Поведение на перемене в школе: Правила поведения на перемене

Правила поведения на перемене

с 18 апреля 2023 года — Всероссийские проверочные работы (ВПР).

Главная / Новости / Правила поведения на перемене

15 декабря 2022

Новости

Правила поведения обучающихся на перемене

 

Перемена между занятиями предназначена для отдыха, посещения туалета, столовой, а также для подготовки к следующему этапу занятий. Многие обучающиеся считают, что на перемене можно делать всё, что хочется: бегать, прыгать, баловаться, кричать, шуметь.

Перемена начинается после слов педагога «Занятие окончено». Выходить на перемену можно, когда разрешит педагог. Перемена — это не только время для отдыха, но и возможность подготовиться к следующему занятию.

 

Рекомендации по правильному поведению обучающихся на перемене:

  1. Во время перемен, до и после занятий обучающиеся не должны находиться в учебных кабинетах, спортивных залах, актовом зале или в мастерских без педагога;
  2. Во время перемены ведите себя спокойно. Соблюдайте порядок, не кричите и не толкайте друг друга;
  3. Во время перемены можно поиграть в различные игры, но выбирайте не очень подвижные; не бегайте с острыми предметами: ручками, карандашами, указкой, ножницами. Вы можете случайно поранить себя или одноклассников.
  4. Спускаясь и поднимаясь по лестнице, придерживайтесь правой стороны;
  5. Будьте осторожны, когда открываете и закрываете двери; не суйте руки в дверные проёмы, не балуйтесь и не хлопайте дверьми;
  6. При встрече с педагогами, работниками школы, родителями и другими взрослыми приостановитесь и поздоровайтесь;
  7. Не обгоняйте педагогов или взрослых, идущих по коридору, а если это необходимо сделать, то попросите разрешения пройти;
  8. В случае любых происшествий или травм на перемене нужно немедленно сообщить об этом ближайшему педагогу, методисту или директору.
  9. Не забывайте заботиться о чистоте в школе. Если вы заметили мусор, уберите его.

Обучающимся на перемене запрещается:

  1. толкать друг друга;
  2. употреблять непристойные выражения и жесты;
  3. драться и применять физическую силу;
  4. играть в опасные игры, совершать действия, которые могут привести к травмам и порче имущества;
  5. бросаться и использовать в играх твердые предметы, которые могут нанести травму;
  6. бегать по коридорам и лестницам, кабинетам и любым другим помещениям не предназначенным для этого;
  7. перегибаться через перила, съезжать по перилам, толпиться на лестницах;
  8. обгонять взрослых, идущих по лестнице или по коридору;
  9. запрещено садиться на подоконник, открывать окна;
  10. нельзя вести себя агрессивно, провоцировать конфликты и принимать в них участие;
  11. посещая туалет, не задерживайтесь там без надобности; туалет-это не самое подходящее место для разговоров и общения с товарищами;
  12.  запрещается покидать территорию школы без соответствующего разрешения учителя.

 

Уважаемые обучающиеся, соблюдайте правила поведения на переменах и будьте вежливы друг с другом!

 

 


Поделиться :

Свежие публикации данной категории

21 апреля Турнир по лазертагу

21 апреля Успех на научно-практической конференции

20 апреля Эмоции — зеркало души

19 апреля Анонс конкурса детских рисунков

18 апреля Пушкинская карта

17 апреля Разговоры о важном

16 апреля Юные звезды журналистики

14 апреля Весенняя пасхальная ярмарка

13 апреля День космонавтики

13 апреля Поговорим о ЗОЖ

Сегодня 20 просмотров этой страницы

Поиск по сайту

Фотогалерея

Публикации

21 апреля
Успех на научно-практической конференции

21 апреля
Турнир по лазертагу

20 апреля
Эмоции — зеркало души

19 апреля
Анонс конкурса детских рисунков

18 апреля
Пушкинская карта

Все публикации

Документы

2023-04-21-sm

Скачать

2023-04-20-sm

Скачать

2023-04-19-sm

Скачать

2023-04-18-sm

Скачать

2023-04-17-sm

Скачать

2023-04-14-sm

Скачать

Безопасность на переменах

Безопасность на переменах

Безопасность

Размер шрифта:&nbsp

 

Палитра:&nbsp

Версия для слабовидящих

Информация о материале
Категория: Безопасность

Отдых учащихся в течение учебного дня обеспечивается в перерывах между занятиями — на переменах. Результаты анализа школьного травматизма показывают, что большинство травм в школе происходит во время перемен. В основном травмы являются следствием нарушений дисциплины и невоспитанности учеников. После малоподвижных уроков школьники «взрываются» на переменах: бегают, падают, толкаются, бьют друг друга сумками. Эти «безобидные» забавы часто приводят к травмам и трагическим последствиям.

Общие требования безопасности на переменах

  1. Не нарушать дисциплину.
  2. Быть внимательным и осторожным при активном передвижении по лестницам, бетонному, асфальтовому и ледовому покрытию. Даже незначительное падение на таком твёрдом покрытии может привести к серьёзной травме: перелому конечностей, черепно-мозговой травме, ушибам, растяжениям.
  3. Не применять самодельных пиротехнических изделий, карбидных и магниевых взрывных устройств. По статистике, именно эти «шалости» являются главной причиной потери зрения школьниками.
  4. Не бросать друг в друга камни, палки и другие предметы, а также не фехтовать на «шпагах».
    Такие действия могут привести к потере зрения, травмам лица, головы и внутренних органов.
  5. Не лазать по деревьям, заборам, крышам зданий и сооружений, высотным конструкциям. При нахождении на высоте достаточно одного неловкого движения, чтобы произошло падение, которое может привести к ушибам, ссадинам, переломам, черепно-мозговой травме, гибели упавшего.
  6. Не выбегать на проезжую часть близлежащих улиц.
  7. Не провоцировать конфликты с окружающими, не участвовать в них.

Родители, приучайте ребенка к безопасности с детства!!!

Связанные материалы

  • «Светоотражатели» необходимы для вашей безопасности!
  • 88 лет Гражданской обороне
  • Акция добровольческого отряда ПМЦ «Снайпер» «Свеча памяти»
  • Безопасное лето
  • Безопасное поведение в лесу
  • Безопасное поведение на железной дороге
  • Безопасность — это. ..
  • Безопасность в школе
  • Безопасность детей — дело рук их родителей!
  • Безопасность на воде
  • Безопасность на переменах
  • Безопасность на улице
  • Безопасность школьников в период летних каникул
  • Безопасность школьников в период летних каникул.
  • Безопасные каникулы
  • Безопасные каникулы
  • Весенние каникулы
  • Видеоролик
  • Внимание выход на лед запрещен!
  • Волшебная книга МЧС
  • Волшебная книга МЧС.
    Опасные места для игр
  • Волшебная книга МЧС. Правила безопасности дома
  • Волшебная книга МЧС. Правила вызова спасателей
  • Газовое оборудование как причина возникновения пожара
  • Действия в случае возгораний
  • Действия в случае запаха газа в подъезде
  • Действия при пожаре: правила пожарной безопасности
  • Действия при эвакуации
  • День Гражданской обороны
  • День рождения Огнетушителя
  • Дети — герои нашего времени
  • Дети и пиротехника: правила безопасности!
  • Детский травматизм в зимнее время
  • Дошколятам о правилах безопасности после летних каникул
  • Ежемесячный журнал «Основы безопасности жизнедеятельности»
  • Если вдруг что-то загорелось квартире
  • Если на человеке горит одежда
  • Если ребенок дома один
  • Если ты на улице. Памятка безопасности школьника
  • Заведомо ложный вызов пожарной охраны влечет за собой административную ответственность
  • Зима. Сосульки. Гололед!
  • Знаки пожарной безопасности
  • Как безопасно отдыхать с ребенком на водоеме
  • Как выбрать и использовать фейерверки
  • Как выжить в условиях смога и жары
  • Как не допустить, чтобы ребенок выпал из окна?
  • Как поступить в Академию МЧС? Как стать кинологом?
  • Как работает огнетушитель
  • Как уберечь детей от пожара
  • Каким правилам пожарной безопасности нужно обучить ребенка?
  • Какую выбрать горку и какие правила нужно соблюдать при катании?
  • Катаемся на тюбинге: правила безопасного отдыха
  • Кроссворд
  • Материалы по безопасности дорожного движения
  • Мультфильм Правила поведения на природе
  • МЧС России
  • Напомните детям о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности
  • Напомните детям о правилах пожарной безопасности
  • Напомните детям о правилах пожарной безопасности
  • О соблюдении требований нормативных документов в полном объеме по перевозке детей железнодорожным транспортом
  • Обращение начальника ОДНПР Курортного района Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу Королькова Михаила Алексеевича
  • Обращение начальника ОНДПР Курортного района
  • Обращение начальника Отдела надзорной деятельности и профилактической работы Курортного района
  • Обращение начальника Отдела надзорной деятельности и профилактической работы МЧС Курортного района
  • Объёмная модель пожарной части
  • Окна – опасны для детей!
  • ОНДПР Курортного района информирует в городских лесах и местах зеленых насажденийс 30 марта по 1 мая вводится особый противопожарный режим
  • ОНДПР Курортного района информирует
  • Осторожно, тонкий лед!
  • Осторожно! Мошенники!
  • Памятка для родителей
  • ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. КАК ВЫБРАТЬ БЕЗОПАСНЫЙ ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ ДЛЯ СВОЕГО РЕБЁНКА
  • Памятка об опасности игр детей на стройках и недостроенных объектах
  • Памятка по пожарной безопасности
  • Памятки по безопасности
  • Памятки по безопасности на воде
  • Первичные средства пожаротушения, которые ты должен знать!
  • Пиротехника (для детей)
  • Подготовьтесь к походу правильно
  • Правила безопасного катания
  • Правила безопасного отдыха (катание на санках, ватрушках, лыжах и т. д.) – детям
  • Правила безопасного поведения в воде
  • Правила безопасного поведения в оздоровительном лагере
  • Правила безопасного фейерверка
  • Правила безопасности для детей
  • Правила безопасности при использовании электрообогревателей
  • Правила езды на самокате
  • Правила обращения с электричеством
  • Правила поведения в торговом центре при пожаре.
  • Правила поведения на воде
  • Правила пожарной безопасности
  • Правила пожарной безопасности
  • Правила пожарной безопасности
  • Правила пожарной безопасности в лесу
  • Правила установки новогодней ёлки
  • Предотвращение пожаров
  • Призвание помогать людям и спасать жизни заложено в крови
  • Проверь свои знания по правилам поведения на льду
  • Противопожарная безопасность
  • Пятилетний ребенок набрал номер 112 и спас свою маму
  • Расселенные дома, как источник пожарной опасности
  • Рекомендации МЧС России. Безопасность осенью
  • Родителям на заметку.
  • Самоспасатель
  • Соблюдение правил пожарной безопасности в период нерабочей недели
  • Спички-детям не игрушка
  • Способы избежать осенних пожаров
  • Статистика пожаров
  • Статистика пожаров в Курортном районе
  • Тест по пожарной безопасности
  • Торжественное посвящение в кадеты МЧС России
  • Что делать при запахе газа в квартире
  • Что делать, если вы провалились в холодную воду
  • Что делать, если загорелся гаджет?
  • Что нужно знать каждому (ожоги)
  • Что рассказать детям об огне
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
  • Экстренные номера телефонов должны знать не только взрослые люди, но и дети.
  • Экстренные номера телефонов должны знать не только взрослые люди, но и дети
  • Эти правила пожарной безопасности очень важно запомнить детям

Качество перемен влияет на поведение учащихся, их социально-эмоциональное развитие, данные исследования OSU

КОРВАЛИС, штат Орегон. Качество перемен, а не только количество времени, проведенного вне класса, играет важную роль в том, получают ли дети все физические, умственные и социально-эмоциональные преимущества перемены, как показало новое исследование Университета штата Орегон.

«Не все каникулы одинаковы», — сказал Уильям Мэсси, автор исследования и доцент Колледжа общественного здравоохранения и гуманитарных наук ОГУ. Он сказал, что этой осенью школы вернутся к очным занятиям на полный рабочий день: «Сейчас самое время переосмыслить вопрос о том, как нам создать школы, более удобные для детей?» Я думаю, обеспечить качественный доступ к игровому времени и пространству. в течение учебного дня — это способ, которым мы можем это сделать».

Исследование Мэсси, опубликованное на этой неделе в журнале School Health, включало личное наблюдение за учащимися третьего и пятого классов в 25 школах пяти штатов в течение 2018-19 учебного года. Школы охватывают широкий диапазон социально-экономического статуса и расового и этнического разнообразия.

Исследователи измеряли качество перемен по ряду факторов, в том числе по обеспечению физической и экологической безопасности школьного двора; есть ли у детей возможность играть и есть ли необходимое пространство и оборудование; были ли возможности для включения; и если бы у них были разнообразные варианты игры.

По словам Мэсси, безопасное место с базовым оборудованием для игровой площадки может показаться само собой разумеющимся, но это не всегда так.

«Я был на детских площадках, где дети ходят на улицу, и это парковка с высокими заборами, без игровой конструкции, без мячей, без скакалки, без мела — они буквально снаружи, и там нечего делать», он сказал. Он также видел большие дыры от строительства, битое стекло, использованные презервативы и иглы в игровых зонах.

Исследователи также изучали поведение учащихся и возникновение словесных и физических конфликтов, а также разрешение конфликтов; и смотрели, чем занимаются взрослые на детской площадке.

«Многие из моих предыдущих исследований показывают, что взрослые — одни из самых важных субъектов на игровой площадке, — сказал Мэсси. «Один из самых важных моментов: моделируют и поощряют ли взрослые позитивное взаимодействие со студентами, и действительно ли они взаимодействуют с самими учениками? Чем больше взрослые общаются со школьниками и играют с ними на переменах, тем больше играют дети, тем больше физической активности и тем меньше конфликтов».

Школы, получившие высокие оценки по этим показателям, продемонстрировали положительные результаты в поведении в классе и социально-эмоциональных показателях. По словам Мэсси, существует значительная корреляция между качественной переменой и более высокими баллами по устойчивости учащихся, самоконтролю, адаптивному поведению в классе и исполнительным функциям.

Основываясь на этих выводах и своем предыдущем исследовании перемен, Мэсси утверждает, что школам следует рассматривать перемену как важнейшую часть учебного дня, что означает вложение в нее достаточного времени и ресурсов.

По его словам, для этого школам не нужны дорогие игровые сооружения. Простые и недорогие меры, такие как взрослый должен каждое утро подметать игровую площадку или убедиться, что футбольное поле уже подготовлено, чтобы дети могли максимально увеличить даже 10- или 15-минутные перерывы, могли бы иметь большое значение.

По мере того, как школы выходят из пандемии, Мэсси сказал, что у учителей есть шанс осознать важность социального и эмоционального развития детей и потребность в игре, но некоторые могут также подумать, что им нужно втиснуть весь пропущенный контент за последний год в как можно более короткие время, насколько это возможно.

«Я бы сказал, что это огромная ошибка. У детей нет возможности прийти в состояние стресса и травм, выйти из школьного ритма и получить все, что на них свалили», — сказал он. «Эти результаты показывают, что перемены не наносят ущерба тому, что мы хотим видеть в классе, а скорее дополняют друг друга».

Ежедневные школьные перемены улучшают поведение в классе — ScienceDaily

Школьники, которые получают больше перемен, ведут себя лучше и, вероятно, узнают больше, согласно большому исследованию третьеклассников, проведенному учеными из Медицинского колледжа Альберта Эйнштейна Университета Йешива.

Исследование, опубликованное в журнале Pediatrics, предполагает, что ежедневный 15-минутный или более перерыв в школьный день может играть роль в улучшении обучения, социального развития и здоровья детей младшего школьного возраста. Главным исследователем исследования является Ромина М. Баррос, доктор медицинских наук, доцент клинической педиатрии Эйнштейна.

Доктор Баррос изучил данные примерно об 11 000 третьеклассников, включенных в национальное долгосрочное исследование раннего детства. Дети в возрасте от 8 до 9 лет были разделены на две категории: дети без перерыва или с минимальным перерывом (менее 15 минут в день) и дети с перерывом более 15 минут в день. Мальчиков и девочек было поровну. Поведение детей в классе оценивалось учителями с помощью анкеты.

По данным Американской академии педиатрии, свободная неструктурированная игра необходима для поддержания здоровья детей и помогает им достичь важных вех социального, эмоционального и когнитивного развития. Неструктурированная игра также помогает детям справляться со стрессом и становиться устойчивыми.

Однако некоторые исследования показывают, что дети все меньше и меньше проводят неструктурированных игр, и эта тенденция усугубляется Законом 2001 года «Ни одного отстающего ребенка». «Многие школы отреагировали на инициативу «Ни одного отстающего ребенка», сократив время на перемены, занятия творчеством и физкультурой, чтобы сосредоточиться на чтении и математике», — говорит доктор Баррос.

Опрос, проведенный в 2005 году Национальным центром статистики образования, показал, что от 83 до 88 процентов детей в государственных начальных школах имеют какие-либо перемены.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts