Правила поведения в школе
ЧОУ «Средняя общеобразовательная школа «Веста» г. Набережные Челны
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧЕНИКА ЧОУ «СОШ «Веста»
1. НЕ ОПАЗДЫВАЙ! Учебные занятия в школе начинаются в 8.30. Ученик должен находиться в классе не менее, чем за 5 минут до начала урока. Перемены между уроками длятся 10 минут. За это время необходимо успеть перейти в учебный кабинет, согласно расписанию и подготовиться к уроку.
2. БУДЬ ОРГАНИЗОВАННЫМ! Во время урока на парте ученика в обязательном порядке должны находиться канцелярские принадлежности (ручка, линейка, карандаш) и ученический дневник. Учебники и тетради аккуратно обложены и подписаны.
3. БУДЬ АККУРАТНЫМ! В школе действуют единые требования к ученической форме. Девочки: сарафаны, однотонные классические блузки, пиджаки (1-5 класс), сарафаны, классическая блузка однотонного цвета, классический галстук ( 6-11 класс). В холодное время разрешено, ношение водолазок светлого цвета. Классические туфли с каблуком не более 3 см. Аккуратная стрижка или собранные длинные волосы. Не рекомендуется употребление яркой косметики, яркого лака на ногтях.Мальчики: классический костюм черного цвета, однотонная рубашка, галстук.Допускается ношение водолазки светлого цвета и жилета. Классические туфли или ботинки. Ношение кроссовок с костюмом не рекомендуется.Для проведения уроков физ. культуры, хореографии, оздоровительных занятий, репетиций театральной студии рекомендуется иметь в раздевалке спортивную форму, обувь, спортивную куртку, шапку. Ношение спортивной или свободной формы одежды, во время проведения других занятий второй половины дня, запрещено.
4. ВЕЖЛИВОСТЬ-ПРИЗНАК ВОСПИТАННОСТИ! В нашей школе принято здороваться не только с учителями и сотрудниками, но и со всеми взрослыми посетителями. Учебный день ученика должно начинаться со слова «Здравствуйте!» при входе в школу и заканчиваться словами «До свидания!». Категорически запрещено употреблять грубые или нецензурные выражения, применять физическую силу по отношению к ученикам школы.
5. ЧИСТОТА ШКОЛЫ-ДЕЛО ВСЕХ! Соблюдайте чистоту в классах, коридорах, столовой, спорт.зале и служебных помещениях школы. Категорически запрещено передвигаться по школе с едой (для этого есть столовая), с питьевыми стаканчиками (воду пьют у кулера, стаканчики выбрасываются в урну). Под строгим запретом употребление в школе жевательной резинки и семечек.
6. ДИСЦИПЛИНА-ОСНОВА ПОРЯДКА! Ученики передвигаются по школе только шагом, соблюдают тишину на уроках, сдерживают бурное проявление эмоций во время перемен. Запрещено пользоваться сотовыми телефонами во время проведения учебных занятий. Во время принятия пищи в столовой ученики должны соблюдать тишину, не оставлять после себя неубранные столы. Согласно режима работы школы, с 8.30 до ухода домой, ученикам запрещено выходить за территорию школы без сопровождения взрослого человека, несущего ответственность за безопасность детей. На прогулке не рекомендуется играть в игры, которые могут нанести вред физическому здоровью учеников.
1. Нарушение требования Устава СОШ «Веста» режима работы школы.
2.Уклонение от учебы и систематические пропуски учебные занятия без уважительных причин или систематические опоздания. Подтверждением правомерности отсутствия на занятиях могут стать заявление от родителей (выезд за пределы города, болезнь ребенка до 3 дней) или медицинская справка. 3. Неуспеваемость по итогам четверти, полугодия по одному или более предметам.
4.Оскорбление и унижение чести и достоинства учеников и работников школы, употребление нецензурных выражений в школе и во время проведения внеурочных мероприятий, применение физической силы по отношению к другим ученикам.
5. Вмешательство в личную жизнь окружающих посредством устных или письменных угроз, телефонных звонков, sms- сообщений, электронных писем.
6. Порча личного имущества учеников и работников школы (одежда, учебные принадлежности, телефон и.т.п), школьного имущества ( мебель, спортивный инвентарь, компьютерная и аудио-видео техника, сан.техника, столовые принадлежности, элементы оформления интерьера)
7. Создание ситуаций, угрожающих здоровью и жизни окружающих.
8. Употребление психоактивных и токсических веществ, спиртных напитков.
9. Курение в помещении школы и на прилегающей к ней территории.
10. Совершение правонарушения, повлекшего меры административного воздействия.12.Совершение правонарушения до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность.
Как контролировать поведение детей в начальной школе?
Четкое руководство
Учителя и школьная администрация должны установить четкие правила поведения в начальной школе и принципы работы с первого дня обучения. Даже на уровне учащихся младших классов правила доказывают свою состоятельность и жизненно важную необходимость.
Учителя должны объяснить права и обязанности учащихся классам и уточнить все возможные вопросы школьников по поводу них. Кроме этого, учителям следует донести правила поведения в школе на дом учащимся, чтобы затем обсудить их с родителями на ближайшем родительском собрании.
В случае, если ученик нарушит правило, учитель обязан объяснить ему, что он или она сделали не так, и привести в исполнение то наказание, которое соответствует нарушению. Учителям нельзя сыпать пустые угрозы на учащихся, ведь поступая так, они нарушают ранее установленные правила поведения учащихся в школе и формируют у учеников мнение, что правилам можно и не следовать.
Наказание за плохое поведение в школе
Ученик, нарушивший правила школы, обязан понести соответствующее наказание, с целью утверждения непоколебимой важности прилежного поведения в классе. Учитель может смириться лишь с незначительными нарушениями, такими как разговор во время урока или что-то похожее.
Как вариант, можно насчитывать штрафные баллы. За каждое нарушение правил поведения в школе ученик получает 1 штрафной балл. Получив определенное количество балов, школьник подвергается соответствующему наказанию. Например, учитель может запретить ему выходить во время перемены из класса.
Конечно же, тяжкие нарушения, такие как кражи или драки, должны иметь более серьезное наказание и последовать оно должно незамедлительно.
Как бы там ни было, самое главное, чтобы учитель сам не был уличен в непристойном поведении или непоследовательной реакции на отрицательное поведение своих учеников. При этом всегда следует помнить, что учитель обязан критиковать поведение, а не самого ученика.
Награждение за хорошее поведение в школе
Учителям следует также продумать поощрение за хорошее поведение и проинформировать об этом класс.
- Например, те ученики, которые за день не получат ни одного замечания или не нарушат оговоренных правил поведения в начальной школе, они получат именную звезду за хорошее поведение. Набрав определенное количество звезд, учащиеся получают приз, например, маленькую игрушку или возможность пойти на перемену первыми.
- По другому методу, те ученики, которые проявят особенно хорошее поведение, например, без предупреждения уберут беспорядок или окажут помощь другому ученику, получат призовую карту. В конце недели каждый имеющий призовую карту сможет выбрать маленький приз из ящика призов.
Дежурная группа
Некоторые педагоги настаивают на группе дежурных, утверждая, что учащиеся имеют значительное влияние на своих сверстников. Ученики хотят признания своих товарищей, а их разочарование теоретически способно обуздать отрицательное поведение человека. Но учителя, использующие дежурную группу, должны быть осторожны и уделять одинаковое внимание, как негативным проявлениям поведения, так и положительным моментам.
Другие педагоги утверждают, что дежурные группы способны ослабить эффект самодисциплины. Прилежные ученики, которые могут быть наказаны несправедливо, способны усомниться в преимуществах соблюдения общепринятых правил поведения в начальной школе.
Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.
Реагирование на поведенческие проблемы в классе
Учителям и преподавателям по всей стране приходится иметь дело с большим количеством поведенческих проблем в классе, чем когда-либо прежде, и все они создают множество препятствий на пути к созданию и поддержанию безопасной и продуктивной среды обучения.
В ходе недавнего опроса, проведенного Консультативным советом по вопросам образования (EAB), 81% школьных администраторов указали, что частота нарушений поведения в их школах «больше» или «значительно больше», чем в предыдущие три года. Семьдесят один процент учителей ответили так же, также оценив, что они теряют в среднем 144 минуты учебного времени в неделю (14,5 учебных дней в году) из-за нарушений поведения в классе.
Причины поведенческих проблем
Существует множество факторов, которые могут привести к поведенческим проблемам в классе, в том числе увеличение размера класса и проблемы с персоналом, включение учащихся с особыми потребностями в обычные классы, факторы стресса, связанные с пандемией, и увеличение умственной проблемы со здоровьем, вызванные условиями в доме, такими как отсутствие продовольственной и жилищной безопасности, проблемы, связанные с родителями, и финансовые трудности.
Нет двух одинаковых поведенческих проблем по своей причине или проявлению. Один может быть результатом неспособности к обучению или аутизма, а другой — недосыпания или развода. Один ребенок может выражать свое разочарование, отыгрывая, а другой — оставаться безразличным. Все это ставит школьные округа и учителей перед бесчисленными поведенческими проблемами, с которыми приходится сталкиваться, в то же время пытаясь соблюдать утвержденные государством учебные программы и обеспечивать безопасность учащихся.
Учителя сталкиваются с большим количеством поведенческих проблем, чем когда-либо прежде.
Источник: Monkey Business Images/Shutterstock
Общим фактором для многих учащихся, демонстрирующих поведенческие проблемы, является неспособность эффективно общаться. Это разочарование может быстро обостриться и вызвать серьезные нарушения в классе. Причины, по которым учащиеся испытывают трудности с самовыражением, могут варьироваться от аутизма или неврологических расстройств до проблем в семье или боязни насмешек со стороны сверстников. В связи с этим студент чувствует себя неправильно понятым, что может очень легко превратиться в ситуацию ожидания извержения вулкана. Общение и самовыражение являются фундаментальными человеческими потребностями; неспособность удовлетворить эти потребности или чувство дискомфорта при этом может создать огромное давление и помешать учащемуся учиться и сотрудничать, особенно в классе, где общение обычно контролируется и модерируется преподавателем.
Понимание и оценка факторов
Вероятно, самая большая ошибка, которую допускают в школах, когда речь идет о смягчении поведенческих проблем, заключается в том, что педагоги ждут обострения ситуации, прежде чем действовать. Маленькая проблема сегодняшнего дня — это большая проблема завтрашнего дня. Для педагогов важно определить конкретные признаки надвигающихся проблем с поведением, прежде чем они перерастут в полномасштабные вспышки, которые могут привести к резкой остановке деятельности в классе. Предлагая поддержку, обучая альтернативному поведению и предоставляя больше времени или перерыв в деятельности, когда учащийся занимается деструктивным поведением, например постукивая ручкой, скорее всего, вы предотвратите эскалацию ситуации.
Несмотря на то, что в классе может возникнуть множество различных типов поведенческих проблем, есть несколько обычных, которые указывают на то, что ребенок борется с физическими, умственными или эмоциональными проблемами. Полный уход — это то, с чем большинству учителей приходится сталкиваться в тот или иной момент. Ученик может положить голову на парту, закрыть глаза, натянуть на голову капюшон и просто отключиться. Учащийся также может игнорировать просьбы учителя обратить внимание и отказаться от разговора. Иногда ученик может просто встать и выйти из класса.
Другой распространенной поведенческой проблемой является создание каких-либо отвлекающих звуков, таких как постукивание ручкой, стук по столу, разговоры или звуки ртом. Когда происходят вспышки, общие физические поведенческие проблемы включают удары, удары руками, ногами, укусы, толкание, бросание предметов и даже самоповреждающие действия, такие как порезы или удары по себе.
Советы по преодолению поведенческих проблем
Школьные округа должны предоставить учителям необходимые инструменты и обучение для решения поведенческих проблем в классе. Часто этого не происходит из-за урезания бюджета, нехватки персонала и нехватки времени. Есть несколько основных стратегий и подходов, которые учителя могут легко реализовать. Вот несколько практических советов и идей для учителей и воспитателей, которые помогут лучше понимать и справляться с поведенческими проблемами в классе:
- Помните, что ваша первая цель — разрядить обстановку. Выбирайте свои сражения. Если учащийся сильно мешает классу, это не обязательно подходящий момент для выговора учащемуся. Делайте то, что вам нужно, чтобы успокоить ситуацию, и решайте другие вопросы в частном порядке и когда напряженность не высока.
- Подтвердите хорошее поведение. Ищите возможности похвалить учащихся, у которых возникли проблемы с поведением, когда они следуют ожиданиям и участвуют надлежащим образом. Важно, чтобы они услышали от вас не только когда они делают что-то неправильно, но и когда они делают что-то правильно. Мы можем забыть сосредоточиться на соответствующем поведении учащихся. Каждый ученик делает что-то правильно каждый день. Запечатлейте и эти моменты.
- Дайте ученику альтернативу его вызывающему поведению. Не просто говорите ученику «стоп», а скорее предложите приемлемую альтернативу. Если ученик стучит ручкой по парте, предложите ему взять лист бумаги и порисовать, чтобы занять руки.
- Сбросить ситуацию. Вместо того, чтобы вступать в бесплодную переписку со студентом, спросите его, не хочет ли он выйти на улицу на пять минут и подышать свежим воздухом. Пауза может быть чрезвычайно эффективной тактикой для возвращения в нужное русло.
- Попросить о помощи. Не стесняйтесь использовать все ресурсы, доступные в вашей школе. Общайтесь с другими учителями, консультантами и администраторами, даже если они просто обсуждают идеи. Возможно, попросите коллегу понаблюдать за вашим классом и высказать второе мнение.
- Поймите, школа – это только часть жизни ребенка. Многие поведенческие проблемы в классе вызваны проблемами, которые не имеют ничего общего со школой. При необходимости работайте со школьными консультантами и администраторами, чтобы помочь учащемуся с его или ее жизненными трудностями.
- Обратите внимание на
- Убедитесь, что ваша реакция соответствует происходящему в данный момент. Легко слишком остро отреагировать на конкретную ситуацию, основываясь на предыдущей истории. Убедитесь, что нет соломинок, которые сломают спину верблюда.
Как помешать этой волне плохого поведения стать новой нормой
По мере того, как преподаватели борются с новой волной поведенческих проблем, они должны дать учащимся возможность восстановиться, не снижая ожиданий, говорит школьный консультант.
Учащиеся и учителя были потрясены в преддверии нового учебного года, ожидая возвращения к нормальной жизни только для того, чтобы столкнуться с всплеском омикрон и другими сбоями, связанными с COVID, говорит Мэтью Берри, консультант Ritenour Husky Academy, альтернативной высшей школы. школа в школьном округе Ритенур штата Миссури.
«Нам действительно нужно больше заниматься повторным обучением и предоставлять студентам возможность говорить», — говорит Берри. «Студенты пережили много потерь, и у них не обязательно есть способности или навыки, чтобы справиться с этим».
Чтобы предотвратить поведенческие проблемы, важно спросить учащихся, что им нужно прямо сейчас и быстро решить их проблемы, не отвлекаясь от своих академических планов и целей. По словам Берри, консультанты и другие педагоги также должны вовлекать семьи в процесс для совместной работы над поддержкой и поиском решений.
«Это не должно стать нашей новой нормой», — говорит Берри о поведенческих проблемах, от которых сейчас страдают школы. поддерживает».
Приоритет голоса учащихся
Многие восьмиклассники средней школы Чарльза Н. Скотта недалеко от Чикаго не посещали школу лично с тех пор, как весной 2020 года покинули школу шестиклассниками. Большинство из них обучались дистанционно по большей части 2020–2021 годов, во время которых они пережили серьезные травмы, потери и изоляцию, говорит Лидия Макнейли, ведущий консультант школы, которая является частью городского школьного района Хаммонд в Индиане.
Это беспокойство только усилилось в этом году, когда дети вернулись и вынуждены были приспосабливаться к ношению масок и обеду в столовой с 200 другими учениками, говорит Макнейли.
«Мы начали учебный год, исходя из того, что, по нашему мнению, нужно ученикам, — говорит она. «Но в течение года все было связано со студенческим голосом и слушанием того, через что они проходят, и изменением моих планов в зависимости от того, что им нужно».
Еще из DA : Как школы пытаются выиграть битву за лучшее поведение
Она организовывала небольшие группы поддержки для студентов, посвященные тревоге, самооценке и другим ключевым социально-эмоциональным темам. Но даже в этих поддерживающих пространствах студенты испытывали беспокойство по поводу общения лицом к лицу после общения в основном с помощью текстовых сообщений и социальных сетей с начала пандемии.
Школа также приняла учебную программу Антидиффамационной лиги «Нет места для ненависти», которая позволяет учащимся заниматься вопросами борьбы с расизмом и предвзятостью, а также другими вопросами разнообразия, справедливости и инклюзивности.
Наконец, школьный округ расширяет программы взаимного наставничества, чтобы обеспечить поддержку всем учащимся, а не только тем, кому часто уделяется больше всего внимания, например, отличникам и тем, кто чаще всего попадает в беду. «Мы хотим убедиться, что не упускаем из виду ту среднюю группу, которая часто может быть наименее громкой», — говорит она.
Механизмы академической защиты
В конечном счете, администраторы, работающие над управлением поведением, должны будут выяснить, как сделать академическое восстановление приоритетным, не усугубляя психологическую травму среди студентов и сотрудников, говорит Ф. Крис Карран, адъюнкт-профессор образовательного лидерства в колледже Университета Флориды. образования. «Нам нужно думать не только о том, чтобы компенсировать потери в обучении и ускорить обучение, но и о том, чтобы делать это таким образом, чтобы четко доносить информацию и внедрять с меньшим давлением», — говорит Карран, который также является директором по политике Исследовательского центра образовательной политики.
Он предлагает практические занятия и подобные занятия, которые позволяют учащимся вернуться в классы и сотрудничать с друзьями, с которыми они, возможно, были разлучены.
Учителя и воспитатели тем временем должны избегать искушения прибегать к суровым дисциплинарным мерам, таким как отстранение от занятий, поскольку они также приспосабливаются к классным комнатам и справляются со своими личными стрессами.
«Лучшая защита — это нападение», — говорит он. «Пришло время сосредоточиться на эффективном обучении и увлекательных уроках, которые могут быть более действенными, чем карательные меры или правила. Пришло время вводить новшества в учебе и снова вовлекать учащихся, чтобы они больше интересовались уроками, чем нарушениями или проступками».
Школы должны больше полагаться на консультантов и наставников для вмешательства с учащимися, у которых есть проблемы с поведением. Восстановительные кружки и групповые обсуждения также могут быть эффективными для выявления академических и социальных причин плохого поведения.