Потребности синквейн: Синквейн к слову потребности — Знания.site

Потребности человека. Класс: 8 — презентация онлайн

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия — военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

1. Определите тему урока

1

2. Потребности человека

Предмет: Обществознание
Класс: 8
УМК: А.И. Кравченко «Обществознание»
Тип урока: изучения нового материала
Вид урока: урок-беседа
Метод: диалогический
Учитель: Митракова Екатерина Михайловна
Категория: первая
ОУ: Бычинская ООШ
Дата: октябрь 2013
2

3.

Синквейн (актуализация прежних знаний)1.
2.
3.
4.
5.
Тема – ПОТРЕБНОСТИ
2 глагола
3 прилагательных
1 словосочетание
1 предложение — вывод
3

4. Целеполагание

4

5. Потребность (формирование новых понятий)

• Нужда в чём-либо необходимом для
поддержания жизнедеятельности и развития
организма, человеческой личности,
социальной группы, общества в целом
• Побудитель активности
5
Потребности
биологические
социальные
6
потребность
дискомфорт
комфорт
Удовлетворение
потребности
7

8. Теория иерархии потребностей Абрахама Маслоу (ХХ век)

духовные
престиж
социальные
безопасность
физиологические
8

9. Формирование умений и навыков

9

10. Объясните данную зависимость

1. Подавление
потребностей
2. Деформирование
личности
1.Неудовлетворение
потребностей
2. Массовые
недовольства,
раздражение
населения
10

11.

Задание для закрепления• Составьте список СВОИХ потребностей
• Проанализируйте: к какому типу
потребностей относятся ваши
потребности.
11

12. Выскажите своё мнение

• В человека вложена
потребность счастья;
стало быть оно законно.
• Прежде чем говорить о
благе удовлетворения
потребностей, надо
решить, какие
потребности
составляют благо.
12

13. Рефлексия

13

14. Домашнее задание

• «Удовлетворительно» — найти 5-7
поговорок о потребностях
• «Хорошо» — выполнить задания в
рабочей тетради по параграфу 6
• «Отлично» -провести и
проанализировать социологический
опрос по теме «В чём я нуждаюсь?/Мои
потребности» (не менее 10-15 человек)
14

English     Русский Правила

Открытый урок по обществознанию в 6 классе «Потребности человека» | Методическая разработка по обществознанию (6 класс):

Тема открытого урока по обществознанию в 6 классе

«Потребности человека».

Цели и задачи урока: познакомить обучаемых с ролью, видами и значением потребностей в жизни человека;

показать противоречивость влияния потребностей на жизнь личности;

обсудить проблему духовного мира человека;

выявить характерные черты мыслительного и чувственного процесса.

Планируемые результаты:

предметные: различают виды потребностей; классифицируют в соответствии с собственными оценками; применять полученные знания и умения.

метапредметные: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщить факты и явления;

личностные: формирование мотивации, направленной на активное и созидательное участие в общественной жизни; заинтересованности не только в личном успехе, но и успехе группы, коллектива.

Оборудование: проектор, презентация, рабочие листы

Тип урока: урок открытия новых  знаний.

Ход  урока:

  1. Организационный момент (приветствие гостей, проверка готовности класса к уроку) (1 минута)
  2. А теперь проверь, дружок,
    Ты готов начать урок?
    Всё ль на месте,
    Всё в порядке,
    Ручка, книжка и тетрадки?

Учитель: На партах у вас лежат солнышки. Одно грустное, одно  веселое.  Поднимите то солнышко, которое соответствует вашему настроению.  Значит, домашнюю работу вы все поняли, и мы перейдем к повторению.

II.Преемственность  обществоведческого  учебного  материала:  взаимосвязь  пройденного  материала  с  новыми  знаниями. (4 минуты)

Учитель:

На прошлом уроке мы с вами говорили о деятельности:

1. Что же такое деятельность?

2.Назовите виды деятельности?

2. Составить синквейн со словами: «игра», «труд», «учение», «общение».

(Зачитывают синквейны. )

Учитель: Спасибо , ребята. Мы с вами сегодня и поиграем, и потрудимся, и поучимся, и ,конечно, пообщаемся. А теперь послушайте меня:

III. Мотивационно-целевой этап

Учитель читает: Живет на свете человек. Все у него есть. Все его устраивает, он ни о чем не мечтает, ни к чему не стремится. Он просто живет и ничего не делает. Такая ситуация выглядит почти фантастически. Почему?

  Ответ детей: так не бывает, человек всегда что-то делает и т.д

Обобщение ответов ребят: Ситуация фантастическая, потому, что человек всю свою жизнь трудится, чтобы удовлетворить свои какие – либо желания (потребности). 

Давайте подумаем, каким  словом можно заменить слово »Желания»?

 (ответы детей предполагают « потребность») если сложно догадаться, то давайте попробуем отгадать тему урока.

Учитель: А теперь запишем на рабочих листах тему нашего урока.   Это тайный шифр. Кто догадается, какое предложение зашифровано?

«ноститребпо кавелоче»        

«Потребности человека»

— Предположите, о чем пойдет речь на нашем уроке?

— Как вы думаете, на какие вопросы нам предстоит ответить? Чему будем учиться?

(ответы детей)

План урока:

1.  Что такое потребности?  

2.  Виды потребностей

Проблемный вопрос: «Как влияют потребности человека на развитие общества?»

(ответы детей)

( Если дети не отвечают, ничего страшного в этом нет. Этот вопрос можно сделать домашним заданием.)

IV.Работа по теме урока

Начинаем с вами знакомство с понятием «Потребность»

Давайте попробуем сейчас найти определения понятия в разных источниках :

— ___________будет корреспондентом  и проведет опрос среди наших гостей на тему «Что такое потребность?»
— -____________найдет это понятие в Интернете.

— ____________поработает с толковым словарем и найдет это определение. (МОЖНО СДЕЛАТЬ РАБОТУ С РАЗНЫМИ ТОЛКОВЫМИ СЛОВАРЯМИ)

        Всем остальным ребятам я предлагаю выполнить задание на листочках. Используя разные источники информации, я выписала несколько определений понятия «потребность». Они перед вами на листе. Прочитайте внимательно все определения и выберите то, которое вы считаете наиболее полным. Объясните почему. + прочитать на стр.34 первые 2 абзаца.

Потребность –

 —  форма активности живых существ;

— это необходимые условия для существования;

— это возможность принадлежать к социальной группе и занимать в ней определенное место;

— это нужда в том, что необходимо для существования личности .

 (Поводим итоги)

Учитель: Человеку постоянно чего-то не хватает, т.е люди испытывают постоянно потребности в чем-то.

??? Как вы думаете, почему у человека появляются потребности?

( предполагаемые ответы: дискомфорт, психологическая неудовлетворенность, хотим кушать, спать и т.д).

Учитель: А теперь обратимся  к рабочему столу  : у вас лежат листочки (3-4). Напишите в каждом листочке ваши потребности за прошедший день.

Давайте их проговорим.

(Ответы учеников)

Учитель: Одинаковы ли ваши желания были????

(дети отвечают- нет)      

Учитель:  Этот небольшой опыт убедил нас всех в том, что потребностей у человека огромное количество. И обществоведы пришли к выводу, что их можно разделить по группам, т.е. классифицировать.

Работая с текстом на стр.34 познакомьтесь с видами потребностей.

    По мере прочтения заполняется таблица «Виды потребностей»:

Потребности

Характеристика

Биологические

Считаются базовыми, самыми обязательными из всех человеческих потребностей. Они связаны с физическим выживанием: потребности в пище, воде, защите от неблагоприятных воздействий климата, отдыхе и сне, дыхании и т.д.

Материальные потребности

Человек нуждается в жилище, одежде, посуде и т.д., т.е. материальные потребности – это потребность человека в вещах.

Социальные

Социальные потребности говорят нам о том, что человек – существо социальное, коллективное и вне группы жить не может. Человек жаждет дружбы, привязанности и общения, любви и заботы, помощи близких, лечение, принадлежности к какой-либо группе,  участие в организациях и т.д.

Духовные

Потребности в познании мира, получение знаний и умений. Посещение театров, храма, мечети, чтение книг и т.д. Стремление выразить творческую активность, то есть самореализоваться. Духовные потребности многообразны и важны в жизни человека.

Учитель: Что же вы выписали. Давайте проверим. А теперь сравним

Если у вас чего-то не хватает допишите в свою табличку.

Учитель: А теперь давайте немного отдохнем (включаю музыку)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (Музыка «Звуки природы» + слова)

Откиньтесь на спинку стула. Закройте глаза  и представьте, что вы – цветок, который ещё не распустился. Но вот лепестки начинают раскрываться, цветок медленно распускается… и совсем раскрылся. Лепестки тянутся к солнцу, потянулись,  потянулись. … Откройте глаза. Встряхните руками. Потянитесь ещё раз. Вы отлично отдохнули. Представьте свой любимый цветок. Мысленно возьмите его в руки. Нежно прикоснитесь к его лепесткам. Почувствуйте запах. Представьте себе, как приятно его видеть. 

— Надеюсь, что так же приятно нам с вами будет работать на уроке и дальше.

Учитель:    Продолжим нашу работу дальше. Возвращаемся к списку ваших потребностей. Разделите ваши потребности по тем характеристикам, которые мы дали в таблице. А теперь  прикрепите свои листочки. но только те , которые требуется.

(Меняем листы на партах и затем мы их крепим на Дерево потребностей. ( выходит один из группы и клеит на доску)

 Проанализируйте результаты, которые у вас получились. Каких потребностей у вас больше? Какие потребности отсутствуют?  

Учитель: Что же у нас получилось? Каких потребностей больше? А как должно быть как вы думаете? –

Ответы детей

Учитель: Мы можем говорить о том, что биологические потребности присущи всем людям в равной степени, а вот духовные – в неодинаковой. Самыми неподатливыми являются духовные потребности. Удовлетворить их – значит обрести смысл жизни, предпочесть добро злу, относится к людям так, как вы хотели бы, чтобы люди относились к вам.

Учитель: Предлагаю поиграть. Эта игра поможет нам понять, насколько вы усвоили виды потребностей. Я зачитываю вам строчки из разных стихотворений, а вы должны назвать потребности, описанные в них.

 1) “ Я лежу, болею

 Сам себя жалею!” (Потребность в медицине) — социальные

 2) “ В коридоре, в классе-ли

 Всюду стены красили,

 Терли краску, терли мел,

 Каждый делал, что умел” (В ремонте) – материальные

 3) Вот уже стоит Егорка

 У доски с мелком в руке,

 Вот и первая пятерка

 У Егорки в дневнике…

 (С. Михалков. Дядя Степа и Егор.) (потребность в образовании) — духовные

 4) “ Муха, Муха- Цокотуха

 Позолоченное брюхо.

 Муха по полю пошла,

 Муха денежку нашла.

 Пошла Муха на базар

 И купила самовар” ( Потребность в покупке посуды) – материальные

 5) Ест на завтрак яйца всмятку,

 Пять картофельных котлет,

 Два стакана простокваши

 И тарелку манной каши –

 Каша тоже не во вред!

 (С. Михалков. Дядя Степа и Егор.) ( Потребность в пище) – биологические

 6) У далекой

 У заставы

 Часовой в лесу не спит.

 Он стоит –

 Над ним зарницы,

 Он глядит на облака:

 Над его ружьем границу

 Переходят облака.

 (С. Михалков. Светлана.) (потребность в безопасности) – социальные

 7.Сделать хотел грозу,

А получил козу,

 Розовую козу

 С желтою полосой (потребность в творчестве) – духовные.

Учитель: Как меняются человеческие потребности? С течением времени происходит смена потребностей. Телефон и телевизор, автомобиль, самолет.  Когда-то было в диковинку. Человек все больше и больше нуждался в них, они становились ему все более необходимыми. Приходит время, и человек уже не представляет своей жизни без достижений техники!

 Т.е, потребности зависят от условий, в которых живут люди и меняются со временем.

В любые времена человек мечтает. О Чем может мечтать современный человек? Может ли он получить все, о чем мечтает? Потребности должны соответствовать возможностям.

Учитель: Мы с вами хорошо потрудились. Вы молодцы. А теперь ответьте на вопрос:

Вопрос: Труд – это потребность или необходимость?

Для многих людей труд лишь необходимость, и они работают без особого желания. Но есть и другие люди, для которых труд – радость, способ раскрыть свои возможности, для таких людей – это потребность.  Для человека важно понять, что недостаточно удовлетворение только биологических потребностей, нужны и духовные, и социальные!

Чтение и Обсуждение с обучающими притчи:

«Однажды прохожий увидел, как по дороге несут тяжёлые камни группа людей. Подошёл он к одному и спросил:

– Что ты делаешь?

– Не видишь, занимаюсь тяжёлой, никому не нужной работой.

С этим же вопросом путник обратился ко второму и получил ответ:

– Деньги зарабатываю.

А третий на этот же вопрос ответил:

– Строю собор!»

Вопросы для беседы.

— Как вы понимаете притчу?

—  Что можно сказать об этих людях, об их духовном мире?

Учитель:  ( в разные исторические эпохи своим трудом человек  создает что-то новое, последний работал с душой, его творение будет служить людям долгие десятилетия, радость и  пользу людям) Благодаря чему вещь может служить долгие годы???

Ответы детей: благодаря усилиям и стараниям людей.

Учитель: У нас в школе проходит акция «Подари книге вторую жизнь». И мы реализуем нашу потребность в труде мы подлечим наши учебники:

(подклеить учебники из библиотеки  (потребность в полезном труде))

музыка

                     НОЖНИЦЫ, КЛЕЙ,БУМАГА. На стол 2 клея, 2 ножниц,листы бумаги.

МОЛОДЦЫ !!!

Подведение итогов: Ребята, вы сегодня все работали хорошо, все получают положительные оценки. Я попрошу всех сдать свои листы с ответами для оценки ваших работ.

Учитель:  А теперь возвращаемся к вопросу, который мы озвучили в начале урока. Попробуем на него ответить.

Проблемный вопрос: «Как влияют потребности человека на развитие общества?»

(ответы учащихся, если не отвечают ничего страшного, на дом)

VII Домашнее задание

§4, ответ на вопрос, письменно «Как влияют потребности человека на развитие общества?»

VII. Рефлексия

Учитель: А сейчас вспомним про наше солнышко. Если вам тема урока была понятна, вы все усвоили, вам понравилось работать на уроке, поднимите веселое солнышко. Если что-то не поняли, если вам было грустно, поднимите грустное солнышко.

Мне приятно было с вами работать. Урок окончен. До свидания.

Рабочий лист урока

Задание 1. Составить синквейн со словами «игра», «труд», «учение», «общение».

1.   ____________

2._____________,  _____________

3. _____________,  _____________,  _____________

4. ________________________________

5. ____________.

Задание 2. Тема урока:________________________

Задание 3. Прочитайте внимательно все определения и выберите то, которое вы считаете наиболее полным. Подчеркните определение, которое вы выбрали. Объясните почему.

Потребность –

 —  форма активности живых существ;

— это необходимые условия для существования;

— это возможность принадлежать к социальной группе и занимать в ней определенное место;

— это нужда в том, что необходимо для существования личности .

Задание 4.

Потребности

Характеристика

Биологические

Материальные потребности

Социальные

Духовные

Задание 5. Прочитать притчу:

«Однажды прохожий увидел, как по дороге несут тяжёлые камни группа людей. Подошёл он к одному и спросил:

– Что ты делаешь?

– Не видишь, занимаюсь тяжёлой, никому не нужной работой.

С этим же вопросом путник обратился ко второму и получил ответ:

– Деньги зарабатываю.

А третий на этот же вопрос ответил:

– Строю собор!»

Вопросы для беседы.

Как вы понимаете притчу?

Cinquain Cellars (Paso Robles) – все, что вам нужно знать перед поездкой Посмотреть все развлечения

Посмотреть все развлечения

Посмотреть все развлечения

Cinquain Cellars

5

отзывы

0003

Читать дальше

Написать отзыв

О

Рекомендуемая продолжительность

1-2 часа

Предложите изменения, чтобы улучшить то, что мы показываем.

Improve this listing

Be the first to upload a photo

Upload a photo

Top ways to experience nearby attractions

  • Paso Robles Wine Adventure with pickup from Paso Robles, CA

    Recommended

    95 % путешественников рекомендуют этот опыт. Это число основано на процентной доле всех отзывов об этом продукте на Tripadvisor с оценкой в ​​кружочках 4 или выше.

    Автобусные туры

    от

    $102,00

    за взрослого (цена зависит от размера группы)

  • Полу-частный, модифицированный тур с дегустацией вин Hop-On Hop-Off из Пасо-Роблес 9 0003 9 00023 9 Рекомендовано 9 00023 9 % путешественников рекомендуют этот опыт. Это число основано на процентной доле всех отзывов об этом продукте на Tripadvisor с оценкой в ​​кружочках 4 или выше.

    Автобусные туры

    от

    98,02 $

    за взрослого

  • Винный тур Пасо-Роблес (мы водим ваш автомобиль)

    Рекомендуем

    98% путешественников рекомендуют этот опыт. Это число основано на процентной доле всех отзывов об этом продукте на Tripadvisor с оценкой в ​​кружочках 4 или выше.

    Из

    $ 300,00

    за группу (до

    15

    )

  • Тур дегустационного дегустации по пасо в малой группе

    Рекомендуемые

    97% путешественников рекомендуют этот опыт. Это число основано на процентной доле всех отзывов об этом продукте на Tripadvisor с оценкой в ​​кружочках 4 или выше.

    от

    $ 179,14

    за взрослый

  • Частный турневый турневой винодельческий ход по пасо

    Sidecar Tours

    $ 165. 00

    на

  • $ 165.00

    на

    $ 1655.00

    на

    9008

    $ 165.00

    на 10003

    $ 1655.00

    на 10003

    . Рекомендуем

    90% путешественников рекомендуют этот опыт. Это число основано на процентной доле всех отзывов об этом продукте на Tripadvisor с оценкой в ​​кружочках 4 или выше.

    Walking Tours

    from

    $29.99

    per adult

  • Paso Robles Deluxe Sidecar Wine Tour

    Sidecar Tours

    from

    $140.00

    per adult

  • Guided E-Bike Tour of Morro Bay

    Рекомендуем

    100% путешественников рекомендуют этот опыт. Это число основано на процентной доле всех отзывов об этом продукте на Tripadvisor с оценкой в ​​кружочках 4 или выше.

    Приключенческие туры

    от

    95,00 $

    за взрослого

  • Вкус SLO — Пешеходный гастрономический тур Uptown Mojo

    Рекомендуется

    96% путешественников рекомендуют этот опыт. Это число основано на процентной доле всех отзывов об этом продукте на Tripadvisor с оценкой в ​​кружочках 4 или выше.

    Пешеходные экскурсии

    от

    139,00 $

    за взрослого

  • Ознакомительный винный тур по Пасо Роблес на электрических велосипедах

    Приключенческие туры

    от

    79,00 $

    за взрослого

  • Писмо-Бич, Калифорния, уроки серфинга

    Рекомендовано

    100% путешественников рекомендуют этот опыт. Это число основано на процентной доле всех отзывов об этом продукте на Tripadvisor с оценкой в ​​кружочках 4 или выше.

    от

    100,39 $

    за взрослого

  • Paso Robles Scavenger Hunt Adventure

    Самостоятельные туры

    from

    $20.52

    per adult (price varies by group size)

  • Electric Bike Rental in Paso Robles

    Rentals

    from

    $67.00

    per adult

  • SPECIAL OFFER

    Paso Robles Taste Of Cass Winery Private Tour

    Adventure Tours

    из

    $ 85,00

    $ 76,50

    на взрослый

  • Полу-частные, модифицированный хоп-on Hop-on Wine Tour от San Luis и Pismo

    . 0003

    Экскурсии на роскошных автомобилях

    от

    119,82 $

    за взрослого

Район

Адрес

Члены сообщества, как они оценивают эти достопримечательности рядом с нашими ресторанами, чтобы сбалансировать их расположение

.

Достопримечательности

31 в пределах 6 миль

Калифорнийская лавандовая медовая ферма

0,3 кмФермы

Музей авиации Estrella Warbird

Специализированные музеи

Tobin James Cellars

Wineries & Vineyards

Sensorio

Science Museums • Art Museums

Bon Niche Cellars

0.9 miWineries & Vineyards

Eberle Winery

Wineries & Vineyards

Graveyard Vineyards

2 miWineries & Vineyards

J. Lohr Vineyards & Wines

Виноградники и виноградники

Tackitt Family Vineyards

2,2 кмВинодельни и виноградники

Винодельня Villa San Juliette

Винодельни и виноградники

Просмотреть все

Внести свой вклад

Написать отзывЗагрузить фото

Подробные обзоры. информация.

Популярные упоминания

5.0

5 отзывов

Отлично

Очень хорошо

Средне

Ужасно

ataraxis

182 публикации

Винная тропа Плезент-Вэлли… на велосипеде

Декабрь 2022

Я имел удовольствие, наконец, побывать в Синквейне во время моего последнего визита в район Пасо/SM. Я записался на прием через их веб-сайт и имел замечательную дегустацию. Хотя я обычно не трачу более 30 долларов за бутылку вина, в итоге я купил бутылку их последнего выпуска Prose 2018 года. Его только что добавили в их дегустационное меню, и это было замечательно. Я впервые в жизни почувствовал нотки тыквы в винном букете. На вкус у него определенно были нотки осенних специй. Очень уникальный. Это будет лауреат премии!

Написано 26 декабря 2022 г.

Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


bigwavejames

bigwavejames119 публикаций

Иди и наслаждайся

июль 2020

Действительно хорошее вино, особый стиль на протяжении всей дегустации создан для действительно приятного времяпрепровождения. Сама дегустация была веселой — Натали хороший хозяин. Купила пару бутылок и до сих пор тоскую по этому портвейну.

Написано 2 июля 2020 г.

Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


steve w

Ventura, CA9 публикаций

Заходи!

Декабрь 2018 г. • Пары

Мы слышали об этой бутик-винодельне и думали, что заглянем. В то время мы не знали, что это было только по предварительной записи, однако они были очень приветливы.
Мы сели насладиться приватной дегустацией их вин и не были разочарованы, вместе с отличными винами последовала отличная беседа.
Много лет назад я устал от идеи винного клуба и избегал ее.

Это был такой приятный опыт, что я спросил об их членстве.

Написано 28 декабря 2018 г.

Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Liz S

Auburn, CA55 публикаций

Cinquain Cellars

Май 2018 • Друзья

Когда мы дегустировали вина с друзьями, мы остановились на этой винодельне, поскольку они являются членами клуба. Это небольшая винодельня-бутик, не очень роскошная, но их вина очень и очень хороши. Мы посетили в течение недели, и мы были единственными 4 в дегустационном зале, который расположен в строении типа сарая. Наш винный сервер был фантастическим и очень хорошим. Хотел бы я вспомнить ее имя, но сейчас не могу. Нам очень понравилось наше время там, и мы не чувствовали спешки. Это немного в глуши, но стоит остановиться. Мы купили немного вина и отложили его для особых друзей или просто для себя. Мы вернемся, когда вернемся весной следующего года.

Написано 27 мая 2018 г.

Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


1senator

1senator21 публикация

Очаровательная винодельня-бутик вне поля зрения

Апрель 2018 • Друзья

Винная винодельня-бутик производит всего 1500 ящиков в год. Владелец является виноделом для нескольких виноделен в других регионах. Небольшой сарай, переоборудованный в дегустационный зал и хранилище для бочек. Не так много места, но очаровательно и причудливо. Определенно место для посещения, чтобы почувствовать винодельни, управляемые владельцем. Вино хорошее, но немного дороговато для такого качества. Тем не менее, я купил некоторые из них, которые мне нравятся, со скидкой в ​​два раза, поэтому я купил футляр (который с половинной скидкой был хорошей ценой)

Написано 26 апреля 2018 г.

Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

См. Все

  • Тосты. Пасо Роблес

    Wine Tours & Dastings

    Open

  • Wine Wrangler — Day Tours

    Wine Tours & Dastings

    Open

  • Austin Hope & Treana Dastare Dastare 9003

    Wineries

    Austin Hope & Treana Dastare 9003

  • Austin Hope & Treana Dastare 9003

  • Hope & Treana Dastare 9003

  • 9003

    .

    Винодельни и виноградники

  • Водители

    Винные туры и дегустации

    Открыто сейчас

  • Подвалы Тобина Джеймса

    Wineries & Vineyards

  • Sculpterra Winery & Sculpture Garden

    Wineries & Vineyards • Art Museums

  • Eberle Winery

    Wineries & Vineyards

Anything missing or inaccurate?

Предлагайте изменения, чтобы улучшить то, что мы показываем.

Улучшить этот список

Часто задаваемые вопросы о Cinquain Cellars


Отели рядом с Cinquain Cellars:

  • Отель Шеваль
  • (15,25 миль) Оксфорд Сьютс Пасо Роблес
  • Пикколо
  • (11,06 миль) Allegretto Vineyard Resort Пасо-Роблес
  • (12,98 миль) Аделаида Инн

Cinquain Cellars: показать все отели поблизости на Tripadvisor


Рестораны поблизости Cinquain Cellars:

  • (13,83 мили) Магазин Red Scooter
  • (14,94 миль) Ресторан Il Cortile
  • Буона Тавола
  • Джо Плейс
  • (13,81 миль) La Cosecha Бар + Ресторан

Показать все рестораны поблизости Cinquain Cellars на Tripadvisor


Подсказка о поэзии: The Crapsey Cinquain

Синквейн, также известный как квинтейн или квинтет, представляет собой стихотворение (или строфу), состоящее из пяти строк. Несколько европейских языков предлагают примеры этой формы, восходящие к средневековью.

Аделаида Крэпси была американской поэтессой начала 20-го века, которая использовала форму из 22 слогов, любовно разбросанных среди пяти строк по схеме 2/4/6/8/2. Он имеет сходство с японскими поэтическими формами, хайку и танка.

Предлагая всего несколько слов в каждой строке, синквейн (произносится как «син-тростник», а не «син-квейн») — одна из самых простых форм для изучения. Имея ромбовидную форму в центре, он имеет сходство с поэтической формой, называемой diamanté.

Несмотря на то, что в них всего пять строк, самые запоминающиеся синквейны рассказывают нам историю. Не ограничиваясь только описательными словами, в стихотворении также может быть что-то происходящее или какое-то действие, может быть, даже чувство, вызванное действием, и заключение.

Ноябрьская ночь

Слушай. . .
С тихим сухим звуком,
Словно шаги призраков,
Листья, хрустящие от мороза, срываются с деревьев
И падают.

— Аделаида Крэпси

Аделаида страдала от туберкулеза оболочек головного мозга и прожила остаток своей молодой жизни в санатории, пока не скончалась от болезни в возрасте тридцати шести лет. Поскольку большинство ее стихов были посвящены смерти и умиранию, можно предположить, что это был ее способ найти решение.

Попробуйте: Синквейн Поэзия

Мы собираемся попрактиковаться в написании синквейна в стиле Аделаиды Крэпси. Вот ее правила:

Стихотворение состоит из пяти строк.
В первой строке 2 слога, во второй — 4, в третьей — 6, в четвертой — 8, в последней строке опять 2 слога. Продолжайте повторять в уме «2,4,6,8,2», и все будет в порядке.
Синквейны не нужно рифмовать, но если хотите, дерзайте.

Теперь вам нужно выбрать тему. Вы можете писать о том, что любите, что ненавидите, о том, что видите за окном прямо сейчас, или о том, что происходит — с вами или с кем-то еще. Хотя стихи Аделаиды склонялись к тишине, ваши могут быть полны весны и радости, если вы выберете.

Если вы хотите, чтобы синквейн рассказывал историю:

1-я строка: Начните с темы.
2-я строка: Опишите это.
3-я строка: включить действие.
4-я строка: Добавьте ощущения.
5-я строка: Ваше заключение.

Вот и все! Наслаждайтесь написанием вашего синквейна.

Нажмите, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ мини-серию из 5 подсказок

Избранное стихотворение

Спасибо всем, кто принял участие в поэтической подсказке на прошлой неделе. Вот стихотворение Рика, которое вызвало у нас немало зависти:

Куда я ходил

В верхушках деревьев,
покачиваясь в сельскую местность грез,
на волнах воздуха, я был потерян и найден,
высоко над побуревшей травой.

Шотландка крыш
безобидно лежала подо мной
пока я летел, безымянная птица
над разбитыми бетонными дорожками

которые обожгли мои ноги, теперь далеко
от колючек акации,
над каналами, обложенными старыми мужчины
рыбалка на угрей, на рогоз.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts