Потребности личностные: Потребности человека — физические, эмоциональные, общественные, интеллектуальные, духовные, творческие

Потребности человека — физические, эмоциональные, общественные, интеллектуальные, духовные, творческие

Потребности или нужда – это самый сильный фактор, определяющий целенаправленность активности любого субъекта, поскольку личностные потребности человека являются основной мотивацией, двигающей силой, побуждающей индивидуум на конкретные действия с целью их удовлетворения.

Можно также говорить о том, что потребности человека – это специфическое состояние личности, проявляющееся зависимостью от возможности в определенных условиях или событиях.

Активность личности находит свое проявление именно в удовлетворении появляющихся потребностей, которые формируются под влиянием условий воспитания и различных культурных, духовных ценностей.

Сугубо биологическая точка зрения рассматривает такое понятие как «надобность» в качестве специфического состояния организма, выражающее объективное желание в каком-либо материальном или духовном благе. Исходя из такого определения, можно говорить, что потребности полностью зависят от жизненного образа конкретного индивидуума. А также от сферы его обитания и условий, которые она ему задает.

Содержание:

  • 1 Виды личностных потребностей
  • 2 Ведущие потребности личности
  • 3 Личностные потребности и мотивация

Виды личностных потребностей

В современном мире существует много различных возможностей, что приводит к наличию большого спектра потребностей каждого индивидуума. Не стоит также забывать, что на формирование желаний влияют особенности воспитания, культурный уровень, масса различных социальных условий. Создать единую систему, которая позволила бы максимально точно классифицировать все виды личностных потребностей практически нереально.

Сейчас уже предложена масса классификаций, распределяющих потребности в группы по тому или иному признаку. Простейшая из них подразделяет индивидуальные нужды на материальные и духовные. Материальные нужды также принято называть биологическими, подразумевая тот факт, что они реализуются как исключительно естественные потребности человека как существующего вида.

К биологическим потребностям относят, например, потребность в еде, отдыхе и сне, необходимость в тепле и одежде, наличие дома, личное пространство, сексуальные потребности. Другой же вид потребностей, которые принято называть духовными или идеальными, включает в себя такие стремления как потребность в своем социальном признании, дружбе, отношениях, общении, познании мира в целом.

Также популярной является концепция, выдвинутая А.Х. Маслоу. Согласно ей, иерархическая структура потребностей представляет собой определенное направление деятельности индивидуума в зависимости от того, какой «уровень» иерархии потребностей удовлетворен, а какой – нет. Сам Маслоу изображал ее в виде пирамиды, где каждый последующий сегмент заключал в себе определенную потребность, регулирующую поведение субъекта в зависимости от степени удовлетворения предыдущих сегментов.

Следует отметить тот неизменный факт, что у каждого индивидуума существует своя степень выраженности любых потребностей, так как эта черта является сугубо уникальной. Тем не менее, ни один человек не сможет полноценно существовать, скажем, без окружающего социума, поскольку его наличие делает возможным удовлетворение потребности в актуализации своего «Я».

Ведущие потребности личности

В психологии все чаще применяется выделенный ряд надобностей, которые представляют собой так называемые ведущие потребности личности или основные потребности. Наличие данного ряда потребностей не зависит от возраста или пола индивидуума, при этом они могу розниться не только по своему содержанию, но и по уровню их выраженности в окружающем социуме.

Подразумевается первичное соотношение одной потребности к другим, что обуславливает некоторую приоритетность. Это факт также подчеркивал создатель иерархической структуры потребностей Маслоу. При этом он называл потребности, вызванные отсутствием того или иного блага «дефицитными».

В случае «дефицитной» потребности индивидуум всячески концентрирует свои действия на восполнение данного дефицита, в то время как другие потребности становятся «вторичными».

К примеру, если человек испытывает выраженное чувство жажды или голода, его уже мало беспокоит мнение соседа или близких людей о его внешнем виде или каком-то поступке.

Выделяют шесть общих групп ведущих потребностей:

  • Физические потребности и нужды. Они включают в себя такие естественные и физиологические нужды как наличие воздуха, еды, питья, возможности отдыха и сна. Также к данной группе причисляют и социальные потребности в общении и интимных отношениях.
  • Отдельным уровнем выделены эмоциональные потребности. Это может быть необходимость в постороннем доверии, признании, чувствах дружбы и любви.
  • Общественная потребность – нужда в том, чтобы обладать определенной «нишей» в каком-либо обществе, дружеском коллективе, организации.
  • Интеллектуальные потребности представляют собой необходимость находить ответы на возникающие вопросы, нужду в удовлетворении любопытства.
  • Также выделяют ряд духовных потребностей. Они заключаются в необходимости веры в божество, высшее существование, определенную атрибутику. Подобные вещи помогают сохранить внутреннюю гармонию и переносить возникающие трудности.
  • Творческая потребность, заключающаяся в необходимости самовыражения любым из доступных способов, творческой реализации.

Необходимо подчеркнуть, что удовлетворение личностных потребностей человека – это неотъемлемая часть его благосостояния. Выполнение всех основных нужд является залогом позитивного настроя и эмоциональной гармонии человека.

Личностные потребности и мотивация

Мотивационный процесс человека характерен тем, что он представляет собой совокупность различной направленности деятельности индивидуума. Она может заключаться как в стремлении достижения определенной цели, так и в попытках любым способом избежать ее, выражаться в решении вопроса о том, должно быть реализовано определенное действие или же нет.

Характерным является то, что данные сложные процессы в сознании сопровождаются определенным эмоциональным всплеском, который может найти свое проявление в возбуждении, волнении, радости или страха. Также мотивационные процессы нередко сопровождаются субъективным ощущением внезапного роста или упадка сил.

Можно утверждать, что личностные потребности и мотивация связаны между собой, поскольку именно она определяет целенаправленность действий индивидуума, являясь движущим механизмом в принятии решений, собранности, преодолении возникающих преград и трудностей. Дело в том, что под мотивацией подразумевают не только совокупность конкретных мотивов, подталкивающих к достижению целей.

Мотивация – это набор психофизиологических процессов, влияющих на целенаправленность действий и уровень внутренней энергии, которая является необходимой для выполнения этих самых действий.

Следует отметить, что мотивация является своеобразным следствием возникающих у индивидуума потребностей. По сути, она представляет собой своеобразный «посредник» между возникающей потребностью и реальными физическим активными действиями, выражаясь в виде психического «побуждения к движению». Этим также объясняется тот факт, что за, казалось бы, одинаковыми действиями разных индивидуумов, стоит совершенно разная мотивация и причина.

Статьи из этой же рубрики:

Adblock
detector

6 типов личных потребностей и как их использовать в переписке. Читайте на Cossa.ru

Каждый день мы пишем и получаем десятки писем, в том числе электронных. Наши ящики завалены входящими сообщениями и не всегда потому что нам в действительности нужно столько писать и получать. Объем почты вполне реально сократить сделав письма более эффективными. В идеале достаточно одного письма чтобы получить результат,но нас ежедневно опутывают цепочки длинных и нудных переписок.

Почему это происходит? Как сделать письменную коммуникацию более продуктивной? Один из путей – принять во внимание 6 типов личных потребностей, которые люди удовлетворяют в общении, и использовать их в тексте писем.

Как выжать максимум из трафика на сайт?

Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.

Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.

Узнать больше →

Спецпроект

Наши неосознаваемые потребности и желания сильнее влияют на наши поступки, чем осознанные и декларируемые. Не случайно в последнее время бизнес покоряет новое направление маркетинга – нейромаркетинг, который занимается подсознательными стимулами покупателей, то есть нас с вами. Подсознание – это скрыта и самая короткая дорога к человеку. Лучший способ наладить отношения – удовлетворить внутреннюю потребность личности. Переписка есть форма коммуникации, а значит способ построить отношения и направить действия человека в нужном направлении, что особенно актуально.

Составляя письмо я рекомендую держать в голове 6 потребностей, на основе которых полезно строить стратегию коммуникации:

1. Потребность в безопасности.

2. Потребность в уважении и признании.

3. Потребность в покровительстве или заботе о другом.

4. Потребность в познании.

5. Потребность в престиже.

6. Потребность быть индивидуальностью.

Перечисленные потребности важны каждому из нас. В переписке стоит учитывать к которой из них в данный момент вы обращаетесь и правильно расставлять акценты.

Потребность в безопасности

Страх – основной инстинкт человека, напрямую связанный с инстинктом самосохранения. Дихотомии «Я и Они», «Мы и Они» определяют жизнь общества с ранних времен. Наша первая неосознанная мысль о другом человеке: «Это враг или друг?» Поэтому в деловой переписке следует уделять особое внимание потребности в безопасности. Что особенно важно в следующих ситуациях:

  • при первом и последующих обращениях к клиенту,
  • при поиске инвестора,
  • при поиске работы,
  • во время переговоров о партнерстве
  • при выставлении счетов.

Рассмотрим на примере

Мои партнеры заканчивают запуск нового сайта и ведут переговоры с SEO-агентствами. Один из фаворитов на какое-то время исчез, а затем неожиданно прислал письмо такого содержания:

Добрый день

Немного затянул с предложением — в процессе работы над предложением у меня случился некий творческий кризис — я все выбросил и начал заново, потому как в голову мою пришла совершенно другая мысль, которая по моему опыту гораздо эффективнее.

Налицо попрание потребности в безопасности, ведь заказчик должен быть уверен, что имеет дело с надежным исполнителем.

Представьте, вы находитесь в поисках эксперта, которому готовы доверить свой бюджет на SEO. И вот человек появляется с откровениями о внезапном творческом кризисе. Где гарантия, что кризис не повторится и в голову не придет новая «совершенно другая мысль»? И если «по опыту» данная мысль «гораздо эффективнее», почему ее не предложили в самом начале? Примечательно, что речь идет не о вольном поэте и художнике, а о SEO, где не так уж много места для творческих порывов и кризисов. По крайней мере они должны проходить незаметно для клиента.

Это письмо породило длинную цепочку писем с уточняющими вопросами, сомнениями и ответами на них. Я не говорю, что данный SEOшник непрофессионал. Как раз наоборот, он свое дело знает. Но секреты деловой переписки ему определенно стоит освоить: ведь многое зависит от восприятия того, что мы говорим и форма подачи иногда важнее содержания.

Как могло бы звучать данное «откровение» в безопасном ключе?

Добрый день, …

Я подготовил для Вас предложение, которому уделил больше времени, чем мы с Вами планировали. Я выявил несколько стратегий продвижения на рынке и, чтобы выбрать лучшую, пришлось оценить их со всех сторон. В итоге я остановился на той, что описана в предложении. Как показывает мой опыт она будет наиболее эффективной.

Для того, чтобы создать ощущение безопасности, используйте в переписке следующие приемы:

  • Транслируйте уверенность и контроль над ситуацией, но без бравады: последняя, напротив, повышает тревожность.
  • Давайте гарантии выполнения обязательств, неразглашения персональной информации, конфиденциальной информации о компании
  • Пишите гарантийные письма, даже если их не требуют: гарантируйте поставку, своевременную оплату и т. п. Сообщите, что будет в случае невыполнения обязательств, например, возврат средств.
  • Давайте внятную контактную информацию: должность, имя, телефон ответственного лица; схему проезда до места встречи, пояснение, что иметь с собой, что сказать на охране, куда пройти – это особенно важно для новых коммуникаций.

Специалист по интернет-маркетингу Бен Хант отметил, что в В2В-продажах главный конкурент – не другие поставщики, а … сотрудники компании! Ведь их основная мысль: «Как бы чего не вышло и не оставить ли все, как есть?». Это означает, что любой продавец услуги или товара вынужден на старте формировать ощущение безопасности у сотрудника, с кем он общается и ведет переписку.

Потребность в уважении и признании

Ударение на ней полезно делать в следующих случаях:

· при первом обращении к клиенту,

· во время переговоров о партнерстве,

· когда хотите получить совет или экспертное мнение,

· когда хотите наладить отношения,

· когда нужно переманить («схантить») ценного сотрудника,

· при общении с чиновниками.  

Можно по разному выразить уважение к другому человеку. И прямой способ не всегда самый удачный. «Я тебя уважаю» — простая и конкретная фраза, но не слишком убедительная. Уважение следует облекать в подобающие «статусные одежды», иначе оно покажется неубедительным. Сравните два письма на одну и ту же тему.

Письмо 1

Полинка, подруга, какая же ты умница! твоя исследовательская работа произвела у нас настоящий фурор!!! все специалисты под впечатлением и уже горят от нетерпения пообщаться с новым талантищем – с тобой а сам секретарь аттестационной комиссии хочет просить тебя о выступлении на кафедре.

Дам ему твое мыло? соглашайся, это ж такая потрясная возможность засветиться в научной среде!!!!

Письмо 2

Здравствуйте, Полина Ильинична!

От лица нашего института благодарю Вас за предоставленную исследовательскую работу на конференцию «Перспективы развития – новый взгляд». Ваш доклад вызвал большой интерес у участников конференции и преподавательского состава. Секретарь аттестационной комиссии выразил желание пригласить Вас для публичного выступления. Могу я сообщить ему Ваш электронный адрес?

С уважением,Анна Занченко, куратор дистанционного направления

Первое письмо, это восторги близкой подруги, как-бы одобрительное «похлопывание по плечу». Второе – официальное признание заслуг. Когда нас уважают в официальном формате, мы ценим такое признание выше, чем эмоциональные возгласы одобрения. Многие возразят: любовь друзей и подруг для них важнее регалий… Однако внутренне мы горячо мечтаем о рыцарском звании или Нобелевской премии, полученной из рук королевской персоны. Нам важно, чтобы все было торжественно и все были «во фраках».

Для того, чтобы задеть струны признания, используйте в переписке такие приемы:

· соблюдайте официально-деловой стиль,

· знайте должности, регалии, имена и фамилии людей, к кому обращаетесь,

· подчеркивайте уважительное обращение по имени и отчеству, особенно если автор в подписи указал их,

· не допускайте написания «Вы» с маленькой буквы или употребления уменьшительного варианта имени (Юля вместо Юлия),

· отвечайте своевременно (сразу или не позднее, чем через сутки),

· замечайте успехи.

Потребность в покровительстве или заботе о другом

На первый взгляд это противоположные потребности. Однако их объединяет тяга к тесным эмоциональным связям с другим человеком. Даже скряга готов при случае делиться. Вспомните хрестоматийный пример Плюшкина, который так растрогался «добротой» Чичикова, что готов был угостить его своим «ликерчиком» (но поскольку в ликерчике давно утонула муха, гость благоразумно отказался).

При чем здесь деловая переписка и потребность в заботе и покровительстве? Разве не все решает сухой расчет? Отнюдь: многие идут в бизнес не только ради денег, но и ради ощущения власти, силы, статуса. Проявить заботу – это значит продемонстрировать свои возможности, сказать решающее слово.  Топ-менеджеры и предприниматели, напротив, часто находятся в ситуации давления и цейтнота. Рука помощи, ощущение уверенности со стороны дает им поддержку, удовлетворяя потребность в покровительстве. Не случайно надежные связи и расположение вышестоящих лиц всегда были и будут важными активами бизнеса в любой стране.

В каких случаях полезно делать ударение на этих потребностях:

· при обращении к подчиненным или вышестоящим,

· при общении с чиновниками,

· во время переговоров об оплате, сроках, порядке работы и. т.п.,

· в процессе поиска работы или инвестора,

· при переговорах о спонсорстве материальном или информационном.

Вот пример письма, где отправитель не предлагает никаких услуг. У него нет задачи что-либо продать здесь и сейчас. Он всего лишь предлагает старому клиенту консультационную помощь с его проектом (оптимизация сайта).

Или возьмем другой пример, где просьба содействия сочетается с предоставлением гарантии.

Уважаемый Геннадий Михайлович!

В связи с достигнутыми вчера устными договоренностями, просим Вашего содействия в предоставлении нам отсрочки платежа компании «Юнекс».

Со своей стороны гарантируем своевременную оплату.

Ирина Пронина, администратор проектов ООО «МАКСИТОН»

Чтобы удовлетворить потребности в покровительстве или заботе о другом:

· Пишите письма-просьбы и письма-запросы, которые могут содержать просьбу о получении необходимой информации, товаров, услуг, отсрочке, содействии и т. д.

· Формулируйте мысль предельно ясно и четко, вежливо, но без заискиваний: дайте адресату понять, что от его действий или бездействия зависит дальнейшая судьба сделки, проекта, ваша карьера.

· Предлагайте помощь или консультацию даже тем, кто еще не стал или перестал быть Вашим клиентом.

Потребность в познании. Потребность в престиже.

Эти потребности я объединю в один «пакет». Мы все хотим быть информированными, ведь в наше время это важно. Но мы с вами говорим о деловой переписке, а в ней недостаточно лишь проинформировать получателя. Информация должна подкреплять и другие потребности человека. Например, ту же потребность в безопасности. Или потребность в престиже.

Как я понимаю слово «престиж» в данном контексте? Это когда мы избраны, когда нам предлагают нечто особенное.

В каких случаях полезно делать ударение на потребности в престиже:

· в коммерческих предложениях,

· в приглашениях,

· в презентациях,

· в описании товаров и услуг.

 

Посмотрите на стандартное письмо-предложение: избитое и банальное.

Уважаемый Иван Иванович.
Компания «ХХХ» приглашает Вас принять участие в семинарах, которые состоятся 10.12.2015 в 10:00 в нашем офисе. 

В программе семинаров будут освещаться наиболее актуальные на сегодняшний момент темы, связанные с коммерческими закупками, тенденциями изменения законодательства, сложными практическими вопросами и будет происходить обмен опытом.

Заявку на участие Вашей компании отправляйте на адрес: support@deхххх.ru и темой «Заявка на участие в семинаре».

С уважением, Петр Нескин

В качестве удачного примера приведу предложение тренинговой компании «Ораторика». Оно начинается с акцента на известных и очень успешных людях. Получателю презентации предлагается вступить в элитный клуб мастеров эффективной коммуникации. Поскольку Ораторика специализируется на тренингах по всем видам коммуникации – от ораторского искусства до переговоров – нужно не просто дать информацию об услугах компании, но и подчеркнуть престижность владения мастерством делового общения.

Опереться на потребности в признании и престиже особенно важно в текстах, основной задачей которых является привлечь и удержать интерес адресата.

Как это сделать:

· в заголовке привлечь внимание читателя,

· увлечь в первых строках,

· в основной части дать уникальное предложение, изложить выгоды сотрудничества с вами, выгоды от посещения мероприятия (что человек узнает, чему научится, каким серьезным специалистом станет, намекнуть на присутствие важных и интересных людей),

· в конце – побудить к действию.

Чтобы письмо удалось —  в фокусе должен быть адресат, заинтересовать которого можно престижностью, статусностью мероприятия.

Потребность быть индивидуальностью

Все мы индивидуумы, но не все индивидуальности, по крайней мере яркие. Человек с ярко выраженной индивидуальностью кажется особенным, даже избранным. Здесь идет перекличка с потребностью в престиже.

В наше время нет лучшего комплимента, чем признать в ком-то особенные качества. «Ты особенная» — и девушка тает на глазах. «Ты особенный» — и мужчина бежит сворачивать горы.

В каких случаях полезно делать ударение на этой потребности:

· при поиске работы (подчеркните уникальность компании),

· при поиске партнера, инвестора,

· в переписке с будущим клиентом (покажите, что вы высокого мнения о компании, товарах или услугах, а может быть и о деловых качествах адресата),

· при общении с известными и влиятельными людьми.

Отличным способом отметить, выделить человека являются поздравительные письма. Именно поэтому все мы любим их получать – приятно, когда о тебе помнят. Однако не все поздравления одинаково полезны. Одни оставляют отклик в душе, а другие остаются формальными знаками внимания. Поздравительный текст обязан быть уникальным, в нем не должно быть шаблонных фраз.

Пример письма «под копирку» (поздравительно-информационного), безликого и предназначенного миллионам получателей:

Пример уникального письма – если поменять в нем имя, другому человеку оно не подойдет:

Дорогая Алина!

Поздравляем Вас с наступающим Новым годом!

Очень рады, что в уходящем году мы были вместе: создавали полезный журнал и помогали людям раскрывать свои способности! Ваши упражнения по развитию памяти понравились и запомнились нашим подписчикам.

Желаем, чтобы 2015 год стал для Вас ярким, легким, вдохновенным и творческим. Новых открытий, блестящих проектов и великолепных идей!

Будем рады продолжить сотрудничество и вместе покорить еще много вершин.

Татьяна Бадя и коллектив журнала «Тренажерный зал для мозга».

 

Участвуя в деловой переписке всегда помните, что на другом конце находится не безликий «менеджер по» или «директор по», а человек, такой же как вы, со всеми его слабостями, преимуществами и потребностями. Будьте внимательны к коллегам и партнерам, примечайте их особенности, достижения и интересы – однажды это без сомнения пригодится вам для построения эффективной коммуникации.

Ваши 13 личных потребностей описывают вашу жизнь

Ваши личные потребности определяют, кто вы есть. Подобно потребностям в еде и воде, вы сделаете все, чтобы удовлетворить свои личные потребности. В браке вы двое должны удовлетворять потребности друг друга, чтобы брак был успешным . Ваши личные потребности являются частью фундамента брака. Есть три набора потребностей; любовь, эмоциональная и человеческая. В этой статье я познакомлю вас с тремя наборами личных потребностей.

Понятие личных потребностей может быть чужим. Мы все осознаем нашу потребность в еде, воде и крове. Это так называемые физические потребности. Мы можем две недели обходиться без еды. Мы можем обходиться без воды всего три дня. Без того и другого мы умрем. Физически умереть.

Что вы чувствуете, когда голодны всего несколько часов без еды?

Помимо физических потребностей, у нас есть и личные потребности. Они работают на более психологическом уровне . Когда наши личные потребности не удовлетворяются, мы не умираем, но все равно страдаем. Мы чувствуем себя подавленными, злыми, разочарованными, нелюбимыми, одинокими и потерянными.

У нас есть большой контроль над своими личными потребностями. Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить эти потребности, когда они не удовлетворяются. Подходим к делу творчески. Иногда мы делаем очень глупые вещи, которые стоят нам денег, счастья, любви и брака.

Большинство людей не понимают своих личных потребностей и даже не имеют для них названия. Это скоро изменится.

Вот пример . Мэри работает архитектором. Она не замужем, и двое мужчин пытаются привлечь ее внимание. Мэри любит выражать свое творчество через свои проекты. В свободное от работы время она катается на горных велосипедах, ходит в походы, разбивает лагерь и прыгает с парашютом. Она копит деньги, чтобы отправиться в приятный отпуск, где она может увидеть мир, сфотографировать здания и попробовать разнообразную еду.

Боб и Майк интересуются Мэри.

Боб работает там же, где и Мэри, бухгалтером. Боб тихий, хорошо воспитанный и сдержанный. Он любит читать, ходить в загородный клуб играть в гольф, готовить на гриле и ухаживать за своим домом и газоном. Боб и Мэри долго разговаривают за обедом. Они хорошо ладят, и Мэри знает, что Боб — беспроигрышный вариант.

Майк работает регистратором в магазине автозапчастей. Он часто меняет работу, если может зарабатывать больше денег в другом месте. Он любит походы, кемпинг и катание на горном велосипеде. Майк любит приключенческие боевики. Его страстью является его Ford Mustang Boss, который он ремонтирует и детализирует. Майк встретил Мэри на велосипедной дорожке. Они поладили и устраивают велосипедные приключения. Когда Мэри с Майком, она чувствует себя живой и полной жизни.

С кем поселится Мэри?

Мэри выберет мужчину, который, по ее мнению, лучше всего соответствует ее личным потребностям. Она должна определить, какие потребности для нее наиболее важны, ее стремление к приключениям и азарту на свежем воздухе или к безопасной и стабильной жизни с отличным общением.

Вскоре вы увидите, как определенные наборы потребностей соответствуют этому примеру и вашей жизни.

Счастливые, длительные браки имеют прочную основу для брака . Основы брака состоят из личных потребностей и эмоционального интеллекта. Как и в случае с фундаментом любого здания, здание настолько прочно, насколько прочно фундамент. Рассмотрим свой дом или многоквартирный дом. Если фундамент начнет проседать, крошиться или давать трещины, здание пострадает. Вода может просачиваться внутрь. Провисание может привести к тому, что двери не будут закрываться должным образом или заклинивать окна.

Брак со слабым основанием страдает от гнева, защитной реакции, одиночества, отсутствия секса, плохого общения и/или рассмотрения вопроса о разводе.

Решением многих проблем в браке является удовлетворение личных потребностей друг друга.

3 набора личных потребностей

Существует три набора личных потребностей: потребности в любви, эмоциональные потребности и человеческие потребности. Каждый набор потребностей служит частью того, кто вы есть. Любое поведение и убеждение можно объяснить одной или несколькими личными потребностями. Всего существует 21 личная потребность. Когда вы будете выполнять упражнения, вы выберете 13 лучших, которые принесут вам наибольшую пользу. Ниже приведены ссылки на статьи, описывающие этот конкретный набор личных потребностей, дающие точное название потребностям и упражнение, которое поможет вам определить ваши уникальные личные потребности.

Цель состоит в том, чтобы после того, как вы выполните упражнения для определения своих личных потребностей, а ваш партнер сделает то же самое, вы двое будете работать вместе с этим новым пониманием друг друга, чтобы удовлетворить потребности друг друга.

Потребность в любви

Потребность в любви является наивысшим уровнем потребности. Они определяют конкретные действия. Их легко понять и применить на практике. Их также называют языками любви, популяризированными доктором Гэри Чепменом. Всего существует 5 потребностей в любви, но при выполнении упражнения вы выберете 2 верхних.  

Любовь напрямую связывает вас с вашим партнером. Они имеют высокое влияние. Когда ваш партнер удовлетворяет ваши потребности в любви, вы сразу это чувствуете.

Щелкните ссылку, чтобы прочитать статью о LOVE NEEDS , которая включает в себя упражнение.

Эмоциональные потребности

Эмоциональные потребности относятся к среднему уровню. Эмоциональные потребности стали популярными благодаря многим работам доктора Уилларда Харли-младшего. Эти потребности практичны и связаны с повседневной супружеской жизнью. Миллионы пар во всем мире извлекли пользу, узнав об их эмоциональных потребностях. Поскольку эти потребности связаны с повседневной супружеской жизнью, их влияние огромно.

Щелкните ссылку, чтобы прочитать статью о ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЯХ , которая включает в себя упражнение.

Человеческие потребности

Человеческие потребности — это потребности низкого уровня, которые определяют саму суть того, кто вы есть. Понимание человеческих потребностей, популяризированное Тони Роббинсом, может оказать быстрое и глубокое влияние на брак. Человеческие потребности немного концептуальны для понимания. Все потребности важны, но человеческие потребности обеспечивают проницательность и понимание, которым нет равных. Если вы когда-нибудь задумывались, почему вам что-то нравится, а что-то другое, ваши человеческие потребности объяснят это.

Выполнив упражнение и применяя полученные знания, вы сможете понять себя и своего партнера на совершенно новом уровне.

Щелкните ссылку, чтобы прочитать статью о ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЯХ , которая включает в себя упражнение.

Упражнение с действием

Я рекомендую работать с каждым набором потребностей в указанном порядке . Пожалуйста, не торопитесь. Не торопитесь и понять содержание полностью. Делайте упражнения. Не пытайтесь делать все три одновременно. Каждому требуется некоторое время. Это не гонка. После того, как вы закончите читать статьи и выполнять упражнения, приступайте к делу.

Если вам нужна дополнительная помощь, вы можете воспользоваться моими коучинговыми услугами. Я помогаю парам реализовать то, что написано в этих статьях.

Об авторе

Марк Джала — сертифицированный брачный консультант, исследователь и защитник прав потребителей. Сертифицированный в области стратегических вмешательств, Марк основывает все свои услуги и советы на поддающихся проверке исследованиях. Имея почти 40-летний опыт решения проблем, Марк разработал целостный подход к брачному коучингу, который обеспечивает контекст и план выполнения, которых нет в обычных брачных услугах.

советов, как лучше понять свои личные потребности — танцы с маркерами

В книге «Ненасильственное общение, ненасильственное общение» Маршалл Розенберг обсуждает определение личных потребностей и то, как требовать их от себя и других.

Розенберг говорит, что есть семь основных человеческих потребностей и что «все суждения являются трагическим выражением потребности». Когда мы ожидаем чего-то от других, мы выражаем свои потребности, но, возможно, не напрямую. Часто ожидания формулируются таким образом, что скрывает потребность, например, когда мы приглашаем друга пойти с нами на семейное мероприятие, из-за которого мы нервничаем. Мы можем нуждаться в общении, но если это не будет выражено прямо, друг может не услышать эту потребность.

В конфликте между двумя людьми, если потребность одного человека не удовлетворена, проигрывают оба. Розенберг выступает за то, чтобы все потребности могли быть удовлетворены , но мы часто предпочитаем не создавать для них места или сдаемся. Далее Розенберг говорит, что «нет» — это плохое выражение потребности. Это касается и фраз «не могу», «не хочу», «у меня нет времени» и «это невозможно». Вместо того, чтобы говорить «нет», Розенберг предлагает говорить о потребности, которая удерживает нас от того, чтобы сказать «да».

Семь основных потребностей (полный список доступен в следующем упражнении):

  1. Связь

  2. Физическое благополучие

  3. Честность

  4. 90 119

    Играть

  5. Мир

  6. Автономия

  7. Смысл

Когда мы понимаем потребности, стоящие за нашими суждениями, мы можем добраться до сути того, что для нас важно, и работать над разрешением рассматриваемой потребности, а не поверхностного конфликта. Это приведет к более полноценным решениям и улучшению личного благополучия.

Вот занятие, которое предлагает Розенберг, чтобы помочь нам определить наши потребности.

Попробуйте это: три списка Хотите слушать и вести дневник? Используйте эту звуковую дорожку.

  1. Список 1: Самоосуждение Составьте список того, как вы разговариваете с собой, когда вы далеки от совершенства. Что является стимулом для каждого суждения? Когда я называю себя глупым , какая потребность не удовлетворяется? СОВЕТ: посмотрите на этот список потребностей, если вам нужна помощь. Следите за своей интуицией.

  2. Список 2: Суждения других Составьте второй список ограничивающих убеждений, возникающих, когда вы злитесь и осуждаете других. Когда я виню его за беспечность, какая моя потребность не удовлетворяется?

  3. Список 3: Суждения других Перечислите те вещи, которые, когда другие говорят вам, вы реагируете оборонительно или агрессивно. Это могут быть не то, что на самом деле говорили другие, а то, что вы опасаетесь, что они могут сказать вам. Когда мне говорят, что мой проект потерпел неудачу, что я мог бы сделать, чтобы стимулировать эту реакцию? Когда мне говорят это или когда я боюсь, что мне говорят это, о какой моей потребности идет речь?

  4. Углубите свои размышления Когда-нибудь вы удовлетворили потребность, создав ее для себя? Возможно, вы были одиноки и решили сделать перерыв, чтобы пообщаться с другом, с которым вы давно не разговаривали. Когда вы просили, чтобы кто-то другой удовлетворил вашу потребность (если никогда, то как это могло бы выглядеть)? Возможно, вы чувствовали себя перегруженным работой и попросили помощи в проекте у члена команды или менеджера.

  5. Если вы склонны много беспокоиться, попробуйте это занятие из Уловка для беспокойства . Когда возникает новое беспокойство, возьмите блокнот и запишите все возникающие у вас вопросы «а что, если». Уберите их всех! Теперь попробуйте это для следующего беспокойства, которое возникает. Со временем вы можете осознать, что одни и те же «а что, если бы» возникали у вас снова и снова. Посмотрите, сможете ли вы назвать потребность, стоящую за этим «а что, если». А теперь переосмыслите ситуацию. Сосредоточьтесь на том, что есть, а не на том, что если.

Home-Joy:

Способы спросить других о наших потребностях:

  • Начните с любопытства быть происходящее для другого человека. Я понимаю, что вы [назовите поведение, которое вы видите, или восприятие их чувств], не могли бы вы пояснить, что происходит или что важно для вас?
  • Используйте «Я-утверждение».
    Когда вы [их конкретное поведение], я чувствую [ваше чувство, которое возникает в результате], потому что история или восприятие, которое я убираю, является [вашим восприятием]. Что мне нужно, так это [ваша потребность]. Что, если мы попробуем [предлагаемое решение]?

  • Я хочу/не хочу (из книги «Решающие разговоры»),
    Я хочу, чтобы вы знали, что я ценю то, что вы думаете обо мне, когда дело доходит до этого нового проекта. Я не хочу умалять важность поддержки этой работы. Мне нужен баланс времени, и я хочу убедиться, что мои текущие проекты имеют то, что им нужно, прежде чем обращать внимание на это. Что ты думаешь?

  • ГОСУДАРСТВО (из книги «Решающие беседы»),
    S hare Ваши факты (и только факты) Сьюзен, вчера вы отправили электронное письмо с обсуждением отзывов о моем проекте моему менеджеру Джо. Я не был включен в это письмо.
    T ell Ваша история (ваша интерпретация и возникшие чувства) Когда это произошло, я почувствовал, что вы (Сьюзен) недостаточно доверяете мне, чтобы дать мне отзыв напрямую, и я беспокоился о дисциплинарных взысканиях со стороны моего менеджера.
    A sk для Пути Других Не могли бы вы рассказать мне, что происходит для вас? Мне нужно доверие и прозрачность, и я хотел бы создать условия, которые позволят нам обоим обмениваться отзывами открыто и напрямую.
    T alk Предварительно (предполагать благородные намерения другого человека) Поощрять тестирование (если вы не согласны, продолжайте предлагать варианты)
    E ncourage Testing (если вы не согласны, продолжайте предлагать варианты)

  • Важные беседы: инструменты для разговоров, когда ставки высоки Керри Паттерсон, Джозеф Гренни, Рон Макмиллан и Эл Свитцлер

  • Уловка для беспокойства: Как ваш мозг обманывает вас, заставляя вас ожидать худшего, и что вы можете с этим поделать Дэвид А.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts