Поведение на уроках: Правила поведения на уроках — ГБОУ школа №1

Содержание

Дисциплина на уроке

Автор — Виктория Клепикова

 

Дисциплина в классе — основа хорошего урока и нервного здоровья учителя и учеников. 

Увы, очень часто её на занятиях не бывает. Ученики шумят, играют в телефоны, ругаются матом, отказываются выполнять задания, едят чипсы и чего они только не делают. 

Учителя в ответ кричат (поступают неправильно), угрожают и оскорбляют (поступают неправильно), читают нотации (предпринимают бесполезное действие), перестают полноценно вести урок, включают телевизор или пишут задание на доске (опускают руки).

Очень жаль, что в педагогических институтах не преподают практическую психологию, чтобы помочь учителям в описанных выше ситуациях. 

Однако к счастью, психологи пишут книги, доступ к которым открыт всем желающим. Одной из главных для учителя, столкнувшегося с проблемами с дисциплиной, должна стать книга Карен Прайор «Не рычите на собаку! (О дрессировке животных и людей)».

 

В ней на примере изучения поведения животных и людей убедительно раскрыты бесполезные и даже вредные для психики живых существ методы воздействия и воспитания, а также представлены методы эффективные и безопасные. 

Карен пишет: 

«Люди и животные всегда совершают то, что с нашей точки зрения лучше бы они не делали. Дети устраивают потасовку и кричат в машине. Собака лает всю ночь. Кошки дерут когтями мебель. Ваш сосед по комнате всюду разбрасывает грязные вещи. От кого-нибудь из родственников слышишь постоянные придирки с требованием телефонных звонков. Все это — нежелательные виды поведения.

Существует восемь способов избавиться от нежелательного вида поведения. Всего восемь. И не важно, является ли это поведение укоренившимся, как в случае неряшливого соседа по комнате, или внезапным, как в случае детей, бесчинствующих в машине. Все, что вы можете предпринять по этим поводам, будет вариацией на тему одного из восьми методов.

Вот эти восемь методов.

Метод 1. «Убить зверя». Это безусловно подействует. Вам никогда больше не придется снова иметь дело с данным поведением у данного субъекта. [Например, отказаться от плохого класса, сменить школу/колледж/институт/работу в целом — прим. egevmeste]

Метод 2. Наказание. (Предпочитаемо всеми, хотя оно почти никогда не приносит действительной пользы.)

Метод 3. Отрицательное подкрепление. [Например, недовольно и яростно смотреть на ученика в момент, когда он ответил на телефон прямо во время занятия — прим. egevmeste]

Метод 4. Угашение: поведению предоставляется возможность исчезнуть самому по себе.

Метод 5. Выработка несовместимого поведения. (Этот метод имеет особую значимость для спортсменов и владельцев домашних животных.)

Метод 6. Добиться, чтобы данное поведение совершалось по сигналу. (В последующем вы перестанете давать этот сигнал. Это наиболее изощренный метод, применяемый тренерами дельфинов для того, чтобы избавиться от нежелательного поведения. )

Метод 7. «Формирование отсутствия»: подкрепляется все что угодно, кроме нежелательного поведения. (Вежливый способ препревратить неприятных родственников в приятных.)

Метод 8. Смена мотивации. (Это основной и самый лучший способ.)»

Первые четыре метода Карен называет «злыми волшебниками», потому что в их основе отрицательное подкрепление поведения. А четыре других — «добрыми волшебниками», в их основе положительное подкрепление. Четыре добрых метода — самые эффективные и здоровые для психики. 

Рассмотрим предложенные меры на примерах. Два первых примера в каждой серии будут из книги Карен, а третий — наш пример. 

Метод 1. «Убейте зверя». 

«Поведение: Дети слишком шумят в машине.
Метод воздействия: Пусть идут домой пешком. Пусть едут на автобусе. Поручить возить их кому-нибудь другому.

Поведение: Взрослый отпрыск, который по вашему мнению должен жить самостоятельно, хочет снова поселиться вместе с вами.
Метод воздействия: Скажите «нет» и настаивайте на этом.»

Поведение: Дети на уроке кричат и разговаривают, запускают самолетики. 
Метод воздействия: Увольтесь. Или добейтесь перевода в другую школу главных хулиганов. 

Метод 2. Наказание. 

«Поведение: Дети слишком шумят в машине.
Метод воздействия: Прикрикните на них. Пригрозите. Повернитесь и дайте затрещину.

Поведение: Взрослый отпрыск, который по вашему мнению должен жить самостоятельно, хочет снова поселиться вместе с вами.
Метод воздействия: Разрешите этому взрослому ребенку жить у вас, но сделайте его или ее жизнь совершенно невыносимой.»

Поведение: Дети на уроке кричат и разговаривают, запускают самолетики. 
Метод воздействия: Вызовите в школу родителей. Оставьте зачинщиков после уроков. Напишите гневную запись в дневник. Позовите завуча. Кричать не предлагаем, учителям запрещено кричать на детей, унижать их и угрожать им.  

! Напоминаем: Карен называет первые два метода самыми бессмысленными и неэффективными. !

Метод 3. Отрицательное подкрепление. 

 «Поведение: Дети слишком шумят в машине.
Метод воздействия: Когда уровень шума достиг болевого порога, тормозите и останавливайте машину, читайте книгу. Не обращайте внимания на протесты по поводу остановки, это тоже шум. Трогайтесь, когда восстановится тишина.

Поведение: Взрослый отпрыск, который по вашему мнению должен жить самостоятельно, хочет снова поселиться вместе с вами.
Метод воздействия: Пусть он возвращается, но берите с него как с постороннего плату за жилье, питание, дополнительные услуги, в том числе за стирку белья и сидение с ребенком, чтоб он уехал по финансовым соображениям.»

Поведение: Дети на уроке кричат и разговаривают, запускают самолетики. 
Метод воздействия: во время шума включайте музыкальный трек с неприятными для человеческого слуха звуками. Выключайте в момент, когда все замолчат от шока. Проконсультируйтесь с юристом, допустимо ли такое поведение учителя в школе. 

Метод 4. Угашение. 

«Поведение: Дети слишком шумят в машине.
Метод воздействия: Определенный уровень шума естествен и безвреден; пусть он будет, они от этого устанут.

Поведение: Взрослый отпрыск, который по вашему мнению должен жить самостоятельно, хочет снова поселиться вместе с вами.
Метод воздействия: Рассматривайте это как временную меру и уповайте на то, что взрослый ребенок уедет от вас как только его финансовое положение улучшится или кризис минует.»

Поведение: Дети на уроке кричат и разговаривают, запускают самолетики. 
Метод воздействия: Садитесь за свой стол, молчите и ждите, когда дети перестанут шуметь. (Может сработать только в педагогически не запущенных случаях, во всех остальных — шум только усилится, вместо самолетиков по классу начнут летать бумажки, учебники и рюкзаки).

Метод 5. Выработка несовместимого поведения. 

«Поведение: Дети слишком шумят в машине.
Метод воздействия: Пойте песни, рассказывайте разные истории, играйте в игры: «Привидение», «Я слежу за всем своим глазочком», «20 вопросов», «Найди земляной орешек» и т. д. Даже трехлетний малыш может распевать «Найди земляной орешек». Это несовместимо с перебранкой и криками.

Поведение: Взрослый отпрыск, который по вашему мнению должен жить самостоятельно, хочет снова поселиться вместе с вами.
Метод воздействия: Помогите ему или ей найти другое местожительство, даже если вам на первых порах придется платить за него.»

Поведение: Дети на уроке кричат и разговаривают, запускают самолетики. 
Метод воздействия: При возникновении шума, немедленно устраивайте контрольную работу. Вызовите зачинщика к доске. Отсадите зачинщиков и дайте им индивидуальную самостоятельную работу на оценку. (В педагогически запущенных случаях метод не работает, так как детям нет дела до оценок).

 

Метод 6. Добиться, чтобы данное поведение совершалось по сигналу. 

«Поведение: Дети слишком шумят в машине.
Метод воздействия: Сделайте так, чтобы шум поднимался по команде.

Поведение: Взрослый отпрыск, который по вашему мнению должен жить самостоятельно, хочет снова поселиться вместе с вами.
Метод воздействия: Когда выросшие дети навсегда оставят дом, приглашайте их в гости, дайте понять, что они могут приходить только по вашему приглашению. Затем отмените приглашения».

Поведение: Дети на уроке кричат и разговаривают, запускают самолетики. 
Метод воздействия: Попробуйте немедленно выходить из класса каждый раз, когда начинается шум. Подождите под дверью минуту, после чего входите в класс. Дайте понять, что вместе с вашим появлением в классе должна установиться тишина. 

Метод 7. «Формирование отсутствия».

«Поведение: Взрослый отпрыск, который по вашему мнению должен жить самостоятельно, хочет снова поселиться вместе с вами.
Метод воздействия: Поощряйте взрослых детей, когда они заводят собственный дом. Не подвергайте критике их ведение хозяйства, выбор квартиры, ее обстановку, выбор друзей, иначе они могут решить, что вы правы и жить в вашем доме лучше».

Поведение: Дети на уроке кричат и разговаривают, запускают самолетики. 
Метод воздействия: Дети кричат не постоянно. Замечайте те моменты, когда они вели себя хорошо. Хвалите их за них. Поощряйте. Покажите, что от уважительного отношения к вам и к одноклассникам, для них есть выгода. Пишите в дневник похвалу за поведение. Или приготовьте на такой случай конфету.   

Метод 8. Смена мотивации. 

«Поведение: Дети слишком шумят в машине.
Метод воздействия: Усиление шума и ссор часто является следствием голода и усталости. Запаситесь соком, фруктами, печеньем, подушками для приятного проведения времени по дороге из школы до дома. А при длительном путешествии рекомендуется через каждый час останавливаться на десять минут и побегать (это полезно и родителям).

Поведение: Взрослый отпрыск, который по вашему мнению должен жить самостоятельно, хочет снова поселиться вместе с вами.
Метод воздействия: Взрослые люди, имеющие друзей, самоуважение, цель жизни, работу и крышу над головой, обычно не хотят жить с родителями. Помогите своим детям обрести первые три условия в тот период, когда они растут, и они, как правило, сами позаботятся о работе и крыше над головой. Тогда вы сможете остаться друзьями».

Поведение: Дети на уроке кричат и разговаривают, запускают самолетики. 
Метод воздействия: Очень хорошо готовьтесь к урокам. Делайте их максимально интересными и заполненными. Для обычных детей этого достаточно, чтобы не шуметь, а слушать. В педагогически запущенных случаях применяйте более изощренную тактику: жертвуйте информативностью, стандартами и планами в пользу легкости восприятия материала и формы подачи. Да, методический кабинет школы будет против (но в чем вообще обычно разбирается методический кабинет школы? Он ведь только мешает работать?). А родители будут говорить, что школа не способна подготовить к ЕГЭ. Но зато самым педагогически запущенным детям будет интересно на ваших уроках, и вы добьетесь тишины. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учиться будем вместе: Правила поведения на уроке

Основная цель школьников на уроке — получение знаний.

Когда учитель объясняет новый материал, нужно слушать очень внимательно.

Чем лучше вы поймёте новую тему, тем легче вам будет осваивать последующий учебный материал, тем быстрее вы будете выполнять домашние задания, тем выше будут ваши отметки.

Для того чтобы ничего не пропустить из объяснений учителя, надо быть предельно внимательными и сосредоточенными. А для этого необходима тишина.

Перед уроком достаньте из ранца все необходимые учебные принадлежности:

1) тетради;

2) дневник;

3) учебник;

4) ручку, карандаш, линейку и т. п.

Во время урока ведите себя тихо и спокойно; не разговаривайте с соседями и не отвлекайтесь на посторонние вещи.

• Если вы что-то не поняли или не расслышали, не переспрашивайте у других учеников, а обратитесь к учителю.

• Если вы хотите спросить что-либо у учителя, желаете ответить на его вопрос или вам необходимо выйти, поднимите руку.

✏ Не кричите с места, не перебивайте учителя. Не вставайте без разрешения учителя.

• Когда отвечает ваш одноклассник, внимательно слушайте то, что он говорит. Не подсказывайте ему, если он не знает ответа. Если он говорит неправильно, не кричите с места. Поднимите руку и ждите, когда учитель обратится к вам.

• Если учитель вызвал вас отвечать, говорите громко, чётко, внятно. Правильная и уверенная речь вызывает уважение и свидетельствует о том, что вы готовы к уроку и знаете ответ на вопрос.

• Не списывайте у своих соседей: это не только некрасиво и недостойно, но и отвлекает от работы других учеников.

• Старайтесь поддерживать порядок на своём рабочем месте.

• В тетрадях и в дневнике пишите разборчиво и аккуратно. Хороший почерк свидетельствует об уважении к тому, кто будет читать то, что вы написали.

• Бережно относитесь к учебникам, независимо от того, ваши ли они собственные или вы взяли их в школьной библиотеке.

• Не занимайте своими вещами всё пространство на парте; помните, что рядом сидит ваш одноклассник.

✏ Вежливость и уважение к другим людям обязательны на уроке и на перемене.

• Когда учитель или другой взрослый входит в класс, учащиеся встают, приветствуя его. Когда кто-то из взрослых покидает класс, все ученики также должны встать.

• Входя в класс, обязательно поздоровайтесь с учителем и своими одноклассниками. Уходя с урока, не забудьте попрощаться.

• Не опаздывайте на урок без уважительной причины. Если вы всё-таки опоздали, постучитесь, прежде чем войти в класс. Затем поздоровайтесь, извинитесь за опоздание, тихо и быстро садитесь на своё место.

• Если вам надо уйти с урока раньше его окончания, обязательно попросите разрешения у учителя.

• Если во время урока вам нужно выйти из класса, поднимите руку. Только с разрешения учителя вы можете покинуть класс.

• Услышав звонок, возвещающий об окончании урока, не вскакивайте с места. Покидать класс можно только с разрешения учителя.

• Входя в класс или выходя из него, придерживайте за собой дверь, стараясь не хлопать ею, чтобы не отвлекать окружающих.

• Ни в коем случае не пользуйтесь во время урока мобильным телефоном. Если вы забыли отключить телефон и он зазвонил на уроке, извинитесь и немедленно выключите его.

• Никогда не жуйте жевательную резинку на уроке. Ничего не ешьте и не пейте, надеясь, что учитель не заметит этого. Даже если вы очень проголодались, дождитесь перемены.

В классе вы проводите большую часть учебного времени. Поэтому там необходимо соблюдать чистоту и порядок.

Бережно относитесь к мебели (партам, стульям, шкафам, полкам, школьной доске), технике, книгам, картинам, плакатам, схемам, портретам, которые находятся в классе: ни в коем случае не пишите на партах и стенах, не царапайте и не ломайте мебель, не раскрашивайте портреты и плакаты, не мните и не рвите книги. Ведь этими вещами вам придётся пользоваться ещё долгое время. Относитесь к имуществу школы как к своему собственному.

Уроки физической культуры способствуют укреплению вашего здоровья. Физические упражнения развивают ваш организм, повышают иммунитет, делают вас более выносливыми и сильными. Кроме того, спортивные занятия улучшают настроение, а командные игры воспитывают чувство товарищества и взаимопомощи.

✏ На урок физкультуры нужно приходить только в специальной спортивной форме.

• Выбирайте спортивную форму в зависимости от места проведения занятий (спортивный зал, спортивная площадка, стадион, бассейн) и времени года (осень, зима, весна).

• Приходите в той форме, которая принята в вашей школе (спортивный костюм, шорты, спортивные брюки, футболка, куртка и т. п.).

• Спортивная форма должна быть удобной и лёгкой. Лучше всего подойдёт одежда из натуральных тканей, которые хорошо пропускают воздух летом и сохраняют тепло зимой.

• Проследите, чтобы вам не мешали наручные часы, украшения, заколки. Если у вас длинные волосы, уберите их, чтобы они не лезли в глаза и не мешали вам и окружающим.

В раздевалке ведите себя спокойно, не спешите, не балуйтесь, не шумите. Аккуратно сложите свою одежду и отправляйтесь на урок. Если раздевалка в вашей школе не закрывается на время проведения урока, старайтесь не оставлять там деньги и ценные вещи.

Во время урока физкультуры нужно быть очень внимательными, собранными, сосредоточенными и осторожными. Вы двигаетесь интенсивно и быстро, поэтому наиболее велика вероятность получения и нанесения другим травм и ушибов. Неправильно выполненное упражнение может повредить вашему здоровью и привести к травме.

✏ Чтобы избежать травм, делайте только те упражнения и только так, как говорит и показывает учитель.

• Нельзя находиться слишком близко к ученику, который выполняет какое-либо упражнение.

• Нужно быть предельно внимательными во время игр и упражнений с мячом, скакалкой, а также во время занятий на брусьях, канате и других спортивных снарядах.

• Во время командных игр строго соблюдайте установленные правила.

Если вы почувствовали себя плохо до или во время урока, немедленно сообщите об этом учителю. Если вы увидели, что вашему товарищу стало плохо, сразу же позовите учителя.

Правила поведения на спортивной площадке

В тёплое время года уроки физкультуры обычно проходят на свежем воздухе. Если учитель предупредил вас, что урок физкультуры будет на спортивной площадке, позаботьтесь о подходящей спортивной форме. Скорее всего, это будет спортивный костюм с длинными брюками и лёгкая куртка. Нельзя идти на урок в одной футболке, потому что вы, разгорячённые после бега, можете простудиться.

✏ Спортивная форма должна быть удобной, прочной, сделанной из натуральных материалов.

• Приходите на спортивную площадку и покидайте её только вместе со своим классом в сопровождении учителя.

• Не выходите за пределы спортивной площадки. Если на площадке занимаются одновременно два класса, не заходите на территорию другого класса.

• Во время выполнения упражнений будьте внимательны. Старайтесь не упасть, не толкнуть других учеников, не наступить на что-то острое.

• Если на уроке предполагается выполнение таких упражнений, как метание спортивных снарядов, будьте очень осторожны. Следите за тем, чтобы не попасть таким предметом в других учеников и чтобы одноклассник не попал в вас.

Правила безопасности при езде на лыжах

Если зимой ваш урок физкультуры проходит на лыжах, будьте особенно внимательны, иначе можно получить травму. Поэтому делайте только то, что говорит учитель.

• Если вы не умеете кататься на лыжах, очень внимательно слушайте объяснения учителя.

• Не выставляйте вперёд и в стороны лыжные палки. Не поднимайте их острыми концами вверх.

• Проследите, чтобы лыжные ботинки, лыжи и палки соответствовали вашему размеру и росту.

• Ваша одежда должна соответствовать погоде. Она должна быть одновременно тёплой, лёгкой и удобной. Не забудьте надеть шапку и перчатки.

• Если ваше занятие проходит в парке или в лесу, не отставайте от класса, не сворачивайте с лыжни.

• Если вы спускаетесь с горки на лыжах, ноги слегка согните в коленях, лыжные палки отведите назад.

✏ Не спускайтесь с горки, если вы плохо катаетесь на лыжах или боитесь.

Уроки труда и рисования предназначены для того, чтобы научиться делать что-либо своими руками: фигурки из бумаги, поделки из пластилина, аппликации из ткани, поздравительные открытки.

На уроках труда и рисования надо быть особенно осторожными, потому что вы пользуетесь острыми предметами: ножницами, кисточками, карандашами.

• Не берите ножницы в рот.

• Не балуйтесь, не играйте, не бегайте с ножницами.

• Даже в шутку не пытайтесь уколоть ножницами товарища.

➠ Используйте ножницы только с закруглёнными концами!

• Пользуйтесь ножницами очень осторожно.

• Передавая ножницы товарищу, держите их за лезвия ручками вперёд.

• Не балуйтесь с кисточками и карандашами: ими можно попасть в глаз себе или однокласснику.

Работая с клеем, красками или пластилином, не забывайте, что они тоже могут быть опасны:

• не нюхайте их;

• не берите их в рот;

• не пачкайте ими свою одежду и одежду одноклас­сников, а также школьную мебель;

• после работы с клеем, красками или пластилином тщательно вымойте руки.

Правила поведения на уроке музыки

Скорее всего, ваш урок музыки проходит в специально оборудованном классе.

Вы находитесь среди музыкальных инструментов, вещей хрупких и дорогих. Обращение с ними требует особой аккуратности.

• Никогда не берите музыкальные инструменты без разрешения учителя. Если вы случайно что-нибудь сломаете, то возмещать материальный ущерб придётся вашим родителям.

• Не балуйтесь с музыкальными инструментами. Не играйте на них, если вы не умеете этого делать.

• Не портите музыкальные инструменты, не рисуйте на них, не царапайте их.

Хаос в классе? Что учителя и администраторы могут сделать с поведением учащихся

КРУГЛЫЙ СТОЛ

После перехода на дистанционное обучение многие ученики и учителя с облегчением вернулись в школу и к некоторому подобию нормальной жизни. Но это было непросто. Учителя говорят, что они изо всех сил пытаются учить учеников, которые отстранены или демонстрируют серьезные проблемы с поведением.

По словам учителей, школьная и районная администрация иногда оказывает мало поддержки. Некоторые учителя ссылаются на проблемы с дисциплиной как на фактор, из-за которого они прекращают преподавание или досрочно уходят на пенсию.

EdSource и группа преподавателей исследуют причины текущего кризиса и возможные решения.

Подробнее об этом круглом столе.

Пожалуйста, прокрутите вниз для получения дополнительной информации об участниках дискуссии.

Джина Н. Грей

Преподаватель английского языка в средней школе Миддл-колледж в Объединенном школьном округе Лос-Анджелеса

Джина Н. Грей, доктор медицинских наук, учитель английского языка в средней школе Миддл-колледжа в Объединенном школьном округе Лос-Анджелеса, сейчас в ней шестой год в качестве учителя. Г-жа Г. входит в состав Государственного совета CTA, Школьного комитета по безопасности/управлению школами. Она также является координатором по защите прав женщин Объединенной группы учителей Лос-Анджелеса/Национальной ассоциации образования и является членом Палаты представителей UTLA. Она была стипендиатом программы Teach Plus California 2021–2022 гг.

Она получила степень магистра в области образовательной политики и лидерства в 2020 году и закончит магистратуру в области учебной программы и обучения весной 2022 года. Она увлечена работой, необходимой для обеспечения равных образовательных возможностей для учащихся, пострадавших от системной несправедливости, а также повышения потребности классных учителей, обслуживающих учащихся, семьи и общины.

Майк Паттерсон

Преподаватель автомобильных технологий в средней школе Южного Тахо в Лейк-Тахо Юнифайд

Майк Паттерсон преподает автомобильные технологии в средней школе Южного Тахо в Объединенном озере Тахо, где он преподает уже 30 лет. До своей преподавательской карьеры он работал техником по обслуживанию автомобилей и автобусов и активно выступает за профессиональное техническое образование.

Он отбывает свой третий срок в Совете CTA, представляя округ, охватывающий 23 округа от Туолумна на север до границы с Орегоном. Он был трехкратным президентом Ассоциации педагогов Южного Тахо. Он работал в Центральном комитете Демократической партии округа Эльдорадо, а также 12 лет тренировал школьную команду по гольфу. Паттерсон имеет степень бакалавра промышленных технологий Калифорнийского государственного университета в Чико.

Sarah Kirby-Gonzalez

Учитель четвертого и пятого классов Mather Heights Elementary в Folsom Cordova Unified и член школьного совета Washington Unified в Западном Сакраменто

Sarah Kirby-Gonzalez является сертифицированным учителем Национального совета и бывшим окружным учителем года. . Она начинает свой девятнадцатый год преподавания в объединенном школьном округе Фолсом-Кордова, где она также является координатором сети национальных советов и программы поддержки. Сара уже девятый год служит в Совете объединенного школьного округа Вашингтона в Западном Сакраменто, где она в настоящее время является вице-президентом. Сара живет с мужем и двумя детьми — третьеклассником и шестиклассником.

Erick Rouanzoin

Директор средней школы Fruitvale в школьном округе Fruitvale, Бейкерсфилд

Erick Rouanzoin является директором средней школы Fruitvale в Бейкерсфилде, он седьмой год работает школьным администратором. Ранее он преподавал историю в 6-м, 7-м и 8-м классах в Объединенном школьном округе Плацентия-Йорба-Линда. Он сотрудничал с персоналом округа, чтобы разработать и провести два интервенционных курса под названием Gear ‘N’ Up для учащихся, которым требовалась дополнительная поддержка в SEL и учебе. Он возглавляет увлеченную команду, которая считает, что студентов нужно встречать там, где они есть (в социально-эмоциональном и академическом плане), им нужно предоставить выбор и дать время для роста.

Рэйчел Эндрюс

Консультант по психическому здоровью и благополучию в средней школе Редондо Юнион в Редондо-Бич Преподаватель по совместительству и по совместительству в отделении углубленных исследований в области образования и консультирования штата Калифорния в Лонг-Бич

Рэйчел Эндрюс — консультант по психическому здоровью и благополучию в средней школе Редондо Юнион, а также по совместительству лектор на кафедре повышения квалификации в области образования и консультирования CSULB.

Она является лицензированным профессиональным клиническим консультантом и дипломированным школьным консультантом Службы школьного персонала (PPS). Она получила степень магистра в области консультирования, удостоверение для учащихся и персонала и лицензию на профессиональное клиническое консультирование в Университете Лойола Мэримаунт, сертификат GATE в Калифорнийском университете в Ирвине и степень бакалавра психологии в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре, где она также работала в качестве исследователя. помощник.

Имеет 15-летний опыт консультирования в школах, обслуживающих учащихся 6–12 классов, а также в колледжах. До работы в школах Рэйчел работала в Федеральном бюро тюрем, что вдохновило ее на работу с молодежью школьного возраста.

Диана Ламберт

Модератор панели; Репортер, EdSource

Диана Ламберт рассказывает об учителях и преподавании для EdSource. Ранее она более десяти лет занималась обучением The Sacramento Bee. Она получила множество наград, в том числе премию Джеймса Мэдисона за свободу информации 2017 года от Общества профессиональной журналистики, а также первое место за журналистские расследования от Ассоциации внутренней прессы и президентскую премию Макклатчи в 2016 году. Прежде чем стать репортером в области образования Диана была начальником бюро Sacramento Bee. Она начала свою карьеру в 17 лет в качестве корректора на полставки в Lodi News-Sentinel. Диана получила степень бакалавра искусств. из Калифорнийского государственного университета, Сакраменто.

Энн Васкес

Модератор панели; Генеральный директор EdSource

Энн Васкес возглавила EdSource в мае 2021 года. Ранее она занимала должность директора по контенту и стратегическим инициативам в EdSource. В этой роли она помогала формировать редакционную стратегию, развивать партнерские отношения и расширять присутствие организации по всей Калифорнии. До прихода в EdSource Энн работала исполнительным директором в Tribune Publishing, где в последнее время занимала должность старшего вице-президента по стратегическим инициативам и директора по цифровым технологиям. Ранее она была управляющим редактором South Florida Sun Sentinel. Энн начала свою карьеру в газетах «Майами геральд» и «Сан-Хосе Меркьюри ньюс», где она работала репортером по вопросам образования, а затем редактором.

Решение поведенческих проблем в классе — University Teaching & Learning Commons

Независимо от того, какой у вас опыт работы в классе, всегда существует вероятность того, что проблема возникнет у конкретного учащегося, группы учащихся или в общей обстановке в классе. Важно знать об инструментах, которые есть в вашем распоряжении, как для подготовки к минимизации проблем управления классом, так и для решения кризисных ситуаций в данный момент. Следующие ресурсы сочетают в себе общие рекомендации и передовой опыт различных учреждений с конкретными ресурсами для преподавателей UNCG.

Нет какой-то одной причины сбоев в работе класса, поэтому ресурсы здесь преднамеренно широки. Учащиеся могут действовать из-за разочарования, скуки, проблем с психическим здоровьем или множества других импульсов, и их действия могут отражать аспекты их личной жизни так же, как и обстановку в классе. Важно помнить об этом потенциальном разнообразии, насколько это возможно, при решении проблем деструктивного поведения. Тем не менее, есть ряд упреждающих шагов, которые преподаватели могут предпринять, чтобы свести к минимуму возникновение этих проблем и быть готовыми к тем ситуациям, которые все же возникают.

Кроме того, как и в случае с большинством советов, то, что работает лучше всего, часто будет тем, что лучше всего работает для вас, поэтому подумайте, как эти предложения соответствуют вашим существующим подходам и сильным сторонам. Мы собрали некоторые из доступных ресурсов, но рекомендуем вам поговорить с вашими коллегами, включая UTLC, о деталях вашей ситуации.

Вот некоторые общие темы из ресурсов ниже:

  • Сохраняйте спокойствие и постарайтесь не принимать сбои на свой счет.  Это может помочь вам сохранить авторитет в классе, чтобы спокойно справляться с отвлекающими факторами.  
  • Решите, когда вы разберетесь с ситуацией. Часто и вам, и учащемуся лучше разобраться с ситуацией без наблюдения остальных членов класса, но это не означает, что вы не должны немедленно устранять вопиющие нарушения.        
  • Послушайте учащегося и проверьте свое понимание его ситуации.  Сначала лучше дать ученику повод для сомнений. Дайте учащемуся понять, что вам небезразлична его ситуация, поэтому вы хотите решить проблему.
  • Решите, как действовать, а затем доведите дело до конца. Важно, чтобы учащиеся понимали, что вы будете делать то, о чем говорите. Этот совет особенно важен, если вам пришлось разбираться с ситуацией перед классом.
  • Задокументируйте ситуацию. Независимо от того, выполняете ли вы формальный процесс или нет, рекомендуется задокументировать, что произошло и как вы устранили сбой.

Оценка поведенческой проблемы в классе

Возможно, самой сложной задачей для инструктора является оценка поведенческой проблемы в классе, чтобы диагностировать соответствующую реакцию. Не все ситуации будут очевидны как угроза вашей безопасности или безопасности других людей, а все незначительные отвлекающие факторы не обязательно исчезнут сами по себе. В данный момент может быть трудно определить разницу между сбоем и опасностью, но следующие ресурсы могут помочь вам подготовиться к такой оценке и взвешенному реагированию.

Разрушение или опасность? (PDF)  – Как определить, является ли поведенческая проблема помехой или опасностью? В этом техническом документе Национальной ассоциации специалистов по поведенческому вмешательству представлены некоторые практические рекомендации по подготовке к такой оценке в данный момент.

Политика UNCG и коллективные стандарты поведения

Управление по правам и обязанностям студентов имеет специальную политику в отношении деструктивного поведения, определяемого как речь или действие, которые 1) носят угрожающий характер или 2) существенно препятствуют предоставлению университетских услуг. После рассмотрения специфики вашей ситуации вам следует ознакомиться с Правилами классной комнаты UNCG о деструктивном поведении, если вы решите, что хотели бы принять участие в формальном процессе удаления учащегося, нарушающего порядок, из вашего класса.

Если деструктивное поведение не достигает уровня опасной угрозы, оно все равно может оказать значительное влияние на среду обучения. Таким образом, хотя политика UNCG может быть неприемлемой, инструкторы могут решать поведенческие проблемы, чтобы установить и поддерживать коллективные стандарты поведения.

Деструктивное поведение и грубость

Вежливость в классе колледжа. В этой статье Ассоциации психологических наук рассматривается проблема некультурности в классах колледжа, в которой предлагаются общие рекомендации о том, как планировать и реагировать на потенциальные инциденты.

Борьба с деструктивным поведением студентов – в этом сообщении из электронного информационного бюллетеня Стэнфордского университета Tomorrow’s Professor содержатся прямые советы по различным типам поведения студентов, с которыми преподаватели колледжа сталкиваются в классе, а также даются некоторые общие рекомендации, которые развивают приведенную выше статью.

Обсуждения в классе и «горячие моменты»

Управление горячими моментами в классе. Эти советы от Центра преподавания и обучения им. Бока при Гарвардском университете показывают, как быть готовым к трудным моментам, возникающим из-за участия в содержании курса. Эти «горячие моменты», как их определяет автор, могут быть отличными моментами обучения, но могут быть такими же проблематичными, как и другие сбои, если с ними не обращаться осторожно.

Отвлечение и технология

Отвлеченный класс: прозрачность, автономия и педагогика – эта статья из Chronicle of Higher Education дает теоретическую основу того, как преподаватель может думать о разработке политики использования технологий в классе, направленной на на улучшение обучения при минимизации отвлекающих факторов. Это часть серии о технологиях и отвлечении внимания.

Мобильные устройства в классе: управление отвлекающими факторами. В этом сообщении в блоге Брауна представлены более конкретные и краткие рекомендации по стратегиям, которые можно попробовать, если технологии становятся проблемой в вашем классе.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts