Постановка звука д от р: как правильно проводить коррекцию произношения звуков Т и Д

Постановка звуков Т — Д при замене на заднеязычные К — Г | План-конспект по теме:

 Постановка звуков Т — Д при замене на заднеязычные К Г

        Наша речь состоит из звуков. Правильно произносить звуки родного языка ребенок должен научиться еще до школы. В дошкольном возрасте наблюдается неправильное произношение ребенком звуков. Это вполне закономерное явление. Для трех-четырехлетних детей характерна общая несформированность языка. Если быть невнимательными к звукопроизношению ребенка, то такие замены, искажения звуков могут оставаться надолго.

        Для успешного обучения ребенку необходимо внятное и четкое звукопроизношение. Однако большое число первоклассников приходит в школу с нарушенным или искаженным звукопроизношением.

        Специалисты отмечают, что последнее время появился новый вид дислалии — неправильное произношение звуков Т — Д. Эти переднеязычные звуки в онтогенезе появляются в возрасте 3 — 4 лет.

При произнесении этих звуков дети совершают типичные ошибки:

  • Замена звуков переднеязычных «Т – Д» на соответствующие заднеязычные «К – Г», например, «фук(т)болка», «шк(т)аны».
  • Смешение согласных переднеязычных «Т – Д» с заднеязычными «К – Г»: клетка — клекта; стакан — скатан.
  • Звук «Т» может смягчаться «П» или «К», например: пьичка — птичка; кьёчка, пьёчка вместо точка.

Причины неправильного звукопроизношения:

  • Недостаточная сформированность артикуляционного аппарата.
  • Нарушение мышечного тонуса артикуляционной мускулатуры.
  • Недоразвитость слухового восприятия (трудности в дифференциации звуков).

Артикуляционный уклад звука Т.

Звук Т – переднеязычный, согласный, твердый, глухой.
Звук Д – переднеязычный, согласный, твердый, звонкий.

 

  • Губы в нейтральном положении принимают позицию следующего гласного звука,
  • Расстояние между зубами 5 мм.
  • Кончик языка при произнесении с гласными звуками А, О, У, Ы упирается в верхние зубы или альвеолы, образует смычку.
  • Мягкое нёбо поднято, голосовые складки разомкнуты, воздушная струя толчкообразная

Особенности постановки звука Т — Д

        Классическими приемами логопедической работы являются подготовительный этап и постановка звука.

1.Подготовительный этап

Артикуляционная гимнастика. 

Подготовить к ней речевой аппарат поможет логопедический массаж.

  • «Широкая улыбка» – зубы соединить, широко растянуть губы и держать такое положение до 7 сек
  • «Непослушный Язычок» – произнести пя-пя-пя, постучав верхней губой по языку, постепенно проводя дифференциацию (различение) звуков П- Т.
  • «Блинчик» – расслабить язык, сделав его широким, расположить на расслабленной нижней губе.
  • «Качелька» — поднимаем язычок только к верхней губе. Увеличиваем подьем язычка.
  •  «Дедушкины усы»- удерживаем ватную палочку языком на (над) верхней губой.
  • «Парус» — язык узкий упирается в верхние зубы — мачта, парус поднять — язык широкий. Чередование узкого и широкого языка.

Упражнение на формирование правильного направленного выдоха

  • Задуй свечу – ребенок должен сложить губы трубочкой и резко дунуть на пламя свечи и погасить его.
  • Загоним мячик в ворота. Ребенок делает из кирпичиков ворота, ставит их перед собой, скатывает из ваты шарик и, улыбаясь, сильно дует на шарик, пытаясь попасть в ворота.
  • «Снежинка» — ватка кладется над верхней губой, язычок накрывает верхнюю губу — вдох и выдох на ватку.

        

        Дыхательное упражнение «Снежинка», упражнения для языка  «Дедушкины усы», «Качелька», «Парус» достаточно эффективны в случаи, если у ребенка повышенный мышечный тонус языка, и он не может его удержать около зубов при выдохе.

2. Постановка звука Т.

  • Демонстрация правильного положения губ и язычка, показывая

различения при произношении, например, Т (кончик язычка) и К (хвостик язычка): «Торт едят», «Капли капают».

  • Постановка  по подражанию: взрослый показывает положение язычка и предлагает повторять сначала слоги, а потом слова.
  • Межзубной. Логопед просит ребенка улыбнуться, закусить кончик языка зубами, и сильно, резко вытолкнуть воздух вперед. При этом можно контролировать выдох рукой или дуть на ватный шарик.
  • Постановка Т от звука П. Ребенок повторяет па-па-па, расположив широкий кончик языка на нижней губе, затем, широко улыбаясь, произносит П, получается Т.
  • Постановка от Ц. Предлагаю этот прием от обратного: звук Ц «прячет» за собой два звука — с-т.

«Кошка мышку ловит» — предлагаем ребенку имитировать пальцами рук движение кошачьих коготков, напрягая пальчики и проговаривая: цап, цап, цап.

Затем слог сокращаем — ца, ца, ца.

И вот мы около норки — произносим Ц, Ц, Ц все тише и тише. Здесь нужно попросить ребенка оставить только удар язычком в зубки — звук Т, звук С не произносить.

  • При постановке Д идет идентичная работа, лишь при выдыхании добавляется голос.

Автоматизация звуков Т Д

        Звук поставлен. Начало нового этапа: автоматизация. Вся работа по автоматизации и дифференциации изучаемого звука заключается в выработке навыков узнавания и правильного произнесения звука в слогах, словах и предложениях. Важно добиться свободного произнесения, при этом, не забывая об артикуляционной гимнастике.

        Правильный подбор артикуляционной и дыхательной гимнастики, упражнений, словесного материала поможет получить хороших результатов в становлении грамотной красивой речи ребенка.

        Это долгий, трудоемкий процесс, требующий терпения и упорных тренировок. При систематической и регулярной работе над звуками Т и Д удается добиться положительного результатов, т.е. поставить звуки, автоматизировать их и ввести в речь ребенка.

Постановка звука Ж поэтапно – пошаговая инструкция

Неправильное звукопроизношение относится к ФФН (фонетико-фонематическим нарушениям) речи. Особого внимания требуют свистящие и шипящие, из которых в логопедической практике группа переднеязычных небных звуков (Ж, Ш) является одной из наиболее проблемных.

Постановка звука Ж проводится логопедом на индивидуальных занятиях с ребенком, автоматизация и дифференциация осуществляются во время фронтальной или подгрупповой формы работы.

СодержаниеСвернуть

  • Причины неправильного произношения
  • Артикуляционное положение звука Ж
  • Неправильное произнесение звука: виды сигматизма шипящих
  • Профилактика коррекции звукопроизношения и прогнозирование
  • Этапы формирования правильного звукопроизношения

Причины неправильного произношения

Неправильное произношение шипящих и свистящих называется сигматизмом.

Причины, по которым он может появляться, различные. Наиболее распространенные из них следующие:

  • Особенности строения артикуляционного аппарата: укороченная уздечка, «готическое» небо (когда у ребенка высокий свод твердого неба), дефекты строения челюсти (неправильный прикус), носоглотки.
  • Слабая иннервация мышц языка, либо, напротив, высокий мышечный тонус.
  • Нарушение фонематического восприятия.
  • Задержка в развитии нервной системы ребенка.

Проблемы со звукопроизношением могут появиться также на фоне подражания неправильной речи взрослого. Важно, чтобы ребенок слышал правильную, чистую речь не только на уроках со специалистами, но и дома.

Артикуляционное положение звука Ж

Артикуляция звука Ж схожа с положением звука Ш, но с единственным отличием – в первом случае произносить необходимо с добавлением голоса (связки напряжены), во всем остальном характеристики те же:

  • Губы выдвинуты слегка вперед, округлены, как при воспроизведении звука О.
  • Спинка языка приподнята к задней части верхнего неба.
  • Кончик языка направлен вверх к альвеолам, расположен за передними зубами.
  • Боковая часть языка упирается с обеих сторон в коренные зубы.

Неправильное произнесение звука: виды сигматизма шипящих

Иногда родители ребенка, имеющего проблемы со звукопроизношением, поздно обращаются за помощью к логопеду. Или вовсе считают, что у малыша проблем с речью нет, по причине того, что не всегда знают, как правильно должен воспроизводиться тот или иной звук. Каждый звук имеет свое артикуляционное положение. На слух может показаться, что ребенок его вроде бы и произносит (не пропускает и не заменяет, слышится именно «Ж»), но при этом артикулирует не всегда правильно.

Работа строится индивидуально, в зависимости от особенностей нарушения. Существует несколько видов сигматизма шипящих, характеризующихся неправильным положением органов речевого аппарата:

  • Нижний (происходит смягчение звука).
  • Заднеязычный (при этом положение артикуляционных органов, как при звуках Г, Х; это приводит к тому, что звук Ж произносится шумно).
  • Щечный (в этом случае язык неподвижен, щеки надуваются, зубы сомкнуты, образуется глухой гулкий звук).

Профилактика коррекции звукопроизношения и прогнозирование

Помимо логопедических занятий, которые ребенок посещает в детском саду или речевой школе, рекомендована и домашняя работа по устранению речевых нарушений и звукокоррекции. Дополнительная работа с родителями поможет закрепить пройденный материал.

Педагог может предложить родителям выполнять с ребенком дома некоторые упражнения из комплекса артикуляционной или дыхательной гимнастики. Если малыш все еще не всегда правильно дифференцирует звук, и в свободной речи заменяет его на схожий по звучанию, то взрослым рекомендовано акцентировать на этом внимание, предлагая правильный вариант.

Таким образом, работа по коррекции звукопроизношения будет вестись непрерывно: в саду, на прогулке, дома, что приведет к положительным результатам.

Чем раньше будет начата логопедическая работа, тем скорее речь станет правильной и все звуки будут доведены до автоматизма.

Этапы формирования правильного звукопроизношения

Формирование правильного произношения происходит поэтапно, от простого к сложному. Условно коррекционную работу можно разделить на три этапа:

  • Постановка звука (правильное положение органов артикуляции, произнесение в изолированном состоянии).
  • Автоматизация (правильное воспроизведение в слогах, словах, предложениях).
  • Дифференциация (различие сходных звуков на слух, в данном случае шипящих Ж-Ш).

Специалисты пользуются различными методами и приемами. Во время работы на первом этапе логопед использует в своей работе массажные и постановочные зонды. Первые помогают расслабить или привести в тонус слабые мышцы, вторые фиксируют органы артикуляционного аппарата в правильном положении. Каждое занятие логопед начинает с артикуляционной гимнастики.

На начальных этапах используется зеркало. Это позволяет ребенку правильно соотносить свои действия со взрослым и видеть, правильно ли он повторяет за логопедом. Если малышу сложно удерживать язык в том или ином положении, на первых порах педагог помогает ему при помощи зондов. Однако есть дети, которые воспринимают эти приспособления боязливо, так как они ассоциируются у них с медицинскими приборами. В этом случае в работе можно использовать одноразовые ватные палочки, они безопасны и удобны в применении.

Зарядка для языка при постановке звука Ж может включать в себя следующие упражнения:

  • «Блинчик»: упражнение рекомендовано в особенности для тех детей, у которых повышенный тонус мышц артикуляционного аппарата. Правильное выполнение предполагает удержание языка в расслабленном состоянии: рот открыт, язык широкий, лежит на нижней губе, верхние зубы при этом видны. В таком положении необходимо задержаться на 5-10 секунд.
  • «Трубочка»: данное артикуляционное упражнение необходимо для выработки правильного положения губ во время произнесения звука Ж, приводит в тонус слабые мышцы вокруг рта.
  • «Вкусное варенье»: кончик языка должен быть широким, ребенку необходимо облизать сначала нижнюю губу, затем верхнюю. Желательно, чтобы под рукой были сухие салфетки, которыми можно вытереть рот.
  • «Чашечка»: боковые стороны языка упираются в коренные зубы. Если сложно удерживать язык в таком положении, можно на первых порах попросить его «завернуть начинку в блинчик» (логопед ватной палочкой или зондом прижимает среднюю часть языка, что помогает малышу поднять его боковые части).

При щечном произношении, в целях развития правильного дыхания, силы и направленности воздушной струи, ребенку предлагаются задания из комплекса дыхательных упражнений. Например, можно сдуть ватный шарик с ладошки.

Звук Ж можно «поставить» от звуков Ш, З или Р, при условии, что хотя бы один из них произносится ребенком правильно. В группе шипящих основным является Ш, чаще всего именно от него и начинают постановку парного ему Ж. У этих звуков одинаковое артикуляционное положение, поэтому при нарушении обоих из них, ставится сначала Ш, затем с добавлением голоса – Ж.

1. Артикуляционная постановка от звука Р.

Логопед просит произнести слог «ра». Когда ребенок говорит, при помощи постановочного зонда педагог останавливает вибрационные движения, характерные для звука Р. Вместо него будет слышен «ж». Затем повторяет еще несколько раз, после чего ребенок пробует произнести слог «жа» самостоятельно.

2. Постановка Ж от звука З.

Ребенок произносит растянуто слог «за». В этот момент специалист аккуратно меняет положение языка, приподнимая при помощи зонда его кончик к небу за передние верхние зубы.

3. Формирование правильного положения Ж от Ш.

В этом случае зонды и другие постановочные приспособления не понадобятся. Главное, помочь ребенку понять, что необходимо использовать голос. Для этого логопед просит приложить ладони к горлу, чтобы при напряжении голосовых связок чувствовалась вибрация. Затем предлагает попробовать произнести, как можно громче, звук Ш. При работе связок получится Ж.

Во время работы на автоматизацию эффективны задания с добавлением общей и мелкой моторики.

Широко применяются пальчиковые гимнастики. Также логопед может предложить ребенку наматывать нитку на клубок и на каждый моток произносить слог, слово со звуком, который необходимо автоматизировать. В групповой работе по закреплению правильного произношения в обратных и прямых слогах можно использовать мяч.

Не забудьте настроить усиление вашего передатчика

Настройка усиления беспроводных микрофонов — важный, но упускаемый из виду шаг в обеспечении наилучшего звучания беспроводных систем. Джеймс Стоффо вкратце затронул стадию усиления во время своей презентации с T.C. Ферлонг на этой неделе в Чикаго, на котором мы имели удовольствие присутствовать. Поскольку неправильная настройка коэффициента усиления передатчика вызывает искажения звука, а иногда и проблемы с радиочастотами, я думаю, что эта тема достаточно важна, чтобы подробно остановиться на ней.

 

Как получить каскад передатчика.

Ступенчатое усиление вручную устанавливает правильный уровень усиления звука на беспроводном микрофоне. Этот тип усиления называется «усиление передатчика» из-за того, где усиление применяется в цепи сигнала: после аудиовхода микрофона и до того, как в передатчике произойдет радиочастотная модуляция. Портативные устройства с беспроводным микрофоном и нательные устройства сочетают в себе микрофон и радиопередатчик. Мы говорим об установке усиления на этапе внутри самого микрофона, а не об управлении усилением результирующего сигнала на более позднем этапе цепочки.

На моделях микрофонов, которые его поддерживают, настройка усиления передатчика представляет собой простую процедуру, выполняемую либо с помощью механического переключателя или ручки на передатчике, либо в программном интерфейсе на поясном устройстве/карманном устройстве или приемнике. Точный метод будет варьироваться от модели к модели.

После того, как вы ознакомились с инструкцией по настройке усиления передатчика к вашему микрофону (остерегайтесь путаницы в терминологии, как описано ниже), попросите исполнителя использовать микрофон с нормальной громкостью речи или пения. Контролируйте измеритель уровня звука на приемнике, а не уровень РЧ на приемнике.

РЧ-метр и аудиометр на ULX-D. На аудиометре нет полос, потому что я не говорю в микрофон, но вы можете увидеть маркировку пика перегрузки «OL».

Уровень звука должен прыгать сразу под пиковым индикатором, не пересекая его. Если звук достигает пика, уменьшите усиление. Если уровни низкие (всего несколько делений), увеличьте усиление. Усиление передатчика следует регулировать и возвращать исполнителю итеративно до тех пор, пока не будет достигнута «точка наилучшего восприятия», когда показания аудиометра значительно превышают самый низкий показатель, но не достигают пика.

Аудиометры на микрофонах различаются в зависимости от производителя и модели. У некоторых есть более тонкий и чувствительный дисплей, например, у Shure UHF-R, руководство которого предлагает настроить усиление передатчика таким образом, чтобы пики никогда не выходили за пределы желтого диапазона. Менее дорогие модели не имеют «желтой» или предупредительной зоны, поэтому сложнее точно настроить усиление передатчика.

Если установлено слишком низкое усиление передатчика, например, когда исполнитель говорит тихо, отношение сигнал-шум (SNR) аудио будет низким, и полный динамический диапазон системы будет потерян. Эта ловушка должна быть знакома микшерам и звукооператорам, которые тщательно управляют структурой усиления, но они могут не всегда осознавать, что в беспроводной аудиосистеме управление усилением должно начинаться с передатчика.

Слишком низкое усиление передатчика для громкости исполнителя.

 

Установлено слишком высокое усиление передатчика, вызывающее перемодуляцию и искажения.

 

Усиление передатчика установлено правильно для данного конкретного исполнителя, чтобы максимизировать SNR (-0 дБ произвольно, установка усиления зависит от громкости исполнителя).

Если усиление аудиосигнала на передатчике установлено слишком высоким, будут возникать клиппирование и искажение аудиосигнала, но не обязательно из-за превышения максимального значения SNR аудиосигнала. Большую озабоченность вызывает модуляция RF. Это немного нелогично, но установка слишком высокого усиления звука на передатчике приводит к проблеме с радиочастотой, которая, в свою очередь, проявляется в виде слышимых искажений.

Избыточная модуляция — это отдельная тема, но вкратце, чрезмерная модуляция — это когда несущая частота беспроводной сети в частотно-модулированной (FM) системе превышает максимальное отклонение системы.

При FM-модуляции величина отклонения от центральной или «покоящей» частоты пропорциональна амплитуде аудиосигнала. Когда звук подается в микрофон, несущая перемещается вверх и вниз вокруг центра или «отклоняется» в соответствии с амплитудой звуковой волны.

Приемники беспроводных микрофонов не очень хорошо справляются с восстановлением звука из FM-сигналов, которые отклоняются выше и ниже центральной частоты на заданную величину.

Высокий коэффициент усиления передатчика может вызвать проблемы с перемодуляцией в других частях сигнальной цепочки до ВЧ-модулятора (например, АЦП), что также приводит к искажению звука. Некоторые микрофоны включают ограничители перед ВЧ-ступенями, чтобы сделать модуляцию несущей маловероятной, хотя искажение звука все еще возможно.

 

Путаница в терминологии.

Настройка усиления звука передатчика, или «усиления передатчика», как это обычно описывается в руководствах, относится к усилению, применяемому к аудиосигналу до его модуляции внутри передатчика. Усиление передатчика можно рассматривать как один виртуальный фейдер для аудиосигнала, поступающего с микрофона, используемый для компенсации различий в громкости от одного исполнителя к другому.

Блок-схема типичных компонентов, входящих в состав ручного или поясного передатчика с беспроводным микрофоном.

Коэффициент усиления передатчика — это не то же самое, что выходная мощность передатчика. Выходная мощность передатчика относится к радиочастотной (не звуковой) мощности, которую передатчик использует для передачи сигнала по воздуху. Это измеряется в милливаттах и ​​обычно регулируется с шагом 10 мВт в диапазоне от 10 мВт до 50 мВт, если вообще регулируется. Регулировка усиления звука передатчика не изменит выходную мощность передатчика, и наоборот.

«Усиление» может использоваться в разговорной речи и в руководствах для обозначения нескольких других параметров в системе беспроводных микрофонов. Убедитесь, что установленное вами усиление передатчика действительно является усилением передатчика, а не любой из следующих трех настроек:

Ослабление входных РЧ , которое может быть неточно описано как «усиление на входе», представляет собой прокладку РЧ на переднем конце приемника или распределителя, используемую для ослабления сильных входящих РЧ сигналов. Эта настройка может быть выполнена в программном интерфейсе или в виде механического микропереключателя и описывается как отрицательное значение затухания в дБ или количество дБ затухания. Эти настройки очень полезны для приемников, страдающих от перегрузки РЧ, но не исправят перемодуляцию, когда усиление передатчика установлено слишком высоко. Настройки радиочастотного затухания также легко забыть, если они включены или если они получены во включенном состоянии с завода или арендованного дома. Всегда проверяйте, чтобы эти настройки были отключены.

Чувствительность входа доступна на некоторых передатчиках. Это тесно связано с усилением передатчика, обычно расположенным перед усилением передатчика. Она аналогична функции «обрезки» на микшере и используется для компенсации разницы входных уровней от различных типов микрофонных элементов.

Выходное усиление/уровень или микрофонный/линейный выход — это регулировка усиления звука после того, как приемник демодулировал ВЧ, но до выхода XLR или ¼” на микшер или усилитель мощности. Выходное усиление используется для управления структурой усиления звука и возврата выходного сигнала к линейному уровню или уровню микрофона перед микшерами, динамиками, стойками обработки и т. д. В популярных микрофонах Sennheiser EW G3 это называется «выход AF».

Информация, полученная по электронной почте от Стива Колдуэлла из Norwest, размещена здесь курсивом, пока мы не запустим нашу систему комментариев. .. усиления звука передатчика, используя измерители на микшерном пульте, а не глядя на измерители на приемнике. Даже если была предпринята некоторая попытка откалибровать измерители на столе по кажущемуся уровню на приемнике, на большинстве приемников уровень, указанный на приемнике, не является линейным по частоте.

Это, конечно, происходит только с аналоговыми радиомикрофонами, но это связано с системами шумоподавления Emphasis, используемыми в аналоговой FM-передаче, и тем фактом, что аудиометры на приемнике находятся ВНУТРИ контура Emphasis. Как вы, возможно, знаете, перед передачей к звуку применяется фильтр предыскажения, а затем в приемнике после демодуляции применяется фильтр устранения выделения. Немного похоже на старые методы шумоподавления Dolby. Поскольку перемодуляция может происходить легче на более высоких частотах (из-за предварительного выделения звука перед передачей), измерители на приемнике отражают ОТКЛОНЕНИЕ, происходящее в FM, а не фактический результирующий звук после декодирования. акцент.

Это означает, что большинство измерителей на аналоговом приемнике будут более чувствительными к более высоким частотам (и больше реагируют на шипение и т. д.), чем к более низким частотам. Измеритель, подключенный к аудиовыходу приемника (например, на микшерном пульте), находится после устранения акцента и, как таковой, не представляет фактический уровень FM-модуляции. При регулировке усиления ВСЕГДА следует обращаться к измерителям на приемнике, чтобы не допустить чрезмерной модуляции на более высоких частотах. Свериться со счетчиками на столе действительно полезно только в справочных терминах.

Стив

PS: Я должен также упомянуть, насколько я понимаю, для того, чтобы получить соответствие органам управления использованием спектра (FCC или кто-то еще), передатчики должны использовать механизм, чтобы избежать чрезмерной модуляции радиочастотного сигнала. Обычно это делается в виде ограничителя в звуковом каскаде до того, как звук будет модулирован в контурном фильтре PLL. Так что на самом деле очень сложно перемодулировать передатчик с точки зрения ВЧ. С точки зрения звука, попадание в этот ограничитель не принесет вам никакой пользы.

Home — Stage Tech

Постановка
Design
Освещение

О нас

Ваше живое опыт работы с опытом

Мы — профессиональная производственная компания, обеспечивая строительство, освещение, аудио. со стажем более 44 лет.

 

Независимо от масштаба вашего мероприятия, от аренды, специально разработанного оборудования и постоянных инсталляций для концертов до конференций, торговых выставок, мероприятий в помещении/на открытом воздухе и живых выступлений, мы обеспечим вас.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

О нас

ваши партнеры по живому опыту

Мы являемся опытной профессиональной компанией по организации мероприятий, постановке, освещению и аудиотехнике с более чем 44-летним опытом работы.

 

Мы обеспечиваем индивидуальное проектирование, аренду оборудования и установку для концертов, конференций, торговых выставок, а также мероприятий и мероприятий в помещении и на открытом воздухе. Мы покроем все ваши потребности в постановке, освещении и звуке для вашего следующего мероприятия, независимо от масштаба.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Постановка

Мы анализируем каждую площадку и создаем необходимую постановку из нашего обширного ассортимента. Мы возьмем на себя логистику каждого мероприятия и обеспечим полную безопасность вашей команды и ваших гостей.

ПОДРОБНЕЕ

Постановка

Мы анализируем каждую площадку и создаем необходимую постановку из нашего обширного ассортимента. Мы возьмем на себя логистику каждого мероприятия и обеспечим полную безопасность вашей команды и ваших гостей.

ПОДРОБНЕЕ

Индивидуальное проектирование и изготовление

Индивидуальные решения по проектированию и изготовлению

Освещение

Мы обеспечиваем профессиональное освещение для деловых мероприятий, выставок и концертов, и это лишь некоторые из них. Мы разрабатываем размещение освещения, выполняем спецификации каждого шоу и можем создавать индивидуальные постановки.

ПОДРОБНЕЕ

Освещение

Мы обеспечиваем профессиональное освещение для деловых мероприятий, выставок и концертов, и это лишь некоторые из них. Мы разрабатываем размещение освещения, выполняем спецификации каждого шоу и можем создавать индивидуальные постановки.

ПОДРОБНЕЕ

Мы обеспечиваем чистый и надежный звук. На концертах, конференциях и частных вечеринках мы гарантируем, что ваше сообщение будет услышано громко и четко. Мы брали микрофоны у всех, от президентов США до местных групп.

ПОДРОБНЕЕ

Мы обеспечиваем чистый и надежный звук. На концертах, конференциях и частных вечеринках мы гарантируем, что ваше сообщение будет услышано громко и четко. Мы брали микрофоны у всех, от президентов США до местных групп.

ПОДРОБНЕЕ

Дизайн

Мы изготавливаем уникальные визуальные и фирменные элементы, чтобы сделать ваше живое мероприятие индивидуальным и захватывающим.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts