Правила поведения на перемене
с 18 апреля 2023 года — Всероссийские проверочные работы (ВПР).
Главная / Новости / Правила поведения на перемене
15 декабря 2022
Новости
Правила поведения обучающихся на перемене
Перемена между занятиями предназначена для отдыха, посещения туалета, столовой, а также для подготовки к следующему этапу занятий. Многие обучающиеся считают, что на перемене можно делать всё, что хочется: бегать, прыгать, баловаться, кричать, шуметь.
Перемена начинается после слов педагога «Занятие окончено». Выходить на перемену можно, когда разрешит педагог. Перемена — это не только время для отдыха, но и возможность подготовиться к следующему занятию.
Рекомендации по правильному поведению обучающихся на перемене:
- Во время перемен, до и после занятий обучающиеся не должны находиться в учебных кабинетах, спортивных залах, актовом зале или в мастерских без педагога;
- Во время перемены ведите себя спокойно. Соблюдайте порядок, не кричите и не толкайте друг друга;
- Во время перемены можно поиграть в различные игры, но выбирайте не очень подвижные; не бегайте с острыми предметами: ручками, карандашами, указкой, ножницами. Вы можете случайно поранить себя или одноклассников.
- Спускаясь и поднимаясь по лестнице, придерживайтесь правой стороны;
- Будьте осторожны, когда открываете и закрываете двери; не суйте руки в дверные проёмы, не балуйтесь и не хлопайте дверьми;
- При встрече с педагогами, работниками школы, родителями и другими взрослыми приостановитесь и поздоровайтесь;
- Не обгоняйте педагогов или взрослых, идущих по коридору, а если это необходимо сделать, то попросите разрешения пройти;
- В случае любых происшествий или травм на перемене нужно немедленно сообщить об этом ближайшему педагогу, методисту или директору.
- Не забывайте заботиться о чистоте в школе. Если вы заметили мусор, уберите его.
Обучающимся на перемене запрещается:
- толкать друг друга;
- употреблять непристойные выражения и жесты;
- драться и применять физическую силу;
- играть в опасные игры, совершать действия, которые могут привести к травмам и порче имущества;
- бросаться и использовать в играх твердые предметы, которые могут нанести травму;
- бегать по коридорам и лестницам, кабинетам и любым другим помещениям не предназначенным для этого;
- перегибаться через перила, съезжать по перилам, толпиться на лестницах;
- обгонять взрослых, идущих по лестнице или по коридору;
- запрещено садиться на подоконник, открывать окна;
- нельзя вести себя агрессивно, провоцировать конфликты и принимать в них участие;
- посещая туалет, не задерживайтесь там без надобности; туалет-это не самое подходящее место для разговоров и общения с товарищами;
- запрещается покидать территорию школы без соответствующего разрешения учителя.
Уважаемые обучающиеся, соблюдайте правила поведения на переменах и будьте вежливы друг с другом!
Поделиться :
Свежие публикации данной категории
21 апреля Турнир по лазертагу
21 апреля Успех на научно-практической конференции
20 апреля Эмоции — зеркало души
19 апреля Анонс конкурса детских рисунков
18 апреля Пушкинская карта
17 апреля Разговоры о важном
16 апреля Юные звезды журналистики
14 апреля Весенняя пасхальная ярмарка
13 апреля День космонавтики
13 апреля Поговорим о ЗОЖ
Сегодня 20 просмотров этой страницы
Поиск по сайту
Фотогалерея
Публикации
21 апреля
Успех на научно-практической конференции
21 апреля
Турнир по лазертагу
20 апреля
Эмоции — зеркало души
19 апреля
Анонс конкурса детских рисунков
18 апреля
Пушкинская карта
Все публикации
Документы
2023-04-21-sm
Скачать
2023-04-20-sm
Скачать
2023-04-19-sm
Скачать
Скачать
2023-04-17-sm
Скачать
2023-04-14-sm
Скачать
Безопасность на переменах
Безопасность на переменахБезопасность
Размер шрифта: 
Палитра: 
Версия для слабовидящих
- Информация о материале
- Категория: Безопасность
Отдых учащихся в течение учебного дня обеспечивается в перерывах между занятиями — на переменах. Результаты анализа школьного травматизма показывают, что большинство травм в школе происходит во время перемен. В основном травмы являются следствием нарушений дисциплины и невоспитанности учеников. После малоподвижных уроков школьники «взрываются» на переменах: бегают, падают, толкаются, бьют друг друга сумками. Эти «безобидные» забавы часто приводят к травмам и трагическим последствиям.
Общие требования безопасности на переменах
- Не нарушать дисциплину.
- Быть внимательным и осторожным при активном передвижении по лестницам, бетонному, асфальтовому и ледовому покрытию. Даже незначительное падение на таком твёрдом покрытии может привести к серьёзной травме: перелому конечностей, черепно-мозговой травме, ушибам, растяжениям.
- Не применять самодельных пиротехнических изделий, карбидных и магниевых взрывных устройств. По статистике, именно эти «шалости» являются главной причиной потери зрения школьниками.
- Не бросать друг в друга камни, палки и другие предметы, а также не фехтовать на «шпагах».
- Не лазать по деревьям, заборам, крышам зданий и сооружений, высотным конструкциям. При нахождении на высоте достаточно одного неловкого движения, чтобы произошло падение, которое может привести к ушибам, ссадинам, переломам, черепно-мозговой травме, гибели упавшего.
- Не выбегать на проезжую часть близлежащих улиц.
- Не провоцировать конфликты с окружающими, не участвовать в них.
Родители, приучайте ребенка к безопасности с детства!!!
Связанные материалы
- «Светоотражатели» необходимы для вашей безопасности!
- 88 лет Гражданской обороне
- Акция добровольческого отряда ПМЦ «Снайпер» «Свеча памяти»
- Безопасное лето
- Безопасное поведение в лесу
- Безопасное поведение на железной дороге
- Безопасность — это. ..
- Безопасность в школе
- Безопасность детей — дело рук их родителей!
- Безопасность на воде
- Безопасность на переменах
- Безопасность на улице
- Безопасность школьников в период летних каникул
- Безопасность школьников в период летних каникул.
- Безопасные каникулы
- Безопасные каникулы
- Весенние каникулы
- Видеоролик
- Внимание выход на лед запрещен!
- Волшебная книга МЧС
- Волшебная книга МЧС. Опасные места для игр
- Волшебная книга МЧС. Правила безопасности дома
- Волшебная книга МЧС. Правила вызова спасателей
- Газовое оборудование как причина возникновения пожара
- Действия в случае возгораний
- Действия в случае запаха газа в подъезде
- Действия при пожаре: правила пожарной безопасности
- Действия при эвакуации
- День Гражданской обороны
- День рождения Огнетушителя
- Дети — герои нашего времени
- Дети и пиротехника: правила безопасности!
- Детский травматизм в зимнее время
- Дошколятам о правилах безопасности после летних каникул
- Ежемесячный журнал «Основы безопасности жизнедеятельности»
- Если вдруг что-то загорелось квартире
- Если на человеке горит одежда
- Если ребенок дома один
- Если ты на улице. Памятка безопасности школьника
- Заведомо ложный вызов пожарной охраны влечет за собой административную ответственность
- Зима. Сосульки. Гололед!
- Знаки пожарной безопасности
- Как безопасно отдыхать с ребенком на водоеме
- Как выбрать и использовать фейерверки
- Как выжить в условиях смога и жары
- Как не допустить, чтобы ребенок выпал из окна?
- Как поступить в Академию МЧС? Как стать кинологом?
- Как работает огнетушитель
- Как уберечь детей от пожара
- Каким правилам пожарной безопасности нужно обучить ребенка?
- Какую выбрать горку и какие правила нужно соблюдать при катании?
- Катаемся на тюбинге: правила безопасного отдыха
- Кроссворд
- Материалы по безопасности дорожного движения
- Мультфильм Правила поведения на природе
- МЧС России
- Напомните детям о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности
- Напомните детям о правилах пожарной безопасности
- Напомните детям о правилах пожарной безопасности
- О соблюдении требований нормативных документов в полном объеме по перевозке детей железнодорожным транспортом
- Обращение начальника ОДНПР Курортного района Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу Королькова Михаила Алексеевича
- Обращение начальника ОНДПР Курортного района
- Обращение начальника Отдела надзорной деятельности и профилактической работы Курортного района
- Обращение начальника Отдела надзорной деятельности и профилактической работы МЧС Курортного района
- Объёмная модель пожарной части
- Окна – опасны для детей!
- ОНДПР Курортного района информирует в городских лесах и местах зеленых насажденийс 30 марта по 1 мая вводится особый противопожарный режим
- ОНДПР Курортного района информирует
- Осторожно, тонкий лед!
- Осторожно! Мошенники!
- Памятка для родителей
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. КАК ВЫБРАТЬ БЕЗОПАСНЫЙ ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ ДЛЯ СВОЕГО РЕБЁНКА
- Памятка об опасности игр детей на стройках и недостроенных объектах
- Памятка по пожарной безопасности
- Памятки по безопасности
- Памятки по безопасности на воде
- Первичные средства пожаротушения, которые ты должен знать!
- Пиротехника (для детей)
- Подготовьтесь к походу правильно
- Правила безопасного катания
- Правила безопасного отдыха (катание на санках, ватрушках, лыжах и т. д.) – детям
- Правила безопасного поведения в воде
- Правила безопасного поведения в оздоровительном лагере
- Правила безопасного фейерверка
- Правила безопасности для детей
- Правила безопасности при использовании электрообогревателей
- Правила езды на самокате
- Правила обращения с электричеством
- Правила поведения в торговом центре при пожаре.
- Правила поведения на воде
- Правила пожарной безопасности
- Правила пожарной безопасности
- Правила пожарной безопасности
- Правила пожарной безопасности в лесу
- Правила установки новогодней ёлки
- Предотвращение пожаров
- Призвание помогать людям и спасать жизни заложено в крови
- Проверь свои знания по правилам поведения на льду
- Противопожарная безопасность
- Пятилетний ребенок набрал номер 112 и спас свою маму
- Расселенные дома, как источник пожарной опасности
- Рекомендации МЧС России. Безопасность осенью
- Родителям на заметку.
- Самоспасатель
- Соблюдение правил пожарной безопасности в период нерабочей недели
- Спички-детям не игрушка
- Способы избежать осенних пожаров
- Статистика пожаров
- Статистика пожаров в Курортном районе
- Тест по пожарной безопасности
- Торжественное посвящение в кадеты МЧС России
- Что делать при запахе газа в квартире
- Что делать, если вы провалились в холодную воду
- Что делать, если загорелся гаджет?
- Что нужно знать каждому (ожоги)
- Что рассказать детям об огне
- ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
- Экстренные номера телефонов должны знать не только взрослые люди, но и дети.
- Экстренные номера телефонов должны знать не только взрослые люди, но и дети
- Эти правила пожарной безопасности очень важно запомнить детям
Качество перемен влияет на поведение учащихся, их социально-эмоциональное развитие, данные исследования OSU
КОРВАЛИС, штат Орегон. Качество перемен, а не только количество времени, проведенного вне класса, играет важную роль в том, получают ли дети все физические, умственные и социально-эмоциональные преимущества перемены, как показало новое исследование Университета штата Орегон.
«Не все каникулы одинаковы», — сказал Уильям Мэсси, автор исследования и доцент Колледжа общественного здравоохранения и гуманитарных наук ОГУ. Он сказал, что этой осенью школы вернутся к очным занятиям на полный рабочий день: «Сейчас самое время переосмыслить вопрос о том, как нам создать школы, более удобные для детей?» Я думаю, обеспечить качественный доступ к игровому времени и пространству. в течение учебного дня — это способ, которым мы можем это сделать».
Исследование Мэсси, опубликованное на этой неделе в журнале School Health, включало личное наблюдение за учащимися третьего и пятого классов в 25 школах пяти штатов в течение 2018-19 учебного года. Школы охватывают широкий диапазон социально-экономического статуса и расового и этнического разнообразия.
Исследователи измеряли качество перемен по ряду факторов, в том числе по обеспечению физической и экологической безопасности школьного двора; есть ли у детей возможность играть и есть ли необходимое пространство и оборудование; были ли возможности для включения; и если бы у них были разнообразные варианты игры.
По словам Мэсси, безопасное место с базовым оборудованием для игровой площадки может показаться само собой разумеющимся, но это не всегда так.
«Я был на детских площадках, где дети ходят на улицу, и это парковка с высокими заборами, без игровой конструкции, без мячей, без скакалки, без мела — они буквально снаружи, и там нечего делать», он сказал. Он также видел большие дыры от строительства, битое стекло, использованные презервативы и иглы в игровых зонах.
Исследователи также изучали поведение учащихся и возникновение словесных и физических конфликтов, а также разрешение конфликтов; и смотрели, чем занимаются взрослые на детской площадке.
«Многие из моих предыдущих исследований показывают, что взрослые — одни из самых важных субъектов на игровой площадке, — сказал Мэсси. «Один из самых важных моментов: моделируют и поощряют ли взрослые позитивное взаимодействие со студентами, и действительно ли они взаимодействуют с самими учениками? Чем больше взрослые общаются со школьниками и играют с ними на переменах, тем больше играют дети, тем больше физической активности и тем меньше конфликтов».
Школы, получившие высокие оценки по этим показателям, продемонстрировали положительные результаты в поведении в классе и социально-эмоциональных показателях. По словам Мэсси, существует значительная корреляция между качественной переменой и более высокими баллами по устойчивости учащихся, самоконтролю, адаптивному поведению в классе и исполнительным функциям.
Основываясь на этих выводах и своем предыдущем исследовании перемен, Мэсси утверждает, что школам следует рассматривать перемену как важнейшую часть учебного дня, что означает вложение в нее достаточного времени и ресурсов.
По его словам, для этого школам не нужны дорогие игровые сооружения. Простые и недорогие меры, такие как взрослый должен каждое утро подметать игровую площадку или убедиться, что футбольное поле уже подготовлено, чтобы дети могли максимально увеличить даже 10- или 15-минутные перерывы, могли бы иметь большое значение.
По мере того, как школы выходят из пандемии, Мэсси сказал, что у учителей есть шанс осознать важность социального и эмоционального развития детей и потребность в игре, но некоторые могут также подумать, что им нужно втиснуть весь пропущенный контент за последний год в как можно более короткие время, насколько это возможно.
«Я бы сказал, что это огромная ошибка. У детей нет возможности прийти в состояние стресса и травм, выйти из школьного ритма и получить все, что на них свалили», — сказал он. «Эти результаты показывают, что перемены не наносят ущерба тому, что мы хотим видеть в классе, а скорее дополняют друг друга».
Ежедневные школьные перемены улучшают поведение в классе — ScienceDaily
Школьники, которые получают больше перемен, ведут себя лучше и, вероятно, узнают больше, согласно большому исследованию третьеклассников, проведенному учеными из Медицинского колледжа Альберта Эйнштейна Университета Йешива.
Исследование, опубликованное в журнале Pediatrics, предполагает, что ежедневный 15-минутный или более перерыв в школьный день может играть роль в улучшении обучения, социального развития и здоровья детей младшего школьного возраста. Главным исследователем исследования является Ромина М. Баррос, доктор медицинских наук, доцент клинической педиатрии Эйнштейна.
Доктор Баррос изучил данные примерно об 11 000 третьеклассников, включенных в национальное долгосрочное исследование раннего детства. Дети в возрасте от 8 до 9 лет были разделены на две категории: дети без перерыва или с минимальным перерывом (менее 15 минут в день) и дети с перерывом более 15 минут в день. Мальчиков и девочек было поровну. Поведение детей в классе оценивалось учителями с помощью анкеты.
По данным Американской академии педиатрии, свободная неструктурированная игра необходима для поддержания здоровья детей и помогает им достичь важных вех социального, эмоционального и когнитивного развития. Неструктурированная игра также помогает детям справляться со стрессом и становиться устойчивыми.
Однако некоторые исследования показывают, что дети все меньше и меньше проводят неструктурированных игр, и эта тенденция усугубляется Законом 2001 года «Ни одного отстающего ребенка». «Многие школы отреагировали на инициативу «Ни одного отстающего ребенка», сократив время на перемены, занятия творчеством и физкультурой, чтобы сосредоточиться на чтении и математике», — говорит доктор Баррос.
Опрос, проведенный в 2005 году Национальным центром статистики образования, показал, что от 83 до 88 процентов детей в государственных начальных школах имеют какие-либо перемены.