был повышен уровень; те, которые близки к повышению уровня; а также те, в которых вы показали выдающиеся результаты.
Таблица счета получила визуальное обновление, но по сути почти не изменилась. Мы внесли только парочку правок:
- Добавлены позиции (в режимах, где это имеет смысл).
- Добавлено соотношение У/С/С.
- Добавлена колонка, в которой отображаются урон, нанесенный чемпионам, урон, полученный от чемпионов, лечение/щиты или показатель контроля (показатели переключаются).
- Добавлена колонка, в которой отображаются заработанное золото или количество убитых миньонов (показатели переключаются).
- Добавлена колонка с испытанием, в котором больше всего продвинулся каждый игрок.
- Похвалы отображаются и здесь, поскольку союзники могут похвалить вас после того, как вы покинули вкладку «Прогресс».
Сравнения и рейтинги
Как мы говорили, вы можете наводить курсор на жетоны испытаний везде, где они отображаются. Если в испытании достигнут ранг мастера или выше, при наведении будет показываться рейтинг, чтобы вы могли сравнить свои результаты с успехами других игроков сервера.
Наведя курсор на жетон другого игрока (или на карточку испытания в его профиле), вы также увидите сравнение его и вашего прогресса. Если он участвует в рейтинге этого испытания, там же будет показан и его результат.
Сроки
Испытания будут тестироваться на PBE несколько месяцев, поскольку нам нужно тщательно проверить каждый винтик в системе. Ранговые эмблемы и церемонии, а также основа для нового доигрового лобби появятся в Лиге с обновлением 12.1, в начале нового сезона. Полноценный же запуск состоится через несколько месяцев после этого.
В первые недели на PBE мы в основном будем заниматься поиском критических ошибок, а также решением возможных проблем с функционалом испытаний. Затем, ближе к релизу, мы займемся доработками и устранением шероховатостей – в том числе по отзывам игроков. Если у вас есть какие-либо мысли, обязательно делитесь ими в социальных сетях! Мы с нетерпением ждем начала следующего года, чтобы представить вам испытания.
BarackProbama
Ведущий дизайнер в отделе поддержки соревновательной сцены ― Джордан Чекмен
Кровь BarackProbama на 90% состоит из диетической газировки. Остальные 10% – это наброски новых функций на салфетках.
Поделиться этой статьей
- Скопировано в буфер обмена
Лучшие карты миньонов «Возвращение в Наксрамас» — Hearthstone
Мини-набор Hearthstone «Возвращение в Наксрамас», что неудивительно, возвращается в Наксрамас. Для тех, кто новичок в игре, «Проклятие Наксрамаса» было первым дополнением Hearthstone, выпущенным в далеком 2014 году. «Возвращение в Наксрамас» содержит множество отсылок к оригинальному выпуску, а также к другим более старым выпускам того времени. Он также поставляется с некоторыми новыми мощными миньонами.
Связано: Hearthstone: лучшие спелл-карты из «Возвращения в Наксрамас 9»0003
Несмотря на то, что многие из них являются переосмыслением карт, которые мы видели раньше, миньоны в этом мини-наборе обладают некоторыми уникальными и интересными эффектами, которые достаточно сильны, чтобы их можно было увидеть в реальной игре. Вот десять миньонов, в которых вы должны подумать о том, чтобы вложить свою пыль.
10 Голдвинг
На первый взгляд, Goldwing кажется слабой картой. 3/5 с Рывком и условной Яростью Ветра не впечатляют. Тем не менее, есть несколько причин, по которым он может увидеть игру. Наличие нескольких типов означает, что у Золотокрыла есть синергия с другой картой, которая появится позже в этом списке.
Кроме того, в то время как Mech/Dragon Paladin не являются высокоуровневыми колодами, Pure Paladins управляют несколькими Mechs. У архетипа также есть несколько карт-баффов, которые могут сделать карту с Rush и Windfury намного лучше. Goldwing может оказаться ключевой фигурой в некоторых вариантах этой колоды просто потому, что он делает так много разных вещей.
9 Веселый Роджер
Весёлый Роджер — надежная карта, которая хорошо вписывается в агрессивную или пиратскую колоду разбойников. У него приличные базовые характеристики, и он будет постоянно призывать дополнительные тела для продвижения вашей агрессивной стратегии.
Проблема в том, что ни одной из этих колод в настоящее время не существует. И хотя «Веселый Роджер» силен, этого, вероятно, недостаточно, чтобы сделать их актуальными. Тем не менее, это может быть началом прочного фундамента. Если какой-либо из архетипов получит больше поддержки в будущем, «Веселый Роджер» будет иметь решающее значение для их успеха.
8 Крюкфаст-3000
Его синергия с Мехом на данный момент мало что дает, но Hookfist-3000 идеально подходит для колод Pirate Warrior. Получение четырех доспехов и взятие карты даже один раз — это мощно, и Hookfist-3000 потенциально может делать это несколько раз.
Связано: Hearthstone: лучшие колоссальные карты в стандарте
Потенциальная проблема с картой заключается в том, что текущие списки Pirate Warrior обычно используют только одно оружие. Тем не менее, у них есть другие карты с аналогичной синергией без проблем, в основном потому, что квест Raid the Docks создает их на более поздних этапах игры.
7 Измельчитель ледяных плавников
Если вы сможете активировать эффект Frostfin Chomper на третьем ходу, это даст вам 5/6 в общей статистике, что является огромным скачком темпа в начале игры. И в колодах мурлоков тот факт, что эти характеристики разделены на несколько тел, на самом деле хорошо, поскольку у них есть много баффов на широкой доске.
Чтобы гарантировать, что вы активируете эффект Пожирателя, вы можете использовать Элементалей, но есть также такие карты, как «Слияние глубин» и еще одна карта из этого мини-набора, «Ошибка». Обе карты являются дешевыми картами со всеми типами миньонов, а это значит, что они получат выгоду от синергии с вашими мурлоками, а также будут считаться элементалями для срабатывания боевого клича Ледяного грызуна.
6 Трекер безделушек
Trinket Tracker — карта-клей. Его эффект не заставит вас собирать колоду или побеждать в играх сам по себе, но если вы используете значительное количество заклинаний с одной стоимостью, Trinket Tracker становится естественным включением.
Спектр заклинаний, с которыми работает Trinket Tracker, огромен: от классического инструмента рисования в Tracking до наносящих урон предметов, таких как Чародейский выстрел или Колючие сети. Его эффект может потеряться по сравнению с более яркими и драматичными способностями, но как только Trinket Tracker окажется в вашей колоде, он значительно увеличит ваш процент побед.
5 Рыцарь мертвых
В ранние дни Hearthstone 5/5 за три маны было бы невообразимо. В настоящее время Рыцарь Мертвых не так силен, но он все еще будет доминировать на ранних досках.
В агрессивной колоде его обратная сторона в значительной степени не имеет значения, и тот факт, что он становится бонусом, когда вы достигаете семи единиц маны, не дает Рыцарю мертвых случайно убить вас, если вы вытащите его позже в игре. И определенно будут времена, когда получение этой дополнительной жизни будет иметь значение между победой и поражением.
4 Гниющий некромант
Гниющий некромант обладает приличной агрессивной характеристикой, но его настоящая сила заключается в его боевом кличе. Пять единиц урона — это огромное количество, и если сработают оба ваших Гниющего некроманта, вы получите два 5/4 и Огненную глыбу, нацеленную на голову вашего противника.
Вам нужно будет составить свою колоду особым образом, чтобы она постоянно срабатывала, но если вы это сделаете, Гниющий некромант станет одной из самых агрессивных карт, которые когда-либо видел Hearthstone. Undead Priest уже был относительно агрессивен до выхода мини-набора; Потребовалось всего несколько изменений, чтобы превратить ее в полностью агрессивную колоду с Гниющим Некромантом в качестве одной из ее основных частей.
3 Таддиус, чудовище
Таддиус, способность Чудовища явно исключительна, потенциально позволяя вам фактически нарушать правила Hearthstone. Но карта стоит десять маны, поэтому ее нельзя использовать в качестве комбо в большинстве случаев (Друид — очевидное исключение). Однако это меняется, если вы можете как-то обмануть его.
Связано: Hearthstone: лучшие карты вампиризма в стандарте
Самый очевидный способ сделать это — использовать Шамана, который может превратить другие карты в Таддиуса, а это означает, что он может в конечном итоге появиться в играх, даже если он не помещается напрямую в колоды. И у класса также есть способы обмануть его с помощью Теневого Охотника Вол’джина. В обоих случаях Таддиус выйдет на доску очень рано. Быть 10/10 с Провокацией часто будет более чем достаточно, чтобы выиграть игру, но если это не так, способность Таддиуса почти гарантирует победу.
2 Очиститель
Если вы можете использовать эффект Чистильщика, чтобы взять всего две карты, он уже достаточно силен. И он потенциально может привлечь еще больше, если вы правильно настроите свою колоду. В чистых колодах Паладина уже использовалось несколько типов миньонов до того, как был выпущен мини-набор, что позволило Чистильщику легко встроиться в колоду.
Или вы можете добавить еще парочку, чтобы увеличить мощность Purator до одиннадцати. Вытягивание трех карт имеет тот же эффект, что и карта Друида «Питание», и, хотя Чистильщик не может наращивать ману, вы получаете 4/6 с Насмешкой, которая идет вместе с ним.
1 Ошибка
1/3 — достойная характеристика для миньона за одну стоимость, но настоящая причина играть за ошибку заключается в том, что у нее есть все типы миньонов.
Это делает его потенциальным включением в любой тип синергетической колоды миньонов, так же как и Amalgam of the Deep, которая использовалась во всей мете с момента ее выпуска.Ошибка служит другой цели, являясь триггером для синергии, а не оказывая эффект, который извлекает из нее выгоду. Как бы то ни было, эту карту вы будете часто видеть просто потому, что она подходит для самых разных мест.
Next: Hearthstone: лучшие карты для обмена в стандарте
миньонов — Hearthstone: Heroes of WarCraft Wiki Guide
Hearthstone: Heroes of WarCraft Wiki Guide
Джейсон Бертон, ChanBearBeast, David Wright, +7,9k more один из трех основных типов карт в игре, наряду с заклинаниями и оружием. Все миньоны имеют значения атаки и здоровья и остаются на доске после игры. Они могут иметь или не иметь дополнительные эффекты помимо их способности атаковать.
ads
В миньонов обычно играют с помощью карт миньонов, однако их также можно призвать с помощью некоторых заклинаний и сил героя.
Как и герой, миньон остается в игре до тех пор, пока его очки здоровья не упадут до нуля, затем он будет уничтожен и удален с игрового поля, а карта будет сброшена.
Большинство миньонов используются для прямой атаки миньонов или героев противника. У некоторых миньонов есть специальные эффекты (способности карт), которые изменяют состояние игры во время игры или во время игры.
Миньон без особых Способностей может атаковать один раз за ход, начиная с хода после хода, когда они были сыграны на доске.
Исключением из этого правила являются миньоны с Рывком , которые могут атаковать в тот же ход, в который они были сыграны, или миньоны с Неистовство ветра , которые могут атаковать дважды в любой ход.
Эффекты миньонов и способности карт
В текстовом поле под портретом миньона в нижней половине карты миньона отображается эффект карты миньона. См.: Способности карт.
Способности большинства карт миньонов вступают в силу, как только карта сыграна, для некоторых могут потребоваться триггеры, а для других может потребоваться разыграть карту. В Hearthstone много карт, и знание их всех приходит с опытом. Знание всех миньонов в игре может занять некоторое время, но это необходимо для игры на высоком уровне. См.: Карты.
У большинства миньонов есть рейтинг атаки и здоровья, однако у некоторых миньонов атака равна 0. Миньон с атакой 0 не может атаковать вообще, если его атака не увеличена до 1 или выше.
Типы миньонов
Миньоны также могут иметь тип, связанный с ними, и некоторые миньоны и заклинания имеют эффекты карт, которые будут применяться только к определенным типам миньонов.
Например, на карте Лесного Волка указано: «Другие ваши звери имеют +1 к атаке».
Текущие типы миньонов в игре следующие:
- Зверь
- Демон
- Дракон
- Мурлок
- Пират
- Тотем
- Нейтральный (миньоны без указания типа)
Нейтральные миньоны могут быть затронуты только теми способностями, которые действуют на всех миньонов.
Наверх Далее: Режим тренировки
Назад
Кристаллы маны
Далее
Режим тренировки
Было ли это руководство полезным?
In This Wiki Guide
Blackrock Mountain: A Hearthstone Adventure
Blizzard
16 июня столкнутся миры. Смотрите полный трейлер «Флэша» прямо сейчас. Миры сталкиваются в «Флэше», когда Барри использует свои сверхспособности, чтобы отправиться в прошлое, чтобы изменить события прошлого. Но когда его попытка спасти свою семью непреднамеренно меняет будущее, Барри оказывается в ловушке реальности, в которой генерал Зод вернулся, угрожая уничтожением, и нет супергероев, к которым можно было бы обратиться. То есть, если только Барри не сможет уговорить совсем другого Бэтмена уйти с пенсии и спасти заключенного криптонианца… хотя и не того, которого он ищет. В конечном счете, чтобы спасти мир, в котором он находится, и вернуться в будущее, которое он знает, единственная надежда Барри — мчаться за свою жизнь. Но будет ли последней жертвы достаточно, чтобы перезагрузить вселенную?
Tomb Raider: Reloaded — Официальный трейлер
Tomb Raider: Reloaded уже доступна на мобильных устройствах iOS и Android через Apple App Store и Google Play Store. Посмотрите трейлер к запуску, чтобы еще раз взглянуть на Лару Крофт в действии. В Tomb Raider Reloaded игроки снова встанут на место новаторской авантюристки Лары Крофт и отправятся в увлекательный квест, чтобы получить древний артефакт Потомков, зачищая постоянно меняющиеся комнаты, заполненные новые и знакомые враги, а также опасные ловушки и головоломки. По пути они будут приобретать специальные способности, а также постоянные награды, такие как новое снаряжение, собирать ресурсы, которые помогут улучшить характеристики Лары, и разблокировать новые наряды, такие как ее любимый фанатами бомбер. По мере прохождения каждой главы игроки будут получать новые способности и даже создавать оружие, чтобы усилить арсенал Лары.