7.Потребности и нужды. Их отличие
Какова разница между нуждами и потребностями? Нужда – это ощущаемая человеком необходимость в получении материального блага. К ним относятся лишь базовые запросы, без удовлетворения которых существование живого существа будет поставлено под угрозу. Это питание, дыхание, сохранение нужной температуры, безопасность и тому подобное. Все нужды объединяет одно: жизнь без них крайне затруднительна или невыносима.
Потребность – это необходимость в удовлетворении материального или духовного запроса человека и личности. Сюда входит широкий спектр желаний, начиная от физиологических и заканчивая духовными. И тем не менее, потребности – субъективны и зависят от конкретного человека. Они развиваются на протяжении всей жизни и имеют временную привязку.
Как нужды, так и потребности могут быть первостепенными и вторичными. Всё зависит от конкретной ситуации и условий.
Нужды существуют объективно и призваны удовлетворять запросы организма.
8.Ёмкость рынка и спрос
Емкость рынка определяется как совокупный объем спроса на продукт или услугу.
Емкость рынка — это возможный объем реализации товара / услуги при определенном уровне цен. Показатель емкости рынка исчисляется в деньгах (рублях, долларах, евро, тугриках и т.д.) — т.е. это максимальная сумма, которую может получить продавец (продавцы) на данном рынке при неизменных обстоятельствах (объеме предложения, уровне спроса, ценах и т.
д.). В отдельных случаях емкость рынка может быть выражена в натуральном выражении (например, по данным статистики), но бизнес интересует обычно не то, сколько штук шмыговертов он может продать, а какую он может выручить за это сумму. Поэтому формула расчета емкости рынка обычно выглядит так:E = К х Ц
где: E — емкость рынка, К — количество товара, Ц — цена товара
СПРОС – платежеспособная потребность покупателей в данном товаре при данной цене. Спрос характеризуется величиной спроса – количеством товаров, которое покупатели готовы приобрести по данной цене. Спрос (ёмкость рынка в экономике) — это зависимость между ценой (P) и количеством товара (Q), который покупатели могут и желают купить по строго определенной цене, в определенный промежуток времени.
9. Признаки сегментации различных рынков
Сегментация рынка – деление (дифференциация) любого рынка на отдельные части (сегменты) с учетом множества критериев и факторов
Сегмент рынка – группа потребителей, продуктов или предприятий, обладающих общими характеристиками.
Признаки сегментации рынков – это способы выделения сегментов рынка (например, географические сегменты, ценовые сегменты, сегмент рынка по уровню доходов потребителей и т.п.).
Основными признаками сегментации рынка по группам потребителей являются географические, демографические, личностные, поведенческие и др. характеристики. Сегмент рынка по группам потребителей определяется по совпадению у определенных групп потребителей нескольких признаков. В идеальном случае сегмент рынка – это группа потребителей, которые сходны по своим специфическим нуждам и потребностям и одинаково реагирующие на комплекс маркетинга.
Признаками сегментации рынка по группам продуктов могут быть функциональные и технические параметры продукта, цена и т.п.
Признаками сегментации рынка по предприятиям-конкурентам являются величина предприятия, качественные показатели продукта, цена, каналы сбыта, продвижение продукта на рынке и т. п.
Признаками сегментации предприятий-покупателей (промышленные рынки, рынки товаров производственного назначения) могут выступать организационно-провавая форма предприятия, отрасль или сфера деятельности, география и т.п.
Нужда и потребности | Студент-Сервис
Ж.-Ж. Ламбен в книге “Стратегический маркетинг” отмечает, что удовлетворение потребностей покупателей — сердцевина маркетинга и рыночной экономики. Вместе с тем, понятие потребности — термин, вокруг которого происходит бесконечная полемика, так как он содержит в себе элементы субъективного суждения, основанного иногда на морали или идеологии.
Необходимо при этом иметь в виду следующие факты:
- постоянное появление на рынке новых товаров и товарных марок;
- непрерывное яркое воздействие постоянно меняющейся рекламы;
- относительную стабильность удовлетворенности потребителя, несмотря на бесспорное улучшение уровня жизни.
Ф. Котлер — автор книги “Маркетинг менеджмент” рассматривает цепочку: нужды, потребности, запросы. Самое важное из понятий маркетинга — нужды человека. Нужда — это испытываемый человеком недостаток в чем-то необходимом. У людей множество самых разнообразных нужд. Их можно разделить но физические — в пище, одежде, тепле и безопасности; социальные — в общении и привязанностях; индивидуальные — в знаниях и самовыражении. Когда нужда не удовлетворена, человек делает одно из двух: либо ищет средство, с помощью которого нужду можно удовлетворить; либо старается снизить потребность в ее удовлетворении. Потребность
— это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и индивидуальностью человека. Потребности принимают форму объектов, способных удовлетворить нужды. Человеческие потребности растут по мере развития общества. Вместе с ними возрастает и количество объектов, вызывающих у людей интерес и желание обладать ими. Производители же, с одной стороны, стараются расширять ассортимент товаров и услуг, способных удовлетворить эти потребности, а с другой — стимулируют появление новых потребностей.Потребности людей практически не ограничены, чего не скажешь о ресурсах для их удовлетворения. Поэтому каждый человек предпочитает выбирать товары, которые имеют высшую потребительскую ценность и способны обеспечить максимальное удовлетворение с учетом своих финансовых возможностей. Если человек имеет возможность заплатить за реализацию своих потребностей, последние переходят в категорию запросов. Потребитель рассматривает товар как совокупность определенных качеств и выбирает тот продукт, который обеспечивает оптимальное сочетание этих качеств, доступных за ту сумму денег, которой располагает данный индивид. Например, автомобиль “Hondo Civic” — это скорость, низкая цена и экономия горючего, а “Mersedes” — комфорт, роскошь, показатель высокого общественного положения. Сопоставляя свои потребности с имеющимися ресурсами, потребитель предъявляет спрос на те товары, которые обеспечивают максимальное удовлетворение его потребностей /17/.
Запросы — потребности человека, подкрепленные его покупательной способностью.
Товар — все, что может быть предложено на рынке для привлечения внимания, ознакомления, использования или потребления и что может удовлетворить нужду или потребность. Товарами могут быть физические объекты, услуги, места, организации и идеи.
По теории Маслоу все потребности можно расположить в виде иерархической структуры (рис. 1.1). Потребности нижних уровней требуют удовлетворения и, следовательно, влияют на поведение человека прежде, чем на мотивации начнут сказываться потребности более высоких уровней. В каждый конкретный момент времени человек будет стремиться к удовлетворению той потребности, которая для него является более важной или сильной. Прежде чем потребность следующего уровня станет наиболее мощным определяющим фактором в поведении человека, должна быть удовлетворена потребность более низкого уровня.
Физиологические потребности являются необходимыми для выживания. Они включают потребности в еде, воде, жилье, отдыхе, сексуальные потребности.
Потребности в безопасности и уверенности в будущем включают потребности в защите от физических и психологических опасностей со стороны окружающего мира и уверенность в том, что физиологические потребности будут удовлетворены в будущем.
Социальные потребности
Потребности в уважении включают потребности в самоуважении, личных достижениях, компетентности, уважении со стороны окружающих, признании.
Потребности самовыражения — в реализации своих потенциальных возможностей и росте как личности.
Методы удовлетворения потребностей высших уровней (вторичных потребностей):
Социальные потребности:
- Давайте сотрудникам такую работу, которая позволяла бы им общаться.
- Создавайте на рабочих местах дух единой команды.
- Проводите с подчиненными периодические совещания.
- Не старайтесь разрушить возникшие неформальные группы, если они не наносят организации реального ущерба.
- Создавайте условия для социальной активности членов организации вне ее рамок.
Потребности в уважении:
- Предлагайте подчиненным более содержательную работу.
- Обеспечьте им положительную обратную связь с достигнутыми результатами.
- Высоко оценивайте и поощряйте достигнутые подчиненными результаты.
- Привлекайте подчиненных к формулировке целей и выработке решений.
- Делегируйте подчиненным дополнительные права и полномочия.
- Продвигайте подчиненных по служебной лестнице.
Потребности в самовыражении:
- Обеспечивайте подчиненным возможности для обучения и развития, которые позволили бы полностью использовать их потенциал.
- Давайте подчиненным сложную и важную работу, требующую полной отдачи.
- Поощряйте и развивайте у подчиненных творческие способности.
Кроме теории Маслоу, в настоящее время находят применение содержательные теории мотивации МакКлелланда, Герцберга и др.
Научный и практический интерес представляет, на наш взгляд, классификация потребностей, разработанная С.Б. Кавериным (рис. 1.2).
Друг в беде — настоящий друг Определение и значение
- Основные определения
- Викторина
- Подробнее о друге в беде — настоящий друг
- Примеры
Сохраните это слово!
Друг, который помогает, когда мы в беде, — настоящий друг, в отличие от других, которые исчезают, когда возникают проблемы.
ВИКТОРИНА
ВСЕ ЗА(U)R ЭТОГО БРИТАНСКОГО ПРОТИВ. АМЕРИКАНСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ВИКТОРИНА
Существует огромное количество различий между тем, как люди говорят по-английски в США и Великобритании. Способны ли ваши языковые навыки определить разницу? Давай выясним!
Вопрос 1 из 7
Правда или ложь? Британский английский и американский английский различаются только сленговыми словами.
Слова поблизости Друг в беде — это действительно друг
Африканское тюльпанное дерево, Африканский союз, Африканская фиалка, Африканский дикий осел, Африканский желтый лес, Друг в нужде — это действительно друг, африкаанс, африкандер, африканер, африканерство, африканеризм
Новый словарь культурной грамотности, третье издание Авторское право © 2005 г., издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
ПОДРОБНЕЕ О ДРУГ В НУЖДЕ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДРУГ
Что означает
друг в нужде действительно друг ?Друг в беде — это настоящий друг — это пословица, которая гласит, что настоящий друг — это тот, кто помогает вам в беде, а не оставляет вас на произвол судьбы.
В большинстве случаев друг в беде — это действительно друг цитируется как мудрое изречение или говорится при описании полезного поступка, который кто-то сделал, как в Когда моя машина сломалась, Мэнди ехала час, чтобы забрать меня. Друзья познаются в беде.
Эта фраза настолько известна, что вы можете услышать только первую часть — друг в беде .
Пример: Амир одолжил мне достаточно денег, чтобы позволить себе операцию, Это правда, что они говорят: Друг в беде — это настоящий друг.
Откуда
друг в беде действительно друг ?Первые записи друг в беде — это действительно друг. в английском языке появилось примерно в 1450 году. Однако идея, которую выражает эта пословица, восходит к 400 году до нашей эры. в творчестве древнегреческого драматурга Еврипида.
Фраза друг в беде действительно друг означает то, что кажется значащим. Друг — это тот, кто помогает, когда тебе это нужно. Другими словами, друзья, на которых вы действительно можете рассчитывать, — это те, кто всегда рядом, когда вы в них больше всего нуждаетесь.
Знаете ли вы… ?
Какие слова имеют общий корень или элемент слова с друг в беде действительно друг ?
- друг
- нужно
- действительно
Какие слова часто используются при обсуждении друг в беде действительно друг ?
- беда
- помощь
- помощь
- надежный
Как
друг в беде действительно ли друг используется в реальной жизни?Друг в беде — это действительно друг — известная поговорка, которая чаще всего используется, чтобы рассказать о времени, когда друг пришел на помощь или когда другу нужна помощь.
Израиль солидарен с гражданами Хорватии после двух разрушительных землетрясений всего за 48 часов. Наши мысли обращены к семьям двух жертв, раненых и всех тех, кто потерял свои дома. Мы готовы поддержать. Друг в нужде — настоящий друг. 🇮🇱🇭🇷
— Илан Мор (@AmbassadorMor) 29 декабря 2020 г.
Пожалуйста, проверьте своих друзей из «Манчестер Юнайтед». Ты нужен им сегодня вечером. Не будь плохим другом. Друзья познаются в беде.
— Уэйл Адетона (@iSlimfit) 19 июля 2020 г.
Говорят, нет дурака лучше старого дурака, но нет и друга лучше старого друга. Я благодарна своим многочисленным давним друзьям, которые «просто рядом», готовы выскочить из тисков и протянуть руку помощи. Я делаю все возможное, чтобы быть таким другом. Друзья познаются в беде.
— Раймонд Спитери (@rjspiteri) 22 мая 2021 г.
Попробуйте использовать
друг в беде — это действительно друг !Правда или ложь?
Друг в беде — это действительно друг говорит, что настоящий друг поможет вам, когда вам это нужно.
Как использовать Друг в беде — это действительно друг в предложении
Гражданам, возможно, нужно чувствовать, что они могут сообщить что-то науке.
Противники фтора — антипрививочники|Майкл Шульсон|27 июля 2016|DAILY BEAST
Действительно, каждый учитель должен быть мусульманином по рождению или обращению.
Зажигательный роман Уэльбека изображает Францию с президентом-мусульманином|Пьер Ассулин|9 января 2015 г.|DAILY BEAST
Нам нужно возродить и взрастить идею о том, что правильный ответ на плохую речь — это больше и лучше речи.
Как полиция ПК угрожает свободе слова|Ник Гиллеспи|9 января, 2015|DAILY BEAST
В переписке по электронной почте друг сказал, что многие повторяли этот краткий обзор, но так и не смогли уточнить.
Обзор «Empire»: хип-хоп музыкальные стулья с безумным уклоном в мыльную оперу|Judnick Mayard|8 января 2015|DAILY BEAST быть, умышленно игнорируя, кто они на самом деле.
Филисия Рашад и культ Косби Трутерс|Стерео Уильямс|8 января 2015 г.|DAILY BEAST
Что нужно смотреть направо или налево, когда вы поглощаете бесплатную милю за милей головокружительной дороги?
Веселые приключения Аристида Пужоля|Уильям Дж. Локк
Вам нужно, но нужно, и это сделано; но если вы ослабите свои усилия, вы разоритесь; ибо и разрушение, и восстановление происходят изнутри.
Pearls of Thought|Maturin M. Ballou
Почитай врача за нужду в нем: ибо Всевышний создал его.
Библия, версия Дуэ-Реймса|Разное
Несколько недель спустя кредитор случайно оказался в Бостоне и, идя по Тремонт-стрит, встретил своего предприимчивого друга.
Книга анекдотов и бюджет веселья;|Разное
Именно здесь, в унылой обстановке мастерской, в безмолвной тайне лаборатории, зародилась магия нового века.
Неразгаданная загадка социальной справедливости|Стивен Ликок
Историческая пресса | Все, что вам нужно, это любовь
Возможно, мы забываем, что используем фразу «все, что вам нужно, это любовь», только потому, что это сделал Джон Леннон.
Песня с таким простым названием была написана Ленноном для «Битлз» в 1967 году как главный гимн «Лета любви».Премьера состоялась в рамках инициативы BBC «Наш мир», которая в том же году оформилась как первая прямая глобальная телевизионная трансляция — за два десятилетия до Live Aid. Когда BBC попросила «Битлз» придумать песню для этой феерии, над материалом работали Пол Маккартни и Леннон. Группа выбрала песню Леннона, специально подобранную для этого случая.
«Наш мир» транслировался по спутнику 25 июня 1967 года, менее чем через месяц после выпуска Sgt Pepper’s Lonely Hearts Club Band , знакового альбома «Битлз», изменившего записанное звучание. Двухчасовую программу посмотрели более 400 миллионов зрителей в 25 странах. Как и ожидалось в то время, страны советского блока отказались от трансляции всего за несколько дней до трансляции, лишив возможных дополнительных 150 миллионов зрителей. Техническое достижение того времени, сегодня «Наш мир» запомнился главным образом выступлением «Битлз».
Во второй половине дня 25 июня «Битлз» начали репетировать и доводить до совершенства минусовку в студии EMI на Abbey Road. После десятков дублей к вечеру они были готовы. Был заказан небольшой оркестр, и специально приглашенная группа красивых людей собралась, чтобы помочь в прямом эфире, включая Марианну Фейтфул и Мика Джаггера, Кита Ричардса и Кита Муна и Эрика Клэптона. Сразу после 9:30 вечера по местному времени зрители BBC включили свои телевизоры, которые, к сожалению, отображали красочные гирлянды, воздушные шары, ленты и плакаты, окружающие группу и их окружение, в скучных черно-белых тонах. Тем не менее, это был триумф.
Леннон, по общему мнению, нервничал из-за трансляции и, недовольный своим выступлением в тот вечер, впоследствии перезаписал сольные куплеты для версии, выпущенной на виниле в следующем месяце. Сингл появился в магазинах к десятой годовщине первой встречи Леннона с подростком Маккартни на фестивале Woolton Fete в Ливерпуле в июле 1957 года.