7 правил безопасности на улице и 4 совета, как пользоваться гаджетами вне дома
Интересное
7 правил безопасности на улице и 4 совета, как пользоваться гаджетами вне дома
17 сентября 2020 7 548 просмотров
Лиана Хазиахметова
Прежде чем отпустить ребенка одного на улицу, вы наверняка будете проговаривать с ним правила безопасности. Из книги «Как помочь ребенку повзрослеть» рассказываем, на какие моменты стоит обратить внимание во время такого разговора.
Что делать родителям
Во-первых, снабдите ребенка средством связи. Он не должен выходить на улицу без него. Во-вторых, попросите выучить номера телефонов — ваш и второго родителя, либо другого близкого родственника. Вдруг гаджет разрядится или потеряется, а подросток будет далеко от дома?
Ваша задача — определить границы, когда подросток передвигается по городу самостоятельно: например, куда можно и куда нельзя ходить, к какому часу быть дома. Объясните, зачем нужны эти правила, но старайтесь действовать гибко.
Что рассказать ребенку о поведении на улице
Поговорите с ребенком на тему общепринятых норм. В подростковом возрасте хочется бунтовать, шокировать, нарушать правила. Ребенок должен понимать, что улица — не его дом, где можно вести себя, как хочешь.
Вот примерная схема, как донести это до ребенка.
В обществе приняты правила, которые помогают поддерживать безопасность людей на улицах. В основе этих правил — внимательное отношение к другим людям. Когда каждый гражданин думает о комфорте и безопасности окружающих, жизнь становится спокойнее и приятнее.
Улицы и парки — это общественные места, где проводят время жители и гости города. По улице мы идем или едем в школу, бегаем трусцой, спешим в магазин, там ходит общественный транспорт. Улицы принадлежат всем и каждому, поэтому важно поддерживать их состояние и вместе с тем быть бдительными.
Правила безопасности
Обратите внимание подростка на следующие моменты. Родителям желательно тоже следовать этим правилам, чтобы показать пример.
- В автобусе лучше садиться ближе к водителю или семьям с детьми.
- Не стоит держать на виду ценные вещи. Рюкзак или сумку нужно застегнуть.
- Подростки должны сообщать родителям и друзьям, куда идут, когда примерно доберутся до места и когда вернутся домой. Старайтесь тоже рассказывать детям о своих планах: теплые отношения в семье способствуют открытости.
- Нельзя срезать путь по неосвещенным переулкам или паркам.
- Ездить можно только в официальных такси, садиться сзади.
Официальные такси не так удобны, как сервисы-агрегаторы, зато безопаснее. Заранее дайте ребенку номера телефонов проверенных такси. Источник
- По возможности лучше выбирать автобусные остановки на оживленных трассах.
- Если ребенку кажется, что за ним следят, нужно пересечь улицу или пойти туда, где много людей. Затем позвонить родителям и вместе принять решение, что делать дальше (например, дождаться папу в магазине).
Гаджеты на улице
Гаджеты помогают всегда оставаться на связи. Но они могут нести в себе опасность. Вот несколько советов, как пользоваться ими вне дома.
- Снять наушники и не смотреть в экран устройства при переходе проезжей части.
- По возможности не вынимать ценные вещи. В сомнительных местах ставить звонок.
- на вибрацию, чтобы не привлекать внимания.
- При нападении грабителя нужно, не сопротивляясь, отдать свои вещи: безопасность на первом месте.
Состояние «весь в телефоне» не безопасно. Источник
Правила безопасности в каждой семье индивидуальны. Эти советы помогут выработать собственные правила. Главное — придерживаться их всей семьей.
Из книги «Как помочь ребенку повзрослеть»
Обложка поста: unsplash.com
Правила безопасного поведения в каникулярное время
Обеспечение безопасности детей – это главная задача взрослого человека. Чем старше становится ребенок, тем больше у него свободы и тем чаще он остается без контроля родителей, воспитателей, учителей.
Техника безопасности и правила поведения учащихся во время каникул.
1. Соблюдай правила ПДД
2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами
3. Соблюдай правила поведения в общественных местах
4. Соблюдай правила личной безопасности на улице
5 Соблюдай правила поведения, когда ты один дома
6. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными
7. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.
8. Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача, наркотики, спиртные напитки, не кури и не нюхай токсические вещества.
Инструкция №1. Правила поведения, когда ты один дома
1. Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку.
2. Не оставляй ключ от квартиры в «надежном месте»
3. Не вешай ключ на шнурке себе на шею.
4. Если ты потерял ключ — немедленно сообщи об этом родителям.
Инструкция №2. Правила личной безопасности на улице
1. Если на улице кто-то идёт и бежит за тобой, а до дома далеко, беги в ближайшее людное место: к магазину, автобусной остановке.
2. Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: «Помогите! Меня уводит незнакомый человек!»
3. Не соглашай ни на какие предложения незнакомых взрослых.
4. Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину.
5. Никогда не хвастайся тем, что у твоих взрослых много денег.
6. Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых.
7. Не играй с наступлением темноты.
Инструкция №3. Правила дорожного движения
1. Проходи по тротуару только с правой стороны. Если нет тротуара, иди по левому краю дороги, навстречу движению транспорта.
2. Дорогу переходи в том месте, где указана пешеходная дорожка или установлен светофор. Дорогу переходи на зелёный свет.
3. Когда переходишь дорогу, смотри сначала налево, потом на право.
4. Если нет светофора, переходи дорогу на перекрёстке. Пересекать улицу надо прямо, а не наискось.
5. Не переходи дорогу перед близко идущим транспортом.
6. На проезжей части игры строго запрещены.
7. Не выезжай на проезжую часть на велосипеде.
Инструктаж №4. Правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами
Запрещается:
1. Бросать горящие спички в помещениях.
2. Небрежно, беспечно обращаться огнём.
3. Выбрасывать горящую золу вблизи строений.
4. Оставлять открытыми двери печей, каминов.
5. Включать в одну розетку большое количество потребителей тока.
6. Использовать неисправную аппаратуру и приборы.
7. Пользоваться повреждёнными розетками. Пользоваться электрическими утюгами, плитками, чайниками без подставок из несгораемых материалов.
8. Пользоваться электрошнурами и проводами с нарушенной изоляцией.
9. Оставлять без присмотра топящиеся печи.
10. Ковырять в розетке ни пальцем, ни другими предметами.
11. Самим чинить и разбирать электроприборы.
Разрешается:
1. Защищать дом от пожара.
2. В случае возникновения пожара вызвать пожарную охрану.
3. Использовать все имеющиеся средства для тушения пожара.
4. Подавать сигнал тревоги.
5. Встречать пожарных и сообщать им об очаге пожара.
6. Знать план эвакуации на случай пожара.
7. Кричать и звать на помощь взрослых.
8. Двигаться ползком или пригнувшись, если помещение сильно задымлено.
9. Вывести из горящего помещения людей, детей.
10. Набросить покрывало на пострадавшего.
Соблюдение элементарных мер осторожности – залог вашей безопасности!
Безопасность во время осенних каникул…
Безопасность на осенних каникулах обеспечивается следующими правилами поведения:
Необходимо соблюдать общие правила поведения на каникулах.
Находясь возле водоемов, не рекомендуется заходить вводу.
Не рекомендуется лазить по деревьям, ходить по краям обрывов.
Необходимо соблюдать правила дорожного движения, как в качестве пешехода, так и катаясь на велосипеде или скутере.
Во время походов в лес для защиты от насекомых рекомендуется надевать головной убор, одежду с длинными рукавами.
Безопасность во время зимних каникул…
Зимние каникулы – чудесное время, которое отличается огромным количествомувлекательных занятий и в тоже время множеством дополнительных рисков.
Следует быть осторожным во время гололеда: не спешить при ходьбе, не бегать, не обгонять прохожих.
Требуется соблюдать правила безопасности возле водоемов, не ходить по льду.
Необходимо соблюдать правила пожарной безопасности, быть особо острожными с петардами, фейерверками, бенгальскими огнями.
Во время катания на коньках требуется соблюдать дистанцию в 3-4 метра, слушать указания инструктора.
Во время катания на коньках необходимо соблюдать дистанцию с другими катающимися, стараться обходить людей, которые плохо катаются, а также тех, кто выполняет различные трюки, во избежание столкновения.
При падении на катке руки нужно держать близко к телу, а также как можно быстрей стараться подняться на ноги.
Не рекомендуется ходить вблизи домов во избежание падения снега и сосулек с крыш….
Зимние каникулы — у ребят много свободного времени. Зима всегда радует нас снегом и морозами. С одной стороны — это здорово: санки, снежки, с другой — скользкие дороги, соблазн покататься на льду реки, возможность простудиться. Будьте внимательны!
Безопасность во время весенних каникул…
Безопасность на весенних каникулах включает в себя соблюдение общих правил поведения. Однако существуют также и особые требования, характерные именно для этого сезона. Итак, во время весенних каникул ребенок должен:
Не ходить вдоль зданий, поскольку возможно падение сосулек и снега с крыш.
Быть крайне осторожным вблизи водоемов.
Прежде всего, не следует ходить к водоемам без разрешения взрослых.
Нельзя подходить к водоемам с тающими льдами, а также запрещается кататься на льдинах.
Быть осторожным, катаясь на велосипеде или скутере, соблюдать правила дорожного движения.
При использовании скейта, роликовых коньков, самокатов необходимо не только соблюдать правила их использования, но также помнить, что проезжая часть для них не предназначена, и кататься необходимо только по тротуару.
При походе в лес обязательно иметь головной убор, поскольку весна – это период активности клещей и прочих насекомых.
Также не стоит лазить по деревьям….
Безопасностью во время летних каникул
В период летних каникул, помимо основного списка правил безопасности, также необходимо придерживаться следующих:
Обязательно надевать головной убор во время солнечной активности во избежание солнечного или теплового удара.
Во время нахождения вблизи водоема необходимо соблюдать все правила безопасности на воде: не купаться в местах с глубоким или неизвестным дном, не плавать при больших волнах, не заплывать за ограждения, не находиться в воде слишком долго, не подплывать близко к лодкам, парусам, кораблям.
Во время походов в лес необходимо иметь головной убор, а также одежду с длинными рукавами во избежание укусов насекомых.
Категорически запрещается поджигать сухую траву из-за риска возникновения пожара.
При использовании скутеров и велосипедов требуется соблюдать правила дорожного движения, при использовании скейта, коньков, самокатов – кататься исключительно по тротуару….
Безопасность на каникулах – это чрезвычайно важный аспект отдыха. Именно поэтому дети в обязательном порядке должны быть знакомы с основными правилами поведения. Ведь, как говорится в народе, — предупрежден, значит вооружен….
Также напоминаем о необходимости соблюдения профилактических мероприятий в период эпидемии короновируса:
1. Следует избегать посещения любых общественных мест и общественного транспорта. Даже во время прогулки следует избегать любых контактов, тем более – собираться компаниями для игр;
2. Мыть и дезинфицировать руки после посещения любых общественных мест, транспорта, прикосновений к дверным ручкам, деньгам. Уделить особое внимание тщательному намыливанию (не менее 20 секунд), и последующему полному осушению рук;
3. Прикасаться к лицу, глазам – только недавно вымытыми руками. При отсутствии доступа к воде и мылу, для очистки рук использовать дезинфицирующие средства на спиртовой основе. Или воспользоваться одноразовой салфеткой, при необходимости прикосновения к глазам или носу;
4. Дезинфицировать телефон, гаджеты, клавиатуру и мышь компьютера;
5. Использовать средства индивидуальной защиты (медицинские маски, респираторы) в людных местах и транспорте.
Дайте определение и приведите примеры поведения, управляемого правилами и непредвиденными обстоятельствами © – Добро пожаловать!
Целевые условия: Поведение, управляемое правилами, поведение, обусловленное непредвиденными обстоятельствами
Существует два вида оперантного поведения: управляемое правилом и обусловленное обстоятельствами.
Поведение, управляемое правилами, быстро усложняется! Если вам интересна эта тема, имеет смысл ознакомиться с учебными ресурсами по теме Verbal Behavior Theory 9.0004 , Теория фреймов отношений и Терапия принятия и приверженности .
Для наших целей важно отметить, что «вербальный» в ABA не означает «разговорный» или «вокальный». Я имею в виду, в широком смысле, «общительный».
Поведение, регулируемое правилом
Определение : Поведение, которое находится под контролем вербально опосредованного правила; поведение, нечувствительное к непосредственным непредвиденным обстоятельствам.
Пример в повседневном контексте: Вы всегда смотрели в обе стороны, прежде чем переходить улицу, хотя никогда не попадали под машину и не видели, как кого-то еще сбивает машина. Ваше поведение не находится под контролем непосредственных непредвиденных обстоятельств, поскольку с вами никогда не случалось ничего плохого в контексте перехода улицы. Скорее, ваше поведение находится под контролем вербально опосредованного правила: «Если я перейду улицу, не глядя, меня может сбить машина, и я буду ранен или убит».
Пример в клиническом контексте: Человек, у которого диагностировано расстройство пищевого поведения, совершает множество действий, руководствуясь набором правил, связанных с весом, например: «Если я наберу 5 фунтов, я больше никому не буду нужен». это поведение продолжается, несмотря на многочисленные прямые непредвиденные обстоятельства, связанные с стимулирующим пищевым поведением (доступ к большому количеству аппетитной пищи, близкие говорят пациентке, что им все равно, сколько она весит, собственная физическая боль пациентки, когда она очень голодна, и т. д.).
Пример в контексте супервизии: Супервизируемый получает поддержку и помощь в обучении от супервайзера перед практическими тестами, но по-прежнему пропускает некоторые вопросы по терминологии ABA. Он чувствует, что процесс супервизии несправедлив, что у других есть преимущество, и решает прекратить супервизию. Поведение этого супервизируемого находится под контролем правил, связанных с «Вещи должны быть полностью честными для меня, чтобы участвовать в них».
Почему это важно: По ходу нашей повседневной жизни становится очевидным, что поведение многих людей не зависит от непосредственных обстоятельств. Развитие культуры было бы невозможно без вербально опосредованных правил (например, представлений о том, что значит вести себя «этично», что часто не отвечает непосредственным интересам человека!) находятся под контролем прямых непредвиденных обстоятельств, когда они должны регулироваться правилами (например, переедание), или потому что они находятся под контролем правил, когда они должны руководствоваться прямыми непредвиденными обстоятельствами (жестко придерживаться режима тренировки даже после перелома кости). Терапия принятия и приверженности (ACT) выходит за рамки этого определения, но представляет собой модальность, основанную на ABA, которая помогает изменить модели поведения, исследуя, как научить людей гибко и адаптивно реагировать на окружающую среду, используя как непредвиденные обстоятельства, так и правила.
Непредвиденное поведение
Определение : Поведение, выбранное прямыми последствиями.
Пример в повседневном контексте: У нас есть история подкрепления через представление воды, когда мы включаем душ, поэтому мы продолжаем включать душ, когда хотим принять душ. Многие из наших повседневных поступков попадают в эту категорию!
Пример из клинического контекста : Пациент в стационаре пытался сбежать из отделения. Когда они подошли к двери и попытались ее открыть, сработала громкая сигнализация. Это было очень неприятно и функционировало как наказание за прикосновение к двери.
Пример в контексте супервизии/консультации: Учитель хочет снизить критическое поведение своего ученика во время урока естествознания. Консультант инструктирует учителя обеспечивать дифференцированное подкрепление в форме похвалы и указывает на школьный запас в зависимости от поднятия рук. Учащиеся изменили распределение своего поведения в сторону поднятия рук и отказались от криков из-за новых непредвиденных обстоятельств.
Почему это важно: Мы не смогли бы прожить наши дни, как индивидуумы или как вид, без непредвиденного поведения. Как клиницисты, важно понимать, как непосредственные непредвиденные обстоятельства формируют поведение, чтобы мы могли решать проблемы существующего мешающего поведения, а также планировать программирование приобретения навыков.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Политика поведения
Перейти к основному содержаниюОбъединенный школьный округ Лос-Анджелеса
Поиск
- Дом
- О
- Политика поведения
- Видение миссии
- Сообщение директора
- Наш школьный персонал
- Наши студенты
- Политика поведения
- Безопасность
- Партнеры сообщества
Каждый человек должен сотрудничать и следовать школьным правилам, чтобы поддерживать школьную среду, способствующую обучению и позволяющую каждому ребенку полностью раскрыть свой потенциал.
Несоблюдение правил может привести к одному или нескольким из следующих последствий:
- Предупреждение
- Тайм-аут
- Записка или телефонный звонок от учителя родителю(ям)
- Посещение другого класса с работой
- Дисциплинарное взыскание директора или помощника директора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
- Каждый человек обязан поддерживать чистоту, спокойствие и порядок в школе.
- Уважайте всех учеников и взрослых.
- Уважайте права и собственность других.
- Драки НЕ допускаются и могут быть основанием для немедленного отстранения.
- Оружие или ИГРУШЕЧНОЕ оружие ЗАПРЕЩЕНО на территории школы и может быть причиной для
приостановка или исключение в соответствии с политикой LAUSD. - Скейтборды, коньки, йойо и другие игрушки в школе запрещены.
- В школе запрещены радиоприемники, плееры и наушники.
- Электронные игры и все игрушки, включая карты покемонов, запрещены в школе.
- Учащиеся не должны покидать школу, если администрация не выписала их для взрослых.
- Не жевать и не есть жевательную резинку в классах и во дворе.
- Классы, ванные комнаты и игровая площадка должны содержаться в чистоте и порядке.
- Вульгарная или нецензурная лексика не допускается.
- Учащиеся должны быть в классе, когда начнется школа. Когда ребенок отсутствует или опаздывает, он должен принести записку. Опоздание на автобус или поздний подъем по номеру
— это отсутствие без уважительной причины. Опоздание — большая проблема, чем мы думаем. Ребенок, который обычно
опаздывает на 15 минут, пропускает целых 8½ полных дней учебного времени каждый год и создает помехи при входе в класс, в результате чего
другие теряют драгоценное время. - Получение денег или имущества от других учащихся силой или угрозами будет основанием для немедленного отстранения от занятий
В ШКОЛУ И ИЗ ШКОЛЫ
- Каждый проявляет уважение к частной собственности.
- Учащиеся, которые ездят на автобусе, должны демонстрировать хорошее поведение и соблюдать все автобусные правила.
- Придя в школу, дети должны явиться на детскую площадку и оставаться на огороженной территории. Никто не должен оставаться за воротами до или после школы.
- Когда прозвенит звонок, возвещающий начало занятий, дети должны быть в очереди.
- Учащиеся должны идти домой сразу после уроков, если у них нет разрешения оставаться на детской площадке после уроков.
В КЛАССЕ
- Каждый ребенок должен следовать стандартам, установленным в его/ее классе. Важно слушать и следовать указаниям учителей и помощников.
НА ИГРОВОЙ ПЛОЩАДКЕ
- Прогулка до назначенной игровой площадки и обратно.
- Оставайтесь в назначенной игровой зоне.
- Играйте в игры по установленным правилам.
- Когда вы не участвуете в играх, садитесь на скамейку или стойте рядом с собой.