Постановка буквы р упражнения: Постановка звука р: поэтапная постановка и упражнения

Содержание

способы и упражнения для детей

Основы правильного произношения начинают закладываться в детстве. Если у ребенка имеются какие-либо дефекты речи, то игнорировать это ни в коем случае нельзя. Ведь такая неприятность будет сопровождать человека всю его жизнь. С самого юного возраста важно следить за процессом правильного звукообразования у ребенка. Но как поставить звук? Как быстро можно справиться с этим дефектом если вы замечаете отклонения от нормы? В этой статье мы разберем как происходит правильная постановка звука «Р».

Содержание

  • 1 Причины неправильного произношения
    • 1.1 Проблемы с речевым дыханием
    • 1.2 Нарушения слуха
    • 1.3 Недостаточное развитие органов речи
    • 1.4 Индивидуальное строение уздечки
  • 2 Подготовка артикуляционного аппарата
  • 3 Упражнения на дыхание
  • 4 Способы постановки звука
    • 4.1 Подражание
    • 4.2 Постановка звука «Р» от звука «Д»
    • 4.3 Постановка «Р» от звука «З»
    • 4.
      4 Постановка звука «Р» на вдохе
    • 4.5 Постановка механическим методом
  • 5 Закрепление результата

Причины неправильного произношения

Каждый родитель желает, чтобы его ребенок развивался полноценно, в том числе и его речевое развитие. Звуки «Р» и «Рь» дается деткам особенно тяжело. Для постановки данных звуков требуется немного больше усилий и терпения, нежели в остальных случаях. Ребенок должен производить четкие движения органами речевого аппарата, автоматически занимая их верное расположение, также необходимо получить правильную вибрацию языка для этого звука.

Если у малыша наблюдаются трудности с воспроизведением буквы «Р», то самое лучшее это обратиться к логопеду. Он быстрее всего сможет подсказать, как научить ребенка говорить правильно этот звук. Наиболее часто врачи сталкиваются с такими нарушениями произношения:

  1. Замена другими звуками. Чаще всего дети произносят вместо «Р» буквы «Й», «Л» и «Ы».
  2. Проглатывание звука в словах.
    Обычно такое наблюдается, когда «Р» стоит перед или после гласной буквы.
  3. Излишняя вибрация. В этом случае понятно, что ребенок говорит букву «Р», но ненужная вибрация немного искажает звук.

Как же понять, что с произношением что-то не так? С этой целью необходимо попросить ребенка воспроизвести один только звук «Р», а потом какое-либо слово с ним, к примеру, дерево.

Если проблема будет при произношении изолированного звука, то направить усилия нужно именно на него. Если же ребенок неправильно воспроизводит букву в словах, то в занятиях важно тренироваться на словах, где до или после «Р» идут такие буквы как «О», «А», «У», «И».

Виновниками неправильной речи могут стать несколько причин. Для того, чтобы определить их, нужно посоветоваться с опытным логопедом. Установив истинную причину, он сможет подсказать, как научить ребенка произносить звук. А виновниками могут быть следующие факторы.

Проблемы с речевым дыханием

Речевое дыхание – это основа верного произношения всех существующих звуков. Нарушиться оно может вследствие развития хронического насморка, патологий аденоидов, сердца и сосудов, легких. Отработать правильный дыхательный процесс во время разговора поможет логопед.

Он сможет разработать схему тренировок с учетом всех особенностей организма ребенка. Обычно быстрая постановка звука «Р» у детей проводится с применением комплекса, в который входят слова с этой буквой и специальные упражнения.

Нарушения слуха

Этот дефект развития у детей также может сильно повлиять на развитие речи ребенка. Детки стараются во всем подражать своим родителям, в частности и в речи.

Если после 4 лет ребенок проглатывает звуки или сильно искажает их, то может иметь место нарушение фонематического слуха. Когда ребенок попросту не может верно повторить сказанное ему.

Недостаточное развитие органов речи

Для того чтобы речь была понятной и правильной, необходимо иметь развитый артикуляционный аппарат. Хорошо подготовить его помогает артикуляционная гимнастика.
Благодаря ей мышечные ткани укрепляются, и отрабатывается навык правильного расположения речевых органов во время произношения той или иной буквы.

Артикуляционные упражнения можно проводить в игровой форме, что позволит больше заинтересовать малыша. На нашем сайте есть специально подобранная артикуляционная гимнастика для звука «Р».

Индивидуальное строение уздечки

Бывает и так, что постановка звука «Р» вызывает трудности из-за физиологических особенностей крохи, а именно при необычном строении уздечки. Такой дефект мешает языку свободно двигаться, что препятствует правильному воспроизведению. Обнаружить неразвитость связки может только специалист.

В таком случае способом, как научить ребенка говорить без дефектов, может быть также специальная артикуляционная гимнастика и упражнения или же хирургическое вмешательство. В последнем случае переживать не стоит, операция абсолютно легкая и безопасная.

Подготовка артикуляционного аппарата

Перед тем как узнать, как поставить звук и начать выполнять логопедические упражнения на звук «Р», необходимо подготовить мышечные ткани речевых органов, чтобы они могли работать в полную силу. Артикуляционная гимнастика для этого как раз и применяется. Можно использовать следующие упражнения:

«Блин». Малышу необходимо улыбнуться, приоткрыть ротик, затем положить язычок на нижнюю губу и удерживать его в таком положении несколько секунд. Начинать надо с 3 секунд, постепенно увеличивая время, но в результате должно быть не более 10 секунд.

«Наказать язычок». Для этого нужно также расположить речевые органы, но уже не удерживать язычок, а шлепать по нему верхней губой, произнося при этом «Пя».

«Варенье». Данное упражнение выполняется следующим образом: приоткрыть рот, а затем водить языком по верхней губе из стороны в сторону. Можно и правда немного намазать губу чем-то сладким, чтобы ребенок охотнее выполнял гимнастику.

«Маляр». Малышу можно не открывать рот, а просто водить по небу языком, как будто красит его. Это хорошо помогает отработать движения языка вперед-назад.

«Гриб». Ребенку понадобится приоткрыть ротик, улыбнуться, а язык полностью «приклеить» к небу. В таком положении удерживать язык несколько секунд.

Все указанные упражнения для постановки звука «Р» нужно выполнять перед каждым занятием. Они незаменимы при подготовке органов речи к основным тренировкам.

Упражнения на дыхание

Для того чтобы произносить звук «Р» требуется направленная струя воздуха. Поэтому важно отрабатывать дыхание ребенка, особенно если у него с этим процессом есть трудности.

Домашний комплекс упражнений может включать следующие задания:

  • «Свеча». Для выполнения задания потребуется обычная свечка, которую нужно потушить. Можно просто сильно дунуть на нее, чтобы  огонек сразу исчез либо дуть протяжно и медленно, чтобы он извивался. Сначала расстояние между ртом и свечой должно быть небольшим, а затем его надо постепенно увеличивать, чтобы занятие становилось сложнее.
  • «Буря». Понадобится стакан с водой и трубочка от сока. Малышу следует вдохнуть воздух носом, а выдохнуть ртом через трубочку. Таким образом, образуется небольшая буря, заставляющая воду активно двигаться.
  • «Снежинка». Ребенок должен открыть рот, растянув губы в улыбке, а язычок расположить на нижней губе. Затем следует положить на кончик языка маленькую бумажечку и предложить малышу сдуть ее.

Каждое упражнение должно выполняться не более 4 раз. При этом всегда вдох должен идти через нос, а выдох – с помощью рта. Также важно, чтобы у ребенка не было проблем со здоровьем, то есть не болело горло, не наблюдалось необычного налета на языке и так далее.

Способы постановки звука

Логопедия предлагает самые разные способы постановки звука «Р». Применять можно какой-то один метод либо сразу несколько. На консультации у специалиста можно точно определиться с занятиями.

Подражание

Это самый простой и довольно действенный метод, как поставить звук. Логопед или родитель садится с ребенком перед зеркалом и показывает ему правильное расположение и движение речевых органов во время произношения звука «Р».

После этого малышу необходимо просто повторить за взрослыми, контролируя процесс с помощью зеркала.

Также подражать можно не только людям, но и животным или каким-нибудь вещам. К примеру, отличными методами, как поставить букву «Р» являются такие задания: порычать как собака «Р-Р-Р», имитировать выстрелы автомата «Тра-та-та», мурлыкать как кошка «Мур-р-р». Это больше заинтересует ребенка, чем простое подражание взрослым. Но при этом вам также нужно следить за расположением органов артикуляции.

Постановка звука «Р» от звука «Д»

Часто логопедами используется способ, как научить ребенка говорить букву «Р», как постановка от звука «Д». Малышу необходимо представить, что его язычок – это парус и его нужно надуть с помощью ветра. Для этого требуется произнести звук «Д», при этом с усилием дунуть на речевой орган.

Со временем при проведении этого занятия будет слышен звук «Др-р-р». Как только он станет заметен, надо сразу же автоматизировать его. Для этого следует применять слова, где имеется сочетание этих двух букв, к примеру, друг, драка, древо и так далее. Подробнее можно ознакомиться в нашей статье автоматизация звука «Р».

Постановка «Р» от звука «З»

Суть этого упражнения для звука «Р» у детей состоит в том, что ребенок должен протяжно произносить звук «З». При этом необходимо держать язык в верхнем положении. Затем следует быстро двигать кончиком органа по бугоркам, которые располагаются за верхней челюстью. В результате будет слышен звук «Ср».

Постановка звука «Р» на вдохе

Еще одним способом, как поставить звук, является упражнение на вдохе. Малышу необходимо длительно произносить звук «С», потом сделать короткий вдох, резко прижать язык к альвеолам и попытаться всосать язычок внутрь, словно улитку в раковину. При этом важно касаться языком бугорков, иначе звучания не будет.

Постановка механическим методом

Для проведения данного упражнения можно использовать ватную палочку или зубочистку с ватой. Они должны быть идеально чистыми, края не должны колоть язычок. Широкий язык должен быть на бугорках за верхними зубами. Ребенку понадобится долго произносить «З» или «Д».

В случае с «З» — будет получаться зж, а в случае с «Д» — не четкий д.

В это время родитель должен приложить под язык палочку и двигать ею в стороны, чтобы вызвать колебания. Язык должен быть напряженным и занимать строгое положение кверху пропуская лишь у кончика струю воздуха. В итоге должен послышаться нужный звук, похожий на рокот. Чтобы ребенку было веселей можете сказать, что вы заводите моторчик.

Все указанные способы постановки звука «Р» могут по-разному производить эффект относительно времени. Некоторые детки с первого упражнения начинают произносить эту букву, а другие добиваются успехов только после нескольких дней или даже месяцев регулярных занятий.

Закрепление результата

Постановка и автоматизация звука – вещи неразрывно связанные. Ведь все происходит поэтапно, а закреплением результата постановки заканчиваются занятия. Что же можно делать для автоматизации звуков у детей?

Для этого необходимо использовать скороговорки, песни, стихотворения, рассказы. Можно придумывать и собственные сочинения, что поможет развить не только речь, но и мышление. То есть это могут быть любые произведения или игры, но в них должен много раз встречаться звук «Р». Примеры хороших стихов и скороговорок:

Рома испугался грома.
Разревелся громко Рома.
От такого крика гром
Притаился за бугром.

Я хрю-хрюшка, я хрю-хрюшка,
Я помою в луже брюшко.
Да зачем же нужен душ?
Ведь на свете много луж!

Ехал Грека через реку,
Видит Грека — в реке рак,
Сунул Грека руку в реку,
Рак за руку Греку цап.

Для игр  в домашних условиях можно использовать картинки с предметами или животными. Разложить их на столе, попросить ребенка произнести названия тех объектов, в которых есть буква «Р». Также можно, выходя на прогулку, предложить малышу поиграть в слова. Для этого ребенку необходимо называть окружающие предметы, в названии которых имеется буква «Р».

Узнать о наиболее действенных методиках для закрепления результата можно у логопеда.

Таким образом, чем раньше будет начата постановка и автоматизация звука, тем быстрее можно достичь успехов в развитии речи. Также важно регулярно выполнять логопедические упражнения на звук «Р», иначе никакого эффекта не будет. Таким образом постановка звука «Р» хоть и является сложным занятием, но при терпеливости и усердии вполне выполнимым.

Комплексы упражнений артикуляционной гимнастика при постановки звука «Р» и коррекции горлового «Р»

Главная » Новости » Комплексы упражнений артикуляционной гимнастика при постановки звука «Р» и коррекции горлового «Р»

Правильная артикуляция

Звук [Р] относится к группе сонорных, при артикуляции которых голос преобладает над шумом. Сложность произношения данного звука заключается в том, что для четкой фонации требуется работа кончика языка, его вибрация. Именно по этой причине [Р] и [Рь] даются дошкольникам сложнее всего.

Артикуляционная гимнастика для постановки звуков [Р], [Рь] в игровой форме помогает ребенку понять, как правильно располагать речевые органы для рычания, развить гибкость и силу мышц языка, обучает, как создавать вибрацию.

При дефекте произношения фонем [Р], [Рь] у детей чаще всего диагностируется горловой (увулярный) ротацизм. При данном нарушении в процессе фонации участвует только мягкий язычок, при говорении слышен рокот, или “французский р”.

Как заниматься

Логопедическая работа по коррекции произношения звука [Р] строится по следующей схеме:

  1. Теоретическая подготовка родителей и детей.
  2. Ребенок учится различать на слух мягкую и твердую фонему, анализирует процесс проговаривания звука на собственном опыте.
  3. Формирование артикуляционных навыков. На этом этапе очень важно правильно подобрать комплекс артикуляционной гимнастики для звука [Р], тренировать мышцы губ, языка, нижней челюсти ежедневно. Картинки, собственный пример на этом этапе будут лучшим подспорьем взрослому и ребенку.
  4. Введение в активную речь. Этот этап лежит в большей степени на плечах родителей. Взрослые должны следить за речью дошкольника вне логопедических уроков, выполнять рекомендации педагога.

Комплекс упражнений

Итак, формирование навыка произнесения [Р] у детей, постановка и автоматизация звука не обходится без артикуляционной гимнастики. Приведем самые эффективные упражнения, которые включаются в занятия с логопедом. Каждое задание нужно повторять 3-5 раз.

Парашют

Ребенок кладет на носик кусок ватки. Язык принимает форму чашки, прижимается к верхней губе. Ученик сильно выдыхает, пуская струя воздуха по телу языка, и сдувает ватку.

В процессе упражнения тренируются мышцы языка, щек и гортани, контролируется сила , и направление воздушной струи.

На заметку! Чтобы научить ребенка делать язык “чашкой”, капните на тело язычка 3-4 капли воды. Попросите удерживать жидкость, не проливая, 15-20 секунд. Через 3-4 раза задание будет выполняться максимально правильно.

Шарик

Веселое задание для мышц щек. Ребенок с силой надувает щеки, задерживает положение на 3-5 секунд, затем сдувает. Рот в процессе выполнения задания плотно закрыт.

Орешки

Продолжаем заниматься мышцами щек и язычка. Ротик закрыт, язык с силой упирается в каждую щеку по очереди так, чтобы на внешней стороне выпирали “орешки”.

Вкусное варенье

Упражнение для формирования навыка контроля над  положением языка, его мышц, развития гибкости главного речевого органа.

Открываем широко рот, растягиваем губы в улыбке. Язычок в форме чашечки облизывает верхнюю губу сначала в одну сторону, затем в другую. Очень важно двигать язык с напряжением, не торопясь.

Маляр

Ребенок открывает рот на 2-3 см, губы растягивает в улыбке. Язык с прямой спинкой поднимается вверх и гладит небо, имитируя движение кисточки при покраске потолка.

На заметку! Упражнение “Маляр” отлично подходит для детей с коротко уздечкой. В процессе выполнения следите за напряжением подъязычных мышц для максимальной эффективности гимнастики.

Грибочек

Губы улыбаются, язычок прогибает спинку и цокает по верхнему небу 5-7 раз. Затем присасывается средней частью и кончиком к небу, задерживается в таком положении на 5 секунд. Ребенок должен почувствовать напряжение уздечки.

Гармошка

Выполняется, когда ребенок научится хорошо делать задание “Грибочек”. Ребенок улыбается, присасывает язык к верхнему небу, зубы не закрыты. Не меняя положения язычка, нужно закрывать и открывать губы. Смыкать зубы при этом нельзя.

В процессе выполнения “Гармошки” напрягаются подъязычные мышцы, щеки. Следите, чтобы растянутость улыбка сохранялась.

Лошадка

Губы вытягиваются в трубочку, рот приоткрывается на 0,5 -1 см. Нужно цокать язычком, сильно напрягая мышцы. Звук старайтесь сделать звонким, громким и четким.

Барабанщик

Задание направлено на тренировку мышц кончика язычка. Губы растянуты в улыбке, рот слегка приоткрыт. Кончик тела языка находится за верхними зубами. Сильно, резко бьет о преграду, ребенок проговаривает звуки: “Дэ-дэ, тэ-тэ…”.

Самые сложные для ребенка задания делайте чаще. Для быстрого понимания техники используйте на уроках зеркало, показывайте на картинках и собственном примере.

Дополнительные артикуляционные упражнения

 для горлового Р

Представленные ниже упражнения хорошо развивают мышцы мягкого неба и глотки. 

Когда полезны упражнения для горла?

  • Если вы произносите  Р горлом и подвержены ангине и простудным заболеваниям.
  • При дизартрии, когда мышцы глотки или мягкого неба ослаблены, или имеются парезы этих мышц.
  • При любых нарушениях голоса.
  • При заикании, когда мышцы глотки и мягкого неба находятся в спазме в момент речи.
  • Так же эти упражнения, укрепляя мышечный аппарат горла, делают его менее подверженным простуде и инфекциям.

Упражнения для развития мышц глотки и мягкого неба:

1. Позевать с начала с открытым, а затем и с закрытым ртом. Позевать, широко открыв рот и при этом шумно втягивая воздух.

2. Произвольно покашлять. Затем высунуть язык вперед и покашлять.

3. Имитировать полоскание горла, запрокинув голову назад. После прополоскать горло отваром коры дуба.

4. Глотать воду маленькими глотками, делайте подряд 10-20 глотков.

5. Зажать нос и надуть щеки.

6. Медленно произносите звуки К, Г, Т, Д.

7. Помычать с закрытым ртом, старайтесь при этом максимально поднять мышцы мягкого неба.

8. Высунуть острый язык, как можно дальше вперед и удержать положение в течение 10 секунд.

 

Подготовила:

учитель-логопед

Потапова С. В.

Вопрос к специалисту

Ваше имя *

Ваш электронный адрес *

Возраст вашего ребенка

Список выбора * Выберите специалистаПедагог-психологУчитель-дефектологУчитель-логопедВоспитательИнструктор по ФК

Список выбора времени * Выберите время оказания услуг9:009:3010:0010:3011:0011:3012:0012:3013:0013:3014:0014:3015:0015:3016:0016:3017:0017:30

Список выбора формата * Выберите формат предоставления услугиОчно (в Службе)Очно (выездная консультация)Дистанционно

Список выбора тематики Выберите тематику обращенияВозрастные и индивидуальные особенности развития ребенкаорганизация образовательного процессавопросы межличностной коммуникациисопровождение развития, обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидностьювопросы подготовки граждан, желающих принять на воспитание в свою семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устройства детей в семьи приемных родителей, опекунов, усыновителейвопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением (в т. ч. вопросы получения пособий)вопросы определения и развития способностей и мышления ребенкавопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетямииное (указать в комментарии)

Ваш вопрос

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку и хранение персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

15 Забавные поделки и занятия на букву P

Ищете поделки и занятия на букву P?

 

У меня есть 15 увлекательных заданий, которые помогут вашему ребенку выучить букву П! Эти упражнения идеально подходят для использования в классе или вы можете выполнять их прямо дома! Эти стратегии обучения, основанные на игре, заинтересуют ваших детей в каждом занятии!

 

Предоставление ученику или ребенку возможности учить по одной букве за раз поможет им запомнить каждую букву. Выполняя эти веселые задания, ваш ребенок будет запоминать каждую букву!

 

Давайте погрузимся в мои увлекательные занятия, чтобы выучить букву П!

 


Задание №1.

Коллажи из букв

 

Поделки из букв — отличный способ попрактиковаться в распознавании букв! Сосредоточение внимания на одной конкретной букве и создание чего-то особенного поможет им узнать и запомнить эту букву.

 

На букву П мы сделали попугая! Это такая увлекательная поделка для детей! Любовь к использованию перьев для крафта.

 

 

Как выполнять это задание

 

A. Необходимые материалы

  • цветная бумага
  • перья для творчества
  • клей
  • ножницы
  • карандаш
  • выпученный глаз

 

Посмотреть цену Amazon

 

 

B. Настройка

 

Создайте пузырьковую букву P из плотной бумаги и вырежьте ее. Чтобы создать центр, проткните дырку в бумаге и вырежьте ее!

 

 

C. Задание

 

Предложите детям выбрать, какого цвета перья они хотят использовать для попугая. Затем попросите их приклеить букву P к белому листу бумаги.

 

Перья должны быть приклеены сбоку от буквы P!

 

Наконец, сделайте клюв из желтой бумаги и добавьте выпученный глаз!

 

СВЯЗАННЫЕ: Буква F Ремесла и деятельность

 


Упражнение № 2: поиск букв Do-A-Dot

 

Кто не любит искусство без беспорядка?! Маркеры Do-A-Dot довольно беспорядочны, пока ваш малыш не вытирает ими всю руку, принятие желаемого за действительное, верно?!

 

Эта печатная форма — идеальный способ сообщить вам, умеет ли ваш малыш различать буквы верхнего и нижнего регистра!

 

 

Как выполнить это действие

 

A. Необходимые материалы

  • A-Z Letter Do-A-Dot Sheets
  • Маркеры Do-A-Dot

A-Z Letter Do-A-Dot Printable

Посмотреть цену Amazon

B.

Установка

Распечатать страницы и получить маркировки краски!

 

C. Занятие

 

Ваши малыши с помощью маркеров расставляют точки определенного цвета на прописных и строчных буквах! Это прекрасный способ также поработать над навыками цветового кодирования!

 

Если у вас нет фломастеров, вы можете использовать цветные карандаши для этого задания!

 

СВЯЗАННЫЕ: Учебные ресурсы

 


Задание № 3: Искусство сопротивления ленте

 

Мне нравится, как получается искусство сопротивления ленте! Так здорово видеть очертания объекта, когда закончишь!

 

Ваши дети будут поражены, увидев, как буквы выпрыгивают из них после того, как они закончат рисовать. Это прекрасный способ включить как прописные, так и строчные буквы в рисунки для детей.

 

Как выполнять это задание

 

A. Необходимые материалы

  • цветная малярная лента
  • акварель
  • кисть
  • лоток для картин
  • картонная бумага

 

 

Посмотреть цену на Amazon

 

B.

Настройка

 

Создайте букву P в верхнем и нижнем регистре на листе картона! Также возьмите немного воды для акварели.

 

C. Активность

Закрасьте обе буквы. Когда они закончат, они могут аккуратно снять ленту! Они могут видеть очертания букв! Им понравится видеть то, что они создали!

 

СВЯЗАННЫЕ: ЛУЧШИЕ сенсорные корзины для детей

 


Упражнение № 4. Найди и накрой

 

Счет кубиков — отличный способ практического обучения! Есть так много способов, которыми они могут быть использованы.

 

Мне нравится их использовать, выполняя задание «Найди и укрой»! Это деятельность, которая фокусируется на одной букве за раз. Он также фокусируется как на прописных, так и на строчных буквах.

Как выполнять это задание

  • счетные кубики
  •  

    Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть печатные формы для сопроводительных писем.

     

    Посмотреть цену на Amazon

     

    B. Настройка

    Распечатайте букву P и любую другую букву, над которой вы хотите поработать с малышом.

     

    C. Занятие

     

    Попросите ребенка назвать букву. T курица, пусть они скажут вам, какой из них в верхнем регистре, а какой в ​​нижнем регистре. Объясните им, что означает ключ. Покажите им, что они должны смотреть на ключ, чтобы увидеть, какой цвет представляет буквы верхнего и нижнего регистра.

     

    Они должны поставить этот цветной счетный кубик на правильные буквы!

     

    СВЯЗАННЫЕ: ABCDeeLearning’s Оплата труда учителя Магазин учителя

     


    Занятие № 5: Сборка письма из пластилина

     

    Как минимум на полчаса, когда я достаю пластилин для него для детей, в . Вы знаете, это большое дело, верно? В большинстве случаев это дольше, но не менее получаса!

     

    Пластилин Play-Doh настолько увлекателен для детей, что делает его прекрасным обучающим занятием!

     

     

    Как выполнять это задание

     

    A.

    Необходимые материалы
    • Коврики My Letter Play-Doh
    • Пластилин
    • папки для сухого стирания

     

    Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы получить коврики Play-Doh Letter! (Заглавные и строчные буквы включены)

     

     

    Посмотреть цену Amazon

     

    B. Настройка

     

    Распечатайте буквы, над которыми хотите поработать! Затем поместите их в папку для сухого стирания, чтобы ваши дети могли строить дальше. Таким образом, лист не будет испачкан, и вы сможете многократно сохранять и переделывать его.

     

    C. Занятие

     

    Ваши малыши должны скатать и слепить буквы из пластилина Play-Doh. Вы можете сделать так, чтобы они соответствовали цветам на листе, или вы можете использовать любой цвет, который вам нравится. Они должны попытаться создать письмо, следуя линиям!

     

    СВЯЗАННЫЕ: 15 SIMPLE Letter C Упражнения

     


    Упражнение № 6.

    Рисование солью

     

    Вы когда-нибудь пробовали рисовать солью? Всегда получается ОЧЕНЬ красиво!

     

    Детям нравится смотреть, как краска растекается по соли. Это расслабляющий способ рисования, и детям понравится пробовать новый способ создания искусства.

     

     

    Как выполнить это задание

     

    A. Необходимые материалы

    • картон
    • карандаш
    • клей
    • соль
    • акварель
    • кисть
    • лоток для картин

     

    Посмотреть цену Amazon

     

    B. Установка

     

    На картоне нарисуйте карандашом букву P. Затем обведите букву клеем. Не забудьте положить картон на поднос для рисунков для следующей части! Посыпьте клей целой кучей соли, затем выбросьте доступ в мусорное ведро.

     

    *Вы должны дать клею высохнуть, прежде чем начать рисовать, иначе он будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО грязным!*

     

    C.

    Занятие

     

    Пусть ваши малыши рисуют соль акварельными красками! Это также выглядит потрясающе, когда вы смешиваете разные цвета по всей букве.

     

    СВЯЗАННЫЕ: 15 Easy Letter B Действия

     


    Задание №7: Поделка «3 поросенка»

     

    Это одна из моих самых любимых поделок, которые мы когда-либо делали. Мне кажется, так весело наблюдать, как дети строят домики для каждого из трех поросят!

     

    Это замечательное занятие для детей! Это обязательное задание на букву П.

     

     

    Как выполнять это задание

     

    A. Необходимые материалы

    • картон
    • акриловая краска
    • картонная бумага
    • палочки для творчества
    • палочки для эскимо
    • кнопки
    • маркер
    • горячий клей
    • клей-карандаш
    • измельченная бумага
    • Нож для коробок
    • выпученные глаза
    • ножницы

    Посмотреть цену Amazon

     

    B.

    Сборка

     

    Вырежьте из картона три формы домика с помощью канцелярского ножа! Покрасьте нижнюю часть дома в белый цвет, а верхнюю часть в коричневый, используя акриловую краску!

     

    Чтобы создать свиней, покрасьте палочки от эскимо в розовый цвет, используйте розовые пуговицы для носа, добавьте выпученные глаза и нарисуйте улыбку :).

     

    C. Задание

    Предложите детям построить по три домика для каждого поросенка! Мы сделали кубики из красного картона и использовали клей-карандаш, чтобы приклеить их.

     

    Дети хотели использовать палочки для рукоделия для дома из палочек, которые нужно было приклеить горячим способом (что должны будут сделать взрослые).

     

    Наконец, мы использовали измельченную бумагу для последнего дома! Для этого можно использовать обычный клей.

     

    Это отличное занятие, если у вас в школе есть тематическая неделя детских песенок!

     


    Задание № 8.

    Начальные звуки

     

    Рассказ о животных или предметах, названия которых начинаются с буквы, поможет вашему малышу оживить букву.

     

    Эти рабочие листы с буквами для начинающих — отличный способ показать вашему малышу забавные вещи, названия которых начинаются на букву П!

     

     

    Как выполнить это задание:

     

    A. Необходимые материалы

    • Буквы для начинающих
    • мелки

     

    Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы получить листы с буквами для начинающих.

     

    Посмотреть цену Amazon

     

    2. Настройка

     

    Распечатайте рабочий лист и возьмите карандаши!

     

    3. Упражнение

     

    Пройдитесь по каждому предмету или животному внутри буквы P. Произнесите название каждого предмета и сделайте так, чтобы начало каждого предмета звучало, прежде чем произнести слово целиком. Это поможет вашему малышу понять начальный звук каждой картинки, которую он видит.

     

    Они раскрасят все, что начинается на букву П!

     

    У меня есть начальные звуковые листы для каждой буквы алфавита! Создайте буклет, чтобы просмотреть каждый из звуков, которые издают буквы. Это сделает отличный ресурс для многократного использования.

     

    СВЯЗАННЫЕ: Учебные ресурсы

     


    Задание № 9: Буквы на геобордах

     

    Вы помните, как пользовались этими досками в детстве? Я помню, как мне нравилось, когда мой учитель вытаскивал их, чтобы мы могли играть и творить с ними!

     

    Работайте над созданием букв с помощью геоборда! Это не только прекрасный способ поработать над навыками построения букв, но и отличное занятие для развития мелкой моторики у детей!

    Как выполнить это задание

  • резинки
  • геоборды
  •  

    Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы получить распечатку нижнего регистра Geoboard.

    Посмотреть цену на Amazon

     

    B.

    Настройка

     

    Используйте мои рабочие листы с буквами Geoboard, чтобы помочь своим малышам построить буквы! Распечатайте букву P и любую другую букву, над которой вы хотите работать.

     

    C. Деятельность

     

    Ваш малыш будет использовать резинки, чтобы построить букву P. Младшие могут использовать рабочие листы, чтобы помочь им построить букву. Детям постарше можно бросить вызов, пытаясь сделать это самостоятельно!

     

    СВЯЗАННЫЕ: Веселые занятия мелкой моторикой для детей

     


    Занятие № 10: Поделка павлина

     

    Поделки из бумажных тарелок — одни из моих любимых поделок! Они настолько просты в исполнении, что дети просто в восторге!

     

    В этой поделке из бумажной тарелки дети рисуют губками. Использование губок — это веселый и новый способ изучения рисования для детей, отпечатки получаются такими классными!

     

    Как выполнить это задание

     

    A.

    Необходимые материалы
    • бумажные тарелки
    • картонная бумага
    • ножницы
    • клей-карандаш
    • губки
    • моющаяся краска
    • выпученные глаза
    • лоток для краски

     

    B. Подготовка

     

    Вылейте краску (синюю, фиолетовую и зеленую) в лоток для краски, а также разрежьте губку на несколько частей.

     

    Также нарисуйте мордочку павлина, нарисовав его голову на картоне. Используйте клей-карандаш, чтобы приклеить его к бумажной тарелке. Затем сделайте треугольный клюв и добавьте несколько выпученных глаз!

     

    C. Занятие

     

    Предложите детям нарезать нарезанными губками «перья» павлина на бумажной тарелке!

     

    Они могут создавать разноцветные отпечатки на фоне павлина.

     

    СВЯЗАННЫЕ С: Алфавитные упражнения для малышей

     


    Занятие № 11: Поделки из макарон с ананасами

     

    Занятия с раскрашиванием макарон быстро стали одним из моих любимых занятий с детьми.

     

    Процесс для них забавный, легкий и всегда получается таким вонючим милым. Эти ананасы — идеальная поделка на букву П.0024

     

    A. Необходимые материалы

    • картон
    • акриловая краска
    • полиэтиленовый пакет
    • кисть
    • выпученные глаза
    • маркер
    • БЕСПЛАТНЫЙ шаблон
    • круговая паста
    • паста для галстука-бабочки
    • пергаментная бумага
    • лоток для картин
    • клей

     

    Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЕ изображения лета

     

    B. Подготовка

     

    Высыпьте немного пасты для колес в пластиковый пакет. Также насыпьте в пакет немного желтой акриловой краски, взболтайте и высыпьте на пергаментную бумагу на поднос для рисования.

     

    Повторите этот процесс с зеленой краской и пастой для галстука-бабочки.

     

    C. Задание

     

    Используйте БЕСПЛАТНЫЙ шаблон ананаса или нарисуйте форму ананаса на картоне. Покрасьте нижнюю часть ананаса в желтый цвет, а стебель — в зеленый.

     

    Приклейте выпученные глаза и нарисуйте маркером рот. Нанесите клей на желтые детали и начните добавлять пасту на колесе. Затем добавьте макароны с зеленой бабочкой!

    Связанные: летние ремесла и мероприятия для детей


    Замечание № 12: Пицца Считается ремеслом

    Пицца — одна из наших любимых продуктов, поэтому я знал, что я должен был добавить, чтобы добавить, чтобы добавить, чтобы добавить. крафт пиццы на букву П.

     

    Это также прекрасный способ попрактиковаться в счете и распознавании чисел. Мне нравится, когда вы можете освоить несколько разных навыков обучения в одном упражнении.

     

     

    Как выполнять это задание

     

    A. Необходимые материалы

    • картон
    • акриловая краска
    • круглая кисть
    • маркер
    • Коробка для пиццы (дополнительно)
    • нож для коробок

     

    B. Сборка

     

    Создайте форму круга, обведя большую чашу на картоне. Вырежьте круглую форму с помощью канцелярского ножа! Затем создайте 8 ровных кусочков пиццы, а затем вырежьте каждый из них с помощью канцелярского ножа!

     

    Акриловой краской покрасьте каждый кусочек пиццы в желтый цвет (она быстрее сохнет). Мы оставили немного места в верхней части каждого кусочка и покрасили их в коричневый цвет для корочки пиццы!

     

    C.

    Деятельность

     

    Напишите маркером цифры на каждом кусочке пиццы. Затем попросите детей использовать круглую кисть, чтобы нарисовать пепперони для каждого ломтика. Они должны посмотреть на число, произнести его, а затем обмакнуть кисть в красную краску, чтобы создать такое количество пепперони.

     

    Это также прекрасный способ ввести дроби, если у вас есть старший, который тоже хочет подыграть!

     

    СВЯЗАННЫЕ: Занятия для детей в детском саду 

     


    Задание № 13: LEGO Letters

     

    Есть ребенок, который любит строить из кубиков? Это занятие будет им по душе!

     

    LEGO — это открытая игрушка, которую мне очень нравится использовать для обучения. Возможности безграничны, когда дело доходит до их использования!

     

     

    Строительные буквы — это только один из способов их использования! Это замечательное практическое занятие, которое помогает детям понять, как образуется каждая буква!

     

    Как выполнять это задание

     

    A.

    Необходимые материалы
    • Строительные маты LEGO Letter
    • Лего

     

    Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы купить коврики LEGO Letter

     

    Посмотреть цену на Amazon

     

    C. Упражнение

     

    Ваш ребенок будет использовать кубики для создания буквы P. Вы можете попросить их использовать маленькие кубики или кубики DUPLO для этого занятия. В этом упражнении их просят определить каждую букву, которую они создают, и сколько блоков им потребовалось, чтобы создать букву.

     

    Если вы решите написать больше букв, чем просто P, они смогут увидеть различия букв!

     

    СВЯЗАННЫЕ: ЛУЧШИЕ открытые игрушки для детей

     


    Упражнение № 14. Создание букв из палочек от эскимо

     

    Создание букв из палочек от мороженого помогает развить ОЧЕНЬ много различных навыков обучения.

     

    Это специальное задание работает над распознаванием букв, навыками счета, навыками STEM и навыками, предшествующими письму! Он идеально подходит для школьных центров или просто для домашнего обучения!

     

     

    Как выполнять это задание

     

    A.

    Необходимые материалы
    • карточки с буквами из палочек от эскимо
    • палочки для эскимо
    • карандаш

     

    Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы получить карточки с письмами на палочках от эскимо

    Просмотреть цену на Amazon

     

    B. Установка

     

    Распечатайте карточки с мороженым!

     

    C. Упражнение

     

    Ваши дети будут использовать карточки, чтобы научиться составлять каждую букву! Посчитайте, сколько палочек от эскимо понадобится, чтобы сделать буквы.

     

    СВЯЗАННЫЕ: Мои 10 любимых учебных материалов

     


    Упражнение № 15. Буквы с цветовым кодированием

     

    Хотите попробовать задание по цветовому кодированию для начинающих, которое идеально подходит для дошкольников? Мне нравится, что он работает с несколькими навыками всего за 1 простую настройку!

     

    Это задание работает с распознаванием цветов, сопоставлением цветов, распознаванием чисел и построением букв! Вау, это довольно удивительно, если вы спросите меня.

     

     

     

    Как выполнять это задание

     

    A. Необходимые материалы

    • картон
    • крышки от пластиковых бутылок
    • Маркер
    • точечные наклейки
    • помпоны
    • пинцет для детей

     

     

    Посмотреть на Amazon Price

     

    B. Комплектация

     

    Внутрь крышек бутылок поместите наклейку с точками-3 с цифрами. У детей постарше может быть больше цифр и цветов!

     

    Нарисуйте на картоне букву P, перепутав крышки от бутылок. Напишите, что означает каждая цифра сбоку; вы также можете использовать помпон для младших. Дети старшего возраста могут работать над распознаванием слов с помощью цветового зрения.

     

    C. Задание

     

    Попросите ребенка с помощью ключа вставить помпоны нужного цвета в каждую крышку от бутылки, чтобы получилась буква P! Это работает при построении букв, распознавании цветов и распознавании чисел!

     

    Хотите развить мелкую моторику? Попросите их использовать пинцет, чтобы поднять и поместить помпоны в колпачки!

     

    СВЯЗАННЫЕ: РАЗВЛЕЧЕНИЯ Мелкой моторики для детей

     


    Заключительные мысли и заключение

     

    Индивидуальные упражнения с буквами — это фантастический способ для детей научиться распознавать каждую букву алфавита! Выполнение некоторых из этих действий поможет вашим малышам запомнить каждую букву алфавита.

     

    В дополнение к этим занятиям я предлагаю повторять буквы алфавита один раз в день в течение не менее 5 минут. Вот и все! 5 минут — это все, что нужно, если вы последовательно просматриваете информацию вместе с ними; вы увидите, как они усваивают информацию, если повторять ее ежедневно.

     

    У вас есть любимое занятие, которым вы занимаетесь в классе или дома с детьми на букву П? Нашему сообществу будет интересно узнать об этом! Нам всем полезно делиться своими стратегиями обучения и мероприятиями. Оставьте комментарий ниже, чтобы сообщить нам о том, как вам нравится учить букву.

     

    Приятного обучения!

    Letter P Идеи для занятий и развлечений для детей


    Если вы ищете развлечения, увлекательные и увлекательные занятия, вы обратились по адресу Письмо А занятия для малышей, дошкольников и детсадовцев. Наши мероприятия широко используются учителями, мамами, папами, воспитателями и т. д. для обучения и преподавания, а также развлечения для детей!

    Все наши мероприятия доступны бесплатно и можно бесплатно распечатать и поделиться . Выберите ниже, чтобы начать.

    Содержание

    • Буква P Искусство и ремесла
    • Буква P Игры и занятия
    • Буква P Рецепты и закуски
    • Песни, стихи и пальчиковые игры на букву Р


    Easy Putty
    Вот рецепт замазки, которая очень понравится детям. Эта замазка эластичная, резиновая, подпрыгивает, как мячик, и собирает газетные комиксы. Так же, как вещи, купленные в магазине!

    1 ст. жидкий крахмал
    Пищевой краситель
    2 ст. ПВА
    Пластиковое пасхальное яйцо или пакет с замком
    Смешайте ПВА и пищевой краситель в небольшой миске. Налейте жидкий крахмал во вторую маленькую миску. Медленно вылейте клеевую смесь поверх жидкого крахмала. Дайте смеси постоять 5 минут или пока клей не впитает жидкий крахмал.

    Выньте замазку из миски и замесите (Сначала эта смесь может показаться ошибочной, но это не так. Чем больше вы замешиваете замазку, тем лучше будет ее консистенция) Храните замазку в пластиковом пасхальном яйце или мешочек. Этого достаточно для одного ребенка.

    P для пазла
    Вы можете использовать это на рождественской открытке, старой поздравительной открытке или даже фотографии. Снимите переднюю часть карты (часть с изображением) и прикрепите магнитный лист к обратной стороне. Вы можете заламинировать лицевую сторону карты, если хотите, но это не обязательно. Разрежьте открытку на шесть-восемь квадратов в зависимости от размера вашей открытки.

    Поместите открытку на холодильник, и дети перемешают все части, а затем вернут их обратно, чтобы снова собрать картинку.

    Сушеный горошек на букве «P»
    Материалы:
    1 буква «P», вырезанная из черной бумаги, с этикеткой
    Сушеный зеленый горошек
    Клей
    Указания: Попросите детей приклеить сушеный зеленый горошек на букву «P».

    Отпечатки тыквы
    Возьмите маленькие тыквы, разрежьте их пополам и удалите семена. Окуните тыквы в оранжевую краску и сделайте отпечатки. Также можно использовать разрезанную пополам картошку и вырезанные изнутри узоры.

    Попкорн
    Расстелите белую простыню и поместите попкорн в центр простыни, сняв верхнюю часть (следите за тем, чтобы дети не подходили к простыне во время работы попкорна). Смотрите, как попкорн вылетает из поппера. и на лист.

    Рисование
    Рисование пальцами, ступнями, кистями и т. д.

    Вертушки
    Отметьте X от угла к углу на квадратном листе бумаги. Разрежьте по линиям почти до центра. Помогите детям прикрепить каждый второй угловой элемент к центру. Вставьте булавку через центр вертушки в ластик незаточенного карандаша.

    P’s Peas
    Используйте сушеный горох для создания интересного коллажа — посмотрите на сушеный горох, колотый горох, черноглазый горох и т. д. пастельных тонов и предоставить их для рисования.

    Буква P Project
    Начертите большую букву P и маленькую букву P на листе бумаги и сделайте достаточное количество копий для всех ваших детей. Налепите немного попкорна и дайте детям приклеить попкорн к буквам. Что-то они могут съесть, а что-то склеить.

    Коллаж из бумажных тарелок
    Пусть ребенок напечатает букву P на бумажной тарелке, а затем просмотрит журналы, чтобы найти картинки, начинающиеся с буквы P. Вырежьте их и приклейте вокруг буквы P. Это задание можно выполнить с «напарником». ».

     


    Пижамная вечеринка!
    Все носят пижамы, тапочки, халаты и т.д. Проведите день спокойно. Читать много историй, лежать на спальных мешках и огромных мягких подушках. Ешьте закуски на букву Р: попкорн, крендельки, арахис, фруктовое мороженое, чернослив и т. д.

    Узоры
    Попросите детей наблюдать за различными типами узоров, как визуальными, так и звуковыми.

    Тыква
    Предложите детям исследовать тыкву снаружи и внутри. Предложите им потрогать, понюхать, попробовать на вкус и описать.

    Осведомленность о ядах
    Помогите детям узнать об опасности бытовых ядов.

    P Исследования
    Предоставьте детям для исследования один из следующих наборов объектов; бумага, ручки, люди или домашние животные. Попросите их описать предметы.

    Дегустация картофеля
    Приготовьте картофель разными способами, чтобы дети могли его попробовать. Затем пусть каждый ребенок проголосует за положительно идеальную картофелину, поместив наклейку в соответствующий столбец таблицы.

    Утконос
    Узнайте больше об этом необычном австралийском сумчатом, который живет в воде, имеет утиный клюв, перепончатые лапы и мех.

    Другие животные, название которых начинается с P
    Дикобраз, белый медведь, попугаи, пантеры, пингвины, панды, толстокожие (слоны/носороги), паломино (лошади)

    Pogo
    Подготовьте пого-стик для игр на свежем воздухе.

    Пираты
    Возможно, устройте театрализованное представление или парад пиратов!

    Палиндромы
    Для детей старшего возраста изучайте палиндромы – слова, которые одинаково читаются как в прямом, так и в обратном направлении, например: ротатор, мадам и т. д.

    Парашюты
    Играйте с имеющимися в продаже парашютами, создавайте парашюты из пластиковых пакетов для кукол и т. д.

    Играйте в прятки

    Очистите грушу
    Посмотрите, кто сможет сделать самую длинную полоску кожицы – дайте детям пластиковый нож.

    Пятиборье
    Устройте соревнования по пятиборью на игровой площадке – дети должны выполнить пять заданий.

    Звуки P
    Поговорите со старшими детьми о том, как «ph» образует звук f, как в фотографии или аптеке.

    Фортепиано
    Сыграйте на пианино и дайте детям поиграть с клавишами.

    Игра «Количество арахиса»
    Разложите 10 пластиковых контейнеров, пронумерованных от 1 до 10, и корзину с арахисом. Пусть дети по очереди кладут соответствующее количество арахиса в каждый контейнер.

    График начинки для пиццы
    Составьте график со списком начинок для пиццы слева и пробелами для подсчета справа. Проведите опрос детей, чтобы узнать, какие начинки они любят. Пусть каждый ребенок напишет свое имя на стикере. Скажите детям, что они могут голосовать только за свою любимую начинку.

    Назовите начинку из списка и попросите детей, которым она нравится, наклеить свое имя рядом с начинкой. Проделайте то же самое со всеми начинками до тех пор, пока все дети не прикрепят свои стикеры к графику. Затем попросите детей решить, какая начинка самая популярная, а какая наименее популярная.

    Сенсорный столик
    Поместите зерна попкорна, воздушный попкорн, воронки и фильтры разного размера.

    Театральный игровой центр
    Установите кинотеатр с сиденьями, экраном и стаканчиками для попкорна. Позвольте детям по очереди быть швейцаром, продавцом попкорна, билетным кассиром и т. д. Посмотрите короткий фильм (если возможно, видео о себе).

     


    Фиолетовое фруктовое мороженое
    Налейте фиолетовый сок в чашки Дикси, когда он почти застынет, вставьте палочку. Или сделайте сок фиолетовым, смешав красный и синий соки. Поговорите о смешивании цветов, чтобы получить другие цвета.

    P Закуски
    Арахисовое масло
    Popcorn
    Pasta
    Pineapple
    Pizza
    Potato Pancakes
    Обычные блинчики
    Сыры

    MASHED POTTO и Offkin 9000
    Mash Stain Proteded с побором с насосом
    . Гарнир.

    Пицца!
    Приготовьте пиццу на обед или закуску, используя булочку в английском стиле, разделенную на две части, томатный соус, ананас, нарезанную кубиками ветчину и сыр. Готовьте под грилем, пока сыр не расплавится.

    Квадраты для попкорна
    36 порций
    8 чашек воздушного попкорна
    1 чашка арахиса
    1 чашка M&M’s
    1 чашка жевательных резинок
    1 чашка сливочного масла
    ; хорошо смешать. Нагрейте масло и зефир в кастрюле на медленном огне, постоянно помешивая, пока они не смешаются. Вылейте на смесь попкорна, подбрасывая, чтобы покрыть. Распространение в 9×13-дюймовая тарелка. Охладите в течение нескольких часов. Нарежьте квадратиками.

    Попкорн для вечеринок
    От 20 до 25 порций
    1/4 стакана маргарина
    1 упаковка (10 унций) зефира
    1/2 стакана арахисового масла
    10 стаканов попкорна
    1/2 стакана нарезанных семян подсолнечника5 стакана 9120
    Растопить маргарин в кастрюле. Добавьте зефир и арахисовое масло. Варить до однородности, постоянно помешивая. Снимите с огня. Смешайте с попкорном, семенами подсолнечника и орехами пекан в большой миске: хорошо перемешайте. Сформируйте шарики; поместить в бумажные вкладыши.

    Кукуруза с сахаром и специями
    16 порций
    4 литра теплого несоленого попкорна
    1 чашка несоленых грецких орехов
    1/2 чашки нарезанных сушеных яблок
    1/2 чашки растопленного маргарина
    1/2 чашки2 упакованного коричневого сахара 1 чайная ложка приправы для яблочного пирога
    Смешайте попкорн, грецкие орехи и сушеные яблоки в миске; хорошо смешать. Смешайте в кастрюле маргарин, коричневый сахар и приправу для пирога; хорошо смешать. Варить до появления пузырьков, постоянно помешивая. Вылейте на смесь попкорна, подбрасывая, чтобы покрыть. Подавать теплым или комнатной температуры. Хранить в герметичном контейнере.

     


    The P Song
    (поется: B-I-N-G-O)
    Я знаю слово, которое начинается с буквы P,
    И его название — пицца.
    P-I-Z-Z-A P-I-Z-Z-A P-I-Z-Z-A
    И пицца — это его название.
    Другие слова для написания:
    P-U-P-P-Y
    P-E-N-N-Y
    P-A-P-E-R
    P-A-I-N-T

    I Like Pizza
    (Поет: Skip To My Lou)
    Я люблю пиццу, да, я люблю пиццу.
    Я люблю пиццу, да, люблю.
    Я люблю пиццу, да, люблю.
    И моему животику тоже нравится.

    Питер Пайпер
    (Скороговорка)
    Питер Пайпер выбрал пучок маринованных перцев.
    Пучок маринованных перцев, собранных Питером Пайпером.
    Если бы Питер Пайпер собрал пучок маринованного перца
    Где же пучок маринованного перца, который собрал Питер Пайпер.

    Свинья
    (Мелодия: Гонки в лагере)
    Свинья целый день валяется в грязи.
    Хрю-хрю, хрю-хрю.
    Вот что он любит говорить,
    Хрю-хрю-хрю-хрю-хрю.
    Кудрявый хвост, который растет,
    Пухлый носик.
    Грязь там, где ему нравится быть,
    И это действительно видно.

    Арахис сел на железнодорожные пути
    Мелодия: Поп! Goes The Weasel
    Арахис сидел на железнодорожных путях,
    Его сердце трепетало.
    По рельсам пыхтел поезд-
    Гуд! Гудок! Арахисовое масло!

    Хотел бы я быть пиццей с пепперони
    (Мелодия: Музыкальная тема Оскара Мейера)
    О, если бы я был пиццей с пепперони,
    Это то, чем я действительно хотел бы быть.
    Потому что, если бы я был пиццей пепперони,
    Все были бы влюблены в меня!

    Арахисовое масло

    (Мелодия: Frere Jacques)
    Арахисовое масло, арахисовое масло,
    Хорошо для вас, приятно жевать.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts